Решение по делу № 5-624/2021 от 02.06.2021

Дело № 5-624/2021

УИД 02RS0003-01-2021-001371-28


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

9 августа 2021 года с. Майма

Судья Майминского районного суда Республики Алтай Ередеева А.В., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, в отношении Батраченко Н. В., <ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА> года рождения, уроженки <АДРЕС ОБЕЗЛИЧЕН>, <АДРЕС ОБЕЗЛИЧЕН> проживающей по адресу: <АДРЕС ОБЕЗЛИЧЕН>,

УСТАНОВИЛ:

Согласно протокола об административном правонарушении от <ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА>, <ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА> Батраченко Н.В. прибыв на территорию Российской Федерации из Турции, воздушным транспортом, авиарейсом S7-3744, не выполнила требование пп. 2.2 п. 2 Постановления главного государственного санитарного врача РФ <НОМЕР ОБЕЗЛИЧЕН> от <ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА>, «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019» т.е. не выполнила требования в течение трех календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации пройти лабораторное исследование на COVID-2019 методом ПЦР и разместить информацию о результате лабораторного исследования в ЕПГУ, заполнив форму «Предоставление сведения о результатах теста на новую короновирусную инфекцию для прибывших на территорию Российской Федерации, (https://www.gosuslugi.ru/400705/1), чем совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Батраченко Н.В. в судебное заседание не явилась, извещена надлежащим образом.

Согласно ст. 26.1 КоАП РФ к числу обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении, относятся: наличие события административного правонарушения, лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, виновность лица в совершении административного правонарушения, обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении и иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Частью 1 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.

В соответствии с частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях те же действия (бездействие), совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до сорока тысяч рублей.

Согласно статье 10 Федерального закона от <ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА> N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" граждане обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц, не осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав других граждан на охрану здоровья и благоприятную среду обитания.

В соответствии с пунктом 2.1 Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от <ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА> N 7 "Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019" (в редакции Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от <ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА> N 22) гражданам Российской Федерации, прибывающим на территорию Российской Федерации воздушным транспортом (за исключением членов экипажа воздушного судна, осуществляющего воздушную перевозку) необходимо обеспечить заполнение анкеты прибывающего на территорию Российской Федерации до прибытия на территорию Российской Федерации в целях обеспечения санитарно-карантинного контроля в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации. В целях оперативного прохождения санитарно-карантинного контроля в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации обеспечить заполнение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ) (https://www.gosuslugi.ru) анкеты для прибывающего в Российскую Федерацию в электронном виде "Регистрация прибывающих в Российскую Федерацию" (https://www.gosuslugi.ru/394604) до вылета в Российскую Федерацию (при приобретении билета, но не позднее регистрации на рейс).

В соответствии с пунктом 2.2 Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от <ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА> N 7 "Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019" гражданам предписано в течение трех календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации пройти лабораторное исследование на COVID-19 методом ПЦР и разместить информацию о результате лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР на ЕПГУ, заполнив форму "Предоставление сведений о результатах теста на новую коронавирусную инфекцию для прибывающих на территорию Российской Федерации" (https://www.gosuslugi.ru/400705/1).

Постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА> N 715 "Об утверждении перечня заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих" (в редакции Постановлений Правительства Российской Федерации от <ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА> N 710, от <ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА> N 66) коронавирусная инфекция внесена в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих.

Батраченко Н.В. <ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА> прибыв на территорию Российской Федерации из Турции, воздушным транспортом, авиарейсом S7-3744, не выполнила требование пп. 2.2 п. 2 Постановления главного государственного санитарного врача РФ <НОМЕР ОБЕЗЛИЧЕН> от <ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА>, «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019» т.е. не выполнила требования в течение трех календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации пройти лабораторное исследование на COVID-2019 методом ПЦР и разместить информацию о результате лабораторного исследования в ЕПГУ, заполнив форму «Предоставление сведения о результатах теста на новую короновирусную инфекцию для прибывших на территорию Российской Федерации, чем совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ

Факт правонарушения и вина Батраченко Н.В. подтверждаются: протоколом об административном правонарушении от<ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА>, анкетой Батраченко Н.В. Данные доказательства оценены судьей в соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ.

В соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ, оценив в совокупности собранные по делу доказательства, судья считает, что они согласуются между собой, не содержат противоречий, являются допустимыми и достаточными.

Действия Батраченко Н.В. образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ).

Согласно ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

При этом назначение административного наказания должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в пределах нормы, предусматривающей ответственность за административное правонарушение, именно той меры государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигала бы целей восстановления социальной справедливости, исправления правонарушителя и предупреждения совершения новых противоправных деяний, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.

Из ч. 2.2 ст. 4.1 КоАП РФ, следует, что при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей.

Согласно ч 2.3 ст. 4.1 КоАП РФ, при назначении административного наказания в соответствии с частью 2.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

Учитывая характер общественной опасности совершенного административного правонарушения, объектом которого является здоровье и санитарно-эпидемиологическое благополучие населения, обстоятельства его совершения, данные о личности виновного, отсутствие отягчающих обстоятельств, судья полагает необходимым признать указанные обстоятельства исключительными и назначить наказание в виде административного штрафа, (с применением положений, предусмотренных частью 2.2 статьи 4.1 данного Кодекса), в размере 7 500 рублей, что будет соответствовать возможности предупреждения совершения Батраченко Н.В. новых правонарушений и обеспечит достижение целей применения к ней мер государственной ответственности.

Руководствуясь ст.ст. 29.9 - 29.11 КоАП РФ, судья

ПОСТАНОВИЛ:


    Батраченко Н. В. признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, и назначить ей административное наказание в виде административного штрафа в размере 7 500 рублей (с применением положений, предусмотренных частью 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ).

Оплату штрафа необходимо произвести по следующим реквизитам:
Наименование получателя платежа: УФК РФ по <АДРЕС ОБЕЗЛИЧЕН> (МВД по <АДРЕС ОБЕЗЛИЧЕН>)

УИН 141<НОМЕР ОБЕЗЛИЧЕН>

код ОКТМО: 84701000

Код бюджетной классификации: 18<НОМЕР ОБЕЗЛИЧЕН>

БИК 018405033

Наименование платежа: УФК по РА штраф.

Административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления в законную силу.

Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для его обжалования.

Квитанцию об уплате штрафа необходимо представить в канцелярию Майминского районного суда Республики Алтай – каб. <НОМЕР ОБЕЗЛИЧЕН> по адресу: <АДРЕС ОБЕЗЛИЧЕН>.

Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ – влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Копию постановления по делу об административном правонарушении направить или вручить лицу, в отношении которого вынесено постановление, должностному лицу, составившему протокол об административном правонарушении, в течение трёх дней со дня вынесения указанного постановления.

Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Алтай через Майминский районный суд Республики Алтай в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья А.В. Ередеева

5-624/2021

Категория:
Административные
Ответчики
Батраченко Наталья Викторовна
Суд
Майминский районный суд Республики Алтай
Судья
Прокопенко Оксана Петровна
Статьи

6.3

Дело на странице суда
maiminsky.ralt.sudrf.ru
02.06.2021Передача дела судье
07.06.2021Подготовка дела к рассмотрению
01.07.2021Рассмотрение дела по существу
21.07.2021Рассмотрение дела по существу
21.07.2021Продление срока рассмотрения
09.08.2021Рассмотрение дела по существу
09.08.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее