Р Р• РЁ Р• Рќ Р Р•
07 ноября 2017 года г. Усть-Катав
Судья Усть-Катавского городского суда Челябинской области
Писарева Л.Ф.,
при секретаре Воробьёвой О.А.,
c участием защитника Хвостова Р.Рќ.- Воробьёва Р’.Рђ.,
рассмотрев жалобы директора РћРћРћ «Городской очистительный комплекс» Хвостова РРіРѕСЂСЏ Николаевича РЅР° постановления государственного инспектора труда РІ Челябинской области Зубенко Р“.Р®. РѕС‚ 18 сентября 2017 РіРѕРґР° в„– 4-744-17-РџР’/161/16, в„– 4-744-17-РџР’/161/13 РїРѕ делам РѕР± административных правонарушениях, предусмотренных С‡.3 СЃС‚.5.27.1 РљРѕРђРџ Р Р¤ РІ отношении директора РћРћРћ «Городской очистительный комплекс» Хвостова РРіРѕСЂСЏ Николаевича,
РЈ РЎ Рў Рђ Рќ Рћ Р’ Р Р›:
Постановлением государственного инспектора труда РІ Челябинской области Зубенко Р“.Р®. РѕС‚ 18 сентября 2017 РіРѕРґР° в„– 4-744-17-РџР’/161/13 директор общества СЃ ограниченной ответственностью «Городской очистной комплекс» (далее РћРћРћ "ГОК") Хвостов Р.Рќ. привлечен Рє административной ответственности РїРѕ С‡.3 СЃС‚. 5.27.1 РљРѕРђРџ Р Р¤ Рё ему назначено наказание РІ РІРёРґРµ штрафа РІ размере двадцати тысяч рублей.
Постановлением государственного инспектора труда РІ Челябинской области Зубенко Р“.Р®. РѕС‚ 18 сентября 2017 РіРѕРґР° в„– 4-744-17-РџР’/161/16 директор РћРћРћ "ГОК" Хвостов Р.Рќ. привлечен Рє административной ответственности РїРѕ С‡.3 СЃС‚. 5.27.1 РљРѕРђРџ Р Р¤ Рё ему назначено наказание РІ РІРёРґРµ штрафа РІ размере двадцати тысяч рублей.
Хвостовым Р.Рќ. поданы жалобы РЅР° указанные постановления, РІ которых РѕРЅ РїСЂРѕСЃРёС‚ РёС… отменить, производство РїРѕ делам прекратить. Р’ обоснование указал, что Рѕ рассмотрении дела РѕР± административном правонарушении РѕРЅ РЅРµ был извещён, дело рассмотрено РІ нарушении СЃС‚.29.5 РљРѕРђРџ Р Р¤ РЅРµ РїРѕ месту совершения административного правонарушения. Протокол РѕР± административном правонарушении составлен, Рё дело РѕР± административных правонарушениях рассмотрено РѕРґРЅРёРј Рё тем Р¶Рµ должностным лицом, что противоречит СЃС‚.28.8 РљРѕРђРџ Р Р¤.
Определением СЃСѓРґСЊРё Усть-Катавского РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ СЃСѓРґР° РѕС‚ 26 октября 2017 РіРѕРґР° дела РїРѕ жалобам директора РћРћРћ «ГОК» Хвостова Р.Рќ. РЅР° постановления должностного лица объединены РІ РѕРґРЅРѕ производство.
Р’ судебном заседании защитник Хвостова Р.Рќ. - Воробьёв Р’.Рђ. жалобы полностью поддержал, ссылался РЅР° РґРѕРІРѕРґС‹ указанные РІ РЅРёС….
Лицо, привлекаемое Рє административной ответственности, Хвостов Р.Рќ. РІ судебное заседание РЅРµ явился, извещен надлежащим образом.
Заслушав защитника Воробьёва В.А., проверив материалы дела, изучив доводы жалобы, прихожу к следующим выводам.
В силу ст. 1 Трудового кодекса РФ целями трудового законодательства являются установление государственных гарантий трудовых прав и свобод граждан, создание благоприятных условий труда, защита прав и интересов работников и работодателей.
В соответствии со ст. 11 ТК РФ, все работодатели (физические лица и юридические лица, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности) в трудовых отношениях и иных непосредственно связанных с ними отношениях с работниками обязаны руководствоваться положениями трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права.
Согласно ст. 22 Трудового кодекса РФ работодатель обязан, в частности: соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров; предоставлять работникам работу, обусловленную трудовым договором; обеспечивать безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда.
Как следует РёР· материалов дела, 17 октября 2016 РіРѕРґР° РІ РћРћРћ «ГОК» произошёл РіСЂСѓРїРїРѕРІРѕР№ несчастный случай РЅР° производстве, РІ результате которого пострадали слесари РђР’Р Р¤РРћ5 Рё Р¤РРћ6
В ходе расследования группового несчастного случая на производстве были выявлены нарушения трудового законодательства, выразившиеся, в числе прочего, в том, что:
РІ нарушение С‡.2 СЃС‚.225 РўРљ Р Р¤ Рё Рї.1.1.14 Межотраслевых правил РїРѕ охране труда РїСЂРё эксплуатации РІРѕРґРѕРїСЂРѕРІРѕРґРЅРѕ-канализационного хозяйства РџРћРў Р Рњ 025-2002, утвержденных Постановлением Минтруда Р РѕСЃСЃРёРё РѕС‚ 16 августа 2002 РіРѕРґР° в„–61 начальник участка Р¤РРћ7 Рё мастер Р¤РРћ8 РЅРµ прошли обучение РїРѕ охране труда Рё проверку знаний требований охраны труда.
Р’ соответствии СЃРѕ СЃС‚. 22 РўРљ Р Р¤ РЅР° директора РћРћРћ "ГОК" Хвостова Р.Рќ. возложены обязанности, РІ том числе, соблюдать трудовое законодательство Рё иные нормативные правовые акты, содержащие РЅРѕСЂРјС‹ трудового права, локальные нормативные акты условия коллективного РґРѕРіРѕРІРѕСЂР°, соглашений Рё трудовых РґРѕРіРѕРІРѕСЂРѕРІ, согласно требованиям СЃС‚. 212 РўСЂСѓРґРѕРІРѕРіРѕ кодекса Р Р¤ работодатель обязан обеспечить безопасность РїСЂРё эксплуатации зданий, сооружений, оборудования, осуществления технологических процессов, Р° также применяемых РІ производстве инструментов, сырья Рё материалов.
Директор РћРћРћ «ГОК» Хвостов Р.Рќ., являющийся единоличным исполнительным органом общества, Рё выполняющий функции работодателя, нарушил перечисленные требования закона нормативных правовых актов РІ сфере охраны труда, РЅРµ выполнив обязанность РїРѕ недопущению начальника участка РћРћРћ "ГОК" Р¤РРћ7 Рё мастера участка Р¤РРћ8 Рє работе без прохождения РІ установленном РїРѕСЂСЏРґРєРµ обучения Рё проверки знаний требований охраны труда. Директор РћРћРћ «ГОК» Хвостов Р.Рќ. имел возможность для соблюдения РЅРѕСЂРј законодательства РѕР± охране труда, РЅРѕ РЅРµ РїСЂРёРЅСЏР» всех зависящих РѕС‚ него мер РїРѕ РёС… соблюдению.
Выявленные нарушения послужили основанием для составления Государственным инспектором труда Государственной инспекции труда РІ Челябинской области Зубенко Р“.Р®. протоколов РѕР± административных правонарушениях в„– 4-744-17-РџР’/161/11, в„– 4-744-17-РџР’/161/14 РѕС‚ 04 сентября 2017 РіРѕРґР° Рё вынесения постановлений в„– 4-744-17-РџР’/161/16, в„– 4-744-17-РџР’/161/13 РѕС‚ 18 сентября 2017 РіРѕРґР° Рѕ привлечении директора РћРћРћ «Городской очистительный комплекс» Хвостова Р.Рќ. Рє административной ответственности, предусмотренной С‡.3 СЃС‚.5.27.1 РљРѕРђРџ Р Р¤.
Частью 3 статьи 5.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях определено, что допуск работника к исполнению им трудовых обязанностей без прохождения в установленном порядке обучения и проверки знаний требований охраны труда влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятнадцати тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста десяти тысяч до ста тридцати тысяч рублей.
Согласно ст.212 Трудового Кодекса РФ обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда возлагаются на работодателя.
Работодатель обязан обеспечить: безопасность работников при эксплуатации зданий, сооружений, оборудования, осуществлении технологических процессов, обучение безопасным методам и приемам выполнения работ и оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, проведение инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте и проверки знания требований охраны труда; недопущение к работе лиц, не прошедших в установленном порядке обучение и инструктаж по охране труда, стажировку и проверку знаний требований охраны труда; принятие мер по предотвращению аварийных ситуаций, сохранению жизни и здоровья работников при возникновении таких ситуаций, в том числе по оказанию пострадавшим первой помощи; ознакомление работников с требованиями охраны труда.
В соответствии со ст.225 Трудового Кодекса РФ все работники, в том числе руководители организаций, а также работодатели - индивидуальные предприниматели, обязаны проходить обучение по охране труда и проверку знания требований охраны труда в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
Для всех поступающих на работу лиц, а также для работников, переводимых на другую работу, работодатель или уполномоченное им лицо обязаны проводить инструктаж по охране труда, организовывать обучение безопасным методам и приемам выполнения работ и оказания первой помощи пострадавшим.
Работодатель обеспечивает обучение лиц, поступающих на работу с вредными и (или) опасными условиями труда, безопасным методам и приемам выполнения работ со стажировкой на рабочем месте и сдачей экзаменов и проведение их периодического обучения по охране труда и проверку знаний требований охраны труда в период работы.
Согласно 1.1.14. Межотраслевых правил по охране труда при эксплуатации водопроводно-канализационного хозяйства ПОТ РМ 025-2002, утвержденных Постановлением Минтруда России от 16 августа 2002 года №61, работники организаций должны пройти обучение и проверку знаний по охране труда в соответствии с действующими типовыми положениями о порядке обучения по охране труда и настоящими Правилами.
В соответствии с п.2.1.1 Межотраслевых правил по охране труда при эксплуатации водопроводно-канализационного хозяйства ПОТ РМ 025-2002, утвержденных Постановлением Минтруда России от 16 августа 2002 года №61, при организации и проведении производственных (технологических) процессов в организациях необходимо предусматривать:
обучение и инструктирование работников безопасным приемам и методам работы, использованию средств коллективной и индивидуальной защиты и осуществление контроля за их правильным применением;
3.21. По окончании производственного обучения работники должны пройти в экзаменационной комиссии организации проверку знаний в объеме программы обучения и настоящих Правил и получить удостоверение на право самостоятельной работы.
Поскольку РІ С…РѕРґРµ расследования несчастного случая РЅР° производстве установлено, что 17 октября 2016 РіРѕРґР° Р¤РРћ7, Р¤РРћ8, РІ установленном РїРѕСЂСЏРґРєРµ РЅРµ прошли обучение Рё проверку знаний Рё навыков требований охраны труда, были работодателем допущены РґРѕ работы, указанное нарушение квалифицировано РїРѕ С‡.3 СЃС‚.5.27.1 РљРѕРђРџ Р Р¤.
В соответствии со ст.76 Трудового Кодекса работодатель обязан отстранить от работы (не допускать к работе) работника не прошедшего в установленном порядке обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда.
Р’ соответствии СЃ С‡.1,2 СЃС‚. 26.2 РљРѕРђРџ Р Р¤ доказательствами РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении являются любые фактические данные, РЅР° основании которых СЃСѓРґСЊСЏ, орган, должностное лицо, РІ производстве которых находится дело, устанавливаются наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого Рє административной ответственности, Р° также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Рти данные устанавливаются протоколами РѕР± административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными РљРѕРђРџ Р Р¤, объяснениями лица, РІ отношении которого ведётся производство РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, Р° также специальных технических средств, вещественных доказательствами.
Факт нарушения Хвостовым Р.Рќ. требований трудового законодательства подтверждается совокупностью собранных РїРѕ делу доказательств, РІ том числе, протоколами РѕР± административных правонарушениях РѕС‚ 04 сентября 2017 РіРѕРґР°, актом Рѕ расследовании РіСЂСѓРїРїРѕРІРѕРіРѕ несчастного случая, актами Рѕ несчастном случае РЅР° производстве в„–1 Рё в„–2 РѕС‚ 03 РЅРѕСЏР±СЂСЏ 2016 РіРѕРґР°, материалами расследования РіСЂСѓРїРїРѕРІРѕРіРѕ несчастного случая, Рё иными материалами дела.
Требования статьи 24.1 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении соблюдены, на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.
Доказательства, получены уполномоченным должностным лицом с соблюдением установленного законом порядка и отнесены ст. 26.2 КоАП РФ к числу доказательств по делу об административном правонарушении.
В соответствии с ч. 3 ст. 2.1. КоАП РФ в случае совершения юридическим лицом административного правонарушения и выявления конкретных должностных лиц, по вине которых оно было совершено (ст. 2.4 КоАП РФ), допускается привлечение к административной ответственности по одной и той же норме как юридического лица, так и указанных должностных лиц.
Таким образом, директор Хвостов Р.Рќ. обоснованно привлечен Рє административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 5.27.1 РљРѕРђРџ Р Р¤.
Материалы дела не содержат сведений о наличии процессуальных нарушений, которые могли бы препятствовать всестороннему, полному и объективному рассмотрению дела.
Протоколы РѕР± административном правонарушении РІ отношении директора РћРћРћ «ГОК» Хвостова Р.Рќ. составлены РІ соответствии СЃРѕ СЃС‚. 28.2 РљРѕРђРџ Р Р¤, РІ РЅРёС… отражены РІСЃРµ сведения, необходимые для разрешения дела.
По смыслу статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях протокол об административном правонарушении составляется с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.
Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу (часть 4 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
Согласно части 4.1 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.
РР· содержания протоколов РѕР± административном правонарушении следует, что РѕРЅРё были составлены 04 сентября 2017 РіРѕРґР° РІ отсутствие лица, РІ отношении которого ведется производство РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении, Хвостова Р.Рќ.
РџСЂРё этом РІ материалах дела РѕР± административном правонарушении содержаться сведения Рѕ надлежащем извещении Хвостова Р.Рќ. Рѕ месте Рё времени составления протоколов РѕР± административном правонарушении, уведомление ему были направлены как РїРѕ месту нахождения юридического лица, так Рё РїРѕ месту фактического проживания.
РљРѕРїРёРё протоколов были своевременно направлены Хвостову Р.Рќ. Рё РёРј получены.
РџСЂРё таких обстоятельствах протоколы РѕР± административном правонарушении, предусмотренном С‡.3 СЃС‚.5.27.1 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях, составлены РІ отношении Хвостова Р.Рќ. РІ его отсутствие без нарушений требований, предусмотренных статьей 28.2 названного Кодекса.
Р’ жалобе Хвостов Р.Рќ. ссылается также РЅР° то, что РѕРЅ РЅРµ был надлежащим образом извещен Рѕ РґРЅРµ рассмотрения Рё места рассмотрения дела, поскольку дело рассматривается РїРѕ месту его совершения, постановление вынесено РїРѕ адресу: Рі.Златоуст, СѓР». Таганайская, РґРѕРј 202, Рѕ чем РѕРЅ РЅРµ был извещен.
Положениями ч. 1 ст. 29.5 КоАП РФ установлено общее правило определения территориальности рассмотрения дела, в соответствии с которым дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения.
В соответствии с ч. 2 ст. 29.5 КоАП РФ дело об административном правонарушении, по которому было проведено административное расследование, рассматривается по месту нахождения органа, проводившего административное расследование.
Поскольку нарушения РЅРѕСЂРј трудового законодательства были выявлены РїСЂРё расследовании несчастного случая РЅР° производстве, то рассмотрение дела РѕР± административном правонарушении РїРѕ месту нахождения органа, проводившего расследование, РЅРµ противоречит действующему законодательству Рё права РЅР° защиту Хвостова Р.Рќ.. РЅРµ нарушает.
Определение, РіРґРµ содержались сведения Рѕ РґРЅРµ рассмотрения дела Хвостову Р.Рќ., было направлено вместе СЃ протоколом РѕР± административном правонарушении 04 сентября 2017 РіРѕРґР°, получено РїРѕ месту нахождения юридического лица 12 сентября 2017 РіРѕРґР°, РїРѕ месту жительства РЅРµ вручена Рё возвращена отправителю РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ истечением СЃСЂРѕРєР° хранения.
Реализуя РїРѕ своему усмотрению СЃРІРѕРё процессуальные права, Хвостов Р.Рќ. отказался РѕС‚ реализации своего права РЅР° личное участие РІ рассмотрении дела РЅРµ только Сѓ должностного лица, РЅРѕ Рё РІ СЃСѓРґРµ, РїСЂРё рассмотрении жалобы РЅР° вынесенное должностным лицом постановление.
Неучастие в рассмотрении дела в силу личного волеизъявления само по себе не может служить основанием для пересмотра постановления по делу об административном правонарушении
Таким образом, требования, предусмотренные частью 2 статьи 25.1 РљРѕРђРџ Р Р¤, РїСЂРё рассмотрении дела РІ отсутствие Хвостова Р.Рќ. должностным лицом административного органа РЅРµ нарушены.
Необходимые условия для реализации Хвостовым Р.Рќ. права РЅР° защиту Рё РЅР° непосредственное участие РІ рассмотрении дела были созданы.
Нарушений принципов презумпции невиновности и законности, закрепленных в ст. ст. 1.5, 1.6 КоАП РФ, при рассмотрении дела не допущено.
Постановления по делу об административном правонарушении вынесены уполномоченным на это должностным лицом, в соответствии с требованиями ст. 29.10 КоАП РФ.
Довод о том, что не допустимо рассмотрение дела об административном правонарушении должностным лицом, которым составлен протокол об административном правонарушении, не основан на законе. Поскольку, в силу ст. 29.2 КоАП РФ судья, член коллегиального органа, должностное лицо, на рассмотрение которых передано дело об административном правонарушении, не могут рассматривать данное дело в случае, если это лицо является родственником лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевшего, законного представителя физического или юридического лица, защитника или представителя; лично, прямо или косвенно заинтересовано в разрешении дела.
РР· буквального толкования данной РЅРѕСЂРјС‹ следует, что обязательным условием РЅРµ возможности рассмотрения дела являются либо наличие родственных связей СЃ участниками производства РїРѕ делу РѕР± административных правонарушениях, либо личная заинтересованность.
Таких оснований, в данном случае не установлено. Запрета на рассмотрение дела об административном правонарушении тем же должностным лицом, от имени которого составлен протокол об административном правонарушении, действующий Кодекс об административном правонарушении, не содержит.
Ссылка в жалобе заявителя о нарушение правил подсудности является несостоятельной ввиду следующего.
Административные наказания назначены Хвостову Р.Рќ. РІ пределах санкций С‡. 3 статьи 5.27.1 РљРѕРђРџ Р Р¤, оснований для снижения наказаний РЅРµ нахожу, учитывая, что нарушение Хвостовым Р.Рќ. требований охраны труда привело Рє РіСЂСѓРїРїРѕРІРѕРјСѓ несчастному случаю РЅР° производстве.
Однако, учитывая, что определением РѕС‚ 26 октября 2017 РіРѕРґР° дела РїРѕ жалобам директора РћРћРћ «ГОК» Хвостова Р.Рќ. РЅР° постановления должностного лица объединены РІ РѕРґРЅРѕ производство, РїСЂРёС…РѕР¶Сѓ Рє выводу Рѕ необходимости применения С‡. 2 СЃС‚. 4.4 РљРѕРђРџ Р Р¤.
Санкцией ч. 3. ст. 5.27.1 КоАП РФ предусмотрена ответственность должностного лица в виде административного штрафа от пятнадцати тысяч до двадцати пяти тысяч рублей
В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (часть 1 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
Согласно части 1 статьи 4.4 КоАП РФ при совершении лицом двух и более административных правонарушений административное наказание назначается за каждое совершенное административное правонарушение.
При этом в силу части 2 статьи 4.4 КоАП РФ при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) названного Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.
Аналогичная правовая позиция изложена в пункте 24 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях".
При вынесении обжалуемых постановлений должностным лицом положения части 2 статьи 4.4 КоАП РФ учтены не были.
РР· материалов дел РѕР± административных правонарушениях усматривается, что нарушения трудового законодательства совершены РѕРґРЅРёРј субъектом директором РћРћРћ "ГОК" Хвостовым Р.Рќ., нарушения выявлены РІ С…РѕРґРµ проведения РѕРґРЅРѕРіРѕ расследования РіСЂСѓРїРїРѕРІРѕРіРѕ несчастного случая, РІ рамках которой составлен акт РѕС‚ 03 РЅРѕСЏР±СЂСЏ 2016 РіРѕРґР°, правонарушения являются однородными. Рассмотрение дел РѕР± административных правонарушениях, возбужденных РїРѕ результатам указанного расследования РІ отношении юридического лица подведомственно РѕРґРЅРѕРјСѓ Рё тому Р¶Рµ административному органу.
Следовательно, директор РћРћРћ "ГОК" Хвостов Р.Рќ., допустив нарушения РЅРѕСЂРј трудового законодательства, ответственность Р·Р° которые предусмотрена С‡. 3 СЃС‚. 5.27.1 РљРѕРђРџ Р Р¤, подлежало привлечению Рє административной ответственности СЃ назначением административного наказания РІ пределах санкции, предусматривающей назначение более строгого административного наказания.
Руководствуясь ст. ст. 30.6 - 30.9 КоАП РФ, судья
решил:
Постановления государственного инспектора труда РІ Челябинской области Зубенко Р“.Р®. РѕС‚ 18 сентября 2017 РіРѕРґР° в„– 4-744-17-РџР’/161/16, в„– 4-744-17-РџР’/161/13 РїРѕ делам РѕР± административных правонарушениях, предусмотренных С‡.3 СЃС‚.5.27.1 РљРѕРђРџ Р Р¤ РІ отношении директора РћРћРћ «Городской очистительный комплекс» Хвостова РРіРѕСЂСЏ Николаевича оставить изменить, назначить Хвостову РРіРѕСЂСЋ Николаевичу РїРѕ делам РѕР± административных правонарушениях РїРѕ С‡. 3 СЃС‚. 5.27.1 РљРѕРђРџ Р Р¤ административное наказание РІ РІРёРґРµ штрафа РІ размере двадцати тысяч рублей.
Р’ остальной части постановления государственного инспектора труда РІ Челябинской области Зубенко Р“.Р®. РѕС‚ 18 сентября 2017 РіРѕРґР° в„– 4-744-17-РџР’/161/16, в„– 4-744-17-РџР’/161/13 РїРѕ делам РѕР± административных правонарушениях, предусмотренных С‡.3 СЃС‚.5.27.1 РљРѕРђРџ Р Р¤ РІ отношении директора РћРћРћ «Городской очистительный комплекс» Хвостова РРіРѕСЂСЏ Николаевича оставить без изменения, Р° жалобы Хвостова РРіРѕСЂСЏ Николаевича - без удовлетворения.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения в Челябинский областной суд через Усть-Катавский городской суд.
Судья : подпись Л.Ф. Писарева Решение не вступило в законную силуа