Решение по делу № 2а-1231/2020 от 29.06.2020

Дело № 2а-1231/2020

УИД 33RS0014-01-2020-001636-90

                                                          РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

12 августа 2020 года

    

Муромский городской суд Владимирской области в составе

председательствующего судьи Муравьевой Т.А.

при секретаре Епремян И.Р.,

с участием представителя административного истца Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 4 по Владимирской области Ратушной Н.И.,

    рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 4 по Владимирской области к Лукьяновой Т. В. о взыскании задолженности по налогам и пени,

установил:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 4 по Владимирской области (далее - Межрайонная ИФНС России № 4 по Владимирской области) обратилась в суд с административным иском к Лукьяновой Т.В. и просила взыскать с административного ответчика задолженность в сумме 34 076 руб. 09 коп., в том числе:

транспортный налог в сумме 8 250 руб.;

пени, начисленные за несвоевременную уплату транспортного налога, в сумме 36 руб. 99 коп.;

земельный налог в сумме 2 419 руб. (ОКТМО 17735000);

пени, начисленные за несвоевременную уплату земельного налога, в сумме 10 руб. 84 коп. (ОКТМО 17735000);

земельный налог в сумме 22 336 руб. (ОКТМО 17642101);

пени, начисленные за несвоевременную уплату земельного налога, в сумме 100 руб. 14 коп. (ОКТМО 17642101);

налог на имущество физических лиц в сумме 207 руб. (ОКТМО 17735000);

пени, начисленные за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц, в сумме 0 руб. 92 коп. (ОКТМО 17735000);

налог на имущество физических лиц в сумме 712 руб. (ОКТМО 17642101);

пени, начисленные за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц, в сумме 3 руб. 20 коп. (ОКТМО 17642101).

В обоснование заявленных требований указано, что в 2018 году административный ответчик Лукьянова Т.В. являлась собственником транспортного средства: автомобиля «....», государственный регистрационный номер ...., в связи с чем являлась плательщиком транспортного налога. В 2018 году административный ответчик являлась собственником следующих земельных участков: с кадастровым номером ...., расположенный по адресу: ....; с кадастровым номером ...., расположенный по адресу: ....; с кадастровым номером ...., расположенный по адресу: ...., и, соответственно, являлась плательщиком земельного налога. Кроме того, в 2018 году Лукьянова Т.В. в 2018 году являлась собственником объектов недвижимости: иное строение, сооружение, помещение, расположенное по адресу: ...., кадастровый номер ....; квартира, расположенная по адресу: ...., и в соответствии со ст. 400 НК РФ являлась плательщиком налога на имущество физических лиц. Однако в установленные законодательством сроки указанные налоги административным ответчиком уплачены не были. В соответствии со ст. 75 НК РФ должнику начислены пени за несвоевременную уплату указанных налогов. В соответствии со ст. 69, 70 НК РФ административному ответчику было направлено требование об уплате задолженности по налогам и пени, которое административным ответчиком оставлено без удовлетворения. Согласно решению Арбитражного суда Владимирской области от 26.09.2018 Лукьянова Т.В. признана несостоятельной (банкротом), в отношении нее введена процедура реализации имущества гражданина. Вместе с тем, подлежащая взысканию с административного ответчика задолженность по налогам и пени относится к текущим платежам, поэтому требование о ее взыскании не могло быть предъявлено в рамках дела о банкротстве, в связи с чем административный истец вынужден обратиться в суд.

В судебном заседании представитель административного истца Межрайонной ИФНС России № 4 по Владимирской области Ратушная Н.И., действующая на основании доверенности с дипломом, заявленные требования поддержала в полном объеме и просила их удовлетворить.

Административный ответчик Лукьянова Т.В., будучи надлежаще извещенной, в судебное заседание не явилась, представила возражения на административный иск, в которых просила рассмотреть дело в свое отсутствие, а также указала, что решением Арбитражного суда Владимирской области от 26.09.2018 она признана несостоятельной (банкротом), в отношении нее введена процедура реализации имущества, финансовым управляющим утвержден Кузин А.В. Поскольку налоговым периодом по налогу на имущество физических лиц признается календарный год, требование налогового органа об уплате налога возникло в декабре 2018 года, соответственно относится к текущим платежам как возникшее после возбуждения процедуры банкротства. Поэтому в отношении вопроса о погашении текущих требований кредитора налоговому органу следует обращаться непосредственно к финансовому управляющему должника.

Заинтересованное лицо финансовый управляющий Лукьяновой Т.В. - Кузин А.В., привлеченный к участию в деле определением суда от 28 июля 2020 года, будучи надлежащим образом извещенным о слушании дела, в судебное заседание не явился.

Выслушав объяснение представителя административного истца, исследовав письменные доказательства, суд находит административный иск обоснованным и подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Эта же обязанность установлена п. 1 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ).

Согласно п. 1 ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога.

Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом требования об уплате налога и применения в последующем при неисполнении требования мер по принудительному взысканию недоимки.

В соответствии со ст. 75 НК РФ за несвоевременную уплату налога с налогоплательщика за каждый календарный день просрочки подлежит взысканию пени в размере 1/300 действующей ставки рефинансирования Центрального банка РФ.

Судом установлено, что согласно сведениям, представленным ОГИБДД МО МВД России «Муромский» с 08.09.2011 по 06.03.2018 за административным ответчиком Лукьяновой Т.В. был зарегистрирован автомобиль «....», государственный регистрационный номер .....

В связи с этим, административный ответчик в расчетный период 2018 г. являлась плательщиком транспортного налога.

Согласно п. 1 ст. 356 НК РФ транспортный налог (далее по тексту - налог) устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Согласно нормам главы 28 «Транспортный налог» НК РФ плательщиком транспортного налога признается лицо, на которое зарегистрировано транспортное средство.

Согласно ст. 358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные судна, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с п. 1 ст. 360 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.

В соответствии с п. 1 ст. 363 НК РФ транспортный налог подлежит уплате налогоплательщиками-физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В силу п. 5 ст. 83 НК РФ местом нахождения имущества признается:

1) для водных транспортных средств (за исключением маломерных судов) - место государственной регистрации транспортного средства;

1.1) для воздушных транспортных средств - место нахождения организации или место жительства (место пребывания) физического лица - собственника транспортного средства, а при отсутствии таковых - место государственной регистрации транспортного средства;

2) для транспортных средств, не указанных в подпунктах 1 и 1.1 настоящего пункта, - место нахождения организации (ее обособленного подразделения) или место жительства (место пребывания) физического лица, по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрировано транспортное средство;

3) для иного недвижимого имущества - место фактического нахождения имущества.

Согласно налоговому уведомлению № 49034857 от 15.08.2019 административному ответчику за 2018 год начислен транспортный налог в сумме 8 250 руб. со сроком уплаты не позднее 02.12.2019.

В установленный срок транспортный налог уплачен не был, в связи с чем, в соответствии со ст.ст. 69, 70, 75 НК РФ административному ответчику было выставлено и направлено требование № 49279 от 24.12.2019 об уплате недоимки по транспортному налогу в сумме 8 250 руб., а также пени, начисленные за несвоевременную уплату транспортного налога, за период с 03.12.2019 по 23.12.2019 в сумме 36 руб. 99 коп. со сроком добровольного исполнения до 29.01.2019.

Однако до настоящего времени задолженность по транспортному налогу и пени административным ответчиком не погашена.

Административный ответчик Лукьянова Т.В. в 2018 году являлась собственником земельных участков:

- с кадастровым номером ...., расположенный по адресу: ....;

- с кадастровым номером ...., расположенный по адресу: ....;

- с кадастровым номером ...., расположенный по адресу: .....

Указанное обстоятельство подтверждается выпиской из ЕГРН о правах лица на имеющиеся у него объекты недвижимости от 16.07.2020.

Согласно ст. 387 НК РФ земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

В соответствии с п. 1 ст. 388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 НК РФ, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

Согласно п. 1 ст. 389 НК РФ объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого веден налог.

Согласно п. 1 ст. 393 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.

В соответствии с п. 3 ст. 396 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.

Налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.

Согласно ст. 397 НК РФ налог и авансовые платежи по земельному налогу подлежат уплате налогоплательщиками в порядке и сроки, которые установлены нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

Земельный налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Земельный налог на принадлежащей административному ответчику территории введен решением Совета народных депутатов городского округа Муром от 25.11.2014 № 636 «О введении земельного налога на территории округа Муром» и решением Совета народных депутатов г. Меленки от 23.05.2007 № 27/2 «Об установлении земельного налога на территории муниципального образования городское поселение г. Меленки».

Согласно налоговому уведомлению № 49034857 от 15.08.2019 за 2018 год Лукьяновой Т.В. Межрайонной ИФНС России № 4 по Владимирской области начислен земельный налог в сумме 22 336 руб. за земельный участок, расположенный по адресу: ...., и в сумме 2 419 руб. за земельные участки, расположенные ...., со сроком уплаты не позднее 02.12.2019.

В связи с неисполнением обязанности по уплате указанного налога административному ответчику в соответствии со ст. 75 НК РФ начислены пени в сумме 100 руб. 14 коп. (ОКТМО 17642101) и в сумме 10 руб. 84 коп. (ОКТМО 17735000).

На основании изложенных обстоятельств, Лукьяновой Т.В. направлено требование № 49279 от 24.12.2019 об уплате недоимки по земельному налогу в общей сумме 24 755 руб. и пени, начисленных за несвоевременную уплату земельного налога, за период с 03.12.2019 по 23.12.2019 в общей сумме 110 руб. 98 коп. со сроком добровольного исполнения до 29.01.2020.

Таким образом, задолженность Лукьяновой Т.А. по земельному налогу за 2018 год составляет 22 336 руб. (ОКТМО 17642101), 2 419 руб. (ОКТМО 17735000), и пени, начисленным за несвоевременную уплату земельного налога, в сумме 100 руб. 14 коп. (ОКТМО 17642101) и в сумме 10 руб. 84 коп. (ОКТМО 17735000).

В 2018 году Лукьянова Т.В. являлась собственником следующих объектов недвижимости:

- иное строение, сооружение, помещение, расположенное по адресу: ...., кадастровый номер ....;

- квартира, расположенная по адресу: ...., что подтверждается представленной в материалы дела выпиской из ЕГРН от 16.07.2020.

Порядок налогообложения имущества физических лиц на территории Российской Федерации в спорный период регулировался главой 32 Налогового кодекса Российской Федерации.

Согласно п. 1 ст. 399 НК РФ налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса (ст. 400 НК РФ).

Согласно п. 1 ст. 401 указанного Кодекса объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования следующее имущество: жилой дом; квартира, комната; гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.

В силу ст. 405 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.

Согласно ст. 408 НК РФ сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. Сумма налога исчисляется на основании сведений, представленных в налоговые органы в соответствии со ст. 85 настоящего Кодекса.

В соответствии с п. 1 ст. 409 НК РФ налог на имущество физических лиц подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.

Согласно налоговому уведомлению № 49034857 от 15.08.2019 административному ответчику за 2018 год начислен налог на имущество физических лиц в сумме 712 руб. за объект недвижимости, расположенный в ...., и в сумме 207 руб. за квартиру, расположенную по адресу: ...., со сроком уплаты не позднее 02.12.2019.

В связи с неисполнением обязанности по уплате указанного налога административному ответчику в соответствии со ст. 75 НК РФ начислены пени за период с 03.12.2019 по 23.12.2019 в сумме 3 руб. 20 коп. (ОКТМО 17642101) и в сумме 0 руб. 92 коп. (ОКТМО 17735000).

Лукьяновой Т.В. выставлено и направлено требование № 49279 от 24.12.2019 об уплате недоимки по налогу на имущество физических лиц в общей сумме 919 руб. и пени, начисленных за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц, в общей сумме 4 руб. 12 коп. со сроком добровольного исполнения до 29.01.2020.

Таким образом, задолженность Лукьяновой Т.А. по налогу на имущество физических лиц за 2018 год составляет 712 руб. (ОКТМО 17642101), 207 руб. (ОКТМО 17735000), и пени, начисленным за несвоевременную уплату земельного налога, в сумме 3 руб. 20 коп. (ОКТМО 17642101) и в сумме 0 руб. 92 коп. (ОКТМО 17735000).

Определением Арбитражного суда Владимирской области от 13.07.2018 принято заявление ПАО «Сбербанк России» о признании Лукьяновой Т.В. несостоятельной (банкротом).

Решением Арбитражного суда Владимирской области от 26.09.2018 Лукьянова Т.В. признана несостоятельной (банкротом), в отношении нее введена процедура реализации имущества гражданина, которая определением Арбитражного суда Владимирской области от 07.07.2020 продлена до 21.01.2021.

Согласно п. 6 Обзора судебной практики по вопросам, связанным с участием уполномоченных органов в делах о банкротстве и применяемых в этих делах процедурах банкротства, утвержденного Президиумом Верховного Суда РФ 20.12.2016, при разрешении вопроса о квалификации задолженности по обязательным платежам в качестве текущей либо реестровой следует исходить из момента окончания налогового (отчетного) периода, по результатам которого образовался долг.

Таким образом, моментом возникновения обязанности по уплате налога является день окончания налогового периода, а не день представления налоговой декларации или день окончания срока уплаты налога.

Применительно к земельному, транспортному налогам и налогу на имущество физических лиц за 2018 год днем окончания налогового периода является дата 31 декабря 2018 года.

Окончание налогового периода после принятия судом заявления о признании должника банкротом влечет за собой квалификацию требования об уплате налога, исчисленного по итогам налогового периода, в качестве текущего.

Согласно п.п. 1 и 2 ст. 5 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» текущими платежами в деле о банкротстве и в процедурах банкротства являются денежные обязательства и обязательные платежи, возникшие после даты принятия заявления о признании должника банкротом, а также денежные обязательства и обязательные платежи, срок исполнения которых наступил после введения соответствующей процедуры банкротства. Требования кредиторов по текущим платежам не подлежат включению в реестр требований кредиторов.

Из разъяснений, данных в п. 4 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 15.12.2004 № 29 «О некоторых вопросах практики применения Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)», следует, что требования налоговых, таможенных и иных органов, в чью компетенцию в силу законодательства входит взимание и взыскание соответствующих сумм платежей, по обязательным платежам, возникшим после принятия заявления о признании должника банкротом и до открытия конкурсного производства, а также по обязательным платежам, срок исполнения которых наступил после введения соответствующей процедуры банкротства (текущие платежи), удовлетворяются в установленном законодательством порядке (вне рамок дела о банкротстве).

Поэтому, вопреки доводам административного ответчика, требование о взыскании спорной задолженности не могло быть предъявлено налоговым органом в рамках дела о банкротстве.

На основании ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей (п. 1).

Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом (п. 2).

Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа (п. 3).

С учетом положений вышеприведенных норм, в пределах шестимесячного срока со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога (29.01.2020), а именно 03.03.2020, налоговый орган обратился к мировому судье судебного участка № 6 г. Мурома и Муромского района с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с Лукьяновой Т.В. задолженности по налогам и пени. Судебным приказом мирового судьи судебного участка № 6 г. Мурома и Муромского района от 11.03.2020 с Лукьяновой Т.В. в пользу Межрайонной ИФНС России № 4 по Владимирской области взыскана задолженность по уплате налогов и пени в общей сумме 34 076 руб. 09 коп. Определением от 02.04.2020 мировым судьей по заявлению Лукьяновой Т.В. указанный судебный приказ был отменен. Далее административным истцом в пределах шестимесячного срока со дня вынесения мировым судьей определения об отмене судебного приказа, а именно 26.06.2020, подано заявление в Муромский городской суд о взыскании с административного ответчика задолженности по налогам и пени.      

Расчет задолженности по налогам и пени административным истцом произведен верно, судом проверен.

Учитывая, что процедура исчисления налога, пени и извещения ответчика об уплате налога и пени налоговым органом соблюдена, порядок и сроки обращения в суд с административным исковым заявлением о взыскании обязательных платежей и санкций не нарушены, суд считает, что административный иск Межрайонной ИФНС России № 4 по Владимирской области подлежит удовлетворению в полном объеме.

Кроме того, в соответствии с ч. 1 ст. 114 КАС РФ с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в доход бюджета округа Муром в сумме 1 222 руб. 28 коп., от уплаты которой административный истец освобожден в силу закона.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд

решил:

Административный иск Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 4 по Владимирской области удовлетворить.

Взыскать с Лукьяновой Т. В., .... года рождения, зарегистрированной по адресу: ...., в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 4 по Владимирской области задолженность за 2018 год в сумме 34 076 руб. 09 коп. с перечислением задолженности на р/с 40101810800000010002 БИК 041708001 Отделение Владимир, г. Владимир ИНН 3307020362 в УФК по Владимирской области, в том числе:

транспортный налог в сумме 8 250 руб., КБК 18210604012021000110;

пени, начисленные за несвоевременную уплату транспортного налога, в сумме 36 руб. 99 коп., КБК 18210604012022100110;

земельный налог в сумме 2 419 руб., КБК 18210606042041000110 (ОКТМО 17735000);

пени, начисленные за несвоевременную уплату земельного налога, в сумме 10 руб. 84 коп., КБК 18210606042042100110 (ОКТМО 17735000);

земельный налог в сумме 22 336 руб., КБК 18210606043131000110 (ОКТМО 17642101);

пени, начисленные за несвоевременную уплату земельного налога, в сумме 100 руб. 14 коп., КБК 18210606043132100110 (ОКТМО 17642101);

налог на имущество физических лиц в сумме 207 руб., КБК 18210601020041000110 (ОКТМО 17735000);

пени, начисленные за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц, в сумме 0 руб. 92 коп., КБК 18210601020042100110 (ОКТМО 17735000);

налог на имущество физических лиц в сумме 712 руб., КБК 18210601030131000110 (ОКТМО 17642101);

пени, начисленные за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц, в сумме 3 руб. 20 коп., КБК 18210601030132100110 (ОКТМО 17642101).

Взыскать с Лукьяновой Т. В. государственную пошлину в доход бюджета округа Муром в сумме 1 222 руб. 28 коп.

На решение могут быть принесены апелляционные жалобы во Владимирский областной суд через Муромский городской суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Председательствующий судья                                                           Т.А. Муравьева

2а-1231/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Межрайонная ИФНС России № 4 по Владимирской области
Ответчики
Лукьянова Татьяна Васильевна
Другие
Финансовый управляющий Кузин Александр Викторович
Суд
Муромский городской суд Владимирской области
Судья
Муравьёва Татьяна Анатольевна
Дело на странице суда
muromsky.wld.sudrf.ru
29.06.2020Регистрация административного искового заявления
29.06.2020Передача материалов судье
02.07.2020Решение вопроса о принятии к производству
02.07.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
02.07.2020Подготовка дела (собеседование)
28.07.2020Рассмотрение дела начато с начала
28.07.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
28.07.2020Судебное заседание
28.07.2020Подготовка дела (собеседование)
12.08.2020Судебное заседание
19.08.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.08.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.08.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее