Дело № 2а-4308/2018
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
город Вологда 20 апреля 2018 года
Вологодский городской суд Вологодской области в составе
судьи Цветковой Л.Ю.
при секретаре Сыроежиной К.К.
с участием помощника прокурора г. Вологды Вавиловой И.В.
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению УМВД России по г.Вологде к Козлову С. В. о продлении административного надзора, о дополнении ранее установленных административных ограничений,
установил:
УМВД России по г. Вологде обратилось в суд с исковым заявлением к Козлову С.В., в обоснование требований указав, что во время административного надзора Козлов С.В. совершил административные правонарушения: 19.05.2017, 19.09.2017, 21.11.2017 – ст. 20.21 КоАП РФ, 20.11.2017 – ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ.
Просит продлить административный надзор в отношении Козлова С.В. сроком на 6 месяцев – до 03.11.2018, и установить дополнительное ограничение в виде одной (второй) явки в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации в установленные для него дни.
В судебном заседании представитель административного истца УМВД России по г. Вологде по доверенности Наконечный И.В. требования поддержал в полном объеме, просил удовлетворить.
Административный ответчик Козлов С.В. в судебном заседании не присутствовал, извещался надлежащим образом, просил рассмотреть дело в его отсутствие.
Помощник прокурора города Вологды Вавилова И.В. в своем заключении исковые требования поддержала, считала необходимым продлить срок административного надзора на 6 месяцев, установить ограничение в виде одной (второй) явки в ОВД для регистрации.
Суд, заслушав представителя административного истца, исследовав материалы дела, заслушав заключение помощника прокурора, полагавшего заявленные требования подлежащими удовлетворению, пришёл к следующему.
В соответствии ст. 2 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в ст. 3 Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
Основания и порядок установления, продления, прекращения и осуществления административного надзора предусмотрены главой 29 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и Федеральным законом от 06.04.2011 г. N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" (далее - Федеральный закон от 06.04.2011 N 64-ФЗ). В соответствии с частями 2, 6 статьи 270 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное исковое заявление о дополнении ранее установленных административных ограничений подаются в суд органом внутренних дел по месту жительства или месту пребывания поднадзорного лица.
В соответствии с ч. 3 ст. 4 Федерального закона N 64-ФЗ от 06.04.2011 г. " суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
Таким образом, диспозиция названной нормы Закона устанавливает не безусловное дополнение установленных ранее поднадзорному лицу административных ограничений по заявлению органа внутренних дел, а исключительно с учетом сведений об образе жизни поднадзорного лица, его поведении и соблюдении административных ограничений.
Согласно п. 1 ст. 4 указанного Федерального закона в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: запрещение пребывания в определенных местах; запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; запрещение выезда за установленные судом пределы территории; обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.
В случаях, предусмотренных статьей 7 настоящего Федерального закона, административный надзор может быть продлен на срок до шести месяцев, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.
Согласно ст. 6 указанного федерального закона административный надзор продлевается судом на основании заявления органа внутренних дел.
В силу ст. 7 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ административный надзор может быть продлен судом в связи с совершением поднадзорным лицом в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.
Судом установлено и подтверждается материалами дела, что Козлов С.В. приговором Вологодского городского суда Вологодской области от ДД.ММ.ГГГГ осуждён ч.4 ст. 111 УК РФ на срок 7 лет 6 месяцев лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.
Освобожден 16.12.2015 по отбытию срока наказания.
Решением Вологодского городского суда Вологодской области от 19.04.2017 года в отношении Козлова С.В. был установлен административный надзор сроком на 1 год с административным ограничением: один раз в месяц являться на регистрацию в органы внутренних дел по месту жительства.
Козлов С.В. к исполнению возложенных на него судом обязанностей относится не добросовестно, неоднократно совершал административные правонарушения.
Данные обстоятельства подтверждаются постановлением мирового судьи Вологодской области по судебному участку № 13 от 28.06.2017, постановлением УУП ОП №1 УМВД России по г. Вологде от 27.10.2017, справкой из информационного центра УМВД России по Вологодской области.
Оценивая представленные суду доказательства в их совокупности, суд считает, что требования административного истца о продлении срока административного надзора на 6 месяцев – до 03.11.2018 и установлении дополнительных ограничений в отношении Козлова С.В. являются законными и обоснованными.
Руководствуясь ст.ст. 270 - 273 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 19.04.2017 ░░░░, ░░ 6 (░░░░░) ░░░░░░░ – ░░ 03.11.2018.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░ (░░░░░░) ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░.
░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 20.04.2018