Дело № 3а-88/2020,
№ 88а-1839/2021
К А С С А Ц И О Н Н О Е О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
город Владивосток 17 февраля 2021 года
Мотивированное кассационное определение изготовлено 3 марта 2021 года.
Судебная коллегия по административным делам Девятого кассационного суда общей юрисдикции в составе:
председательствующего Зиганшина И.К.
судей Ровенко П.А., Тымченко А.М.
рассмотрела в открытом судебном заседании кассационные жалобы министерства имущественных и земельных отношений Приморского края и Фроловой А.Д. на решение Приморского краевого суда от 4 марта 2020 года и апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Пятого апелляционного суда общей юрисдикции от 9 июля 2020 года по административному делу по административному исковому заявлению Фроловой А.Д. о признании недействующими пунктов 307 и 308 Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2019 год, утверждённого распоряжением департамента земельных и имущественных отношений Приморского края от 25 декабря 2018 года № 281-ри.
Заслушав доклад судьи Ровенко П.А., выслушав объяснения представителя Правительства Приморского края и министерства имущественных и земельных отношений Приморского края Хан Е.С. и представителя Фроловой А.В. – Шульгу А.В., поддержавших доводы соответствующих кассационных жалоб, а также заключение прокурора отдела Генеральной прокуратуры Российской Федерации Нишоновой Ф.А., полагавшей, что оснований для удовлетворения кассационных жалоб не имеется, судебная коллегия по административным делам Девятого кассационного суда общей юрисдикции
у с т а н о в и л а:
распоряжением департамента земельных и имущественных отношений Приморского края (далее – Департамент) от 25 декабря 2018 года № 281-ри (далее – Распоряжение Департамента от 25 декабря 2018 года № 281-ри), размещённом на официальном сайте Правительства Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://www.primorsky.ru), утверждён Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2019 год (далее – Перечень).
В указанный Перечень были включены следующие объекты недвижимости:
- нежилое помещение, общей площадью 2292,5 кв. м., имеющее кадастровый №, находящееся на четвёртом этаже здания, расположенного по адресу: <адрес>-а (пункт 307 Перечня);
- нежилое помещение, общей площадью 1795,1 кв. м., имеющее кадастровый №, находящееся на третьем этаже здания, расположенного по адресу: <адрес>-а (пункт 308 Перечня).
Фролова А.В. обратилась в Приморский краевой суд с административным исковым заявлением о признании недействующим со дня вступления в силу пунктов 307 и 308 Перечня, указав в обоснование своих требований, что она является собственником указанных выше объектов недвижимости, которые, по мнению административного истца, не обладают предусмотренными статьёй 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации признаками объекта налогообложения, в отношении которого налоговая база по налогу на имущество физических лиц должна определяться как его кадастровая стоимость.
Принадлежащие административному истцу нежилые помещения не расположены в торговых или административно-деловых центрах. Мероприятия по определению вида фактического использования данных объектов недвижимости до принятия нормативного правового акта не проводились, акты обследования не составлялись, что свидетельствует о нарушении процедуры принятия Перечня в оспариваемой части.
Включение нежилых помещений с кадастровыми номерами № в Перечень неправомерно возлагает на Фролову А.В. обязанность по уплате налога на имущество физических лиц в повышенном размере.
Решением Приморского краевого суда от 4 марта 2020 года административное исковое заявление Фроловой А.В. было удовлетворено: признаны недействующими пункты 307, 308 Перечня со дня принятия Распоряжения Департамента от 25 декабря 2018 года № 281-ри.
Апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Пятого апелляционного суда общей юрисдикции от 9 июля 2020 года решение Приморского краевого суда от 4 марта 2020 года отменено в части признания недействующим пункта 307 Перечня, в этой части производство по административному делу прекращено. В остальной части решение суда первой инстанции оставлено без изменения.
22 января 2021 года в Девятый кассационный суд общей юрисдикции поступили кассационные жалобы министерства имущественных и земельных отношений Приморского края (далее – Минимущество Приморского края) и Фроловой А.В., поданные ими 28 декабря 2020 года и 10 января 2021 года соответственно через Приморский краевой суд.
В кассационной жалобе Минимущества Приморского края ставится вопрос об отмене решения суда первой инстанции и апелляционного определения по мотиву их незаконности и необоснованности, а также о принятии по делу нового решения об отказе в удовлетворении административных исковых требований.
В кассационной жалобе Фроловой А.В. ставится вопрос об отмене апелляционного определения в связи с неправильным применением норм материального и процессуального права, а также об оставлении в силе решения суда первой инстанции.
Фролова А.В., представители Министерства экономического развития Приморского края, Министерства промышленности и торговли Приморского края и администрации Лесозаводского городского округа Приморского края, извещённые о месте и времени рассмотрения кассационных жалоб, в судебное заседание не явились. При указанных обстоятельствах, руководствуясь статьёй 150, частью 2 статьи 326 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ), судебная коллегия суда кассационной инстанции считает возможным рассмотреть кассационные жалобы в их отсутствие.
Частью 2 статьи 329 КАС РФ предусмотрено, что при рассмотрении административного дела в кассационном порядке суд проверяет правильность применения и толкования норм материального права и норм процессуального права судами, рассматривавшими административное дело, в пределах доводов кассационных жалобы, представления.
В соответствии с частями 2 и 3 статьи 328 КАС РФ основаниями для отмены или изменения судебных актов в кассационном порядке кассационным судом общей юрисдикции являются несоответствие выводов, изложенных в обжалованном судебном акте, обстоятельствам административного дела, неправильное применение норм материального права, нарушение или неправильное применение норм процессуального права, если оно привело или могло привести к принятию неправильного судебного акта. Также судебный акт подлежит безусловной отмене кассационным судом общей юрисдикции в случаях, указанных в части 1 статьи 310 КАС РФ.
Таких оснований для отмены или изменения решения Приморского краевого суда от 4 марта 2020 года и апелляционного определения судебной коллегии по административным делам Пятого апелляционного суда общей юрисдикции от 9 июля 2020 года по результатам рассмотрения кассационных жалоб с административным делом судебной коллегией по административным делам Девятого кассационного суда общей юрисдикции не установлено.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 20, части 1 статьи 208 КАС РФ с административным исковым заявлением в верховные суды республик, краевые, областные суды, суды городов федерального значения, суд автономной области и суды автономных округов об оспаривании нормативных правовых актов, актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами, принятых органами государственной власти субъектов Российской Федерации, вправе обратиться лица, в отношении которых применён такой акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
Как установлено судами первой и апелляционной инстанций, а также следует из материалов настоящего административного дела, Фролова А.В. является собственником следующих объектов недвижимости:
- нежилого помещения с кадастровым номером №, площадью 1795,1 кв. м., находящегося на третьем этаже здания (пом. №), расположенного по адресу: <адрес> о чём в Едином государственном реестре недвижимости 27 января 2017 года сделана регистрационная запись №;
- нежилого помещения с кадастровым номером №, площадью 2292,5 кв. м., находящегося на четвёртом этаже здания (пом. №№), расположенного по адресу: <адрес>-а, о чём в Едином государственном реестре недвижимости 27 января 2017 года сделана регистрационная запись №.
Административный истец, как собственник указанных выше нежилых помещений, несёт обязанность по уплате налога на имущество физических лиц.
Распоряжением Департамента от 25 декабря 2018 года № 281-ри, размещённом на официальном сайте Правительства Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://www.primorsky.ru), утверждён Перечень на 2019 год, в первоначальной редакции которого под пунктами 307 и 308 были соответственно указаны нежилые помещения с кадастровыми номерами №, принадлежащие на праве собственности Фроловой А.В.
Позже, распоряжением Департамента от 12 апреля 2019 года № 127-ри «О внесении изменений в распоряжение департамента земельных и имущественных отношений Приморского края от 25 декабря 2018 года № 281-ри «Об утверждении Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2019 год» (далее – Распоряжение Департамента от 12 апреля 2019 года № 127-ри), действие которого распространялось на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года, пункт 307 из Перечня исключён.
Налог на имущество физических лиц относится к местным налогам, устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований (пункт 2 статьи 15, абзац первый пункта 1 статьи 399 Налогового кодекса Российской Федерации).
Согласно статье 400 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьёй 401 Налогового кодекса Российской Федерации, пунктом 1 которой закреплено, что объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: жилой дом; квартира, комната; гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.
Действовавший до декабря 2020 года пункт 3 статьи 402 Налогового кодекса Российской Федерации предусматривал, что налоговая база в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, а также объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, определяется исходя из кадастровой стоимости указанных объектов налогообложения.
Аналогичное положение содержал пункт 4 действовавшего до 1 января 2020 года решения Думы Лесозаводского городского округа Приморского края от 14 ноября 2014 года № 238-НПА «Об установлении налога на имущество физических лиц на территории Лесозаводского городского округа».
В свою очередь, пункт 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации определяет, что уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.
Из содержания подпунктов 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации следует, что налоговая база определяется с учётом особенностей, установленных данной статьёй, как кадастровая стоимость имущества, утверждённая в установленном порядке, в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения: административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них; нежилые помещения, назначение которых в соответствии с кадастровыми паспортами объектов недвижимости или документами технического учёта (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.
Согласно пункту 3 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации административно-деловым центром признаётся отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:
1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешённого использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения;
2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения. При этом: здание (строение, сооружение) признаётся предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учёта (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки); фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).
Торговым центром (комплексом) в силу пункта 4 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации признаётся отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:
1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешённого использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания;
2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания. При этом: здание (строение, сооружение) признаётся предназначенным для использования в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение, разрешённое использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учёта (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания; фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признаётся использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
Вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, устанавливаемым с учётом положений пунктов 3, 4, 5 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (пункт 9 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации).
В соответствии с действовавшей на момент принятия Перечня редакцией пункта 5 постановления Администрации Приморского края от 8 апреля 2015 года № 105-па «О регулировании отдельных вопросов, связанных с особенностями определения налоговой базы по налогу на имущество организаций» (далее – постановление Администрации Приморского края от 8 апреля 2015 года № 105-па), Департамент являлся органом исполнительной власти Приморского края, уполномоченным на утверждение и формирование перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость, а также на определение вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения.
В связи с принятием постановления Администрации Приморского края от 20 августа 2019 года № 547-па «О формировании органов исполнительной власти Приморского края», которым Департамент был переименован в Минимущество Приморского края, постановлением Администрации Приморского края от 2 апреля 2020 года № 278-пп в постановление Администрации Приморского края от 8 апреля 2015 года № 105-па были внесены соответствующие изменения.
Судами первой и апелляционной инстанций установлено, что оспариваемый нормативный правовой акт принят уполномоченным органом исполнительной власти Приморского края в пределах его компетенции, с соблюдением требований, предъявляемых к его форме, правил введения в действие и опубликования.
Между тем, удовлетворяя заявленные административные исковые требования и признавая пункты 307, 308 Перечня недействующими со дня принятия Распоряжения Департамента от 25 декабря 2018 года № 281-ри, суд первой инстанции указал в решении, что имеющихся в Едином государственном реестре недвижимости и документах технического учёта сведений относительно спорных объектов недвижимости было недостаточно для их включения в Перечень, тогда как необходимых мероприятий по определению вида их фактического использования на момент формирования Перечня не проводилось.
Так, по делу установлено, что принадлежащие Фроловой А.В. нежилые помещения с кадастровыми номерами № находятся в 4-этажном здании с кадастровым номером № общей площадью 9047,3 кв. м., расположенном по адресу: <адрес>-а, которое в соответствии со сведениями Единого государственного реестра недвижимости имеет назначение «нежилое» и наименование «административно-производственный корпус», однако, данных о виде его разрешённого использования в Едином государственном реестре недвижимости не имеется.
Сведения о виде разрешённого использования спорных нежилых помещений в Едином государственном реестре недвижимости также отсутствуют.
Непосредственно здание с кадастровым номером № расположено в пределах границ земельного участка с кадастровым номером №, площадью 4940 кв. м., имеющего вид разрешённого использования «для общественно-деловых целей», который однозначно не свидетельствует о размещении на нём офисных зданий делового, административного и (или) торгово-административного назначения либо торговых центров (комплексов).
В таком случае для включения приведённых объектов в Перечень уполномоченному органу необходимо было определять вид их фактического использования.
Из содержания пункта 1.4 Порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения, утверждённого постановлением Администрации Приморского края от 8 апреля 2015 года № 105-па (далее – Порядок определения вида фактического использования), следует, что решения об определении вида фактического использования объектов нежилого назначения принимаются Минимуществом Приморского края с учётом рекомендаций комиссии по рассмотрению вопросов, касающихся определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения, внесённых по итогам рассмотрения результатов проведения мероприятий по определению вида фактического использования; решения об определении вида фактического использования объектов нежилого назначения оформляются приказом уполномоченного органа.
В то же время, доказательств, свидетельствующих о том, что в соответствии с пунктом 9 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации и с Порядком определения вида фактического использования до включения объектов недвижимости с кадастровыми номерами № в Перечень Минимуществом Приморского края принимались решения об определении вида их фактического использования, судам первой и апелляционной инстанций представлено не было.
Суд апелляционной инстанции по существу согласился с позицией Приморского краевого суда о том, что Порядок в оспариваемой административным истцом части противоречит нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, однако, оставив в силе решение суда первой инстанции в части признания недействующим пункта 308 Перечня, со ссылкой на пункт 1 части 2 статьи 214 КАС РФ прекратил производство по административному делу в части административных исковых требований Фроловой А.В., касающихся признания недействующим пункта 307 Перечня, поскольку данный пункт был исключён из перечня Распоряжением Департамента от 12 апреля 2019 года № 127-ри.
Судебная коллегия по административным делам Девятого кассационного суда общей юрисдикции находит верными выводы, положенные в основу апелляционного определения. Суд апелляционной инстанции правильно применил нормы материального и процессуального права, какого-либо несоответствия выводов, изложенных в судебном постановлении суда второй инстанции, обстоятельствам административного дела не установлено.
Доводы кассационной жалобы Минимущества Приморского края о том, что вид разрешённого использования земельного участка с кадастровым номером № (для общественно-деловых целей) и наименование нежилого здания с кадастровым номером № (административно-производственный корпус), в котором расположены спорные нежилые помещения, являлись достаточными основаниями для включения принадлежащих Фроловой А.В. объектов недвижимости в Перечень без определения вида их фактического использования, что после утверждения Перечня (14 февраля 2019 года) сотрудниками краевого государственного казённого учреждения «Управление землями и имуществом на территории Приморского края» составлялись акты обследования нежилых помещений с кадастровыми номерами №, – воспроизводят позицию административного ответчика, изложенную им ранее при рассмотрении дела в нижестоящих судах, однако эти доводы не опровергают указанных выше верных выводов судов первой и апелляционной инстанций, по существу они сводятся к неверному субъективному толкованию норм материального права и к переоценке имеющихся в деле доказательств, которая в силу положений частей 2 и 3 статьи 329 КАС РФ не может являться основанием для отмены состоявшихся по делу судебных актов судом кассационной инстанции.
Обжалуя законность прекращения производства по административному делу в части административных исковых требований, касающихся пункта 307 Перечня, Фролова А.В. ссылается в кассационной жалобе на то, что Распоряжение Департамента от 25 декабря 2018 года № 281-ри вступило в силу с 25 декабря 2018 года, тогда как Распоряжение Департамента от 12 апреля 2019 года № 127-рп об исключении пункта 307 из Перечня распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года (в апелляционном определении ошибочно указано «с 1 января 2018 года»). Между тем для целей решения вопроса о прекращении производства по административному делу по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 2 статьи 214 КАС РФ, имеет значение такие отмена или изменение оспариваемого нормативного правового акта (его части), в результате которых соответствующий нормативный правовой акт (его часть) перестал затрагивать права, свободы и законные интересы административного истца.
Из разъяснений, приведённых в пункте 25 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2018 года № 50 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами», следует, что при рассмотрении дела об оспаривании нормативного правового акта или акта, обладающего нормативными свойствами, суд выясняет, нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца, заявителя, имея в виду то, что производство по делу подлежит прекращению, если в ходе его рассмотрения будет установлено, что оспариваемый акт утратил силу, отменён или изменён и перестал затрагивать права, свободы и законные интересы указанного лица, в частности, если суд установит, что нормативный правовой акт не применялся к административному истцу, заявителю, отсутствуют нарушение или угроза нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца, заявителя.
Пункт 1 статьи 409 Налогового кодекса Российской Федерации предусматривает, что налог на имущество физических лиц подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, то есть налог на имущество физических лиц за 2019 год подлежал уплате Фроловой А.В. до 1 декабря 2020 года.
В данном случае пункт 1.1 Распоряжения Департамента от 12 апреля 2019 года № 127-рп исключил из Перечня на 2019 год объект недвижимости, указанный в пункте 307, при этом в силу прямого указания пункта 4 Распоряжения Департамента от 12 апреля 2019 года № 127-рп, действие пункта 1.1 распространено на период с 1 января 2019 года, следовательно, исключённый с 1 января 2019 года пункт 307 Перечня перестал затрагивать права, свободы и законные интересы административного истца, поскольку он очевидно не будет применяться для целей налогообложения по налогу на имущество физических лиц за 2019 год. Вопреки доводу кассационной жалобы, пункт 307 Перечня не подлежит применению для целей налогообложения за период, предшествующий 1 января 2019 года, поскольку Распоряжение Департамента от 25 декабря 2018 года № 281-ри утверждало Перечень именно на 2019 год, а не на иные периоды.
При таких обстоятельствах вывод суда апелляционной инстанции о необходимости прекращения производства по административному делу в части оспаривания пункта 307 Перечня следует признать верным.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 328, 329, 330 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия по административным делам Девятого кассационного суда общей юрисдикции
о п р е д е л и л а:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 4 ░░░░░ 2020 ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ 9 ░░░░ 2020 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░.░. – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░