Решение по делу № 3а-40/2019 от 23.03.2018

Р Е Ш Е Н И Е

И М Е Н Е М Р О С С И Й С К О Й Ф Е Д Е Р А Ц И И

12 февраля 2019 года     г. Красногорск

Московской области

Московский областной суд в составе:

председательствующего судьи Терещенко А.А.

при секретаре Аррыковой Л.Д.,

с участием прокурора Ганцевой С.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 3а-40/19 по административному исковому заявлению Литкинс Людмилы Сергеевны, Красичковой-Терновской Наты Федоровны, Рюмина Александра Борисовича, Андреева Артёма Леонидовича, Воробьевской Светланы Виуленовны, Комейко Николая Николаевича, Снякина Александра Петровича, Кормильцына Олега Александровича, Чуевой Ольги Леонидовны, Юрченко Елены Вениаминовны, Копыловой Светланы Викторовны, Красиковой Александры Серафимовны, Жолткевич Елены Владимировны, Батомункуевой Ирины Егоровны, Снякиной Инессы Петровны, Черновой Анастасии Владиславовны, Мозеченковой Галины Георгиевны, Бутовской Любови Афанасьевны, Бентя Андрея Ивановича, Константиновой Маргариты Дмитриевны, Беловой Нины Игоревны, Буянова Алексея Александровича, Белой Татьяны Алексеевны, о признании недействующим с момента принятия Генерального плана городского округа Королёв Московской области, Правил землепользования и застройки части территории городского округа Королёв Московской области, утвержденные решением Совета депутатов городского округа Королёв Московской области № 417/91 от 20 декабря 2017 года «Об утверждении Генерального плана городского округа Королёв Московской области», решением Совета депутатов городского округа Королёв Московской области № 418/91 от 20 декабря 2017 года «Об утверждении Правил землепользования и застройки части территории городского округа Королёв Московской области», в части отнесения земельного участка, расположенного по адресу: Московская область, г. Королёв, в районе мкр. Первомайский, площадью 161 877 кв.метров, кадастровый номер 50:13:0080422:101 к Многофункциональной общественно-деловой зоне (O-l).

Обязании Совет депутатов городского округа Королёв Московской области внести изменения в Генеральный план городского округа Королёв Московской области, Правила землепользования и застройки части территории городского округа Королёв Московской области (карту градостроительного зонирования) в части определения земельного участка по адресу: Московская область, г.Королёв, в районе мкр. Первомайский, площадью 161 877 кв. метров, кадастровый номер 50:13:0080422:101 к зоне рекреационного назначения.

установил:

Административные истцы обратились в Московский областной суд с административным исковым заявлением о признании недействующим с момента принятия Генерального плана городского округа Королёв Московской области, Правил землепользования и застройки части территории городского округа Королёв Московской области, утвержденные решением Совета депутатов городского округа Королёв Московской области № 417/91 от 20 декабря 2017 года «Об утверждении Генерального плана городского округа Королёв Московской области», решением Совета депутатов городского округа Королёв Московской области № 418/91 от 20 декабря 2017 года «Об утверждении Правил землепользования и застройки части территории городского округа Королёв Московской области», в части отнесения земельного участка, расположенного по адресу: Московская область, г. Королёв, в районе мкр. Первомайский, площадью 161 877 кв. метров, кадастровый номер 50:13:0080422:101 к Многофункциональной общественно-деловой зоне (O-l).

Обязании Совет депутатов городского округа Королёв Московской области внести изменения в Генеральный план городского округа Королёв Московской области, Правила землепользования и застройки части территории городского округа Королёв Московской области (карту градостроительного зонирования) в части определения земельного участка по адресу: Московская область, г. Королёв, в районе мкр. Первомайский, площадью 161 877 кв. метров, кадастровый номер 50:13:0080422:101 к зоне рекреационного назначения.

По мнению административных истцов, Генеральный план и Правила землепользования и застройки г.о. Королёв, утверждены с нарушениями, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации, процедур принятия, с нарушениями требований, установленных Земельным кодексом Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации.

В границы территории городского округа Королёв, включен земельный участок по адресу: Московская область, г.Королёв, в районе мкр. Первомайский, площадью 161 877 кв. метров, кадастровый номер 50:13:0080422:101 отнесенный, согласно данным Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, к категории земель - Земли сельскохозяйственного назначения, с видом использования - для сельскохозяйственного производства. Однако, согласно карте градостроительного зонирования участок с кадастровым номером 50:13:0080422:101, отнесен к Многофункциональной общественно-деловой зоне.

В соответствии с частями 5-6 ст. 35 ГрК Российской Федерации, общественно-деловые зоны предназначены для размещения объектов здравоохранения, культуры, торговли, общественного питания, социального и коммунально-бытового назначения, предпринимательской деятельности, объектов среднего профессионального и высшего образования, административных, научно-исследовательских учреждений, культовых зданий, стоянок автомобильного транспорта, объектов делового, финансового назначения, иных объектов, связанных с обеспечением жизнедеятельности граждан. В перечень объектов капитального строительства, разрешенных для размещения в общественно-деловых зонах, могут включаться жилые дома, гостиницы, подземные или многоэтажные гаражи.

Согласно ст.ст. 77,78 Земельного кодекса РФ, земли сельскохозяйственного назначения находятся за границами населенного пункта. Земли сельскохозяйственного назначения могут использоваться для ведения сельскохозяйственного производства, создания защитных лесных насаждений, научно-исследовательских, учебных и иных связанных с сельскохозяйственным производством целей, а также для целей аквакультуры (рыбоводства).

Согласно ст. 77 ЗК РФ землями сельскохозяйственного назначения признаются земли, находящиеся за границами населенного пункта и предоставленные для нужд сельского хозяйства, а также предназначенные для этих целей, в составе которых выделяются сельскохозяйственные угодья.

В соответствии с п. 2 ст. 7 ЗК РФ, правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.

ГрК РФ определяет градостроительное зонирование как зонирование территорий муниципальных образований в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов, которые включаются в правила землепользования и застройки и определяют правовой режим земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства. В данных регламентах указываются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в пределах соответствующей территориальной зоны. Градостроительные регламенты не устанавливаются для земель сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения, а решения об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на землях, для которых градостроительные регламенты не устанавливаются, на другой вид такого использования принимаются в соответствии с федеральными законами (п. 6 ст. 1, п. 3 ч. 2 и ч. 6 ст. 30, чч. 1, 6 ст. 36, ч. 5 ст. 37).

Таким образом, решения Совета депутатов городского округа Королёв Московской области № 417/91 «Об утверждении Генерального плана городского округа Королёв Московской области» и № 418/91 «Об утверждении Правил землепользования и застройки части территории городского округа Королёв Московской области» от 20 декабря 2017 года, в соответствии с которыми в отношении земельного участка с кадастровым номером 50:13:0080422:101 из земель сельскохозяйственного назначения, с видом разрешенного использования - для сельскохозяйственного производства, осуществлено градостроительное зонирование, с отнесением к Многофункциональной общественно-деловой зоне и планируемой застройкой указанного участка, приняты с нарушением основных принципов законодательства о градостроительной деятельности.

В соответствии с ч.1 ст.28 ГрК РФ (действующей на дату принятия Генерального плана), в целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проектам генеральных планов, в том числе по внесению в них изменений (далее - публичные слушания), с участием жителей поселений, городских округов проводятся в обязательном порядке.

В целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана уполномоченные на проведение публичных слушаний орган местного самоуправления поселения или орган местного самоуправления городского округа в обязательном порядке организуют выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению.

В нарушение вышеуказанных норм, публичные слушания по вопросу изменения разрешенного использования земельного участка по адресу: Московская область, г.Королёв, в районе мкр.Первомайский, площадью 161 877 кв.метров, не проводились, что является грубым нарушением прав и законных интересов истцов.

Согласно статье 7 Земельного кодекса Российской Федерации все земли по целевому назначению подразделяются на категории, в частности, земли населенных пунктов, земли лесного фонда.

В соответствии с частью 3 статьи 6 Лесного кодекса Российской Федерации границы земель лесного фонда и границы земель иных категорий, на которых располагаются леса, определяются в соответствии с земельным законодательством и законодательством о градостроительной деятельности.

В силу статьи 84 Земельного кодекса установлением или изменением границ населенных пунктов является утверждение или изменение генерального плана городского округа, поселения, отображающего границы населенных пунктов, расположенных в границах соответствующего муниципального образования Порядок подготовки и утверждения генерального плана поселения, генерального плана городского округа и особенности его согласования предусмотрены статьями 24 и 25 ГрК РФ, согласно которым проект генерального плана подлежит обязательному согласованию с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в установленном порядке, в том числе в случае, когда предусматривается включение в соответствии с указанным проектом генерального плана в границы населенных пунктов, входящих в состав поселения, городского округа, земельных участков из земель лесного фонда.

Согласно выписки из государственного лесного реестра о лесных кварталах и лесотаксационных выделах № 1346-08-2018 от 31.08.2018 г., земельный участок с кадастровым номером 50:13:0080422:101 расположен на землях Лесного фонда Московского учебно-опытного лесничества, Щелковского сельского участкового лесничества, что противоречит Карте градостроительного зонирования утвержденного ответчиком Генерального плана городского округа Королёв Московской области и Правил землепользования и застройки части территории городского округа Королёв Московской области.

В соответствии с сопроводительным письмом № 01/02-1322 от 23.04.2018г. направленного в ответ на поручение Рослесхоза, к заключению ФГБУ «Рослесинфорг», границы земельного участка с кадастровым номером 50:13:0080422:101 пересекаются с землями лесного фонда Московского учебно-опытного лесничества Щелковского сельского участкового лесничества квартал №29 выдел 47. Площадь пересечения 13,0351 га.

Проект Генерального плана городского округа Королёв Московской области поступал в Рослесхоз на рассмотрение и не был согласован, о чем указано в письме Рослесхоза от 13 мая 2016 года № АВ-03-31/5836.

В соответствии с ч.1 ст. 13 Федерального закона от 10.01.2002г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и должностные лица обязаны оказывать содействие гражданам, общественным объединениям и некоммерческим организациям в реализации их прав в области охраны окружающей среды.

Согласно ст.42 Конституции Российской Федерации, каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.

Земельный участок сельскохозяйственного назначения, площадью 161 877 кв. метров, кадастровый номер 50:13:0080422:101, представляет лесной массив, преимущественно из деревьев хвойных пород.

Административные истцы просили суд признать недействующими Генеральный план городского округа Королёв Московской области, Правила землепользования и застройки части территории городского округа Королёв Московской области, утвержденные решением Совета депутатов городского округа Королёв Московской области № 417/91 «Об утверждении Генерального плана городского округа Королёв Московской области» от 20 декабря 2017 года, решением Совета депутатов городского округа Королёв Московской области № 418/91 «Об утверждении Правил землепользования и застройки части территории городского округа Королёв Московской области», в части отнесения земельного участка, расположенного по адресу: обл.Московская, г.Королёв, в районе мкр.Первомайский, площадью 161 877 кв.метров, кадастровый номер 50:13:0080422:101 к Многофункциональной общественно-деловой зоне (O-l) с момента их принятия.

Представитель Совета депутатов городского округа Королёв Московской области, с заявленными требованиями не согласился. Пояснил, что проект оспариваемого решения был предметом рассмотрения на заседании Совета депутатов городского округа Королёв Московской области состоявшегося 20.12.2017г.

На основании ст. 60 Регламента, утвержденного решением Совета депутатов от 24.09.2016г. № 8/2 рассмотрение проекта решения начинается с доклада инициатора вопроса. При рассмотрении проекта заслушиваются предложения и замечания главы города и депутатов, а также иных лиц, приглашенных для участия в обсуждении. По четвертому и пятому вопросу повестки дня заседания Совета депутатов от 20.12.2017г. «Об утверждении генерального плана городского округа Королев Московской области» и «Об утверждении Правил землепользования и застройки части территории городского округа Королев Московской области» был заслушан заместитель руководителя Администрации городского округа Королёв Московской области С.В. Иванов, который подробно прокомментировал проекты решений. Данный факт отражен в выписке из протокола заседания Совета депутатов от 20.12.2017г. № 91.В соответствии с главой № 9 Регламента решения Совета принимаются на его заседаниях голосованием. По результатам голосования вышеуказанные решения были приняты.

Согласно частей 2, 3 статьи 47 Федерального закона № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Порядок опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов устанавливается уставом муниципального образования и должен обеспечивать возможность ознакомления с ними граждан, за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом.

Из положений пункта 3 статьи 52 Устава городского округа Королёв Московской области, решения Совета депутатов городского округа Королёв Московской области, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу с момента их официального опубликования (обнародования).

Решения Совета депутатов от 20.12.2017г. № 417/91, № 418/91 опубликовано в средствах массовой информации «Спутник» выпуск № 1/1 от 03 января 2018 года, размещено на официальном сайте Администрации городского округа Королёв Московской области www.korolev.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Оспариваемые решения приняты Советом депутатов городского округа Королёв Московской области в пределах своей компетенции с соблюдением требований к форме нормативного правового акта, порядку принятия и введения его в действие, и обнародовано в установленном порядке.

Административные истцы являются собственниками земельных участков, располагающихся вблизи земельного участка с кадастровым номером: 50:13:0080422:101.

Согласно кадастровой выписке о земельном участке в настоящий момент земельный участок с кадастровым номером: 50:13:0080422:101 находится в собственности ООО «Агрострой».

В соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 209 КАС РФ в административном исковом заявлении должны быть указаны сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены, а при подаче такого заявления организациями и лицами, указанными в частях 2, 3 и 4 статьи 208 настоящего Кодекса, какие права, свободы и законные интересы иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о том, что существует реальная угроза их нарушения.

Административными истцами не представлено доказательств о нарушении их прав на благоприятную окружающую среду.

Принадлежащий ООО «Агрострой» земельный участок не относится к землям лесного фонда, отсутствует какое-либо подтверждение, что в настоящий момент на данном земельном участке производится, либо планируется вырубка леса и его застройка.

По мнению прокурора в отношении земельного участка с кадастровым номером 50:13:0080422:101 получено согласование Минсельхоза Московской области от 26.07.2017г. о возможности включения указанного земельного участка в границы населенного пункта. Земельный участок не относится к землям лесного фонда.

Административными истцами не доказано нарушение их прав и законных интересов, а также несоответствие оспариваемых нормативных правовых актов федеральному законодательству.

Проверив материалы дела, выслушав объяснения участвующих в деле лиц, заключение прокурора, исследовав представленные доказательства, оценив положения оспариваемых нормативных правовых актов, суд приходит к следующему.

Решением Совета депутатов городского округа Королёв Московской области № 417/91 от 20 декабря 2017 года «Об утверждении Генерального плана городского округа Королёв Московской области», утвержден Генеральный плана городского округа Королёв. Решением Совета депутатов городского округа Королёв Московской области № 418/91 от 20 декабря 2017 года «Об утверждении Правил землепользования и застройки части территории городского округа Королёв Московской области» утверждены Правила землепользования и застройки части территории городского округа Королёв.

Оспариваемые нормативны акты были опубликованы в официальном средстве массовой информации, газете: «Спутник» выпуск № 1/1 от 03 января 2018 года, размещены на официальном сайте Администрации городского округа Королёв Московской области www.korolev.ru в информационной сети «Интернет»

По мнению административных истцов оспариваемые нормативные правовые акты подлежат признанию недействующими в части отнесения земельного участка, расположенного по адресу: Московская область, г. Королёв, в районе мкр. Первомайский, площадью 161 877 кв.м., кадастровый номер 50:13:0080422:101 к Многофункциональной общественно-деловой зоне (O-l).

Согласно п. 34 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 25.12.2018г. № 50 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами», Если судом будет установлено, что оспариваемый акт принят в пределах полномочий органа или должностного лица с соблюдением требований законодательства к форме нормативного правового акта, порядку принятия и введения его в действие, суду следует проверить, соответствует ли содержание акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу. Поскольку согласно части 7 статьи 213 КАС РФ, части 5 статьи 194 АПК РФ суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в заявлении об оспаривании нормативного правового акта, и выясняет обстоятельства, имеющие значение для дела, в полном объеме, оспариваемый акт или его часть подлежат проверке на предмет соответствия не только нормативным правовым актам, указанным в административном исковом заявлении, заявлении, но и другим нормативным правовым актам, регулирующим данные отношения и имеющим большую юридическую силу.

В соответствии с п. 1 статьи 9 Градостроительного кодекса РФ территориальное планирование направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Документом территориального планирования муниципального образования – городского округа является генеральный план.

В соответствии со статьей 30 Градостроительного кодекса РФ правила землепользования и застройки разрабатываются в целях создания условий для устойчивого развития территорий муниципальных образований, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия, создания условий для планировки территорий муниципальных образований, обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, создания условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.

Подпунктом 1 пункта 1 статьи 84 Земельного кодекса РФ предусмотрено, что утверждение или изменение генерального плана городского округа, поселения, отображающего границы населенных пунктов, расположенных в границах соответствующего муниципального образования, является установлением или изменением границ населенных пунктов.

При установлении или изменении границ населенных пунктов в порядке, установленном Земельным кодексом РФ и законодательством РФ о градостроительной деятельности, осуществляется перевод земель населенных пунктов в земли иных категорий и земель иных категорий в земли населенных пунктов независимо от их форм собственности (пункт 1 статьи 8 Земельного кодекса РФ).

В соответствии с частью 2 статьи 8 Федерального закона от 21.12.2004г. № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» установление или изменение границ населенных пунктов, а также включение земельных участков в границы населенных пунктов либо исключение земельных участков из границ населенных пунктов является переводом земель населенных пунктов или земельных участков в составе таких земель в другую категорию либо переводом земель или земельных участков в составе таких земель из других категорий в земли населенных пунктов.

В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 21.12.2004г. № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» перевод земель сельскохозяйственных угодий или земельных участков в составе таких земель из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию допускается в исключительных случаях, связанных, в том числе с установлением или изменением черты населенных пунктов.

Оспариваемым генеральным планом городского округа Королёв Московской области земельный участок 50:13:0080422:101, имеющий до включения в границы населенного пункта категорию земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешённого использования «для сельскохозяйственного производства», включен в границы населенного пункта, с определением в генеральном плане функциональной зоны О-1 и в правилах землепользования и застройки территориальной зоны О-1.1 – многофункциональной общественно - деловой зоны.

В соответствии с пунктом 2 статьи 25 Градостроительного кодекса РФ проект генерального плана подлежит согласованию с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в границах которого находится поселение или городской округ, если проектом генерального плана предусматривается включение в границы населенных пунктов (в том числе образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения, городского округа, земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения или исключение из границ этих населенных пунктов земельных участков, которые планируется отнести к категории земель сельскохозяйственного назначения.

В Московской области уполномоченным центральным исполнительным органом государственной власти по подготовке заключений о возможности перевода земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель в другую категорию является Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области в соответствии постановлением Правительства Московской области от 21.10.2011г. № 1233/43 «Об утверждении Положения о Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Московской области».

В отношении земельного участка с кадастровым номером 50:13:0080422:101 получено согласование Минсельхоза Московской области от 26.07.2017г. о возможности включения земельного участка в границы населенного пункта. В письме Министерства сельского хозяйства Московской области Заместителю начальника Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области, указано, что Министерство считает возможным включить земельный участок с кадастровым номером: 50:13:0080422:101 в границы г. Королева с отнесением к общественно-деловой функциональной зоне (Т. 4, Л.Д. - 169).

Земельный участок с кадастровым номером 50:13:0080422:101, категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для сельскохозяйственного производства, не относится к землям лесного фонда, что подтверждается вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Московской области от 17.12.2014г. по делу № А41 -31263/14 (Т. 5, Л.Д. 78). Судом было установлено, что согласно справке ФГУ «ЦЕНТРЛЕСПРОЕКТ» от 20 декабря 2004 года с приложением чертежа участка, земельный участок, который является сходным по месту расположению и конфигурации с земельным участком с кадастровым номером: 50:13:0080422:101, в состав земель лесного фонда не входит.

Такими образом, оспариваемые нормативные правовые акты не нарушают права административных истцов, которые не представили доказательств несоответствия оспариваемых нормативных правовых актов федеральному законодательству.

С учетом изложенного, административное исковое заявление удовлетворению не подлежит.

Руководствуясь статьями 175-178, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л :

Требования Литкинс Людмилы Сергеевны, Красичковой-Терновской Наты Федоровны, Рюмина Александра Борисовича, Андреева Артёма Леонидовича, Воробьевской Светланы Виуленовны, Комейко Николая Николаевича, Снякина Александра Петровича, Кормильцына Олега Александровича, Чуевой Ольги Леонидовны, Юрченко Елены Вениаминовны, Копыловой Светланы Викторовны, Красиковой Александры Серафимовны, Жолткевич Елены Владимировны, Батомункуевой Ирины Егоровны, Снякиной Инессы Петровны, Черновой Анастасии Владиславовны, Мозеченковой Галины Георгиевны, Бутовской Любови Афанасьевны, Бентя Андрея Ивановича, Константиновой Маргариты Дмитриевны, Беловой Нины Игоревны, Буянова Алексея Александровича, Белой Татьяны Алексеевны, о признании недействующим с момента принятия Генерального плана городского округа Королёв Московской области, Правил землепользования и застройки части территории городского округа Королёв Московской области, утвержденные решением Совета депутатов городского округа Королёв Московской области № 417/91 от 20 декабря 2017 года «Об утверждении Генерального плана городского округа Королёв Московской области», решением Совета депутатов городского округа Королёв Московской области № 418/91 от 20 декабря 2017 года «Об утверждении Правил землепользования и застройки части территории городского округа Королёв Московской области», в части отнесения земельного участка, расположенного по адресу: Московская область, г. Королёв, в районе мкр. Первомайский, площадью 161 877 кв. метров, кадастровый номер 50:13:0080422:101 к Многофункциональной общественно-деловой зоне (O-l).

Обязании Совет депутатов городского округа Королёв Московской области внести изменения в Генеральный план городского округа Королёв Московской области, Правила землепользования и застройки части территории городского округа Королёв Московской области (карту градостроительного зонирования) в части определения земельного участка по адресу: Московская область, г.Королёв, в районе мкр. Первомайский, площадью 161 877 кв. метров, кадастровый номер 50:13:0080422:101 к зоне рекреационного назначения, оставить без удовлетворения.

На решение могут быть принесены апелляционная жалоба и апелляционное представление в Верховный Суд Российской Федерации в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме с подачей жалобы, представления через Московский областной суд.

Судья Терещенко А.А.

23.03.2018[Адм.] Регистрация административного искового заявления
23.03.2018[Адм.] Передача материалов судье
26.03.2018[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
26.03.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.03.2018[Адм.] Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
03.07.2018[Адм.] Предварительное судебное заседание
06.08.2018[Адм.] Предварительное судебное заседание
06.09.2018[Адм.] Предварительное судебное заседание
20.09.2018[Адм.] Судебное заседание
25.10.2018[Адм.] Судебное заседание
27.11.2018[Адм.] Судебное заседание
13.12.2018[Адм.] Судебное заседание
15.01.2019[Адм.] Судебное заседание
12.02.2019[Адм.] Судебное заседание
23.03.2018Регистрация административного искового заявления
23.03.2018Передача материалов судье
26.03.2018Решение вопроса о принятии к производству
26.03.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.03.2018Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
03.07.2018Предварительное судебное заседание
06.08.2018Предварительное судебное заседание
06.09.2018Предварительное судебное заседание
20.09.2018Судебное заседание
25.10.2018Судебное заседание
27.11.2018Судебное заседание
13.12.2018Судебное заседание
15.01.2019Судебное заседание
12.02.2019Судебное заседание
12.02.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
25.03.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.04.2018Решение вопроса о принятии к производству
10.04.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.04.2018Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
10.04.2018Предварительное судебное заседание
04.07.2018Предварительное судебное заседание
06.08.2018Предварительное судебное заседание
06.09.2018Судебное заседание
23.10.2018Судебное заседание
26.10.2018Судебное заседание
07.12.2018Судебное заседание
14.01.2019Судебное заседание
16.01.2019Судебное заседание
01.04.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
01.04.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.02.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее