Дело № 12-762/2020
21RS0025-01-2020-006343-42
Р Е Ш Е Н И Е
по жалобе по делу об административном правонарушении
ДД.ММ.ГГГГ г.Чебоксары
Судья Московского районного суда г.Чебоксары Чувашской Республики Трихалкин С.В., с участием представителя Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики Ильиной Н.А., действующей на основании доверенности, представителя Общества с ограниченной ответственностью «<данные изъяты>» Прохоровой О.В., действующей на основании доверенности, рассмотрев жалобу ДОЛЖНОСТЬ - индивидуального предпринимателя Общества с ограниченной ответственностью «<данные изъяты>» Орлова Д.М. на постановление по делу об административном правонарушении,
у с т а н о в и л :
постановлением № ДОЛЖНОСТЬ Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики Кочеткова В.В. от ДД.ММ.ГГГГ, ДОЛЖНОСТЬ - индивидуальный предприниматель ООО «<данные изъяты>» Орлов Д.М. признан виновным в совершении правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 12000 рублей в связи с осуществлением ООО «<данные изъяты>» предпринимательской деятельности по управлению многоквартирным жилым домом <адрес> с нарушением лицензионных требований.
Не согласившись с принятым решением, ДОЛЖНОСТЬ - индивидуальный предприниматель Общества с ограниченной ответственностью «<данные изъяты>» Орлов Д.М. обратился в суд с жалобой на предмет его отмены в связи с отсутствием состава административного правонарушения, указывая, что в обжалуемом постановлении № от ДД.ММ.ГГГГ указано, «в нарушение п. п. 7 Требований в пользу АО «<данные изъяты>» (договор №) не произведено ни о дне платежа в ДД.ММ.ГГГГ за ДД.ММ.ГГГГ, в ДД.ММ.ГГГГ за ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ за ДД.ММ.ГГГГ». Договор энергоснабжения № от ДД.ММ.ГГГГ, заключенный с АО «<данные изъяты>», не является основным договором энергоснабжения, а заключен на ОДН и не распространяется на все дома, находящиеся обслуживании ООО «<данные изъяты>», а только не те, которые на прямых договорных отношениях РСО. Более того, согласно п. 3 Требований № расчеты за ресурсы, потребляемые в использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, осуществляют в соответствии с настоящим документом, если иное не определено в договоре ресурсоснабжения. В данном случае, п. 5.5. Договора энергоснабжения № от ДД.ММ.ГГГГ определен иной порядок оплаты за электрическую энергию на ОДН, следовательно, отношениям между указанными организациями положения Требований № не распространяются. Период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ не превышал совокупного размера платежа и составлял менее 5000 рублей. ООО «<данные изъяты>» производило платежи в пользу АО «<данные изъяты>» в большем размере, чем размер поступлений потребителей исполнителю, что также отражено в таблице в Постановлении № по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ. За проверяемый период процент от перечисленной к собранной составляет по всем ресурсоснабжающим организациям свыше 100 %. Одновременно просит восстановить пропущенный срок для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, поскольку получили копию постановления лишь ДД.ММ.ГГГГ
В судебном заседании представитель Общества с ограниченной ответственностью «<данные изъяты>» Прохорова О.В. доводы жалобы поддержала и просила ее удовлетворить.
Представитель Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики Ильина Н.А., просила отказать в удовлетворении жалобы, считая его законным и обоснованным.
Выслушав мнение лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующему.
В соответствии со ст. 30.6 КоАП РФ судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.
В соответствии с ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч.1.1 ст. 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное судьей, может быть также обжаловано в вышестоящий суд должностным лицом, уполномоченным в соответствии со статьей 28.3 настоящего Кодекса составлять протокол об административном правонарушении.
В соответствии с частью 2 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в случае пропуска срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочными рассматривать жалобу.
В материалах дела имеются сведения о том, что управляющий - индивидуальный предприниматель ООО «<данные изъяты>» Орлов Д.М. первоначально обращалась с жалобой на постановление по делу об административном правонарушении в Арбитражный Суд Чувашской Республики – ДД.ММ.ГГГГ
Определением Арбитражного Суда Чувашской Республики от ДД.ММ.ГГГГ заявление и приложенные документы были возвращены ДОЛЖНОСТЬ - индивидуальному предпринимателю ООО «<данные изъяты>» Орлову Д.М.
Таким образом, доводы ДОЛЖНОСТЬ - индивидуального предпринимателя ООО «<данные изъяты>» Орлова Д.М. суд находит уважительными, ходатайство о восстановлении срока на обжалование подлежащим удовлетворению, поскольку срок на обжалование пропущен по уважительным причинам.
Согласно статье 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, в производстве которого находится дело, устанавливает наличие или отсутствие события правонарушения, виновность лица, привлекаемого к ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются, в том числе, протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу, показаниями свидетелей, иными документами.
В силу частей 1, 2 статьи 8 Федерального закона от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (все нормы, цитируемые в настоящем постановлении, приведены в редакции, действующей на момент возникновения обстоятельств, послуживших основанием для привлечения общества к административной ответственности) лицензионные требования устанавливаются положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, утверждаемыми Правительством Российской Федерации. Лицензионные требования включают в себя требования к созданию юридических лиц и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в соответствующих сферах деятельности, установленные федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и направленные на обеспечение достижения целей лицензирования, в том числе требования, предусмотренные частями 4.1 и 5 данной статьи.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 г. №1110 утверждено Положение о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
В соответствии с пунктом 3 названного Положения лицензионными требованиями к лицензиату, устанавливаемыми в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", являются: а) соблюдение требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации; б) исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации; в) соблюдение требований, предусмотренных частью 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Как следует из части 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в пункте 6 части 2 статьи 153 данного Кодекса, либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 названного Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
Объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ состоит в осуществлении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований.
Из материалов дела следует, что прокуратурой Московского района г. Чебоксары Чувашской Республики в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ совместно со специалистами Управления муниципального контроля администрации города Чебоксары в отношении ООО «<данные изъяты>» (ИНН <данные изъяты>, юридический адрес: <адрес>) проведена проверка на предмет соблюдения требований действующего законодательства при осуществлении расчетов с ресурсоснабжающими организациями. Проверкой охвачен период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.
ООО «<данные изъяты>» производит расчеты с ресурсоснабжающими организациями на основании заключенных с ними договоров снабжения коммунальными ресурсами, предъявляемых счетов-фактур и актов отпуска коммунальных ресурсов:
с АО «<данные изъяты>» договор холодного водоснабжения и водоотведения от ДД.ММ.ГГГГ №;
с АО «<данные изъяты>» (далее - АО «<данные изъяты>») договор энергоснабжения от ДД.ММ.ГГГГ № (основной), на поставку электрической энергии, приобретенной в целях содержания общего имущества в многоквартирных домах, сложились фактические договорные отношения и присвоен номер №;
с ООО «<данные изъяты>» договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами от ДД.ММ.ГГГГ № №;
с МУП «<данные изъяты>» договор теплоснабжения от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ № (нежилые помещения), договор на поставку горячей воды на общедомовые нужды в целях содержания общего имущества от ДД.ММ.ГГГГ №;
с ООО «<данные изъяты>» договор поставки газа от ДД.ММ.ГГГГ № р59-5- 8499/УК (<адрес>), договор поставки газа от ДД.ММ.ГГГГ № № и договор поставки газа от ДД.ММ.ГГГГ №.
Частью 6.2 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что управляющая организация, товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, которые получают плату за коммунальные услуги, осуществляют расчеты за ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, с лицами, с которыми такими управляющей организацией, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом заключены договоры холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопления (теплоснабжения, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления), в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
Требования, предъявляемые к управляющим организациям, при осуществлении ими расчетов с ресурсоснабжающими организациями соответственно за ресурсы, поставляемые по заключаемым указанными лицами договорам энергоснабжения (ресурсоснабжения), необходимые для предоставления собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме или жилых домов (далее - потребители) коммунальной услуги соответствующего вида, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 28.03.2012 № 253 «О требованиях к осуществлению расчетов за ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг» (далее - Требования).
Требования содержат нормы, регулирующие жилищные правоотношения в сфере жилищно - коммунального хозяйства, и подлежат применению во взаимосвязи с требованиями Правил, обязательных при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями (постановление Правительства Российской Федерации от 14.02.2012 № 124), поскольку права и обязанности управляющей организации по осуществлению расчётов за ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, возникают из договоров ресурсоснабжения, заключаемых в порядке, предусмотренном данными Правилами.
Согласно п. 4 Требований поступившие исполнителю от потребителей в счет оплаты коммунальных услуг и (или) коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, денежные средства, подлежащие перечислению в пользу ресурсоснабжающих организаций и регионального оператора (далее - платежи потребителей), перечисляются этим организациям способами, которые определены в договоре ресурсоснабжения, договоре на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами и которые не противоречат законодательству Российской Федерации.
Согласно п. 3 Требований расчеты за ресурсы, потребляемые при использовании содержании общего имущества в многоквартирном доме, осуществляются в соответствии с указанными Требованиями, если иное не определено в договоре ресурсоснабжения.
Пунктом 5 Требований предусмотрено, что размер платежа исполнителя, причитающегося к перечислению в пользу ресурсоснабжающей организации, поставляющей конкретный вид ресурса, и регионального оператора в общем размере платежей потребителя определяется в следующем порядке:
а) в отношении платежей потребителя, перечисленных исполнителю за расчетные периоды, следующие за датой вступления в силу данного документа:
при осуществлении потребителем оплаты по платежному документу в полном размере - в размере указанной в платежном документе платы за конкретную коммунальную услугу, начисленной потребителю за данный расчетный период в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственниками пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов;
при осуществлении потребителем оплаты по платежному документу не в полном размере - в размере, пропорциональном размеру платы за конкретную коммунальную услугу в общем размере указанных в платежном документе платежей за работы и услуги, выполненные (предоставленные) за данный расчетный период;
б) в отношении платежей потребителя, перечисленных исполнителю в счет задолженности потребителя за коммунальные услуги, образовавшейся до вступления в силу настоящего документа, а также при отсутствии в платежных документах указания на расчетный период, за который производится оплата, - в размере, пропорциональном размеру обязательств исполнителя перед ресурсоснабжающей организацией по оплате соответствующего вида ресурса в общем объеме обязательств исполнителя по оплате всех ресурсов, определенном по состоянию на 1-е число предшествующего расчетного периода. Общий объем указанных обязательств исполнителя определяется на основании актов сверки его расчетов за ресурсы с ресурсоснабжающими организациями в соответствии с договором ресурсоснабжения и (или) на основании вступивших в силу решений суда.
Согласно п. 6 Требований платежи исполнителя подлежат перечислению в пользу ресурсоснабжающих организаций и регионального оператора не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления платежей потребителей исполнителю.
В соответствии с пунктом 7 Требований размер ежедневного платежа, причитающегося к перечислению в пользу каждой ресурсоснабжающей организации и регионального оператора, определяется исполнителем путем суммирования платежей исполнителя, исчисленных в порядке, предусмотренном п. 5 Требований, из поступивших в течение этого дня платежей потребителей.
В случае если ежедневный размер платежа, определенный в соответствии с настоящим пунктом, составляет менее 5 тыс. рублей, перечисление денежных средств осуществляется в последующие дни, но не реже чем 1 раз в 5 рабочих дней и не позднее рабочего дня, в котором совокупный размер платежа за дни, в которые не производилось перечисление в пользу ресурсоснабжающей организации и регионального оператора, превысит 5 тыс. рублей. Договором ресурсоснабжения и договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами может быть предусмотрен иной размер минимального ежедневного совокупного платежа и (или) периодичность перечисления денежных средств.
Расщепление по целевому назначению платежей населения за жилищно-коммунальные услуги «<данные изъяты>» производит самостоятельно.
В нарушение п. 6 и п. 7 Требований в пользу АО «<данные изъяты>» (договор №) не произведено ни одного платежа в ДД.ММ.ГГГГ за ДД.ММ.ГГГГ., в ДД.ММ.ГГГГ за ДД.ММ.ГГГГ, в ДД.ММ.ГГГГ за ДД.ММ.ГГГГ.
Платежи в пользу АО «<данные изъяты>», ООО МВК «<данные изъяты>», МУП «<данные изъяты>» произведены в соответствии с п. 6 Требований.
Исполнитель обязан ежедневно рассчитывать свой платеж в пользу ресурсоснабжающей организации и регионального оператора на основании информации о поступивших в течение дня от каждого потребителя платежах.
Согласно сведениям о размере ежедневных поступлений от населения денежных средств за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (оборотно-сальдовая ведомость по счету 50 и 51 с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ), представленным ООО «<данные изъяты>», в дни отсутствия исполнителем перечисления платежей в пользу ресурсоснабжающих организаций и регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, оплата от потребителей поступала.
Таким образом, перечисление полученных от потребителей денежных средств в пользу АО «<данные изъяты>» и ООО «<данные изъяты>» осуществлялось не своевременно, то есть с нарушением периодичности, что свидетельствует о нарушении п. 6 Требований.
Как усматривается из материалов дела, основанием для привлечения ДОЛЖНОСТЬ - индивидуального предпринимателя ООО «<данные изъяты>» Орлова Д.М. к административной ответственности на основании названной выше нормы Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях послужили изложенные в обжалуемом постановлении выводы о том, что ООО «<данные изъяты>» осуществляет деятельность по управлению многоквартирным жилым домом <адрес>, с нарушением лицензионных требований.
Указанные обстоятельства подтверждаются собранными по делу доказательствами, в том числе постановлением от ДД.ММ.ГГГГ, актом и другими представленными доказательствами, оцененными в совокупности с другими материалами дела об административном правонарушении по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно п. 51 ст. 12 Федерального закона от 04 мая 2011 г. N 99-ФЗ (ред. Федерального закона от 21.07.2014 г. N 255-ФЗ) "О лицензировании отдельных видов деятельности" с ДД.ММ.ГГГГ предпринимательская деятельность по управлению многоквартирными домами подлежит лицензированию.
В силу ч. 1 ст. 8 указанного Федерального закона лицензионные требования устанавливаются положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
В соответствии с п. 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28 октября 2014 г. № 1110 «О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами» лицензионным требованием к лицензиату является, в том числе исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных ч. 2 ст. 162 ЖК РФ.
Таким образом, Орлов Д.М., как должностное лицо, осуществляя управление многоквартирным домом обязан соблюдать лицензионные требования, в том числе требования по надлежащему содержанию общего имущества в многоквартирном доме.
Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований по содержанию общего имущества многоквартирных домов образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, которая в данном случае является специальной нормой по отношению к общей норме, установленной ст. 7.22 КоАП РФ, применяемой ко всем лицам, ответственным за содержание общего имущества многоквартирного дома.
В соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства его совершения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.
Действия (бездействие) ДОЛЖНОСТЬ - индивидуального предпринимателя ООО «<данные изъяты>» Орлова Д.М. квалифицированы по части 2 статьи 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в соответствии с установленными обстоятельствами, нормами названного Кодекса и жилищного законодательства.
Совокупность установленных фактических и правовых оснований позволяет прийти к выводу о том, что событие административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, установлены и доказаны на основании исследования перечисленных выше и иных представленных в материалы дела доказательств, являющихся достаточными и согласующимися между собой.
Утверждение заявителя об отсутствии в его действиях состава вменяемого административного правонарушения основано на ошибочном толковании норм закона и не может служить основанием для удовлетворения жалобы.
Каких-либо иных доводов, которые бы свидетельствовали об отсутствии в действиях ДОЛЖНОСТЬ - индивидуального предпринимателя ООО «<данные изъяты>» Орлова Д.М. состава вмененного административного правонарушения, либо могли бы повлечь отмену обжалуемого постановления, в жалобе не приведено и в материалах дела не имеется.
Вместе с тем, санкция части 2 статьи 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет.
Исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением ДОЛЖНОСТЬ - индивидуального предпринимателя ООО «<данные изъяты>» Орлова Д.М., позволяющих применить положения ч. 2.2 ст. 4.1 КоАП РФ, не усматривается.
Должностное лицо при вынесении постановления о привлечении заявителя к административной ответственности дала правильную оценку всем обстоятельствам дела о нарушении ДОЛЖНОСТЬ - индивидуальным предпринимателем ООО «<данные изъяты>» Орловым Д.М. лицензионных требований и приняло обоснованное решение по делу о привлечении к ответственности по части 2 статьи 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Административное наказание назначено ДОЛЖНОСТЬ - индивидуальному предпринимателю ООО «<данные изъяты>» Орлову Д.М. с учетом повышенной общественной опасности совершенного правонарушения, личности ДОЛЖНОСТЬ , и отвечает задачам законодательства об административных правонарушениях. Оснований для прекращения дела за истечением срока давности не имеется, так как ДОЛЖНОСТЬ - индивидуальный предприниматель ООО «<данные изъяты>» Орлов Д.М. привлечен к административной ответственности в пределах срока давности.
При таких обстоятельствах судья приходит к выводу о том, что каких-либо существенных нарушений процессуальных требований, предусмотренных законом, влекущих отмену постановления мирового судьи при производстве по данному делу не допущено. Оснований для прекращения производства по делу, назначения другого вида наказания либо снижения назначенного наказания не имеется. Таким образом, обжалуемое заявителем постановление является законным и обоснованным, оснований для его отмены или изменения не имеется. Жалоба заявителя удовлетворению не подлежит. Процессуальные документы по делу оформлены надлежащим образом. Срок на подачу жалобы не пропущен.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
р е ш и л:
постановление № ДОЛЖНОСТЬ Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики Кочеткова В.В. от ДД.ММ.ГГГГ в отношении управляющего - индивидуального предпринимателя Общества с ограниченной ответственностью «<данные изъяты>» Орлова Д.М. о привлечении к административной ответственности в виде штрафа в размере 12 000 (двенадцать тысяч) рублей за совершение правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, оставить без изменения, а жалобу заявителя - без удовлетворения.
В соответствии с требованиями пункта 1 статьи 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях данное решение может быть обжаловано в Верховный Суд Чувашской Республики в течение десяти суток со дня вручения или получения его копии, через Московский районный суд г.Чебоксары.
Решение в окончательной форме изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.
Судья С.В. Трихалкин