Решение от 02.04.2024 по делу № 8Г-1409/2024 [88-7444/2024] от 16.01.2024

ВОСЬМОЙ КАССАЦИОННЫЙ СУД ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ

Дело № 88-7444/2024

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

г. Кемерово                            02 апреля 2024 г.

Судебная коллегия по гражданским делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции в составе

Председательствующего Ветровой Н.П.,

судей Нестеренко А.О., Севостьяновой И.Б.,

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело УИД24RS0028-01-2023-001781-59 по исковому заявлению прокурора Кировского района г. Красноярска в интересах неопределенного круга лиц к КГБУЗ «Красноярская межрайонная детская клиническая больница № 5» о возложении обязанности совершить действия,

по кассационной жалобе КГБУЗ «Красноярская межрайонная детская клиническая больница № 5» на решение Кировского районного суда г. Красноярска от 27 июля 2023 г., на апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Красноярского краевого суда от 09 октября 2023 г.

        Заслушав доклад судьи Восьмого кассационного суда общей юрисдикции Ветровой Н.П., выслушав представителя кассатора КГБУЗ «Красноярская межрайонная детская клиническая больница № 5» Маркову С.Н., настаивавшую на доводах кассационной жалобы,

        прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Козлицкую О.С., возражавшую против доводов кассационной жалобы,

        судебная коллегия по гражданским делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции

установила:

Прокурор, действуя в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с исковым заявлением к КГБУЗ «Красноярская межрайонная Детская клиническая больница № 5» ( далее также КГБУЗ «КМДКБ № 5»), о возложении обязанности совершить действия.

Исковые требования мотивированы тем, что прокуратурой района по заданию прокуратуры Красноярского края проведена проверка в сфере обеспечения прав граждан на охрану здоровья, в ходе которой в деятельности КГБУЗ «КМДКБ № 5» выявлены нарушения. Так, в силу соглашений о взаимодействии при осуществлении обязанностей по оказанию медицинской помощи детям в дошкольных и общеобразовательных учреждениях Кировского района г. Красноярска, заключенных между образовательными учреждениями района и КГБУЗ «КМДКБ № 5», обязанность по обеспечению первичной медико- санитарной помощи несовершеннолетним возложена на медицинскую организацию. Между КГБУЗ «КМДКБ № 5», имеющим лицензию на осуществление медицинской деятельности, с одной стороны, и образовательными организациями с другой стороны, заключены договоры по оказанию медицинской помощи детям.

    Ссылаясь на то, что нахождение медицинских работников КГБУЗ «КМДКБ № 5» в образовательных учреждениях во время всего образовательного процесса не обеспечено, прокурор просил обязать КГБУЗ «Красноярская межрайонная детская клиническая больница № 5» обеспечить оказание медицинским работником первичной медико- санитарной помощи несовершеннолетним обучающимся МАОУ «Гимназия № 6» по адресу: <адрес>, МАОУ «Лицей № 6 «Перспектива» по адресу: г. Красноярск, <адрес> МАОУ «СШ № 55» по адресу: <адрес>,МАОУ «СШ № 8 «Созидание» по адресу: <адрес> <адрес>, <адрес>, МАОУ «СШ № 46» по адресу: <адрес>, МБОУ «СШ № 63» по адресу: <адрес>Б, МАОУ «СШ № 81» по адресу: <адрес>, <адрес> 9, <адрес>, МАОУ «СШ № 90» по адресу: <адрес>, МАОУ «СШ № 135» по адресу: <адрес>, МАДОУ «ДС № 5» по адресу: <адрес>, МБДОУ «ДС № 22»по адресу: <адрес>, МАДОУ «ДС № 80» по адресу: <адрес>, МАДОУ «ДС № 110» по адресу: <адрес>, МБДОУ «ДС № 169» по адресу: <адрес>, МБДОУ «ДС № 182» по адресу: <адрес>, МБДОУ «ДС № 224» по адресу: <адрес>, МАДОУ «ДС № 238» по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>, МБДОУ «ДС № 278» по адресу: <адрес> <адрес>, <адрес> в течение всего образовательного процесса в соответствии с утвержденными в указанных образовательных организациях учебными планами, календарными графиками работы и расписанием занятий.

Решением Кировского районного суда г. Красноярска от 27 июля 2023 г., оставленным без изменения апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Красноярского краевого суда от 09 октября 2023 г., исковые требования прокурора Кировского района г. Красноярска, действующего» интересах неопределенного круга лиц, к КГБУЗ «Красноярская межрайонная детская клиническая больница № 5» о возложении обязанности совершить действия удовлетворены.

Судом постановлено обязать КГБУЗ «Красноярская межрайонная детская клиническая больница № 5» (ИНН 2461002395) обеспечить оказание медицинским работником первичной медико- санитарной помощи несовершеннолетним обучающимся МАОУ «Гимназия № 6» по адресу: <адрес> МАОУ «Лицей № 6 «Перспектива» по адресу: <адрес>, МАОУ «СШ № 55» по адресу: <адрес>,МАОУ «СШ № 8 «Созидание» по адресу: <адрес> рабочий, 926, <адрес>, МАОУ «СШ № 46» по адресу, <адрес>, МБОУ «СШ № 63» по адресу: <адрес>, МАОУ «СШ № 81» по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>, МАОУ «СШ № 90» по адресу: <адрес>, МАОУ «СШ № 135» по адресу: <адрес>, МАДОУ «ДС № 5» по адресу: <адрес>, МБДОУ «ДС № 22»по адресует. <адрес>, <адрес>, МАДОУ «ДС № 80» по адресу: <адрес>, <адрес> МАДОУ «ДС № 110» по адресу: <адрес>, МБДОУ «ДС № 169» по адресу: <адрес>, МБДОУ «ДС № 182» по адресу: <адрес>, МБДОУ «ДС № 224» по адресу: <адрес>, МАДОУ «ДС № 238» по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>, МБДОУ «ДС № 278» по адресу: <адрес> правды, 11, <адрес> в течение всего образовательного процесса в соответствии с утвержденными в указанных образовательных организациях учебными планами, календарными графиками работы и расписанием занятий.

В кассационной жалобе КГБУЗ «Красноярская межрайонная детская клиническая больница № 5» просит отменить решение Кировского районного суда г. Красноярска от 27 июля 2023 г., апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Красноярского краевого суда от 09 октября 2023 г., направить дело на новое рассмотрение.

        Оспаривая решение и апелляционное определение, заявитель в обоснование кассационной жалобы приводит доводы о том, что при принятии судебных актов судами не был исследован вопрос о наличии оснований для возложения обязанности обеспечения медицинским работником КГБУЗ «Красноярская межрайонная детская клиническая больница № 5» оказания первичной медико-санитарной помощи несовершеннолетним обучающимся.

        Полагает, что судами неправомерно отклонены доводы КГБУЗ «Красноярская межрайонная детская клиническая больница № 5» о том, что часть образовательных учреждений, являющихся стороной соглашений о взаимодействии при осуществлении обязанностей по оказанию медицинской помощи детям в дошкольных и общеобразовательных учреждениях Кировского района г. Красноярска не имеют помещений, соответствующих условиям и требованиям санитарно- эпидемиологического законодательства для осуществления медицинской деятельности, а также Приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации № 822н, в связи, с чем ответчик не может оформить лицензии на осуществление своей деятельности в этих помещениях.

        Заявитель считает, что вывод судов о том, что в течение всего периода образовательного и воспитательного процесса медицинский работник обязан находиться в образовательных учреждениях, не основан на нормах материального права, условиях заключенных договоров и соглашений о взаимодействии при осуществлении обязанностей по оказанию медицинской помощи детям, условиями которых не оговорено оказание медицинской помощи путем нахождения медицинского работника в период режима работы образовательных учреждений.

        По мнению заявителя, суд апелляционный суд надлежащим образом не проверил доводы апелляционной жалобы, формально согласившись с выводами суда первой инстанции.

В возражениях прокурор просит кассационную жалобу оставить без удовлетворения.

Проверив материалы дела, обсудив доводы жалобы, судебная коллегия по гражданским делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции не находит оснований для отмены в кассационном порядке обжалуемых судебных постановлений.

В соответствии с ч. 1 ст. 379.6 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, кассационный суд общей юрисдикции проверяет законность судебных постановлений, принятых судами первой и апелляционной инстанций, устанавливая правильность применения и толкования норм материального права и норм процессуального права при рассмотрении дела и принятии обжалуемого судебного постановления, в пределах доводов, содержащихся в кассационных жалобе, представлении, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

В соответствии со статьей 379.7 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, основаниями для отмены или изменения судебных постановлений кассационным судом общей юрисдикции являются несоответствие выводов суда, содержащихся в обжалуемом судебном постановлении, фактическим обстоятельствам дела, установленным судами первой и апелляционной инстанций, нарушение либо неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.

Такие нарушения не были допущены судами первой и апелляционной инстанций.

В силу положений ч. 1 ст. 41 Конституции РФ, каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь.

Согласно п. 1 ст. 4 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" одним из принципов охраны здоровья является соблюдение прав граждан в сфере охраны здоровья и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий.

Согласно п. 3 ч. 1 ст. 4 указанного Закона, основными принципами охраны здоровья являются, в том числе приоритет охраны здоровья детей.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 54 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" в сфере охраны здоровья несовершеннолетние имеют право на прохождение медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, прохождение диспансеризации, диспансерного наблюдения, медицинской реабилитации, оказание медицинской помощи, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях, в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и на условиях, установленных органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

В соответствии с п. 2 Приказа Минздрава России от 07.03.2018 N 92н "Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи детям" ( далее также Приказ 92н) оказание первичной медико-санитарной помощи детям осуществляется медицинскими и иными организациями государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения и индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на медицинскую деятельность, полученную в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

По п. 22 Приказа 92н оказание медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях, осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации.

Таким приказом является Приказ Минздрава России от 05.11.2013 N 822н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях" (далее также Порядок 822н).

Согласно п. 3 Порядка 822н несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях, гарантируется оказание медицинской помощи в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, а также на основе стандартов медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

По п. 4 Порядка 822н организация охраны здоровья несовершеннолетних в период обучения и воспитания (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется этими организациями. Организацию оказания первичной медико-санитарной помощи несовершеннолетним в период обучения и воспитания, прохождения ими медицинских осмотров и диспансеризации осуществляют органы исполнительной власти в сфере здравоохранения.

Таким образом, нормами действующего законодательства установлена обязанность оказания первичной медико-санитарной помощи медицинскими организациями, а также образовательными организациями, осуществляющими медицинскую деятельность.

Как установлено судами первой и апелляционной инстанций, и следует из материалов дела, между КГБУЗ «КМДКБ № 5», имеющей лицензию на осуществление медицинской деятельности н образовательными организациями заключены договоры по оказанию медицинской помощи детям.

Судом установлено, что график работы медицинского кабинета в образовательных организациях варьируется ежедневно с 08:00 до 12:00, с 12:30 до 16:00, с 07:30 до 15:00, с 07:30 до 14:00, с 14:00 до 17:55.

Вместе с тем график работы образовательных учреждений: с понедельника по пятницу в МАОУ СШ № 8 длится с 08:00 до 16:15; в МАОУ СШ № 135 - с 08:00 до 17:30; в Гимназии № 6 и МАОУ СШ № 46 - 08:00 до 18:30; в МАОУ СШ № 90 - с 08:00 до 18-15, в МАОУ СШ № 55 - 08:30 до 18:00; в МБОУ СШ № 63 и МАОУ Лицей № 6 - с 08:00 до 18:00 (в структурном подразделении дошкольного отделения с 07:00 до 19:00); в МАОУ СШ № 81 - с 08:00 до 19:00 (в структурных подразделениях дошкольного отделения с 07:00 до 19:00). В дошкольных образовательных учреждениях - с 07:00 до 19:00 часов.

Судом установлено, что в течение всего периода, образовательного и воспитательного процесса медицинский работник в вышеуказанных образовательных учреждениях не находится, тогда как согласно указанным выше договорам при осуществлении обязанностей по оказанию медицинской помощи детям, стороны приняли на себя обязательства по совместной деятельности и организации условий, направленных на охрану здоровья обучающихся. При этом медицинская организация взяла на себя обязанности по проведению профилактических осмотров несовершеннолетних, проведению профилактических прививок, обеспечение первичной медико-санитарной помощи несовершеннолетним.

Разрешая при указанных обстоятельствах заявленные исковые требования, установив, что имеет место нарушение прав на медицинское обслуживание несовершеннолетних в воспитательных и образовательных учреждениях во время образовательного процесса, поскольку в течение воспитательного и образовательного процесса в детских садах и школах и пребывания в них детей, не присутствует медицинский работник, суд первой инстанции пришёл к выводу о том, что из указанных нормативных положений в их совокупности следует, что обучающиеся в образовательных учреждениях и воспитанники дошкольных учреждений имеют право на охрану здоровья, которая включает в себя, в том числе, оказание им первичной медико-санитарной помощи на протяжении всего образовательного процесса, в связи с чем заявленные прокурором требования подлежат удовлетворению.

При этом суд исходил из того, что учреждение здравоохранения КГБУЗ «КМДКБ №5» взяло на себя обязательство безвозмездно оказывать лечебно-профилактические мероприятия и оказывать первичную медико-санитарную помощь учащимся и воспитанникам, вместе с тем, КГБУЗ «КМДКБ №5» не принято надлежащих мер по обеспечению осуществления медицинскими работниками деятельности в общеобразовательных учреждениях на протяжении всего образовательного процесса в период основного пребывания детей, в результате чего не соблюдаются требования законодательства об образовании, об охране здоровья несовершеннолетних, санитарно-эпидемиологические нормы и правила, нарушаются права и охраняемые законом интересы воспитанников данного учреждения на сохранение и укрепление здоровья, что может создать угрозу их жизни и здоровью.

Проверяя законность и обоснованность решения суда в апелляционном порядке, суд апелляционной инстанции согласился с такими выводами суда первой инстанции, указав, что они соответствуют требованиям материального закона и обстоятельствам конкретного дела, правила оценки доказательств судом первой инстанции соблюдены.

Суд кассационной инстанции полагает, что выводы судов отвечают требованиям законодательства, соответствуют фактическим обстоятельствам дела и имеющимся в деле доказательствам.

Доводы кассационной жалобы о том, что образовательные учреждения не выполняют свои обязанности по приобретению медицинского оборудования и материалов, не оснащают медицинские кабинеты, а в некоторых образовательных учреждениях такие кабинеты отсутствуют, как и ссылки на кадровый дефицит работников медицинского учреждения, не влекут отмену судебных актов, поскольку отсутствие в образовательной организации медицинского работника в течение всего периода нахождения в ней детей, ставит под угрозу жизнь и здоровье несовершеннолетних, воспитанников данной организации, нарушает их права на получение качественной и своевременной медицинской помощи.

Доводы кассационной жалобы не могут являться основанием для отмены обжалуемых судебных актов, поскольку суды пришли к однозначному выводу о том, что в результате отсутствия медицинских работников в перечисленных образовательных учреждениях в течение всего образовательного процесса школ и пребывания в них детей грубо нарушаются права и охраняемые законом интересы обучающихся на сохранение и укрепление здоровья во время образовательного процесса.

Суд первой инстанции указал, что этот факт свидетельствует о ненадлежащем исполнении своих обязанностей со стороны ответчика, в обязанности которого входит обеспечение реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий в сфере охраны здоровья.

░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░.

░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ 67 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ N 323-░░ ░ N 273-░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░. ░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 4 ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ N 822░, ░░░░-░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░; ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ (░░░) ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░; ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ (░░░) ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ (░░░) ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░; ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░; ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░), ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 7 ░░░░░ 2018 ░░░░ N 92░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 5 ░░░░░░ 2013 ░░░░ N 822░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ 67 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░, ░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 379.7 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 390, 390.1 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░ ░░ 27 ░░░░ 2023 ░., ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 09 ░░░░░░░ 2023 ░. ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ «░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ № 5» ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                    ░.░. ░░░░░░░

░░░░░                                      ░.░. ░░░░░░░░░░

░.░. ░░░░░░░░░░░░

8Г-1409/2024 [88-7444/2024]

Категория:
Гражданские
Истцы
Пятый отдел (апелляционно-кассационный) (с дислокацией в г. Кемерово, г. Новосибирске, г. Челябинске) апелляционно-кассационного управления Главного гражданско-судебного управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации.
Прокурор Кировского района г. Красноярска
Ответчики
КГБУЗ "КМДКБ №5"
Другие
МАОУ "Гимназия №6"
МБДОУ "ДС № 182"
МАОУ "СШ № 81"
Главное управление образования администрации г. Красноярска
МАОУ "СШ № 90"
МАОУ "Лицей № 6 "Перспектива"
МАОУ "СШ № 55"
МАОУ "СШ № 8 "Созидание"
МБДОУ "ДС № 169"
МБДОУ "ДС № 278"
МАОУ "СШ №135"
МАОУ "СШ № 46"
МАОУ "СШ № 63"
МБДОУ "ДС № 224"
МБДОУ "ДС № 22"
МАДОУ "ДС № 5"
МАДОУ "ДС № 238"
МАДОУ "ДС № 80"
МАДОУ "ДС № 110"
Министерство Здравоохранения Красноярского края
Суд
Восьмой кассационный суд общей юрисдикции
Дело на сайте суда
8kas.sudrf.ru
02.04.2024Судебное заседание
02.04.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее