Решение по делу № 2-489/2020 от 25.12.2019

Дело № 2-489/2020

РЕШЕНИЕ

                ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

16 марта 2020 года                                                               г. Алушта

     Алуштинский городской суд Республики Крым в составе:

председательствующего судьи Скисова Е.М.,

при секретаре Гапеенко Е.В.,

с участием:

истца Касторной О.М.

представителя истца Касторной О.М.- Лисенкова И.В., действующего на основании доверенности № от 07.02.2020 года,

представителей ответчика Алуштинского городского совета Республики Крым – Тороповой И.В., действующей на основании доверенности от 24.12.2019 года, и Юшковой С.А., действующей н

а основании доверенности от 01.10.2019 года,

представителя ответчика – контрольно-счетного органа муниципального образования городской округ Алушта Брюхова Д.А., действующего на основании доверенности от 30.01.2020 года,

помощника прокурора города Алушта Оноприенко А.В.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Касторной Оксаны Мартыновны к Алуштинскому городскому совету Республики Крым, контрольно-счетному органу муниципального образования городской округ Алушта о признании незаконными решений Алуштинского городского совета Республики Крым №1/30 от 22.11.2019 года и №1/29 от 22.11.2019 года, о восстановлении на работе, признании незаконным и отмене положений трудового договора, выплате компенсации за время вынужденного прогула и компенсации морального вреда,

УСТАНОВИЛ:

Касторная О.М. обратилась в суд с иском к Алуштинскому городскому совету Республики Крым, контрольно-счетному органу муниципального образования городской округ Алушта о восстановлении на работе, признании незаконным и отмене положений трудового договора, выплате компенсации за время вынужденного прогула, компенсации морального вреда.

Иск мотивирован тем, что решением 11 сессии 1 созыва Алуштинского городского совета Республики Крым от 16 июля 2015 года № 11/57 «О назначении на должность аудитора Контрольно-счетного органа муниципального образования городской округ Алушта» она была назначена на должность аудитора Контрольно-счетного органа муниципального образования городской округ Алушта с 27 июля 2015 года. 27 июля 2015 года между ней и Алуштинским городским советом Республики Крым был заключен трудовой договор № 03-20/6Д, в соответствии с которым она приняла на себя обязанности аудитора Контрольно-счетного органа, на условиях, определенным законодательством, уставом городского округа, Положением о Контрольно-счетном органе и договором. Решением сессии Алуштинского городского совета № 1/30 от 22 ноября 2019 г, «Об освобождении от должности аудитора Контрольно-счетного органа муниципального образования городской округ Алушта» она была освобождена с 25 ноября 2019 года от должности аудитора Контрольно-счетного органа муниципального образования городской округ Алушта, а именно: на основании пункта 2 части первой статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации в связи с истечением срока срочного трудового договора (ст. 79 ТК РФ). Распоряжением Председателя Контрольно-счетного органа муниципального образования городской округ- Алушта № 56 от 22 ноября 2019 г. «О прекращении трудового договора» трудовой договор от 27.07.2013 № 03-20/6Д с 26 ноября 2019 года был расторгнут. Считает увольнение незаконным, так как при освобождении от занимаемой должности были нарушены нормы федерального законодательства, муниципальные правовые акты, а также нормы трудового права. Срок полномочий аудиторов Контрольно-счетного органа согласно Положению о Контрольно-счетном органе муниципального образования городской округ Алушта составляет пять лет, в связи с чем срок прекращения трудового договора наступает 26 июля 2020 года В связи с чем п.7.1 трудового договора является незаконным, ухудшает ее положение и не полежит применению. аудитор не может прекратить свои полномочия в связи с истечением срока полномочий городского совета и выбора нового состава городского совета. Других оснований для прекращения трудового договора не представлено. Незаконным увольнением ей был причинен моральный вред, который выразился в нравственных переживаниях по причине утраты работы. В связи с чем просит суд взыскать в ее пользу компенсацию морального вреда в размере 100000 рублей.

26.02.2020 года по административному делу № 2а-598/2020 было вынесено определение о переходе к рассмотрению дела по административному исковому заявлению Касторной Оксаны Мартыновны к Алуштинского городскому совету Республики Крым, Контрольно – счётный орган муниципального образования городской округ Алушта, третье лицо прокуратура г. Алушты об о признании решений незаконными и их отмене, по правилам гражданского судопроизводства и его объединении с данным делом.

Исковые требования по данному иску мотивированы тем, что Решением 11 сессии 1 созыва Алуштинского городского совета Республики Крым от (6 июля 2015 года № 11/37 «О назначении на должность аудитора Контрольно-счетного органа муниципального образования городской округ Алушта» она была назначена на должность аудитора Контрольно-счетного органа муниципального образования городской округ Алушта с 27 июля 2015 года. Решением сессии Алуштинского городского совета от 22 ноября 2019 г. №- 1/30 «Об освобождении от должности аудитора Контрольно-счетного органа муниципального образования городской округ Алушта» с 25 ноября 2019 г. она была освобождена от должности аудитора Контрольно-счетного органа муниципального образования городской округ Алушта. Считает, что при вынесении, решения от 22 ноября 2019 г, были нарушены нормы законодательства, которыми предусмотрено, что полномочия аудитора Контрольно-счетного органа не зависят от срока полномочий депутатов муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым и составляют 5 лет с момента назначения. Действие трудового договора должно быть продолжено по 26 июля 2020 года, в связи с чем решения Алуштинского городского совета №1/30 от 22.11.2019 года « Об освобождении от должности аудитора Контрольно-счетного органа муниципального образования городской округ Алушта» в части освобождения Касторной Оксаны Мартыновны от занимаемой должности аудитора Контрольно-счетного органа муниципального образования городской округ Алушта назначении нового аудитора, а также расторжения с аудитором Контрольно-счетного органа трудового договора от 27.07.2015 года №0320/6Д, и №1/29 от 22.11.2019 года « О назначении на должность аудитора Контрольно-счетного органа муниципального образования городской округ Алушта « в части назначения нового аудитора Контрольно-счетного органа муниципального образования городской округ Алушта являются незаконными.

26.03.2020 года в судебном заседании принято к производству заявление об уточнении исковых требований, в соответствии с которым уточнена редакция исковых требований с учетом объединения дел.

В судебном заседании истец Касторная О.М. и ее представитель Лисенков И.В. полностью поддержали исковые требования. Представитель истца указал, что в соответствии с п.4 ст.5 ФЗ № 6 « Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счётного органа устанавливается соответственно законом субъекта Российской Федерации или муниципальным нормативным правовым актом и не должен быть менее чем срок полномочий законодательного органа. Согласно представленных документов, типовой договор утверждён не Алуштинским городским Советом РК, а Председателем контрольно-счётного органа. В положении о контрольно счётном органе муниципального образования городской округ Алушта указано, что срок полномочий аудитора составляет 5 лет. Но такого случая, как прекращение полномочий аудитора связанного с переизбранием Алуштинского городского Совета по РК ни в законе, ни в положении, ни в трудовом договоре не указано. Считет, что п.7.1. трудового договора № 03-20/6Д от 27.07.2015 года является неправомерным, в связи, с чем исковое заявление необходимо удовлетворить.

Представители ответчика – Алуштинского городского совета Торопова И.В. и Юшкова С.А. указали, что отсутствуют доказательства несоблюдения процедуры или законодательства Алуштинскитм городским советом при принятии решений № 1/30 от 22.11.2019 года и № 1/29 от 22.11.2019 года и доказательств нарушения Алуштинским городским советом прав истицы. Истцом не уточнено, по каким конкретно основаниям пункт 7.1. срочного трудового договора является незаконным. Истец, подписывая данный договор, была с ним ознакомлена и согласилась на эти условия, знала, что срок его действия определён событийно. Срок полномочий Алуштинского городского Совета истёк, о чем Касторная О.М. была предупреждена, в том числе и о том, что срочный трудовой договор будет с ней расторгнут в момент заключения договора с новым аудитором. Это всё было предусмотрено в трудовом договоре и в уведомлении. Каких-либо доказательств оспаривания данного вопроса истицей не предоставлено. По требованию выплаты компенсации за время вынужденного прогула. Инвалидность, планы на образование, консультации сотрудников образования и ущемление в законных правах, без допустимых доказательств не может являться доказательством.

Представитель ответчика – Контрольно-счетного органа муниципального образования городского округа Алушта Брюхов Д.А. поддержал мнение представителей Алуштинского городского Совета Республики Крым. Дополнительно указал, что аудитор Контрольно-счетного органа является сотрудником с которым работодатель заключает трудовой договор, его подписывает работодатель, а потом его отдают на подпись сотруднику, тем самым документом, подтверждающим вручение трудового договора является сам трудовой договор, подписанный истцом Касторной О.М. 27.07.2015 года. Истец заранее была уведомлена о прекращении трудового договора, но пакет документов и заявление о желании продолжить занимать данную должность в соответствии с требованиями ФЗ № 6 истцом в Алуштинский городской Совет РК и Контрольно-счётный орган муниципального образования городской округ города Алушта не был подан.

Помощник прокурора города Алушта Оноприенко А.В. полагала, что исковые требования Касторной О.М. не подлежат удовлетворению в связи с тем, что истицей был заключён трудовой договор с Алуштинским городским Советом и Администрацией города Алушта. Данный срочный трудовой договор с даты подписания не был оспорен истицей. Согласно ст.58 Трудового кодекса РФ установлены сроки их заключения. Согласно п.7.1 срочного трудового договора 03-20/6 д аудитор Контрольно-счетного органа муниципального образования городской округ Алушта назначается на срок полномочий Алуштинского городского Совета принявшего решение о назначении аудитора Контрольно-счетного органа. Пунктом 10.1. указанного договора определён порядок действия после истечения срока полномочий аудитора Контрольно-счетного органа на условиях, которые определены в п.7.1. данного трудового договора. После истечения срока полномочия аудитора Контрольно-счетного органа в соответствии с п.7.1 на основании п.10.1., трудовой договор действует до назначения в установленном порядке нового аудитора Контрольно-счетного органа и до заключения с ним нового трудового договора. В материалах дела есть уведомление, о том, что истица знала, что с ней будет прекращен трудовой договор, однако каких либо действий с её стороны не было предпринято. В связи, с чем исковые требования не подлежат удовлетворению.

Суд, заслушав лиц участвующих в деле, исследовав представленные доказательства, приходит к следующему.

В соответствии с ч.2 ст.3 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Контрольно-счетный орган является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется представительным органом муниципального образования.

В соответствии с ч.1 ст.6 Устава муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым, структуру органов местного самоуправления муниципального образования городской округ Алушта составляют: представительный орган - Алуштинский городской совет Республики Крым, Глава муниципального образования - председатель Алуштинского городского совета,    местная администрация (исполнительно-распорядительный орган) - Администрация города Алушты Республики Крым, контрольно-счетный орган муниципального образования - Контрольно-счетный орган муниципального образования городской округ Алушта.

В соответствии с ч.1 ст. 5 Положения о Контрольно-счетном органе муниципального образования городской округ Алушта, утвержденного решением Алуштинского городского совета публики Крым от 14.11.2014 № 5/4, председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетного органа являются должностными лицами Контрольно-счетного органа, назначаются на должность Алуштинским городским советом.

В соответствии с ч.4 ст.5 ФЗ №6-ФЗ, срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа устанавливается соответственно законом субъекта Российской Федерации или муниципальным нормативным правовым актом и не должен менее чем срок полномочий законодательного (представительного) органа. В соответствии с ч.3 ст.4 Положение о Контрольно-счетном органе, срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетного органа составляет пять лет.

В соответствии с ч.1 ст.22 Устава муниципального образования городской округ Алушта, Алуштинский городской совет Республики Крым является представительным органом муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым. Срок полномочий Алуштинского городского совета - пять лет. В соответствии с ч.1 ст.23 Устава муниципального образования городской округ Алушта публики Крым, полномочия Алуштинского городского совета начинаются со дня его первого заседания и заканчиваются по истечении срока его полномочий в день первого заседания вновь избранного представительного органа муниципального образования.

В соответствии с ч.1 ст.5 Положения о Контрольно-счетном органе, председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетного органа являются должностными лицами Контрольно-счетного органа, назначаются на должность городским советом.

В соответствии Правилами внутреннего трудового распорядка Контрольно-счетного органа (с изменениями утвержденными распоряжениями Председателя Контрольно-счетного органа от 02.02.2015 № 3, от 30.10.2015 № 45. от 01.10.2018 № 56) председатель, заместитель председателя и аудитор Контрольно-счетного органа назначаются на должность решением сессии Алуштинского городского совета в соответствии с Положением о Контрольно-счетном органе. На основании решений горсовета глава муниципального образования городской округ Алушта заключает контракты (срочные трудовые договоры) с председателем, заместителем председателя и аудитором Контрольно-счетного органа. Прекращение контракта (срочного трудового договора) производится по основаниям, предусмотренным трудовым законодательством. Изменения и дополнения в контракт (срочный трудовой договор) могут вноситься по соглашению сторон до истечения срока действия трудового договора в следующих случаях:      изменения действующего законодательства и инициатива любой из сторон трудового договора. Изменения и дополнения, вносимые в трудовой договор, оформляются в виде письменных дополнительных соглашений, которые являются неотъемлемой частью контракта (срочного трудового договора).

В соответствии с п. 1.3 Должностной инструкции аудитора Контрольно-счетного органа. утвержденной Председателем Контрольно-счетного органа 16.02.2015 года, аудитор Контрольно-счетного органа назначается на должность решением Алуштинского городского совета Республики Крым по предложению депутатов городского совета, Главы муниципального Образования-Председателя Алуштинского городского совета и Председателя Контрольно-счетного органа на срок полномочий созыва городского совета.

В соответствии с п. 1.4 Должностной инструкции аудитора Контрольно-счетного органа, аудитор Контрольно-счетного органа освобождается от должности решением городского совета по истечению срока полномочий аудитора.

В соответствии со ст. 72 Трудового кодекса Российской Федерации, изменение определенных сторонами условий трудового договора, в том числе перевод на другую работу, допускается только по соглашению сторон трудового договора, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом. Соглашение об изменении определенных сторонами условий трудового договора заключается в письменной форме.

В соответствии со статьей 58 Трудового кодекса Российской Федерации, трудовые договоры могут заключаться: на неопределенный срок; на определенный срок не более пяти лег (срочный трудовой договор), если иной срок не установлен настоящим Кодексом и иными федеральными законами.

Согласно пункту 13 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 марта 2004 г. № 2 «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации», при решении вопроса об обоснованности заключения с работником срочного трудового договора, следует учитывать, что в соответствии с частью 2 статьи 58 Трудового кодекса Российской Федерации в случаях предусмотренных частью 2 статьи 59 Трудового кодекса Российской Федерации, срочный трудовой договор может заключаться без учета характера предстоящей работы и условий ее выполнения. При этом необходимо иметь в виду, что такой договор может быть заключен на основе добровольного согласия работника и работодателя.

Статьей 79 Трудового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что срочный трудовой договор прекращается с истечением срока его действия. О прекращении трудового договора в связи с истечением срока его действия работник должен быть предупрежден в письменной форме не менее чем за три календарных дня до увольнения, за исключением случаев, когда истекает срок действия срочного трудового договора, заключенного на время исполнения обязанностей отсутствующего работника.

В соответствии с п.2 ч.1 ст.77 Трудового кодекса Российской Федерации основанием прекращения трудового договора является истечение срока трудового договора.

Судом установлено, что решением Алуштинского городского совета Республики Крым ( 1 созыва) от 16.07.2015 № 11/57, на должность аудитора Контрольно-счетного органа с 27.07.2015 года назначена Касторная О.М.(л.д.92)

27 июля 2015 года с истцом заключен трудовой договор Д (л.д.93-96)

14.08.2015 года, 25.12.2015 года, 25.08.2016 года, 19.02.2018 года и 01.10.2019 года были заключены дополнительные соглашения к трудовому договору от 27.07.2015 года, изменения касались п.5.2 договора в части установления должностного оклада аудитору.(л.д.96-97)

Сведений об оспаривании данного договора не представлено.

В соответствии с п. 1.2 Трудового договора, аудитор Контрольно-счетного органа на условиях, определенных законодательством, Уставом городского округа, Положением о Контрольно-счетном органе и трудовым договором, принимает на себя обязанности по организации деятельности Контрольно-счетного органа на период действия настоящего договора.

В соответствии с п. 7.1 Трудового договора, аудитор Контрольно-счетного органа назначается на должность решением сессии Алуштинского городского совета, на срок полномочий Алуштинского городского совета, принявшего решение о назначении аудитора Контрольно-счетного органа.

Пункт 10.1 договор после истечения срока полномочий аудитора Контрольно-счетного органа в соответствии с п.7.1 настоящего договора действует до назначения в установленном порядке нового аудитора Контрольно-счетного органа и заключения с ним трудового договора. Со дня заключения договора с новым аудитором Контрольно-счетного органа действие настоящего договора прекращается, и полномочия по организации работы Контрольно-счетного органа переходят к новому аудитору Контрольно-счетного органа.

Касторная О.М. была ознакомлена под роспись с правилами внутреннего трудового распорядка Контрольно-счетного органа муниципального образования городской округ Алушта 27.07.2015 года, а также с их новой редакцией, утвержденной 01.10.2018 года.

13.11.2019 года Касторная было ознакомлена с уведомлением о том, что 25 сентября 2019 года состоялось заседание первой очередной сессии Алуштинского городского совета Республики Крым второго созыва. Срок ее полномочий как аудитора Контрольно-счетного органа истек 25 сентября 2019 года. 22.11.2019 года должно состояться очередное заседание Алуштинского городского совета Республики Крым, на котором будет рассмотрен вопрос о назначении аудитора Контрольно-счетного органа, с последующим заключением с ним трудового договора, срок действия которого начинается 26 ноября 2019 года. Указано, что 25.11.2019 года в отношении истца будет произведен окончательный расчет.(л.д.115)

Решением Алуштинского городского совета от 22.11.2019 № 1/29 на должность аудитора Контрольно-счетного органа с 26.11.2019 года назначена ФИО10 (л.д.116)

22.11.2019 года принято решение Алуштинского городского совета от 22.11.2019 № 1/30, в соответствии с которым - с 25.11.2019 года Касторная О.М. освобождена от должности аудитора Контрольно-счетного органа в связи с истечением срока трудового договора и назначения в установленном порядке нового аудитора Контрольно-счетного органа.(л.д.117)

22 ноября 2019 года постановлено распоряжение Председателя Контрольно-счетного органа №56 «О прекращении трудового договора». Определено, что до25 ноября 2019 года с Касторной О.М. должен быть произведен окончательный расчет и выплачена денежная компенсация за часть неиспользованных ежегодных оплачиваемых отпусков.(л.д.118)

В соответствии с актом приема-передачи №2 от 25.11.2019 года Касторной О.М. вручены документы, в том числе оригинал трудовой книжки(л.д.119)

Исходя из исследованных доказательств, суд приходит к таким выводам. Трудовой договор был заключен Касторной О.М. добровольно, положения трудового договора ею не оспаривались, доводы о том, что в него в дальнейшем должны были вноситься изменения не подтверждены документально. Данный договор является срочным, так как п.7.1 срок его действия ограничен сроком полномочий Алуштинского городского совета. Договор также соответствует примерной форме, утвержденной приказом председателя Контрольно-счетного органа муниципального образования городской округ Алушта от 16.01.2015 года №1. Положения договора не противоречат действующему трудовому законодательству, а также Правилам внутреннего трудового распорядка Контрольно-счетного органа, должностной инструкции аудитора Контрольно-счетного органа. О прекращении трудовых отношений Касторная О.М. была заблаговременно извещена.

Прекращение трудового договора суд признает законным, в связи с чем требования о признании незаконными и отмене решений Алуштинского городского совета Республики Крым: №1/30 от 22.11.2019 года « Об освобождении от должности аудитора Контрольно-счетного органа муниципального образования городской округ Алушта» в части освобождения Касторной О.М. от занимаемой должности аудитора Контрольно-счетного органа муниципального образования городской округ Алушта назначении нового аудитора, а также расторжения с аудитором Контрольно-счетного органа трудового договора от 27.07.2015 года №0320/6Д, и №1/29 от 22.11.2019 года « О назначении на должность аудитора Контрольно-счетного органа муниципального образования городской округ Алушта « в части назначения нового аудитора Контрольно-счетного органа муниципального образования городской округ Алушта; о восстановлении в занимаемой должности аудитора контрольно-счетного органа муниципального образования городской округ Алушта с 26 ноября 2019 года,; признании незаконным и отмене положений п.7.1 трудового договора №03-20/6Д от 27.07.2015 года, выплате компенсации за время вынужденного прогула с 26 ноября 2019 года по день восстановления на работе удовлетворению не подлежат.

Доводы об ином порядке принятия и заключения трудовых договоров с аудиторами Контрольно-счетного органа с Феодосийским, Евпаторийским и Ялтинским городскими советами не могут быть приняты в качестве допустимых доказательств, так как не имеют правового значения для разрешения конкретного трудового спора.

Учитывая, что прекращение срочного трудового договора с Касторной О.М. судом признается законным, а также с учетом отсутствия доказательств причинения морального вреда, суд отказывает в удовлетворении исковых требований в данной части.

Руководствуясь ст. ст. 194 – 198 ГПК РФ суд -

РЕШИЛ:

В удовлетворении искового заявления Касторной Оксаны Мартыновны к Алуштинскому городскому совету Республики Крым, контрольно-счетному органу муниципального образования городской округ Алушта: о признании незаконными и отмене решений Алуштинского городского совета Республики Крым: №1/30 от 22.11.2019 года « Об освобождении от должности аудитора Контрольно-счетного органа муниципального образования городской округ Алушта» в части освобождения Касторной Оксаны Мартыновны от занимаемой должности аудитора Контрольно-счетного органа муниципального образования городской округ Алушта назначении нового аудитора, а также расторжения с аудитором Контрольно-счетного органа трудового договора от 27.07.2015 года №0320/6Д, и №1/29 от 22.11.2019 года « О назначении на должность аудитора Контрольно-счетного органа муниципального образования городской округ Алушта « в части назначения нового аудитора Контрольно-счетного органа муниципального образования городской округ Алушта; о восстановлении в занимаемой должности аудитора контрольно-счетного органа муниципального образования городской округ Алушта с 26 ноября 2019 года,; признании незаконным и отмене положений п.7.1 трудового договора №03-20/6Д от 27.07.2015 года, выплате компенсации за время вынужденного прогула с 26 ноября 2019 года по день восстановления на работе и выплате компенсации морального вреда в размере 100000,00 рублей,- отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный Суд Республики Крым через Алуштинский городской суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Решение изготовлено в окончательной форме 23.03.2020 года.

Судья Алуштинского

городского суда                                                   Е.М.Скисов

2-489/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Касторная Оксана Мартыновна
Ответчики
Алуштинский городской Совет Республики Крым
Контрольно-счетный орган муниципального образования городского округа Алушта
Другие
Прокуратура г.Алушта
Суд
Алуштинский городской суд Республики Крым
Судья
Скисов Евгений Михайлович
Дело на странице суда
alushta.krm.sudrf.ru
23.01.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
23.01.2020Передача материалов судье
23.01.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
23.01.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
23.01.2020Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
23.01.2020Предварительное судебное заседание
10.02.2020Судебное заседание
26.02.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
26.02.2020Судебное заседание
11.03.2020Судебное заседание
24.03.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
22.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
29.04.2020Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
30.04.2020Изучение поступившего ходатайства/заявления
30.04.2020Судебное заседание
05.06.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса
16.03.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее