Решение по делу № 2-2767/2022 от 04.05.2022

Дело № 2-2767/2022

УИД 42RS0009-01-2022-003803-63

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

город Кемерово 25 июля 2022 года

Центральный районный суд города Кемерово Кемеровской области

в составе председательствующего Килиной О.А.

при секретаре Прокудиной Т.В.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Иванова С.В. к Государственному учреждению – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Кемеровской области - Кузбассу о возложении обязанности и взыскании судебных расходов,

УСТАНОВИЛ:

Иванов С.В. обратился в суд с исковым заявлением к Государственному учреждению – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Кемеровской области – Кузбассу (далее – ОПФР по Кемеровской области – Кузбассу), в котором с учетом последующих уточнений просил признать решение ОПФР по Кемеровской области – Кузбассу, содержащееся в ответе № ### от **.**.****; обязать ответчика включить в специальный стаж работы в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» период службы в Советской Армии с **.**.**** по **.**.****; произвести перерасчет страховой пенсии по старости с **.**.**** с учетом включения в специальный стаж в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» периода службы в Советской Армии с **.**.**** по **.**.**** и выплатить своевременно недополученную часть пенсии с момента наступления права; взыскать с ответчика в его пользу судебные расходы за оказание юридических услуг в сумме 20000 рублей.

Требования обосновывает тем, что с **.**.**** является получателем страховой пенсии по старости в соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 27 ФЗ от 17.12.2001 №173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ».Продолжительность страхового стажа, учтенного ответчиком при установлении страховой пенсии, составляет 41 год 03 месяца 23 дня, в том числе по Списку №1 составляет 08 лет 05 месяцев 01 день. При этом в специальный стаж работы не был включен период прохождения его службы в армии с **.**.**** по **.**.****, а также не учтен размер заработной платы, что, по его мнению, повлияло на размер получаемой им пенсии, который полагает необоснованно заниженным. В досудебном порядке он обращался к ответчику с заявлением об изменении величины расчетного пенсионного капитала с включением в стаж на соответствующих видах работ по Списку №1, в том числе, оспариваемого периода, однако, ответом № ### от **.**.**** в перерасчете пенсии ему отказано в связи с тем, что период службы в армии не подлежит включению на соответствующих видах работ для определения величины расчетного пенсионного капитала. Истец считает, что данный вывод противоречит постановлению Совета Министров СССР от 03.08.1972 №590, а потому период его службы в армии должен быть зачтен наравне с периодами работы. Полагает, что предоставленный расчет проводимых индексаций является неверным, в связи с чем, трудовая пенсия по старости, до настоящего времени выплачивается ему не в полном объеме.

В судебном заседании истец Иванов С.В. поддержал уточненные исковые требования и просил их удовлетворить. Полагает, что при включении указанного периода в стаж по Списку №1 увеличится продолжительность этого стажа, соответственно и размер пенсии. Ссылаясь на содержание положения о порядке назначения и выплаты государственных пенсий, утвержденного Постановлением Совета Министров СССР от 03.08.1972 года №590, полагает, что возможно приравнять период службы в армии к соответствующей работе в подземных условиях, что является основанием для его зачета в специальный стаж.

Представитель ответчика - Государственного учреждения – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Кемеровской области – Кузбассу Кузнецова С.И., действующая на основании доверенности ### от **.**.****, с уточненными исковыми требованиями не согласна и просит в их удовлетворении отказать. Пояснила, что включение периода службы в Вооруженных силах не увеличит размер пенсии истца. Считает, что размер судебных расходов является завышенным и не подлежит взысканию с ответчика в пользу истца.

Суд, выслушав участников процесса, изучив письменные материалы дела, материалы пенсионного дела, считает исковые требования подлежащими частичному удовлетворению.

Статья 39 Конституции Российской Федерации гарантирует каждому социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом.

Правительством Российской Федерации утверждено Постановление от 16.07.2014 № 665 «О списках работ, производств, профессий, должностей» специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение».

Для учета периодов выполнения работ с особыми условиями труда, имевших место до 01.01.1992, согласно Постановлению от 16.07.2014 № 665 (подпункт «б» пункта 1, подпункт «а» пункта 3) может применяться Список №1, утвержденный постановлением Совета Министров СССР от 22.08.1956 №1173, с применением соответствующих положений пунктов 97, 108, 109, 110, 112 и 113 Положения от 03.08.1972 № 590.

Согласно пункту 109 Положения от 03.08.1972 № 590 период прохождения военной службы по призыву приравнивается к работе по Списку № 1, утвержденному в 1956 году, которая предшествовала данному периоду либо следовала за окончанием этого периода, а период обучения в училищах и школах системы профессионально-технического образования приравнивается к работе, которая следовала за окончанием этого периода. При этом, прохождение службы в армии и учеба учитывается в размере, не превышающем имеющийся стаж такой работы, и учитывается в целях определения права на досрочное пенсионное обеспечение.

Индивидуальный пенсионный коэффициент за периоды, имевшие место до вступления в силу Закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ (то есть до 01.01.2015) определяется с учетом норм ранее действовавшего Федерального закона от 17.12.2001 № 173-Ф3 «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (далее - Закон о 17.12.2001 № 173-Ф3) (часть 10 статьи 15 Федерального Закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ). В соответствии со ст. 30 Закона от 17.12.2001 № 173-Ф3 на 01.01.2002 осуществляется оценка пенсионных прав застрахованных лиц путем их конвертации (преобразования) в расчетный пенсионный капитал.

В соответствии с п. 2 ст. 30 Закона от 17.12.2001 № 173-ФЗ на 01.01.2002 осуществляется оценка пенсионных прав, в целях которой определяется расчетный размер пенсии по выбору застрахованного лица в порядке, установленном пунктом 3 (с применением пункта 9), либо по пункту 4 статьи 30 Закона от 17.12.2001 № 173-ФЗ (применяется более выгодный вариант). Каждый из указанных пунктов содержит конкретный перечень периодов, включаемых в общий трудовой стаж, и определяет порядок его исчисления.

Так, согласно п. 4 статьи 30 Федерального закона от 17.12.2001 № 173-ФЗ расчетный размер трудовой пенсии определяется в процентном отношении от «осовремененного» на 31.12.2001 среднемесячного заработка в зависимости от продолжительности общего трудового стажа, при исчислении которого учитываются, в частности, период военной службы по призыву в двойном размере, а также периоды обучения. При этом, расчетный размер ограничен максимальным размером: для лиц, имеющих требуемый общий трудовой стаж (для мужчин - 25 лет), не может превышать сумму, равную 555,96 руб. (указанная сумма подлежит увеличению на районный коэффициент в местности проживания на 31.12.2001).

При определении расчетного размера пенсии в соответствии с п. 4 ст. 30 Закона от 17.12.2001 № 173-Ф3 начисляется компенсационная выплата в связи с ростом стоимости жизни в Российской Федерации, предусмотренная законодательством Российской Федерации по состоянию на 31.12.2001.

При определении расчетного размера пенсии по п. 3 статьи 30 Закона от 17.12.2001 № 173-Ф3 общий трудовой стаж исчисляется календарно, в том числе военная служба по призыву. Среднемесячный заработок выражается отношением к среднемесячной заработной плате в Российской Федерации за тот же период (предельная величина отношения заработков - 1,2).

Для мужчин, достигших возраста 50 лет, имеющих требуемую продолжительность работы по Списку № 1 (10 лет) и требуемую продолжительность страхового стажа (20 лет) применяются сниженные стажевые требования - 0,55 за 20 лет общего трудового стажа. Стажевый коэффициент увеличивается на 0,01 за каждый полный год стажа, отработанного сверх требуемого, но не более чем на 0,20. Кроме того, в соответствии с п. 9 ст. 30 Закона, для лиц, пенсия которым установлена в связи с работой в особых условиях труда, стажевый коэффициент может быть исчислен с применением вместо общего трудового стажа (имеющегося и полного) стажа на соответствующих видах работ (имеющегося и полного).

Из материалов дела следует и установлено судом, что Иванову С.В. пенсия назначена с **.**.**** на основании п.п.1 п. 1 ст. 27 №173 - ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (за работу в особых условиях труда по Списку №1) согласно пенсионному удостоверению (л.д. 36).

Период службы истца в Советской Армии с **.**.**** по **.**.**** подтверждается копией военного ### ###(л.д. 38-42).

Как следует из копии трудовой книжки, перед службой в армии истец работал в особых условиях труда, подлежащих включению в специальный стаж по Списку № 1, подземным горнорабочим 1 разряда на ... с **.**.**** и уволен **.**.**** ввиду призыва в ряды Советской Армии с **.**.****. После службы в армии истец работал газоэлектросварщиком 2 разряда с **.**.**** в ... (л.д. 22-25).

Подпунктом "а" пункта 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 16 июля 2014 г. N 665 установлено, что в отношении периодов работы, указанных в абзаце третьем подпункта "а", абзаце третьем подпункта "б" и абзаце третьем подпункта "в" пункта 1 настоящего Постановления, - применяются соответствующие положения пунктов 98, 108, 109, 110, 112, 113 Положения о порядке назначения и выплаты государственных пенсий, утвержденного Постановлением Совета Министров СССР от 3 августа 1972 г. N 590 "Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты государственных пенсий".

Таким образом, из приведенной нормы Постановления Правительства Российской Федерации от 16 июля 2014 г. N 665 следует, что пункт 109 Положения о порядке назначения и выплаты государственных пенсий, утвержденного Постановлением Совета Министров СССР от 3 августа 1972 г. N 590 применяется к Списку N 1 и Списку N 2 производств, цехов, профессий и должностей на подземных работах, на работах с вредными условиями труда и в горячих цехах, работа в которых дает право на государственную пенсию на льготных условиях и в льготных размерах, утвержденных Постановлением Совета Министров СССР от 22 августа 1956 г. N 1173 "Об утверждении списков производств, цехов, профессий и должностей, работа в которых дает право на государственную пенсию на льготных условиях и в льготных размерах", - для учета периодов выполнения соответствующих работ, имевших место до 1 января 1992 г. (абзац 3 подпункта "а"; абзац 3 подпункта "б" пункта 1), а также к работницам предприятий текстильной промышленности - по списку производств и профессий, работа в которых дает работницам предприятий текстильной промышленности право на получение пенсии по старости по достижении 50 лет и при стаже работы в этих профессиях не менее 20 лет, утвержденного Постановлением Совета Министров СССР от 10 ноября 1967 г. N 1021, - для учета периодов выполнения соответствующих работ, имевших место до 1 марта 1992 г. (абзац 3 подпункта "в" пункта 1 Постановления).

Так, пунктом 109 Положения о порядке назначения и выплаты пенсий, утвержденного Постановлением Совета Министров СССР от 3 августа 1972 г. N 590, предусматривалось при назначении на льготных условиях или в льготных размерах пенсий по старости и инвалидности рабочим и служащим, работавшим на подземных работах, на работах с вредными условиями труда и в горячих цехах и на других работах с тяжелыми условиями труда, предусмотренными Списком N 1 и Списком N 2 производств, цехов, профессий и должностей на подземных работах, на работах с вредными условиями труда и в горячих цехах, работа в которых дает право на государственную пенсию на льготных условиях и в льготных размерах, утвержденных Постановлением Совета Министров СССР от 22 августа 1956 г. N 1173 приравнивать период службы по призыву - к работе, которая предшествовала данному периоду, либо к работе, которая следовала за окончанием этого периода (подпункт "к", а также приравнивать учебу в профессионально-техническом училище и иных учебных заведениях, указанных в подпункте "з" Положения о порядке назначения и выплаты пенсий, утвержденного Постановлением Совета Министров СССР от 3 августа 1972 г. N 590 к работе, дающей право на льготное исчисление пенсии, если работа следовала за окончанием периода учебы в перечисленных в данной норме учебных заведениях.

Абзац 5 пункта 109 Положения о порядке назначения и выплаты пенсий, утвержденного Постановлением Совета Министров СССР от 3 августа 1972 г. N 590 содержит указание, что в случаях назначения пенсий на льготных условиях или в льготных размерах работа или другая деятельность, приравниваемая к работе, дающей право на указанные пенсии, учитывается в размере, не превышающем имеющегося стажа работы, дающей право на пенсию на льготных условиях или в льготных размерах.

Данное Положение фактически утратило свою силу с принятием Закона РСФСР от 20 ноября 1990 г. N 340-1 "О государственных пенсиях в Российской Федерации", который в соответствии со статьей 130 Закона РСФСР от 20 ноября 1990 г. N 340-1 был введен в действие с 1 января 1992 г. и не предусматривал возможность включения службы в рядах Вооруженных Сил и учебу после 1 января 1992 г. в специальный стаж.

Кроме того, Законом СССР от 14 июля 1956 г. "О государственных пенсиях" назначение пенсии по старости на льготных условиях, независимо от возраста предусмотрено не было. До 1 января 1992 г. указанным лицам назначалась пенсия на льготных условиях по Спискам N 1 и N 2, утвержденных постановлением Совета Министров СССР 22 августа 1956 г. N 1173, по достижении установленного данным законом возраста.

В материалах дела имеется ответ № ### от **.**.**** (л.д. 53-55) на обращения истца Иванова С.В. от **.**.**** (л.д. 46-52) по вопросу, в том числе, о включении периода службы в армии в специальный стаж работу по Списку № 1 и перерасчету пенсии в котором ответчик отказал истцу во включении спорного периода, в связи с чем, суд считает, что истцом соблюден должным образом заявительных порядок.

Всоответствии со ст. 18 Федеральный закон от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» перерасчет размера страховой пенсии производится в случае: 1) увеличения величины индивидуального пенсионного коэффициента за периоды до 1 января 2015 года; 2) увеличения суммы коэффициентов, определяемых за каждый календарный год иных засчитываемых в страховой стаж периодов, указанных в части 12 статьи 15 настоящего Федерального закона, имевших место после 1 января 2015 года до даты назначения страховой пенсии; 3) увеличения по данным индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования величины индивидуального пенсионного коэффициента, определяемой в порядке, предусмотренном частью 18 статьи 15 настоящего Федерального закона, исходя из суммы страховых взносов на страховую пенсию, не учтенных при определении величины индивидуального пенсионного коэффициента для исчисления размера страховой пенсии по старости или страховой пенсии по инвалидности, при их назначении, переводе с одного вида страховой пенсии на страховую пенсию по старости или страховую пенсию по инвалидности, предыдущем перерасчете, предусмотренном настоящим пунктом, а также при назначении страховой пенсии по случаю потери кормильца. Такой перерасчет производится без заявления пенсионера (за исключением лиц, имеющих право на установление доли страховой пенсии по старости в соответствии со статьями 19 и 20 настоящего Федерального закона).

Размеры страховых пенсий определяются в соответствии со ст. 15 Закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ. Приобретенные пенсионные права на 01.01.2015 по установленным формулам преобразуются в индивидуальный пенсионный коэффициент с учетом норм, действовавшего до 01.01.2015 Федерального закона от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», исходя из величины заработка и продолжительности трудового стажа до 2002 года, а с 01.01.2002 на размер пенсии оказывает влияние не продолжительность трудового стажа, а сумма страховых взносов, уплаченных в Пенсионный фонд Российской Федерации.

Продолжительность страхового стажа Иванова С.В. составила 33 года 4 месяца 9 дней (при требуемом 20 лет), в том числе 8 лет 5 месяцев 1 день работа по Списку №1 (при требуемом 8 лет).

Начиная с **.**.**** Иванову С.В. ежегодно производились перерасчеты размера страховой пенсии по данным индивидуального (персонифицированного) учета. Ответчиком учтены величины индивидуальных пенсионных коэффициентов: с **.**.**** - 3,00 за работу в **.**.****; с **.**.**** - 3,00 за работу в **.**.****; с **.**.**** - 3,00 за работу в **.**.****; с **.**.**** - 3,00 за работу в **.**.****; с **.**.**** - 3,00 за работу в **.**.****; с **.**.**** - 3,00 за работу в **.**.****. Таким образом, в целом индивидуальный пенсионный коэффициент составляет 105,304 (87,304 +3,00 +3,00 + 3,00 + 3,00 + 3,00 +3,00).

Правительством Российской Федерации утверждено Постановление от 16.07.2014 № 665 «О списках работ, производств, профессий, должностей» специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение».

Для учета периодов выполнения работ с особыми условиями труда, имевших место до 01.01.1992, согласно Постановлению от 16.07.2014 № 665 (подпункт «б» пункта 1, подпункт «а» пункта 3) может применяться Список №1, утвержденный постановлением Совета Министров СССР от 22.08.1956 №1173, с применением соответствующих положений пунктов 97, 108, 109, 110, 112 и 113 Положения от 03.08.1972 № 590.

Согласно пункту 109 Положения от 03.08.1972 № 590 период прохождения военной службы по призыву приравнивается к работе по Списку № 1, утвержденному в 1956 году, которая предшествовала данному периоду либо следовала за окончанием этого периода, а период обучения в училищах и школах системы профессионально-технического образования приравнивается к работе, которая следовала за окончанием этого периода. При этом, прохождение службы в армии и учеба учитывается в размере, не превышающем имеющийся стаж такой работы, и учитывается в целях определения права на досрочное пенсионное обеспечение.

Таким образом, поскольку установлено, что при расчете размера пенсии истца ответчиком не включен период службы в армии в специальный стаж, что может повлиять на размер пенсии Иванова С.В., суд полагает необходимым включить период прохождения военной службы с **.**.**** по **.**.**** в его специальный стаж.

Согласно ст. 23 Федерального закона от 28.12.2018 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» перерасчет размера страховой пенсии производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором принято заявление пенсионера о перерасчете размера страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии в сторону увеличения.

Ссылка пенсионного органа в возражениях на то, что включение периода службы в Вооруженных силах не увеличит размер пенсии истца, по мнению суда, не может являться основанием для отказа истцу в удовлетворении требований в этой части, поскольку предметом рассмотрения настоящего спора непосредственно правильность расчета пенсии истца с учетом включения в его специальный стаж периода службы в армии не является.

Включение нового периода в специальный стаж порождает право на перерасчет пенсии (вне зависимости от изменения его размера).

С заявлением о перерасчете истец обратился **.**.****, следовательно, перерасчет размера страховой пенсии по старости истцу следует производить с **.**.****.

Таким образом, исковые требования Иванова С.В. о признании решения ОПФР по Кемеровской области – Кузбассу, содержащееся в ответе № ### от **.**.****; возложении обязанности ответчика включить в специальный стаж работы в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» период службы в Советской Армии с **.**.**** по **.**.**** и произвести перерасчет страховой пенсии по старости с **.**.**** с учетом включения в специальный стаж в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» периода службы в Советской Армии с **.**.**** по **.**.**** подлежат удовлетворению.

Вместе с тем, в удовлетворении исковых требований о выплате своевременно недополученной части пенсии с момента наступления такого права суд считает необходимым отказать, поскольку действующее пенсионное законодательство не предусматривает выплату своевременно недополученной части пенсии. В данном случае предусмотрен иной порядок восстановления соответствующих пенсионных прав.

Ивановым С.В. также заявлены исковые требования о взыскании с ответчика в его пользу судебных расходов за оказание юридических услуг в сумме 20000 рублей.

Истцом в материалы дела представлен договор об оказании юридических услуг ### от **.**.****, заключенный между ООО «Центра правовой поддержки» и Ивановым С.В., согласно которому в перечень оказанных услуг входят: 1) заявление в ОПФР; 2) проект искового заявления в суд в отношении ОПФР. За оказанные услуги истцом оплачено 20000 рублей (л.д. 93). Факт оплаты услуг на сумму 20000 рублей подтверждается двумя кассовыми чеками на сумму по 10000 рублей каждый (л.д. 92А и 92С).

Часть 1 ст. 100 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, по ее письменному ходатайству суд присуждает с другой стороны расходы на оплату услуг представителя вразумных пределах.

Согласно разъяснениям, данным в п.п. 11, 13 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 21 января 2016г. № 1 «О некоторых вопросах применения законодательства о возмещении издержек, связанных с рассмотрением дела» в целях реализации задачи судопроизводства по справедливому публичному судебному разбирательству, обеспечения необходимого баланса процессуальных прав и обязанностей сторон (статьи 2, 35 ГПК РФ, статьи 3, 45 КАС РФ, статьи 2, 41 АПК РФ) суд вправе уменьшить размер судебных издержек, в том числе расходов на оплату услуг представителя, если заявленная к взысканию сумма издержек, исходя из имеющихся в деле доказательств, носит явно неразумный (чрезмерный) характер.

Разрешая исковые требования о взыскании судебных расходов на сумму 20000 рублей, суд считает заявленный истцом размер расходов на оплату услуг является завышенным, не отвечающим требованиям разумности, и считает необходимым определить сумму судебных расходов в размере 9000 рублей, из которой 2000 рублей суд относит на составление заявления в ОПФ и 7000 рублей за составление искового заявления в суд.

Вместе с тем, суд учитывает характер заявленных требований и сложность дела, объем оказанной правовой помощи, целесообразность понесенных расходов, категорию рассмотренного спора, объем представленных документов (доказательств) при подаче иска в суд в подтверждение заявленных исковых требований. Все расходы подтверждены документально.

С учетом изложенные исковые требования подлежат частичному удовлетворению.


На основании изложенного, руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ суд

Р Е Ш ИЛ:

Исковые требования Иванова С.В. удовлетворить частично.

Признать незаконным решение ОПФР по Кемеровской области – Кузбассу, содержащееся в ответе № ### от **.**.****

Обязать Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Кемеровской области - Кузбассу включить в специальный стаж Иванова С.В. в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» период службы в Советской Армии с **.**.**** по **.**.****.

Обязать Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Кемеровской области – Кузбассу произвести перерасчет страховой пенсии по старости Иванова С.В. **.**.**** с учетом включения в специальный стаж в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» периода службы в Советской Армии с **.**.**** по **.**.****.

Взыскать с Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Кемеровской области – Кузбассу в пользу Иванова С.В. судебные расходы по оплате юридических услуг сумму в размере 9000 (девять тысяч) рублей.

В удовлетворении оставшейся части исковых требований Иванова С.В. к Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Кемеровской области – Кузбассу о возложении обязанности и взыскании судебных расходов отказать.

Решение может быть обжаловано в Кемеровский областной суд в течение месяца со дня составления решения суда в мотивированной форме путем подачи апелляционной жалобы через Центральный районный суд города Кемерово.

Мотивированное решение составлено 29 июля 2022 года.

Судья О.А. Килина

2-2767/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Иванов Сергей Владимирович
Ответчики
ГУ - ОПФР по Кемеровской области - Кузбассу
Суд
Центральный районный суд г. Кемерово
Судья
Килина Олеся Анатольевна
Дело на странице суда
centralniy.kmr.sudrf.ru
04.05.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
04.05.2022Передача материалов судье
06.05.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
06.05.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
31.05.2022Подготовка дела (собеседование)
31.05.2022Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
23.06.2022Предварительное судебное заседание
11.07.2022Судебное заседание
25.07.2022Судебное заседание
29.07.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
05.08.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
25.07.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее