Дело № 2-2724/2021

91RS0002-01-2021-004428-34

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

17.06.2021 года                                                                 г. Симферополь

Киевский районный суд города Симферополя Республики Крым в составе:

председательствующего судьи - Крапко В.В.,

при секретаре – Гурском Н.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО4 к ГУ-УПФ Российской Федерации в <адрес> Республики Крым о признании решения незаконным и возложении обязанности совершить определённые действия,

установил:

ФИО4 обратился в суд с указанным иском к ГУ-УПФ Российской Федерации в <адрес> Республики Крым, мотивируя его тем, что ответчик необоснованно отказал ему во включении в подсчет специального страхового стажа периоды работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должностях моториста и машиниста буровой установки с последующим назначением ему досрочной страховой пенсии по старости в соответствии с п.2,6 ч.1 ст. 30 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ №400-ФЗ с ДД.ММ.ГГГГ.

В судебном заседании представитель истца заявленные исковые требования поддержала, настаивала на их удовлетворении, предоставив суду дополнительные доказательств и оригиналы документов на обозрение.

Представитель ответчика представила письменные возражения, в которых просила в удовлетворении заявленных исковых требований отказать, мотивируя это законностью принятого органом пенсионного обеспечения решения. Предоставили материалы отказного пенсионного дела. Также указала, что оснований к назначении пенсии на будущее время не имеется.

Исследовав материалы дела и оценив в соответствии со ст. 67 ГПК РФ относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности, суд приходит к следующему выводу.

Согласно ст. 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N400-ФЗ «О страховых пенсиях» основания возникновения и порядок реализации права граждан Российской Федерации на страховые пенсии устанавливаются в соответствии с настоящим законом.

Судом установлено и подтверждается материалами дела, что ФИО4 родился ДД.ММ.ГГГГ, является гражданином Российской Федерации.

Истец ДД.ММ.ГГГГ обратился к ответчику с заявлением о назначении досрочной страховой пенсии по старости, приложив в числе прочего копии трудовой книжки, справки о стаже.

Своим решением от ДД.ММ.ГГГГ Управление отказало истцу во включении в специальный страховой стаж периодов работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должностях моториста и машиниста буровой установки, по причине отсутствия доказательств выполнения соответствующих льготных работ.

В специальный стаж по пп. 6 п.1 ст.30 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N400-ФЗ включен период работы на одном предприятии с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ с учетом перерывов – 11 лет 4 месяца 21 день с учетом пункта 2.

В специальный стаж по пп. 2 п.1 ст.30 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N400-ФЗ включен период работы на одном предприятии с ДД.ММ.ГГГГ с учетом перерывов – 08 лет 11 месяца 4 дня с учетом пункта 6.

Общий стаж составил 31 год 8 месяцев 8 дней.

Из трудовой книжки истца и справок работодателя усматривается, что он с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, и ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ был трудоустроен в должности моториста, сторожа и машиниста буровой в экспедициях, партиях непосредственно занятых на полевых геолого-разведочных и поисковых работах с характером работы в виде поиска, разведки и добычи нефти и газа в рамках одного предприятия с учетом его переименований.

Факт трудоустройства заявителя в вышеуказанном учреждении, а также характер условий труда был подтвержден также справками предприятия.

Со ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ истец был трудоустроен в должности помощника и машиниста буровой в группе бурения и освоения месторождений в рамках одного предприятия с учетом его переименований.

Факт трудоустройства заявителя в вышеуказанном учреждении, а также характер условий труда был подтвержден также справками предприятия и должностной инструкцией, где указано на разъездной характер условий труда.

Вышеуказанные документы стороной истца были предоставлены органу пенсионного обеспечения.

На запрос суда также поступили документы работодателей относительно особых условий труда истца.

В соответствии с частью 6 статьи 11 Федерального конституционного закона "О принятии в ФИО1 Республику Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя" N6-ФКЗ от ДД.ММ.ГГГГ, законодательство Российской Федерации об обязательном социальном страховании, включая обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, применяется на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя с ДД.ММ.ГГГГ.

Статья 4 Федерального Закона РФ № 208-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «Об особенностях пенсионного обеспечения граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя» периоды работы и иной деятельности, включаемые в страховой (трудовой) стаж, а также иные периоды, засчитываемые в страховой (трудовой) стаж и учитываемые при назначении пенсий гражданам, указанным в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, имевшие место на территории Украины по ДД.ММ.ГГГГ включительно и на территории Республики Крым или на территории города федерального значения Севастополя в период с 17 марта по ДД.ММ.ГГГГ включительно не привели свои учредительные документы в соответствие с законодательством Российской Федерации и не обратились с заявлением о внесении сведений о них в единый государственный реестр юридических лиц, - по ДД.ММ.ГГГГ включительно, приравниваются к периодам работы, иной деятельности и иным периодам, включаемым (засчитываемым) в страховой (трудовой) стаж, стаж на соответствующих видах работ. Периоды, указанные в части 1 настоящей статьи, подтверждаются документами, выданными (выдаваемыми) работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами.

Право на страховую пенсию по старости установлено статьей 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 400-ФЗ "О страховых пенсиях".

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 30 Федерального закона "О страховых пенсиях", мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали на работах с тяжелыми условиями труда соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 лет и 20 лет. В случае, если указанные лица проработали на перечисленных работах не менее половины установленного срока и имеют требуемую продолжительность страхового стажа, страховая пенсия им назначается с уменьшением возраста, предусмотренного статьей 8 настоящего Федерального закона по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, на один год за каждые 2 года и 6 месяцев такой работы мужчинам и за каждые 2 года такой работы женщинам.

В действующей системе пенсионного обеспечения установление для лиц, работающих на работах с тяжелыми условиями труда, льготных условий приобретения права на трудовую пенсию по старости направлено, главным образом, на защиту от риска утраты профессиональной трудоспособности ранее достижения общего пенсионного возраста.

Поэтому право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости связывается не с любой работой, а лишь с такой, при выполнении которой организм работника подвергается неблагоприятному воздействию различного рода факторов, обусловленных спецификой и характером профессиональной деятельности.

Списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с частью 1 статьи 30, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации (часть 2 статьи 30 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 400-ФЗ).

Периоды работы, имевшие место до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, засчитываются в стаж на соответствующих видах работ, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, при условии признания указанных периодов в соответствии с законодательством, действовавшим в период выполнения данной работы, дающий право на досрочное назначение пенсии (часть 3 статьи 30 Закона о страховых пенсиях).

В целях реализации положений статьи 30 указанного закона Правительством Российской Федерации принято постановление от ДД.ММ.ГГГГ N 665 "О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочной пенсионное обеспечение".

Согласно подпункту "б" пункта 1 Постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 665, при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам, работавшим на работах с тяжелыми условиями труда применяется Список N 2 производств, работ, профессий, должностей и показателей с вредными и тяжелыми условиями труда, утвержденный Постановлением ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ N 10.

Пунктом 1 пп. "б" Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 537 установлено, что при досрочном назначении трудовой пенсии по старости работникам, занятым на работах с тяжелыми условиями труда, применяется Список 2 производств, работ, профессий, должностей и показателей с вредными и тяжелыми условиями труда, утвержденный Постановлением ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ N 10. При этом время выполнявшихся до ДД.ММ.ГГГГ работ, предусмотренных Списком 2 производств, цехов, профессий и должностей, работа в которых дает право на государственную пенсию на льготных условиях и в льготных размерах, утвержденным Постановлением ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ N 1173 (с последующими дополнениями), засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, наравне с работами, предусмотренными Списком, указанным в абз. 1 настоящего пункта.

Согласно Списку N 2 от ДД.ММ.ГГГГ право на льготное пенсионное обеспечение предоставлялось " Мотористам (машинистам) и старшим мотористам (механики, дизелисты) на буровых и их помощникам" (раздел II "Геологические, съемочные, поисковые, геологоразведочные, аэрогеологические, гидрогеологические и геофизические; каротажные партии, экспедиции, полевые базы, отряды, гидрогеологические станции»).

Разделом XXVII "Строительство, реконструкция, техническое перевооружение, реставрация и ремонт зданий, сооружений и других объектов" Списка N 2 от ДД.ММ.ГГГГ, предусмотрены «Машинисты буровых установок», «Машинисты буровых установок на нефть и газ» и «Мотористы буровых установок» (2130100а-13592, 2130100а-14019, 2130100а-14713).

По общему правилу, если в соответствующий Список включены профессии под общим наименованием, то право на пенсию на льготных условиях имеют рабочие всех наименований этих профессий, то есть не только мотористы и машинисты, но и их помощники.

Из разъяснений, данных в п. 15 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 30 "О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии", следует, что периоды работы до регистрации гражданина в качестве застрахованного подтверждаются документами, выдаваемыми в установленном порядке работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами (к примеру, архивными). Если документы о работе утрачены в связи со стихийным бедствием (землетрясением, наводнением, ураганом, пожаром и тому подобными причинами), а также по другим причинам (вследствие небрежного их хранения, умышленного уничтожения и тому подобных причин), не связанным с виной работника, и восстановить их невозможно, то такие периоды работы могут быть установлены на основании показаний двух или более свидетелей. При этом характер работы показаниями свидетелей не подтверждается (пункт 3 статьи 13 Федерального закона N 173-ФЗ).

Согласно письму Пенсионного фонда РФ от ДД.ММ.ГГГГ, если по информации, содержащейся в трудовой книжке, из наименования организации и структурного подразделения можно сделать вывод о производстве и выполняемой работе, а наименование профессии или должности прямо предусмотрено Списками N 1 и N 2, утвержденными Постановлением ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ N 1173 или Постановлением ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ N 10, то период работы в данной организации и должности, протекавшей до ДД.ММ.ГГГГ рекомендуется засчитывать в стаж на соответствующих видах работ без дополнительной проверки, в том числе постоянной занятости в течение полного рабочего дня, учитывая, что до указанной даты работа предприятий отраслей народного хозяйства носила стабильный характер. Письмом ГУ ПФР РФ N 06/18593 от ДД.ММ.ГГГГ "О назначении пенсии" также было установлено, что периоды работы до ДД.ММ.ГГГГ необходимо засчитывать в льготный стаж без проверки полной занятости.

Наименование должностей истца в спорные периоды работы соответствовало указанным в Списках N 2, действовавшим как до ДД.ММ.ГГГГ, так и после 1992 года.

Принимая во внимание данные обстоятельства, суд учитывает, что ответчик неправомерно исключил периоды работы истца из специального льготного стажа.

Учитывая изложенное, в специальный страховой стаж истца подлежат включению следующие периоды: с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

Принимая решение о включении указанных периодов в страховой стаж истца, суд учитывает, в том числе и правовую позицию Конституционного Суда Российской Федерации, изложенную в Постановлении от ДД.ММ.ГГГГ N 2-П, согласно которой за гражданами, приобретшими пенсионные права до введения нового правового регулирования, сохраняются ранее приобретенные права на пенсию в соответствии с условиями и нормами законодательства Российской Федерации, действовавшего на момент приобретения права.

Управление необоснованно исключило из подсчета специального стажа указанные периоды при неизменности трудовой функции и места трудоустройства истца, а также наличия сведений работодателя относительно характера условий труда в полный рабочий день.

Справки, удостоверяющие особый характер и условия работы истца, выданы уполномоченным лицом, с заверением печатью предприятия, доказательств порочности предоставленных работодателем сведений, суду, со стороны ответчика в условиях состязательности гражданского процесса, не предоставлено.

Разрешая требования, суд учитывает неизменность трудовой функции истца, частичный учет страхового периода в специальный стаж и разумные ожидания лица предпенсионного возраста с учетом выполняемой им работы в условиях вредности.

Анализируя представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу о том, что в спорный период истец был занят на работе с тяжелыми условиями труда, характер и условия которой соответствуют профессии «Машинисты буровых установок и Мотористы буровых установок», предусмотренной соответствующим Списком.

При этом, следует отметить, что если орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, не располагает документами, свидетельствующими о занятости работника на работах, дающих право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, неполный рабочий день, переводе его на другую работу, а также одновременном выполнении работ, не дающих такого права, то оснований для отказа в назначении досрочной пенсии по старости не имеется.

В соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 30 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (далее - Закон) страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет в экспедициях, партиях, отрядах, на участках и в бригадах непосредственно на полевых геолого-разведочных, поисковых, топографогеодезических, геофизических, гидрографических, гидрологических, лесоустроительных и изыскательских работах и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 лет и 20 лет.

Юридически значимыми при определении права на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" являются следующие факторы, которые необходимо подтверждать работодателю или застрахованному лицу соответствующими документами: занятость на выполнении геолого-разведочных, поисковых, топографо-геодезических, геофизических, гидрографических, гидрологических, лесоустроительных и изыскательских работах; непосредственное выполнение полевых работ; выполнение вышеуказанных работ в составе экспедиции, партии, отряде, на участках и в бригадах.

Представленные органу пенсионного обеспечения и суду трудовая книжка и справки содержат конкретную информацию относительно условий и особого характера труда, с указанием на основании каких документов они выданы, в связи с чем, таковые могут быть признаны доказательством, подтверждающим работу в экспедициях, партиях, отрядах, на участках и в бригадах непосредственно на полевых геолого-разведочных, поисковых и изыскательских работах. Таким образом стороной истца, предоставлены доказательства, которые могут подтвердить право на включение в стаж спорных периодов для назначения досрочной пенсии по старости в соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 400-ФЗ, а также содержат сведения о занятости истца на соответствующих видах работ, характере и условиях выполняемой работы.

С учетом отказного решения и подлежащих удовлетворению требований, общий специальный стаж, который может быть принят к расчету истца, составит более 12 лет и 6 месяцев как по пп.2, так и по пп. 6 п. 1 ст. 30 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 400-ФЗ.

Поскольку отказ ГУ УПФ РФ <адрес> Республики Крым в учете специального страхового стажа при проверке наличия либо отсутствия оснований к назначению досрочной страховой пенсии не соответствует нормам действующего законодательства, следовательно, требования истца о возложении обязанности по учету такового судом признаны приемлемыми к рассмотрению, в том числе и для последующей реализации своих социальных прав заявителем и устранению правовой неопределенности в возникшем вопросе пенсионного обеспечения.

Также суд учитывает, что неправильное отображение сведений в персонифицированном учете не может ставится в вину работнику при неизменности его трудовой функции и места трудоустройства.

Согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 9 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии», уплата страховых взносов является обязанностью каждого работодателя как субъекта отношений по обязательному социальному страхованию (ст.ст. 1 и 22 Трудового кодекса Российской Федерации). Невыполнение этой обязанности не может служить основанием для того, чтобы не включать периоды работы, за которые не были уплачены полностью или в части страховые взносы, в страховой стаж, учитываемый при определении права на трудовую пенсию. В связи с этим суд вправе удовлетворить требования граждан о перерасчёте страховой части трудовой пенсии с учётом указанных периодов.

Как усматривается из материалов дела, истец в качестве доказательств, подтверждающих работу в спорный период представил трудовую книжку, справки о характере и условиях труда, сведения о заработной плате, должностные инструкции.

В части разрешения требований о назначении страховой пенсии с будущего момента – ДД.ММ.ГГГГ, суд учитывает следующее.

Страховая пенсия назначается со дня обращения за указанной пенсией, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 статьи 22 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 400-ФЗ, но во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию (часть 1 статьи 22 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 400-ФЗ).

Исходя из части 2 статьи 22 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 400-ФЗ днем обращения за страховой пенсией считается день приема органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, соответствующего заявления со всеми необходимыми документами, подлежащими представлению заявителем.

Как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации, положения статьи 22 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", предусматривая сроки, с которых назначается пенсия, наделяют гражданина свободой действий по реализации (отказу от реализации) права на пенсионное обеспечение и способствуют своевременному обращению граждан за назначением пенсии (определения Конституционного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 2920-О, от ДД.ММ.ГГГГ N 948-О).

Из части 6 статьи 21 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 400-ФЗ следует, что правила обращения за страховой пенсией и ее назначения устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

В соответствии с частью 6 статьи 21 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 400-ФЗ приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 884н утверждены Правила обращения за страховой пенсией, фиксированной выплатой к страховой пенсии с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии, накопительной пенсией, в том числе работодателей, и пенсией по государственному пенсионному обеспечению, их назначения, установления, перерасчета, корректировки их размера, в том числе лицам, не имеющим постоянного места жительства на территории Российской Федерации, проведения проверок документов, необходимых для их установления, перевода с одного вида пенсии на другой в соответствии с федеральными законами "О страховых пенсиях", "О накопительной пенсии" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (далее - Правила N 884н).

В силу пункта 19 Правил N 884н заявление о назначении пенсии по старости может быть принято территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации и до наступления пенсионного возраста гражданина, но не ранее чем за месяц до достижения соответствующего возраста.

Пунктом 23 Правил N 884н определено, что решения и распоряжения об установлении или об отказе в установлении пенсии принимаются территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации на основе всестороннего, полного и объективного рассмотрения всех документов, имеющихся в распоряжении территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации.

В пункте 32 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 30 "О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии" разъяснено, что, если истец в установленном законом порядке обращался в орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, за назначением пенсии, однако в этом ему было необоснованно отказано, суд вправе обязать орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, назначить истцу пенсию со дня обращения с заявлением в такой орган либо с более раннего срока, если это установлено Федеральным законом N 173-ФЗ (статьи 18 и 19 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации").

Данные разъяснения применимы и при разрешении споров, связанных с реализацией права на назначение страховой пенсии по старости, так как в Федеральном законе от ДД.ММ.ГГГГ N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" содержатся аналогичные нормы о порядке установления страховых пенсий и сроках их назначения (статьи 21, 22 названного федерального закона).

Из приведенного нормативного правового регулирования, позиции Конституционного Суда Российской Федерации и разъяснений Пленума Верховного Суда Российской Федерации следует, что страховая пенсия по старости, в том числе назначаемая досрочно в соответствии с положениями статьи 30 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 400-ФЗ, по общему правилу назначается со дня обращения за указанной пенсией, но во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на данную пенсию. При этом заявление о назначении пенсии может быть подано гражданином и до наступления пенсионного возраста, но не ранее чем за месяц до достижения соответствующего возраста.

Назначение и выплата страховой пенсии по старости осуществляются территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации. Если гражданин в установленном законом порядке обращался в орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, за назначением пенсии, однако в этом ему было необоснованно отказано, суд вправе обязать пенсионный орган назначить гражданину пенсию со дня его обращения с заявлением в такой орган, а в случае обращения гражданина с заявлением о назначении пенсии ранее возникновения права на пенсию - с момента возникновения такого права.

Учитывая, что истец достигнет возраста с которого предусмотрено возникновение права на социальное обеспечение в виде досрочного назначения страховой пенсии только с ДД.ММ.ГГГГ и при обращении в адрес Управления, истец реализовал свое прав более чем за год до возникновения соответствующего права, суд считает требования истца в указанной части преждевременными и необоснованными нормами действующего правового регулирования.

Кроме того, суд учитывает, что решение суда по заявленным требованиям также состоялось более чем за месяц до предполагаемой даты возникновения социального права.

При этом, истец не лишен возможности реализации своего права на досрочное пенсионное обеспечение путем обращения в адрес Управления с заявлением в надлежащий срок с предоставлением копии вступившего в законную силу решения суда, которым установлены обстоятельства, имеющие значение для разрешения указанного вопроса. К тому же в отсутствие отказа в назначении стразовой пенсии на будущий период, разрешение указанных притязаний также стоит признать преждевременными.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд,-

решил:

░░░ ░░░4 ░ ░░-░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░-░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░-░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░:

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░4 ░░ ░░░░░░ ░░ ░░.2 ░ ░░ ░░.6 ░.1 ░░.30 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ N 400-░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░: ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░, ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░.

░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░                                                                              ░░░░░░ ░.░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░.░░.░░░░.

2-2724/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Пантюхин Александр Анатольевич
Ответчики
ГУ - УПФ РФ в г. Симферпооль РК
Суд
Киевский районный суд г. Симферополь
Судья
Крапко Виктор Викторович
Дело на сайте суда
kiev-simph.krm.sudrf.ru
19.05.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
20.05.2021Передача материалов судье
20.05.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
20.05.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.05.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
17.06.2021Судебное заседание
17.06.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
16.07.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.06.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее