Решение от 21.01.2020 по делу № 2-21/2020 от 26.11.2019

Дело №2-21/2020

УИД 77RS0016-01-2019-012215-14

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

21 января 2020 года село Песчанокопское

Песчанокопский районный суд Ростовской области в составе судьи Толмачевой Н.Р.,

при секретаре Черновой Н.Н.,

с участием представителя ответчика ОАО «Российские железные дороги» Дегтярева Д.С., действующего на основании доверенности от 27.08.2019 года,

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы гражданского дела №2-21/2020 по исковому заявлению Сальского транспортного прокурора к ОАО «Российские железные дороги» об обязании устранить нарушения требований законодательства о транспортной безопасности,

У С Т А Н О В И Л :

Сальский транспортный прокурор, действуя в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с иском к ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»), в котором просит:

- по станции Развильная (ЖСТ ) заключить договор со специализированной организацией в области обеспечения транспортной безопасности для проведения дополнительной оценки уязвимости на указанных объектах; провести дополнительную оценку уязвимости указанных объектов; после утверждения результатов дополнительной оценки уязвимости с учетом всех недостатков указанных Федеральным агентством железнодорожного транспорта (ЮТУ Росжелдора) заключить договор о привлечении подразделения транспортной безопасности на защиту указанного объекта от актов незаконного вмешательства разработать и направить на утверждение планы обеспечения транспортной безопасности указанных объектов;

- по станции Песчанокопская (ЖСТ ) заключить договор о привлечении подразделения транспортной безопасности на защиту указанных объектов от актов незаконного вмешательства; разработать планы обеспечения транспортной безопасности указанных объектов транспортной инфраструктуры с учетом замечаний Федерального агентства железнодорожного транспорта (ЮТУ Росжелдора) и направить их на утверждение в данное агентство.

Указанные мероприятия после вступления решения суда в законную силу произвести немедленно.

Иск заявлен в связи с тем, что в ходе проведения Сальской транспортной прокуратурой проверки соблюдения законодательства о транспортной безопасности на поднадзорных объектах транспортной инфраструктуры – железнодорожных станциях Песчанокопскоая, Развильная, – Сальского центра организации работы железнодорожных станций – структурного подразделения Северо-Кавказской дирекции управления движением – структурного подразделения Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО «РЖД», расположенных в Песчанокопском районе Ростовской области, выявлены нарушения.

Статьей 1 ФЗ «О противодействии терроризму» определено, что правовую основу противодействия терроризму составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, настоящий Федеральный закон и другие федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, а также принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты других федеральных органов государственной власти.

В соответствии со ст. 3 ФЗ №35-ФЗ от 06.03.2006, под противодействием терроризму понимается деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также физических и юридических лиц по предупреждению терроризма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма) и обеспечению антитеррористической защищенности объекта (территории).

В соответствии с ч. 3 ст. 1 ФЗ «О железнодорожном транспорте в РФ», одним из основных принципов функционирования железнодорожного транспорта является устойчивость его работы, доступность, безопасность и качество оказываемых услуг.

В соответствии со ст. 2 ФЗ «О транспортной безопасности» целями обеспечения транспортной безопасности являются устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса, защита интересов личности, общества и государства в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства.

Из подп. «а» п. 5 ст. 1 ФЗ № 16-ФЗ от 09.02.2007 следует, что объекты транспортной инфраструктуры (далее – ОТИ), это технологический комплекс, включающий в себя, в том числе, железнодорожные станции.

Согласно ч. 1 ст. 4 ФЗ № 16-ФЗ от 09.02.2007 обеспечение транспортной безопасности ОТИ и транспортных средств возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры, перевозчиков, если иное не установлено Законом и иными федеральными законами.

В соответствии со ст. 8 ФЗ № 16-ФЗ от 09.02.2007, требования по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности, предусмотренные ст.7 настоящего закона, для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств устанавливаются Правительством РФ по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере экономического развития. Указанные требования являются обязательными для исполнения всеми субъектами транспортной инфраструктуры.

Постановлением Правительства РФ от 26.04.2017 № 495 утверждены Требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта (Требования).

Пунктами 1, 4 Требований установлено, что настоящий документ устанавливает требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта и транспортных средств железнодорожного транспорта.

Настоящий документ является обязательным для исполнения субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками, осуществляющими непосредственную эксплуатацию транспортных средств.

В соответствии с п. 9 ст. 1 ФЗ № 16-ФЗ от 09.02.2007, под субъектом транспортной инфраструктуры понимаются юридические и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств или использующие их на ином законном основании.

В соответствии с п.п.5 п.5 Требований субъекты транспортной инфраструктуры в целях обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, обязаны в отношении объектов транспортной инфраструктуры обеспечить проведение оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и представление на утверждение в Федеральное агентство железнодорожного транспорта в установленном порядке ее результатов в течение 3 месяцев со дня размещения на официальном сайте Федерального агентства железнодорожного транспорта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сведений о присвоении категории объекту транспортной инфраструктуры, которое сопровождается соответствующим уведомлением субъекта транспортной инфраструктуры по электронной почте и в письменном виде.

Проверкой установлено, что в реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры в границах Сальского ЦОРС Песчанокопского района включены железнодорожные станции: Песчанокопская (ЖСТ ), Развильная (ЖСТ ).

Категорирование названных объектов проведено в 2011 г.

В соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 1 ФЗ № 16-ФЗ от 09.02.2007 под оценкой уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств понимается определение степени защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от угроз совершения актов незаконного вмешательства.

В связи с вступлением в силу Постановления Правительства РФ от 26.04.2017 № 495 появилась необходимость в проведении дополнительной оценки уязвимости. В нарушение п.п.5 п.5 Требований до сих пор не проведена дополнительная оценка уязвимости по Развильная (ЖСТ 403158).

По данному факту на имя и.о. начальника Сальского ЦОРС 21.03.2019 за № 23/1-3.1-2019/514 внесено представление с требованием в кратчайшие сроки провести дополнительную оценку уязвимости.

Из ответа начальника Сальского ЦОРС следует, что заключение публичного договора со специализированными организациями в области обеспечения транспортной безопасности не входит в должностные обязанности работников Сальского центра организации работы железнодорожных станций Северо-Кавказской дирекции управления движением. Сальским центром организации работы железнодорожных станций направлено письмо № 327/ДЦС-6 от 25.03.2019 на имя и.о. начальника Северо-Кавказской дирекции управления движением об оказании содействия в проведении дополнительной оценки уязвимости данного объекта. Из ответа на указанное письмо следует, что департаментом безопасности ОАО «РЖД» лимиты денежных средств на 2019 год распределены в полном объёме. Лимитов на проведение дополнительной оценки уязвимости по станции Развильная (ЖСТ 403158) не хватило.

В соответствии с ч. 1 ст. 9 ФЗ № 16-ФЗ от 09.02.2007 на основании результатов проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств субъекты транспортной инфраструктуры разрабатывают планы обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств и не позднее трех месяцев со дня утверждения результатов оценки уязвимости направляют их на утверждение в компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности.

Данные требования также закреплены в п.п.6 п.5 Требований.

Проверкой установлено, что по объекту транспортной инфраструктуры станции Песчанокопская (ЖСТ ) проведена и утверждена 28.05.2018 дополнительная оценка уязвимости.

Вместе с тем, согласно полученной от заместителя начальника Сальского ЦОРС информации от 19.03.2019 № 298/ДЦС-6, на основании результатов оценки уязвимости в настоящее время ведется разработка планов обеспечения транспортной безопасности ОТИ. По вышеуказанным объектам до настоящего времени планы не разработаны и не направлены на утверждение в компетентный орган.

Предусмотренный законодательством о транспортной безопасности трехмесячный срок на предоставление на утверждение в ФАЖТ планов обеспечения транспортной безопасности истек по всем объектам транспортной инфраструктуры.

По данному факту на имя и.о. начальника Сальского ЦОРС 21.03.2019 за № 23/1-3.1-2019/514 внесено представление с требованием в кратчайшие сроки разработать в соответствии с действующим законодательством планы обеспечения транспортной безопасности вышеуказанных ОТИ, с учетом всех недостатков указанных ЮТУ Росжелдора и направить их на утверждение.

Из ответа на представление №378/ДЦС-6 от 08.04.2019 следует, что в утверждении планов отказано по причине нарушения пп.3 п.5 Требований, которым определено, что субъекты транспортной инфраструктуры в целях обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, а также субъекты транспортной инфраструктуры (перевозчики) в целях обеспечения транспортной безопасности транспортного средства обязаны соответственно в отношении объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств образовать (сформировать) и (или) привлечь для защиты объектов транспортной инфраструктуры (транспортных средств) в соответствии с планами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры (транспортных средств) подразделения транспортной безопасности, включающие в себя группы из числа работников подразделений транспортной безопасности (группы быстрого реагирования), специально оснащенные, мобильные, круглосуточно выполняющие свои задачи по реагированию на подготовку совершения или совершение актов незаконного вмешательства в зоне транспортной безопасности и (или) на критических элементах объектов транспортной инфраструктуры (транспортных средств), включающих строения, помещения, конструктивные, технологические и технические элементы объекта транспортной инфраструктуры и (транспортного средства), совершение акта незаконного вмешательства в отношении которых приведет к прекращению функционирования объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства) (критические элементы объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства), а также на нарушения внутриобъектового и пропускного режимов. Из ответа также следует, что замечания в части устранения нарушений требований пп.3 п.5 Требований в настоящее время устранить не предоставляется возможным, ввиду отсутствия в ОАО «РЖД» заключенного договора с привлеченным подразделением транспортной безопасности на защиту объектов от актов незаконного вмешательства, в связи с отсутствием бюджета на проведение указанных мероприятий. Заключение вышеуказанного договора не входит в компетенцию Сальского центра организации работы железнодорожных станций Северо-Кавказской дирекции управления движением. Сальским центром организации работы железнодорожных станций направлено письмо № 322/ДЦС-6 от 25.03.2019г. на и.о. начальника Северо-Кавказской дирекции управления движением об оказании помощи по данному вопросу.

В добровольном порядке ОАО «РЖД» указанные нарушения в сфере транспортной безопасности не устраняет. В настоящее время установленный ФЗ №16-ФЗ от 09.02.2007 срок для проведения дополнительной оценки уязвимости (только на станции Развильная (ЖСТ 403158), разработки и направления на утверждение в компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности планов обеспечения транспортной безопасности ОТИ Песчанокопская (ЖСТ 403139) истек.

Ответственными лицами ОАО «РЖД» не принято мер к проведению дополнительной оценки уязвимости, разработке планов обеспечения транспортной безопасности в соответствии с установленными требованиями и сроками.

Выявленные нарушения закона угрожают безопасности работников железнодорожного транспорта и неопределенного круга лиц, пользующихся вышеуказанными железнодорожными объектами. Непринятие должных мер к разработке планов обеспечения транспортной безопасности существенно повышают уязвимость ОТИ перед угрозами совершения актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, что может повлечь за собой причинение вреда жизни и здоровью людей.

ОАО «РЖД» проявлено бездействие, выразившееся в непринятии должных мер, направленных на устранение ситуации, угрожающей транспортной безопасности. Вместе с тем, достигнутый уровень защищенности объекта не соответствует существующим угрозам, что в значительной мере обусловлено нарушениями требований действующего законодательства.

С учетом сложной оперативной обстановки в Южном транспортном регионе, реальности угроз совершения актов незаконного вмешательства, вопросы обеспечения транспортной безопасности, создания условий надежного и устойчивого функционирования объектов железнодорожного транспорта требуют от субъектов транспортной деятельности безусловного исполнения положений действующего законодательства о транспортной безопасности.

Совершение акта незаконного вмешательства на вышеуказанных объектах железнодорожного транспорта может повлечь крушение подвижного состава с многочисленными человеческими жертвами, причинение крупного имущественного ущерба физическим и юридическим лицам, причинение вреда окружающей среде, дестабилизацию работы железнодорожного транспорта в Южном транспортном регионе.

С учетом изложенного от субъекта транспортной инфраструктуры требуется принятие неотложных мер по должному обеспечению транспортной безопасности на указанных объектах железнодорожного транспорта.

В силу приведенных норм ОАО «РЖД», являясь собственником объектов транспортной инфраструктуры, обязано обеспечивать транспортную безопасность в сфере транспортного комплекса, то есть реализовывать определенную государством систему правовых, экономических, организационных и иных мер, которые соответствуют угрозам совершения актов незаконного вмешательства.

Непринятие мер ответчиком существенно повышают уязвимость вышеуказанных ОТИ перед угрозами совершения актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, что может повлечь за собой причинение вреда жизни и здоровью людей.

Представитель истца Сальской транспортной прокуратуры, надлежащим образом уведомленный о времени и месте слушания дела в судебное заседание не явился, представил заявление, в котором просил рассмотреть дело в его отсутствие, указал, что исковые требования поддерживает в полном объеме.

В судебном заседании представитель ответчика ОАО «Российские железные дороги» Дегтярев Д.С. исковые требования Сальского транспортного прокурора не признал по основаниям, указанным в отзыве на исковое заявление; в случае удовлетворения иска прокурора, просил предоставить срок для исполнения решения суда 18 месяцев.

Заслушав представителя ответчика ОАО «РЖД», исследовав доказательства, имеющиеся в материалах дела, суд находит исковые требования подлежащими удовлетворению.

В соответствии со ст.2 ФЗ от 09.02.2007 №16-ФЗ «О транспортной безопасности» целями обеспечения транспортной безопасности являются устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса, защита интересов личности, общества и государства в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства.

Одной из основных задач обеспечения транспортной безопасности является разработка и реализация мер по обеспечению транспортной безопасности.

Пунктом 4 ст.2 ФЗ «О безопасности» предусмотрено, что основными принципами обеспечения безопасности являются: приоритет предупредительных мер в целях обеспечения безопасности.

Согласно ч.1 ст.4 Закона «О транспортной безопасности» обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры, перевозчиков, если иное не установлено настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.

В соответствии с п.п. 5 п.5 Требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 26.04.2017 N 495 Субъекты транспортной инфраструктуры в целях обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, а также субъекты транспортной инфраструктуры (перевозчики) в целях обеспечения транспортной безопасности транспортного средства обязаны соответственно в отношении объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

обеспечить проведение оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства) и представление на утверждение в Федеральное агентство железнодорожного транспорта в установленном порядке ее результатов в течение 3 месяцев со дня размещения на официальном сайте Федерального агентства железнодорожного транспорта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведений о присвоении категории объекту транспортной инфраструктуры (транспортному средству), которое сопровождается соответствующим уведомлением субъекта транспортной инфраструктуры по электронной почте и в письменном виде;

В судебном заседании установлено и подтверждается материалами дела, что Сальской транспортной прокуратурой проведена проверка исполнения требований федерального законодательства о транспортной безопасности в Сальском центре организации работы железнодорожных станций – структурном подразделении Северо-Кавказской дирекции управления движением – структурного подразделения Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО «РЖД» (далее –Сальский ЦОРС) в части исполнения требований законодательства на объектах – железнодорожных станциях Сальского ЦОРС, расположенных в пределах Песчанокопского района Ростовской области.

Из материалов дела следует, что в реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры в границах Сальского ЦОРС Песчанокопского района включены железнодорожные станции: Песчанокопская (ЖСТ - реестровый номер объекта), Развильная (ЖСТ ). Категорирование названных объектов проведено в 2011. Дополнительная оценка уязвимости по ст. Развильная (ЖСТ ) ответчиком не проведена.

Согласно информации от 19.03.2019 №298/ДЦС-6, предоставленной заместителем начальника Сальского ЦОРС, на основании результатов оценки уязвимости в настоящее время ведется разработка планов обеспечения транспортной безопасности ОТИ. По указанным объектам планы не разработаны, на утверждение в соответствующие органы не направлены. Предусмотренный законодательством о транспортной безопасности трехмесячный срок на утверждение в ФАЖТ планов обеспечения транспортной безопасности истек по всем объектам транспортной инфраструктуры. Разработанный план обеспечения транспортной безопасности неоднократно возвращался с замечаниями для переработки.

21.03.2019 и.о. транспортного прокурора на имя и.о. начальника Сальского ЦОРС внесено представление, согласно которому необходимо принять меры к устранению нарушений законодательства о транспортной безопасности, в части разработки планов обеспечения транспортной безопасности, допускаемых работниками Сальского ЦОРС, причин и условий им способствующих; провести дополнительную оценку уязвимости, разработать в соответствии с действующим законодательством планы обеспечения транспортной безопасности, в том числе станций Песчанокопская (ЖСТ ), Развильная (ЖСТ ).

Согласно ответу начальника Сальского ЦОРС от 08.04.2019 года №378/ДЦС-6 дополнительная оценка уязвимости не проведена на 8 станциях, находящихся на территории Ростовской области, в том числе на ст. Развильная. Заключение публичного договора со специализированными организациями в области обеспечения транспортной безопасности не входит в должностные обязанности работников Сальского центра организации работы железнодорожных станций Северо-Кавказской дирекции управления движением. Сальским центром организации работы железнодорожных станций направлено письмо №327/ДЦС-6 от 25.03.2019 в адрес Северо-Кавказской дирекции управления движением об оказании содействия в проведении дополнительной оценки уязвимости этих станций. Северо-Кавказской дирекцией управления движением в адрес Центральной дирекции управления движением направлено письмо №2587/СКАВД от 04.04.209 о выделении финансирования на проведение дополнительной оценки уязвимости. На 2019 выделенные Департаментом безопасности ОАО «РЖД» лимиты денежных средств распределены в полном объеме. В 2018 году по некоторым станциям, в том числе Песчанокопская, Сальским центром организации работы железнодорожных станций были разработаны планы и направлены на утверждение в Южное Территориальное Управление Федерального агентства железнодорожного транспорта. В утверждении планов отказано по причине нарушений Постановления Правительства Российской Федерации от 26.04.2017 №495 «Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающий уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта». Ввиду отсутствия в ОАО «РЖД» заключенного договора с привлеченным подразделением транспортной безопасности на защиту объектов от актов незаконного вмешательства устранить выявленные нарушения не представляется, поскольку бюджет на проведение необходимых мероприятий отсутствует. Заключение договора не входит в компетенцию Сальского центра организации работы железнодорожных станций Северо-Кавказской дирекции управления движением.

Таким образом, судом установлено, что в нарушение закона дополнительная оценка уязвимости по ст.Развильная ответчиком не проведена; в настоящее время истек срок, определенный законом для направления ответчиком на утверждение в компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности плана обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, указанных в иске.

Изложенные в письменном отзыве доводы ответчика фактически сводятся к тому, что причиной невыполнения требований действующего законодательства о транспортной безопасности в полном объеме является отсутствие необходимого объема денежных средств и финансирования.

Однако, данные обстоятельства не могут являться основанием для отказа в удовлетворении требований прокурора, так как не выполнение ответчиком предусмотренных законом требований по обеспечению транспортной безопасности ставит под угрозу жизнь и безопасность неопределенного круга лиц, пользующихся услугами железнодорожного транспорта

Принимая во внимание, что ОАО «РЖД» проявлено бездействие, выразившееся в непринятии должных мер, направленных на устранение ситуации, угрожающей транспортной безопасности, уровень защищенности объектов не соответствует существующим угрозам, что в значительной мере обусловлено нарушениями ответчиком вышеизложенных требований действующего законодательства, суд признает исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Предъявление данного иска прокурором не противоречит требованиям ст.45 ГПК РФ. В данном случае, выступая в защиту неопределенного круга лиц, прокурором учтено, что бездействие ОАО «РЖД» может стать причиной нарушения нормального функционирования объекта транспортной инфраструктуры.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что исковые требования прокурора являются обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Определяя срок для устранения ответчиком выявленных нарушений, суд, учитывая объем мероприятий, подлежащих выполнению ответчиком, необходимость получения ответчиком финансирования для проведения указанных мероприятий, считает необходимым установить ответчику срок – 12 месяцев со дня вступления решения в законную силу для исполнения решения суда.

Руководствуясь ФЗ «О транспортной безопасности», ст. 12, 56, 195-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

    ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░» ░ ░░░░░░░ 12 ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░:

- ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░ ) ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░; ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░; ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░ ░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░;

- ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ (░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░; ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░ ░░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 24 ░░░░░░ 2020 ░░░░.

2-21/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Сальский транспортный прокурор
Ответчики
ОАО "Российская железная дорога"
Другие
Дегтярев Дмитрий Сергеевич
Суд
Песчанокопский районный суд Ростовской области
Судья
Толмачева Н.Р.
Дело на сайте суда
peschanokopsky.ros.sudrf.ru
26.11.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде и принятие его к производству
26.11.2019Передача материалов судье
28.11.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.12.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.12.2019Судебное заседание
10.01.2020Судебное заседание
27.01.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
31.01.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.01.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее