Решение по делу № 2а-7387/2018 от 13.08.2018

                    Административное дело а-7387/2018

             РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

17 августа 2018 года                                                                        <адрес>

Центральный районный суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи Черновой Н.Е.

при участии прокурора              Глуховой К.В.

при секретаре                               Салко О.С.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФИО8 к Окружной избирательной комиссии одномандатного избирательного округа по выборам депутатов <адрес> городского Совета депутатов об отмене решения от 26.07.2018г. ,

УСТАНОВИЛ:

Зарегистрированный кандидат по одномандатному избирательному округу в Красноярский городской Совет депутатов Клундук А.В. обратилась в суд с административным исковым заявлением к Окружной избирательной комиссии одномандатного избирательного округа по выборам депутатов <адрес> городского Совета депутатов об отмене решения от 26.07.2018г. . Требования заявления мотивированы тем, что Решением <адрес> городского Совета депутатов от 13.06.2018г. «О назначении выборов депутатов <адрес> городского Совета депутатов нового созыва» назначены выборы в представительный орган местного самоуправления – Красноярский городской Совет депутатов. Решение опубликовано в газете «Городские новости» от ДД.ММ.ГГГГ . Решением Избирательной комиссии <адрес> от 15.06.2018г. полномочия окружной избирательной комиссии по выборам депутатов <адрес> городского Совета депутатов по одномандатному округу возложены на территориальную избирательную комиссию <адрес>. Решением от 02.08.2018г. Окружной избирательной комиссии одномандатного избирательного округа Клундук АВ зарегистрирована кандидатом в депутаты <адрес> городского Совета депутатов по одномандатному избирательному округу от избирательного объединения «Региональное отделение в <адрес> Политической партии «Гражданская платформа». Решением от 26.07.2018г. Окружной избирательной комиссии одномандатного избирательного округа Владимиров ВВ зарегистрирован кандидатом в депутаты <адрес> городского Совета депутатов по одномандатному избирательному округу от избирательного объединения Местное отделение политической партии «ПАТРИОТЫ РОССИИ в г. Красноярске <адрес> края». Избирательное объединение «Местное отделение политической партии «ПАТРИОТЫ РОССИИ» в городе Красноярске <адрес> края выдвинуло кандидатов по одномандатным округам списком. Соответствующие документы сдали в Избирательную комиссию <адрес>. Список кандидатов, выдвинутый избирательным объединением Местное отделение политической партии «ПАТРИОТЫ РОССИИ» в городе Красноярске <адрес> края, был заверен Избирательной комиссией <адрес> 11.07.2018г. решением . Заинтересованное лицо – кандидат Владимиров ВВ, в соответствии с требованиями после поступления в окружную избирательную комиссию одномандатного избирательного округа заверенного списка кандидатов по округам и копии его заявления о согласии баллотироваться, сдал пакет документов на выдвижение. В указанной копии заявления о согласии баллотироваться из организующей выборы комиссии кандидат дает свое согласие баллотироваться избирательному объединению «Красноярское региональное отделение политической партии «ПАТРИОТЫ РОССИИ». Между тем, выдвижение кандидатов в депутаты <адрес> городского Совета депутатов по одномандатным избирательным округам осуществлено избирательным объединением «Местное отделение политической партии «ПАТРИОТЫ РОССИИ» в городе Красноярске <адрес> края». Таким образом, кандидат дал согласие баллотироваться не субъекту своего выдвижения. Вносить изменения объединению закон не позволяет. Поскольку в ином случае, это противоречит пункту 10 статьи 32 ФЗ «Об основных гарантиях..», в соответствии с которым кандидат не может дать согласие на выдвижение на одних и тех же выборах более чем одному инициатору выдвижения. Данный недостаток исправить нельзя, поскольку он касается выражения воли гражданина относительно его согласия конкретному избирательному объединению баллотироваться – базовый юридический факт, с которым законодатель связывает все дальнейшие действия. При уведомлении избирательной комиссии о выдвижении от избирательного объединения не соблюдены требования избирательного законодательства о необходимости дачи своего согласия конкретному избирательному объединению баллотироваться по соответствующему избирательному округу. Таким образом, среди документов, представленных кандидатом на выдвижение и регистрацию, отсутствует заявление о согласии баллотироваться кандидата по одномандатному округу, поскольку то заявление, которое поступило из организующей выборы избирательной комиссии в окружную комиссию, содержит согласие баллотироваться не субъекту выдвижения. При таких обстоятельствах решение о регистрации кандидата вынесено с нарушением норм действующего избирательного законодательства, а значит, подлежит отмене. Отсутствие среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, документов, необходимых в соответствии с настоящим Федеральным законом, иным законом для уведомления о выдвижении и (или) регистрации кандидата в силу подпункта «в» пункта 24 статьи 76 ФЗ «Об основных гарантиях…», является основанием для отмены решения о регистрации кандидата.

Среди документов, представленных уполномоченным представителем в Избирательную комиссию <адрес>, для заверения списка кандидатов по округам указанные документы отсутствуют: нет ни свидетельства о государственной регистрации избирательного объединения, выдвинувшего список кандидатов по округам, ни решения о создании местного отделения партии. Таким образом, среди документов, необходимых кандидату для регистрации отсутствует предусмотренный законом документ – свидетельство о государственной регистрации структурного подразделения политической партии, иного избирательного объединения, выдвинувшего кандидата, а также, поскольку местное отделение не является юридическим лицом, такое решение о создании местного отделения. Указанное обстоятельство в силу подпункта «в» пункта 24 статьи 76 «Об основных гарантиях…», является основанием для отмены решения о регистрации кандидата.

Решение Избирательной комиссии <адрес> о заверении списка от 11.07.2018г. оспорено в судебном порядке Региональным отделением в <адрес> Политической партии «Гражданская платформа». Решением Центрального районного суда от 02.08.2018г. указанное решение о заверении списка кандидатов по одномандатным округам признано незаконным и отменено.

    Просит суд отменить решение Окружной избирательной комиссии одномандатного избирательного округа по выборам депутатов <адрес> городского Совета депутатов от 26.07.2018г. «О регистрации ФИО9 кандидатом в депутаты <адрес> городского Совета депутатов по <адрес> ».

    Административный истец Клундук АВ в судебном заседании и допущенный по устному ходатайству представитель истца Горичева АВ заявленные требования поддержали в полом объеме.

Представитель административного ответчика Окружной избирательной комиссии одномандатного избирательного округа по выборам депутатов <адрес> городского Совета депутатов – Камахина НС (доверенность в деле) возражала против удовлетворения административного иска. Поддержала в судебном заседании письменные возражения, которые ранее приобщены к материалам дела.

Присутствующая в судебном заседании представитель заинтересованного лица избирательного объединения «Местное отделение политической партии «ПАТРИОТЫ РОССИИ» в городе Красноярске <адрес> края» - Ефимова ЕН (доверенность в деле) считает заявленные административным истцом требования незаконными и не подлежащими удовлетворению.

Заинтересованное лицо – Владимиров ВВ, представитель Юденко ВА считают заявленные требования не подлежащими удовлетворению.

Исследовав материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, заключение прокурора Глуховой К.В., полагавшей, что административное исковое заявление подлежит удовлетворению, суд приходит к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 239 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации избиратели, участники референдума вправе оспаривать в суде решения, действия (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, избирательной комиссии, комиссии референдума, должностного лица, нарушающие избирательные права этих граждан или их право на участие в референдуме.

В силу части 11 этой же статьи Кодекса с административным исковым заявлением об отмене регистрации кандидата, списка кандидатов в суд могут обратиться избирательная комиссия, зарегистрировавшая кандидата, список кандидатов, кандидат, зарегистрированный по тому же избирательному округу, избирательное объединение, список кандидатов которого зарегистрирован по тому же избирательному округу, а также в установленных законом случаях прокурор.

В соответствии с ч.ч. 1,3 ст. 32 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", граждане Российской Федерации, обладающие пассивным избирательным правом, могут быть выдвинуты кандидатами непосредственно либо в составе списка кандидатов в соответствии с настоящим Федеральным законом, иным законом.

Выдвижение кандидатов в составе списка кандидатов может быть осуществлено политической партией, имеющей в соответствии с федеральным законом право участвовать в выборах, либо ее региональным отделением или иным структурным подразделением, имеющими в соответствии с федеральным законом право участвовать в выборах соответствующего уровня.

Согласно п. 14.1. ст. 35 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" в случае выдвижения избирательным объединением кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам списком и необходимости в соответствии с законом субъекта Российской Федерации его заверения организующей выборы избирательной комиссией уполномоченный представитель избирательного объединения вместе с заявлением каждого кандидата, указанным в пункте 2 статьи 33 настоящего Федерального закона, представляет в организующую выборы избирательную комиссию следующие документы:

а) список кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам, в котором указываются фамилия, имя и отчество каждого включенного в него кандидата, дата и место его рождения, адрес места жительства, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, наименование или код органа, выдавшего паспорт или документ, заменяющий паспорт гражданина, а также номер и (или) наименование одномандатного (многомандатного) избирательного округа, по которому выдвигается кандидат;

в) решение о назначении уполномоченного представителя избирательного объединения, в котором указываются его фамилия, имя и отчество, дата рождения, адрес места жительства, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, основное место работы или службы, занимаемая должность (в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий);

г) нотариально удостоверенную копию документа о государственной регистрации избирательного объединения, выданного федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций в сфере регистрации общественных объединений, а если избирательное объединение не является юридическим лицом, также решение о его создании. Законом субъекта Российской Федерации может быть предусмотрен иной способ удостоверения указанного документа;

д) для общественных объединений (за исключением политических партий, их региональных отделений и иных структурных подразделений) - копию устава общественного объединения, заверенную постоянно действующим руководящим органом общественного объединения;

е) решение съезда политической партии (конференции или общего собрания ее регионального отделения, общего собрания иного структурного подразделения политической партии, а в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О политических партиях", соответствующего органа политической партии, ее регионального отделения или иного структурного подразделения), съезда (конференции, собрания) иного общественного объединения, его регионального или местного отделения о выдвижении кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам списком;

ж) документ, подтверждающий согласование с соответствующим органом политической партии, иного общественного объединения кандидатур, выдвигаемых в качестве кандидатов, если такое согласование предусмотрено уставом политической партии, иного общественного объединения.

На основании п.п.6,7 ст. 76 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" решение избирательной комиссии о регистрации кандидата (списка кандидатов), об отказе в регистрации кандидата (списка кандидатов) может быть отменено судом, а решение избирательной комиссии об отказе в регистрации кандидата (списка кандидатов) - также избирательной комиссией в порядке, предусмотренном статьей 75 настоящего Федерального закона, по заявлению зарегистрировавшей кандидата (список кандидатов) избирательной комиссии, кандидата, избирательного объединения, в отношении которых вынесено такое решение, кандидата, зарегистрированного по тому же избирательному округу, избирательного объединения, список кандидатов которого зарегистрирован по тому же избирательному округу, если будет установлено, что решение было принято избирательной комиссией с нарушением требований, предусмотренных пунктами 24 - 26 статьи 38 настоящего Федерального закона, иных требований, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иным законом.

Регистрация кандидата может быть отменена судом по заявлению зарегистрировавшей кандидата избирательной комиссии, кандидата, зарегистрированного по тому же избирательному округу, в случаях:

а) вновь открывшихся обстоятельств, являющихся основанием для отказа в регистрации кандидата, предусмотренным подпунктом "а", "б", "е", "з", "и", "к", "л" или "о" пункта 24 статьи 38 настоящего Федерального закона. При этом вновь открывшимися считаются те обстоятельства, которые существовали на момент принятия решения о регистрации кандидата, но не были и не могли быть известны избирательной комиссии, зарегистрировавшей кандидата;

б) использования кандидатом в целях достижения определенного результата на выборах денежных средств помимо средств собственного избирательного фонда, если их сумма превысила 5 процентов от предельного размера расходования средств избирательного фонда, установленного законом, или превышения предельного размера расходования средств избирательного фонда, установленного законом, более чем на 5 процентов;

в) неоднократного использования кандидатом преимуществ своего должностного или служебного положения;

г) установления факта подкупа избирателей кандидатом, его доверенным лицом, уполномоченным представителем по финансовым вопросам, а также действующими по их поручению иным лицом или организацией;

д) несоблюдения кандидатом ограничений, предусмотренных пунктом 1 или 1.1 статьи 56 настоящего Федерального закона;

е) неоднократного несоблюдения кандидатом ограничений, предусмотренных пунктом 5.2 статьи 56 настоящего Федерального закона;

ж) установления в отношении кандидата факта, свидетельствующего о том, что в течение периода, указанного в подпункте "г" пункта 3.2 статьи 4 настоящего Федерального закона (но до приобретения статуса кандидата), этот гражданин в своих выступлениях на публичных мероприятиях, в средствах массовой информации или в распространяемых им материалах (в том числе размещаемых в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая сеть "Интернет") призывал к совершению деяний, определяемых в статье 1 Федерального закона "О противодействии экстремистской деятельности" как экстремистская деятельность, либо иным способом побуждал к таким деяниям, обосновывал или оправдывал экстремизм, либо совершал действия, направленные на возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни, унижение национального достоинства, пропаганду исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, либо пропагандировал и публично демонстрировал нацистскую атрибутику или символику либо атрибутику или символику, сходные с нацистской атрибутикой или символикой до степени их смешения;

з) установления факта сокрытия кандидатом сведений о своей судимости;

и) при проведении выборов в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, выборов глав муниципальных районов и глав городских округов - установления факта открытия или наличия у зарегистрированного кандидата счетов (вкладов), хранения наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владения и (или) пользования иностранными финансовыми инструментами.

В судебном заседании установлено, что Решением <адрес> городского Совета депутатов от 13.06.2018г. «О назначении выборов депутатов <адрес> городского Совета депутатов нового созыва» назначены выборы в представительный орган местного самоуправления – <адрес> городской Совет депутатов. Решение Опубликовано в газете «Городские новости» от ДД.ММ.ГГГГ .

Решением Избирательной комиссии <адрес> от 15.06.2018г. полномочия окружной избирательной комиссии по выборам депутатов <адрес> городского Совета депутатов по одномандатному округу возложены на территориальную избирательную комиссию <адрес>.

Решением от 02.08.2018г. Окружной избирательной комиссии одномандатного избирательного округа Клундук АВ зарегистрирована кандидатом в депутаты <адрес> городского Совета депутатов по одномандатному избирательному округу от избирательного объединения «Региональное отделение в <адрес> Политической партии «Гражданская платформа».

11.07.2018г. Избирательная комиссия <адрес> вынесла решение, которым был заверен список кандидатов в депутаты <адрес> городского Совета депутатов в количестве 18 человек, выдвинутый избирательным объединением «Местное отделение политической партии «ПАТРИОТЫ РОССИИ» в городе Красноярске <адрес> края» по одномандатным избирательным округам, что подтверждается решением от 11.07.2018г. .

Окружной избирательной комиссией по выборам депутатов <адрес> городского Совета депутатов по одномандатному избирательному округу принято решение от 26.07.2018г. «О регистрации ФИО9 кандидатом в депутаты <адрес> городского Совета депутатов по одномандатному избирательному округу ». В п. 1 данного решения указано, что Владимиров ВВ выдвинут избирательным объединением «Местное отделение политической партии «ПАТРИОТЫ РОССИИ» в городе Красноярске <адрес> края».

Из справки о приеме документов при выдвижении кандидата от 21.07.2018г. следует, что кандидатом представлено свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации Красноярское отделение политической партии «ПАТРИОТЫ РОССИИ».

Кроме того, в окружную избирательную комиссию по выборам депутатов <адрес> городского Совета депутатов по одномандатному избирательному округу от кандидата в депутаты Владимирова ВВ поступило заявление от ДД.ММ.ГГГГ о даче согласия баллотироваться кандидатом в депутаты <адрес> городского Совета депутатов по одномандатному избирательному округу , как кандидат, выдвинутый избирательным объединением «Местное отделение политической партии «ПАТРИОТЫ РОССИИ» в городе <адрес> <адрес> края и заявление от ДД.ММ.ГГГГ о даче согласия баллотироваться кандидатом в депутаты <адрес> городского Совета депутатов по одномандатному избирательному округу , как кандидат, выдвинутый избирательным объединением «»Красноярское региональное отделение политической партии «ПАТРИОТЫ РОССИИ».

В соответствии с пунктом 9 статьи 35 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» Управлением Министерства юстиции России по <адрес> составлен список политических партий, региональных отделений и иных структурных подразделений политических партий, иных общественных объединений, имеющих право в соответствии с Федеральным законом «О политических партиях» и Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» принимать участие в выборах.

Согласно указанному выше Списку, опубликованному в газете «<адрес>» от ДД.ММ.ГГГГ , размещенному на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», принимать участие в выборах депутатов <адрес> городского Совета депутатов, назначенных на ДД.ММ.ГГГГ, имеют право, в том числе: в разделе «Региональные отделения политических партий» - Красноярское региональное отделение политической партии «ПАТРИОТЫ РОССИИ», а в разделе «Местные (первичные) отделения политических партий» - Красноярское местное отделение Политической партии «ПАТРИОТЫ РОССИИ».

Таким образом, избирательное объединение «Местное отделение политической партии «ПАТРИОТЫ РОССИИ» в городе <адрес> <адрес> края» отсутствуют в списке, опубликованном в газете «<адрес>» от ДД.ММ.ГГГГ , размещенном на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации, в связи с чем указанное избирательное объединение не имеет право участвовать в выборах.

Решением Центрального районного суда <адрес> от 02.08.2018 года признано незаконным и подлежащим отмене решение Избирательной комиссии <адрес> от 11.07.2018г. о заверении «О списке кандидатов в депутаты <адрес> городского Совета депутатов, выдвинутом избирательным объединением «Местного отделения политической партии «ПАТРИОТЫ РОССИИ» в городе Красноярске <адрес> края» по одномандатным избирательным округам.

Решение вступило в законную силу 15.08.2018г.

Согласно позиции Конституционного суда РФ, изложенной в Постановлении от 13.04.2017г. №11-П, заверение списка кандидатов, выдвинутых по одномандатным избирательным округам, является непреложным условием реализации пассивного избирательного права включенными в него гражданами, претендующими на избрание от соответствующей политической партии, поскольку принятие решения об отказе в заверении указанного списка, препятствует - вне зависимости от конкретных причин такого отказа - дальнейшему участию в выборах всех включенных в список кандидатов, по крайней мере в рамках соответствующей партийной инициативы.

Доводы представителя заинтересованного лица Владимирова ВВ - Юденко ВА о том, что в законе не имеется таких оснований для отмены регистрации кандидата, как изложено в иске, суд находит необоснованным, поскольку в силу ч. 6 ст. 76 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" решение избирательной комиссии о регистрации кандидата может быть отменено судом, если будет установлено, что решение было принято избирательной комиссией с нарушением требований, предусмотренных пунктами 24 - 26 статьи 38 настоящего Федерального закона, иных требований, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иным законом.

В силу 244 КАС РФ при установлении нарушений законодательства о выборах при принятии оспариваемого решения избирательной комиссией суд удовлетворяет административный иск о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации полностью или в части, признает указанные решение, действие (бездействие) незаконными.

Частью 3 ст. 11 и ст. 6 Федерального закона «О политических партиях» установлено, что со дня создания политическая партия осуществляет организационную и информационно-пропагандистскую деятельность, связанную с формированием региональных отделений политической партии и получением политической партией документа, подтверждающего факт внесения записи о ней в единый государственный реестр юридических лиц.

В наименовании политической партии, как полном, так и сокращенном, не допускается использование наименований иных существующих в Российской Федерации политических партий и других общероссийских общественных объединений, наименований, схожих с этими наименованиями до степени смешения, либо наименований политических партий, прекративших свою деятельность вследствие ликвидации в связи с нарушением пункта 1 статьи 9 настоящего Федерального закона.

Материалами дела подтверждается, что избирательное объединение «Местное отделение политической партии «ПАТРИОТЫ РОССИИ» в городе <адрес> <адрес> края», которое административный ответчик указал в оспариваемом решении, как организацию, выдвинувшую кандидата в депутаты Владимирова ВВ, не имеет регистрации, не значится в списках и отличается от названия - <адрес> местное отделение Политической партии «ПАТРИОТЫ РОССИИ».

    Поскольку в судебном заседании установлены нарушения Окружной избирательной комиссии одномандатного избирательного округа по выборам депутатов <адрес> городского Совета депутатов при принятии решения от 26.07.2018г. «О регистрации ФИО9 кандидатом в депутаты <адрес> городского Совета депутатов по <адрес> », данное решение является незаконным и подлежащим отмене.

Руководствуясь ст.ст. 175-180, 239, 244 КАС РФ,

РЕШИЛ:

        Признать незаконным и подлежащим отмене решение Окружной избирательной комиссии одномандатного избирательного округа по выборам депутатов <адрес> городского Совета депутатов от 26.07.2018г. «О регистрации ФИО9 кандидатом в депутаты <адрес> городского Совета депутатов по <адрес> ».    Решение может быть обжаловано в <адрес>вой суд в течение 5 дней, через Центральный районный суд <адрес>.

Председательствующий                        Н.Е. Чернова

2а-7387/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Клундук Анна Викторовна зарегистрированный кандидат
Ответчики
Окружная избирательная комиссия одномандатного избирательного округа № 13 по выборам депутатов Красноярского городского совета депутатов
Другие
Владимиров Владимир Владимирович
Владимиров В.В.
Суд
Центральный районный суд г. Красноярск
Дело на странице суда
centr.krk.sudrf.ru
13.08.2018[Адм.] Регистрация административного искового заявления
13.08.2018[Адм.] Передача материалов судье
14.08.2018[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
14.08.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.08.2018[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
16.08.2018[Адм.] Судебное заседание
17.08.2018[Адм.] Судебное заседание
17.08.2018[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.08.2018[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.05.2020Регистрация административного искового заявления
12.05.2020Передача материалов судье
12.05.2020Решение вопроса о принятии к производству
12.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.05.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
12.05.2020Судебное заседание
12.05.2020Судебное заседание
12.05.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.05.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.08.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее