Решение по делу № 12-301/2019 от 10.07.2019

12-301/2019

УИД: 42RS0005-01-2019-003730-58

РЕШЕНИЕ

11 сентября 2019 года г. Кемерово

Судья Заводского районного суда города Кемерово Ульянюк В.И.,

С участием представителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <адрес> ФИО3,

рассмотрев жалобу должностного лица - генерального директора ООО «Кузбасслегпром» Васильева В.А. на постановление от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное начальником территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <адрес> в <адрес> по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.3 КРФобАП,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенным начальником территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <адрес> в <адрес> – должностное лицо генеральный директор ООО «Кузбасслегпром» Васильев В.А. был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 КРФобАП и ему было назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 500 рублей.

Не согласившись с указанным постановлением, Васильев В.В. обратился в суд с жалобой, в которой просит постановление отменить, производство по делу об административном правонарушении прекратить, либо обжалуемое постановление изменить, назначив административное наказание в виде предупреждения.

Доводы жалобы мотивированы тем, что ДД.ММ.ГГГГ начальником территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по КО в <адрес> ФИО2 в отношении не было вынесено постановление по делу об административном правонарушении по ст. 6.3 КРФобАП с назначением наказания в виде штрафа в размере 500 рублей. Правонарушение выявлено с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. Место совершения правонарушения: <адрес>

Считает наложенное взыскание незаконным и необоснованным, по следующим основаниям:

о дне составления протокола об административном правонарушении, о дате и времени рассмотрения дела об административном правонарушении он не был извещен.

Соответственно, у него не было возможности ознакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами. Постановление необходимо отменить из-за данного процессуального нарушения.

В указанном постановлении не указанно, в отношении каких работников работодатель обязан организовывать прохождение обязательных медицинских осмотров (предварительных и периодических) и на каком основании.

Согласно ст. 212 ТК РФ для обеспечения безопасных условий и охраны труда работодатель обязан в случаях, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, организовывать проведение за счет собственных средств обязательных предварительных (при поступлении на и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров, других обязательных медицинских осмотров, обязательных психиатрических освидетельствований работников, внеочередных медицинских осмотров, обязательных психиатрических освидетельствований работников по их просьбам в соответствии с медицинскими рекомендациями с сохранением за ними места работы (должности) и среднего заработка на время прохождения указанных медицинских осмотров, обязательных психиатрических освидетельствований.

В соответствии со ст. 213 ТК РФ работники, занятые на работах с вредными и (или) опасными условиями труда (в том числе на подземных работах), а также на работах, связанных с движением транспорта, проходят обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (для лиц в возрасте до 21 года - ежегодные) медицинские осмотры для определения пригодности этих работников для выполнения поручаемой работы и предупреждения профессиональных заболеваний. В соответствии с медицинскими рекомендациями указанные работники проходят внеочередные медицинские осмотры. Работники организаций пищевой промышленности, общественного питания и торговли, водопроводных сооружений, медицинских организаций и детских учреждений, а также некоторых других работодателей проходят указанные медицинские осмотры в целях охраны здоровья населения, предупреждения возникновения и распространения заболеваний.

Порядок проведения предварительных и периодических медицинских осмотров утвержден Приказом Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 N 302н (ред. от 05.12.2014) "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда" (Зарегистрировано в Минюсте России 21.10.2011 N 22111).

Пунктом 15 "Перечня работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования) работников", утвержденного Приказом Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 N 302н (ред. от 05.12.2014) "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда" (Зарегистрировано в Минюсте России 21.10.2011 N 22111), проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры работников, занятых на работах в организациях общественного питания, торговли, буфетах, на пищеблоках, в том числе на транспорте. Таким образом, родовым объектом работ, при выполнении которых обязательны предварительные и периодические медицинские осмотры, указанных в п. 15 Перечня, является именно деятельность, связанная с реализацией и доставкой продовольственных товаров, продуктов питания. (Судебная практика, например Постановление Самарского областного суда ОТ 23.11.2016 г. №4а-1336/2016)

Законодательство не дает четкого указания о необходимости наличия санитарных книжек, либо обязанности проходить медицинские осмотры, работников торговли, осуществляющих продажу непродовольственных товаров, а также оптовую продажу непродовольственных товаров.

Более того, согласно позиции Роструда, изложенной в Письме Роструда от 28.02.2017 N ТЗ/942-03-3, в этой части Приказ N 302н противоречит положениям ст. 213 ТК РФ, которая прямо указывает, что для прохождения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров направляются работники, занятые на работах с вредными и (или) опасными условиями труда. При наличии результатов СОУТ или действующих результатов аттестации рабочих мест по условиям труда, подтверждающих оптимальные или допустимые условия труда, у работодателя не возникает обязанности направить работника для прохождения обязательного предварительного и периодического медицинского осмотра по приведенным основаниям.

В 2015 году была проведена специальная оценка условий труда рабочих мест. При СУОТ были идентифицированы основные вредные и опасные производственные факторы, которые воздействуют на работников. По результатам СОУТ класс условий труда работников предприятия отнесены ко 2 классу (допустимые) условий труда.

Роспотребнадзор в Письме от 07.07.2015 N 01/7890-15-27 указал, что предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования) работников, должны проводиться при выявлении по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда, результатам специальной оценки условий труда, данным производственного контроля вредных и (или) опасных производственных факторов, Если по результатам оценки условий труда вредных и - или) опасных производственных факторов не выявлено, -работник не подлежит включению € поименный список лиц, подлежащих обязательным предварительным (при поступлении на работу) и периодическим (в течение трудовой деятельности) медицинским осмотрам и обследованиям) работников.

Административное правонарушение совершено впервые, отсутствует причинения вреда или возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также имущественный ущерб, поэтому возможно вынесение предупреждения.

Васильев просит отменить постановление по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ по ст. 6.3 КоАП РФ и прекратить производство по делу.

В судебное заседание Васильев В.В. не явился, о причине неявки суду не сообщил.

Судебное извещение, направленное Васильеву В.В. по его месту жительства, возвращено в суд с отметкой «истек срок хранения».

Таким образом, Васильев В.В. уклонился от получения судебного извещения, в связи с чем суд считает возможным рассмотреть жалобу в отсутствие Васильева В.В.

Представитель территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <адрес> в <адрес> ФИО3 полагала, что жалоба удовлетворению не подлежит, просила оставить обжалуемое постановление без изменения. Считает, что Васильтев В.В. как должностное лицо привлечен к административной ответственности законно обоснованно.

Выслушав лицо, участвующее в производстве по жалобе, изучив жалобу, материалы дела об административном правонарушении в отношении Васильева В.В., судья приходит к следующим выводам.

Согласно ч. 3 ст. 30.6 КРФоАП при рассмотрении жалобы суд не связан ее доводами и проверяет дело в полном объеме.

Как следует из материалов дела основанием привлечения должностного лица- генерального директора ООО «Кузбасслегпром» Васильева В.В. к административной ответственности явились выявленные в результате проведения органом федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора плановой выездной проверки в отношении ООО «Кузбасслегром», расположенного по адресу <адрес> В ходе проверки выявлены следующие нарушения:

Работники ООО «Кузбасслетром» не проходят предварительные (при приеме на работу) и периодические медицинские осмотры, что является нарушением приложения №1, приложения № 2, приложения № 3 раздела II п. 7, п. 12 Приказа МЗ и СР РФ от 12.04.2011 г. № 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда»; ст. 34 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», а именно: при устройстве на работу работникам не выдаются направления для прохождения предварительного медицинского осмотра с указанием вида выполняемых работ и вредного производственного фактора; заключительные акты по результатам прохождения периодического медицинского осмотра за 2017г. и 2018г. не представлены.

В ходе надзорных мероприятий установлено, что согласно утвержденной Программе (плане) производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в ООО «Кузбасслегпром» и действующего законодательства производственный контроль на рабочих местах работников ООО «Кузбасслегпром» в 2017 г. и 2018 г. не организован и не проведен, протоколы лабораторных исследований не представлены, что не соответствует п. 1.5, п. 2.1, п. 2.3, п. 2.4 (б, п. 2.7 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» с изменениями и дополнениями № 1 СП 1.1.2193-07, СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» (с изменениями и дополнениями №1 СанПиН 2.2.2/2.4.2198-07, №2 СанПиН 2.2.2/2.4.2620-10; №3- СанПиН 2.2.2/2.42732- 10), п. 1.14 СанПиН 2.2.0.555-96 «Гигиенические требования к условиям труда женщин»; п. 2.3.1 СанПиН 2.2.4.3359-16 "Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 21 июня 2016 г. N 81; СП №4616-88 «Санитарные правила по гигиене труда водителей автомобилей», ГОСТ 12.1.005-88 «Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны»; п. 3.1 СанПиН 2.2.4.1294 - 03 «Гигиенические требования к аэроионному составу воздуха производственных и общественных помещений», п.п. 11 п. 4.1 МУК 4.3.2812-10 «Инструментальный контроль и оценка освещения рабочих мест» и является нарушением ст. 11, ст. 32 52-ФЗ от 30.03.1999 г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

Фактические обстоятельства подтверждаются представленными в дело доказательствами, которым должностным лицом дана оценка в соответствии с требованиями ст. ст. 26.1, 26.11 КоАП РФ, и обоснованно установлена вина должностного лица в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 КоАП РФ.

При рассмотрении дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями ст. 24.1 КоАП РФ на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства его совершения, предусмотренные ст. 26.1 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 6.3 КоАП РФ за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц - от пятисот до одной тысячи рублей.

В соответствии с частями 1 и 2 ст. 2.1 КРФобАП, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него.

Согласно ст. 55 Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» за нарушение санитарного законодательства устанавливается дисциплинарная, административная и уголовная ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В силу ст. 11 Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны, помимо прочего, выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению.

Согласно ст. 24 Федерального закона ««О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», при эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования должны осуществляться санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Согласно ст. 27 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» условия работа с машинами, механизмами, установками, устройствами, аппаратами, которые являются источниками физических факторов воздействия на человека (шума, вибрации, ультразвуковых, инфразвуковых воздействий, теплового, ионизирующего, неонизирующего и иного излучения), не должны оказывать вредное воздействие на человека Критерии безопасности и (или) безвредности условий работ с источниками физических факторов воздействия на человека, в том числе предельно допустимые уровни воздействия, устанавливаются санитарными правилами.

В соответствии со ст. 32 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» производственный контроль, в том числе проведение лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и выполнением санитарно-эпидемиологических (профилактических) мероприятий в процессе производства, хранения, транспортировки и реализации продукции, выполнения работ и оказания услуг, а также условиями труда осуществляется индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в целях обеспечения безопасности и (или) безвредности для человека и среды обитания таких продукции, работ и услуг.

В соответствии с п. 1.5 СанПИН 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» (в ред. изменений и дополнений № 1, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27 марта 2007 г. № 13) юридические лица и индивидуальные предприниматели в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний и санитарно-эпидемиологических заключения должностных лиц органов, уполномоченных осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в том числе: разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении и реализации населению; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарных правил и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции.

Согласно п. 2.4. «б» СанПиН 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» (в ред. изменений и дополнений № 1, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27 марта 2007 г. № 13) производственный контроль включает осуществление (организацию) лабораторных исследований и испытаний в случаях, установленных настоящими санитарными правилами и другими государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.

Факт нарушения должностным лицом - генеральным директором ООО «Кузбасслегпром» Васильевым В.В. вышеприведенных требований санитарно-эпидемиологического законодательства подтверждается следующими доказательствами по делу об административном правонарушении:

протоколом от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении;

актом проверки от ДД.ММ.ГГГГ.

экспертным заключением от ДД.ММ.ГГГГ;

Указанные доказательства собраны в соответствии с нормами КРФобАП.

Доказательств того, что в 2015 году была проведена специальная оценка условий труда рабочих мест, по результатам которой класс условий труда бухгалтера специалиста по кадровой работе и заведующей складом отнесены ко 2 классу условий труда, представлено не было.

В силу ч. 2 ст. 22 ТК РФ работодатель обязан соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права; обеспечивать безопасность и условия труда соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда.

Обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда возлагаются на работодателя. Работодатель обязан обеспечить:

- в случаях, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, организацию проведения за счет собственных средств обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров;

- недопущение работников к исполнению ими трудовых обязанностей без прохождения обязательных медицинских осмотров.

В силу ст. 76 ТК РФ на работодателя возложена обязанность отстранить от работы (не допускать к работе) работника, не прошедшего в установленном порядке обязательный медицинский осмотр, а также обязательное психиатрическое освидетельствование в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Положениями п. 1 ст. 34 Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» определено, что работники отдельных профессий, производств и организаций при выполнении своих трудовых обязанностей обязаны проходить предварительные при поступлении на работу и периодические профилактические медицинские осмотры в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний, массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) и профессиональных заболеваний. Работники, отказывающиеся от прохождения медицинских осмотров, не допускаются к работе.

Частью 2 ст. 213 ТК РФ установлено, что работники организаций пищевой промышленности, общественного питания и торговли, водопроводных сооружений, медицинских организаций и детских учреждений, а также некоторых других работодателей проходят указанные медицинские осмотры в целях охраны здоровья населения, предупреждения возникновения и распространения заболеваний.

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011 г. № 302н утвержден Перечень работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования) работников. В соответствии с пунктом 15 данного Перечня такие обязательные медицинские осмотры проводятся в отношении работников, запятых на работах в организациях общественного питания, торговли, буфетах, на пищеблоках, в том числе на транспорте.

Из системного толкования ч. 2 ст. 213 ТК РФ, пункт 15 Перечня работ, при выполнении которых проводятся обязательные медицинские осмотры работников, статьи 11 Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ, должностное лицо и судебные инстанции пришли к правильному выводу о том, что требование о прохождении предварительных и периодических медицинских осмотров распространяется на всех работников организаций торговли, то есть предусмотрено проведение медицинских осмотров в отношении работников, занятых на работах в организациях торговли, без указания на конкретные виды торговли и реализуемую продукцию.

При этом следует учитывать, что пунктом 15 Перечня в той части, где перечислены дополнительные медицинские противопоказания к соответствующим работам, среди иных определены противопоказания только в отношении работников, занятых изготовлением и реализацией пищевых продуктов (инфекции кожи и подколотой клетчатки, подпункт 9). Следовательно, в остальной части дополнительные медицинские противопоказания распространяются на всех работников торговли, независимо от вида реализуемых товаров (продукции).

Оценивая в совокупности исследованные в судебном заседании доказательства, судья приходит к выводу о наличии в действиях должностного лица Васильева В.В. состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 КРФобАП.

Доводы жалобы о том, что Васильев В.В. не был извещен о составлении в отношении него протокола об административном правонарушении, а также о том, что постановление по делу об административном правонарушении вынесено в его отсутствие, опровергаются материалами дела.

Как следует из материалов дела, извещение о составлении протокола об административном правонарушении в отношении должностного лица – генерального директора ООО «Кузбасслегпром» Васильева В.В. было вручено ФИО5, действующей от имени Васильева В.В. по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ.

На составление протокола должностное лицо – генеральный директор ООО «Кузбасслегпром» Васильев В.В. не явился.

Согласно квитанции (л.д.43), протокол об административном правонарушении, а так же определение о назначении места и времени рассмотрения дела об административном правонарушении в отношении должностного лица – генерального директора ООО «Кузбасслегпром» Васильева В.В. было направлено контролирующим органом ДД.ММ.ГГГГ по месту жительства Васильева В.В.: г. <данные изъяты>

Таким образом, нарушений норм материального и процессуального права должностным лицом при производстве по делу об административном правонарушении в отношении Васильева В.В. не допущено.

Порядок и срок давности привлечения к административной ответственности не нарушены.

Вопрос о виновности должностного лица - генерального директора ООО «Кузбасслегпром» Васильева В.В. в совершении указанного выше правонарушения разрешен с учетом конкретных обстоятельств настоящего дела и положений ст. 2.1 КоАП РФ, выводы о наличии у указанного должностного лица возможности для соблюдения правил и норм административного законодательства, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность по ст. 6.3 КоАП РФ, и не принятие им всех зависящих от него мер по их соблюдению, являются правильными.

Административное наказание назначено в пределах санкции ст. 6.3 КоАП РФ.

При таких обстоятельствах судья считает жалобу должностного лица - генерального директора ООО «Кузбасслегпром» Васильева В.В. на постановление от ДД.ММ.ГГГГ необоснованной, а обжалуемое постановление по делу об административном правонарушении законным и обоснованным, отмене или изменению не подлежащим.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30.7 КРФобАП, по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений, в том числе, об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения.

На основании изложенного, руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 30.7 КРФобАП, судья

РЕШИЛ:

Постановление от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное начальником территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <адрес> в <адрес>, которым должностное лицо- генеральный директор ООО «Кузбасслегром» Васильев В.В. был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 КРФобАП и ему было назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 500 рублей - оставить без изменения,

жалобу должностного лица - генерального директора ООО «Кузбасслегпром» Васильева В.В. оставить без удовлетворения.

Настоящее решение может быть обжаловано в Кемеровский областной суд в течение 10 суток со дня получения или вручения копии решения.

Судья: В.И Ульянюк


12-301/2019

Категория:
Административные
Ответчики
ООО "Кузбасслегпром"
Васильев Владимир Владимирович
Суд
Заводский районный суд г. Кемерово
Судья
Матвеева Любовь Николаевна
Статьи

6.3

Дело на сайте суда
zavodskiy.kmr.sudrf.ru
10.07.2019Материалы переданы в производство судье
12.07.2019Истребованы материалы
26.08.2019Материалы переданы в производство судье
11.09.2019Судебное заседание
18.09.2019Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
23.09.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее