Решение по делу № 2-886/2020 от 16.09.2020

КОПИЯ

Дело № 2-886/2020

УИД 29RS0017-01-2020-000763-31

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

п. Плесецк                                             14 октября 2020 года

Плесецкий районный суд Архангельской области в составе

председательствующего судьи Куйкина Р.А.,

при секретаре Омелиной Е.В.,

с участием прокурора Десяткова А.А.,

истца Паршина В.Н.,

представителя ответчика Мамоновой Н.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Паршина В. Н. к Управлению Федеральной службы судебных приставов по Архангельской области и Ненецкому автономному округу о признании незаконным решения об отказе в принятии на службу и о восстановлении в должности,

установил:

Паршин В.Н. обратился в суд с иском к Управлению Федеральной службы судебных приставов по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (далее – УФССП России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу) о признании незаконным решения об отказе в принятии на службу в органы принудительного исполнения Российской Федерации и о восстановлении в должности. Исковые требования мотивировал тем, что 25 января 2000 года поступил на государственную службу и назначен на государственную должность судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов отдела судебных приставов по Каргопольскому району Архангельской области. В соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 1997 года № 118-ФЗ «О судебных приставах» в числе прочих требований, предусматривалось, что судебным приставом может быть гражданин Российской Федерации, имеющий среднее (полное) общее или среднее профессиональное образование (для старшего судебного пристава – высшее юридическое образование). При поступлении на указанную государственную службу он представил в кадровую службу подразделения судебных приставов аттестат о среднем (полном) общем образовании, полученном в средней школе № 2 г. Каргополя. Федеральным законом от 29 декабря 2017 года № 478-ФЗ в ст. 3 Федерального закона «О судебных приставах» было внесено изменение о наличии среднего профессионального образования, при этом указано, что данное требование не применяется к гражданам Российской Федерации, назначенным на указанную должность до 01 января 2018 года, до назначения на новую должность. В связи с принятием Федерального закона от 01 октября 2019 года № 328-Ф3 «О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» был образован новый вид государственной службы. Федеральная служба судебных приставов с 01 января 2020 года перешла на иной вид государственной службы, поступление на которую регламентируется положениями Федерального закона от 01 октября 2019 года № 328-Ф3. Статьи 1-6 Федерального закона «О судебных приставах» утратили силу. Согласно ст. 9 Федерального закона от 01 октября 2019 года № 328-Ф3 установлены квалификационные требования к должностям в органах принудительного исполнения, которые предусматривают наличие для должностей младшего начальствующего состава образование не ниже среднего профессионального, соответствующего направлению деятельности, для должностей среднего, старшего и высшего начальствующего состава – высшего образования, соответствующего направлению деятельности. В январе 2020 года он получил уведомление о том, что вправе изъявить желание поступить на службу в органы принудительного исполнения Российской Федерации, в соответствии с которым написал заявление об изъявлении желания о переходе на иной вид службы принудительного исполнения. 02 марта 2020 года он был уведомлен руководителем УФССП России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу о несоответствии квалификационным требованиям к образованию, необходимым для замещения должности в органах принудительного исполнения Российской Федерации, установленных приказом ФССП от 17 января 2020 года № 102, в связи с чем, не может быть принят на службу в силу ч. 3 ст. 92 Федерального закона от 01 октября 2019 года № 328-Ф3. 15 апреля 2020 года он получил уведомление о том, что в срок до 17 апреля 2020 года ему необходимо предоставить заявление о согласии или несогласии с иными предложенными должностями, а в случае отказа от предложенной иной должности гражданской службы он будет уволен с занимаемой должности по сокращению должностей гражданской службы. Указанное уведомление вручено ему с нарушением установленного постановлением Правительства РФ от 19 сентября 2013 года № 822 двадцатипятидневного срока до момента увольнения. 06 мая 2020 года он узнал, что приказом от 24 апреля 2020 года № 1042-к он уволен 30 апреля 2020 года с занимаемой должности в связи с сокращением. Он не согласен с данным решением, поскольку более 20 лет занимает должность судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов, по итогам аттестации признавался соответствующим должности, ему был присвоен классный чин референта государственной гражданской службы РФ 1 класса. В 2004 и в 2012 году проходил обучение в Северном филиале Российской правовой академии Минюста России по программе специальной подготовки. В период службы награждался медалями ФССП России, неоднократно поощрялся руководством за добросовестное исполнение служебных обязанностей и личный вклад в обеспечение задач, поставленных ФССП России. Полагает, что в соответствии со ст. 92 Федерального закона от 01 октября 2019 года № 328-ФЗ, требование к образованию лиц, претендующих на замещение должности в органах принудительного исполнения, которые на дату вступления в силу Федерального закона от 01 октября 2019 года № 428-ФЗ, были допущены к профессиональной деятельности и осуществляли её в течение длительного времени, не может служить причиной увольнения с работы. Статья 92 Федерального закона от 01 октября 2019 года № 328-Ф3 не указывает на наличие среднего профессионального образования при поступления на службу в органы принудительного исполнения, а лишь указывает на ограничения по возрасту федеральных государственных гражданских служащих Федеральной службы судебных приставов, а также необходимости прохождения ими медицинского освидетельствования и профессионального психологического отбора. Просил признать решение руководителя УФССП России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу ФИО7 о том, что он не может быть принят на службу в органы принудительного исполнения Российской Федерации незаконным и недействующим с момента издания; восстановить его в должности судебного пристава по ОУПДС ОСП по Каргопольскому району УФССП России по Архангельской области и НАО с последующим принятием в органы принудительного исполнения Российской Федерации.

В судебном заседании истец Паршин В.Н. исковые требования поддержал по основаниям, изложенным в исковом заявлении.

Представитель ответчика УФССП России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу Мамонова Н.В., действующая на основании доверенности, в судебном заседании с иском Паршина В.Н. не согласилась по доводам, изложенным в письменных возражениях, из которых следует, что с 01 января 2020 года вступил в силу Федеральный закон от 01 октября 2019 года № 328-ФЗ «О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Статьей 9 Федерального закона № 328-ФЗ установлены квалификационные требования к должностям в органах принудительного исполнения, которые предусматривают наличие для должностей младшего начальствующего состава образования не ниже среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности. Паршин В.Н. имеет среднее образование, в связи с чем, истцу было вручено уведомление о несоответствии квалификационным требованиям к образованию, необходимым для замещения должности в органах принудительного исполнения Российской Федерации и о невозможности быть принятым на службу в органы принудительного исполнения Российской Федерации в силу ч. 3 ст. 92 Федерального закона. Приказом руководителя Управления от 24 апреля 2000 года № 1042-к служебный контракт с Паршиным В.Н. расторгнут на основании п. 8.2 ч. 1 и ч. 3.1 ст. 37 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Паршин В.Н. освобожден от замещаемой должности судебного пристава и уволен с государственной гражданской службы 30 апреля 2020 года в связи с сокращением должностей гражданской службы в государственном органе.

Выслушав стороны, заключение прокурора, полагавшего иск не подлежащим удовлетворению, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

01 января 2020 года вступил в силу Федеральный закон от 01 октября 2019 года № 328-ФЗ «О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 328-ФЗ).

Согласно статье 1 указанного Закона служба в органах принудительного исполнения – вид федеральной государственной службы, представляющий собой профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации (далее – граждане) на должностях в органах принудительного исполнения, а также на должностях, не являющихся должностями в органах принудительного исполнения, в случаях и на условиях, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации.

В соответствии с ч. 2 ст. 9 Закона № 328-ФЗ квалификационные требования к должностям в органах принудительного исполнения предусматривают наличие для должностей младшего начальствующего состава образования не ниже среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности, для должностей среднего, старшего и высшего начальствующего состава – высшего образования, соответствующего направлению деятельности.

В соответствии с п. 2 ч. 3 ст. 9 Закона № 328-ФЗ, ФССП России издан приказ от 17 января 2020 года № 102 «Об установлении квалификационных требований к стажу службы в органах принудительного исполнения Российской Федерации или стажу (опыту) работы по специальности, образованию, профессиональным знаниям и навыкам сотрудника, необходимым для замещения должностей в органах принудительного исполнения Российской Федерации»

Пунктом 18 Приложения к приказу ФССП России от 17 января 2020 года № 102 предусмотрено наличие среднего профессионального или высшего образования, родственно соответствующего военно-учетной специальности, для замещения должностей младшего начальствующего состава.

Пунктами 12-17 Приложения к приказу ФССП России от 17 января 2020 года № 102, для замещения иных должностей предусмотрено наличие высшего образования.

Согласно ч. 1 ст. 92 Закона № 428-ФЗ предельный возраст поступления на службу в органы принудительного исполнения в отношении федеральных государственных гражданских служащих Федеральной службы судебных приставов и ее территориальных органов 60 лет. В отношении гражданских служащих, ранее проходивших службу в федеральных органах исполнительной власти на должностях, по которым предусмотрено присвоение специальных званий, предельный возраст поступления в органы принудительного исполнения – 63 года.

Гражданские служащие, изъявившие желание поступить на службу в органы принудительного исполнения в течение двух месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального закона, подлежат медицинскому освидетельствованию на наличие или отсутствие заболеваний, препятствующих поступлению на службу в органы принудительного исполнения (ч. 2 ст. 92 Закона № 328-ФЗ).

Гражданские служащие, соответствующие требованию, установленному частью 1 настоящей статьи (в отношении возраста), а также прошедшие профессиональный психологический отбор и медицинское освидетельствование, а в установленных случаях - психофизиологическое исследование, тестирование, направленное на изучение морально-этических и психологических качеств, выявление потребления без назначения врача наркотических средств или психотропных веществ и злоупотребления алкоголем или токсическими веществами и проверку уровня физической подготовки, назначаются на должности в органах принудительного исполнения младшего, среднего и старшего начальствующего состава в течение шести месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального закона на основании приказа руководителя федерального органа принудительного исполнения или на основании решения руководителя федерального органа принудительного исполнения приказом уполномоченного руководителя (ч. 3 ст. 92 Закона № 328-ФЗ).

Гражданские служащие, исполнявшие обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 118-ФЗ «Об органах принудительного исполнения Российской Федерации» (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона), Федеральным законом от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», до 01 января 2020 года, продолжают исполнять обязанности в соответствии с условиями ранее заключенных контрактов до назначения на должность в органах принудительного исполнения либо до увольнения в установленном порядке по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (ч. 13 ст. 92 Закона № 328-ФЗ).

Судом установлено, что с 25 января 2000 года Паршин В.Н. был принят на государственную службу и назначен на государственную должность судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности суда подразделения судебных приставов Каргопольского района Архангельской области.

01 октября 2016, на основании приказа от 01 октября 2016 года № 72-к, между УФССП России по Архангельской области и Паршиным В.Н. был заключен служебный контракт № 983, согласно которому Паршин В.Н. был принят на государственную службу и назначен на должность судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов отдела судебных приставов по Каргопольскому району Архангельской области, с 01 октября 2016 года.

Паршин В.Н. имеет среднее образование, окончил среднюю школу <адрес>.

17 января 2020 года Паршину В.Н. было вручено уведомление о сокращении с 01 мая 2020 года занимаемой им должности и о том, что он вправе изъявить желание о поступлении на службу в органы принудительного исполнения.

16 января 2020 года Паршин В.Н. обратился в УФССП России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу с заявлением о поступлении на службу в органы принудительного исполнения Российской Федерации.

Уведомлением от 02 марта 2020 года Паршину В.Н. сообщено о том, что он не соответствует квалификационным требованиям к образованию, необходимым для замещения должности в органах принудительного исполнения Российской Федерации, установленных приказом ФФСП России от 17 января 2020 года № 102, поэтому по его заявлению не может быть принято положительного решения.

15 апреля 2020 года Паршин В.Н. получил уведомление с перечнем предложенных ему должностей государственной гражданской службы в УФССП России по Архангельской области и НАО, в котором указывается, что в случае несогласия с предложенными должностями он будет освобожден от замещаемой должности и уволен с гражданской службы в соответствии с п. 8.2 ч. 1 ст. 37 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

16 апреля 2020 года Паршин В.Н. направил руководителю УФССП по Архангельской области и НАО заявление об отказе от предложенных должностей, в котором указал, что на основании ч. 3 ст. 92 Федерального закона от 01 октября 2019 года № 328-ФЗ он должен быть назначен на должность младшего судебного пристава ОСП по Каргопольскому району УФССП России по Архангельской области и НАО.

Приказом руководителя УФССП России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу от 24 апреля 2020 года № 1042-к, в соответствии с п. 8.2 ч. 1 и ч. 3.1 ст. 37 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» служебный контракт от 01 октября 2016 года № 983 с Паршиным В.Н. расторгнут с 30 апреля 2020 года в связи с сокращением должностей гражданской службы в государственном органе.

Частью 2 ст. 6.4 Федерального закона от 21 июля 1997 года № 118-ФЗ (в редакции от 27 декабря 2019 года) «Об органах принудительного исполнения Российской Федерации» (ранее – «О судебных приставах») предусмотрено, что порядок и условия прохождения службы сотрудниками органов принудительного исполнения регламентируются Федеральным законом «О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Таким образом, действующим законодательством предусмотрено, что гражданские служащие, исполнявшие обязанности до дня вступления в силу настоящего Федерального закона от 01 октября 2019 года № 328-ФЗ, то есть до 01 января 2020 года, продолжают исполнять обязанности до назначения на должность в органах принудительного исполнения либо до увольнения в установленном порядке.

В целях реализации Федерального закона от 01 октября 2019 года № 328-ФЗ, приказом ФССП России от 01 января 2020 года № 73 утверждена и введена в действие с 01 мая 2020 года структура и штатное расписание УФССП России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, согласно которому занимаемая Паршиным В.Н. должность подлежала сокращению с 01 мая 2020 года.

С момента вступления в силу Федерального закона от 01 октября 2019 года № 328-ФЗ «О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», для замещения должности в органах принудительного исполнения необходимо наличие образования не ниже уровня среднего профессионального, соответствующего направлению деятельности, а для должностей среднего, старшего и высшего начальствующего состава – высшего образования, соответствующего направлению деятельности.

Отсутствие у гражданина, претендующего на замещение должности в органах принудительного исполнения образования соответствующего уровня, исключает возможность принятия на службу.

В силу п. 8.2 ч. 1 ст. 37 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» служебный контракт может быть расторгнут представителем нанимателя, а гражданский служащий освобожден от замещаемой должности гражданской службы и уволен с гражданской службы в случае: сокращения должностей гражданской службы в государственном органе.

Безупречное прохождение Паршиным В.Н. службы в должности судебного пристава по ОУПДС более 20 лет, успешное прохождение аттестации в период службы, обучение на курсах специальной подготовки, наличие ведомственных наград и благодарностей, не свидетельствует об обратном.

Паршин В.Н. был уведомлен руководством УФССП России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу о переходе Федеральной службы судебных приставов на иной вид государственной службы с 01 января 2020 года и предстоящем сокращении занимаемой им должности с 01 мая 2020 года.

Рассмотрев заявление Паршина В.Н. об изъявлении желания поступить на службу в органы принудительного исполнения Российской Федерации, руководитель УФССП России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу обоснованно уведомил истца о невозможности принятия положительного решения в связи с несоответствием квалификационным требованиям к образованию.

Доводы искового заявления о том, что введенные Законом № 328-ФЗ требования применимы только к лицам, вновь принимаемым на должности государственной службы, не могут быть приняты во внимание, так как исполнение должностных обязанностей в органах принудительного исполнения Российской Федерации требует наличия образования соответствующего уровня, отсутствие которого исключает возможность поступления на службу.

Утверждения о том, что квалификационные требования к образованию, установленные Законом № 328-ФЗ, не распространяются на истца, поскольку он ранее замещал должность судебного пристава по ОУПДС, является несостоятельными, как основанные на неверном толковании положений указанного Федерального закона.

Доводы о несоответствии положений Федерального Закона от 01 октября 2019 года № 328-ФЗ «О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Конституции Российской Федерации со ссылкой на правовую позицию Конституционного Суда Российской Федерации, выраженную в Постановлении от 14 ноября 2018 года № 41-П, также не могут быть приняты во внимание.

Разъяснения, содержащиеся в указанном Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации, относятся к случаям, когда работник принят на должность, по которой впоследствии установлены более высокие квалификационные требования, и продолжает работать в этой должности.

Должность, которую ранее замещал Паршин В.Н., была сокращена с 01 мая 2020 года, о чем истец был уведомлен 17 января 2020 года, и уволен он был именно в связи с сокращением должностей в государственном органе.

Несмотря на то, что в ст. 92 Закона № 328-ФЗ указаны переходные положения, в которых не регулируется вопрос о наличии образования соответствующего уровня, положениями статьи 9 указанного Закона предусмотрены обязательные к применению квалификационные требования к должностям в органах принудительного исполнения, а именно наличие образования соответствующего уровня, в том числе для должностей младшего начальствующего состава – не ниже среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности.

При этом ч. 15 ст. 9 Закона № 328-ФЗ допускает возможность назначения на должности сотрудников среднего начальствующего состава органов принудительного исполнения в порядке, предусмотренном частями 2 и 3 настоящей статьи, гражданских служащих, замещающих должности судебных приставов-исполнителей, обучающихся по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе высшего образования, соответствующего направлению деятельности, не менее половины срока, установленного федеральным государственным образовательным стандартом обучения, и не имеющих академической задолженности.

Доводы о прохождении истцом курсов повышения квалификации и обучении в ФИО1 инженерном училище связи в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, не свидетельствует о наличии образования соответствующего уровня, необходимого для поступления на службу в органы принудительного исполнения.

Ссылка истца на нарушение порядка его увольнения также является несостоятельной.

Так, в силу ч. 1 и ч. 2 ст. 31 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», при сокращении должностей гражданской службы или упразднении государственного органа государственно-служебные отношения с гражданским служащим продолжаются в случае предоставления гражданскому служащему, замещающему сокращаемую должность гражданской службы в государственном органе или должность гражданской службы в упраздняемом государственном органе, с его письменного согласия иной должности гражданской службы в том же государственном органе или в государственном органе, которому переданы функции упраздненного государственного органа, либо в другом государственном органе с учетом: 1) уровня его квалификации, специальности, направления подготовки, продолжительности стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки; 2) уровня его профессионального образования, продолжительности стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки при условии получения им дополнительного профессионального образования, соответствующего области и виду профессиональной служебной деятельности по предоставляемой должности гражданской службы.

О предстоящем увольнении в связи с сокращением должностей гражданской службы или упразднением государственного органа гражданский служащий, замещающий сокращаемую должность гражданской службы в государственном органе или должность гражданской службы в упраздняемом государственном органе, предупреждается представителем нанимателя персонально и под роспись не менее чем за два месяца до увольнения.

В соответствии с ч. 5 и ч. 6 ст. 31 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», представитель нанимателя государственного органа, в котором сокращаются должности гражданской службы, или государственного органа, которому переданы функции упраздненного государственного органа, обязан в течение двух месяцев со дня предупреждения гражданского служащего об увольнении предложить гражданскому служащему, замещающему сокращаемую должность гражданской службы в государственном органе или должность гражданской службы в упраздняемом государственном органе, все имеющиеся соответственно в том же государственном органе или в государственном органе, которому переданы функции упраздненного государственного органа, вакантные должности гражданской службы с учетом категории и группы замещаемой гражданским служащим должности гражданской службы, уровня его квалификации, его специальности, направления подготовки, стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, а в случае отсутствия таких должностей в указанных государственных органах может предложить вакантные должности гражданской службы в иных государственных органах в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

В случае отказа гражданского служащего от предложенной для замещения иной должности гражданской службы, в том числе в другом государственном органе, при сокращении должностей гражданской службы или упразднении государственного органа гражданский служащий освобождается от замещаемой должности гражданской службы и увольняется с гражданской службы. В этом случае служебный контракт прекращается при сокращении должностей гражданской службы в соответствии с пунктом 8.2 части 1 статьи 37 настоящего Федерального закона и при упразднении государственного органа в соответствии с пунктом 8.3 части 1 статьи 37 настоящего Федерального закона.

Материалами дела подтверждается, что о предстоящем увольнении в связи с сокращением должности Паршин В.Н. был уведомлен в срок более чем за два месяца.

Согласно п. 4 Правил предоставления государственному гражданскому служащему в случае отсутствия вакантных должностей в государственном органе, в котором сокращаются должности государственной гражданской службы, или государственном органе, которому переданы функции упраздненного государственного органа, вакантной должности государственной гражданской службы в иных государственных органах, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19 сентября 2013 года № 822, уведомление о предложении государственному гражданскому служащему вакантных должностей государственной гражданской службы в иных государственных органах с приложением списка этих вакантных должностей, подписанное представителем нанимателя или уполномоченным им лицом, вручается кадровой службой государственному гражданскому служащему под роспись не позднее чем за 25 дней до дня предстоящего увольнения в связи с сокращением должностей государственной гражданской службы в государственном органе, в котором сокращаются должности государственной гражданской службы, или с упразднением государственного органа.

Между тем, Паршину В.Н. были предложены должности государственной службе не в ином органе государственной власти, а в УФССП России по Архангельской области и НАО, в связи с чем вышеуказанное постановление Правительства РФ в данном случае на возникшие правоотношения свое действие не распространяет.

Кроме того, после получения указанного уведомления, 16 апреля 2020 года Паршин В.Н. отказался от предложенных должностей, в связи с чем обоснованно был уволен в связи с сокращением должности 30 апреля 2020 года.

Таким образом, порядок увольнения Паршина В.Н. был соблюден.

С учетом изложенного, оснований для удовлетворения иска Паршина В.Н. о признании незаконным и недействующим с момента издания решения руководителя УФССП России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу о невозможности принятия на службу в органы принудительного исполнения Российской Федерации и восстановлении в должности судебного пристава по ОУПДС ОСП по Каргопольскому району УФССП России по Архангельской области и НАО с последующим принятием в органы принудительного исполнения Российской Федерации не имеется.

Руководствуясь ст.ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

в удовлетворении исковых требований Паршина В. Н. к Управлению Федеральной службы судебных приставов по Архангельской области и Ненецкому автономному округу о признании незаконным решения об отказе в принятии на службу в органы принудительного исполнения Российской Федерации, восстановлении в должности судебного пристава по ОУПДС ОСП по Каргопольскому району УФССП России по Архангельской области и НАО с последующим принятием в органы принудительного исполнения Российской Федерации отказать в полном объеме.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по гражданским делам Архангельского областного суда через Плесецкий районный суд Архангельской области в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме.

Решение в окончательной форме изготовлено 21 октября 2020 года.

Председательствующий                                                            Р.А. Куйкин

Копия верна. Судья                                                Р.А. Куйкин

2-886/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
прокуратура Плесецкого района
Паршин Владимир Николаевич
Ответчики
Управление Федеральной службы судебных приставов по Архангельской области и НАО
Суд
Плесецкий районный суд Архангельской области
Судья
Куйкин Руслан Александрович
Дело на странице суда
pleseck.arh.sudrf.ru
16.09.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде и принятие его к производству
16.09.2020Передача материалов судье
16.09.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
14.10.2020Судебное заседание
14.10.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее