Решение по делу № 2-636/2024 от 22.07.2024

Дело №2-636/2024

УИД: 33RS0010-01-2024-001102-28

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

13 августа 2024 года г. Киржач

Киржачский районный суд Владимирской области в составе председательствующего судьи Лапиной Е.С., при секретаре Мочалиной В.Д., с участием помощника прокурора Киржачского района Жегалиной Е.Ю., представителя ответчика Управления образования администрации Киржачского района Утешевой Н.Г., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Киржачского района в интересах неопределенного круга лиц к Управлению образования администрации Киржачского района об обязании профинансировать МБОУ «Новоселовскую СОШ» для закупки оборудования для оснащения лингафонного кабинета, обеспечивающего изучение иностранных языков в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, к МБОУ «Новоселовская СОШ» об обязании приобрести оборудование для оснащения лингафонного кабинета, обеспечивающего изучение иностранных языков в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом,

установил:

Прокурор Киржачского района обратился в суд с иском в интересах неопределенного круга лиц к Управлению образования администрации Киржачского района об обязании профинансировать МБОУ «Новоселовскую СОШ» для закупки оборудования для оснащения лингафонного кабинета, обеспечивающего изучение иностранных языков в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, к МБОУ «Новоселовская СОШ» об обязании приобрести оборудование для оснащения лингафонного кабинета, обеспечивающего изучение иностранных языков в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом.

В обоснование иска указано, что прокуратурой района проведена проверка соблюдения требований законодательства об образовании в части материально-технического обеспечения образовательного процесса при исполнении национального проекта «Образование» в деятельности МБОУ «Новоселовской СОШ», в ходе которой установлено, что в МБОУ «Новоселовской СОШ» отсутствуют надлежащим образом оборудованные лингафонные кабинеты, обеспечивающие изучение иностранных языков, что свидетельствует о ненадлежащей организации учебного процесса и, как следствие, нарушение прав несовершеннолетних в сфере образования.

В судебном заседании помощник прокурора Киржачского района Жегалина Е.Ю. исковые требования поддержала по доводам, изложенным в исковом заявлении, просила установить срок исполнения обязанностей до 01.05.2025.

Представитель ответчика Управления образования администрации Киржачского района Утешева Н.Г. в судебном заседании не возражала против удовлетворения исковых требований, срок до 01.05.2025 считала разумным и достаточным.

Представитель ответчика МБОУ «Новоселовская СОШ» Киржачского района Владимирской области, о месте и времени судебного заседания извещался надлежащим образом, в суд не явился.

В соответствии со статьями 14 и 16 Федерального закона от 22 декабря 2008 года N 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» информация о времени и месте рассмотрения дела была размещена заблаговременно на интернет-сайте Киржачского районного суда Владимирской области.

Суд определил рассмотреть дело при установленной явке на основании ст.167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

Выслушав участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее - ФЗ «Об образовании в РФ») урегулированы общественные отношения, возникающие в сфере образования в связи с реализацией права на образование, обеспечением государственных гарантий прав и свобод человека в сфере образования и созданием условий для реализации права на образование.

На основании ст. 2 ФЗ «Об образовании в РФ» образование - единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов; образовательная организация - некоммерческая организация, осуществляющая на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана.

Согласно п.п. 7, 9 ч. 1 ст. 3 ФЗ «Об образовании в РФ» государственная политика и правовое регулирование отношений в сфере образования основываются, в том числе, на следующих принципах: свобода выбора получения образования согласно склонностям и потребностям человека, создание условий для самореализации каждого человека, свободное развитие его способностей, включая предоставление права выбора форм получения образования, форм обучения, организации, осуществляющей образовательную деятельность, направленности образования в пределах, предоставленных системой образования, а также предоставление педагогическим работникам свободы в выборе форм обучения, методов обучения и воспитания; автономия образовательных организаций, академические права и свободы педагогических работников и обучающихся, предусмотренные настоящим Федеральным законом, информационная открытость и публичная отчетность образовательных организаций.

В силу ст. 28 ФЗ «Об образовании в РФ» образовательная организация обладает автономией, под которой понимается самостоятельность в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово- экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и уставом образовательной организации.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» разработан паспорт национального проекта «Образование».

Одной из ключевых задач Национального проекта «Образование» является обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования.

Национальный проект предполагает реализацию 4 основных направлений развития системы образования: обновление его содержания, создание необходимой современной инфраструктуры, подготовка соответствующих профессиональных кадров, их переподготовка и повышение квалификации, создание наиболее эффективных механизмов управления этой сферой.

В частности, федеральный проект «Цифровая образовательная среда» направлен на создание и внедрение в образовательных организациях цифровой образовательной среды, а также обеспечение реализации цифровой трансформации системы образования.

В рамках проекта ведется работа по оснащению организаций современным оборудованием и развитие цифровых сервисов и контента для образовательной деятельности.

Среди разнообразных технических средств обучения важная роль отводится лингафонным кабинетам - специальным аудиториям, оснащенным звукотехнической и проекционной аппаратурой. Они создают для школьников оптимальные слуховые и зрительные условия для индивидуальной или групповой работы по изучению как иностранного, так и родного языка.

Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 утвержден Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, который представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы основного общего образования.

Согласно положениям п. 24 Стандарта организация, осуществляющая образовательную деятельность, реализующая основную образовательную программу основного общего образования, должна иметь лингафонные кабинеты, обеспечивающие изучение иностранных языков.

В соответствии с подразделом 9 Приказа Минпросвещения России от 23.08.2021 № 590 «Об утверждении перечня средств обучения и воспитания, соответствующих современным условиям обучения, необходимых при оснащении общеобразовательных организаций в целях реализации мероприятий, предусмотренных подпунктом «г» пункта 5 приложения № 3 к государственной программе Российской Федерации «Развитие образования» и подпунктом «б» пункта 8 приложения № 27 к государственной программе Российской Федерации «Развитие образования», критериев его формирования и требований к функциональному оснащению общеобразовательных организаций, а также определении норматива стоимости оснащения одного места обучающегося указанными средствами обучения и воспитания», кабинет иностранного языка должен быть оснащен основным оборудованием и техническими средствами, включающие в себя программное обеспечение для лингафонного кабинета с возможностью организации сетевого взаимодействия и контроля рабочих мест учащихся учителем и обучения иностранным языкам; наушники с микрофоном и динамики для громкого воспроизведения; дополнительное вариативное оборудование в виде планшетного компьютера (лицензионное программное обеспечение, образовательный контент, система защиты от вредоносной информации).

С учетом положений п. 3 ч. 1 ст. 8 Федерального закона № 273-ФЗ к полномочиям органов государственной власти субъектов РФ в сфере образования относятся обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях начального общего, основного общего, среднего общего образования посредством предоставления субвенций местным бюджетам, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), в соответствии с нормативами, определяемыми органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Согласно подп. 1 ч. 1 ст. 9 Федерального закона № 273-ФЗ к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по решению вопросов местного значения в сфере образования относятся организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами).

Из материалов дела следует, что прокуратурой Киржачского района проведена проверка исполнения законодательства об образовании в части материально-технического обеспечения образовательного процесса при исполнении национального проекта «Образование» в деятельности МБОУ «Новоселовская СОШ».

Установлено, что в МБОУ «Новоселовская СОШ» надлежащим образом оборудованные лингафонные кабинеты, обеспечивающие изучение иностранных языков, отсутствуют.

По сведениям МБОУ «Новоселовская СОШ» направлена заявка на выделение денежных средств для приобретения мобильного лингафонного кабинета на 16 мест.

В соответствии с п. 24 Стандарта организации, осуществляющие образовательную деятельность, самостоятельно за счет выделяемых бюджетных средств и привлеченных в установленном порядке дополнительных финансовых средств должны обеспечивать оснащение образовательной деятельности при получении основного общего образования.

Вместе с тем, в образовательном учреждении до настоящего времени отсутствует оборудованный лингафонный кабинет, обеспечивающий изучение иностранных языков, что свидетельствует о ненадлежащей организации учебного процесса и, как следствие, нарушение прав несовершеннолетних в сфере образования.

На основании вышеизложенных норм права и установленных по делу обстоятельств суд приходит к выводу, что заявленные прокурором требования подлежат удовлетворению.

Согласно ч. 2 ст. 206 ГПК РФ, при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, не связанные с передачей имущества или денежных сумм, в случае, если указанные действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено, несоблюдение которого влечет применение в отношении руководителя организации или руководителя коллегиального органа мер, предусмотренных федеральным законом.

С учетом обстоятельств дела, значимости разрешенного судом вопроса, суд считает разумным установить срок выполнения требования: Управлением образования администрации Киржачского района профинансировать МБОУ «Новоселовская СОШ» для закупки оборудования для оснащения лингафонного кабинета, обеспечивающего изучение иностранных языков, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом в срок до 1 мая 2025 года; МБОУ «Новоселовская СОШ» приобрести оборудование для лингафонного кабинета и произвести его оснащение в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом в срок до 1 мая 2025 года.

Данный срок является разумным, необходимым и достаточным для исполнения решения суда. Более длительный срок исполнения решения суда приведет к нарушению прав учащихся в сфере образования, а также будет необоснованно ущемлять интересы других лиц, в пользу которых подан иск.

Руководствуясь ст. ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

Исковые требования прокурора Киржачского района в интересах неопределенного круга лиц к Управлению образования администрации Киржачского района, МБОУ «Новоселовская СОШ» удовлетворить.

Обязать Управление образования администрации Киржачского района <данные изъяты> в срок до 1 мая 2025 года профинансировать МБОУ «Новоселовская СОШ» для закупки оборудования для оснащения лингафонного кабинета, обеспечивающего изучение иностранных языков, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом.

Обязать МБОУ «Новоселовская СОШ» <данные изъяты> в срок до 1 мая 2025 года приобрести оборудование для лингафонного кабинета и произвести его оснащение в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке во Владимирский областной суд через Киржачский районный суд Владимирской области в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Председательствующий Е.С. Лапина

Решение в окончательной форме принято 20 августа 2024 года.

Дело №2-636/2024

УИД: 33RS0010-01-2024-001102-28

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

13 августа 2024 года г. Киржач

Киржачский районный суд Владимирской области в составе председательствующего судьи Лапиной Е.С., при секретаре Мочалиной В.Д., с участием помощника прокурора Киржачского района Жегалиной Е.Ю., представителя ответчика Управления образования администрации Киржачского района Утешевой Н.Г., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Киржачского района в интересах неопределенного круга лиц к Управлению образования администрации Киржачского района об обязании профинансировать МБОУ «Новоселовскую СОШ» для закупки оборудования для оснащения лингафонного кабинета, обеспечивающего изучение иностранных языков в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, к МБОУ «Новоселовская СОШ» об обязании приобрести оборудование для оснащения лингафонного кабинета, обеспечивающего изучение иностранных языков в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом,

установил:

Прокурор Киржачского района обратился в суд с иском в интересах неопределенного круга лиц к Управлению образования администрации Киржачского района об обязании профинансировать МБОУ «Новоселовскую СОШ» для закупки оборудования для оснащения лингафонного кабинета, обеспечивающего изучение иностранных языков в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, к МБОУ «Новоселовская СОШ» об обязании приобрести оборудование для оснащения лингафонного кабинета, обеспечивающего изучение иностранных языков в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом.

В обоснование иска указано, что прокуратурой района проведена проверка соблюдения требований законодательства об образовании в части материально-технического обеспечения образовательного процесса при исполнении национального проекта «Образование» в деятельности МБОУ «Новоселовской СОШ», в ходе которой установлено, что в МБОУ «Новоселовской СОШ» отсутствуют надлежащим образом оборудованные лингафонные кабинеты, обеспечивающие изучение иностранных языков, что свидетельствует о ненадлежащей организации учебного процесса и, как следствие, нарушение прав несовершеннолетних в сфере образования.

В судебном заседании помощник прокурора Киржачского района Жегалина Е.Ю. исковые требования поддержала по доводам, изложенным в исковом заявлении, просила установить срок исполнения обязанностей до 01.05.2025.

Представитель ответчика Управления образования администрации Киржачского района Утешева Н.Г. в судебном заседании не возражала против удовлетворения исковых требований, срок до 01.05.2025 считала разумным и достаточным.

Представитель ответчика МБОУ «Новоселовская СОШ» Киржачского района Владимирской области, о месте и времени судебного заседания извещался надлежащим образом, в суд не явился.

В соответствии со статьями 14 и 16 Федерального закона от 22 декабря 2008 года N 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» информация о времени и месте рассмотрения дела была размещена заблаговременно на интернет-сайте Киржачского районного суда Владимирской области.

Суд определил рассмотреть дело при установленной явке на основании ст.167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

Выслушав участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее - ФЗ «Об образовании в РФ») урегулированы общественные отношения, возникающие в сфере образования в связи с реализацией права на образование, обеспечением государственных гарантий прав и свобод человека в сфере образования и созданием условий для реализации права на образование.

На основании ст. 2 ФЗ «Об образовании в РФ» образование - единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов; образовательная организация - некоммерческая организация, осуществляющая на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана.

Согласно п.п. 7, 9 ч. 1 ст. 3 ФЗ «Об образовании в РФ» государственная политика и правовое регулирование отношений в сфере образования основываются, в том числе, на следующих принципах: свобода выбора получения образования согласно склонностям и потребностям человека, создание условий для самореализации каждого человека, свободное развитие его способностей, включая предоставление права выбора форм получения образования, форм обучения, организации, осуществляющей образовательную деятельность, направленности образования в пределах, предоставленных системой образования, а также предоставление педагогическим работникам свободы в выборе форм обучения, методов обучения и воспитания; автономия образовательных организаций, академические права и свободы педагогических работников и обучающихся, предусмотренные настоящим Федеральным законом, информационная открытость и публичная отчетность образовательных организаций.

В силу ст. 28 ФЗ «Об образовании в РФ» образовательная организация обладает автономией, под которой понимается самостоятельность в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово- экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и уставом образовательной организации.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» разработан паспорт национального проекта «Образование».

Одной из ключевых задач Национального проекта «Образование» является обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования.

Национальный проект предполагает реализацию 4 основных направлений развития системы образования: обновление его содержания, создание необходимой современной инфраструктуры, подготовка соответствующих профессиональных кадров, их переподготовка и повышение квалификации, создание наиболее эффективных механизмов управления этой сферой.

В частности, федеральный проект «Цифровая образовательная среда» направлен на создание и внедрение в образовательных организациях цифровой образовательной среды, а также обеспечение реализации цифровой трансформации системы образования.

В рамках проекта ведется работа по оснащению организаций современным оборудованием и развитие цифровых сервисов и контента для образовательной деятельности.

Среди разнообразных технических средств обучения важная роль отводится лингафонным кабинетам - специальным аудиториям, оснащенным звукотехнической и проекционной аппаратурой. Они создают для школьников оптимальные слуховые и зрительные условия для индивидуальной или групповой работы по изучению как иностранного, так и родного языка.

Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 утвержден Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, который представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы основного общего образования.

Согласно положениям п. 24 Стандарта организация, осуществляющая образовательную деятельность, реализующая основную образовательную программу основного общего образования, должна иметь лингафонные кабинеты, обеспечивающие изучение иностранных языков.

В соответствии с подразделом 9 Приказа Минпросвещения России от 23.08.2021 № 590 «Об утверждении перечня средств обучения и воспитания, соответствующих современным условиям обучения, необходимых при оснащении общеобразовательных организаций в целях реализации мероприятий, предусмотренных подпунктом «г» пункта 5 приложения № 3 к государственной программе Российской Федерации «Развитие образования» и подпунктом «б» пункта 8 приложения № 27 к государственной программе Российской Федерации «Развитие образования», критериев его формирования и требований к функциональному оснащению общеобразовательных организаций, а также определении норматива стоимости оснащения одного места обучающегося указанными средствами обучения и воспитания», кабинет иностранного языка должен быть оснащен основным оборудованием и техническими средствами, включающие в себя программное обеспечение для лингафонного кабинета с возможностью организации сетевого взаимодействия и контроля рабочих мест учащихся учителем и обучения иностранным языкам; наушники с микрофоном и динамики для громкого воспроизведения; дополнительное вариативное оборудование в виде планшетного компьютера (лицензионное программное обеспечение, образовательный контент, система защиты от вредоносной информации).

С учетом положений п. 3 ч. 1 ст. 8 Федерального закона № 273-ФЗ к полномочиям органов государственной власти субъектов РФ в сфере образования относятся обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях начального общего, основного общего, среднего общего образования посредством предоставления субвенций местным бюджетам, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), в соответствии с нормативами, определяемыми органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Согласно подп. 1 ч. 1 ст. 9 Федерального закона № 273-ФЗ к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по решению вопросов местного значения в сфере образования относятся организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами).

Из материалов дела следует, что прокуратурой Киржачского района проведена проверка исполнения законодательства об образовании в части материально-технического обеспечения образовательного процесса при исполнении национального проекта «Образование» в деятельности МБОУ «Новоселовская СОШ».

Установлено, что в МБОУ «Новоселовская СОШ» надлежащим образом оборудованные лингафонные кабинеты, обеспечивающие изучение иностранных языков, отсутствуют.

По сведениям МБОУ «Новоселовская СОШ» направлена заявка на выделение денежных средств для приобретения мобильного лингафонного кабинета на 16 мест.

В соответствии с п. 24 Стандарта организации, осуществляющие образовательную деятельность, самостоятельно за счет выделяемых бюджетных средств и привлеченных в установленном порядке дополнительных финансовых средств должны обеспечивать оснащение образовательной деятельности при получении основного общего образования.

Вместе с тем, в образовательном учреждении до настоящего времени отсутствует оборудованный лингафонный кабинет, обеспечивающий изучение иностранных языков, что свидетельствует о ненадлежащей организации учебного процесса и, как следствие, нарушение прав несовершеннолетних в сфере образования.

На основании вышеизложенных норм права и установленных по делу обстоятельств суд приходит к выводу, что заявленные прокурором требования подлежат удовлетворению.

Согласно ч. 2 ст. 206 ГПК РФ, при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, не связанные с передачей имущества или денежных сумм, в случае, если указанные действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено, несоблюдение которого влечет применение в отношении руководителя организации или руководителя коллегиального органа мер, предусмотренных федеральным законом.

С учетом обстоятельств дела, значимости разрешенного судом вопроса, суд считает разумным установить срок выполнения требования: Управлением образования администрации Киржачского района профинансировать МБОУ «Новоселовская СОШ» для закупки оборудования для оснащения лингафонного кабинета, обеспечивающего изучение иностранных языков, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом в срок до 1 мая 2025 года; МБОУ «Новоселовская СОШ» приобрести оборудование для лингафонного кабинета и произвести его оснащение в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом в срок до 1 мая 2025 года.

Данный срок является разумным, необходимым и достаточным для исполнения решения суда. Более длительный срок исполнения решения суда приведет к нарушению прав учащихся в сфере образования, а также будет необоснованно ущемлять интересы других лиц, в пользу которых подан иск.

Руководствуясь ст. ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

Исковые требования прокурора Киржачского района в интересах неопределенного круга лиц к Управлению образования администрации Киржачского района, МБОУ «Новоселовская СОШ» удовлетворить.

Обязать Управление образования администрации Киржачского района <данные изъяты> в срок до 1 мая 2025 года профинансировать МБОУ «Новоселовская СОШ» для закупки оборудования для оснащения лингафонного кабинета, обеспечивающего изучение иностранных языков, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом.

Обязать МБОУ «Новоселовская СОШ» <данные изъяты> в срок до 1 мая 2025 года приобрести оборудование для лингафонного кабинета и произвести его оснащение в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке во Владимирский областной суд через Киржачский районный суд Владимирской области в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Председательствующий Е.С. Лапина

Решение в окончательной форме принято 20 августа 2024 года.

2-636/2024

Категория:
Гражданские
Истцы
прокурор Киржачского района
Ответчики
Управление образования администрации Киржачского района
МБОУ "Новоселовская СОШ"
Суд
Киржачский районный суд Владимирской области
Судья
Лапина Елена Сергеевна
Дело на странице суда
kirzhachsky.wld.sudrf.ru
22.07.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
23.07.2024Передача материалов судье
26.07.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
26.07.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.07.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.08.2024Судебное заседание
20.08.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
02.09.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
13.08.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее