Дело № 2-516/2024УИД: 29RS0018-01-2024-003527-92 | 06 ноября 2024 года |
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
Виноградовский районный суд Архангельской области в составе председательствующего Гвоздяницы О.С., при секретаре Абрешитовой Е.А., с участием старшего помощника прокурора Виноградовского района Архангельской области Воронцовой С.М., представителя ответчика Кошутина А.В., рассмотрев в открытом судебном заседании в пос. Березник гражданское дело по иску прокурора Виноградовского района Архангельской области в защиту прав неопределенного круга лиц к публичному акционерному обществу «Россетти Северо-Запад» в лице Архангельского филиала об устранении нарушений законодательства в сфере электроэнергетики,
установил:
прокурор Виноградовского района Архангельской области обратился в суд в защиту прав неопределенного круга лиц с указанным иском к ответчику. В обоснование иска указал, что прокуратурой Виноградовского района в ходе проверки соблюдения требований законодательства в сфере электроэнергетики установлено, что производственным отделением «Вельские электрические сети» Архангельского филиала ПАО «Россети Северо-Запад» при содержании объектов электросетевого хозяйства в д. Моржегоры, д. Родионовская, д. Усть-Морж, п. Хетово, п. Рязаново, д. Уйта, п. З. Пянда Виноградовского района Архангельской области не соблюдаются обязательные требования, направленные на обеспечение их надежной бесперебойной работы, что может повлечь возникновение аварийных ситуаций, создающих угрозу безопасности жизни и здоровья граждан, вред их имуществу. Указывает, что в нарушение требований закона не проведено техническое обслуживание и ремонт: ВЛ-0,4-1603-01: допущено загнивание деревянных элементов опор № 1, 4, 7, 9, 10, 11, 13, 14, 15 сверх допустимых норм; ВЛ-0,4-1603-02: допущено загнивание деревянных элементов опор № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 сверх допустимых норм; ВЛ-0,4-1603-03: допущено загнивание деревянных элементов опоры № 46 сверх допустимых норм; В Л-0,4-1601-02: допущено загнивание деревянных элементов опор № 3, 4 сверх допустимых норм; ВЛ-0,4-1607-02: допущено загнивание деревянных элементов опор № 10, 13, 16, 17 сверх допустимых норм; ВЛ-0,4-1612-01: допущено загнивание деревянных элементов опор № 6, 7, 8, 10, 13, 14, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 23, 24, 25 сверх допустимых норм; ВЛ-0,4-1612-02: допущено загнивание деревянных элементов опор № 1, 5, 6, 8, 9, 10 сверх допустимых норм; ВЛ-0,4-1613-02: допущено загнивание деревянных элементов опор № 1, 8, 15, 19, 21, 24, 26, 31, 32 сверх допустимых норм; ВЛ-0,4-1615-01: допущено загнивание деревянных элементов опор № 1, 2, 4, 8, 10, 12, 14, 16, 19, 33, 34 сверх допустимых норм; ВЛ-0,4-1615-02: допущено загнивание деревянных элементов опор № 10, 13, 33, 52, 53 сверх допустимых норм; В Л-0,4-1615-03: допущено загнивание деревянных элементов опор № 1, 3, 5, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 17 сверх допустимых норм; ВЛ-0,4-1617-01: допущено загнивание деревянных элементов опор № 2, 6, 7, 12, 15, 16, 19, 21, 22, 23, 27, 29, 30 сверх допустимых норм; ВЛ-0,4-1617-02: допущено загнивание деревянных элементов опор № 1, 2, 3, 5, 6, 9, 11, 13, 16, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 сверх допустимых норм; ВЛ-0,4-1617-03: допущено загнивание деревянных элементов опор № 7, 11, 26, 41, 43, 47 сверх допустимых норм; ВЛ-0,4-1625-01: допущено загнивание деревянных элементов опор № 2, 4, 5, 6, 14, 22, 23, 26, 28, 35; сверх допустимых норм; ВЛ-0,4- 1625-02: допущено загнивание деревянных элементов опор № 1, 3, 4, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 14, 18, 22, 25, 27, 28, 30, 32, 33, 34 сверх допустимых норм; ВЛ-0,4-1678-01: допущено загнивание деревянных элементов опор № 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 11, 15, 17; сверх допустимых норм; ВЛ-0,4-1678-02: допущено загнивание деревянных элементов опор № 2, 3, 5, 6, 7, 8, 10, 16, 18, 19, 20, 22, 23, 26, 27, 29, 30 сверх допустимых норм; ВЛ-0,4-1679-01: допущено загнивание деревянных элементов опор № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 13, 14, 15, 17, 18, 19, 20, 22, 24, 26, 27, 28, 30, 32, 35, 36, 37, 38, 39, 41; сверх допустимых норм; ВЛ-10-211-12: допущено загнивание деревянных элементов опор № 65, 67, 68 сверх допустимых норм. Кроме того, по результатам произведенных замеров в 2019 году выявлено загнивание сверх допустимых норм деревянных элементов опор: № 3, 6, 7, 8, 9, 11, 12, 13, 16, 23, 24, 25, 26, 33 на ВЛ-0,4-1624-01; № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 на ВЛ-0,4-1679-02; № 1, 2, 4, 6, 7, 8, 9, 11, 12, 13, 15, 17, 18, 20, 25, 26, 28, 29, 33 на ВЛ-0,4-1681-01; № 1, 2, 3, 4, 6, 7, 12, 13, 14, 15 на ВЛ-0,4-1681-02; № 2, 3, 8, 10, 11, 12, 13, 15, 16 на ВЛ-0,4-1681-03. При этом до настоящего времени мероприятия по замене данных опор не выполнены. Просит суд обязать публичное акционерное общество «Россети Северо-Запад» в лице Архангельского филиала в срок до 01 ноября 2025 года заменить деревянные элементы опор, имеющих следы загнивания сверх допустимых норм, следующих воздушных линий электропередачи: ВЛ-10-211-12: № 65, 67, 68; ВЛ-0,4-1603-01: № 1, 4, 7, 9, 10, 11, 13, 14, 15; ВЛ-0,4-1603-02: № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9; ВЛ-0,4-1603-03: № 46; ВЛ-0,4-1601-02: №3, 4; ВЛ-0,4-1607-02: № 10, 13, 16, 17; ВЛ-0,4-1612-01: № 6, 7, 8, 10, 13, 14, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 23, 24, 25; ВЛ-0,4-1612-02: № 1, 5, 6, 8, 9, 10; ВЛ-0,4-1613-02: № 1, 8, 15, 19, 21, 24, 26, 31, 32; ВЛ-0,4-1615-01: № 1, 2, 4, 8, 10, 12, 14, 16, 19, 33, 34; ВЛ-0,4-1615-02: № 10, 13, 33, 52, 53; ВЛ-0,4-1615-03: № 1, 3, 5, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 17; ВЛ-0,4-1617-01: № 2, 6, 7, 12, 15, 16, 19, 21, 22, 23, 27, 29, 30; ВЛ-0,4-1617-02: № 1, 2, 3, 5, 6, 9, 11, 13, 16, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25; ВЛ-0,4-1617-03: № 7, 11, 26, 41, 43, 47; ВЛ-0,4-1624-01: № 3, 6, 7, 8, 9, 11, 12, 13, 16, 23, 24, 25, 26, 33; ВЛ-0,4-1625-01: № 2, 4, 5, 6, 14, 22, 23, 26, 28, 35; ВЛ-0,4-1625-02:№ 1, 3, 4, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 14, 18, 22, 25, 27, 28, 30, 32, 33, 34; ВЛ-0,4-1678-01: № 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 11, 15, 17; ВЛ-0,4-1678-02: № 2, 3, 5, 6, 7, 8, 10, 16, 18, 19, 20, 22, 23, 26, 27, 29, 30; ВЛ-0,4-1679-01: № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 13, 14, 15, 17, 18, 19, 20, 22, 24, 26, 27, 28, 30, 32, 35, 36, 37, 38, 39, 41; ВЛ-0,4-1679-02: № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10; ВЛ-0,4-1681-01: № 1, 2, 4, 6, 7, 8, 9, 11, 12, 13, 15, 17, 18, 20, 25, 26, 28, 29, 33; ВЛ-0,4-1681-02: № 1, 2, 3, 4, 6, 7, 12, 13,14, 15; ВЛ-0,4-1681-03: № 2, 3, 8, 10, 11, 12, 13, 15, 16.
Старший помощник прокурора Виноградовского района Архангельской области Воронцова С.М. в судебном заседании заявленные уточненные исковые требования поддержала в полном объеме по основаниям, изложенным в иске.
Представитель ответчика ПАО «Россети Северо-Запад» Кошутин А.В. в судебном заседании с исковыми требованиями не согласился, указав, что ответчик в полной мере соблюдает обязательные требования, направленные на обеспечение надежной и бесперебойной работы электросетевого оборудования, индекс технического состояния указанных в иске воздушных линий электропередачи соответствует хорошему техническому состоянию, за период с 01.01.2024 по 01.10.2024 отключения по оспариваемым воздушным линиям не превысили 10 часов, что также подтверждает их удовлетворительное техническое состояние.
Суд, заслушав стороны, исследовав письменные материалы дела и оценив все доказательства в их совокупности, приходит к следующему.
Согласно ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – Закон № 35-ФЗ) субъекты электроэнергетики обязаны соблюдать требования настоящего Федерального закона, других федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Российской Федерации в области электроэнергетики, устанавливающих соответствующие требования к обеспечению надежности электроэнергетических систем, надежности и безопасности объектов электроэнергетики и энергопринимающих установок, а также требования к обеспечению качества электрической энергии.
В соответствии с абз. 4 ч. 1 ст. 6 Закона № 35-ФЗ общими принципами организации экономических отношений и основами государственной политики в сфере электроэнергетики являются, в том числе обеспечение бесперебойного и надежного функционирования электроэнергетики в целях удовлетворения спроса на электрическую энергию потребителей, обеспечивающих надлежащее исполнение своих обязательств перед субъектами электроэнергетики.
В силу ч. 1 ст. 28 Закона № 35-ФЗ целями государственного регулирования надежности и безопасности в сфере электроэнергетики являются обеспечение ее устойчивого, надежного и безопасного функционирования и предотвращение возникновения аварийных ситуаций, связанных с эксплуатацией объектов электроэнергетики и энергетических установок потребителей электрической энергии.
Согласно ч. 1 ст. 38 Закона № 35-ФЗ субъекты электроэнергетики, обеспечивающие поставки электрической энергии потребителям электрической энергии, в том числе энергосбытовые организации, гарантирующие поставщики и территориальные сетевые организации (в пределах своей ответственности), отвечают перед потребителями электрической энергии за надежность обеспечения их электрической энергией и ее качество в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и иными обязательными требованиями.
В соответствии с п. 29 Правил технической эксплуатации электрических станций и сетей Российской Федерации, утвержденных приказом Минэнерго России от 04.10.2022 № 1070 (далее – Правила) владельцами объектов электроэнергетики должна быть обеспечена организация и проведение технического обслуживания и ремонта принадлежащих им ЛЭП, оборудования, устройств объектов электроэнергетики в соответствии с требованиями к обеспечению надежности электроэнергетических систем, надежности и безопасности объектов электроэнергетики и энергопринимающих установок.
Из материалов дела следует, что производственным отделением «Вельские электрические сети» Архангельского филиала ПАО «Россети Северо-Запада» периодически производились осмотры ВЛ, по результатам обследования линий составлялись акты технического освидетельствования и ведомости замеров загнивания древесины опор.
Из справки, составленной по результатам проведенной государственным инспектором отдела по государственному энергетическому надзору Архангельской области совместно с прокуратурой Виноградовского района проверки в части исполнения ПАО «Россети Северо-Запад» законодательства в сфере электроэнергетики, от 17.05.2024, с учетом данных ведомостей замеров загнивания древесины опор следует, что в ходе осмотра выявлены следующие нарушения требований безопасности в сфере электроэнергетики:
на ВЛ-0,4-1603-01 допущено загнивание деревянных элементов опор № 1, 4, 7, 9, 10, 11, 13, 14, 15 сверх допустимых норм;
на ВЛ-0,4-1603-02 допущено загнивание деревянных элементов опор № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 сверх допустимых норм;
на ВЛ-0,4-1603-03 допущено загнивание деревянных элементов опор № 46 сверх допустимых норм;
на ВЛ-0,4-1601-02 допущено загнивание деревянных элементов опор № 3, 4 сверх допустимых норм;
на ВЛ-0,4-1607-02 допущено загнивание деревянных элементов опор № 10, 13, 16, 17 сверх допустимых норм;
на ВЛ-0,4-1612-01 допущено загнивание деревянных элементов опор № 6, 7, 8, 10, 13, 14, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 23, 24, 25 сверх допустимых норм;
на ВЛ-0,4-1612-02: допущено загнивание деревянных элементов опор № 1, 5, 6, 8, 9, 10 сверх допустимых норм (с учетом ведомости от 08.07.2024);
на ВЛ-0,4-1613-02: допущено загнивание деревянных элементов опор № 1, 8, 15, 19, 21, 24, 26, 31, 32 сверх допустимых норм (с учетом ведомости от 08.07.2024);
на ВЛ-0,4-1615-01: допущено загнивание деревянных элементов опор № 1, 2, 4, 8, 10, 12, 14, 16, 19, 33, 34 сверх допустимых норм;
на ВЛ-0,4-1615-02 допущено загнивание деревянных элементов опор № 10, 13, 33, 52, 53 сверх допустимых норм (с учетом ведомости 06.10.2022);
на ВЛ-0,4-1615-03 допущено загнивание деревянных элементов опор № 1, 3, 5, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 17 сверх допустимых норм;
на ВЛ-0,4-1617-01 допущено загнивание деревянных элементов опор № 2, 6, 7, 12, 15, 16, 19, 21, 22, 23, 27, 29, 30 сверх допустимых норм (с учетом ведомости от 26.12.2022);
на ВЛ-0,4-1617-02 допущено загнивание деревянных элементов опор № 1, 2, 3, 5, 6, 9, 11, 13, 16, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 сверх допустимых норм;
на ВЛ-0,4-1617-03 допущено загнивание деревянных элементов опор № 7, 11, 26, 41, 43, 47 сверх допустимых норм (с учетом ведомости от 28.12.2022);
на ВЛ-0,4-1625-01 допущено загнивание деревянных элементов опор № 2, 4, 5, 6, 14, 22, 23, 26, 28, 35 сверх допустимых норм (с учетом ведомости от 08.07.2024);
на ВЛ-0,4-1625-02 допущено загнивание деревянных элементов опор № 1, 3, 4, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 14, 18, 22, 25, 27, 28, 30, 32, 33, 34 сверх допустимых норм;
на ВЛ-0,4-1678-01 допущено загнивание деревянных элементов опор № 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 11, 15, 17 сверх допустимых норм (с учетом ведомости от 08.07.2024);
на ВЛ-0,4-1678-02 допущено загнивание деревянных элементов опор № 2, 3, 5, 6, 7, 8, 10, 16, 18, 19, 20, 22, 23, 26, 27, 29, 30 сверх допустимых норм (с учетом ведомости от 08.07.2024);
на ВЛ-0,4-1679-01 допущено загнивание деревянных элементов опор № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 13, 14, 15, 17, 18, 19, 20, 22, 24, 26, 27, 28, 30, 32, 35, 36, 37, 38, 39, 41 (с учетом ведомости от 08.07.2024);
на ВЛ-10-211-12 допущено загнивание деревянных элементов опор № 65, 67, 68.
Согласно ведомостям замеров загнивания древесины опор от 08.07.2024 на ВЛ-0,4-1624-01 не пригодны деревянные элементы опор: № 3, 6, 7, 8, 9, 11, 12, 13, 16, 21, 23, 24, 25, 26, 33; на ВЛ-0,4-1625-01-деревянные элементы опор: №2, 4, 5, 6, 14, 22, 23, 26, 28, 35; на ВЛ-0,4-1678-01- деревянные элементы опор: № 1, №3, 4, 7, 11, 15, №17; на ВЛ-0,4-1678-02- деревянные элементы опор: №2, 5, 6, 7, 8, 16, 20, 23, 26, 27, 29, 30; на ВЛ-0,4-1679-01- деревянные элементы опор: № 3, 7, 9, 10, 11, 13, 14, 15, 17, 18, 19, 20, 26, 28, 32, 35, 36, 41; на ВЛ-0,4-1679-02 - деревянные элементы опор № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 14; на ВЛ-0,4-1681-01 -деревянные элементы опор № 1, 2, 4, 7, 9, 11, 12, 15, 17, 18, 25, 26, 29, 33; на ВЛ-0,4-1681-02 - деревянные элементы опор № 1, 3, 4, 6, 7, 13, 14, 15; на ВЛ-0,4-1681-03 - деревянные элементы опор № 2, 3, 8, 10, 11, 12, 13, 16.
По результатам проведенной прокурором Виноградовского района проверки требований законодательства в сфере электроэнергетики руководителю Архангельского филиала ПАО «Россети Северо-Запад» 20.05.2024 внесено представление об устранении вышеуказанных нарушений, которое удовлетворено, однако, действенных мер для устранения выявленных нарушений не принято.
В судебном заседании установлено, что указанные в исковом заявлении опоры не соответствуют, предъявляемым к ним требованиям Правил технической эксплуатации электрических станций и сетей Российской Федерации.
Согласно представленным паспортам на воздушные линии электропередачи капитальный ремонт ВЛ-10-211-12 проводился в 2015 году, плановый проводился в 2019 и 2021 году, по ВЛ-04-1601 плановый ремонт проводился в 2006 году, по ВЛ-04-1607 плановый ремонт проводился в 2015 году, по ВЛ-04-1612 плановый ремонт проводился в 2007 году, по ВЛ-04-1613 плановый ремонт проводился в 2007 году, по ВЛ-04-1615 плановый ремонт проводился в 2019 году, по ВЛ-04-1617 плановый ремонт проводился в 2019 году, по ВЛ-04-1624 плановый ремонт проводился в 2018 году, по ВЛ-04-1625 плановый ремонт проводился в 2016 году, по ВЛ-04-1678 плановый ремонт проводился в 2018 году, по ВЛ-04-1679 плановый капитальный ремонт проводился в 2011 году, по ВЛ-04-1681 плановый капитальный ремонт проводился в 2011 году.
В силу п. 538 приказа Минэнерго России от 04.10.2022 N 1070 "Об утверждении Правил технической эксплуатации электрических станций и сетей Российской Федерации и о внесении изменений в приказы Минэнерго России от 13 сентября 2018 г. N 757, от 12 июля 2018 г. N 548" при эксплуатации ВЛ должны проводиться их техническое обслуживание и ремонт.
При техническом обслуживании ВЛ должен проводиться комплекс работ, включающий в себя работы по выявлению дефектов и отклонений от нормативов путем осмотров, профилактических проверок, измерений, работы по предохранению ВЛ и ее элементов от преждевременного износа и повреждений.
При планово-предупредительном ремонте ВЛ капитальный ремонт ВЛ на металлических и (или) железобетонных опорах должен проводиться не реже 1 раза в 12 лет, на ВЛ с деревянными опорами не реже 1 раза в 6 лет.
Из представленной документации следует, что капитальный ремонт линий проводился только по ВЛ-10-211-12 в 2015 году, по другим линиям проводился только плановый ремонт.
Из информации ответчика об отключениях с 01 января по 01 октября 2024 года имеются сведения об отключениях воздушных линий, в том числе и аварийных.
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что иск прокурора Виноградовского района Архангельской области в защиту прав неопределенного круга лиц подлежит удовлетворению, поскольку на ответчике, как собственника линий, возложена обязанность по содержанию воздушных линий электропередач. Доводы ответчика о ненаправлении ему справки Ростехнадзора не являются предметом настоящего спора.
Суд, учитывая обстоятельства дела, считает возможным установить срок исполнения решения суда до 01 ноября 2025 года.
В соответствии со статьей 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.
Истец при подаче искового заявления был освобожден от уплаты государственной пошлины, поэтому государственная пошлина подлежит взысканию с ответчика, не освобожденного от ее уплаты, в сумме 6000 рублей.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 191-198 ГПК РФ, суд
решил:
исковые требования прокурора Виноградовского района Архангельской области в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц к публичному акционерному обществу «Россетти Северо-Запад» в лице Архангельского филиала об устранении нарушений законодательства в сфере электроэнергетики удовлетворить.
Обязать публичное акционерное общество «Россети Северо-Запад» в лице Архангельского филиала (ИНН 7802312751) до 01 ноября 2025 года заменить деревянные элементы опор, имеющих следы загнивания сверх допустимых норм, следующих воздушных линий электропередачи:
ВЛ-10-211-12: № 65, 67, 68;
ВЛ-0,4-1603-01: № 1, 4, 7, 9, 10, 11, 13, 14, 15;
ВЛ-0,4-1603-02: № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9;
ВЛ-0,4-1603-03: № 46;
ВЛ-0,4-1601-02: № 3, 4;
ВЛ-0,4-1607-02: № 10, 13, 16, 17;
ВЛ-0,4-1612-01: № 6, 7, 8, 10, 13, 14, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 23, 24, 25;
ВЛ-0,4-1612-02: № 1, 5, 6, 8, 9, 10;
ВЛ-0,4-1613-02: № 1, 8, 15, 19, 21, 24, 26, 31, 32;
ВЛ-0,4-1615-01: № 1, 2, 4, 8, 10, 12, 14, 16, 19, 33, 34;
ВЛ-0,4-1615-02: № 10, 13, 33, 52, 53;
ВЛ-0,4-1615-03: № 1, 3, 5, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 17;
ВЛ-0,4-1617-01: № 2, 6, 7, 12, 15, 16, 19, 21, 22, 23, 27, 29, 30;
ВЛ-0,4-1617-02: № 1, 2, 3, 5, 6, 9, 11, 13, 16, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25;
ВЛ-0,4-1617-03: № 7, 11, 26, 41, 43, 47;
ВЛ-0,4-1624-01: № 3, 6, 7, 8, 9, 11, 12, 13, 16, 23, 24, 25, 26, 33;
ВЛ-0,4-1625-01: № 2, 4, 5, 6, 14, 22, 23, 26, 28, 35;
ВЛ-0,4-1625-02: № 1, 3, 4, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 14, 18, 22, 25, 27, 28, 30, 32, 33, 34;
ВЛ-0,4-1678-01: № 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 11, 15, 17;
ВЛ-0,4-1678-02: № 2, 3, 5, 6, 7, 8, 10, 16, 18, 19, 20, 22, 23, 26, 27, 29, 30;
ВЛ-0,4-1679-01: № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 13, 14, 15, 17, 18, 19, 20, 22, 24, 26, 27, 28, 30, 32, 35, 36, 37, 38, 39, 41;
ВЛ-0,4-1679-02: № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10;
ВЛ-0,4-1681-01: № 1, 2, 4, 6, 7, 8, 9, 11, 12, 13, 15, 17, 18, 20, 25, 26, 28, 29, 33;
ВЛ-0,4-1681-02: № 1, 2, 3, 4, 6, 7, 12, 13,14, 15;
ВЛ-0,4-1681-03: № 2, 3, 8, 10, 11, 12, 13, 15, 16.
Взыскать с публичного акционерного общества «Россети Северо-Запад» в лице Архангельского филиала (ИНН 7802312751) государственную пошлину в доход местного бюджета в размере 6 000 (шесть тысяч) рублей.
Решение может быть обжаловано в Архангельском областном суде в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Виноградовский районный суд.
Мотивированное решение изготовлено 12 ноября 2024 года.
Судья О.С. Гвоздяница