Решение по делу № 5-1352/2022 от 18.03.2022

Дело № 5-1352/22

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22 марта 2022г. г. Курган, ул. М.Горького, 156

Судья Курганского городского суда Курганской области Мельникова Елена Валентиновна, рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 20.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Ефимова Игоря Сергеевича, родившегося <данные изъяты>

установил:

17.03.2022 в 12.50 час. Ефимов И.С. находясь по адресу: г. Курган, ул. Володарского, д. 99, организовал проведение публичного мероприятия в форме демонстрации с использованием автотранспорта флагов СССР без подачи в установленном порядке уведомления о проведении публичного массового мероприятия, установленного ст. 4, ст. 7 Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" чем совершила административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 20.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При рассмотрении дела Ефимов И.С. вину не признал, пояснил, что он обращался в Администрацию города Кургана с уведомлением о проведении мероприятия, но поскольку ему было отказано, он данное мероприятие не проводил, присутствовал на данном мероприятии в качестве корреспондента.

Лицо, составившее протокол об административном правонарушении Колбанов М.В., предупрежденный по ст. 17.9 КоАП РФ, пояснил, что 17.03.2022 в 07.48 час. Ефимовым было подано уведомление о проведении публичного мероприятия. В проведении данного мероприятия было отказано. Поскольку с уведомлением обращался Ефимов, в отношении него и был составлен протокол об административном правонарушении.

Заслушав Ефимова И.С., лицо, составившее протокол об административном правонарушении, свидетелей, исследовав письменные материалы дела, прихожу к следующим выводам.

Частью 2 ст. 20.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за организацию либо проведение публичного мероприятия без подачи в установленном порядке уведомления о проведении публичного мероприятия, за исключением случаев, предусмотренных частью 7 настоящей статьи.

Статьей 31 Конституции Российской Федерации гарантировано право граждан Российской Федерации собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

Порядок обеспечения реализации установленного Конституцией Российской Федерации права граждан Российской Федерации собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование регламентируется Федеральным законом от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».

В ст. 2 Федерального закона № 54-ФЗ, публичное мероприятие определено как публичное мероприятие - открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, в том числе с использованием транспортных средств. Целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование мнений, а также выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики;

Согласно ст. 3 Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ одним из принципов, на которых основывается проведение публичного мероприятия, является принцип законности - соблюдения положений Конституции Российской Федерации, названного Федерального закона, иных законодательных актов Российской Федерации.

Как следует из Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 18.05.2012 № 12-П "По делу о проверке конституционности положений части 2 статьи 20.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, пункта 3 части 4 статьи 5 и пункта 5 части 3 статьи 7 Федерального закона "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" в связи с жалобой гражданина К.", право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирования, закрепленное ст. 31 Конституции Российской Федерации, не является абсолютным и в силу ее ч. 3 ст. 55 может быть ограничено федеральным законом в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства; такой федеральный закон должен обеспечивать возможность реализации данного права и одновременно - соблюдение надлежащего общественного порядка и безопасности без ущерба для здоровья и нравственности граждан на основе баланса интересов организаторов и участников публичных мероприятий, с одной стороны, и третьих лиц - с другой. Данная позиция изложена также в определении Конституционного Суда Российской Федерации от 07.07.2016 № 1428-О и других актах.

Порядок организации и проведения публичных мероприятий определен Федеральным законом № 54-ФЗ, ст. 4 которого предусмотрен ряд процедур, направленных на обеспечение мирного и безопасного характера публичного мероприятия, согласующегося с правами и интересами лиц, не принимающих в нем участия, и позволяющих избежать возможных нарушений общественного порядка и безопасности. К таким процедурам относится уведомление о проведении публичного мероприятия, которое в силу п. 1 ч. 4 ст. 5 Федерального закона № 54-ФЗ организатор публичного мероприятия обязан подать в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления, а также не позднее чем за три дня до дня проведения публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) информировать орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в письменной форме о принятии (непринятии) его предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия, при этом организатор обязан обеспечивать соблюдение условий проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия или измененных в результате согласования с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления (п. п. 2, 3 ч. 4 ст. 5).

Таким образом, данный Закон не допускает проведение публичного мероприятия без соответствующего уведомления органов исполнительной власти (за исключением одиночного пикета).

Согласно части 1 статьи 7 Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» уведомление о проведении публичного мероприятия подается его организатором в письменной форме в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия.

Как отметил Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 14.02.2013 № 4-П, возложение на организатора публичного мероприятия обязанности подать предварительное уведомление о проведении публичного мероприятия преследует цель заблаговременно довести до соответствующих органов публичной власти необходимую информацию о форме, месте (маршруте движения), времени начала и окончания публичного мероприятия, предполагаемом количестве его участников, способах (методах) обеспечения общественного порядка и организации медицинской помощи, а также об организаторах и лицах, уполномоченных выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия; в противном случае органы публичной власти, не имея адекватного представления о планируемом публичном мероприятии, его характере и масштабах, лишаются реальной возможности исполнить возложенную на них Конституцией Российской Федерации, прежде всего ее ст. 2, обязанность по соблюдению и защите прав и свобод человека и гражданина и принять необходимые меры, в том числе профилактические и организационные, направленные на обеспечение безопасных как для самих участников публичного мероприятия, так и для иных лиц условий проведения публичного мероприятия.

Из материалов дела следует, что Ефимов И.С. 17.03.2022 в 07.48 час. обратился на сайт www.kurgan-city.ru с уведомлением о проведении 17.03.2022 в 12.00 час. на территории города Кургана автопробега с красными флагами, посвященный годовщине референдума от 17.03.1990.

Из ответа Главы города Кургана Ситниковой Е.В. от 17.03.2022 следует, что уведомление от 17.03.2022 подано позднее установленного Законом о публичных мероприятиях срока и не подлежит рассмотрению. Кроме того, указано, что в настоящее время в связи с угрозой распространения новой короновирусной инфекции на территории Курганской области запрещено проведение публичных мероприятий.

Таким образом, поскольку публичное мероприятие не было согласовано в установленном законом порядке уполномоченным органом государственной власти, его проведение и участие в нем было незаконным.

Установлено, что 17.03.2022 в 12.50 час. Ефимов И.С. находясь по адресу: г. Курган, ул. Володарского, д. 99, организовал проведение публичного мероприятия в форме демонстрации с использованием автотранспорта флагов СССР без подачи в установленном порядке уведомления о проведении публичного массового мероприятия, установленного ст. 4, ст. 7 Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».

Факт совершения правонарушения и виновность Ефимова И.С. подтверждается собранными по делу доказательствами: протоколом об административном правонарушении, рапортом, объяснениями, уведомлением; ответом Администрации города Кургана;

Исходя из изложенного, Ефимов И.С. организовал публичное мероприятие без подачи в установленном порядке уведомления о проведении публичного мероприятия, а, следовательно, в его действиях содержится состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 2 ст. 20.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с ч. 5 ст. 5 Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" организатор публичного мероприятия не вправе проводить его, если уведомление о проведении публичного мероприятия не было подано в срок либо если с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления не было согласовано изменение по их мотивированному предложению места и (или) времени проведения публичного мероприятия.

Таким образом, Ефимов И.С. допустил нарушение установленного порядка организации и проведения публичного мероприятия, а, следовательно, в его действиях содержится состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 2 ст. 20.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Протокол об административном правонарушении в отношении Ефимова И.С. составлен в соответствии с требованиями ст. 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, содержит все необходимые сведения для рассмотрения дела, в том числе в нем полно описано событие вмененного административного правонарушения, в связи с чем, также отвечает признакам допустимости доказательства по делу, Ефимову И.С. были разъяснены положения ст. 51 Конституции Российской Федерации и 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Оснований не доверять доказательствам, представленным должностными лицами, находящимися при исполнении своих служебных обязанностей, у судьи не имеется, поскольку какой-либо личной заинтересованности сотрудников полиции в исходе дела не установлено, а выполнение ими своих должностных обязанностей само по себе, к такому выводу не приводит.

Судья не берет во внимание показания свидетелей ФИО1, ФИО4, ФИО2, ФИО3, которые являются хорошими знакомыми Ефимова И.С., поэтому давая показания о том, что данное мероприятие проводил не Ефимов И.С., пытаются освободить его от административной ответственности.

Кроме того, свидетели ФИО3, ФИО4, давая свои объяснения сотрудникам полиции, пояснили, что 17.03.2022 они встретились со своими знакомыми, именно для того, что бы проехаться на автомобилях с красными флагами по улицам города Кургана.

В соответствии со ст. 4.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

При назначении административного наказания учитываю обстоятельства и характер совершенного административного правонарушения, отсутствие смягчающих или отягчающих административную ответственность обстоятельств, личность виновного, его материальное положение, цели административного наказания и считаю необходимым назначить Ефимову И.С. административное наказание в виде административного ареста на срок 10 суток.

Руководствуясь ст. 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

постановил:

признать Ефимова Игоря Сергеевича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 20.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде административного ареста на срок 10 суток, срок административного наказания исчислять с момента задержания.

Зачесть в срок отбытия наказание срок административного задержания с 17.03.2022 с 12.50 час. до 18.03.2022 до 15.00 час.

Постановление может быть обжаловано в Курганский областной суд в течение десяти суток со дня вручения или получения его копии.

Судья Е.В. Мельникова

Дело № 5-1352/22

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22 марта 2022г. г. Курган, ул. М.Горького, 156

Судья Курганского городского суда Курганской области Мельникова Елена Валентиновна, рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 20.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Ефимова Игоря Сергеевича, родившегося <данные изъяты>

установил:

17.03.2022 в 12.50 час. Ефимов И.С. находясь по адресу: г. Курган, ул. Володарского, д. 99, организовал проведение публичного мероприятия в форме демонстрации с использованием автотранспорта флагов СССР без подачи в установленном порядке уведомления о проведении публичного массового мероприятия, установленного ст. 4, ст. 7 Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" чем совершила административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 20.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При рассмотрении дела Ефимов И.С. вину не признал, пояснил, что он обращался в Администрацию города Кургана с уведомлением о проведении мероприятия, но поскольку ему было отказано, он данное мероприятие не проводил, присутствовал на данном мероприятии в качестве корреспондента.

Лицо, составившее протокол об административном правонарушении Колбанов М.В., предупрежденный по ст. 17.9 КоАП РФ, пояснил, что 17.03.2022 в 07.48 час. Ефимовым было подано уведомление о проведении публичного мероприятия. В проведении данного мероприятия было отказано. Поскольку с уведомлением обращался Ефимов, в отношении него и был составлен протокол об административном правонарушении.

Заслушав Ефимова И.С., лицо, составившее протокол об административном правонарушении, свидетелей, исследовав письменные материалы дела, прихожу к следующим выводам.

Частью 2 ст. 20.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за организацию либо проведение публичного мероприятия без подачи в установленном порядке уведомления о проведении публичного мероприятия, за исключением случаев, предусмотренных частью 7 настоящей статьи.

Статьей 31 Конституции Российской Федерации гарантировано право граждан Российской Федерации собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

Порядок обеспечения реализации установленного Конституцией Российской Федерации права граждан Российской Федерации собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование регламентируется Федеральным законом от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».

В ст. 2 Федерального закона № 54-ФЗ, публичное мероприятие определено как публичное мероприятие - открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, в том числе с использованием транспортных средств. Целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование мнений, а также выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики;

Согласно ст. 3 Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ одним из принципов, на которых основывается проведение публичного мероприятия, является принцип законности - соблюдения положений Конституции Российской Федерации, названного Федерального закона, иных законодательных актов Российской Федерации.

Как следует из Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 18.05.2012 № 12-П "По делу о проверке конституционности положений части 2 статьи 20.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, пункта 3 части 4 статьи 5 и пункта 5 части 3 статьи 7 Федерального закона "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" в связи с жалобой гражданина К.", право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирования, закрепленное ст. 31 Конституции Российской Федерации, не является абсолютным и в силу ее ч. 3 ст. 55 может быть ограничено федеральным законом в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства; такой федеральный закон должен обеспечивать возможность реализации данного права и одновременно - соблюдение надлежащего общественного порядка и безопасности без ущерба для здоровья и нравственности граждан на основе баланса интересов организаторов и участников публичных мероприятий, с одной стороны, и третьих лиц - с другой. Данная позиция изложена также в определении Конституционного Суда Российской Федерации от 07.07.2016 № 1428-О и других актах.

Порядок организации и проведения публичных мероприятий определен Федеральным законом № 54-ФЗ, ст. 4 которого предусмотрен ряд процедур, направленных на обеспечение мирного и безопасного характера публичного мероприятия, согласующегося с правами и интересами лиц, не принимающих в нем участия, и позволяющих избежать возможных нарушений общественного порядка и безопасности. К таким процедурам относится уведомление о проведении публичного мероприятия, которое в силу п. 1 ч. 4 ст. 5 Федерального закона № 54-ФЗ организатор публичного мероприятия обязан подать в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления, а также не позднее чем за три дня до дня проведения публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) информировать орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в письменной форме о принятии (непринятии) его предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия, при этом организатор обязан обеспечивать соблюдение условий проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия или измененных в результате согласования с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления (п. п. 2, 3 ч. 4 ст. 5).

Таким образом, данный Закон не допускает проведение публичного мероприятия без соответствующего уведомления органов исполнительной власти (за исключением одиночного пикета).

Согласно части 1 статьи 7 Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» уведомление о проведении публичного мероприятия подается его организатором в письменной форме в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия.

Как отметил Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 14.02.2013 № 4-П, возложение на организатора публичного мероприятия обязанности подать предварительное уведомление о проведении публичного мероприятия преследует цель заблаговременно довести до соответствующих органов публичной власти необходимую информацию о форме, месте (маршруте движения), времени начала и окончания публичного мероприятия, предполагаемом количестве его участников, способах (методах) обеспечения общественного порядка и организации медицинской помощи, а также об организаторах и лицах, уполномоченных выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия; в противном случае органы публичной власти, не имея адекватного представления о планируемом публичном мероприятии, его характере и масштабах, лишаются реальной возможности исполнить возложенную на них Конституцией Российской Федерации, прежде всего ее ст. 2, обязанность по соблюдению и защите прав и свобод человека и гражданина и принять необходимые меры, в том числе профилактические и организационные, направленные на обеспечение безопасных как для самих участников публичного мероприятия, так и для иных лиц условий проведения публичного мероприятия.

Из материалов дела следует, что Ефимов И.С. 17.03.2022 в 07.48 час. обратился на сайт www.kurgan-city.ru с уведомлением о проведении 17.03.2022 в 12.00 час. на территории города Кургана автопробега с красными флагами, посвященный годовщине референдума от 17.03.1990.

Из ответа Главы города Кургана Ситниковой Е.В. от 17.03.2022 следует, что уведомление от 17.03.2022 подано позднее установленного Законом о публичных мероприятиях срока и не подлежит рассмотрению. Кроме того, указано, что в настоящее время в связи с угрозой распространения новой короновирусной инфекции на территории Курганской области запрещено проведение публичных мероприятий.

Таким образом, поскольку публичное мероприятие не было согласовано в установленном законом порядке уполномоченным органом государственной власти, его проведение и участие в нем было незаконным.

Установлено, что 17.03.2022 в 12.50 час. Ефимов И.С. находясь по адресу: г. Курган, ул. Володарского, д. 99, организовал проведение публичного мероприятия в форме демонстрации с использованием автотранспорта флагов СССР без подачи в установленном порядке уведомления о проведении публичного массового мероприятия, установленного ст. 4, ст. 7 Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».

Факт совершения правонарушения и виновность Ефимова И.С. подтверждается собранными по делу доказательствами: протоколом об административном правонарушении, рапортом, объяснениями, уведомлением; ответом Администрации города Кургана;

Исходя из изложенного, Ефимов И.С. организовал публичное мероприятие без подачи в установленном порядке уведомления о проведении публичного мероприятия, а, следовательно, в его действиях содержится состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 2 ст. 20.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с ч. 5 ст. 5 Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" организатор публичного мероприятия не вправе проводить его, если уведомление о проведении публичного мероприятия не было подано в срок либо если с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления не было согласовано изменение по их мотивированному предложению места и (или) времени проведения публичного мероприятия.

Таким образом, Ефимов И.С. допустил нарушение установленного порядка организации и проведения публичного мероприятия, а, следовательно, в его действиях содержится состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 2 ст. 20.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Протокол об административном правонарушении в отношении Ефимова И.С. составлен в соответствии с требованиями ст. 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, содержит все необходимые сведения для рассмотрения дела, в том числе в нем полно описано событие вмененного административного правонарушения, в связи с чем, также отвечает признакам допустимости доказательства по делу, Ефимову И.С. были разъяснены положения ст. 51 Конституции Российской Федерации и 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Оснований не доверять доказательствам, представленным должностными лицами, находящимися при исполнении своих служебных обязанностей, у судьи не имеется, поскольку какой-либо личной заинтересованности сотрудников полиции в исходе дела не установлено, а выполнение ими своих должностных обязанностей само по себе, к такому выводу не приводит.

Судья не берет во внимание показания свидетелей ФИО1, ФИО4, ФИО2, ФИО3, которые являются хорошими знакомыми Ефимова И.С., поэтому давая показания о том, что данное мероприятие проводил не Ефимов И.С., пытаются освободить его от административной ответственности.

Кроме того, свидетели ФИО3, ФИО4, давая свои объяснения сотрудникам полиции, пояснили, что 17.03.2022 они встретились со своими знакомыми, именно для того, что бы проехаться на автомобилях с красными флагами по улицам города Кургана.

В соответствии со ст. 4.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

При назначении административного наказания учитываю обстоятельства и характер совершенного административного правонарушения, отсутствие смягчающих или отягчающих административную ответственность обстоятельств, личность виновного, его материальное положение, цели административного наказания и считаю необходимым назначить Ефимову И.С. административное наказание в виде административного ареста на срок 10 суток.

Руководствуясь ст. 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

постановил:

признать Ефимова Игоря Сергеевича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 20.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде административного ареста на срок 10 суток, срок административного наказания исчислять с момента задержания.

Зачесть в срок отбытия наказание срок административного задержания с 17.03.2022 с 12.50 час. до 18.03.2022 до 15.00 час.

Постановление может быть обжаловано в Курганский областной суд в течение десяти суток со дня вручения или получения его копии.

Судья Е.В. Мельникова

5-1352/2022

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Ефимов Игорь Сергеевич
Суд
Курганский городской суд Курганской области
Судья
Мельникова Елена Валентиновна
Статьи

20.2

Дело на странице суда
kurgansky.krg.sudrf.ru
18.03.2022Передача дела судье
18.03.2022Подготовка дела к рассмотрению
18.03.2022Рассмотрение дела по существу
22.03.2022Рассмотрение дела по существу
22.03.2022Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
24.03.2022Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
05.04.2022Вступление постановления (определения) в законную силу
22.03.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее