УИД-38RS0003-01-2021-000384-52

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

25 марта 2021 года                                                                                          г. Братск

Братский городской суд Иркутской области в составе:

председательствующего судьи Орловой О.В.,

при секретаре Оняновой И.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-885/2021 по административному иску Инспекции Федеральной налоговой службы по Центральному округу города Братска Иркутской области к Синица Матвею Александровичу о взыскании обязательных платежей и санкций,

УСТАНОВИЛ:

Инспекция Федеральной налоговой службы по Центральному округу г. Братска Иркутской области (далее - ИФНС России по ЦО г. Братска) обратилась в суд с административным иском к административному ответчику Синица М.А., в котором просит, уточнив требования, взыскать в свою пользу задолженность по налогу в общей сумме 4643,16 руб., в том числе:

- по транспортному налогу в размере 659,00 руб. за налоговый период 2017, 2018 год при установленном сроке уплаты 03.12.2018, 02.12.2019,

- пени по транспортному налогу в размере 7,94 руб. за период с 03.12.2019 по 17.02.2020 (задолженность по пени образовалась в результате несвоевременной уплаты налога за 2018 год),

- по налогу на имущество в размере 3917,00 руб. за налоговый период 2017, 2018 год при установленном сроке уплаты 03.12.2018, 02.12.2019,

- пени по налогу на имущество в размере 59,22 руб. за период с 04.12.2018 по 29.01.2019 и с 03.12.2019 по 17.02.2020 (задолженность по пени образовалась в результате несвоевременной уплаты налога за 2017, 2018 год).

В обоснование предъявленного административного иска указано, что Синица М.А. согласно правоустанавливающим документам является собственником имущества, транспортного средства, в связи с чем, состоит на учете в ИФНС России по ЦО г. Братска по месту нахождения имущества, подлежащего налогообложению.

В соответствии с п. 1 ст. 1 Закона Иркутской области «О транспортном налоге» от 04.07.2007 г. № 53-оз ответчику транспортный налог исчислен в сумме 659,00 руб. за налоговый период 2017, 2018 г., при установленном сроке уплаты 03.12.2018, 02.12.2019, в соответствии с установленными Законом ставками, исходя из мощности двигателя транспортного средства.

Начисленный Инспекцией транспортный налог не оплачен, в связи с чем, Инспекцией начислены пени в соответствии со ст. 75 НК РФ в общей сумме 7,94 руб. за период с 03.12.2019 по 17.02.2020. Задолженность по пени образовалась в результате несвоевременной уплаты налога за 2018г.

В соответствии с п. 1 ст. 3 Закона РФ «О налоге на имущество физических лиц» от 09.12.1991г. № 2003-1 ответчику налог на имущество исчислен за налоговый период 2017, 2018 г.    в    размере    3917,00 руб.    по    сроку    уплаты    03.12.2018, 02.12.2019,    исходя    из инвентаризационной оценки стоимости недвижимости.

Поскольку начисленный налог на имущество и транспортный налог за 2017, 2018 год не был оплачен в срок, указанный в налоговом уведомлении, в соответствии со ст. 75 НК РФ Синица М.А. начислены пени по налогу в сумме 59,22 руб. за период с 04.12.2018 по 29.01.2019 и с 03.12.2019 по 17.02.2020.

В связи с неуплатой налога и пени в установленные законом сроки, Инспекцией в соответствии со ст. 69 НК РФ направлены через Личный кабинет налогоплательщика требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа от 30.01.2019 № 4764, от 18.02.2020 № 10284. Учитывая, что указанное требование об уплате налога направлено в адрес ответчика в течение 3-х месяцев со дня выявления недоимки, Инспекцией, срок, установленный п. 1 с. 70 НК РФ соблюден.

В связи с неуплатой налога и пени в установленные законом сроки, срок исполнения требования истек, налоговым органом принято решение о взыскании налога (сбора), пени и штрафов с физического лица через суд в порядке ст. 48 НК РФ.

Мировым судьей судебного участка № 46 Центрального района г. Братска по заявлению налогового органа вынесен судебный приказ № 2а-3582/2020 от 24.08.2020, который был отменен, согласно определению от 23.09.2020, в связи с тем, что налогоплательщик не согласен с его исполнением.

В судебное заседание представитель административного истца не явился, будучи извещен надлежащим образом, просит рассмотреть административное исковое заявление в отсутствие представителя инспекции, согласно представленным пояснениям, на дату рассмотрения дела задолженность по налогу и пени не погашена.

В судебное заседание административный ответчик Синица М.А. не явился, будучи надлежаще извещен. Копия определения о принятии заявления к производству и подготовке административного дела к судебному разбирательству, судебная повестка направлялись в адрес административного ответчика заказным письмом с уведомлением по известному суду адресу места жительства. Материалы дела содержат почтовый конверт, направленный судом в адрес ответчика, который вернулся в суд с отметкой об истечении срока хранения. Применительно к правилам части 2 статьи 100 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее КАС РФ) отказ в получении почтовой корреспонденции, о чем свидетельствует его возврат по истечении срока хранения, следует считать надлежащим извещением о слушании дела.

В соответствии с разъяснениями, изложенными в постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27.09.2016 N 36 "О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации" по смыслу пункта 1 статьи 165.1 ГК Российской Федерации, извещения, с которыми закон связывает правовые последствия, влекут для соответствующего лица такие последствия с момента доставки извещения ему или его представителю.

Извещение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним. Изложенные правила подлежат применению, в том числе к судебным извещениям и вызовам (глава 9 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации), если законодательством об административном судопроизводстве не предусмотрено иное.

Возвращение в суд неполученного лицом, участвующим в деле заказного письма с отметкой "по истечении срока хранения" не противоречит действующему порядку вручения заказных писем и расценивается судом в качестве надлежащей информации органа связи о неявке адресата за получением судебного документа.

В связи с чем, суд приходит к выводу о том, что судом надлежащим образом исполнена обязанность по извещению административного ответчика о месте и времени рассмотрения дела, административный ответчик добровольно отказался от реализации своих процессуальных прав, не получив своевременно почтовое отправление разряда "судебное", в связи с чем, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие административного ответчика, с учетом положений ст. 150 КАС РФ.

Изучив доводы и основания административного иска, исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующему.

Согласно части 1 статьи 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В соответствии со статьей 57 Конституции Российской Федерации, пунктом 1 части 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

Согласно пункту 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации (далее НК РФ) налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть исполнена в срок, установленный законодательством.

(Нормы, цитируемые в настоящем решении, приведены в редакции, действующей на момент возникновения оснований для взыскания задолженности по налогам и пени)

Согласно статье 356 НК РФ транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую ставку в пределах, установленных настоящей главой. В отношении налогоплательщиков-организаций законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации, устанавливая налог, определяют также порядок и сроки уплаты налога.

Налогоплательщиками налога в соответствии со статьей 357 НК РФ признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В соответствии со статьей 358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статьей 361 НК РФ предусмотрено, что налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства.

В силу статьи 362 НК РФ сумма транспортного налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

На основании статьи 363 НК РФ уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств. Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

Согласно статье 400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 НК РФ, в том числе квартира, иные здание, строение, сооружение, помещение.

В соответствии со статьей 399 НК РФ налог на имущество физических лиц является местным налогом, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Налоговым кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных п. 2 ст. 402 НК РФ. Налоговая база в отношении объектов налогообложения, за исключением объектов, указанных в п. 3 настоящей статьи, определяется исходя из их инвентаризационной стоимости в случае, если субъектом Российской Федерации не принято решение, предусмотренное абзацем 3 п. 1 настоящей статьи (п. 2 ст. 402 НК РФ).

Положениями статьи 52 НК РФ предусмотрена обязанность налогового органа по исчислению суммы налога, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление, в котором должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, расчет налоговой базы, а также срок уплаты налога.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом требования об уплате налога (п. 1 ст. 45 НК РФ).

В силу статьи 70 НК РФ неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налогоплательщику требования об уплате задолженности по налогу и предусмотренной статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации пени, начисляемой за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога.

В соответствии со статьей 69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.

В силу положений статьи 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.

Требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки. Обязанность по уплате налогов должна быть исполнена налогоплательщиком самостоятельно (п. 1 ст. 70 НК РФ).

Анализируя представленные в судебном заседании доказательства, в их совокупности, суд считает установленным, что согласно выписке из информационных ресурсов электронной базы данных налоговых органов, Синица М.А. состоит на учете в ИФНС России по ЦО г. Братска по месту своего жительства и месту нахождения его имущества, транспортных средств, подлежащих налогообложению. Синица М.А. зарегистрирован в сервисе Личный кабинет налогоплательщика 13.01.2016.

Согласно представленным доказательствам, в собственности ответчика в 2017, 2018 году находилось транспортное средство: ВАЗ2106.

Налогоплательщику был исчислен транспортный налог за налоговый период 2017 год в сумме 165,00 руб. при установленном сроке уплаты 03.12.2018, за налоговый период 2018 год в сумме 494,00 руб. при установленном сроке уплаты 02.12.2019, исходя из мощности двигателя транспортного средства. Общая сумма транспортного налога за указанные налоговые периоды составляет 659,00 руб. (165+494).

Кроме того, в собственности ответчика в 2017, 2018 году находилось недвижимое имущество с кадастровым номером ***.

Таким образом, Синица М.А. был исчислен налог на имущество физических лиц за 2017 год в размере 1921,00 руб. по сроку уплаты 03.12.2018, за 2018 год в размере 1996,00 руб. по сроку уплаты 02.12.2019, исходя из инвентаризационной оценки стоимости недвижимости. Общая сумма налога на имущество за указанные налоговые периоды составляет 3917,00 руб. (1921+1996).

Налоговое уведомление № 4544793 от 24.06.2018 об уплате налога на имущество и транспортного средства за 2017 год направлено в адрес Синица М.А. через Личный кабинет налогоплательщика. Срок уплаты налога в уведомлении указан не позднее 03.12.2018. Недоимка образовалась 04.12.2018 года.

Поскольку начисленный налог на имущество и транспортный налог за 2017 год не был оплачен в срок, указанный в налоговом уведомлении, в соответствии со ст. 75 НК РФ Синица М.А. начислены пени по налогу на имущество в сумме 27,12 руб. за период с 04.12.2018 по 29.01.2019.

Налоговое уведомление № 17226214 от 04.07.2019 об уплате налога на имущество и транспортного средства за 2018 год направлено в адрес Синица М.А. через Личный кабинет налогоплательщика. Срок уплаты налога в уведомлении указан не позднее 02.12.2019. Недоимка образовалась 03.12.2019 года.

Поскольку начисленный налог на имущество и транспортный налог за 2018 год не были оплачены в срок, указанный в налоговом уведомлении, в соответствии со ст. 75 НК РФ Синица М.А. начислены пени по транспортному налогу в сумме 7,94 руб. за период с 03.12.2019 по 17.02.2020, по налогу на имущество в сумме 32,10 руб. за период с 03.12.2019 по 17.02.2020.

Таким образом, в нарушение статьи 45 НК РФ ответчик не исполнил установленную законом обязанность по уплате налога на имущество физических лиц и транспортный налог. Указанный налог не был им уплачен в установленный законом срок, в связи с чем, налоговым органом были начислены пени в соответствии со ставкой рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки. Оснований для не начисления пени на сумму недоимки по налогу не установлено.

Судом проверен расчет недоимки, предъявленной к взысканию, признан верным и соответствующим налоговому законодательству. Административным ответчиком размер начисленных пени не оспаривался, свой расчет в суд Синица М.А. не представил.

В соответствии со статьей 45 НК РФ неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Согласно пункту 1 статьи 69 НК РФ требованием об уплате налога признается направленное налогоплательщику письменное извещение о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога и соответствующие пени.

В связи с неуплатой налога и пени в установленные законом сроки, административным истцом в соответствии со ст. 69 и ст. 70 НК РФ в течение трех месяцев со дня выявления недоимки в адрес налогоплательщика направлены требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа от 30.01.2019 № 4764 по сроку исполнения требования – 19.03.2019, от 18.02.2020 № 10284 по сроку исполнения требования – 24.03.2020. Требования направлены в адрес налогоплательщика через Личный кабинет налогоплательщика, что подтверждается скриншотом программы АИС Налог.

До настоящего времени требования по уплате задолженности по транспортному налогу и пени по транспортному налогу административным ответчиком не исполнены. Каких-либо оснований для признания документов, представленных налоговым органом, недопустимыми доказательствами не имеется. Представленные документы исходят от компетентного органа, соответствуют установленной форме и содержат все необходимые реквизиты. Таким образом, административным ответчиком налоговое требование не оспаривалось и сведений о признании его недействительными, суду представлены не были.

Согласно статье 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества.

В силу части 2 статьи 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.

Согласно части 3 статьи 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Как установлено судом, в адрес Синица М.А. были направлены требования от 30.01.2019 № 4764 по сроку исполнения требования – 19.03.2019, от 18.02.2020 № 10284 по сроку исполнения требования – 24.03.2020, которые административным ответчиком исполнены не были. Дата, когда сумма налогов пени превысила 3000 руб. – 18.02.2020, по сроку исполнения требования 24.03.2020. Налоговый орган обратился к мировому судье о вынесении судебного приказа о взыскании имеющейся задолженности. Мировым судьей судебного участка № 46 Центрального района г. Братска вынесен судебный приказ № 2а-3582/2020 от 24.08.2020 о взыскании с Синица М.А. задолженности по налогам, т.е. в пределах шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования.

Определением мирового судьи от 23.09.2020 года судебный приказ № 2а-3582/2020 от 24.08.2020 отменен в связи с поступившими возражениями должника относительно исполнения судебного приказа.

Административное исковое заявление о взыскании налогов с Синица М.А. предъявлено в суд 28.01.2021, то есть в течение шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа, таким образом, установленные ст. 48 НК РФ сроки налоговым органом соблюдены.

При таких обстоятельствах, поскольку обязанность по уплате налога в добровольном порядке в установленные законом сроки административным ответчиком исполнена не была, административным истцом соблюден порядок применения принудительной меры исполнения обязанности по уплате налога, сроки и порядок направления налогоплательщику налогового требования об уплате налога, пени, штрафа, срок для обращения в суд с административным исковым заявлением не пропущен, учитывая, что задолженность в настоящее время административным ответчиком не погашена, суд приходит к выводу, что требование ИФНС России по ЦО г. Братска о взыскании с административного ответчика задолженности в общей сумме 4643,16 руб., в том числе:

- по транспортному налогу в размере 659,00 руб. за налоговый период 2017, 2018 год при установленном сроке уплаты 03.12.2018, 02.12.2019, пени по транспортному налогу в размере 7,94 руб. за период с 03.12.2019 по 17.02.2020 (задолженность по пени образовалась в результате несвоевременной уплаты налога за 2018 год),

- по налогу на имущество в размере 3917,00 руб. за налоговый период 2017, 2018 год при установленном сроке уплаты 03.12.2018, 02.12.2019, пени по налогу на имущество в размере 59,22 руб. за период с 04.12.2018 по 29.01.2019 и с 03.12.2019 по 17.02.2020 (задолженность по пени образовалась в результате несвоевременной уплаты налога за 2017, 2018 год), обоснованно и подлежит удовлетворению

В соответствии с пунктом 1 статьи 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход бюджета.

Учитывая положения НК РФ, освобождающие государственные органы от уплаты государственной пошлины в бюджет (пункт 19 части 1 статьи 333.36 НК РФ), тогда как ответчик от уплаты судебных расходов не освобожден, суд находит необходимым взыскать с административного ответчика госпошлину в бюджет муниципального образования города Братска в размере 400 рублей.

Руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ***, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░ 4643,16 ░░░., ░ ░░░ ░░░░░:

- ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 659,00 ░░░. ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 2017, 2018 ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ 03.12.2018, 02.12.2019, ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 7,94 ░░░. ░░ ░░░░░░ ░ 03.12.2019 ░░ 17.02.2020 (░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2018 ░░░),

- ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 3917,00 ░░░. ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 2017, 2018 ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ 03.12.2018, 02.12.2019, ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 59,22 ░░░. ░░ ░░░░░░ ░ 04.12.2018 ░░ 29.01.2019 ░ ░ 03.12.2019 ░░ 17.02.2020 (░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2017, 2018 ░░░).

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 400 ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░                                                               ░.░. ░░░░░░

2а-885/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
ИФНС по ЦО г. Братска
Ответчики
Синица Матвей Александрович
Суд
Братский городской суд Иркутской области
Судья
Орлова Олеся Викторовна
Дело на сайте суда
bratsky.irk.sudrf.ru
28.01.2021Регистрация административного искового заявления
28.01.2021Передача материалов судье
29.01.2021Решение вопроса о принятии к производству
29.01.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
29.01.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
03.03.2021Судебное заседание
25.03.2021Судебное заседание
05.04.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.04.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
06.05.2021Дело оформлено
25.03.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее