Решение от 17.02.2021 по делу № 8а-664/2021 [88а-1839/2021] от 22.01.2021

Дело № 3а-88/2020,

     № 88а-1839/2021

К А С С А Ц И О Н Н О Е    О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

город Владивосток                                    17 февраля 2021 года

Мотивированное кассационное определение изготовлено 3 марта 2021 года.

Судебная коллегия по административным делам Девятого кассационного суда общей юрисдикции в составе:

председательствующего Зиганшина И.К.

судей Ровенко П.А., Тымченко А.М.

рассмотрела в открытом судебном заседании кассационные жалобы министерства имущественных и земельных отношений Приморского края и Фроловой А.Д. на решение Приморского краевого суда от 4 марта 2020 года и апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Пятого апелляционного суда общей юрисдикции от 9 июля 2020 года по административному делу по административному исковому заявлению Фроловой А.Д. о признании недействующими пунктов 307 и 308 Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2019 год, утверждённого распоряжением департамента земельных и имущественных отношений Приморского края от 25 декабря 2018 года № 281-ри.

Заслушав доклад судьи Ровенко П.А., выслушав объяснения представителя Правительства Приморского края и министерства имущественных и земельных отношений Приморского края Хан Е.С. и представителя Фроловой А.В. – Шульгу А.В., поддержавших доводы соответствующих кассационных жалоб, а также заключение прокурора отдела Генеральной прокуратуры Российской Федерации Нишоновой Ф.А., полагавшей, что оснований для удовлетворения кассационных жалоб не имеется, судебная коллегия по административным делам Девятого кассационного суда общей юрисдикции

у с т а н о в и л а:

распоряжением департамента земельных и имущественных отношений Приморского края (далее – Департамент) от 25 декабря 2018 года № 281-ри (далее – Распоряжение Департамента от 25 декабря 2018 года № 281-ри), размещённом на официальном сайте Правительства Приморского края                            в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://www.primorsky.ru), утверждён Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2019 год (далее – Перечень).

В указанный Перечень были включены следующие объекты недвижимости:

- нежилое помещение, общей площадью 2292,5 кв. м., имеющее кадастровый , находящееся на четвёртом этаже здания, расположенного по адресу: <адрес>-а (пункт 307 Перечня);

- нежилое помещение, общей площадью 1795,1 кв. м., имеющее кадастровый , находящееся на третьем этаже здания, расположенного по адресу: <адрес>-а (пункт 308 Перечня).

Фролова А.В. обратилась в Приморский краевой суд с административным исковым заявлением о признании недействующим со дня вступления в силу пунктов 307 и 308 Перечня, указав в обоснование своих требований, что она является собственником указанных выше объектов недвижимости, которые, по мнению административного истца, не обладают предусмотренными статьёй 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации признаками объекта налогообложения, в отношении которого налоговая база по налогу на имущество физических лиц должна определяться как его кадастровая стоимость.

Принадлежащие административному истцу нежилые помещения не расположены в торговых или административно-деловых центрах. Мероприятия по определению вида фактического использования данных объектов недвижимости до принятия нормативного правового акта не проводились, акты обследования не составлялись, что свидетельствует о нарушении процедуры принятия Перечня в оспариваемой части.

Включение нежилых помещений с кадастровыми номерами в Перечень неправомерно возлагает на Фролову А.В. обязанность по уплате налога на имущество физических лиц в повышенном размере.

Решением Приморского краевого суда от 4 марта 2020 года административное исковое заявление Фроловой А.В. было удовлетворено: признаны недействующими пункты 307, 308 Перечня со дня принятия Распоряжения Департамента от 25 декабря 2018 года № 281-ри.

Апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Пятого апелляционного суда общей юрисдикции от 9 июля 2020 года решение Приморского краевого суда от 4 марта 2020 года отменено в части признания недействующим пункта 307 Перечня, в этой части производство по административному делу прекращено. В остальной части решение суда первой инстанции оставлено без изменения.

22 января 2021 года в Девятый кассационный суд общей юрисдикции поступили кассационные жалобы министерства имущественных и земельных отношений Приморского края (далее – Минимущество Приморского края) и Фроловой А.В., поданные ими 28 декабря 2020 года и 10 января 2021 года соответственно через Приморский краевой суд.

В кассационной жалобе Минимущества Приморского края ставится вопрос об отмене решения суда первой инстанции и апелляционного определения по мотиву их незаконности и необоснованности, а также о принятии по делу нового решения об отказе в удовлетворении административных исковых требований.

В кассационной жалобе Фроловой А.В. ставится вопрос об отмене апелляционного определения в связи с неправильным применением норм материального и процессуального права, а также об оставлении в силе решения суда первой инстанции.

Фролова А.В., представители Министерства экономического развития Приморского края, Министерства промышленности и торговли Приморского края и администрации Лесозаводского городского округа Приморского края, извещённые о месте и времени рассмотрения кассационных жалоб, в судебное заседание не явились. При указанных обстоятельствах, руководствуясь статьёй 150, частью 2 статьи 326 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ), судебная коллегия суда кассационной инстанции считает возможным рассмотреть кассационные жалобы в их отсутствие.

    Частью 2 статьи 329 КАС РФ предусмотрено, что при рассмотрении административного дела в кассационном порядке суд проверяет правильность применения и толкования норм материального права и норм процессуального права судами, рассматривавшими административное дело, в пределах доводов кассационных жалобы, представления.

В соответствии с частями 2 и 3 статьи 328 КАС РФ основаниями для отмены или изменения судебных актов в кассационном порядке кассационным судом общей юрисдикции являются несоответствие выводов, изложенных в обжалованном судебном акте, обстоятельствам административного дела, неправильное применение норм материального права, нарушение или неправильное применение норм процессуального права, если оно привело или могло привести к принятию неправильного судебного акта. Также судебный акт подлежит безусловной отмене кассационным судом общей юрисдикции в случаях, указанных в части 1 статьи 310 КАС РФ.

Таких оснований для отмены или изменения решения Приморского краевого суда от 4 марта 2020 года и апелляционного определения судебной коллегии по административным делам Пятого апелляционного суда общей юрисдикции от 9 июля 2020 года по результатам рассмотрения кассационных жалоб с административным делом судебной коллегией по административным делам Девятого кассационного суда общей юрисдикции не установлено.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 20, части 1 статьи 208 КАС РФ с административным исковым заявлением в верховные суды республик, краевые, областные суды, суды городов федерального значения, суд автономной области и суды автономных округов об оспаривании нормативных правовых актов, актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами, принятых органами государственной власти субъектов Российской Федерации, вправе обратиться лица, в отношении которых применён такой акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

Как установлено судами первой и апелляционной инстанций, а также следует из материалов настоящего административного дела, Фролова А.В. является собственником следующих объектов недвижимости:

- нежилого помещения с кадастровым номером , площадью 1795,1 кв. м., находящегося на третьем этаже здания (пом. ), расположенного по адресу: <адрес> о чём в Едином государственном реестре недвижимости 27 января 2017 года сделана регистрационная запись              ;

- нежилого помещения с кадастровым номером , площадью 2292,5 кв. м., находящегося на четвёртом этаже здания (пом. №), расположенного по адресу: <адрес>-а, о чём в Едином государственном реестре недвижимости 27 января 2017 года сделана регистрационная запись .

Административный истец, как собственник указанных выше нежилых помещений, несёт обязанность по уплате налога на имущество физических лиц.

Распоряжением Департамента от 25 декабря 2018 года № 281-ри, размещённом на официальном сайте Правительства Приморского края                            в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://www.primorsky.ru), утверждён Перечень на 2019 год, в первоначальной редакции которого под пунктами 307 и 308 были соответственно указаны нежилые помещения с кадастровыми номерами , принадлежащие на праве собственности Фроловой А.В.

Позже, распоряжением Департамента от 12 апреля 2019 года № 127-ри «О внесении изменений в распоряжение департамента земельных и имущественных отношений Приморского края от 25 декабря 2018 года № 281-ри «Об утверждении Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2019 год» (далее – Распоряжение Департамента от 12 апреля 2019 года    № 127-ри), действие которого распространялось на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года, пункт 307 из Перечня исключён.

Налог на имущество физических лиц относится к местным налогам, устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований (пункт 2 статьи 15, абзац первый пункта 1 статьи 399 Налогового кодекса Российской Федерации).

Согласно статье 400 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьёй 401 Налогового кодекса Российской Федерации, пунктом 1 которой закреплено, что объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: жилой дом; квартира, комната; гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.

Действовавший до декабря 2020 года пункт 3 статьи 402 Налогового кодекса Российской Федерации предусматривал, что налоговая база в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, а также объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, определяется исходя из кадастровой стоимости указанных объектов налогообложения.

Аналогичное положение содержал пункт 4 действовавшего до 1 января 2020 года решения Думы Лесозаводского городского округа Приморского края от 14 ноября 2014 года № 238-НПА «Об установлении налога на имущество физических лиц на территории Лесозаводского городского округа».

В свою очередь, пункт 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации определяет, что уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.

Из содержания подпунктов 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации следует, что налоговая база определяется с учётом особенностей, установленных данной статьёй, как кадастровая стоимость имущества, утверждённая в установленном порядке, в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения: административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них; нежилые помещения, назначение которых в соответствии с кадастровыми паспортами объектов недвижимости или документами технического учёта (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.

Согласно пункту 3 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации административно-деловым центром признаётся отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:

1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешённого использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения;

    2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения. При этом: здание (строение, сооружение) признаётся предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учёта (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки); фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).

    Торговым центром (комплексом) в силу пункта 4 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации признаётся отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:

1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешённого использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания;

2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания. При этом: здание (строение, сооружение) признаётся предназначенным для использования в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение, разрешённое использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учёта (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания; фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признаётся использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.

Вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, устанавливаемым с учётом положений пунктов 3, 4, 5 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (пункт 9 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации).

В соответствии с действовавшей на момент принятия Перечня редакцией пункта 5 постановления Администрации Приморского края от 8 апреля 2015 года № 105-па «О регулировании отдельных вопросов, связанных с особенностями определения налоговой базы по налогу на имущество организаций» (далее – постановление Администрации Приморского края от 8 апреля 2015 года № 105-па), Департамент являлся органом исполнительной власти Приморского края, уполномоченным на утверждение и формирование перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость, а также на определение вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения.

В связи с принятием постановления Администрации Приморского края от 20 августа 2019 года № 547-па «О формировании органов исполнительной власти Приморского края», которым Департамент был переименован в Минимущество Приморского края, постановлением Администрации Приморского края от 2 апреля 2020 года № 278-пп в постановление Администрации Приморского края от 8 апреля 2015 года № 105-па были внесены соответствующие изменения.

Судами первой и апелляционной инстанций установлено, что оспариваемый нормативный правовой акт принят уполномоченным органом исполнительной власти Приморского края в пределах его компетенции, с соблюдением требований, предъявляемых к его форме, правил введения в действие и опубликования.

Между тем, удовлетворяя заявленные административные исковые требования и признавая пункты 307, 308 Перечня недействующими со дня принятия Распоряжения Департамента от 25 декабря 2018 года № 281-ри, суд первой инстанции указал в решении, что имеющихся в Едином государственном реестре недвижимости и документах технического учёта сведений относительно спорных объектов недвижимости было недостаточно для их включения в Перечень, тогда как необходимых мероприятий по определению вида их фактического использования на момент формирования Перечня не проводилось.

Так, по делу установлено, что принадлежащие Фроловой А.В. нежилые помещения с кадастровыми номерами находятся в 4-этажном здании с кадастровым номером общей площадью 9047,3 кв. м., расположенном по адресу: <адрес>-а, которое в соответствии со сведениями Единого государственного реестра недвижимости имеет назначение «нежилое» и наименование «административно-производственный корпус», однако, данных о виде его разрешённого использования в Едином государственном реестре недвижимости не имеется.

Сведения о виде разрешённого использования спорных нежилых помещений в Едином государственном реестре недвижимости также отсутствуют.

Непосредственно здание с кадастровым номером расположено в пределах границ земельного участка с кадастровым номером , площадью 4940 кв. м., имеющего вид разрешённого использования «для общественно-деловых целей», который однозначно не свидетельствует о размещении на нём офисных зданий делового, административного и (или) торгово-административного назначения либо торговых центров (комплексов).

В таком случае для включения приведённых объектов в Перечень уполномоченному органу необходимо было определять вид их фактического использования.

Из содержания пункта 1.4 Порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения, утверждённого постановлением Администрации Приморского края от 8 апреля 2015 года № 105-па (далее – Порядок определения вида фактического использования), следует, что решения об определении вида фактического использования объектов нежилого назначения принимаются Минимуществом Приморского края с учётом рекомендаций комиссии по рассмотрению вопросов, касающихся определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения, внесённых по итогам рассмотрения результатов проведения мероприятий по определению вида фактического использования; решения об определении вида фактического использования объектов нежилого назначения оформляются приказом уполномоченного органа.

В то же время, доказательств, свидетельствующих о том, что в соответствии с пунктом 9 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации и с Порядком определения вида фактического использования до включения объектов недвижимости с кадастровыми номерами в Перечень Минимуществом Приморского края принимались решения об определении вида их фактического использования, судам первой и апелляционной инстанций представлено не было.

Суд апелляционной инстанции по существу согласился с позицией Приморского краевого суда о том, что Порядок в оспариваемой административным истцом части противоречит нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, однако, оставив в силе решение суда первой инстанции в части признания недействующим пункта 308 Перечня, со ссылкой на пункт 1 части 2 статьи 214 КАС РФ прекратил производство по административному делу в части административных исковых требований Фроловой А.В., касающихся признания недействующим пункта 307 Перечня, поскольку данный пункт был исключён из перечня Распоряжением Департамента от 12 апреля 2019 года № 127-ри.

Судебная коллегия по административным делам Девятого кассационного суда общей юрисдикции находит верными выводы, положенные в основу апелляционного определения. Суд апелляционной инстанции правильно применил нормы материального и процессуального права, какого-либо несоответствия выводов, изложенных в судебном постановлении суда второй инстанции, обстоятельствам административного дела не установлено.

Доводы кассационной жалобы Минимущества Приморского края о том, что вид разрешённого использования земельного участка с кадастровым номером (для общественно-деловых целей) и наименование нежилого здания с кадастров░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░), ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (14 ░░░░░░░ 2019 ░░░░) ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░» ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ , – ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 2 ░ 3 ░░░░░░ 329 ░░░ ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 307 ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ 25 ░░░░░░░ 2018 ░░░░ № 281-░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░ 25 ░░░░░░░ 2018 ░░░░, ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ 12 ░░░░░░ 2019 ░░░░ № 127-░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 307 ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ 1 ░░░░░░ 2019 ░░░░ (░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░ 1 ░░░░░░ 2018 ░░░░»). ░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 1 ░░░░░ 2 ░░░░░░ 214 ░░░ ░░, ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░ ░░░░░), ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ (░░░ ░░░░░) ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 25 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 25 ░░░░░░░ 2018 ░░░░ № 50 «░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░», ░░░░░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░, ░░░░ ░ ░░░░ ░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░.

░░░░░ 1 ░░░░░░ 409 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░ 1 ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2019 ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░ 1 ░░░░░░░ 2020 ░░░░.

░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ 1.1 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ 12 ░░░░░░ 2019 ░░░░ № 127-░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ 2019 ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 307, ░░░ ░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ 4 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ 12 ░░░░░░ 2019 ░░░░ № 127-░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░ 1.1 ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 1 ░░░░░░ 2019 ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ 1 ░░░░░░ 2019 ░░░░ ░░░░░ 307 ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2019 ░░░. ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░ 307 ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ 1 ░░░░░░ 2019 ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ 25 ░░░░░░░ 2018 ░░░░ № 281-░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2019 ░░░, ░ ░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░.

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 307 ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 328, 329, 330 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 4 ░░░░░ 2020 ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ 9 ░░░░ 2020 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░.░. – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

8а-664/2021 [88а-1839/2021]

Категория:
Гражданские
Истцы
Лесозаводская межрайонная прокуратура
Фролова Алена Викторовна
Ответчики
Министерство имущественных и земельных отношений ПК
Другие
Правительство ПК
Администрация Лесозаводского ГО ПК
Министерство промышленности и торговли ПК
Министерство экономического развития ПК
Суд
Девятый кассационный суд общей юрисдикции
Судья
Ровенко Павел Анатольевич
Дело на сайте суда
9kas.sudrf.ru
17.02.2021Судебное заседание
17.02.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее