Решение по делу № 2-77/2022 (2-1344/2021;) от 07.12.2021

Дело №2-77/2022

РЕШЕНИЕ СУДА

Именем Российской Федерации

22 марта 2022 года

Дубненский городской суд Московской области в составе:

председательствующего судьи Лозовых О.В.,

при секретаре Давыдовой Ю.Б.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к Администрации г. Дубны о понуждении к заключению договора аренды,

УСТАНОВИЛ:

ФИО1 обратился в суд с иском к Администрации г. Дубны, в котором просил о понуждении к заключению договора долгосрочной аренды в отношении земельного участка с , на котором расположен объект недвижимости, принадлежащий истцу.

В обоснование заявленных требований истец ссылается на то, что является собственником объекта недвижимости – «Сооружение-платформа», имеющей , расположенной по адресу: <адрес> на земельном участке с , общей площадью 9705 кв. м, находящемся в собственности городского округа Дубна. Истец обратился к ответчику с заявлением о предоставлении земельного участка с в долгосрочную аренду. Решением от 18.08.2021 г. в удовлетворении заявления истца отказано, поскольку земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, не могут быть предоставлены в аренду собственникам и иным правообладателям сооружений, подлежащих размещению на таких земельных участках на основании сервитута, публичного сервитута или в соответствии со ст. 39.36 ЗК РФ; предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается, рекомендовано обратиться с заявлением об установлении сервитута. Истец не согласен с указанным решением, поскольку законных оснований, предусмотренных ст. 274 ГК РФ, ст. ст. 23, 39.23, 39.37 ЗК РФ для установления сервитута – не имеется, объект расположен непосредственно на испрашиваемом (не на соседнем и не на ином) земельном участке, объект не является линейным объектом.

В ходе судебного разбирательства истец представил дополнения к исковому заявлению, согласно которым ссылался на те обстоятельства, что информация комитета по архитектуре и градостроительству Московской области от 05.08.2021 г. не содержит каких-либо сведений, которые могли бы рассматриваться в качестве оснований для отказа в предоставлении земельного участка в аренду. В акте осмотра земельного участка отмечается, что на временно используемом земельном участке расположен находящийся в собственности заявителя объект капитального строительства. Каких-либо сведений о наличии на земельном участке каких-либо иных объектов недвижимого имущества и (или) о препятствиях для предоставления земельного участка в аренду, акт осмотра не содержит. При этом, сводное заключение Министерства имущественных отношений от 17.08.2021 г. не может быть принято во внимание, поскольку в нем не содержится информация и конкретные причины отказа в предоставлении земельного участка в аренду. Вместе с тем, принадлежащий истцу и расположенный на спорном земельном участке объект недвижимости в соответствии с действующим законодательством не может быть размещен на основании сервитута, публичного сервитута или в соответствии со ст. 39.36 ЗК РФ, в связи с чем к истцу не могут быть применены ограничения, установленные ч. 1.1 ст. 39.20 ЗК РФ. Кроме того, из представленного акта осмотра, составленного Администрацией г.о. Дубна, следует, что на спорном земельном участке расположен объект капитального строительства – платформа, находящаяся в собственности истца, железнодорожная ветка фактически на земельном участке с отсутствует.

Истец ФИО1 в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, его интересы на основании доверенности представлял Субботин М.С., который исковые требования с учетом их неоднократных дополнений поддержал, дал аналогичные объяснения.

Представитель ответчика - Администрации г.о. Дубна Московской области – Завидный Я.Ю. - в судебном заседании исковые требования не признал, по доводам, изложенным в письменных возражениях, согласно которым испрашиваемый земельный участок имеются права третьих лиц. Согласно выписке из ЕГРН земельный участок с общей площадью 9 705 кв. м., расположенный по адресу <адрес> имеет вид разрешенного использования - для эксплуатации сооружения-платформы и сооружения-подъездных железнодорожных путей и путевых устройств. На испрашиваемом земельном участке располагаются: сооружение-платформа, общей площадью 198 кв.м., и сооружение-подъездные железнодорожные пути и путевые устройства, протяженностью 1 652,70 кв. м. Согласно сведениям, представленным истцом, ФИО1 принадлежит на праве собственности сооружение-платформа, общей площадью 198 кв. м. При этом, право собственности на сооружение-подъездные железнодорожные пути и путевые устройства протяженностью 1 652,70 кв. м. у истца отсутствует. Также, у истца отсутствуют правовые основания для удовлетворения искового заявления, поскольку по итогам рассмотрения Министерством имущественных отношений на Межведомственной комиссии отказано в согласовании проекта о предоставлении земельного участка с кадастровым номером , площадью 9 705 кв. м. Основанием для отказа послужили следующие основания: земельный участок с кадастровым номером расположен частично в зоне с особыми условиями использования территории, предусмотренной СП 2.1.4.2625-10 и иными актами в сфере санитарного законодательства, в водоохранной зоне водного объекта в прибрежной защитной полосе, согласно заключению Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области; земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, не могут быть предоставлены в собственность или в аренду собственникам и иным правообладателям сооружений, которые могут размещаться на таких земельных участках на основании сервитута, публичного сервитута или в соответствии со статьей 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации; предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается. При этом решения Министерства имущественных отношений Московской области, принимаемые при согласовании проектов решений, подлежит обязательному исполнению органом местного самоуправления. Кроме того, согласно постановлению Администрации городского округа Дубна Московской области «Об утверждении Правил землепользования и застройки территории (части территории) городского округа Дубна Московской области» от 26.02.2021 №108ПА-135, а также карте градостроительного зонирования с установленными территориями, в границах которых предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории земельный участок с кадастровым номером , общей площадью 9 705 кв. м. полностью расположен в КУРТ-7 (зона осуществления деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории). Вид разрешенного использования для эксплуатации сооружения-платформы и сооружения-подъездных железнодорожных путей и путевых устройств не предусмотрен для земельных участков, расположенных в КУРТ-7. Отказывая в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов, ответчик руководствовался ч. 1 ст. 39.16 ЗК РФ.

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора - Министерства имущественных отношений Московской области - в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, причины неявки суду не сообщил, представил письменные возражения, согласно которым в удовлетворении требований ФИО1 просил отказать, поскольку истцом избран ненадлежащий способ защиты нарушенного права.

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора - ООО «Инвест Парк-77» - Николаенко И.А, действующая на основании доверенности, в судебном заседании против удовлетворения исковых требований возражала по доводам, изложенным в письменных возражениях, согласно которым спорный земельный участок с кадастровым номером входит в состав территории, в границах которой предусмотрено осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории (КУРТ-7). В отношении территории КУРТ-7 за счет собственных средств ООО «Инвест Парк-77» был разработан и утвержден проект планировки территории на строительство 1-ой очереди строительства. В последствии ООО «Инвест Парк-77» был разработан и утвержден проект по 1-ой очереди строительства ЖК «Европейский квартал» и получено Разрешение на строительство от 31.07.2013 г., в соответствии с которым ООО «Инвест Парк-77» до настоящего момента осуществляет строительство 1-й очереди жилого комплекса в составе 3-этажных жилых домов , , , , , по строительному адресу: <адрес>, владение 1,3. В настоящее время в целях возобновления строительства многоквартирных 3-х этажных жилых домов , расположенных по адресу: <адрес> и прекращения в отношении ООО «Инвест Парк-77» дела о банкротстве № А41-66667/19 ООО «Инвест Парк-77» был проведен ряд мероприятий, которые, в том числе, явились основанием для отложения судом принятия решения о признании ООО «Инвест Парк-77» несостоятельным (банкротом). Таким образом, все действия ООО «Инвест Парк-77» направлены на возобновление строительства и удовлетворения требований участников долевого строительства, заключивших ранее с ООО «Инвест Парк-77» договора участия в долевом строительстве. Согласно концепции строительства на спорном земельном участке предусмотрено частичное строительство многоквартирных домов и благоустройство к ним, а также строительство инженерных сетей, в том числе, обеспечивающих необходимыми ресурсами многоквартирные дома первой очереди строительства, что подтверждается разработанным и утвержденным ситуационным планом земельного участка, Техническими условиями «Водоотведение» № I-K/22 от 12.01.2022    г. и «Холодное водоснабжение» № 84-В/21 от 15.12.2021 г. В настоящее время подготовлен необходимый пакет документов для обращения в Администрацию г.о. Дубны для предоставления сервитута в отношении спорного земельного участка для строительства и ввода в эксплуатацию инженерных сетей для ресурсообеспечения 1,2 очереди строительства ЖК «Европейский квартал». Никакие соглашения между ООО «Инвест Парком-77» и истцом в отношении совместного развития территории КУРТ-7 не заключались, совместная разработка концепции застройки территории не велась, и, как следствие, заключения с истцом договора аренды спорного земельного участка повлечет невозможность реализации предоставленной в Министерство жилищной политики Московской области концепции, что нарушит баланс территории и приведет к нецелесообразности строительства, в том числе 1-ой очереди строительства ЖК «Европейский квартал» и тем самым невозможности обеспечения прав и законных интересов участников долевого строительства. Таким образом, считаем, что вышеизложенные обстоятельства затрагивают права и интересы ООО «Инвест Парк-77» как инвестора-застройщика территории КУРТ-7, а также права и интересы участников долевого строительства. Истец обратился за предоставлением ему на правах аренды спорного земельного участка с целью эксплуатации сооружения – платформы, который не предусмотрен для земельных участков, расположенных в КРУТ-7. При этом, в акте осмотра земельного участка состояние сооружения-платформы не отражено, его использование по назначению невозможно ввиду его ветхого и разрушенного состояния.

Суд, выслушав стороны, изучив исковое заявление, исследовав письменные материалы дела, приходит к следующему.

Судом установлено, что ФИО1 на основании договора купли-продажи № от ДД.ММ.ГГГГ принадлежит на праве собственности нежилое сооружение-платформа с общей площадью 198 кв. м, расположенное по адресу: <адрес>, что подтверждается выпиской из ЕГРН от 29.12.2021 г. (л.д. 96-99).

Указанное выше сооружение расположено на земельном участке с .

Согласно выписке из ЕГРН от 29.12.2021 г. земельный участок с общей площадью 9705 кв.м, расположен по адресу: <адрес> (л.д. 87-94). При этом, государственная собственность на указанный земельный участок не разграничена.

На испрашиваемом земельном участке располагаются, как сооружение-платформа, общей площадью 198 кв.м., инв. , так и сооружение-подъездные железнодорожные пути и путевые устройства с , протяженностью 1 652,70 кв. м. инв. , что подтверждается выпиской из ЕГРН от 22.02.2022 г.

Как следует из выписки из ЕГРН от 29.12.2021 г., земельный участок с имеет вид разрешенного использования - для эксплуатации сооружения-платформы и сооружения-подъездных железнодорожных путей и путевых устройств.

Истец обратился в Администрацию г.о. Дубна Московской области с заявлением на предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов, в собственность за плату без проведения торгов.

Решением об отказе в предоставлении государственной услуги «предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов, в собственность без проведения торгов» от 18.08.2021 г. в предоставлении земельного участка в собственность или аренду истцу было отказано, поскольку собственники или иные правообладатели сооружений, которые могут размещаться на таких земельных участках на основании сервитута, публичного сервитута или в соответствии со ст. 39.36 ЗК РФ. Предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается, рекомендовано обратиться с заявлением о предоставлении государственной услуги «установление сервитута в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена» (л.д. 17-18).

Указанное выше решение в установленном законом порядке не обжаловалось.

Согласно акта осмотра земельного участка с кадастровым номером , площадью 9705 кв. м., Администрацией г.о. Дубна установлено, и не оспорено истом, что на земельном участке расположен объект окс – платформа в собственности заявителя. Предоставление в собственность не предоставляется возможным, в связи с ограничениями в оборотоспособности. Окс был выкуплен с аукциона, после чего заявителем было подано заявление на оформление прав аренды на змельный участок. Ранее уже была рассмотрена положительная карточка о заключении договора аренды под окс, также, выкупленного с аукциона (л.д. 66-68).

Как следует из информации комитета по архитектуре и градостроительству Московской области от 05.08.2021 г., земельный участок с кадастровым номером , площадью 9705 кв. м., расположенный по адресу: <адрес> расположен в зоне с особыми условиями использования территории в соответствии с решением Исполкома Моссовета и Мособлисполкома от 17.04.1980 г. ; в зоне с особыми условиями использования территории, предусмотренной СП 2.1.4.2625-10 и иными актами в сфере санитарного законодательства; частично расположен в водоохранной зоне, в прибрежной защитной полосе; полностью расположен в приаэродромной территории <адрес> частично расположен в охранной зоне объекта землеустройства «Иваньковский ГЭС »; частично расположен в Ж-1 – зона многоквартирной жилой застройки, Т-зона транспортной инфраструктуры согласно генеральному плану (функциональная зона территории); расположен в КРУТ-7 – зона осуществления деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, Т- зона транспортной инфраструктуры, несколько территориальных зон согласно правил землепользования и застройки (территориальная зона, территории) (л.д. 69-72).

Как следует из сводного заключения Министерства имущественных отношений Московской области №118-З от 17.08.2021 г. земельный участок с общей площадью 9705 кв.м, расположенного по адресу: <адрес> - земельный участок с кадастровым номером расположен в зоне с особыми условиями использования территории, предусмотренной СП 2.1.4.2625-10 и иными актами в сфере санитарного законодательства, в водоохранной зоне водного объекта, в прибрежной защитной полосе, согласно заключению Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области об ограничении в оборотоспособности, градостроительных ограничениях, о соответствии параметров земельных участков градостроительным документам территориального планирования и градостроительного зонирования; земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, не могут быть предоставлены в собственность или в аренду собственникам и иным правообладателям сооружений, которые могут размещаться на таких земельных участках на основании сервитута, публичного сервитута или в соответствии со статьей 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, предусмотренных п. 13.2.45 Административного регламента – предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается, отказать в согласовании проекта; администрации – взыскать с заявителя (ФИО1) неосновательное обогащение в виде платы за сервитут с момента возникновения права собственности на объект капитального строительства, рекомендовать обратиться с заявлением о предоставлении государственной услуги «установление сервитута в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена» (л.д. 64-65).

Согласно Постановлению Администрации городского округа Дубна Московской области «Об утверждении Правил землепользования и застройки территории (части территории) городского округа Дубна Московской области» от 26.02.2021 г. № 108ПА- 135, а также карте градостроительного зонирования с установленными территориями спорный земельный участок с кадастровым номером входит в состав территории, в границах которой предусмотрено осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории (КУРТ-7) (л.д.154-157).

В последствии ООО «Инвест Парк-77» был разработан и утвержден проект первой очереди строительства ЖК «Европейский квартал» и получено Разрешение на строительство от 31.07.2013 г., в соответствии с которым ООО «Инвест Парк-77» до настоящего момента осуществляет строительство 1-й очереди жилого комплекса в составе 3-этажных жилых домов , , , , , по строительному адресу: <адрес> (л.д. 168-170).

Указанное на строительство от 31.07.2013 г. не отменено и является действующим.

Как следует из представленного в материалы дела сопроводительного письма от 26.11.2021 г., направленного ООО «Инвест Парк-77» в отношении Министра жилищной политики Московской области, в отношении территории КУРТ-7 за счет собственных средств ООО «Инвест Парк-77» был разработан и утвержден Проект планировки территории на строительство 1 и 2 очереди строительства, что подтверждается Постановлением Администрации города Дубны Московской области № 114-ПГ от 19.03.2013 г. В рамках реализации указанного проекта в адрес Министерства жилищной политики Московской области направлен проект с внесением изменений в концепцию застройки объектов жилого, общественно-делового и социального назначения в части вопроса согласования и принятия решения по корректировке проекта планировки ЖК «Европейский квартал», расположенного по адресу: <адрес>.

Разрешая требования истца и отказывая в их удовлетворении суд руководствуется следующим.

Согласно введенному Федеральным законом от 03.08.2018 N 341-ФЗ пункту 1.1 статьи 39.20 Земельного кодекса земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, не предоставляются в собственность или в аренду собственникам и иным правообладателям сооружений, которые могут размещаться на таких земельных участках на основании сервитута, публичного сервитута или в соответствии со статьей 39.36 Земельного кодекса.

В соответствии с частью 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации виды объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов (за исключением объектов, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи), устанавливаются Правительством Российской Федерации. Порядок и условия размещения указанных объектов устанавливаются нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 39.33 Земельного кодекса Российской Федерации использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за исключением земельных участков, предоставленных гражданам или юридическим лицам, может осуществляться без предоставления земельных участков и установления сервитута в случае размещения нестационарных торговых объектов, рекламных конструкций, а также иных объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300 утвержден Перечень видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов.

В соответствии с пунктом 12 названного Перечня к таким объектам относятся проезды, в том числе вдольтрассовые, и подъездные дороги, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.

Железнодорожные пути необщего пользования - железнодорожные подъездные пути, примыкающие непосредственно или через другие железнодорожные подъездные пути к железнодорожным путям общего пользования и предназначенные для обслуживания определенных пользователей услугами железнодорожного транспорта на условиях договоров или выполнения работ для собственных нужд (абзац 6 пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 10.01.2003 N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации").

В соответствии со статьей 2 данного Федерального закона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ к инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования относится технологический комплекс, включающий в себя железнодорожные пути общего пользования и другие сооружения, железнодорожные станции, устройства электроснабжения, сети связи, системы сигнализации, централизации и блокировки, информационные комплексы и систему управления движением и иные обеспечивающие функционирование этого комплекса здания, строения, сооружения, устройства и оборудование.

К подобным объектам, в силу статьи 21 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17 "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации", относятся железнодорожные пути общего пользования и железнодорожные пути не общего пользования, железнодорожные станции, пассажирские платформы, а также связанные с движением поездов и маневровой работой объекты железнодорожного транспорта.

В соответствии с пунктами 3, 5 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешение на строительство не требуется в случаях строительства на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования, а также в случаях, если в соответствии с данным Кодексом законодательством субъектов Российской Федерации о градостроительной деятельности получение разрешения на строительство не требуется.

Таким образом, суд приходит к выводу, что сооружение-платформа, общей площадью 198 кв.м., инв. являясь вспомогательным объектом подъездных железнодорожных путей и путевых устройств с , протяженностью 1 652,70 кв. м. инв. , в соответствии с пунктом 12 Перечня, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300, относится видам объектов, размещение которых может осуществляться на основании сервитута.

При этом, как следует из акта осмотра территории от 21.03.2022 г., не оспоренного истцом, комиссией КУИ г. Дубны Московской области при осмотре земельного участка с установлено, что на указанном земельном участке расположены сооружение-платформа и сооружение - подъездные железнодорожные пути и путевые устройства. Земельный участок с КН не имеет ограждение по периметру, сооружение-платформа с , принадлежащее ФИО1 на праве собственности выполнено из бетонных блоков, визуально непригодные к эксплуатации по назначению, в связи с неиспользованием в течение длительного времени; на дату осмотра земельный участок не используется, на всей территории участка поросль высоких многолетних деревьев, а также кустарников.

Таким образом, в соответствии с п. 1.1 ст. 39.20 ЗК РФ размещение вышеуказанного объекта возможно без предоставления земельного участка, поскольку в данном случае сооружение-платформа с является сооружением и выступает лишь обременением в отношении земельного участка, на котором он расположен, в связи с чем пользование земельным участком, на котором располагается данное сооружение возможно путем установления сервитута, без его предоставления в аренду или в собственность в порядке ст. 39.20 ЗК РФ.

При таких обстоятельствах, суд считает надлежащим в удовлетворении исковых требований ФИО1 к Администрации г. Дубны о понуждении к заключению договора аренды отказать.

Отказывая в удовлетворении требований истца, суд, также, принимает во внимание, что в случае удовлетворения требований истца могут быть нарушены права третьих лиц, осуществляющих застройку территории (части территории) г.о. <адрес> – КУРТ-7, утвержденных постановлением Администрации г.о. Дубна Московской области от 26.02.2021 г. №108ПА-13.

Ссылка истца на необходимость предоставления ему земельного участка в долгосрочную аренду является неправомерной и основано на неправильном толковании норм материального права.

Кроме того, суд учитывает, что истцом не представлено доказательств, подтверждающих необходимость передачи ему в аренду земельного участка требуемой площадью - 9705 кв.м, для размещения и обслуживания сооружения-платформы площадью 198 кв.м, принадлежащего ему на праве собственности, которое в настоящее время по назначению не используется, находится в состоянии требующем восстановления, что истцом в ходе судебного разбирательства не опровергнуто.

Таким образом, ввиду отсутствия законодательно установленной обязанности органа местного самоуправления по заключению договора аренды земельного участка, понуждение арендодателя заключить договор аренды противоречит законодательству, а также публичным интересам органа местного самоуправления.

В этой связи предоставление земельного участка с кадастровым номером КН , расположенного по адресу: <адрес> на основании сервитута, публичного сервитута или в соответствии со ст. 39.36 ЗК РФ прав истца не нарушает.

Руководствуясь ст. 194-198 ГПК РФ, суд

    РЕШИЛ:

В удовлетворении исковых требований ФИО1 к Администрации г. Дубны о понуждении к заключению договора аренды – отказать.

Решение может быть обжаловано в Московский областной суд через Дубненский городской суд в течение одного месяца со дня его изготовления в окончательной форме.

Судья подпись

Решение изготовлено в окончательной форме 29 марта 2022 года

Судья подпись

2-77/2022 (2-1344/2021;)

Категория:
Гражданские
Истцы
Рац Сергей Александрович
Ответчики
Администрация г.о. Дубна
Другие
Субботин Максим Сергеевич
Министерство имущественных отношений Московской области
ООО "Инвест Парк-77"
Суд
Дубненский городской суд Московской области
Судья
Лозовых О.В.
Дело на странице суда
dubna.mo.sudrf.ru
07.12.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
07.12.2021Передача материалов судье
10.12.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
10.12.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.12.2021Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
27.12.2021Предварительное судебное заседание
18.01.2022Предварительное судебное заседание
02.02.2022Предварительное судебное заседание
09.02.2022Предварительное судебное заседание
17.02.2022Предварительное судебное заседание
02.03.2022Предварительное судебное заседание
22.03.2022Судебное заседание
29.03.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
06.04.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.11.2022Дело оформлено
30.11.2022Дело передано в архив
22.03.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее