Решение от 31.01.2019 по делу № 2-158/2019 от 17.12.2018

2-158/2019

24RS0018-01-2018-001928-68

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

31 января 2019 года                                 г. Зеленогорск

Зеленогорский городской суд Красноярского края в составе председательствующего судьи Петуховой М.В., с участием

процессуального истца помощника прокурора ЗАТО г. Зеленогорска Лебедевой А.Г., материального истца Лавицкого В.Г.,

представителя ответчика - Управления социальной защиты населения Администрации ЗАТО г. Зеленогорска – Архиповой Т.В., действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ ,

при секретаре Юнишкевич Т.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора ЗАТО г. Зеленогорска в интересах Лавицкого Василия Григорьевича к Управлению социальной защиты населения Администрации ЗАТО г. Зеленогорска о признании незаконными решений, возложении обязанности,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор ЗАТО г. Зеленогорска в порядке ч. 1 ст. 45 ГПК РФ в интересах Лавицкого В.Г. обратился в суд с иском к Управлению социальной защиты населения Администрации ЗАТО г. Зеленогорска (далее – УСЗН Администрации ЗАТО г. Зеленогорска) о признании незаконным решения УСЗН Администрации ЗАТО г. Зеленогорска о приостановлении предоставления Лавицкому В.Г. субсидий и дополнительных мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг с ДД.ММ.ГГГГ, признании незаконным решения УСЗН Администрации ЗАТО г. Зеленогорска о прекращении предоставления Лавицкому В.Г. субсидий и дополнительных мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг с ДД.ММ.ГГГГ, возложении обязанности на УСЗН Администрации ЗАТО г. Зеленогорска произвести начисление и выплату субсидий и дополнительных мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг Лавицкому В.Г. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

Требования мотивированы тем, что прокуратурой ЗАТО г. Зеленогорск в связи с обращением инвалида III группы Лавицкого В.Г. проведена проверка соблюдения законодательства при оказании предоставления государственной услуги в виде мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан. В ходе проверки установлено, что Лавицкий В.Г. является собственником жилого помещения по адресу: у. <адрес>, состоял на учете в УСЗН Администрации ЗАТО г. Зеленогорска по указанной категории по ДД.ММ.ГГГГ, пользовался мерами социальной поддержки на оплату жилья и коммунальных услуг в соответствии со ст. 17 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ», ст. 7 Закона Красноярского края от 17.12.2004 № 13-2804 «О социальной поддержке населения при оплате жилья и коммунальных услуг», а именно компенсацией расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг в размере 50% как собственник жилого помещения. Региональный Фонд капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края представил в УСЗН Администрации ЗАТО г. Зеленогорска информацию о наличии у заявителя задолженности по оплате взноса на капитальный ремонт за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 1201,98 рублей, в связи с чем Лавицкому В.Г. УСЗН Администрации ЗАТО г. Зеленогорска была приостановлена выплата субсидии с ДД.ММ.ГГГГ на один месяц. В связи с непредставлением в течение месяца в УСЗН Администрации ЗАТО г. Зеленогорска квитанции о погашении задолженности по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг, документа, подтверждающего уважительность причины образования задолженности, УСЗН Администрации ЗАТО г. Зеленогорска предоставление мер социальной поддержки заявителю ДД.ММ.ГГГГ было прекращено на основании п. 6 ст. 20, п. 9 ст. 23 Закона Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ . По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ данная мера социальной поддержки Лавицкому В.Г. не назначена и не выплачивается. Приостановление и прекращение предоставления УСЗН Администрации ЗАТО г. Зеленогорска Лавицкому В.Г. мер социальной поддержки является незаконным, поскольку законодатель субъекта при определении критериев в части принятия решения о приостановлении выплат социальной поддержки в отношении инвалидов вышел за пределы полномочий, предоставленных ему федеральным законодательством. Действие п.4 ст. 20.1 Закона Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ не распространяется на инвалидов, получающих меры социальной поддержки в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ». Действующим федеральным законодательством не определен порядок, основания и условия предоставления выплат мер социальной поддержки инвалидам, а в региональном законодательстве содержится прямой императивный запрет на прекращение органом местного самоуправления предоставления субсидий и мер социальной поддержки инвалидам, получающим меры социальной поддержки в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ», в случае непогашения задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг или невыполнения условий соглашения по погашению задолженности в течение одного месяца со дня принятия решения о приостановлении предоставления субсидий и дополнительных сер социальной поддержки (при отсутствии уважительной причины ее образования).

В судебном заседании истец поддержал исковые требования в полном объеме по указанным в иске основаниям. Материальный истец Лавицкий В.Г. подтвердил, что не оплачивал услуги в связи с затруднительным материальным положением. В настоящее время задолженность погашена.

Представитель ответчика возражал против удовлетворения иска по основаниям, указанным в отзыве, согласно которому статями 159, 160 Жилищного кодекса РФ, статьями 13, 14 Закона края № 13-2804 установлены равные для всех требования предоставления субсидий и мер социальной поддержки, в том числе других групп инвалидов, получающих льготы по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с иными федеральными законами. Статьей 17 Федерального закона № 181-ФЗ инвалидам предоставляется компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в размере 50%. Законом края от 04.02.2016 № 10-4209 «О внесении изменений в ст. 13 и 20.1 Закона края «О социальной поддержке населения при оплате жилья и коммунальных услуг» в п. 1 ст. 13 и п. 4 ст. 20.1 Закона края № 13-2804 на основании Определения Верховного суда РФ. Пунктом 1 статьи 20.1 Закона края № 13-2804 предусматривается предоставление гражданам мер социальной поддержки на оплату жилья и коммунальных услуг при отсутствии у них задолженности по оплате этих услуг или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по её погашению. Данная норма в отношении инвалидов Определением Верховного суда РФ не оспорена. Пункты 2, 3 статьи 20.1 Закона края № 13-2804, предусматривающие приостановление и возобновление предоставления мер социальной поддержки на оплату жилья и коммунальных услуг. Признание Определением Верховного суда РФ пункта 4 статьи 20.1 Закона края № 13-2804, предусматривающего прекращение предоставления субсидий и мер социальной поддержки на оплату жилья и коммунальных услуг, в той мере, в какой его действие распространено на инвалидов, не позволяет его применение при предоставлении субсидий и дополнительных мер социальной поддержки на оплату жилья и коммунальных услуг, получающих меры социальной поддержки в соответствии с Федеральным законом № 181-ФЗ. УСЗН Администрации ЗАТО г. Зеленогорска руководствуется подпунктом «в» пункта 9 статьи 23 Закона края № 13-2804, не признанным незаконным Определением Верховного суда РФ. В соответствии с пунктом 7 статьи 20.1 Закона края № 13-2804 возобновление предоставления субсидий и дополнительных мер социальной поддержки на оплату жилья и коммунальных услуг осуществляется при наличии уважительных причин образования данной задолженности, а при отсутствии уважительных причин лишь после полного погашения получателем таких мер задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг либо выполнения условий соглашения по погашению задолженности (в случае возникновения задолженности впервые – при согласовании срока ее погашения). В уведомлении о приостановлении предоставления субсидии Лавицкому В.Г. было указано, что при наличии документально подтвержденных уважительных причин образования задолженности предоставление субсидии будет возобновлено. Лавицким В.Г. уважительность причин образования задолженности не была подтверждена документально, в связи с чем было принято решение о прекращении предоставления субсидии. Согласно переданным данным задолженность по оплате взноса за капитальный ремонт составляла <данные изъяты>,60 рублей за период с 01ДД.ММ.ГГГГ.02.2016, задолженность по оплате за электроэнергию составляла <данные изъяты> рублей за период с 01.01.ДД.ММ.ГГГГ.2016, задолженность перед МУП ГЖКУ составляла <данные изъяты>,40 рублей за период с 01.ДД.ММ.ГГГГ 29.02.2016. По состоянию на ткущую дату задолженность по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги полностью погашена. Лавицкий В.Г. приглашен в УСЗН Администрации ЗАТО г. Зеленогорска для оформления субсидии письмом от 23.11.2018. Суду при разрешении спора необходимо выяснить причины образования этой задолженности, период ее образования, а также какие меры предприняты гражданином по погашению задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг и (или) заключены ли соглашения о порядке погашения этой задолженности. Со стороны Лавицкого В.Г. никаких действий относительно попытки УСЗН Администрации ЗАТО г. Зеленогорска выяснить уважительность причин образования задолженности предпринято не было, в связи с чем предоставление субсидии было прекращено.

Выслушав истца, представителя ответчика, рассмотрев дело в пределах заявленных исковых требований, суд приходит к следующим выводам.

Согласно ч. 1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов гражданина, если гражданин по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не может сам обратиться в суд. Указанное ограничение не распространяется на заявление прокурора, основанием для которого является обращение к нему граждан о защите нарушенных или оспариваемых социальных прав.

В соответствии со ст. 39 Конституции РФ каждому гарантируется социальное обеспечение, в том числе и по инвалидности.

Статьей 13 Гражданского кодекса РФ установлено, что ненормативный акт государственного органа или органа местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативный акт, не соответствующие закону или иным правовым актам и нарушающие гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица, могут быть признаны судом недействительными. В случае признания судом акта недействительным нарушенное право подлежит восстановлению либо защите иными способами, предусмотренными статьей 12 настоящего Кодекса.

В соответствии со ст. 154 Жилищного кодекса РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя: плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме; взнос на капитальный ремонт; плату за коммунальные услуги, включающую в себя плату за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твёрдое топливо при наличии печного отопления, плату за отведение сточных вод, обращение с твёрдыми коммунальными отходами.

Согласно ч. 5 ст. 159 Жилищного кодекса РФ субсидии предоставляются гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по ее погашению.

Статьей 160 Жилищного кодекса РФ предусмотрена компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг за счет средств соответствующих бюджетов отдельным категориям граждан и установлено, что такая компенсация предоставляется гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по ее погашению.

Согласно п. 13 ст. 17 Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ) инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, предоставляется компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг в размере 50 процентов: платы за наем и платы за содержание жилого помещения, включающей в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, исходя из занимаемой общей площади жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов; платы за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме независимо от вида жилищного фонда; платы за коммунальные услуги, рассчитанной исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определенного по показаниям приборов учета, но не более нормативов потребления, утверждаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке. При отсутствии указанных приборов учета плата за коммунальные услуги рассчитывается исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

В соответствии со ст. 28.2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 181-ФЗ полномочия по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг Российской Федерацией переданы органам государственной власти субъектов Российской Федерации.

На территории Красноярского края указанные меры социальной поддержки предоставляются в порядке и на условиях, установленных Законом Красноярского края от 17 декабря 2004 года № 13-2804 «О социальной поддержке населения при оплате жилья и коммунальных услуг» (далее - Закон края от 17 декабря 2004 года № 13-2804).

Согласно п. 15 Правил предоставления льгот инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, по обеспечению жилыми помещениями, оплате жилья и ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ 27 ░░░░ 1996 ░░░░ № 901, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 1 ░░. 7 ░░░░░░ ░░░░ ░░ 17 ░░░░░░░ 2004 ░░░░ № 13-2804 ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 17 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░. 1 ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ (░░░) ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░. 20.1 ░░░░░░ ░░░░ ░░ 17 ░░░░░░░ 2004 ░░░░ № 13-2804 ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 2 - 10.1 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ (░░░) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ (░░░) ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ (░░░) ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ 1-░░ ░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ (░░░) ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ (░░░) ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ (░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ (░░░) ░░░░░░ ░░░ ░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ (░░░) ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░), ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ (░░░) ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ (░░░) ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░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j&#0;??????*????&#0;??&#0;??&#0;??&#0;??

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░ ░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░.

2-158/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Лебедева А.Г.
Лавицкий Василий Григорьевич
Ответчики
УСЗН Администрации ЗАТО г.Зеленогорск
Суд
Зеленогорский городской суд Красноярского края
Дело на сайте суда
zelen.krk.sudrf.ru
17.12.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
17.12.2018Передача материалов судье
17.12.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.12.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
11.01.2019Подготовка дела (собеседование)
11.01.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
31.01.2019Судебное заседание
01.02.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
06.02.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.03.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
21.03.2020Передача материалов судье
21.03.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
21.03.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
21.03.2020Подготовка дела (собеседование)
21.03.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.03.2020Судебное заседание
21.03.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.03.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.03.2020Дело оформлено
21.03.2020Дело передано в архив
31.01.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее