Дело №5-164/2015
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
04 марта 2015 года г.Альметьевск
Судья Альметьевского городского суда Республики Татарстан Ф.Ф. Сахабиев, рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.14.1.1 КоАП РФ в отношении Чувашова ФИО4,
У С Т А Н О В И Л:
Из материалов административного дела усматривается, что ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты> А.А. Чувашов совершил административное правонарушение, по которому он, находясь по адресу: РТ <адрес>, организовал проведение азартных игр с использованием игрового оборудования вне игорной зоны. По выявленным нарушениям составлен протокол об административном правонарушении.
А.А. Чувашов о дне рассмотрения дела извещен.
Заинтересованное лицо: И.М. Шайхнуров, как должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, о времени и месте судебного заседания извещен.
Исследовав материалы административного дела, судья приходит к следующему.
В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
В силу ч. 1 ст. 29.10 КоАП РФ, в постановлении по делу об административном правонарушении должны быть указаны:.. . 4) обстоятельства, установленные при рассмотрении дела;.. . 6) мотивированное решение по делу...
На основании требований ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежит выяснению наличие события административного правонарушения, лицо, его совершившее, наличие вины в совершении того или иного правонарушения, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
Согласно ст. 26.2 КоАП РФ, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
В соответствии с ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ №430-ФЗ о внесении изменений в ч.1 ст.14.1.1 КоАП РФ административным правонарушением признается организация и (или) проведение азартных игр с использованием игрового оборудования вне игорной зоны либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", а также средств связи, в том числе подвижной связи, либо без полученного в установленном порядке разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне влекут наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от семисот тысяч до одного миллиона рублей с конфискацией игрового оборудования.
На основании п.2 части 1 и п.1 ч.1.1 статьи 29.9 КоАП РФ, по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении; постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится в случае наличия хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 настоящего Кодекса.
П.5 ч.1 статьи 24.5 КоАП РФ предусматривает, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению вследствие отмены закона, установившего административную ответственность.
На момент составления ДД.ММ.ГГГГ протокола об административном правонарушении в отношении А.А. Чувашова по ч.1 ст.14.1.1 КоАП РФ вступил ДД.ММ.ГГГГ в законную силу ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ №430-ФЗ, принятый Государственной Думой от ДД.ММ.ГГГГ и одобренный Советом Федерации ДД.ММ.ГГГГ о внесении изменений в ст.14.1.1 КоАП РФ, в соответствии с которым действия физических и должностных лиц по ч.1 ст.14.1.1 КоАП РФ не наказуемы.
При данных обстоятельствах оснований для привлечения физического лица А.А. Чувашова к административной ответственности по ст. 14.1.1 ч. 1 КоАП РФ не имеется, в связи с чем судья принимает решение о прекращении производства по делу вследствие отмены закона, установившего административную ответственность.
Руководствуясь статьями 29.9-29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
П О С Т А Н О В И Л:
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░5 ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░. 1 ░░. 14.1.1 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░.
░ ░ ░ ░ ░