Решение от 22.01.2020 по делу № 2-76/2020 от 13.12.2019

Дело № 2-76/2020

44RS0006-01-2019-000969-90

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

п. Антропово «22» января 2020 года

Костромской области

    Галичский районный суд Костромской области в составе председательствующего судьи Копалыгиной В.С.

    при секретаре Моревой М.А.,

    с участием истца Касаткиной Т.А., её представителя Козлова А.Ю., представителя ответчика государственного учреждения – Управления ПФР в г. Галиче Костромской области (межрайонное) по доверенности Егоровой Т.Б.,

    рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Касаткиной Т. А. к ГУ – Управление ПФР в г. Галиче Костромской области (межрайонное) о признании незаконным решения об отказе в назначении досрочной страховой пенсии по старости, установлении обязанности о включении периодов нахождения на курсах повышения квалификации в специальный трудовой стаж, дающий право на назначение досрочной страховой пенсии по старости и установлении права на назначение досрочной страховой пенсии по старости,

УСТАНОВИЛ:

Касаткина Т.А. обратилась в суд с исковым заявлением к государственному учреждению – Управление ПФР в г. Галиче Костромской области (межрайонное) о признании незаконным решения ..... от 21.10.2019г. из-за отсутствия права на назначение досрочной страховой пенсии по старости в соответствии со ст. 30.1.7 Федерального закона от 28.12.2013г. №400-ФЗ «О страховых пенсиях», установлении обязанности о включении периодов нахождения на курсах повышения квалификации в период с <дата>. на основании приказа <данные изъяты>., всего 83 дня или 2 месяца 23 дня и установлении обязанности по назначению досрочной страховой пенсии по старости в соответствии с п.19 ч.1 ст.30 Федерального закона от 28.12.2013г. №400-ФЗ «О страховых пенсиях» по истечении 6 месяцев после приобретения 25-летнего стажа педагогической деятельности.

    В исковом заявлении и в судебном заседании Касаткина Т.А. свои исковые требования поддержала и просила об их удовлетворении. Указала следующее. Она является педагогом, её специальный трудовой стаж составил 25 лет 27 дней. При обращении 08.10.2019г. в ГУ - Управление Пенсионного фонда России в г. Галиче Костромской области (межрайонное) с заявлением о назначении досрочной страховой пенсии по старости в удовлетворении заявления отказано в связи с недостаточностью специального трудового стажа. В специальный трудовой стаж не включены периоды повышения квалификации, начиная с 2003 года по 2018 год общей продолжительностью 2 месяца 23 дня. В связи с тем, что прохождение курсов повышения квалификации является одним из необходимых условий для выполнения педагогической работы, указанный период должен быть включен в специальный трудовой стаж, дающий право на назначение досрочной страховой пенсии по старости.

    Со ссылкой на требования ст. 187 Трудового кодекса РФ, ст.2 Федерального закона №173 от 17.12.2001г. «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», п.4 Правил исчисления периодов работы, дающих право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости…, утвержденных постановлением Правительства РФ №781 от 11.07.2002г. истец Касаткина Т.А. просил суд о признании незаконным решения ГУ - Управление ПФР в г. Галиче Костромской области (межрайонное) ..... от 21.10.2019г. об отказе ей в назначении досрочной страховой пенсии по старости, включении указанных в заявлении периодов нахождения на курсах повышения квалификации и установлении обязанности по назначению досрочной страховой пенсии по старости по истечении 6 месяцев после приобретения 25-летнего специального трудового стажа.

    В судебном заседании истец Касаткина т.А. и ее представитель по доверенности Козлов А.Ю. просили суд об удовлетворении исковых требований по основаниям, изложенным в исковом заявлении

    Представитель ответчика – государственного учреждения – Управления ПФР в г. Галиче Костромской области (межрайонное) по доверенности Егорова Т.Б. с исковыми требованиями Касаткиной Т.А. не согласилась, поддержав доводы, изложенные в возражениях начальника Управления, направленных в суд.

    Из возражений начальника ГУ – Управление ПФР в г. Галиче Костромской области (межрайонное) Федоровой О.В, направленных в суд следует, что 08.10.2019г. Касаткина Т.А. обратилась в государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда РФ в г. Галич (межрайонное) с заявлением о назначении досрочной страховой пенсии по старости на основании п.19 ч.1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013г. №400-ФЗ «О страховых пенсиях». Ей решением начальника ГУ – УПФР в г. Галиче Костромской области (межрайонное) ..... от 21.10.2019г. отказано в назначении досрочной страховой пенсии по старости в связи с отсутствием требуемого страхового стажа. Согласно п.1 ч.1 ст. 19 Федерального закона №400-ФЗ «О страховых пенсиях», Списком производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение», утвержденным постановлением Правительства РФ №781 от 29.10.2002г. право на досрочную трудовую пенсию по старости имеют граждане, выполнявшие в учреждениях детей не менее 25 лет работу «учителя», «преподавателя», «заместителя директора по воспитательной работе», «директора». В силу того, что постановлением Правительства РФ №516 от 11.07.2002г. предусмотрено, что в стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости включаются периоды работы в должностях предусмотренных Списками выполняемая в течение полного рабочего дня, периоды получения пособия по государственному социальному страхованию в период временной нетрудоспособности, а также периоды ежегодных оплачиваемых и дополнительных отпусков включаются в специальный трудовой стаж, дающий право на назначение досрочной страховой пенсии по старости, а периоды забастовок, отпусков без сохранения заработной платы, нахождения на курсах повышения квалификации, семинарах командировках, указанным постановлением правительства РФ не предусмотрены, в специальный трудовой стаж Касаткиной Т.А., дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, не включены периоды нахождения на курсах повышения квалификации - <дата>. на основании приказа <данные изъяты>., всего 83 дня или 2 месяца 23 дня. Специальный трудовой стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости Касаткиной Т.А. составил 24 года 10 месяцев 4 дня., что является недостаточным в соответствии с п. 7 ч.1 ст.30 Федерального закона от 28.12.2013г. №400-ФЗ «О страховых пенсиях» для назначения досрочной страховой пенсии по старости. Решение начальника ГУ УПФР в г. Галиче Костромской области (межрайонное) ..... от 21.10.2019г. об отказе в назначении досрочной страховой пенсии по старости Касаткиной Т.А. является законным и обоснованным.

    Выслушав истца Касаткину Т.А., ее представителя Козлова А.Ю., представителя ответчика – ГУ Управление ПФР в г. Галиче (межрайонное) Костромской области по доверенности Егорову Т.Б., исследовав материалы гражданского дела и представленные документы, суд пришёл к следующему.

В соответствии со ст.39 Конституции РФ каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом. Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом.

    Согласно требований подпункта 19 пункта 1 статьи 27 Федерального закона от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» лицам, не менее 25 лет осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, трудовая пенсия по старости назначается независимо от их возраста.

    С 1 января 2015 года основания назначения указанной пенсии предусмотрены пунктом 19 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (далее ФЗ «О страховых пенсиях»), поскольку согласно частям 1 и 3 статьи 36 данного Федерального закона со дня его вступления в силу (то есть с 1 января 2015 года) Федеральный закон «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» не применяется, за исключением норм, регулирующих исчисление размера трудовых пенсий и подлежащих применению в целях определения размеров страховых пенсий в соответствии с данным Федеральным законом № 400-ФЗ в части ему не противоречащей.

Согласно пункту 19 части 1 статьи 30 ФЗ «О страховых пенсиях» страховая пенсия по старости назначается ранее достижения установленного статёй 8 настоящего Федерального закона возраста (65 лет для мужчин и 60 лет для женщин), при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30, лицам, не менее 25 лет осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, независимо от их возраста, с применением положений части 1.1. настоящей статьи.

В соответствии с введённой Федеральным законом от 03 октября 2018 года № 350-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий» (далее Федеральный закон № 350-ФЗ), частью 1.1 статьи 30 ФЗ «О страховых пенсиях», страховая пенсия по старости лицам, имеющим право на её получение независимо от возраста в соответствии с пунктами 19 – 21 части 1 настоящей статьи, назначается не ранее сроков, указанных в приложении 7 к настоящему Федеральному закону.

В соответствии с Федеральным законом № 350-ФЗ повышение пенсионного возраста будет происходить поэтапно, начиная с 2019 года. В течение каждого календарного года предусмотрено увеличение на 12 месяцев пенсионного возраста, равно как и периода ожидания назначения досрочной страховой пенсии по старости со дня возникновения права на нее для тех категорий граждан, которым эта пенсия назначается независимо от возраста.

При этом на начальном этапе переходного периода гражданам, которые с 1 января 2019 года по 31 декабря 2020 года достигнут возраста, дающего право на страховую пенсию по старости (в том числе на её досрочное назначение) в соответствии с законодательством, действовавшим до 1 января 2019 года, либо приобретут стаж на соответствующих видах работ, требуемый для досрочного назначения пенсии, страховая пенсия по старости может назначаться ранее достижения возраста либо наступления сроков, предусмотренных соответственно приложениями 6 и 7 к ФЗ «О страховых пенсиях», но не более чем за шесть месяцев до достижения такого возраста либо наступления таких сроков.

Таким образом, с 01 января 2019 пенсия педагогам может быть назначена только через определённый период времени после выработки необходимого стажа. Данный период составляет в 2019 году 12 месяцев и далее ежегодно увеличивается на 12 месяцев до достижения в 2023 году 60 месяцев (п. 19, ч. 1, ч. 1.1, ч. 2 ст. 30 ФЗ «О страховых пенсиях, Приложение № 7 к данному Федеральному закону).

Вместе с тем, если педагоги выработают необходимый стаж в переходный период с 01 января 2019 года по 31 декабря 2020 года, пенсия им может быть назначена на полгода раньше (ч. 3 ст. 10 Федерального закона № 350-ФЗ).

    Списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учётом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с частью 1 настоящей статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации (часть 2 статьи 30 ФЗ «О страховых пенсиях»).

    Аналогичные правовые нормы содержались и в ранее действовавшем Федеральном законе № 173-ФЗ от 17 декабря 2001 года «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

    Согласно подпункту «м» пункта 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 16 июля 2014 года № 665 «О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение» при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, применяются: Список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, в соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 года № 781 «О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», и об утверждении правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»; Список должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 года № 1067 «Об утверждении Списка должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей, и Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей», с применением положений абзаца третьего пункта 3 указанного постановления – для учёта соответствующей деятельности, имевшей место в период с 1 ноября 1999 года по 31 декабря 2001 года включительно; Список профессий и должностей работников народного образования, педагогическая деятельность которых в школах и других учреждениях для детей даёт право на пенсию за выслугу лет по правилам статьи 80 Закона РСФСР «О государственных пенсиях в РСФСР», утвержденный Постановлением Совета Министров РСФСР от 6 сентября 1991 года № 463 «Об утверждении Списка профессий и должностей работников образования, педагогическая деятельность которых в школах и других учреждениях для детей дает право на пенсию за выслугу лет», с применением положений пункта 2 указанного постановления – для учёта соответствующей деятельности, имевшей место в период с 1 января 1992 года по 31 октября 1999 года включительно.

В соответствии с ч. 4 ст. 196 Трудового кодекса Российской Федерации (ТК РФ) в случаях, предусмотренных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, работодатель обязан проводить повышение квалификации работников, если это является условием выполнения работниками определенных видов деятельности.

    Педагогическая деятельность относится к таким видам деятельности.

Работникам, проходящим профессиональную подготовку, работодатель должен создавать необходимые условия для совмещения работы с обучением, предоставлять гарантии, установленные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором (часть 5 статьи 196 ТК РФ).    

Согласно ст. 187 ТК РФ при направлении работодателем работника для повышения квалификации с отрывом от работы за ним сохраняется место работы (должность) и средняя заработная плата по основному месту работы.

Поэтому период нахождения на курсах повышения квалификации является периодом работы с сохранением средней заработной платы, с которой работодатель должен производить отчисление страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации.

В силу статьи 173 ТК РФ работникам, направленным на обучение работодателем или поступившим самостоятельно в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения высшего профессионального образования независимо от их организационно-правовых форм по заочной форме обучения, успешно обучающимся в этих учреждениях, работодатель предоставляет дополнительные отпуска с сохранением среднего заработка.

Согласно пункту 4 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июля 2002 года № 516, в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, засчитываются периоды работы, выполняемой постоянно в течение полного рабочего дня, если иное не предусмотрено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами, при условии уплаты за эти периоды страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 5 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, кроме периодов работы включаются также периоды получения пособия по государственному социальному страхованию в период временной нетрудоспособности, а также периоды ежегодных основного и дополнительных оплачиваемых отпусков.

Как установлено судом, следует из уточняющих справок и трудовой книжки Касаткиной Т.А. она работала в следующих должностях, в следующих учебных заведениях, в следующие периоды: с <дата>. - в должности воспитателя ясли-сад ..... <адрес>, с <дата>. – в должности учителя истории средней школы ..... с производственным обучением <адрес>, <дата> – в должности учителя географии средней школы ..... с производственным обучением <адрес>, с <дата>. – в должности преподавателя профессионального лицея ..... <адрес> (учебный центр Антроповский филиал), с <дата>. – в должности заместителя директора по воспитательной работе Антроповской средней школы, с <дата>. – в должности учителя истории и обществознания Антроповской средней школы, с <дата>. – в должности учителя истории и обществознания Антроповской средней школы; с <дата>. – в должности директора и учителя истории и обществознания Антроповской средней школы.

В период работы в должности учителя истории, заместителя директора по воспитательной работе, учителя истории и обществознания, а также директора Антроповской средней школы Касаткина Т.А. неоднократно направлялась на курсы повышения квалификации, а также различные семинары, лекции, форумы, связанные с осуществлением педагогической деятельности. Так, на основании приказа директора Антроповской средней школы <данные изъяты>. (л.д. 31).

На курсах повышения квалификации Касаткина Т.А. находилась 2 месяца 23 дня в период работы, который вошел в её педагогический стаж.

08 октября 2019 года Касаткина Т.А. обратилась в УПФ РФ с заявлением о назначении ей досрочной страховой пенсии по старости на основании п. 19 ч. 1 ст. 30 ФЗ «О страховых пенсиях», предоставив требуемые документы.

<дата> решением начальника УПФ РФ ..... Касаткиной Т.А. отказано в назначении досрочной страховой пенсии по причине отсутствия у неё требуемого педагогического стажа 25 лет.

Согласно этому решению в педагогический стаж истицы, дающий право на назначение досрочной страховой пенсии по старости на основании п. 19 ч. 1 ст. 30 ФЗ «О страховых пенсиях» были включены указанные периоды её работы воспитателем в яслях-саде, учителем истории с производственным обучением <адрес>, учителем географии средней школы ..... с производственным обучением г. Костромы, преподавателем профессионального лицея ..... <адрес> (учебный центр Антроповский филиал), учителем истории Антроповской средней школы, заместителем директора по воспитательной работе Антроповской средней школы, учителем истории и обществознания Антроповской средней школы, директором Антроповской средней школы. При этом, указанные периоды работы Касаткиной Т.А. включены в специальный трудовой стаж, за исключением указанных периодов нахождения на курсах повышения квалификации.

В соответствии с данным решением педагогический стаж Касаткиной Т.А., дающий право на назначение ей досрочной страховой пенсии по старости на <дата> составил 24 года 10 месяцев и 4 дня, вместо требуемых 25 лет.

Данное решение начальника УПФ в части не включения в педагогический стаж истицы вышеуказанных периодов нахождения на курсах повышения квалификации суд считает незаконным.

Ответчик, приняв решение об отказе во включении этих спорных периодов в педагогический стаж истицы, не учёл вышеприведённые положения статей 173 и 187 ТК РФ. Работодатель, направляя Касаткину Т.А. на курсы повышения квалификации с отрывом от работы, сохранял за ней место работы (должность) и среднюю заработную плату по основному месту работы.

    Вышеуказанные периоды нахождения истицы на курсах повышения квалификации являются периодами работы с сохранением заработной платы, с которой работодатель обязан производить отчисления страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, поэтому эти периоды подлежат включению в специальный стаж в таком же порядке, как и время работы.

В указанные спорные периоды истица работала на должностях и в учреждении, работа в которых подлежит включению в её специальный трудовой стаж, дающий право на назначение досрочной страховой пенсии по старости. Таким образом, суд полагает возможным включить указанные периоды нахождения Касаткиной Т.А. на курсах повышения квалификации общей продолжительностью 2 месяца 23 дня в её специальный трудовой стаж, дающий право на назначение досрочной страховой пенсии по старости.

В период нахождения на курсах повышения квалификации за истицей сохранялись место работы и средний заработок, из которого производились предусмотренные законом удержания во внебюджетные фонды единого социального страхования (в том числе в Пенсионный фонд).

Таким образом, на день обращения в УПФ РФ – 8 октября 2019 года с заявлением о досрочном назначении страховой пенсии по старости на основании п. 19 ч. 1 ст. 30 ФЗ «О страховых пенсиях», стаж педагогической работы Касаткиной Т.А., с учётом указанных спорных периодов, составил более 25 лет. Таким образом, истица приобрела педагогический стаж, требуемый для досрочного назначения пенсии 8 октября 2019 года, то есть в переходный период, начинающийся с 1 января 2019 года и заканчивающийся 31 декабря 2020 года. С учётом вышеуказанных изменений ФЗ «О страховых пенсиях», внесённых Федеральным законом № 350-ФЗ, досрочная страховая пенсия по старости Касаткиной Т.А. может быть назначена по истечении 6 месяцев после того, как 8 октября 2019 года она приобрела 25-летний стаж педагогической деятельности.

При данных обстоятельствах за Касаткиной Т.А. следует признать право на назначение досрочной страховой пенсии по старости, в связи с осуществлением педагогической деятельности в соответствии с п. 19 ч. 1 ст. 30 ФЗ «О страховых пенсиях», по истечении 6 месяцев после приобретения 25-летнего стажа педагогической деятельности.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст. 194 - 199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

    ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░. ░. – ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ – ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░. ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ..... ░░ 21.10.2019░. ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 19 ░. 1 ░░. 30 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░░ 28 ░░░░░░░ 2013 ░░░░ № 400-░░ ░░░░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░: <░░░░>, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ 2(░░░) ░░░░░░ 23 ░░░.

░░░░░░░ ░░ – ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░. ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ – 8 ░░░░░░░ 2019 ░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 19 ░. 1 ░░. 30 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░░ 28 ░░░░░░░ 2013 ░░░░ № 400-░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░: ░ <░░░░>., ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ 2(░░░) ░░░░░░ 23 ░░░.

░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 19 ░. 1 ░░. 30 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░░ 28 ░░░░░░░ 2013 ░░░░ № 400-░░ ░░ ░░░░░░░░░ 6 ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ 25-░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ (░. ░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░                                         ░.░. ░░░░░░░░░░

░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 22 ░░░░░░ 2020 ░░░░.

░░░░░ ____________________ ░.░. ░░░░░░░░░░

2-76/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Касаткина Татьяна Александровна
Ответчики
ГУ-Управление ПФР в г. Галиче Костромской области (межрайонное)
Суд
Галичский районный суд Костромской области
Судья
Копалыгина В.С.
Дело на сайте суда
galichsky.kst.sudrf.ru
13.12.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
13.12.2019Передача материалов судье
13.12.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
13.12.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.12.2019Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
16.12.2019Предварительное судебное заседание
22.01.2020Судебное заседание
22.01.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
23.01.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.02.2020Дело оформлено
26.02.2020Дело передано в архив
16.03.2020Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
17.03.2020Изучение поступившего ходатайства/заявления
17.03.2020Судебное заседание
27.03.2020Дело сдано в архив после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса
22.01.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее