Дело № 3а-15/2022

07OS0000-01-2022-000014-03

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

19 апреля 2022 года г. Нальчик

Верховный Суд Кабардино-Балкарской Республики в составе:

председательствующего Канунникова М.А.

при секретаре Тхашокове К.Т.

с участием:

прокурора – Башиевой З.А.,

представителя административного истца ООО «Нальчик-Сладость» - Беловой Ю.В.

представителя административных ответчиков Правительства КБР и Министерства финансов КБР – Лигидова А.К.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ООО «Нальчик-Сладость» к Правительству Кабардино-Балкарской Республики о признании нормативного правового акта недействующим,

УСТАНОВИЛ:

В соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации 18 декабря 2017 года Правительством Кабардино-Балкарской Республики принято распоряжение № 728-рп об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2018 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, которое опубликовано 21 декабря 2017 года на официальном интернет портале правовой информации КБР. По состоянию на 1 января 2018 года пунктом 585 нежилого здания с кадастровым номером 07:09:0102023:916, расположенного по адресу: КБР, г.Нальчик, ул. Кирова, 316.

29 декабря 2018 года Правительством КБР издано постановление № 271-ПП об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2019 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость. Под номером 576 в Перечень включено названное выше здание. Данный нормативный акт размещен 29 декабря 2018 года на официальном интернет-портале правовой информации КБР и опубликован 11 января 2019 года в газете «Официальная Кабардино-Балкария» № 1.

26 декабря 2019 года Правительством КБР издано постановление № 243-ПП об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2020 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость. Под номером 568 в Перечень включено указанное здание. Данный нормативный акт размещен 30 декабря 2019 года на официальном интернет-портале правовой информации КБР и опубликован 10 января 2020 года в газете «Официальная Кабардино-Балкария» № 1.

25 декабря 2020 года Правительством КБР издано постановление № 301-ПП об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2021 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость (далее Перечень на 2021 год). Под номером 544 в Перечень на 2021 год включено указанное здание.

Данный нормативный акт размещен 28 декабря 2020 года на официальном интернет-портале правовой информации КБР и опубликован 31 декабря 2020 года в газете «Официальная Кабардино-Балкария» № 52.

29 декабря 2021 года Правительством КБР издано постановление № 273-ПП об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2022 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость (далее Перечень на 2021 год). Под номером 526 в Перечень на 2022 год также включено названное здание.

Данный нормативный акт размещен 31 декабря 2021 года на официальном интернет-портале правовой информации КБР.

Административный истец ООО «Нальчик-Сладость» обратился в Верховный Суд Кабардино-Балкарской Республики с административным исковым заявлением об оспаривании в части указанных нормативных актов, просил признать недействующим Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2018, 2019, 2020, 2021 и 2022 годах налоговая база определяется как кадастровая стоимость, распоряжением Правительства КБР от 18 декабря 2017 года № 728-рп, Постановлением Правительства КБР № 271-ПП от 29 декабря 2018 года, Постановлением Правительства КБР № 243-ПП от 26 декабря 2019 года, Постановлением Правительства КБР № 301-ПП от 25 декабря 2020 года и Постановлением Правительства КБР № 273-ПП от 29 декабря 2021 года в части включения в него пунктами 585, 576, 568, 544 и 526 административного здания, площадью 150 кв.м., с кадастровым номером 07:09:0102023:916, расположенного по адресу: КБР, г.Нальчик, ул. Кирова, 316, со дня их принятия.

Исковые требования мотивированы тем, что здание, принадлежащее административному истцу на праве собственности, расположено на земельном участке с кадастровым номером 07:09:0102023:42, общей площадью 2371 +- 17 кв.м., имеющим вид разрешенного использования: «для производственных целей», который не предусматривает размещения на нем перечисленных в статье 378.2 НК РФ объектов.

Полагает, что вышеуказанный объект недвижимого имущества не обоснованно был включен в Перечни, поскольку в акте обследования отсутствуют сведения о помещениях предусматривающих размещение в них офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.

Данное обстоятельство нарушает имущественные права и законные интересы административного истца, поскольку влечет возникновение у него обязанности по уплате налога на имущество организаций, исчисленного исходя из кадастровой стоимости спорного здания.

В судебном заседании представитель административного истца Белова Ю.В. заявленные исковые требования поддержала в полном объеме.

Представитель административного ответчика Правительства Кабардино-Балкарской Республики Лигидов А.К. возражал против удовлетворения административного иска.

Выслушав объяснения представителя административного истца и представителя административного ответчика, исследовав письменные материалы дела, оценив оспариваемые административным истцом положения нормативного правового акта на соответствие федеральным законам и иным нормативным актам, имеющим большую юридическую силу, заслушав заключение прокурора Башиевой З.А., полагавшей иск не подлежащим удовлетворению, суд приходит к следующим выводам.

Проанализировав положения действующего законодательства, суд полагает, что Правительство Кабардино-Балкарской Республики является органом, который обладал достаточной компетенцией для принятия названного нормативного правового акта.

Так, подпунктом 33 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, отнесено решение вопросов установления, изменения и отмены региональных налогов и сборов.

Статьей 14 и пунктом 2 статьи 372 Налогового кодекса Российской Федерации закреплено, что налог на имущество организаций является региональным налогом, устанавливается Кодексом и законами субъектов Российской Федерации, вводится в действие в соответствии с Кодексом законами субъектов Российской Федерации и с момента введения в действие обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации должен не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на имущество организаций определить на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база будет определяться как кадастровая стоимость, и направить перечень в электронной форме в налоговые органы по месту нахождения соответствующих объектов недвижимого имущества, а также разместить перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (пункт 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации).

Состав сведений, подлежащих включению в соответствующий перечень, определяется высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в сфере налогов и сборов (пункт 1 статьи 4 Федерального закона от 2 ноября 2013 года N 307-ФЗ).

Таким уполномоченным органом на основании Закона КБР от 20 февраля 1999 года № 5-РЗ «О Правительстве Кабардино-Балкарской Республики» является Правительство КБР, в связи с чем, суд приходит к выводу, что оспариваемый нормативный правовой акт принят в пределах компетенции Правительства КБР.

В соответствии с требованиями ст. 55 Закона КБР от 03.08.2002 года № 52-РЗ «О правовых актах в Кабардино-Балкарской Республике» оспариваемые распоряжение №728-рп и Постановления № 271-ПП, 243-ПП, 301-ПП и 273-ПП опубликованы на официальном интернет-портале органов исполнительной власти и газете «Официальная Кабардино-Балкария».

Таким образом, суд считает, что распоряжение Правительства КБР №728-рп от 18 декабря 2017 года, Постановление Правительства КБР № 271-ПП от 29 декабря 2018 года, Постановление Правительства КБР № 243-ПП от 26 декабря 2019 года, Постановление Правительства КБР № 301-ПП от 25 декабря 2020 года, Постановление Правительства КБР № 273-ПП от 29 декабря 2021 года введены в действие и опубликованы в установленном порядке, и являются нормативными правовыми актами.

Согласно подпунктам 1, 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке, в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения:

1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них;

2) нежилые помещения, назначение которых в соответствии с кадастровыми паспортами объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.

В пункте 3 указанной статьи НК РФ раскрывается содержание используемого в статье термина административно-деловые центры.

Так, административно-деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:

1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения;

2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения.

При этом фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).

Торговым центром (комплексом), согласно пункту 4 статьи 378.2 НК РФ, признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:

1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания;

2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.

Фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.

С 1 января 2015 года статья 378.2 НК РФ дополнена пунктом 4.1, согласно которому в целях настоящей статьи отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам, признается одновременно как административно-деловой центр, так и торговый центр (комплекс), если такое здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.

При этом в целях названного пункта фактическим использованием здания (строения, сооружения) одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.

На территории Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с пунктами 1, 2, 3 статьи 1-2 Закона Кабардино-Балкарской Республики от 27.11.2003 № 102 РЗ «О налоге на имущество организаций» налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества определяется в отношении:

1) административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) и помещений в них, если соответствующие здания (строения, сооружения), за исключением многоквартирных домов, расположены на земельных участках, один из видов разрешенного использования которых предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания;

2) зданий (строений, сооружений), которые в соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации предназначены для использования или фактически используются в целях размещения объектов делового, административного или коммерческого назначения, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;

3) объектов недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельность в Российской Федерации через постоянные представительства, а также объектов недвижимого имущества иностранных организаций, не относящихся к деятельности данных организаций в Российской Федерации через постоянные представительства.

Согласно пункту 9 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в редакции действующей на момент утверждения Перечня на 2018 год, вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений в них определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, устанавливаемым с учетом положений пунктов 3, 4, 5 настоящей статьи федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере имущественных отношений, по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.

Судом установлено, что ООО «Нальчик-Сладость» является правообладателем земельного участка с кадастровым номером 07:09:0102023:42, общей площадью 2371 +- 17 кв.м., имеющим вид разрешенного использования: «для производственных целей», и здания, общей площадью 150 кв.м., с кадастровым номером 07:09:0102023:916, расположенного по адресу: КБР, г.Нальчик, ул. Кирова, 316, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости и свидетельством о государственной регистрации права (л.д.21-24).

Поскольку указанный вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 07:09:0102023:42, однозначно не свидетельствует о размещении на нем офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения, следовательно, в таком случае, должно выясняться предназначение или фактическое использование расположенных на нем объектов недвижимого имущества.

Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской республики от 17 марта 2015 г. N 53-ПП утверждено Положение о порядке определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость.

Однако, из материалов дела и пояснений сторон следует, что мероприятия по обследованию нежилых зданий и помещений в них с целью определения вида их фактического использования на момент формирования обжалуемых нормативных актов, утвердивших Перечни на 2018, 2019, 2020, 2021 и на 2022 год, в порядке установленном указанным Положением не проводились.

В то же время, по заявлению правообладателя объекта недвижимости, такое обследование было произведено комиссией 09.02.2022 года на основании приказа Министерства финансов КБР от 01.03.2021 года №44 «Об утверждении состава комиссии по обследованию фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения.

Согласно акта обследования №32-91 от 09.02.2022г. (л.д. 75-89) общая площадь двухэтажного нежилого здания с кадастровым номером 07:09:0102023:916 составляет 150 кв.м., полезная площадь согласно экспликации помещений в техническом паспорте 128,2 кв.м.

Комиссией установлено, что на первом этаже здания размещен магазин розничной торговли площадью 63,2 кв.м., из которых основная площадь (торговый зал) – 28,0 кв.м., вспомогательная площадь (подсобные помещения, санузлы, коридоры) – 35,2 кв.м.

Второй этаж здания полезной площадью 65,0 кв.м. используется для размещения персонала управленческих служб, основная площадь (кабинет, офисное помещение)- 48,0 кв.м., вспомогательная площадь (подсобное помещение) – 17,0 кв.м.

При этом, из приложенной к акту фототаблицы следует, что на фасаде здания над входом имеется вывеска «ФИРМЕННЫЙ МАГАЗИН», в торговом зале экспонируется реализуемая продукция, склад используется для хранения реализуемого товара.

Кроме того, из приложенного к административному исковому заявлению обращения руководителя ООО «Нальчик-сладость» в Министерство финансов КБР исх.№1 от 24.01.2022г. также следует, что первый этаж здания с кадастровым номером 07:09:0102023:916 занимает магазин розничной торговли ООО «Нальчик-сладость». Общая площадь занимаемая магазином, включащая в себя площадь основных и вспомогательных помещений, составляет 63,2 кв.м.

Согласно исследованному судом техническому паспорту на двухэтажное административное здание, принадлежащее ООО «Нальчик-сладость», полезной площадью 128, 2 кв.м. (лит. А), расположенное по ул. Кирова, 316 в г. о. Нальчик, на первом этаже этого здания расположено основное помещение торговый зал, площадью 33,4 кв.м., а также вспомогательные помещения (подсобное - 21,6 кв.м., коридоры соответственно 1,9 и 2,8 кв.м., санузлы – 2,1 и 2,8 кв.м.), всего общей площадью 63,2 кв.м.

Анализ указанных доказательств в их совокупности позволяет суду прийти к выводу, что указанные в техническом паспорте основные и вспомогательные помещения площадью 63,2 кв.м. на первом этаже нежилого здания с кадастровым номером 07:09:0102023:916 изначально были предназначены и использовались для размещения магазина розничной торговли.

Указанная площадь (63,2кв.м.) составляет, 42,1% от общей площади здания (150 кв.м.). Доводы представителя истца о том, что учету при определении размера помещения занятого под торговлю подлежит только площадь торгового зала, не основан ни на перечисленных доказательствах, ни на нормах законодательства. С учетом этого, суд не принимает во внимание и представленные в подтверждение позиции истца технические планы зданий, исполненные в феврале 2022г., об уточнении площади торгового зала.

При таких данных, суд также приходит к выводу, что наличие в нежилом здании 2013 года постройки с кадастровым номером 07:09:0102023:916 помещений, площадью свыше 20% от общей площади здания, которые были предназначены для размещения магазин розничной торговли и использовались для торговой деятельности, на основании положений п. 4 ст. 378.2 Налогового кодекса позволяло административному ответчику принять решение о включении этого здания в оспариваемые перечни объектов для целей налогообложения.

В силу части второй статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается одно из следующих решений: об удовлетворении заявленных требований полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признается не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определенной судом даты; об отказе в удовлетворении заявленных требований, если оспариваемый полностью или в части нормативный правовой акт признается соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу.

Поскольку же оспариваемые в части нормативные правовые акты соответствуют нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, суд, руководствуясь пунктом 2 части 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, считает необходимым отказать административному истцу в удовлетворении заявленных административных исковых требований.

Руководствуясь статьями 175-180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, Верховный Суд Кабардино-Балкарской Республики,

Р Е Ш И Л :

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░-░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░:

░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ 2018 ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ 18 ░░░░░░░ 2017 ░░░░ № 728-░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░ 585 ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 07:09:0102023:916, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░, ░.░░░░░░░, ░░. ░░░░░░, 316;

░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ 2019 ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ 29 ░░░░░░░ 2018 ░░░░ № 271-░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░ 576 ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 07:09:0102023:916, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░, ░.░░░░░░░, ░░. ░░░░░░, 316;

░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ 2020 ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ 26 ░░░░░░░ 2019 ░░░░ № 243-░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░ 568 ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 07:09:0102023:916, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░, ░.░░░░░░░, ░░. ░░░░░░, 316;

░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ 2021 ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ 25 ░░░░░░░ 2020 ░░░░ № 301-░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░ 544 ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 07:09:0102023:916, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░, ░.░░░░░░░, ░░. ░░░░░░, 316;

░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ 2022 ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ 29 ░░░░░░░ 2021 ░░░░ № 273-░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░ 526 ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 07:09:0102023:916, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░, ░.░░░░░░░, ░░. ░░░░░░, 316, ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ 2 ░░░░░░ 177 ░░░ ░░ 27 ░░░░░░ 2022 ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░

3а-15/2022

Категория:
Гражданские
Истцы
Общество с ограниченной ответственностью"НАЛЬЧИК-СЛАДОСТЬ"
Ответчики
Правительство Кабардино-Балкарской Республики
Другие
Министерство финансов КБР
Прокуратура КБР
Суд
Верховный Суд Кабардино-Балкарской Республики
Судья
Канунников Михаил Анатольевич
Дело на сайте суда
vs.kbr.sudrf.ru
21.02.2022Регистрация административного искового заявления
21.02.2022Передача материалов судье
24.02.2022Решение вопроса о принятии к производству
24.02.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.02.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
16.03.2022Судебное заседание
30.03.2022Судебное заседание
19.04.2022Судебное заседание
27.04.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
19.04.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее