Решение по делу № 2а-240/2020 от 10.02.2020

УИД 10RS0017-01-2020-000162-78 Дело № 2а-240/2020 РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

26 марта 2020 года г. Сортавала

Сортавальский городской суд Республики Карелия в составе:

председательствующего судьи Вакуленко Л.П.,

при секретаре Ефремовой Г.Л.,

в отсутствие сторон надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление Егоровой О.А. к Министерству имущественных и земельных отношений Республики Карелия о признании незаконным отказа в предоставлении земельного участка в аренду,

установил:

Егорова О.А. обратилась в суд с административным иском по тем основаниям, что ею 18.12.2019 подано заявление в Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия (далее по тексту Министерство) о предоставлении в аренду без проведения торгов земельного участка с кадастровым номером <Номер обезличен> для индивидуального жилищного строительства.

13.01.2020 Егоровой О.А. получен ответ Министерства, в котором в предоставлении в аренду земельного участка отказано по тем основаниям, что участок расположен в пределах границ зоны с особыми условиями использования территорий-санитарно-защитной зоны от предприятия. Егорова О.А. не согласна с отказом, полагает его незаконным. Административный истец просит признать незаконным отказ Министерства в предоставлении поименованного участка в аренду без проведения торгов и обязать административного ответчика принять решение о предоставлении земельного участка в аренду.

В судебное заседание административный истец не явился, извещен надлежащим образом.

Представитель административного истца Полищук О.В. в судебное заседание не явилась, извещена надлежащим образом. Ранее в судебном заседании настаивала на заявленных требованиях, ссылаясь на то, что 14.06.2019 Егорова О.А., обращалась с заявлением в администрацию Сортавальского муниципального района о рассмотрении вопроса о внесении изменений в Правила землепользования и застройки Хелюльского городского поселения, в части исключения земельных участков с кадастровыми номерами <Номер обезличен> и <Номер обезличен> из зоны ограничения государственной и хозяйственной деятельности – санитарно-защитных зон предприятия в связи с тем, что фактически предприятия в указанной графической части карты градостроительного зонирования пгт. Хелюля, нет.

Комиссией по подготовке проекта Правил землепользования и застройки рекомендовано администрации Сортавальского муниципального района запросить сведения об индивидуальных характеристиках объекта капитального строительства, от которого установлена санитарно-защитная зона, в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Карелия, а также запросить сведения в Едином государственном реестре недвижимости о земельных участках, расположенных на территории, от которой установлена зона ограничений градостроительной и хозяйственной деятельности, с целью уточнения информации о наличии объектов какого-либо класса санитарной опасности.

В последующем после повторного обращения административного истца в администрацию Сортавальского муниципального района, муниципальным органом приняты решения об исключении санитарно-защитной зоны, отображенной на карте

градостроительного зонирования территории пгт. Хелюля Правил землепользования и застройки Хелюльского городского поселения в связи с отсутствием у объектов (земельных участков с кадастровыми номерами <Номер обезличен> и <Номер обезличен> и объектов недвижимого имущества, расположенных в пределах таких участков), от которых отражена зона ограничений градостроительной и хозяйственной деятельности, класса опасности. Таким образом зона «П.1.5» была изменена на зону «Ж1». В связи с чем истец обратилась с заявлением в Министерство о предоставлении ей в аренду без торгов земельного участка с кадастровым номером <Номер обезличен>. Вместе с тем, административный ответчик, не смотря на заключение о внесении изменений в Правила землепользования и застройки, отказал административному истцу в предоставлении в аренду земельного участка в связи с тем, что проект изменений, протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний отсутствуют во ФГИС ТП и на сайте администрации Сортавальского муниципального района. Истец полагает, что неисполнение надлежащим образом должностными лицами муниципальных органов обязанностей, не должно нарушать права граждан, в данном случае на получение в аренду земельного участка. Просила удовлетворить административный иска, так как оснований для отказа Егоровой О.А. в предоставлении земельного участка не имеется.

Представитель административного ответчика в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, представил письменный отзыв, в котором ссылается на то, что испрашиваемый истцом земельный участок, согласно прилагаемой схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории, в соответствии с Правилами землепользования и застройки Хелюльского городского поселения, утвержденными Решением Совета Сортавальского муниципального района от 13.11.2013 №12 (далее по тексту Правила), расположен в пределах границ зон с особыми условиями использования территории-санитарно-защитной зоне от предприятия, что подтверждается скриншотом, подготовленным путем наложения публичной кадастровой карты на карту градостроительного зонирования территории Хелюльского городского поселения, а также скриншотом, подготовленным путем наложения ГИС «ИнГЕО» на Карту зон с особыми условиями использования территории, утвержденной в составе Правил, что явилось основанием для отказа в предоставлении земельного участка.

Относительно прилагаемых истцом документов, касающихся внесения изменений в Правила в части исключения упомянутой выше санитарно-защитной зоны, Министерство ссылается на то, что администрацией Сортавальского муниципального района письмом от 29.12.2018 №02-7761/11 сообщалось о том, что актуальная информация по документам территориального планирования и градостроительного зонирования муниципальных образований, в отношений которых Администрация исполняет полномочия в области градостроительной деятельности, публикуется в сети Интернет на сайте Администрации в разделе «Архитектура и градостроительство» и в Федеральной государственной информационной системе территориального планирования (ФГИС ТП). Согласно п. 1 ст. 33 ГрК РФ внесение изменений в Правила землепользования и застройки осуществляется в порядке, предусмотренном ст. ст. 31, 32 ГрК РФ, с учетом особенностей, установленных ст. 33 ГрК РФ. Исходя из норм ст. 32 ГрК РФ представительный орган местного самоуправления по результатам рассмотрения проекта Правил землепользования застройки и обязательных приложений к нему может утвердить Правила землепользования и застройки или направить проект Правил главе местной администрации на доработку в соответствии с заключением о результатах общественных обсуждений. Правила землепользования и застройки подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещаются на официальном сайте поселения (при наличии официального сайта

поселения), официальных сайтов городского округа (при наличии официальных сайтов) в сети интернет. Утвержденные Правила подлежат размещению во ФГИС ТП не позднее, чем по истечении десяти дней, с даты утверждения Правил.

Так на сайте Администрации в разделе «Архитек4тура и градостроительство» во вкладке «Градостроительное зонирование Хелюльского городского поселения», в том чисел размещены: проект изменений в Правила (в части исключения СЗЗ в районе <Адрес обезличен>); протокол проведения публичных слушаний по проекту о внесении изменений в Правила от 28.11.2019; заключение о результатах проведения публичных слушаний от 28.11.2019.

Однако решение об утверждении внесения соответствующих изменений в Правила во ФГИС ТП и на сайте Администрации отсутствует. В связи с чем Министерством в работе использованы актуальные на дату рассмотрения заявления истца сведения и материалы градостроительного зонирования Хелюльского городского поселения.

Согласно п. 14.1 ст. 39.16 ЗК РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов в случае, если испрашиваемый земельный участок полностью расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории, установленные ограничения использования земельных участков, в которой не допускается использование земельного участка в соответствии с целями использования такого земельного участка, указанными в заявлении о предоставлении земельного участка.

Учитывая изложенное, считает, что отказ Министерства в предоставлении земельного участка с кадастровым номером <Номер обезличен>, выраженный в письме от 13.01.2020 является законным и обоснованным. Просит административный иск оставить без удовлетворения.

Представитель заинтересованного лица Администрации Сортавальского муниципального района в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом. Представил отзыв, в котором указал, что 14.06.2019 в администрации Сортавальского муниципального района обратилась Егорова О.А. с заявлением о рассмотрении вопроса о возможности внесения изменений в Правила землепользования и застрой Хелюльского городского поселения в части исключения земельного участка с кадастровыми номерами <Номер обезличен>, <Номер обезличен> из зоны ограничения градостроительной и хозяйственной деятельности – санитарно-защитной зоны об объекта капитального строительства (предприятия). На основании данного обращения Администрацией проведен комплекс мероприятий, необходимый для принятия решения: получены сведения и ЕГРН, сведения от Министерства природных ресурсов и экологии РК, сведения от Управления Роспотребнадзора по РК. В соответствии с требованиями ст. ст. 5.1,31,33 ГрК РФ проведены публичные слушания по проекту о внесении изменений в правила землепользования и застройки Хелюльского городского поселения (заключение от 28.11.2019 опубликовано с газете «Ладога-Сортавала» №53 от 06.12.2019). Решением Совета от 24.12.2029 № 65 утверждены изменения правил землепользования и застройки Хелюльского городского поселения, а именно: изменений карты градостроительного зонирования пгт. Хелюля, исключение из зоны ограничения градостроительной и хозяйственной деятельности – санитарно-защитной зоны от объекта капитального строительства земельных участков с кадастровыми номерами <Номер обезличен>, <Номер обезличен>. Решение опубликовано в газете «Ладога – Сортавала» №58 от 27.12.2019. Сведения о внесении изменений в правила землепользования и застройки Хелюльского городского поселения размещены в ФГИС ТП 20.02.2020.

Представитель заинтересованного лица Министерства природных ресурсов и экологии РК в судебное заседание не явился. Извещен надлежащим образом, представил отзыв, в котором указал, что просит рассмотреть дело в отсутствие представителя Министерства природных ресурсов и экологии, указывает, что интересы Министерства в данном деле не затрагиваются.

Исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему выводу.

В соответствии с ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно ст. 1 Закона Республики Карелия от 29.12.2015 №1980-ЗРК «О перераспределении полномочий по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, между органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия и органами государственной власти Республики Карелия» (далее Закон №1980-ЗРК), вступившего в силу с 01.01.2016, в соответствии с п.4 ст.2 Федерального закона от 25.10.2001 №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», ч. 1.2 ст.17 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы государственной власти Республики Карелия осуществляют полномочия органов местного самоуправления по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена.

В силу ст. 3 Закона №1980-ЗРК полномочия, указанные в ст. 1 настоящего Закона, осуществляются органом исполнительной власти Республики Карелия, уполномоченным Правительством Республики Карелия.

Постановлением Правительства Республики Карелия от 02.11.2017 №390-П функции в сфере управления и распоряжения в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Карелия земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, возложены на Министерство имущественных и земельных отношении Республики Карелия.

На основании распоряжения Правительства Республики Карелия от 30.12.2015 №827р-П в целях обеспечения реализации, предусмотренных законодательством Российской федерации полномочий органов государственной власти Республики Карелия в области предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, создано Государственное казенное учреждение Республики Карелия « Управление земельными ресурсами» (далее - Учреждение).

Из материалов дела следует, что 18.12.2019 в адрес Учреждения поступило заявление Егоровой О.А. от 17.12.2019 о предоставление ей в аренду без проведения торгов земельного участка с кадастровым номером <Номер обезличен> для индивидуального жилищного строительства. К заявлению были приложены: протокол заседания комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки от 10.07.2019, заключение №59 Комиссии по подготовке проекта землепользования и застройки «О внесении изменений в правила землепользования и застройки Хелюльского городского поселения», протокол заседания комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки от 26.08.2019, Заключение №68 комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки «О внесении изменений в правила землепользования и застройки Хелюльского городского поселения», постановление Главы Сортавальского муниципального района №47 от 16.10.2019 «О проведении публичных слушаний по проекту о внесении изменений в правила землепользования и застройки Хелюльского городского поселения», заключение о результатах проведения публичных слушаний от 28.11.2029.

По результатам рассмотрения заявления Егоровой О.А. и предоставленных к нему документов Министерством 13.01.2020 принято решение об отказе в предоставлении в аренду земельного участка Егоровой О.А. по тем основаниям, что испрашиваемый земельный участок, согласно прилагаемой схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории, в соответствии с Правилами землепользования и застройки Хелюльского городского поселения, утвержденными Решением Совета Сортавальского муниципального района от 13.11.2013 №12 (далее по тексту Правил), расположен в пределах границ зон с особыми условиями использования территории-санитарно-защитной зоне от предприятия, что подтверждается скриншотом, подготовленным путем наложения публичной кадастровой карты на карту градостроительного зонирования территории Хелюльского городского поселения, а также скриншотом, подготовленным путем наложения ГИС «ИнГЕО» на Карту зон с особыми условиями использования территории, утвержденной в составе Правил.

Относительно прилагаемых к истца документов, касающихся внесения изменений в Правила в части исключения упомянутой выше санитарно-защитной зоны Министерство указало на то, что администрацией Сортавальского муниципального района в сети Интернет на сайте Администрации в разделе «Архитектура и градостроительство» во вкладке «Градостроительное зонирование Хелюльского городского поселения», в том чисел размещены: проект изменений в Правила (в части исключения СЗЗ в районе <Адрес обезличен>); протокол проведения публичных слушаний по проекту о внесении изменений в Правила от 28.11.2019; заключение о результатах проведения публичных слушаний от 28.11.2019.

Однако решение об утверждении внесения соответствующих изменений в Правила во ФГИС ТП и на сайте Администрации отсутствует. В связи с чем Министерством в работе использованы актуальные на дату рассмотрения заявления истца сведения и материалы градостроительного зонирования Хелюльского городского поселения.

Из положений пп. 14.1 ст. 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) следует, что земельный участок не может быть предоставлен на праве аренды без проведения торгов в случае, если он полностью расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории, установленные ограничения использования земельных участков в которой не допускают использования земельного участка в соответствии с целями использования такого земельного участка, указанными в заявлении о предоставлении земельного участка.

В силу ч. 2 ст. 62, ч. 11 ст. 226 КАС РФ бремя доказывания законности оспариваемого решения возложено на административного ответчика, что обязывает последнего обосновать наличие достаточных оснований для принятия данного решения.

Судом также установлено, что 14.06.2019 Егорова О.А. обратилась в администрацию Сортавальского муниципального района с заявлением о рассмотрении вопроса о возможности внесения изменений в Правила землепользования и застрой Хелюльского городского поселения в части исключения земельных участков с кадастровыми номерами <Номер обезличен>, <Номер обезличен> из зоны ограничения градостроительной и хозяйственной деятельности – санитарно-защитной зоны об объекта капитального строительства (предприятия). На основании данного обращения Администрацией проведен комплекс мероприятий, необходимый для принятия решения: получены сведения и ЕГРН, сведения из - Министерства природных ресурсов и экологии РК, сведения из Управления Роспотребнадзора по РК. В соответствии с требованиями ст. ст. 5.1,31,33 ГрК РФ проведены публичные слушания по проекту о

внесении изменений в правила землепользования и застройки Хелюльского городского поселения (заключение от 28.11.2019 опубликовано с газете «Ладога-Сортавала» №53 от 06.12.2019) Решением Совета от 24.12.2029 № 65 утверждены изменения правил землепользования и застройки Хелюльского городского поселения, а именно: изменений карты градостроительного зонирования пгт. Хелюля, исключение из зоны ограничения градостроительной и хозяйственной деятельности – санитарно-защитной зоны от объекта капитального строительства земельных участков с кадастровыми номерами <Номер обезличен>, <Номер обезличен>. Решение опубликовано в газете «Ладога – Сортавала» №58 от 27.12.2019. Сведения о внесении изменений в правила землепользования и застройки Хелюльского городского поселения размещены в ФГИС ТП 20.02.2020.

Статьями 30 - 33 ГрК РФ установлен порядок ведения Правил землепользования и застройки, а также порядок их утверждения и внесения в них изменений.

При этом частью 2 статьи 33 ГрК РФ установлены определенные основания для рассмотрения главой поселения вопроса о внесении изменений в правила землепользования и застройки. Частью 3 указанной статьи предусмотрено, что предложения о внесении изменений в правила землепользования и застройки направляются уполномоченными лицами в комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки, которая в соответствии с частью 4 указанной статьи осуществляет подготовку заключения и направляет это заключение главе местной администрации, после чего глава с учетом части 5 данной статьи принимает решение о подготовке проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки.

Поскольку внесение изменений в правила землепользования и застройки осуществляется в порядке, предусмотренном статьями 31 и 32 ГрК РФ (часть 1 статьи 33 ГрК РФ), орган местного самоуправления осуществляет проверку подготовленного уполномоченным лицами проекта правил землепользования и застройки, по результатам которой указанный проект направляется главе муниципального образования (части 9, 10 статьи 31 ГрК РФ). После этого глава муниципального образования должен принять решение о проведении публичных слушаний по такому проекту, продолжительность которых должна составлять не менее двух месяцев (части 11, 13 ГрК РФ).

Согласно пункту 1 статьи 5.1 ГрК РФ общественные обсуждения или публичные слушания проводятся в целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки.

Указанные требования законодательства при подготовке к публичным слушаниям, а также требования законодательства по порядку проведения публичных слушаний администрацией Сортавальского муниципального района при разрешении обращения Егоровой О.А. о внесении изменений в Правила землепользования и застройки Хелюльского городского поселения в части исключения земельных участков с кадастровыми номерами <Номер обезличен> и <Номер обезличен>, были соблюдены. Согласно пункту 3 статьи 32 и статье 33 ГрК РФ правила землепользования и застройки подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещаются на официальном сайте поселения (при наличии официального сайта поселения) в сети «Интернет».

На основании части 3 статьи 15 Конституции Российской Федерации любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.

В соответствии со статьей 47 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Порядок опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов устанавливается уставом муниципального образования и должен обеспечивать возможность ознакомления с ними граждан, за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом.

В соответствии с пунктом 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29.11.2007 N 48 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части» официальным опубликованием нормативного правового акта считается публикация его полного текста на государственном языке Российской Федерации (то есть на русском языке) в том средстве массовой информации, которое определено в качестве официального периодического издания, осуществляющего публикацию нормативных правовых актов, принятых данным органом или должностным лицом.

В соответствии с частью 3 статьи 2 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 N 2124-1 «О средствах массовой информации» под средством массовой информации понимается периодическое печатное издание, радио-, теле-, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации.

Согласно п. 14 ст. 40 Устава Сортавальского муниципального района определено, что официальным опубликованием правовых актов Сортавальского муниципального района является размещение их полного текста в печатном средстве массовой информации, утвержденном органами местного самоуправления Сортавальского муниципального района для опубликования муниципальных актов.

Решением 12 сессии 1 созыва Сортавальского муниципального района от 11 мая 2007 года «Об определении официального печатного средства массовой информации» решено считать официальным печатным средством массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов Сортавальского муниципального района, обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения района, доведения до сведений жителей района официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии района, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации - газету «Ладога-Сортавала»(МУП Издательский дом «Ладога-ИНФО») (п.1). Опубликование муниципальных правовых актов производить в газете «Ладога-Сортавала» (п.2).

Таким образом, изменения в Правила землепользования и застройки Хелюльского городского поселения в редакции Решения Совета от 24.12.2029 № 65, а именно: изменений карты градостроительного зонирования пгт. Хелюля, исключение из зоны ограничения градостроительной и хозяйственной деятельности – санитарно-защитной зоны от объекта капитального строительства земельных участков с кадастровыми номерами <Номер обезличен>, <Номер обезличен> официально в полном объеме опубликованы и подлежат применению.

Невнесение сведений во ФГИС ТП не может влиять на права административного истца на получение земельного участка.

Соответственно на дату принятия решения Министерством (13.01.2020) по заявлению Егоровой О.А. о предоставлении в аренду земельного участка с кадастровым номером <Номер обезличен> изменения в Правила землепользования и застройки Хелюльского городского поселения в редакции Решения Совета от 24.12.2009 № 65 являлись действующими и подлежащими применению и административный ответчик при принятии решения должен был руководствоваться ими.

Руководствуясь ст.ст.175-180, 227 Кодекса Административного судопроизводства РФ, суд

решил:

административное исковое заявление Егоровой О.А. удовлетворить.

Признать незаконным отказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия, оформленный письмом №422/12.4-21 от 13.01.2020 на заявление Егоровой О.А. от 18.12.2019.

Обязать Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия, при отсутствии других оснований, принять решение о предоставлении Егоровой О.А. в аренду земельного участка с кадастровым номером 10:07:0050104:285 без проведения торгов.

Взыскать с Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия в пользу Егоровой О.А. расходы по уплате госпошлины в размере 300 руб.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Верховный Суд Республики Карелия через Сортавальский городской суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья Л.П. Вакуленко

Мотивированное решение изготовлено 06.04.2020.

2а-240/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Егорова Оксана Александровна
Ответчики
Министерство имущественных и земельных отношений РК
Другие
Министерство природных ресурсов и экологии РК
Администрация Сортавальского муниципального района
Полищук Оксана Валерьевна
Суд
Сортавальский городской суд Республики Карелия
Судья
Вакуленко Лариса Петровна
Дело на странице суда
sortavalsky.kar.sudrf.ru
10.02.2020Регистрация административного искового заявления
10.02.2020Передача материалов судье
11.02.2020Решение вопроса о принятии к производству
11.02.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.02.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.02.2020Судебное заседание
27.02.2020Судебное заседание
17.03.2020Судебное заседание
20.03.2020Судебное заседание
10.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
13.04.2020Дело оформлено
26.03.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее