Решение по делу № 12-406/2024 от 26.03.2024

Дело № 12-406/2024

Р Е Ш Е Н И Е

по жалобе на постановление

по делу об административном правонарушении

15 июля 2024 года г. Истра

Московская область

Судья Истринского городского суда Московской области
Кукушкина И.С.,

при секретаре судебного заседания Омельянченко Д.В.,

рассмотрев жалобу на постановление заместителя начальника территориального отдела № 10 территориального управления Главного управления содержания территорий Московской области – старшего государственного административно-технического инспектора Московской области, старшего государственного инспектора в области охраны окружающей среды Московской области Мусинова Е.В. от 07 августа 2023 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном
ч.1 ст.6.11 Закона Московской №37/2016-ОЗ от 04.05.2016 области «Кодекс Московской области об административных правонарушениях», в отношении МБУ «ДОДХИБИМР»,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением консультанта территориального отдела № 10 территориального управления Главного управления содержания территорий Московской области – старшего государственного административно-технического инспектора Московской области, старшего государственного инспектора в области охраны окружающей среды Московской области Мусинова Е.В. от 07 августа 2023 года МБУ «ДОДХИБИМР» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.6.11 Закона Московской №37/2016-ОЗ от 04.05.2016 области «Кодекс Московской области об административных правонарушениях», с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.

Не согласившись с указанным постановлением, представитель МБУ «ДОДХИБИМР» ФИО4 обратилась в Истринский городской суд с жалобой, в которой просит вышеуказанное постановление отменить, производство по делу об административном правонарушении в связи с отсутствием в его действиях состава административного правонарушения.

В обоснование своей жалобы ФИО4 ссылается на то, что основанием для привлечения МБУ «ДОДХИБИМР» к административной ответственности является информация, полученная из администрации
г.о. Истра, согласно которой МБУ «ДОДХИБИМР» осуществляет уборку и содержание контейнерных площадок. Однако, учитывая, что МБУ «ДОДХИБИМР» осуществляет подбор мусора в рамках благоустройства общественных территорий г.о. Истра, при этом, не являясь правообладателем контейнерной площадки, вывоз навалов отходов производства потребления производит региональный оператор на основании контракт, заключаемого с администрацией г.о. Истра.

В данном случае, на месте совершения административного правонарушения не установлен мусорный контейнер, в связи с чем образовались навалы мусора, подбор которых невозможно осуществить силами МБУ «ДОДХИБИМР», так как отсутствует место для размещения мусора, а установка контейнеров не входит в полномочия МБУ «ДОДХИБИМР».

Правонарушение было зафиксировано посредством применения автоматизированного комплекса с использованием интеллектуальной нейронной сети видеофиксации нарушений с предустановленным программным обеспечением.

ФИО4 в судебном заседании доводы жалобы подтвердила, просила ее удовлетворить.

Проверив доводы жалобы и дело в полном объеме, в соответствии с требованиями ч.3 ст.30.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд приходит к следующим выводам:

Состав административного правонарушения, предусмотренного
ч.1 ст.6.11 Закона Московской №37/2016-ОЗ от 04.05.2016 области «Кодекс Московской области об административных правонарушениях», образует ненадлежащее состояние и содержание, несвоевременная и (или) некачественная уборка мест общественного пользования, мест массового посещения и отдыха, нарушение норм и правил озеленения и содержания зеленых насаждений, а равно нарушение порядка и условий содержания территории, установленных нормативными правовыми актами Московской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Как следует из обжалуемого постановления, 19 июля 2023 года
в 10 часов 10 минут по адресу: Московская область, г.о. Истра, с. Павловская Слобода, ул. Молодежная, координаты: 55.8198145 37.07469567, прилегающая к контейнерной площадке территория содержится в ненадлежащем состоянии, а именно, на ней имеются навалы отходов производства и потребления общим объемом, приблизительно, 10 куб. м, в нарушение ч.ч. 1, 4, 10 ст. 56 Правил благоустройства г.о. Истра утверждённых решением совета депутатов городского округа Истра от 28.10.2020 № 1/10.

Согласно ч.ч. 1, 4, 10 ст. 56 Правил благоустройства г.о. Истра утверждённых решением совета депутатов городского округа Истра от 28.10.2020 № 1/10 юридические лица (индивидуальные предприниматели), осуществляющие свою деятельность на территории городского округа Истра Московской области, или физические лица обеспечивают содержание принадлежащих им объектов и прилегающих территорий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, правилами благоустройства территории городского округа Истра, регламентом содержания объектов благоустройства Московской области, дворовые территории, внутридворовые проезды и тротуары, места массового посещения на территории городского округа Истра ежедневно подметаются и очищаются от загрязнений, юридические и физические лица должны соблюдать чистоту и поддерживать порядок на всей территории городского округа Истра.

Согласно ч.1 ст.24.6 Федерального закона № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» от 24.06.1998 сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами.

На основании ч.4 ст.24.6 Федерального закона № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» от 24.06.1998, юридическому лицу присваивается статус регионального оператора и определяется зона его деятельности на основании конкурсного отбора, который проводится уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Зона деятельности регионального оператора представляет собой территорию или часть территории субъекта Российской Федерации, на которой региональный оператор осуществляет деятельность на основании соглашения, заключаемого с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с настоящей статьей.

Зона деятельности регионального оператора определяется в территориальной схеме обращения с отходами.

Операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, региональные операторы обязаны соблюдать схему потоков твердых коммунальных отходов, предусмотренную территориальной схемой обращения с отходами субъекта Российской Федерации, на территории которого такие операторы осуществляют свою деятельность (п.п. 7, 8, 10
ст. 24.6 Федерального закона № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» от 24.06.1998).

Согласно п. 5 ст. 24.7 Федерального закона № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» от 24.06.1998, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается в соответствии с типовым договором, утвержденным Правительством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами может быть дополнен по соглашению сторон иными не противоречащими законодательству Российской Федерации положениями.

Административное правонарушение было зафиксировано посредством применения автоматизированного комплекса с использованием интеллектуальной нейронной сети видеофиксации нарушений с предустановленным программным обеспечением, при этом должностным лицом при вынесении постановления о признании МБУ «ДОДХИБИМР» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 6.11 Закона Московской области № 37/2016-ОЗ от 04 мая 2016 года «Кодекс Московской области об административных правонарушениях» не были истребованы документы имеющие значение для правильного разрешения дела.

Как следует из Устава г.о. Истра Московской области места общественного пользования, в том числе территории контейнерных площадок, а также прилегающие к ним территории относятся к муниципальной собственности.

Судом установлено, что между ООО «Рузский региональный оператор» (Региональный оператор) и Администрацией г.о. Истра 13 февраля 2023 года заключен муниципальный контракт по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – ТКО), согласно которому ООО «Рузский региональный оператор» обязуется принимать твердые коммунальные отходы в объеме и в месте, которые определены в Контракте, и обеспечивать их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации. При этом, способ складирования твердых коммунальных отходов – в контейнеры, расположенные на контейнерных площадках, в том числе крупногабаритных отходов – в бункеры, расположенные на контейнерных площадках.

Также, согласно п. 11 вышеназванного Контракта региональный оператор обязан принимать необходимые меры по своевременной замене поврежденных контейнеров, принадлежащих ему на праве собственности или на ином основании, в порядке и в сроки, установленные законодательством Московской области.

В материалах дела имеется также приложение к данному Контракту - муниципальное задание № 15 МБУ «ДОДХИБИМР» на 2023 года и плановый период 2024-25 гг. от 19 декабря 2023 года, согласно которому видом деятельности учреждения является содержание дворовых территорий, организация освещения улиц, однако уборка прилегающей к контейнерной площадке территории не входит в перечень видов деятельности МБУ «ДОДХИБИМР».

Анализ вышеприведенных доказательств опровергает имеющуюся в материалах дела об административном правонарушении информацию, представленную Администрацией г.о. Истра, согласно которой за уборку контейнерной площадки и прилегающей к ней территории, расположенной по адресу: Московская область, г.о. Истра, с. Павловская Слобода, ул. Молодежная, координаты: 55.8198145 37.07469567, отвечает МБУ «ДОДХИБИМР», а иных данных, свидетельствующих о том, что данная контейнерная площадка относится к зоне ответственности лица, привлеченного к административной ответственности, в материалах дела не содержится.

В соответствии со ст. 24.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Согласно ст. 26.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, при разбирательстве по делу об административном правонарушении выяснению подлежат обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а именно: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

В соответствии с положениями статей 26.2, 26.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица в его совершении на основании доказательств, оценка которых производится на основании всестороннего, полного и объективного исследования всех обстоятельств дела в совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица (части 1 и 4 статьи 1.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях,).

В соответствии с п.1 ч.3 ст.30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении может быть вынесено решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.

В соответствии с п.2 ч.1 ст. 24.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

При таких обстоятельствах, учитывая совокупность вышеприведенных обстоятельств, суд приходит к выводу о том, что постановление по делу подлежит отмене, а производство по делу об административном правонарушении в отношении МБУ «ДОДХИБИМР» подлежит прекращению, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

На основании изложенного и руководствуясь ст.24.5, ст.30.6-30.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

Р Е Ш И Л:

Жалобу МБУ «ДОДХИБИМР» – удовлетворить.

Постановление консультанта территориального отдела № 10 территориального управления Главного управления содержания территорий Московской области – старшего государственного административно-технического инспектора Московской области, старшего государственного инспектора в области охраны окружающей среды Московской области Мусинова Е.В. от 07 августа 2023 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.6.11 Закона Московской №37/2016-ОЗ от 04.05.2016 области «Кодекс Московской области об административных правонарушениях», в отношении МБУ «ДОДХИБИМР» – отменить.

Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.6.11 Закона Московской №37/2016-ОЗ от 04.05.2016 области «Кодекс Московской области об административных правонарушениях», в отношении МБУ «ДОДХИБИМР» – прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Решение может быть обжаловано в Московский областной суд через Истринский городской суд Московской области в течение десяти дней со дня вручения или получения копии решения.

Судья: И.С. Кукушкина

Дело № 12-406/2024

Р Е Ш Е Н И Е

по жалобе на постановление

по делу об административном правонарушении

15 июля 2024 года г. Истра

Московская область

Судья Истринского городского суда Московской области
Кукушкина И.С.,

при секретаре судебного заседания Омельянченко Д.В.,

рассмотрев жалобу на постановление заместителя начальника территориального отдела № 10 территориального управления Главного управления содержания территорий Московской области – старшего государственного административно-технического инспектора Московской области, старшего государственного инспектора в области охраны окружающей среды Московской области Мусинова Е.В. от 07 августа 2023 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном
ч.1 ст.6.11 Закона Московской №37/2016-ОЗ от 04.05.2016 области «Кодекс Московской области об административных правонарушениях», в отношении МБУ «ДОДХИБИМР»,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением консультанта территориального отдела № 10 территориального управления Главного управления содержания территорий Московской области – старшего государственного административно-технического инспектора Московской области, старшего государственного инспектора в области охраны окружающей среды Московской области Мусинова Е.В. от 07 августа 2023 года МБУ «ДОДХИБИМР» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.6.11 Закона Московской №37/2016-ОЗ от 04.05.2016 области «Кодекс Московской области об административных правонарушениях», с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.

Не согласившись с указанным постановлением, представитель МБУ «ДОДХИБИМР» ФИО4 обратилась в Истринский городской суд с жалобой, в которой просит вышеуказанное постановление отменить, производство по делу об административном правонарушении в связи с отсутствием в его действиях состава административного правонарушения.

В обоснование своей жалобы ФИО4 ссылается на то, что основанием для привлечения МБУ «ДОДХИБИМР» к административной ответственности является информация, полученная из администрации
г.о. Истра, согласно которой МБУ «ДОДХИБИМР» осуществляет уборку и содержание контейнерных площадок. Однако, учитывая, что МБУ «ДОДХИБИМР» осуществляет подбор мусора в рамках благоустройства общественных территорий г.о. Истра, при этом, не являясь правообладателем контейнерной площадки, вывоз навалов отходов производства потребления производит региональный оператор на основании контракт, заключаемого с администрацией г.о. Истра.

В данном случае, на месте совершения административного правонарушения не установлен мусорный контейнер, в связи с чем образовались навалы мусора, подбор которых невозможно осуществить силами МБУ «ДОДХИБИМР», так как отсутствует место для размещения мусора, а установка контейнеров не входит в полномочия МБУ «ДОДХИБИМР».

Правонарушение было зафиксировано посредством применения автоматизированного комплекса с использованием интеллектуальной нейронной сети видеофиксации нарушений с предустановленным программным обеспечением.

ФИО4 в судебном заседании доводы жалобы подтвердила, просила ее удовлетворить.

Проверив доводы жалобы и дело в полном объеме, в соответствии с требованиями ч.3 ст.30.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд приходит к следующим выводам:

Состав административного правонарушения, предусмотренного
ч.1 ст.6.11 Закона Московской №37/2016-ОЗ от 04.05.2016 области «Кодекс Московской области об административных правонарушениях», образует ненадлежащее состояние и содержание, несвоевременная и (или) некачественная уборка мест общественного пользования, мест массового посещения и отдыха, нарушение норм и правил озеленения и содержания зеленых насаждений, а равно нарушение порядка и условий содержания территории, установленных нормативными правовыми актами Московской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Как следует из обжалуемого постановления, 19 июля 2023 года
в 10 часов 10 минут по адресу: Московская область, г.о. Истра, с. Павловская Слобода, ул. Молодежная, координаты: 55.8198145 37.07469567, прилегающая к контейнерной площадке территория содержится в ненадлежащем состоянии, а именно, на ней имеются навалы отходов производства и потребления общим объемом, приблизительно, 10 куб. м, в нарушение ч.ч. 1, 4, 10 ст. 56 Правил благоустройства г.о. Истра утверждённых решением совета депутатов городского округа Истра от 28.10.2020 № 1/10.

Согласно ч.ч. 1, 4, 10 ст. 56 Правил благоустройства г.о. Истра утверждённых решением совета депутатов городского округа Истра от 28.10.2020 № 1/10 юридические лица (индивидуальные предприниматели), осуществляющие свою деятельность на территории городского округа Истра Московской области, или физические лица обеспечивают содержание принадлежащих им объектов и прилегающих территорий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, правилами благоустройства территории городского округа Истра, регламентом содержания объектов благоустройства Московской области, дворовые территории, внутридворовые проезды и тротуары, места массового посещения на территории городского округа Истра ежедневно подметаются и очищаются от загрязнений, юридические и физические лица должны соблюдать чистоту и поддерживать порядок на всей территории городского округа Истра.

Согласно ч.1 ст.24.6 Федерального закона № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» от 24.06.1998 сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами.

На основании ч.4 ст.24.6 Федерального закона № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» от 24.06.1998, юридическому лицу присваивается статус регионального оператора и определяется зона его деятельности на основании конкурсного отбора, который проводится уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Зона деятельности регионального оператора представляет собой территорию или часть территории субъекта Российской Федерации, на которой региональный оператор осуществляет деятельность на основании соглашения, заключаемого с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с настоящей статьей.

Зона деятельности регионального оператора определяется в территориальной схеме обращения с отходами.

Операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, региональные операторы обязаны соблюдать схему потоков твердых коммунальных отходов, предусмотренную территориальной схемой обращения с отходами субъекта Российской Федерации, на территории которого такие операторы осуществляют свою деятельность (п.п. 7, 8, 10
ст. 24.6 Федерального закона № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» от 24.06.1998).

Согласно п. 5 ст. 24.7 Федерального закона № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» от 24.06.1998, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается в соответствии с типовым договором, утвержденным Правительством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами может быть дополнен по соглашению сторон иными не противоречащими законодательству Российской Федерации положениями.

Административное правонарушение было зафиксировано посредством применения автоматизированного комплекса с использованием интеллектуальной нейронной сети видеофиксации нарушений с предустановленным программным обеспечением, при этом должностным лицом при вынесении постановления о признании МБУ «ДОДХИБИМР» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 6.11 Закона Московской области № 37/2016-ОЗ от 04 мая 2016 года «Кодекс Московской области об административных правонарушениях» не были истребованы документы имеющие значение для правильного разрешения дела.

Как следует из Устава г.о. Истра Московской области места общественного пользования, в том числе территории контейнерных площадок, а также прилегающие к ним территории относятся к муниципальной собственности.

Судом установлено, что между ООО «Рузский региональный оператор» (Региональный оператор) и Администрацией г.о. Истра 13 февраля 2023 года заключен муниципальный контракт по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – ТКО), согласно которому ООО «Рузский региональный оператор» обязуется принимать твердые коммунальные отходы в объеме и в месте, которые определены в Контракте, и обеспечивать их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации. При этом, способ складирования твердых коммунальных отходов – в контейнеры, расположенные на контейнерных площадках, в том числе крупногабаритных отходов – в бункеры, расположенные на контейнерных площадках.

Также, согласно п. 11 вышеназванного Контракта региональный оператор обязан принимать необходимые меры по своевременной замене поврежденных контейнеров, принадлежащих ему на праве собственности или на ином основании, в порядке и в сроки, установленные законодательством Московской области.

В материалах дела имеется также приложение к данному Контракту - муниципальное задание № 15 МБУ «ДОДХИБИМР» на 2023 года и плановый период 2024-25 гг. от 19 декабря 2023 года, согласно которому видом деятельности учреждения является содержание дворовых территорий, организация освещения улиц, однако уборка прилегающей к контейнерной площадке территории не входит в перечень видов деятельности МБУ «ДОДХИБИМР».

Анализ вышеприведенных доказательств опровергает имеющуюся в материалах дела об административном правонарушении информацию, представленную Администрацией г.о. Истра, согласно которой за уборку контейнерной площадки и прилегающей к ней территории, расположенной по адресу: Московская область, г.о. Истра, с. Павловская Слобода, ул. Молодежная, координаты: 55.8198145 37.07469567, отвечает МБУ «ДОДХИБИМР», а иных данных, свидетельствующих о том, что данная контейнерная площадка относится к зоне ответственности лица, привлеченного к административной ответственности, в материалах дела не содержится.

В соответствии со ст. 24.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Согласно ст. 26.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, при разбирательстве по делу об административном правонарушении выяснению подлежат обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а именно: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

В соответствии с положениями статей 26.2, 26.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица в его совершении на основании доказательств, оценка которых производится на основании всестороннего, полного и объективного исследования всех обстоятельств дела в совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица (части 1 и 4 статьи 1.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях,).

В соответствии с п.1 ч.3 ст.30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении может быть вынесено решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.

В соответствии с п.2 ч.1 ст. 24.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

При таких обстоятельствах, учитывая совокупность вышеприведенных обстоятельств, суд приходит к выводу о том, что постановление по делу подлежит отмене, а производство по делу об административном правонарушении в отношении МБУ «ДОДХИБИМР» подлежит прекращению, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

На основании изложенного и руководствуясь ст.24.5, ст.30.6-30.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

Р Е Ш И Л:

Жалобу МБУ «ДОДХИБИМР» – удовлетворить.

Постановление консультанта территориального отдела № 10 территориального управления Главного управления содержания территорий Московской области – старшего государственного административно-технического инспектора Московской области, старшего государственного инспектора в области охраны окружающей среды Московской области Мусинова Е.В. от 07 августа 2023 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.6.11 Закона Московской №37/2016-ОЗ от 04.05.2016 области «Кодекс Московской области об административных правонарушениях», в отношении МБУ «ДОДХИБИМР» – отменить.

Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.6.11 Закона Московской №37/2016-ОЗ от 04.05.2016 области «Кодекс Московской области об административных правонарушениях», в отношении МБУ «ДОДХИБИМР» – прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Решение может быть обжаловано в Московский областной суд через Истринский городской суд Московской области в течение десяти дней со дня вручения или получения копии решения.

Судья: И.С. Кукушкина

12-406/2024

Категория:
Административные
Ответчики
МБУ "Додхибимр"
Суд
Истринский городской суд Московской области
Дело на странице суда
istra.mo.sudrf.ru
11.04.2024Материалы переданы в производство судье
29.05.2024Судебное заседание
24.06.2024Судебное заседание
11.07.2024Поступили истребованные материалы
15.07.2024Судебное заседание
24.09.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
15.07.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее