Решение по делу № 2-39/2023 (2-1152/2022;) от 20.06.2022

УИД№ 42RS0033-01-2022-001725-78

(№ 2-39/2023)

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

город Прокопьевск                                                                                12 января 2023 года

    Центральный районный суд г. Прокопьевска Кемеровской области в составе председательствующего судьи Буланой А.А.,

    при секретаре Волгиной К.Е.,

с участием истца Силининой О.Г.

рассмотрел в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Силининой ФИО10, Силинина ФИО11 к администрации города Прокопьевска о включении в список граждан, подлежащих переселению, заключении договора о предоставлении социальной выплаты,

УСТАНОВИЛ:

Истцы обратились в суд с исковым заявлением (уточненным) к администрации г. Прокопьевска о включении в список граждан, подлежащих переселению, заключении договора о предоставлении социальной выплаты.

Требования мотивируют тем, что истец Силинина О.Г. является собственником жилого дома и земельного участка, расположенного по адресу: <адрес> на основании договора дарения от 1995 года, ранее дом имел адрес: <адрес>. Данный дом расположен на территории горного отвода, однако в список аварийного и сносимого жилья, не включен. При обращении в администрацию <адрес> истцу был дан ответ, что дом по <адрес> согласно заключению СФ ОАО ВНИМИ от ДД.ММ.ГГГГ отнесен к категории «подработанные неветхие», степень физического износа дома составляет 47%, в связи с чем, отсутствуют основания для включения дома в список домов, подлежащих и сносу и заключения договора о предоставлении социальной выплаты. Они проживают в спорном жилом доме с сентября 1995 года, состоят в браке с 1978 года, зарегистрированы по спорному адресу с ДД.ММ.ГГГГ. На протяжении длительного времени дом подвергался и подвергается разрушению - последствия недопустимого вредного воздействия производимых подземных работ на подработанной территории ликвидированных шахт, а не под ругой причине. Крыша, пол в доме трескаются и разваливаются, дом приходится постоянно ремонтировать, однако силу у них нет и дом скоро разрушится, так как является аварийным. Кроме того, специалисты СФ ОАО ВНИМИ никакого обследования дома не производили, даже визуального.

Просят суд, с учетом уточнения исковых требований, обязать администрацию <адрес> включить их в уточненный список граждан, подлежащих переселению из аварийного и сносимого жилья, расположенного по адресу: <адрес>, подлежащего сносу по проекту ликвидации ООО «Шахта Красногорская» за счет средств федерального бюджета и заключить с ними договор о предоставлении социальной выплаты для приобретения (строительства) жилья взамен сносимого, общей площадью не менее 42 кв.м. за счет средств федерального бюджета.

Истец Силинин Б.Н. в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом.

Истец Силинина О.Г. в судебном заседании исковые требования поддержала полностью и пояснила, что в доме по <адрес> они проживают с 90-х годов и по настоящее время. Иного жилья в собственности не имеют. Ранее ей принадлежал жилой дом по <адрес> в порядке наследования, однако в данном доме проживал и проживает по настоящее время ее двоюродный брат, которому она продала дом в 2016 году. Также ими была приобретена в ипотеку квартира, которую они приобретали для дочери и передали ей впоследствии по договору дарения.

Представитель ответчика – администрации <адрес> в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, представив письменные возражения (л.д.245) согласно которым, жилой дом по <адрес> расположен на территории горного отвода ООО «Шахта Красногорская», однако отнесен к категории «неподработанные неветхие», в связи с чем, жители дома не включены в список жителей, подлежащих переселению. Перечень оснований для уточнения списков граждан является исчерпывающим. Кроме того, истцы имели в собственности квартиру, расположенную по адресу: <адрес>, отчуждение которой произвели ДД.ММ.ГГГГ, тем самым ухудшив свои жилищные условия. Истец Силинина О.Г. имела в собственности жилой дом по <адрес>, отчуждение которого произвела в 2016 году. Считает, что у администрации <адрес> отсутствуют правовые основания для включения истцов в список граждан, подлежащих переселению и заключении с ними договора о предоставлении социальной выплаты. Просит в удовлетворении исковых требований отказать.

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора - Министерство энергетики РФ в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом, представив письменный отзыв (л.д.51-52), согласно которого, у администрации г. Прокопьевска отсутствуют правовые основания для включения истцов в список граждан, подлежащих переселению из ветхого жилья и заключения с ними договора о предоставлении социальной выплаты.

Выслушав истца, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 196 ГПК РФ суд принимает решение по заявленным истцом требованиям.

Согласно статье 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

В п. 5 постановления Пленума ВС РФ от 19.12.2003 № 23 «О судебном решении» указано, что суд принимает решение только по заявленным истцом требованиям. Выйти за пределы заявленных требований (разрешить требование, которое не заявлено, удовлетворить требование истца в большем размере, чем оно было заявлено) суд имеет право лишь в случаях, прямо предусмотренных федеральными законами. Заявленные требования рассматриваются и разрешаются по основаниям, указанным истцом, а также по обстоятельствам, вынесенным судом на обсуждение в соответствии с частью 2 статьи 56 ГПК РФ.

Также согласно ст. 195 ГПК РФ суд основывает решение только на тех доказательствах, которые были исследованы в судебном заседании.

В ст. 40 Конституции РФ закреплено право каждого на жилище.

Суд считает, что между сторонами возникли правоотношения, регулируемые законодательством о реструктуризации угольной отрасли, которая получает государственную поддержку в форме финансирования сноса ветхого подработанного жилья и приобретения взамен другого.

Спорные правоотношения урегулированы Федеральным законом от 20.06.1996 № 81-ФЗ «О государственном регулировании в области добычи и использования угля, об особенностях социальной защиты работников угольной промышленности», ст. 2 которого предусматривает, что законодательство об особенностях социальной защиты работников организаций по добыче (переработке) угля (горючих сланцев) основывается на Конституции РФ и Гражданском кодексе РФ, а также принятыми в его развитие Постановлениями Правительства РФ от 24.12.2004 № 840 и от 13.06.2005 № 428.

Так, названным Федеральным законом предусмотрены мероприятия по реструктуризации угольной промышленности, под которыми понимается комплекс мероприятий по перестройке производственной базы организаций по добыче угля, обеспечению социальной защиты и занятости высвобождаемых при реструктуризации угольной промышленности работников, а также по решению связанных с такой реструктуризацией проблем экологического характера (ст. 1). Перечень мероприятий по реструктуризации угольной промышленности и порядок их финансирования определяются Правительством РФ (ст. 5).

В частности, п.п. «б» п. 8 Перечня мероприятий по реструктуризации угольной промышленности, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 24.12.2004 № 840, в качестве одного из направлений программы местного развития шахтерских городов и поселков предусмотрено содействие гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого ветхого жилья, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных (сланцевых) шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности.

Постановлением Правительства РФ от 13.07.2005 № 428 утверждены Правила предоставления межбюджетных трансфертов на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков.

Размер межбюджетных трансфертов, направляемых на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил, определяется Министерством энергетики Российской Федерации по каждому шахтерскому городу и поселку на основании утвержденных в установленном порядке проектов ликвидации угольных (сланцевых) шахт и разрезов, списков граждан, подлежащих переселению, а также списков граждан, подлежащих переселению в гг. Прокопьевске, Киселевске и Анжеро-Судженске (Кемеровская область), и муниципальных программ создания новых рабочих мест (п. 6 Правил в ред. 02.04.2015).

В соответствии с пунктами 5, 8 Правил межбюджетные трансферты направляются на финансовое обеспечение реализации мероприятий, в том числе, снос многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, и (или) жилых домов (жилых помещений), признанных непригодными для проживания, ставших аварийными или непригодными для проживания в результате ведения горных работ на ликвидированных до 1 января 2012 года угольных (сланцевых) шахтах, а также на ликвидированных с 1 января 2012 года шахтах в гг. Прокопьевске, Киселевске и Анжеро-Судженске (Кемеровская область) (далее - ветхое жилье); содействие переселяемым из ветхого жилья гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого.

Содействие переселяемым из ветхого жилья гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого, …. осуществляется в форме предоставления социальных выплат. Социальные выплаты предоставляются на основании, составленных на день принятия решений о ликвидации организаций угольной промышленности и ежегодно уточняемых, списков граждан, подлежащих переселению, утвержденных органами местного самоуправления шахтерских городов и поселков и согласованных с Министерством энергетики Российской Федерации.

Таким образом, решая вопрос о ликвидации угольной промышленности, Правительство РФ предусмотрело меры социальной поддержки лиц, постоянно проживающих в домах, на момент принятия решения о ликвидации шахты, которые стали ветхими из-за вредного влияния горных работ на ликвидируемой шахте путём содействия данным гражданам в приобретении жилья взамен сносимого ветхого жилья, ставшего непригодным для проживания по критериям безопасности.

Предоставление социальных выплат возможно при наличии следующих условий: признание жилья ветхим и непригодным для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ на ликвидируемых шахтах, наличие права на данное жилое помещение на день принятия решения о ликвидации предприятия угольной промышленности и нуждаемость граждан, проживающих в этом жилье, в переселении, то есть не обеспеченных иным жильём.

При этом, отсутствие совокупности данных обстоятельств является безусловным основанием для отказа в предоставлении социальной выплаты.

Указанные меры социальной помощи носят целевой характер; являются одной из форм государственной социальной помощи, оказываемой лицам, проживавшим на день принятия решения о ликвидации предприятия угольной промышленности и продолжающим проживать до настоящего времени в жилых домах, ставших непригодными для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных (сланцевых) шахтах, сохраняют в нем регистрацию по месту жительства и не имеют другого жилого помещения.

Как указано в определении Конституционного суда РФ от 07.02.2008 № 266-О-О и следует из приведенных положений, социальные выплаты в рамках указанных мероприятий направлены на обеспечение и защиту интересов граждан, переселяемых на определенных основаниях из ветхого жилищного фонда, ставшего непригодным для проживания по критериям безопасности.

Поскольку Конституционные цели социальной политики РФ, предполагают такое правовое регулирование отношений по владению и пользованию объектами жилищного фонда, которое гарантировало бы каждому реализацию конституционного права на жилище, суд при рассмотрении спора о праве на получение вышеназванных социальных выплат должен исследовать и оценивать, в частности, основания приобретения права пользования жилым помещением лицом, претендующим на их получение, а также все другие конкретные обстоятельства дела с целью недопущения не основанного на законе ограничения прав граждан на социальную поддержку со стороны государства при реализации мероприятий по переселению граждан из ветхого жилищного фонда в рамках реструктуризации угольной промышленности.

В судебном заседании установлено, что на основании договора дарения дома (части дома) от ДД.ММ.ГГГГ истец Силинина ФИО12 является собственником жилого дома, расположенного по адресу: <адрес> (л.д.12).

Истец также является собственником земельного участка, расположенного по адресу: <адрес> на основании распоряжения администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -р «О предоставлении земельного участка в собственность» (л.д.15). Ранее земельный участок имел адрес: <адрес> (л.д.13).

Право собственности на жилой дом зарегистрировано в ЕГРН ДД.ММ.ГГГГ, на земельный участок- ДД.ММ.ГГГГ (л.д.16,17).

Истец Силинин ФИО13 является супругом Силиной ФИО14 (собственника), брак между которыми был заключен ДД.ММ.ГГГГ (свидетельство о заключении брака на л.д.24).

Истец Силинниа О.Г. зарегистрирована в спорном жилом доме по <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ, истец Силинин Б.Н.- с ДД.ММ.ГГГГ и по настоящее время. Ранее истец Силинина О.Г. была зарегистрирована в спорном жилом доме с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

Как следует из информации, представленной ответчиком, согласно экспертному заключению от ДД.ММ.ГГГГ СФ АО ВНИМИ <адрес> «О степени влияния подземных горных работ на техническое состояние 1410 жилых домов, расположенных на территории горного отвода ООО «Шахта Красногорская» с выдачей рекомендаций по их сохранению или сносу» индивидуальный жилой дом по адресу: <адрес> расположен на территории горного отвода ООО «Шахта Красногорская», но горными работами не подработан, отнесен к категории «неподработанный ветхий», сносу не подлежит (л.д.42).

Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ по ходатайству истцов для установления причинно-следственной связи между ведением горных работ и техническим состоянием дома по <адрес> на июнь 2013 года была назначена строительно-геологическая экспертиза в ООО «Научный центр горной механики и маркшейдерского дела».

Согласно заключению эксперта ООО «Научный центр горной механики и маркшейдерского дела» /сэ от ДД.ММ.ГГГГ «Оценка степени влияния горных работ ООО «Шахта Красногорская» на техническое состояние жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>-Кузбасс, <адрес> и рекомендации о возможности его сохранения или сноса» по результатам геофизических исследований установлено, что жилой дом находится в зоне проявления деформаций земной поверхности, приуроченной к выходу тектонического нарушения под наносы, в соответствии с методикой оценки степени влияния на жилые дома в зонах тектонических нарушений. Хотя жилой дом по адресу: <адрес>-Кузбасс, <адрес> находится на горном отводе ООО «Шахта Красногорская», но ближайшие горные работы от нег производились на ООО «Шахта им. Ворошилова». Жилой дом по адресу: <адрес>-Кузбасс, <адрес>, по состоянию на июнь 2013 года, имел физический износ 66%, то есть являлся ветхим. Причиной ветхого состояния жилого дома по адресу: <адрес>-Кузбасс, <адрес> являлся комплекс влияющих факторов: морозное пучение грунтов из-за неглубокого заложения фундамента, отсутствие конструктивных мер защиты строения, сезонное подтопление территории, естественный физический износ строения и влияние на него подземных горных работ. Однако основным фактором являлись горные работы ООО «Шахта им. Ворошилова», так как горизонтальные деформации от влияния тектонического нарушения превышают допустимые значения. Следовательно, техническое состояние жилого дома по адресу: <адрес>-Кузбасс, <адрес>аходилось в причинно-следственной связи с ведением горных работ ООО «Шахта им. Ворошилова». Жилой дом рекомендуется к сносу, как ставший непригодным для проживания по критериям безопасности, в результате ведения горных работ ООО «Шахта им. Ворошилова», так как горизонтальные деформации от влияния тектонического нарушения превышают допустимые значения и жилое строение, по состоянию на июнь 2013 года, относилось к категории ветхих (л.д.86-182).

В силу ч. 1 ст. 67 ГПК РФ суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.

Суд оценивает экспертное заключение с точки зрения соблюдения процессуального порядка назначения экспертизы, соблюдения процессуальных прав лиц, участвующих в деле, соответствия заключения поставленным вопросам, его полноты, обоснованности и достоверности в сопоставлении с другими доказательствами по делу.

По настоящему делу, экспертиза проведена компетентным экспертом, в соответствии с требованиями Федерального закона от 31.05.2001 № 73-ФЗ (ред. от 26.07.2019) «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации» на основании определения суда о поручении проведения экспертизы, эксперты предупреждены об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения.

Давая оценку заключению судебной экспертизы, суд, проанализировав его содержание, приходит к выводу о том, что оно в полном объеме отвечает требованиям статьи 86 ГПК РФ.

Заключение экспертов содержит подробное описание произведенных исследований, сделанные в результате их выводы и обоснованные ответы на поставленные вопросы, в обоснование сделанных выводов эксперты приводят соответствующие данные из имеющихся в распоряжении экспертов документов, основываются на исходных объективных данных, а также на использованной при проведении исследования научной и методической литературе, в соответствии с действующими нормативными актами, в заключении указаны данные о квалификации экспертов, образовании, стаже работы.

В данном случае сомнений в правильности результатов, назначенной в рамках рассмотрения данного дела судебной экспертизы, не имеется.

Суд принимает в основу решения, в части состояния дома по <адрес> и наличия причинно-следственной связи между ведением горных работ ООО «Шахта им. Ворошилова» и техническим состоянием дома, заключение ООО «Научный центр горной механики и маркшейдерского дела» /сэ от ДД.ММ.ГГГГ, как достоверное, обоснованное, принятое в соответствии с действующим законодательством.

Таким образом, суд приходит к выводу, что жилой дом по <адрес> подлежал сносу как непригодный для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ на ООО «Шахта им. Ворошилова», что следует из заключения ООО «Научный центр горной механики и маркшейдерского дела».

Решая вопрос о ликвидации угольной промышленности, Правительство РФ предусмотрело меры социальной поддержки в форме социальных выплат лиц, постоянно проживающих на момент принятия решения о ликвидации шахты в домах, которые стали ветхими из-за вредного влияния горных работ на ликвидируемой шахте путём содействия данным гражданам в приобретении жилья взамен сносимого ветхого, ставшего непригодным для проживания по критериям безопасности.

Из содержания вышеприведенных нормативных положений во взаимосвязи с нормами Федерального закона от 20 июня 1996 года № 81-ФЗ «О государственном регулировании в области добычи и использования угля, об особенностях социальной защиты работников организаций угольной промышленности», согласно статье 5 которого перечень мероприятий по реструктуризации угольной промышленности и порядок их финансирования определяются Правительством Российской Федерации, следует, что названная социальная выплата является одной из форм государственной социальной помощи, носит целевой характер и предусмотрена для обеспечения и защиты интересов граждан, переселяемых на определенных основаниях из ветхого жилищного фонда, ставшего непригодным для проживания по критериям безопасности.

Право на получение названной выплаты возникает при наличии одновременно следующих условий: признания жилья ветхим и непригодным для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ на ликвидируемых шахтах; наличие права собственности на данное жилое помещение либо проживание в жилом помещении на основании договора социального найма на день принятия решения о ликвидации предприятий угольной промышленности; нуждаемость граждан, проживающих в этом жилье, в переселении, то есть не обеспеченных иным жильем, установленная на момент принятия решения о признании жилья ветхим и непригодным для проживания и на момент составления специальных списков.

Согласно сведениям ЕГРЮЛ, имеющимся в общем доступе на сайте ФНС России решение о ликвидации ООО «Шахта им. Ворошилова» было зарегистрировано в ЕГРЮЛ 25 апреля 2007 года, деятельность общества прекращена 20 января 2015 года в связи с ликвидацией на основании определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства.

Таким образом, решение о ликвидации угольного предприятия ООО «Шахта им. Ворошилова» было принято 25 апреля 2007 года, реализация решения о поэтапной ликвидации убыточных шахт и переселения жителей из ветхого аварийного жилья в городах Прокопьевск, Киселевск и Анжеро-Судженск принимались 16 мая 2013 года.

Заключение СФ ОАО ВНИМИ № «О степени влияния подземных горных работ на техническое состояние 2110 жилых домов, расположенных на территории горного отвода ООО «Шахта им. Ворошилова» составлено 28 июня 2013 года.

При таких обстоятельствах, суд считает, что право у гражданина на получение социальной выплаты возникло после принятия решения о ликвидации ООО «Шахта им. Ворошилова» и может им быть реализовано после составления заключения СФ ОАО «ВНИМИ» (июнь 2013 года).

Пунктами 6, 8 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ        № 428 предусмотрено, что социальные выплаты предоставляются на основании составленных на день принятия решений о ликвидации организаций угольной промышленности и ежегодно уточняемых списков граждан, подлежащих переселению, утвержденных органами местного самоуправления шахтерских городов и поселков и согласованных с Министерством энергетики РФ, а также списков граждан, подлежащих переселению в гг. Прокопьевске, Киселевске и Анжеро-Судженске (Кемеровская область), и муниципальных программ создания новых рабочих мест.

Основаниями для уточнения списков граждан, подлежащих переселению, являются:

рождение (усыновление) детей и их регистрация по месту жительства в ветхом жилье родителями (родителем), включенными (включенным) в список граждан, подлежащих переселению, и проживавшими (проживавшим) в ветхом жилье на день принятия решения о ликвидации организации угольной промышленности;

государственная регистрация смерти или объявление умершим гражданина, включенного в список граждан, подлежащих переселению;

снятие гражданина, включенного в список граждан, подлежащих переселению, с регистрационного учета по месту жительства в ветхом жилье;

проживание гражданина в не учтенных при разработке проектов ликвидации угольных (сланцевых) шахт и разрезов домах, являющихся ветхим жильем, на день принятия решения о ликвидации организации угольной промышленности;

фактическое отсутствие гражданина, зарегистрированного по месту жительства в ветхом жилье и владеющего правом собственности или иным законным правом на него, в таком ветхом жилье на дату утверждения списка граждан, подлежащих переселению.

Предусмотренный настоящим пунктом перечень оснований для уточнения списков граждан, подлежащих переселению, является исчерпывающим.

По смыслу указанных Правил для включения в списки граждан, переселяемых из ветхого жилья, находящего в зоне влияния горных работ, заявитель должен не только обладать жилым помещением, получившим ущерб в результате горных работ, но и быть зарегистрированным в данном жилом помещении. В противном случае не будет достигнута компенсационная цель указанных социальных выплат.

Внесение граждан в списки лиц, подлежащих переселению, является основанием для предоставления такой выплаты в дальнейшем.

Несмотря на то, что истцы Силины в настоящее время зарегистрированы в жилом доме по адресу: <адрес>, который подлежал сносу как непригодный для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ на ООО «Шахта им. Ворошилова», их требования, по мнению суда, не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

Как указано выше, социальные выплаты предоставляются собственникам и (или) членам семьи собственника (нанимателя) жилого помещения, которые на дату принятия решения о ликвидации шахты проживали постоянно в ветхом жилом помещении и зарегистрированы в нем по месту жительства, не имеют в собственности иных жилых помещений пригодных для проживания и не приобрели право пользования иным жилым помещением.

Из материалов дела усматривается, что истцы Силинин ФИО15 и Силинина ФИО16 являлись собственниками квартиры, расположенной по адресу: г. <адрес> <адрес>, общей площадью 32,6 кв.м., которую подарили своей дочери ФИО4 ДД.ММ.ГГГГ (договор дарения на л.д.144).

Также истец Силинина О.Г. имела в собственности с 2012 года жилой дом, расположенный по адресу: <адрес>, отчуждение которого произвела в 2016 году.

Данные обстоятельства свидетельствуют о том, что истцы Силинины не нуждаются в социальной поддержке со стороны государства, поскольку они являлись обеспеченными иными жилыми помещениями, пригодными для проживания, то есть истцы не являются нуждающимися в жилом помещении и не нуждаются в переселении. Произведя отчуждение принадлежащих им жилых помещений, истцы ухудшили свои жилищные условия, в связи с чем, суд отказывает истцам в удовлетворении исковых требований.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении исковых требований Силининой ФИО17, Силинина ФИО18 к администрации <адрес> о включении в список граждан, подлежащих переселению, заключении договора о предоставлении социальной выплаты отказать в полном объеме за необоснованностью.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Кемеровский областной суд через суд, вынесший решение, т.е. Центральный районный суд <адрес> в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья            (подпись)                                                                                      А.А. Буланая

Мотивированное решение в окончательной форме изготовлено 17.01.2023

Судья       (подпись)                                                                                           А.А. Буланая

Подлинный документ подшит в деле УИД№ 42RS0033-01-2022-001725-78 (№ 2-39/2023) Центрального районного суда г. Прокопьевска Кемеровской области.

2-39/2023 (2-1152/2022;)

Категория:
Гражданские
Истцы
Силинина Ольга Григорьевна
Силинин Борис Николаевич
Ответчики
администрация города Прокопьевска
Другие
Министерство энерегтики РФ
Алексеев Олег Анатольевич
Суд
Центральный районный суд г. Прокопьевск Кемеровской области
Судья
Буланая А.А.- Председатель суда
Дело на странице суда
centr.kmr.sudrf.ru
20.06.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
20.06.2022Передача материалов судье
24.06.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
24.06.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.07.2022Подготовка дела (собеседование)
15.08.2022Подготовка дела (собеседование)
15.08.2022Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
30.08.2022Предварительное судебное заседание
23.12.2022Производство по делу возобновлено
23.12.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
12.01.2023Судебное заседание
17.01.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
25.01.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.01.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее