Решение по делу № 2-4582/2023 от 06.02.2023

Дело № 2-4582/2023

УИД 24RS0041-01-2023-000773-66

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

25 декабря 2023 года                      г.Красноярск

Октябрьский районный суд г. Красноярска в составе:

председательствующего судьи Корнийчук Ю.П.,

при секретаре Адамчуке Н.И.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Курьяновой Аллы Алексеевны к Отделению фонда пенсионного и социального страхования РФ по Красноярскому краю о защите пенсионных прав,

УСТАНОВИЛ:

Курьянова А.А. обратилась в суд с требованиями к Отделению фонда пенсионного и социального страхования РФ по Красноярскому краю, КГКСУ «Центр оценки качества образования» о возложении обязанности произвести индексацию пенсии с 01.08.2022г.

Требования мотивировала тем, что работала воспитателем в МАОУ «Лицей № 7», является получателем пенсии по старости.

Указывает, что 08.11.2022г. обратилась в пенсионный орган с заявлением о проверке обоснованности подачи КГКСУ «Центр оценки качества образования» отчетности по форме СЗВ-М и СЗВМ-СТАЖ, так как с 19.05.2022г. по 21.06.2022г. она принимала участие в организации и проведении государственной итоговой аттестации с оплатой компенсации от КГКСУ «Центр оценки качества образования», однако индексация пенсии с 01.08.2022г. пенсионным органом произведена не была.

В ходе рассмотрения дела КГКСУ «Центр оценки качества образования» по ходатайству стороны истца исключено из числа ответчиков, привлечено в качестве 3-го лица на стороне ответчика.

    В судебном заседании истец, ее представитель Кудейников Н.С. исковые требования поддержал по доводам, изложенным в исковом заявлении, дополнив, что между Курьяновой А.А. и КГКСУ «Центр оценки качества образования» в период привлечения истца к проведению государственной итоговой аттестации фактически возникли не гражданско-правовые, а волонтерские отношения, регулируемые положениями Федерального закона от 11.08.1995 N 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)".

В судебном заседании представитель ответчика А5 исковые требования не призвала пояснив, поддержав ранее поданные письменные возражения на исковое заявление и пояснив, что возникшие между истцом и КГКСУ «Центр оценки качества образования» отношения, связанные с привлечения ее к проведению государственной итоговой аттестации, являются гражданско-правовыми, поскольку на полученную компенсацию производились налоговые и пенсионные отчисления. Также указала, что истец привлекалась к проведению государственной итоговой аттестации приказом Министерства образования Красноярского края, в связи с чем отношения нельзя отнести к числу волонтерских. Кроме того, отметила, что поданные страхователем КГКСУ «Центр оценки качества образования» сведения по форме СЗВ-М в отношении истца не были ею оспорены.

В судебное заседание представитель 3-го лица на стороне ответчика КГКСУ «Центр оценки качества образования» не явился, о дате и времени рассмотрения дела уведомлен, от директора КГКСУ «Центр оценки качества образования» А6 поступило заявление о рассмотрении дела без учатся их представителя.

В соответствии с положениями ст. 167 ГПК РФ суд считает возможным рассмотреть дело без участия неявившихся лиц.

Выслушав объяснения истца и ее представителя, представителя ответчика, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Основания возникновения и порядок реализации права граждан Российской Федерации на страховые пенсии установлены Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (далее по тексту - Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ).

Согласно положениям статьи 18 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ, размер страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) определяется на основании соответствующих данных, имеющихся в распоряжении органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, по состоянию на день, в который этим органом выносится решение об установлении страховой пенсии, установлении и о перерасчете размера фиксированной выплаты к страховой пенсии в соответствии с нормативными правовыми актами, действующими на этот день.

Перерасчет размера страховой пенсии производится в случае:

1) увеличения величины индивидуального пенсионного коэффициента за периоды до 1 января 2015 года;

2) увеличения суммы коэффициентов, определяемых за каждый календарный год иных засчитываемых в страховой стаж периодов, указанных в части 12 статьи 15 настоящего Федерального закона, имевших место после 1 января 2015 года до даты назначения страховой пенсии;

3) увеличения по данным индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования величины индивидуального пенсионного коэффициента, определяемой в порядке, предусмотренном частью 18 статьи 15 настоящего Федерального закона, исходя из суммы страховых взносов на страховую пенсию, не учтенных при определении величины индивидуального пенсионного коэффициента для исчисления размера страховой пенсии по старости или страховой пенсии по инвалидности, при их назначении, переводе с одного вида страховой пенсии на страховую пенсию по старости или страховую пенсию по инвалидности, предыдущем перерасчете, предусмотренном настоящим пунктом, а также при назначении страховой пенсии по случаю потери кормильца. Такой перерасчет производится без заявления пенсионера (за исключением лиц, имеющих право на установление доли страховой пенсии по старости в соответствии со статьями 19 и 20 указанного Федерального закона) с 1 августа каждого года, а в случае перерасчета размера страховой пенсии по случаю потери кормильца - с 1 августа года, следующего за годом, в котором была назначена указанная страховая пенсия.

В соответствии с частью 1 статьи 26.1 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ пенсионерам, осуществляющим работу и (или) иную деятельность, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), в том числе полученные в связи с перерасчетом, предусмотренным частями 2, 5 - 8 статьи 18 настоящего Федерального закона, выплачиваются в размере, исчисленном в соответствии с настоящим Федеральным законом, без учета индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации и корректировки размера страховой пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющих место в период осуществления работы и (или) иной деятельности.

Из положений части 3 статьи 26.1 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ следует, что пенсионерам, прекратившим осуществление работы и (или) иной деятельности, в период которой они подлежали обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), в том числе полученные в связи с перерасчетом, предусмотренным частями 2, 5 - 8 статьи 18 настоящего Федерального закона, выплачиваются в размере, исчисленном в соответствии с настоящим Федеральным законом, с учетом индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии в соответствии с частями 6 и 7 статьи 16 настоящего Федерального закона и корректировки размера страховой пенсии в соответствии с частью 10 статьи 18 настоящего Федерального закона, имевших место в период осуществления работы и (или) иной деятельности.

Уточнение факта осуществления (прекращения) пенсионерами работы и (или) иной деятельности, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", в целях реализации положений частей 1 - 3 данной статьи производится органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, ежемесячно на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

В силу частей 6, 7 статьи 26.1 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ решение о выплате сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), определенных в порядке, предусмотренном частями 1 - 3 настоящей статьи, выносится в месяце, следующем за месяцем, в котором органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, получены сведения, представленные страхователем в соответствии с пунктом 22 статьи 11 Федерального закона от 01 апреля 1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования". Суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), определенные в порядке, предусмотренном частями 1 - 3 настоящей статьи, выплачиваются с месяца, следующего за месяцем, в котором было вынесено решение, предусмотренное частью 6 настоящей статьи.

Согласно статье 8.1 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее по тексту - Федеральный закон от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ), в редакции действовавшей в спорный период, Пенсионный фонд Российской Федерации осуществляет прием и учет сведений о зарегистрированных лицах в системе индивидуального (персонифицированного) учета, а также внесение указанных сведений в индивидуальные лицевые счета в порядке и сроки, которые определяются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

В соответствии с пунктом 2.2 статьи 11 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ, страхователь ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, представляет в пенсионный фонд о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, которые заключили договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о страховых взносах начисляются страховые взносы) сведения (по форме СЗВ-М), где указываются: страховой номер индивидуального лицевого счета; фамилия, имя и отчество; идентификационный номер налогоплательщика (при наличии у страхователя данных об идентификационном номере налогоплательщика застрахованного лица).

Согласно пункту 2.4 статьи 11 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ страхователь представляет о работающих у него зарегистрированных лицах в случаях приема на работу, переводов на другую постоянную работу, приостановления и возобновления действия трудового договора и увольнения, подачи зарегистрированными лицами заявлений о продолжении ведения страхователем трудовых книжек в соответствии со статьей 66 Трудового кодекса Российской Федерации либо о предоставлении страхователем зарегистрированным лицам сведений о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации следующие сведения: 1) страховой номер индивидуального лицевого счета; 2) фамилию, имя, отчество; 3) сведения о трудовой деятельности, предусмотренные пунктом 2.1 статьи 6 настоящего Федерального закона.

Указанные в пункте 2.4 настоящей статьи сведения, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, представляются: с 1 января 2020 года - не позднее 15-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором имели место случаи, указанные в пункте 2.4 настоящей статьи. При представлении указанных сведений впервые в отношении зарегистрированного лица страхователь одновременно представляет сведения о его трудовой деятельности по состоянию на 1 января 2020 года у данного страхователя (подпункт 1 пункта 2.5 статьи 11 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ).

В соответствии с пунктом 25 Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах, утвержденной Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 апреля 2020 г. N 211н, индивидуальные сведения, сведения о трудовой деятельности представляются на основании приказов, других документов по учету кадров и иных документов, подтверждающих условия трудовой деятельности застрахованного (зарегистрированного) лица.

Как следует из правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в определении от 28 июня 2018 г. N 1488-О, реализуя предоставленные ему полномочия, законодатель определил порядок индексации размера фиксированной выплаты к страховой пенсии и корректировки размера страховой пенсии для пенсионеров, прекративших осуществление работы и (или) иной деятельности, в период которой они подлежали обязательному пенсионному страхованию, предусмотрев, что уточнение факта осуществления либо прекращения пенсионерами работы и указанной деятельности производится органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, ежемесячно на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета (часть 4 статьи 26.1 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях").

Согласно Федеральному закону от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" индивидуальный (персонифицированный) учет в системе обязательного пенсионного страхования осуществляется в процессе всей трудовой деятельности застрахованного лица, а данные указанного учета используются для назначения страховой и накопительной пенсий согласно пенсионному законодательству Российской Федерации. Кроме того, в соответствии с частью 5 статьи 26.1 Федерального закона "О страховых пенсиях" пенсионер наделен правом представления в органы, осуществляющие пенсионное обеспечение, заявления о факте осуществления (прекращения) работы и (или) иной деятельности, в период которой он подлежал обязательному пенсионному страхованию, которое учитывается при принятии решения о выплате сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) наряду со сведениями индивидуального (персонифицированного) учета. Такое правовое регулирование в рамках правового механизма исчисления размера страховой пенсии направлено на реализацию права граждан на пенсионное обеспечение и не может расцениваться как нарушающее конституционные права граждан.

В силу пункта 100 Правил выплаты пенсий, осуществления контроля за их выплатой, проведения проверок документов, необходимых для их выплаты, начисления за текущий месяц сумм пенсии в случае назначения пенсии другого вида либо в случае назначения другой пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, определения излишне выплаченных сумм пенсии, утвержденных Приказом Минтруда России от 5 августа 2021 г. N 545н, при прекращении осуществления работы и (или) иной деятельности суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), определенные в соответствии с частью 3 статьи 26.1 Федерального закона N 400-ФЗ, выплачиваются с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором было вынесено решение о выплате сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), за период, начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем прекращения работы и (или) иной деятельности.

Из указанных положений пенсионного законодательства следует, что в случае осуществления пенсионером трудовой деятельности назначенная страховая пенсия с учетом фиксированной выплаты к страховой пенсии выплачивается без учета индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии и корректировки размера страховой пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, имевших место в период осуществления работы и (или) иной деятельности. Соответствующий перерасчет пенсии с учетом индексации (увеличения) и корректировки производится в связи с увольнением пенсионера с 1-го числа месяца, следующего за месяцем прекращения работы и (или) иной деятельности. Сведения об осуществлении (прекращении) пенсионером работы и (или) иной деятельности пенсионный орган ежемесячно получает от работодателей в сроки и по форме, предусмотренным Федеральным законом от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ, на основании которых выносит решение о выплате пенсии, определенной в порядке, предусмотренном частями 1 - 3 данной статьи, в месяце, следующем за месяцем получения указанных сведений от работодателей (часть 6 статьи 26.1 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ). Выплата пенсии в новом размере производится начиная с месяца, следующего за месяцем вынесения решения о перерасчете пенсии (часть 7 статьи 26.1 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ).

Как разъяснил Минфин России в Письме от 10 октября 2019 г. N 03-15-07/77728, выплата денежной компенсации педагогу является оплатой за выполнение им работ (оказание услуг) по подготовке и проведению ГИА, а не возмещением затрат.

Даже если письменный договор не заключен, факт выполнения педагогами работ по подготовке и проведению ГИА по решению уполномоченных органов исполнительной власти соответствует признакам договора подряда либо договора возмездного оказания услуг, предусмотренным соответственно статьями 702 и 779 Гражданского кодекса Российской Федерации, которые могут быть заключены в том числе и в устной форме с учетом положений статей 432 и 434 Гражданского кодекса Российской Федерации.

На основании вышеизложенного выплаты компенсации педагогам облагаются страховыми взносами как выплаты, производимые по гражданско-правовым договорам, предметом которых являются выполнение работ, оказание услуг, независимо от источника финансирования данных выплат, а также от факта заключения с педагогическими работниками гражданско-правовых договоров в письменной форме.

В судебном заседании установлено и не оспаривается сторонами, что Курьянова А.А. с 20.10.2005г. является получателем страховой пенсии по старости на основании пункта 19 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях".

Из трудовой книжки истца следует, что с 01.02.2018г. Курьянова А.А. состояла в трудовых отношениях с МАОУ «Лицей № 7», занимая должность учителя, с 01.09.2020г. переведена на должность воспитателя, 25.07.2022г. уволена.

На основании приказа Министерства образования Красноярского края от 5 мая 2022 г. N У истец привлекалась для организации и проведении ГИА по образовательным программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена в основной период с 19 мая 2022 г. по 9 июля 2022 г. в качестве организатора в ППЭ N У, а также в соответствии с приказом Министерства образования Красноярского края от 19 мая 2022 г. N У - для организации и проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена в основной период в 2022 году с 26 мая 2022 г. по 2 июля 2022 г. в качестве организатора в ППЭ N У

Из справки КГКСУ «Центр оценки качества образования» следует, что истец привлекалась для организации и проведении ГИА по образовательным программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена в период с 19.05.2022г. по 21.06.2022г.

Постановлением Правительства Красноярского края от 07 августа 2018 г. N 452-п "Об установлении размера и Порядка выплаты компенсации за работу по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования педагогическим работникам, а также иным лицам, участвующим в ее проведении, за счет средств краевого бюджета, выделяемых на проведение указанной государственной итоговой аттестации" определен порядок выплаты компенсации, в соответствии с пунктом 3 которого для получения компенсации работник или представитель работника представляет в КГКСУ «Центр оценки качества образования» или в КГБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» заявление о выплате компенсации по форме согласно приложению к Порядку.

Судом установлено, что КГКСУ «Центр оценки качества образования» осуществляет проверку соблюдения работниками условий выплаты компенсации, установленных статьей 20 Закона Красноярского края от 26 июня 2014 года N 6-2519 "Об образовании в Красноярском крае", и расчет размера компенсации (пункт 12 Порядка).

Из представленного табеля учета рабочего времени работников ППЭ следует, что истец не осуществляла фактически данные работы ни в мае, ни в июне, ни в июле 2022 г.

20.06.2022 г. истец обратилась в КГКСУ «Центр оценки качества образования» с заявлением о выплате компенсации за работу по подготовке и проведению ГИА с перечислением денежных средств на ее банковский счет.

На основании приказа директора КГКСУ «Центр оценки качества образования» от 28.07.2022 г. У за фактическое время работы в пункте проведения экзамена N У, У истцу подлежит выплата компенсации в сумме 4704,33 руб.

На основании приказа директора КГКСУ «Центр оценки качества образования» от 28.07.2022 г. У-гиа подлежит выплата компенсация за фактическое время работы в пункте проведения экзамена в сумме 1337 руб.

Сторонами не отрицается, что выплата компенсаций произведена истцу в июле и августе 2022г.

Судом установлено, что ГКСУ «Центр оценки качества образования» были поданы сведения в пенсионный орган о получении компенсации за июль и август 2022 года, с которой исчисляются страховые взносы.

Согласно выписке из индивидуального лицевого счета застрахованного лица Курьяновой А.А., КГКСУ «Центр оценки качества образования» представило в отношении истца 12.08.2022 г. и 08.09.2022 г. отчетность по форме СЗВ-М.

19.07.2023г. истец обратилась в ОПФР по Красноярскому краю с заявлением о перерасчете размера пенсии по основанию увеличения величины индивидуального пенсионного коэффициента, в заявлении заявителем отражено о том, что она не работает.

Решением ОПФР по Красноярскому краю от 21.07.2023 г. истцу отказано в перерасчете пенсии в соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" в связи с отсутствием оснований.

Полагая, что основания для перерасчета пенсии имеются, истец обратилась в суд с иском в защиту нарушенного права.

Разрешая заявленные требования, суд, проанализировав представленные в дело доказательства и нормы материального права, регулирующие спорные отношения, приходит к следующему.

Так, по смыслу приведенных выше нормативных положений, выплата индексации (увеличения) к страховой пенсии и фиксированной выплаты к страховой пенсии поставлена в зависимость от осуществления пенсионером работы и (или) иной деятельности, подлежащей обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ, поскольку право на получение индексации имеет только неработающий пенсионер.

Реализуя предоставленные ему полномочия, законодатель определил порядок индексации размера страховой пенсии для пенсионеров, прекративших работу и (или) иную деятельность, в период которой они подлежали обязательному пенсионному страхованию, за период начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем прекращения работы и (или) иной деятельности (часть 3 статьи 26.1 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ). При этом уточнение факта осуществления либо прекращения пенсионерами работы и указанной деятельности производится органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

Поскольку в ходе рассмотрения дела достоверно установлено, что на момент вынесения решения об отказе в перерасчете пенсии, ОСФР по Красноярскому краю располагало информацией об осуществлении в июле, августе 2022 года истцом оплачиваемой деятельности, подлежащей обязательному пенсионному страхованию, на основании сведений, представленных КГКСУ «Центр оценки качества образования» в установленном законом порядке, а также принимая во внимание, что страхователем КГКСУ «Центр оценки качества образования» поданные сведения по форме СЗВ-М за июль, август 2022 г. в отношении истца не были оспорены и отменены в порядке действующего законодательства (форма СЗВ-М с типом "Отменяющая" не подавалась), суд полагает, что оснований для удовлетворения заявленных исковых требований о возложении обязанности произвести индексацию пенсии с 01.08.2022г. не имеется, связи с чем, в их удовлетворении следует отказать.

Довод стороны истца о том, что между истцом и КГКСУ «Центр оценки качества образования» возникли отношения, регулируемые положениями Федерального закона от 11.08.1995 N 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)", не нашел своего объективного подтверждения в ходе рассмотрения дела. Напротив, было установлено, что истец привлекалась для организации и проведении ГИА на основании приказов Министерства образования Красноярского края.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194 – 198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

В удовлетворении исковых требований Курьяновой Аллы Алексеевны к Отделению фонда пенсионного и социального страхования РФ по Красноярскому краю о защите пенсионных прав - отказать.

Решение суда может быть обжаловано в Красноярский краевой суд через Октябрьский районный суд г. Красноярка в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Копия верна.

Председательствующий         Ю.П. Корнийчук

    Мотивированное решение изготовлено 28.12.2023г.

2-4582/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Курьянова Алла Алексеевна
Ответчики
УПФР Октябрьского района г. Красноярска
КГКСУ "ЦОКО"
Суд
Октябрьский районный суд г. Красноярск
Судья
Корнийчук Юлия Павловна
Дело на странице суда
oktyabr.krk.sudrf.ru
06.02.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
06.02.2023Передача материалов судье
06.02.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
06.02.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
06.02.2023Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
24.04.2023Предварительное судебное заседание
17.08.2023Предварительное судебное заседание
17.10.2023Судебное заседание
24.10.2023Судебное заседание
25.12.2023Судебное заседание
25.12.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее