Решение по делу № 2-4815/2021 от 25.11.2021

Дело № 2-4815/2021

51RS0001-01-2021-008019-14

Решение в окончательной форме изготовлено 29.12.2021

ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

23 декабря 2021 года Октябрьский районный суд города Мурманска в составе

председательствующего судьи Линчевской М.Г.,

при секретаре Бабушкиной Ю.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора города Мончегорска в защиту интересов неопределенного круга лиц к Межрегиональному территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Мурманской области и Республике Карелии о понуждении совершить определенные действия,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор города Мончегорска обратился в суд с иском в защиту интересов неопределенного круга лиц к Межрегиональному территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Мурманской области и Республике Карелии о понуждении совершить определенные действия. В обоснование требований указывает, что в ходе проведенной проверки по поручению прокуратуры Мурманской области и в соответствии с решением о проверке от 27.10.2021 №170 проведена проверка исполнения МТУ Росимущества в Мурманской области и Республике Карелия законодательства о гражданской обороне и использовании федерального имущества при содержании защитных сооружений гражданской обороны. В ходе проверки выявлены нарушения в части ненадлежащего содержания убежищ, расположенных на территории города Мончегорска. Проверкой установлено, что на территории города Мончегорска расположены 4 ЗС ГО, имеющих статус убежища: набережная Климентьева, д. 13А инвентарный номер 251-52); ул. Кондрикова, д. 14А (инвентарный номер 252-52); ул. Царевского, д. 5А (инвентарный номер 254-52); Ленинградская наб., д. 28А (инвентарный номер 266-52), установлено, что убежища находятся в ненадлежащем состоянии. В настоящее время указанные объекты статус защитных сооружений гражданкой обороны не утратили, находятся в собственности Российской Федерации, с учета в качестве защитных сооружений не сняты. Указанные защитные сооружения представляют собой отдельную категорию объектов государственной собственности, объединяемых по признаку единого назначения, которые в приложениях № 1-3 к постановлению Верховного Совета РФ от 27.12.1991    №    3020-1 «О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе РФ, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность не упомянуты. В этой связи, защитные сооружения, не отвечающие критериям объектов |оборонного производства, на основании п. 3 Постановления № 3020-1 продолжают оставаться в федеральной собственности до решения вопроса о возможности их передачи в собственность соответствующего субъекта федерации в установленном порядке. Уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим полномочия собственника в сфере управления имуществом РФ в соответствии с постановлением Правительства РФ от 05.06.2008 № 432 «О Федеральном агентстве управлению государственным имуществом» является Федеральное агентство по управлению государственным, которое осуществляет свою дельность непосредственно и через свои территориальные органы. Таким образом, учитывая, что договоры о правах и обязанностях в отношении вышеуказанных объектов гражданской обороны, а также на выполнение мероприятий гражданкой обороны в отношении объектов не заключены, эксплуатирующие организации не определены, ненадлежащее состояние защитных сооружений гражданской обороны, являющихся федеральной собственностью, их неготовность к переводу в установленные сроки на режим защитных сооружений, необеспечение безопасного пребывания укрываемых как в военное время, так и в условиях чрезвычайных ситуаций мирного времени, препятствует успешной реализации задач в области гражданской обороны и создает угрозу причинения вреда жизни и здоровья неопределенного круга лиц, истец просит суд обязать ответчика устранить выявленные нарушения, путем приведения защитных сооружений гражданской обороны с кадастровыми номерами 51:10:0020102:55, 51:10:00200902:3932,    51:10:0000000:983, являющихся, являющихся федеральной собственностью, в соответствие с требованиями пунктов 3.2.1, 3.2.2, 3.2.5, 3.2.6, 3.2.7,3.2.11,3.214,3.220-3.2.24,4.1.1,5.22 правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных приказом МЧС России от 15.12.2002 № 583.

Представитель истца Кузьмина Н.А. в судебном заседании исковые требования поддержала в полном объеме, по изложенным выше основаниям.

Представитель ответчика МТУ Росимущества в Мурманской области и Республике Карелия в судебное заседание не явился, о времени и месте слушания дела извещен, надлежащим образом, возражений относительно заявленных требований суду не представил.

Представитель третьего лица МКУ «Управление по делам гражданской обороны и защите населения от чрезвычайных ситуаций города Мончегорска» в судебное заседание не явился, о времени и месте слушания дела извещен надлежащим образом, направил в суд отзыв.

Представитель третьего лица отдела надзорной деятельности и профилактической работы по г. Мончегорску, г. Оленегорску и Ловозерскому району ГУ МЧС России по Мурманской области в судебное заседание не явился, о времени и месте слушания дела извещен надлежащим образом, направил в суд отзыв.

При указанных обстоятельствах, суд, руководствуясь ст. 165.1 ГК РФ, ст.ст. 167, 233 Гражданского процессуального кодекса РФ, считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц в порядке заочного производства.

Суд, выслушав представителя истца, исследовав материалы гражданского дела, приходит к выводу об удовлетворении исковых требований.

В соответствии со статьей 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

В силу ч. 4 ст. 27 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" в случае нарушения прав и свобод человека и гражданина, защищаемых в порядке гражданского судопроизводства, когда нарушены права и свободы значительного числа граждан либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение, прокурор предъявляет и поддерживает в суде иск в интересах пострадавших.

В соответствии со ст.ст. 1,2 и 6 Федерального закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне» гражданская оборона представляет собой мероприятия по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории РФ от опасностей, возникающих при военных конфликтах или в следствии этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. Одной из основных задач в области гражданской обороны является предоставление населению средств индивидуальной и коллективной защиты.

В силу п. 4 ст. 7 Федерального закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ федеральные органы исполнительной власти в пределах своих полномочий и в порядке, |установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, осуществляют меры, направленные на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время.

Пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 29.11.1999 № 1309 «О порядке создания убежищ и иных объектов гражданской обороны» к объектам гражданской обороны отнесены убежища, противорадиационные укрытия.

На основании приложения № 1 к постановлению Верховного Совета РФ от 27.12.1991 № 3020-1 «О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность» объекты гражданской обороны, предназначенные для использования в особый период, относятся исключительно к федеральной собственности.

Приказом МЧС России от 15.12.2002 № 583 утверждены Правила эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны рассчитанные на случаи: режима повседневной деятельности, военного времени, <данные изъяты> ситуаций природного и техногенного характера.

Согласно п. 3.2.1 Правил при эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны в режиме повседневной деятельности должны выполняться требования по обеспечению постоянной готовности помещений к переводу их в установленные сроки на режим защитных сооружений и необходимые условия для безопасного пребывания укрываемых в защитных сооружениях гражданской обороны, как в военное время, так и в условиях чрезвычайных ситуаций мирного времени.

При этом, должны быть обеспечены сохранность защитных свойств как в целом, так и отдельных его элементов: входов, аварийных выходов, защитно-герметических и герметических дверей и ставней, противовзрывных устройств, герметизация и гидроизоляция всего сооружения; инженерно- технического оборудования и возможность перевода его в любое время на эксплуатацию в режиме чрезвычайной ситуации.

В соответствии с п. 3.2.5 - 3.2.7 Правил во входах, используемых в мирное время, защитно-герметические и герметические ворота и двери должны находиться в открытом положении на подставках и прикрываться съемными легкими экранами или щитами. Входы и аварийные выходы должны быть защищены от атмосферных осадков и поверхностных вод. Помещения ЗС ГО должны быть сухими.

В силу п.п. 3.2.11 и 3.2.14 Правил инженерно-техническое оборудование ЗС ГО должно содержаться в исправном состоянии и готовности к использованию по назначению. При эксплуатации систем вентиляции периодически очищаются от грязи и снега воздухозаборные и вытяжные каналы и противовзрывные устройства. Периодически смазывается и окрашивается оборудование.

Согласно п.п. 3.2.20 - 3.2.24 Правил в напорных емкостях аварийного запаса питьевой воды должен обеспечиваться проток воды с полным обменом ее в течение 2 суток. Аварийные безнапорные емкости для питьевой воды должны содержаться
в чистоте и заполняться водой при переводе на режим убежища (укрытия) после освидетельствования их представителями медицинской службы. Водозаборные
скважины, устраиваемые в качестве источника водоснабжения, следует периодически не реже одного раза в месяц) включать на 2 - 3 часа для откачки
воды. Аварийные резервуары для сбора фекалий должны быть закрыты, пользоваться ими при режиме повседневной деятельности запрещается. Задвижки на выпусках из резервуаров должны быть закрыты. Санузлы, не используемые в хозяйственных целях, должны быть закрыты и опечатаны. Допускается использование их во время учений, но при этом, следует производить периодический осмотр и ремонт. Пунктами 4.1.1 - 4.1.7 Правил установлено, что оценка технического ЗС ГО осуществляется при ежегодных, специальных (внеочередных) осмотров, комплексных оценках технического состояния и инвентаризации. Результаты оценки технического состояния ЗС ГО оформляются актом. При обнаружении неисправностей и дефектов строительных и ограждающих конструкций, оборудования технических систем или их отдельных элементов. Составляется ведомость дефектов. Кроме того, недостатки, выявленные в ходе оценки технического состояния ЗС ГО, предложения по их устранению отражаются в журнале оценки технического состояния ЗС ГО. На основании акта и ведомости дефектов составляются годовые планы планово-предупредительных ремонтов технических средств и строительных конструкций.

В соответствии с п.п. 5.2.1 - 5.2.4 Правил в ЗС ГО предусматривается два ремонта строительных конструкций и защитных устройств - текущий и капитальный. Ремонт строительных конструкций и защитных устройств должен производиться в предельно короткие сроки. Перечень, объемы работ, потребное количество сил и средств, сроки выполнения работ отражаются в годовых планах-предупредительных ремонтов. Ремонт проводится в сроки, установленные правилами.

В ходе рассмотрения дела по существу установлено, что на территории города Мончегорска расположены 4 ЗС ГО, имеющих статус убежища:

- набережная Климентьева, д. 13А инвентарный номер 251-52);

- ул. Кондрикова, д. 14А (инвентарный номер 252-52);

- ул. Царевского, д. 5А (инвентарный номер 254-52);

- Ленинградская наб., д. 28А (инвентарный номер 266-52).

В результате поверки выявлены нарушения в части ненадлежащего содержания убежищ, расположенных на территории города Мончегорска:

- ЗС ГО № 251-52 (номер и дата государственной регистрации
4 001/2009-141 от 02.02.2009, кадастровый № 51:10:0020102:55, местонахождение г. Мончегорск, наб. Климентьева, д. 13А) в нарушение п. 3.2.1, 3.2.2, 3.2.5, 3.2.7, 3.2.11, 3.2.14, 3.2.20-3.2.24, 5.2.1-5.2.4 Правил: не обеспечена сохранность защитных свойств сооружения, защитно-герметических дверей, герметизации и гидроизоляции сооружения, инженерно-технического оборудования и возможность перевода его в любое время на эксплуатацию в режиме чрезвычайной ситуации; - системы вентиляции, энергоснабжения, водоснабжения, канализации находятся в нерабочем состоянии, инженерно-технические оборудование разукомплектовано; защитно- герметические двери находятся в нерабочем состоянии (дверные коробки, полотна дверей, запорные механизмы, петли покрыты коррозией, двери прокошены, резиновые детали уплотнений требуют замены); оголовки воздухозаборных каналов систем вентиляции загрязнены, их металлические части ржавые, частично разрушены; не проводится планово-предупредительный ремонт строительных конструкций; нарушена гидроизоляция ограждающих конструкций (в части помещений присутствует влага, следы затопления;

- ЗС ГО № 266-52 (номер и дата государственной регистрации 51-51 04/ 001/2009-139 от 02.02.2009, кадастровый №    51:10:0020403:45, местонахождение: г. Мончегорск, ул. Ленинградская наб., д. 28А) в нарушение п.п. 2.2, 3.2.5, 3.2.6, 3.2.7, 3.2.11, 3.2.14, 3.2.20-3.2.24, 5.2.1-5.2.4 Правил: не обеспечена сохранность защитных свойств сооружения, защитно-герметических дверей, герметизации и гидроизоляции сооружения, инженерно-технического оборудования и возможность перевода его в любое время на эксплуатацию в режиме чрезвычайной ситуации; системы вентиляции, энергоснабжения, водоснабжения, канализации находятся в нерабочем состоянии, инженерно-технические оборудование разукомплектовано, часть защитно-герметических и герметические дверей отсутствуют, имеющиеся двери разукомплектованы, полотна дверей, запорные механизмы, петли покрыты коррозией, двери перекошены, резиновые детали уплотнений требует замены, оголовки воздухозаборных каналов систем вентиляции загрязнены их металлические части ржавые, частично разрешены, не проводится планово-предупредительный ремонт строительных конструкций (внутренняя отделка помещений требует ремонта); нарушена гидроизоляция ограждающих конструкций (в части помещений ЗС ГО присутствует влага, следы затопления); входы в ЗС ГО не защищены от атмосферных осадков и поверхностных вод, загромождены различным мусором, затоплены;

- ЗС ГО № 252-52 (номер и дата государственной регистрации 51-51-04/001/2009-138 от 02.02.2009, кадастровый № 51:10:00200902:3932, местонахождение г. Мончегорск, ул. Кондрикова, д. 14А) в нарушение 1- 5 2.1, 3.2.2, 3.2.5, 3.2.7, 3.2.11, 3.2.20-3.2.24, 5.2.1-5.2.4 Правил: не обеспечена сохранность защитных свойств сооружения, защитно-герметических дверей, герметизации и гидроизоляции сооружения, инженерно- технического оборудования и возможность перевода его в любое время на эксплуатацию в режиме чрезвычайной ситуации; системы вентиляции, энергоснабжения, водоснабжения, канализации находятся в нерабочем состоянии, инженерно-технические оборудование разукомплектовано; защитно-герметических двери находятся в не рабочем состоянии (дверные полотна дверей, запорные механизмы, петли покрыты коррозией, двери перекошен, резиновые детали уплотнений требуют замены); не проводится планово-предупредительный ремонт строительных конструкций (внутренняя отделка помещений требует ремонта); нарушена гидроизоляция ограждающих конструкций (в части помещений присутствует влага, следы затопления);

- ЗС ГО № 254-52 (номер и дата государственной регистрации 51-51-004/001/2009-140 от 15.05.2009, кадастровый №    51:10:0000000:983, местонахождение г. Мончегорск, ул. Царевского, д. 5А) в нарушение п.п. 3.2.1, 3.2.5, 3.2.14, 4.1.1, 4.1.2, 4.1.4, 4.1.5, 4.1.6, 4.1.7, 4.2.1, 4.3.1, 4.3.2, прил. 5.16. 5.2.1-5.2.4 Правил: не организованы ежегодные осмотры, предусмотренные оценкой технического состояния ЗС ГО, с оформлением акта оценки содержания и использования защитного сооружения ГО, и ведомостей дефектов строительных и ограждающих конструкций, оборудования технических систем, на основании которых составляются годовые планы планово-предупредительных ремонтов технических систем и строительных конструкций; допущено окрашивание резиновых деталей уплотнений защитно-герметических дверей, под защитно-герметическими дверями, находящимися открытом положении, отсутствуют подставки, двери не прикрыты съемными легкими экранами или щитами; оголовки воздухозаборных каналов систем вентиляции загрязнены, их металлические части ржавые.

Указанные обстоятельства подтверждаются актом проверки защитных сооружений от 27.10.2021 и фото таблицей.

В настоящее время указанные объекты статус защитных сооружений гражданкой обороны не утратили, находятся в собственности Российской Федерации, с учета в качестве защитных сооружений не сняты.

Указанные защитные сооружения представляют собой отдельную категорию объектов государственной собственности, объединяемых по признаку единого назначения, которые в приложениях № 1-3 к постановлению Верховного Совета РФ от 27.12.1991 № 3020-1 «О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе РФ, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность не упомянуты.

В этой связи, защитные сооружения, не отвечающие критериям объектов оборонного производства, на основании п. 3 Постановления № 3020-1 продолжают оставаться в федеральной собственности до решения вопроса о возможности их передачи в собственность соответствующего субъекта федерации в установленном порядке.

Уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим полномочия собственника в сфере управления имуществом РФ в соответствии с постановлением Правительства РФ от 05.06.2008 № 432 «О Федеральном агентстве управлению государственным имуществом» является Федеральное агентство по управлению государственным, которое осуществляет свою дельность непосредственно и через свои территориальные органы.

Согласно пунктам 4, 4.1.2, 4.1.3 Положения о Межрегиональном территориальном управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Мурманской области и Республике Карелия,, утвержденного приказом Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 19.12.2016 № 468, МТУ Росимущества осуществляет полномочия собственника в отношении федерального имущества, расположенного на территории субъектов Российской Федерации, в том числе составляющего государственную казну Российской Федерации, и полномочия собственника по даче федерального имущества юридическим и физическим лицам, приватизации (отчуждению) федерального имущества в соответствии с Положением, а также осуществляет контроль за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью федерального имущества,

Таким образом, МТУ Росимущества на территории Мурманской области осуществляет полномочия собственника в отношении расположенного на территории Мурманской области федерального имущества.

При таких обстоятельствах, учитывая, что договоры о правах и обязанностях в отношении вышеуказанных объектов гражданской обороны, а также на выполнение мероприятий гражданкой обороны в отношении объектов не заключены, эксплуатирующие организации не определены, ненадлежащее состояние защитных сооружений гражданской обороны, являющихся федеральной собственностью, их неготовность к переводу в установленные сроки на режим защитных сооружений, необеспечение безопасного пребывания укрываемых как в военное время, так и в условиях чрезвычайных ситуаций мирного времени, препятствует успешной реализации задач в области гражданской обороны и создает угрозу причинения вреда жизни и здоровья неопределенного круга лиц, требования истца признаются судом обоснованными.

В соответствии со статьей 206 ГПК РФ при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, не связанные с передачей имущества или денежных сумм, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

При определении срока, в течение которого решение суда должно быть исполнено, суд полагает возможным установить срок устранения выявленных нарушений – 30.09.2022.

В соответствии со статьей 103 Гражданского процессуального кодекса РФ с ответчика в доход соответствующего бюджета подлежит взысканию государственная пошлина, от уплаты которой истец освобожден в силу Закона.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 56, 67, 194-198, 233-235 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования прокурора города Мончегорска в защиту интересов неопределенного круга лиц к Межрегиональному территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Мурманской области и Республике Карелии о понуждении совершить определенные действия - удовлетворить.

Обязать Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Мурманской области и Республике Карелия в срок до 30.09.2022 устранить выявленные нарушения требований законодательства о гражданской обороне путем приведения защитных сооружений гражданской обороны с кадастровыми номерами 51:10:0020102:55, 51:10:00200902:3932, 51:10:0000000:983, являющихся федеральной собственностью, в соответствие с требованиями пунктов 3.2.1, 3.2.2, 2.2.5, 3.2.6., 3.2.7, 3.2.11, 3.2.14, 3.2.20-3.2.24, 4.1.1, 5.2.2 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных приказом МЧС России от 15.12.2002 № 583, а именно:

1.1. восстановить защитные свойства защитного сооружения гражданской обороны №251-52 (номер и дата государственной регистрации 51-51-04/001/2009-141 от 02.02.2009, кадастровый №51:10:0020102:55, местонахождение – г. Мончегорск, наб. Климентьева, д. 13 А) путем:

-обеспечения сохранности защитных свойств сооружения, защитно-герметических дверей, герметизации и гидроизоляции сооружения, инженерно- технического оборудования и возможности перевода его в любое время на эксплуатацию в режиме чрезвычайной ситуации;

-восстановления системы вентиляции, энергоснабжения, водоснабжения, восстановления инженерно-технического оборудования;

- восстановления защитно-герметических дверей;

- восстановления оголовков воздухозаборных каналов систем вентиляции;

- организации и проведения планово-предупредительного ремонта
строительных конструкций;

- восстановления гидроизоляции ограждающих конструкций;

1.2. восстановить защитные свойства защитного сооружения гражданской обороны №    266-52 (номер и дата государственной регистрации 51-51-04/001/2009-139 от 02.02.2009, кадастровый №    51:10:0020403:45, местонахождение - г. Мончегорск, ул. Ленинградская наб., д. 28А) путем:

- обеспечения сохранности защитных свойств сооружения, защитно-
герметических дверей, герметизации и гидроизоляции сооружения, инженерно- технического оборудования и возможности перевода его в любое время на эксплуатацию в режиме чрезвычайной ситуации;

восстановления системы вентиляции, энергоснабжения, водоснабжения, канализации, инженерно-технического оборудования;

восстановления защитно-герметических и герметических дверей;

- восстановления оголовков воздухозаборных каналов систем вентиляции;

- организации и проведения планово-предупредительного ремонта строительных конструкций;

- восстановления гидроизоляции ограждающих конструкций;

-защиты входов в ЗС ГО от атмосферных осадков и поверхностных вод,
освобождения от мусора;

1.3 восстановить защитные свойства защитного сооружения гражданской обороны № 252-52 (номер и дата государственной регистрации 51-51-04/001/2009-138 от 02.02.2009, кадастровый № 51:10:00200902:3932, местонахождение - г. Мончегорск, ул. Кондрикова, д. 14А) путем:

-обеспечения сохранности защитных свойств сооружения, защитно-
герметических дверей, герметизации и гидроизоляции сооружения, инженерно-технического оборудования и возможности перевода его в любое время на эксплуатацию в режиме чрезвычайной ситуации;

-восстановления системы вентиляции, энергоснабжения, водоснабжения, канализации, инженерно-технического оборудования;

-восстановления защитно-герметических и герметических дверей;

-организации и проведения планово-предупредительного ремонта строительных конструкций;

-восстановления гидроизоляции ограждающих конструкций;

1.4. восстановить защитные свойства защитного сооружения гражданской обороны №254-52 (номер и дата государственной регистрации 51-51-04/001/2009-140 от 15.05.2009, кадастровый № 51:10:0000000:983, местонахождение - г. Мончегорск, ул. Царевского, д. 5А) путем:

-организации и проведения ежегодных осмотров, предусмотренных оценкой технического состояния защитного сооружения гражданской обороны. С оформлением акта оценки содержания и использования защитного сооружения гражданской обороны, и ведомостей дефектов строительных и ограждающих конструкций, оборудования технических систем, на основании которых составлять годовые планы планово-предупредительных ремонтов, технических систем и строительных конструкций.

- восстановления резиновых деталей уплотнений защитно-герметических установки подставок под защитно-герметические двери, находящихся в открытом положении, установки на двери съемных легких экранов или щитов;

-восстановления оголовков воздухозаборных каналов систем вентиляции.

Ответчик вправе подать в суд, принявший заочное решение, заявление об отмене этого решения суда в течение семи дней со дня вручения ему копии этого решения.

Заочное решение суда подлежит отмене, если суд установит, что неявка ответчика в судебное заседание была вызвана уважительными причинами, о которых он не имел возможности своевременно сообщить суду, и при этом ответчик ссылается на обстоятельства и представляет доказательства, которые могут повлиять на содержание решения суда.

Ответчиком заочное решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение одного месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении заявления об отмене этого решения суда.

Иными лицами, участвующими в деле, а также лицами, которые не были привлечены к участию в деле и вопрос о правах и об обязанностях которых был разрешен судом, заочное решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение одного месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда, а в случае, если такое заявление подано, - в течение одного месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.

Председательствующий М.Г. Линчевская

2-4815/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокурор города Мончегорска
Ответчики
Росимущество
Другие
Отдел надзорной деятельностиг. Мончегорска, г. Оленегорска и Ловозерского района ГУ МЧС России по МО
МКУ "Управление по делам граэжанской обороны и защите населения от чрезвычайных ситуации города Мончегорска
Суд
Октябрьский районный суд г. Мурманска
Судья
Линчевская Мария Геннадьевна
Дело на странице суда
okt.mrm.sudrf.ru
25.11.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
25.11.2021Передача материалов судье
25.11.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
25.11.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.11.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
23.12.2021Судебное заседание
29.12.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.12.2021Отправка копии заочного решения ответчику (истцу)
21.01.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.01.2022Копия заочного решения ответчику (истцу) вручена
26.01.2022Регистрация заявления об отмене заочного решения
23.12.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее