Дело в„– 2Р°-928/2020 РљРћРџРРЇ
РЈРР” 69RS0032-01-2020-002580-60
РЕШЕНРР•
РМЕНЕМ Р РћРЎРЎРЙСКОЙ ФЕДЕРАЦРР
03 декабря 2020 года город Торжок
Торжокский межрайонный суд Тверской области в составе председательствующего судьи Вишняковой Т.Н., при секретаре судебного заседания Павловой О.П.,
СЃ участием старшего помощника РўРѕСЂР¶РѕРєСЃРєРѕРіРѕ межрайонного РїСЂРѕРєСѓСЂРѕСЂР° Тойлова Р.РЎ., административного ответчика Алфеева Рђ.Р’.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению МО МВД России «Торжокский» к Алфееву Андрею Владимировичу об установлении в отношении него административного надзора и административных ограничений,
Сѓ СЃ С‚ Р° РЅ Рѕ РІ Рё Р»:
МО МВД России «Торжокский» обратился в суд с административным исковым заявлением к Алфееву А.В. об установлении в отношении него административного надзора и административных ограничений в виде обязательной явки два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации, запрета на пребывания вне жилого помещения, являющегося местом жительства в период с 23:00 до 06:00, если это не связано с трудовой деятельностью, запрета выезда за пределы Тверской области без разрешения органа, осуществляющего надзор.
В обоснование исковых требований указано, что Алфеев Андрей Владимирович был осуждён 18.08.2008 Торжокским городским судом по ч. 1 ст. 105 УК РФ к трём годам лишения свободы. На основании ст.70 УК РФ присоединен приговор от 28.03.2007 и окончательно назначено наказание в виде лишения свободы на срок 8 лет 6 месяцев.
13.01.2017 Алфеев А.В. освобожден по отбытию наказания.
В течение одного года Алфеев А.В. совершил два административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, предусмотренных ст.20.1КоАП РФ, в связи с чем в отношении него следует установить административный надзор с рядом административных ограничений.
Представитель административного истца МО МВД России «Торжокский», будучи надлежащим образом извещенным о времени и месте судебного заседания, участия в нем не принял, представив в суд заявление о рассмотрении административного искового заявления об установлении административного надзора и административных ограничений в отношении Алфеева А.В. в его отсутствие.
Административный ответчик Алфеев А.В. заявленные в административном исковом заявлении требования признал полностью, возражений против установления административного надзора и административных ограничений не заявлял.
Выслушав административного ответчика, мнение прокурора, полагавшего заявленные требования подлежащими удовлетворению, исследовав материалы дела и представленные документы, суд приходит к следующим выводам.
Судом установлено, что Алфеев Андрей Владимирович, родившийся ДД.ММ.ГГГГ, зарегистрирован по адресу: <адрес>.
Согласно копии приговора Торжокского городского суда от 18.08.2008 года Алфеев А.В. осуждён по ч. 1 ст.105 УК РФ к наказанию в виде лишения свободы на срок восемь лет. На основании ч.5 ст.74 УК РФ отменено условное осуждение по приговору Ржевского городского суда от 28.03.2007. На основании ст.70 УК РФ к назначенному наказанию частично присоединено неотбытое наказание, назначенное по приговору Ржевского городского суда от 28.03.2007 и окончательно назначено наказание в виде лишения свободы срок на 8 лет 6 месяцев с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.
РР· РєРѕРїРёРё справки ФКУ РРљ-6 в„– 086666 РѕС‚ 13.01.217 следует, что 13.01.2017 Алфеев Рђ.Р’. освобожден РїРѕ отбытию наказания.
Согласно копии справки о результатах проверки сведений о привлечении к уголовной и административной ответственности оперативно-справочной картотеки, предоставленной МО МВД России «Торжокский» Алфеев А.В. 28.07.2020 и 24.10.2020 совершил административные правонарушения, предусмотренные ст.20.1 КоАП РФ, за которые был подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа.
РР· РєРѕРїРёР№ постановлений РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении ( в„– 2151 РѕС‚ 30.07.2020 Рё в„– 3367 РѕС‚ 26.10.2020) следует, что Алфеев Рђ.Р’. привлекался Рє административной ответственности Р·Р° совершение административных правонарушений, предусмотренных СЃС‚. 20.1 РљРѕРђРџ Р Р¤. Постановления РЅРµ были обжалованы Рё вступили РІ законную силу.
РР· характеристики, предоставленной старшим участковым уполномоченным отдела РЈРЈРџ Рё ПДН РњРћ РњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё «Торжокский», следует, что РїРѕ месту жительства Алфеев Рђ.Р’. характеризуется отрицательно.
Суд, считая установленными приведённые обстоятельства, исследовав и оценив относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности в соответствии со статьёй 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, приходит к следующим выводам.
Действующим административным процессуальным законодательством в главе 29 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предусмотрено установление административного надзора, наблюдение за соблюдением лицом, освобождённым из мест лишения свободы временных ограничений его прав и свобод, установленных судом, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных Федеральным законом от 06 апреля 2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы».
Указанным Федеральным законом, во взаимосвязи с положениями Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, административный надзор устанавливается с целью предупреждения совершения поднадзорным лицом преступлений и других правонарушений, оказания на него индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
Согласно п.1 ч. 1, п. 2 ч.3 ст. 3 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается за совершеннолетним лицом, освобожденным из мест лишения свободы и имеющим неснятую или не погашенную судимость за совершение тяжкого ли особо тяжкого преступления, если это лицо совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность.
Оценивая приведённые доказательства, суд приходит к выводу, что в отношении Алфеева А.В., совершившего особо тяжкое преступление, и в течение года совершившего два административных правонарушения, посягающих на общественную безопасность, следует установить административный надзор, поскольку за ним необходимо наблюдение и оказание индивидуального профилактического воздействия с целью защиты государственных и общественных интересов.
Принимая решение об установлении Алфееву А.В административного надзора, суд учитывает положения статьи 4 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», содержащей исчерпывающий перечень факультативных и обязательных видов административных ограничений, устанавливаемых при административном надзоре.
В силу пункта 1 части 2 статьи 4 Федерального закона № 64-ФЗ установление такого вида административного ограничения как обязательная явка поднадзорного лица от одного до четырёх раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации является обязательным.
Согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 22 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16.05.2017 № 15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы», выбор вида административных ограничений не может носить произвольный характер и должен быть направлен на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений или административных правонарушений, а также оказание воспитательного воздействия на лиц в целях недопущения совершения указанных правонарушений или антиобщественного поведения. Назначение административных ограничений не должно несоразмерно ограничивать право поднадзорного лица на труд, получение образования, медицинской помощи и т. п.
С учётом данных о личности административного ответчика, неработающего, стойких социальных связей не имеющего, привлекавшегося к административной ответственности за мелкое хулиганство, совершившего преступление в состоянии алкогольного опьянения и вне места своего жительства, установление в отношении него административных ограничений, указанных административным истцом, также будет отвечать целям и задачам административного надзора, обеспечит достижение справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор за лицами, указанными в ч. 1 (п.1,2,4) ст. 3 данного закона устанавливается на срок о одного года до трех лет, но не свыше срока установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.
Срок административного надзора в отношении лиц, указанных в ч. 1 ст. 3 этого закона, при наличии основания, предусмотренного п.2 ч.3 ст.3 вышеназванного Федерального закона исчисляется со дня вступления в законную силу решения суда об установлении административного надзора.
Руководствуясь ст. ст. 175–180, 273 КАС РФ,
РЕШРР›:
административное исковое заявление МО МВД России «Торжокский» к Алфееву Андрею Владимировичу удовлетворить.
Установить в отношении Алфеева Андрея Владимировича, родившегося ДД.ММ.ГГГГ в д.<адрес>, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>, административный надзор на срок три года.
Установить в отношении Алфеева Андрея Владимировича, родившегося ДД.ММ.ГГГГ в д.<адрес>, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>, административные ограничения в виде: обязательной явки два раза в месяц в МО МВД России «Торжокский» для регистрации по месту жительства, пребывания или фактического нахождения в дни, установленные ОВД; запрещения пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, с 23 часов 00 минут до 06 часов 00 минут, если это не связано с трудовой деятельностью; запрещения выезда за пределы Тверской области без разрешения органа, осуществляющего надзор.
Срок административного надзора исчислять со дня вступления в законную силу решения суда об установлении административного надзора.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Тверской областной суд через Торжокский межрайонный суд в течение 10 дней со дня принятия судом решения.
Председательствующий подпись Т.Н. Вишнякова
В окончательной форме решение принято 03.12.2020.
РљРѕРїРёСЏ верна. Подлинник решения хранится РІ административном деле в„– 2Р°-928/2020 (РЈРР” 69RS0032-01-2020-002580-60) РІ РўРѕСЂР¶РѕРєСЃРєРѕРј межрайонном СЃСѓРґРµ Тверской области.
Председательствующий Т.Н. Вишнякова
Дело в„– 2Р°-928/2020 РљРћРџРРЇ
РЈРР” 69RS0032-01-2020-002580-60
РЕШЕНРР•
РМЕНЕМ Р РћРЎРЎРЙСКОЙ ФЕДЕРАЦРР
03 декабря 2020 года город Торжок
Торжокский межрайонный суд Тверской области в составе председательствующего судьи Вишняковой Т.Н., при секретаре судебного заседания Павловой О.П.,
СЃ участием старшего помощника РўРѕСЂР¶РѕРєСЃРєРѕРіРѕ межрайонного РїСЂРѕРєСѓСЂРѕСЂР° Тойлова Р.РЎ., административного ответчика Алфеева Рђ.Р’.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению МО МВД России «Торжокский» к Алфееву Андрею Владимировичу об установлении в отношении него административного надзора и административных ограничений,
Сѓ СЃ С‚ Р° РЅ Рѕ РІ Рё Р»:
МО МВД России «Торжокский» обратился в суд с административным исковым заявлением к Алфееву А.В. об установлении в отношении него административного надзора и административных ограничений в виде обязательной явки два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации, запрета на пребывания вне жилого помещения, являющегося местом жительства в период с 23:00 до 06:00, если это не связано с трудовой деятельностью, запрета выезда за пределы Тверской области без разрешения органа, осуществляющего надзор.
В обоснование исковых требований указано, что Алфеев Андрей Владимирович был осуждён 18.08.2008 Торжокским городским судом по ч. 1 ст. 105 УК РФ к трём годам лишения свободы. На основании ст.70 УК РФ присоединен приговор от 28.03.2007 и окончательно назначено наказание в виде лишения свободы на срок 8 лет 6 месяцев.
13.01.2017 Алфеев А.В. освобожден по отбытию наказания.
В течение одного года Алфеев А.В. совершил два административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, предусмотренных ст.20.1КоАП РФ, в связи с чем в отношении него следует установить административный надзор с рядом административных ограничений.
Представитель административного истца МО МВД России «Торжокский», будучи надлежащим образом извещенным о времени и месте судебного заседания, участия в нем не принял, представив в суд заявление о рассмотрении административного искового заявления об установлении административного надзора и административных ограничений в отношении Алфеева А.В. в его отсутствие.
Административный ответчик Алфеев А.В. заявленные в административном исковом заявлении требования признал полностью, возражений против установления административного надзора и административных ограничений не заявлял.
Выслушав административного ответчика, мнение прокурора, полагавшего заявленные требования подлежащими удовлетворению, исследовав материалы дела и представленные документы, суд приходит к следующим выводам.
Судом установлено, что Алфеев Андрей Владимирович, родившийся ДД.ММ.ГГГГ, зарегистрирован по адресу: <адрес>.
Согласно копии приговора Торжокского городского суда от 18.08.2008 года Алфеев А.В. осуждён по ч. 1 ст.105 УК РФ к наказанию в виде лишения свободы на срок восемь лет. На основании ч.5 ст.74 УК РФ отменено условное осуждение по приговору Ржевского городского суда от 28.03.2007. На основании ст.70 УК РФ к назначенному наказанию частично присоединено неотбытое наказание, назначенное по приговору Ржевского городского суда от 28.03.2007 и окончательно назначено наказание в виде лишения свободы срок на 8 лет 6 месяцев с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.
РР· РєРѕРїРёРё справки ФКУ РРљ-6 в„– 086666 РѕС‚ 13.01.217 следует, что 13.01.2017 Алфеев Рђ.Р’. освобожден РїРѕ отбытию наказания.
Согласно копии справки о результатах проверки сведений о привлечении к уголовной и административной ответственности оперативно-справочной картотеки, предоставленной МО МВД России «Торжокский» Алфеев А.В. 28.07.2020 и 24.10.2020 совершил административные правонарушения, предусмотренные ст.20.1 КоАП РФ, за которые был подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа.
РР· РєРѕРїРёР№ постановлений РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении ( в„– 2151 РѕС‚ 30.07.2020 Рё в„– 3367 РѕС‚ 26.10.2020) следует, что Алфеев Рђ.Р’. привлекался Рє административной ответственности Р·Р° совершение административных правонарушений, предусмотренных СЃС‚. 20.1 РљРѕРђРџ Р Р¤. Постановления РЅРµ были обжалованы Рё вступили РІ законную силу.
РР· характеристики, предоставленной старшим участковым уполномоченным отдела РЈРЈРџ Рё ПДН РњРћ РњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё «Торжокский», следует, что РїРѕ месту жительства Алфеев Рђ.Р’. характеризуется отрицательно.
Суд, считая установленными приведённые обстоятельства, исследовав и оценив относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности в соответствии со статьёй 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, приходит к следующим выводам.
Действующим административным процессуальным законодательством в главе 29 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предусмотрено установление административного надзора, наблюдение за соблюдением лицом, освобождённым из мест лишения свободы временных ограничений его прав и свобод, установленных судом, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных Федеральным законом от 06 апреля 2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы».
Указанным Федеральным законом, во взаимосвязи с положениями Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, административный надзор устанавливается с целью предупреждения совершения поднадзорным лицом преступлений и других правонарушений, оказания на него индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
Согласно п.1 ч. 1, п. 2 ч.3 ст. 3 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается за совершеннолетним лицом, освобожденным из мест лишения свободы и имеющим неснятую или не погашенную судимость за совершение тяжкого ли особо тяжкого преступления, если это лицо совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность.
Оценивая приведённые доказательства, суд приходит к выводу, что в отношении Алфеева А.В., совершившего особо тяжкое преступление, и в течение года совершившего два административных правонарушения, посягающих на общественную безопасность, следует установить административный надзор, поскольку за ним необходимо наблюдение и оказание индивидуального профилактического воздействия с целью защиты государственных и общественных интересов.
Принимая решение об установлении Алфееву А.В административного надзора, суд учитывает положения статьи 4 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», содержащей исчерпывающий перечень факультативных и обязательных видов административных ограничений, устанавливаемых при административном надзоре.
В силу пункта 1 части 2 статьи 4 Федерального закона № 64-ФЗ установление такого вида административного ограничения как обязательная явка поднадзорного лица от одного до четырёх раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации является обязательным.
Согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 22 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16.05.2017 № 15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы», выбор вида административных ограничений не может носить произвольный характер и должен быть направлен на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений или административных правонарушений, а также оказание воспитательного воздействия на лиц в целях недопущения совершения указанных правонарушений или антиобщественного поведения. Назначение административных ограничений не должно несоразмерно ограничивать право поднадзорного лица на труд, получение образования, медицинской помощи и т. п.
РЎ учётом данных Рѕ личности административного ответчика, неработающего, стойких социальных связей РЅРµ имеющего, привлекавшегося Рє административной ответственности Р·Р° мелкое хулиганство, совершившего преступление РІ состоянии алкогольного опьянени░Џ ░░ ░І░Ѕ░µ ░ј░µ░Ѓ░‚░° ░Ѓ░І░ѕ░µ░і░ѕ ░¶░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°, ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░Ѕ░µ░і░ѕ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░░░№, ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░… ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░ј ░░░Ѓ░‚░†░ѕ░ј, ░‚░°░є░¶░µ ░±░ѓ░ґ░µ░‚ ░ѕ░‚░І░µ░‡░°░‚░Њ ░†░µ░»░Џ░ј ░░ ░·░°░ґ░°░‡░°░ј ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░°, ░ѕ░±░µ░Ѓ░ї░µ░‡░░░‚ ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░░░¶░µ░Ѕ░░░µ ░Ѓ░ї░Ђ░°░І░µ░ґ░»░░░І░ѕ░і░ѕ ░±░°░»░°░Ѕ░Ѓ░° ░ї░ѓ░±░»░░░‡░Ѕ░‹░… ░░ ░‡░°░Ѓ░‚░Ѕ░‹░… ░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░µ░Ѓ░ѕ░І ░І ░Ђ░°░ј░є░°░… ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░°.
░Ў░ѕ░і░»░°░Ѓ░Ѕ░ѕ ░ї. 1 ░‡. 1 ░Ѓ░‚. 5 ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░° ░ѕ░‚ 06.04.2011 ░„– 64-░¤░— ░«░ћ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░µ ░·░° ░»░░░†░°░ј░░, ░ѕ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј░░ ░░░· ░ј░µ░Ѓ░‚ ░»░░░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░ґ░‹░» ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░№ ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ ░·░° ░»░░░†░°░ј░░, ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░ј░░ ░І ░‡. 1 (░ї.1,2,4) ░Ѓ░‚. 3 ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░° ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░°░І░»░░░І░°░µ░‚░Ѓ░Џ ░Ѕ░° ░Ѓ░Ђ░ѕ░є ░ѕ ░ѕ░ґ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░і░ѕ░ґ░° ░ґ░ѕ ░‚░Ђ░µ░… ░»░µ░‚, ░Ѕ░ѕ ░Ѕ░µ ░Ѓ░І░‹░€░µ ░Ѓ░Ђ░ѕ░є░° ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѕ░ј ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ґ░»░Џ ░ї░ѕ░і░°░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░░░ј░ѕ░Ѓ░‚░░.
░Ў░Ђ░ѕ░є ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░° ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░»░░░†, ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░… ░І ░‡. 1 ░Ѓ░‚. 3 ░Ќ░‚░ѕ░і░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░°, ░ї░Ђ░░ ░Ѕ░°░»░░░‡░░░░ ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї.2 ░‡.3 ░Ѓ░‚.3 ░І░‹░€░µ░Ѕ░°░·░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░° ░░░Ѓ░‡░░░Ѓ░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░ѕ░± ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░°.
░ ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚. ░Ѓ░‚. 175░Ђ“180, 273 ░љ░ђ░Ў ░ ░¤,
░ ░•░░░░›:
░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░µ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░ѕ░µ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░њ░ћ ░њ░’░” ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░ ░«░ў░ѕ░Ђ░¶░ѕ░є░Ѓ░є░░░№░» ░є ░ђ░»░„░µ░µ░І░ѓ ░ђ░Ѕ░ґ░Ђ░µ░Ћ ░’░»░°░ґ░░░ј░░░Ђ░ѕ░І░░░‡░ѓ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░░░‚░Њ.
░Ј░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░░░‚░Њ ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░ђ░»░„░µ░µ░І░° ░ђ░Ѕ░ґ░Ђ░µ░Џ ░’░»░°░ґ░░░ј░░░Ђ░ѕ░І░░░‡░°, ░Ђ░ѕ░ґ░░░І░€░µ░і░ѕ░Ѓ░Џ ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“ ░І ░ґ.<░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ>, ░·░°░Ђ░µ░і░░░Ѓ░‚░Ђ░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░ ░ї░Ђ░ѕ░¶░░░І░°░Ћ░‰░µ░і░ѕ ░ї░ѕ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░ѓ: <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ>, ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░№ ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ ░Ѕ░° ░Ѓ░Ђ░ѕ░є ░‚░Ђ░░ ░і░ѕ░ґ░°.
░Ј░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░░░‚░Њ ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░ђ░»░„░µ░µ░І░° ░ђ░Ѕ░ґ░Ђ░µ░Џ ░’░»░°░ґ░░░ј░░░Ђ░ѕ░І░░░‡░°, ░Ђ░ѕ░ґ░░░І░€░µ░і░ѕ░Ѓ░Џ ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“ ░І ░ґ.<░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ>, ░·░°░Ђ░µ░і░░░Ѓ░‚░Ђ░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░ ░ї░Ђ░ѕ░¶░░░І░°░Ћ░‰░µ░і░ѕ ░ї░ѕ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░ѓ: <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ>, ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░µ ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░І░░░ґ░µ: ░ѕ░±░Џ░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░Џ░І░є░░ ░ґ░І░° ░Ђ░°░·░° ░І ░ј░µ░Ѓ░Џ░† ░І ░њ░ћ ░њ░’░” ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░ ░«░ў░ѕ░Ђ░¶░ѕ░є░Ѓ░є░░░№░» ░ґ░»░Џ ░Ђ░µ░і░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░ї░ѕ ░ј░µ░Ѓ░‚░ѓ ░¶░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°, ░ї░Ђ░µ░±░‹░І░°░Ѕ░░░Џ ░░░»░░ ░„░°░є░‚░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░…░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░ґ░Ѕ░░, ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░ћ░’░”; ░·░°░ї░Ђ░µ░‰░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░µ░±░‹░І░°░Ѕ░░░Џ ░І░Ѕ░µ ░¶░░░»░ѕ░і░ѕ ░░░»░░ ░░░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░ј░µ░‰░µ░Ѕ░░░Џ, ░Џ░І░»░Џ░Ћ░‰░µ░і░ѕ░Ѓ░Џ ░ј░µ░Ѓ░‚░ѕ░ј ░¶░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░»░░░±░ѕ ░ї░Ђ░µ░±░‹░І░°░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ░ґ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░»░░░†░°, ░Ѓ 23 ░‡░°░Ѓ░ѕ░І 00 ░ј░░░Ѕ░ѓ░‚ ░ґ░ѕ 06 ░‡░°░Ѓ░ѕ░І 00 ░ј░░░Ѕ░ѓ░‚, ░µ░Ѓ░»░░ ░Ќ░‚░ѕ ░Ѕ░µ ░Ѓ░І░Џ░·░°░Ѕ░ѕ ░Ѓ ░‚░Ђ░ѓ░ґ░ѕ░І░ѕ░№ ░ґ░µ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ░Ћ; ░·░°░ї░Ђ░µ░‰░µ░Ѕ░░░Џ ░І░‹░µ░·░ґ░° ░·░° ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░‹ ░ў░І░µ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░±░µ░· ░Ђ░°░·░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░°, ░ѕ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░»░Џ░Ћ░‰░µ░і░ѕ ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ.
░Ў░Ђ░ѕ░є ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░° ░░░Ѓ░‡░░░Ѓ░»░Џ░‚░Њ ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░ѕ░± ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░°.
░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░µ ░І ░ў░І░µ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░ў░ѕ░Ђ░¶░ѕ░є░Ѓ░є░░░№ ░ј░µ░¶░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ 10 ░ґ░Ѕ░µ░№ ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ј ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ.
░џ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░µ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░№ ░ї░ѕ░ґ░ї░░░Ѓ░Њ ░ў.░ќ. ░’░░░€░Ѕ░Џ░є░ѕ░І░°
░’ ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░ѕ 03.12.2020.
░љ░ѕ░ї░░░Џ ░І░µ░Ђ░Ѕ░°. ░џ░ѕ░ґ░»░░░Ѕ░Ѕ░░░є ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░…░Ђ░°░Ѕ░░░‚░Ѓ░Џ ░І ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░ґ░µ░»░µ ░„– 2░°-928/2020 (░Ј░░” 69RS0032-01-2020-002580-60) ░І ░ў░ѕ░Ђ░¶░ѕ░є░Ѓ░є░ѕ░ј ░ј░µ░¶░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░Ѓ░ѓ░ґ░µ ░ў░І░µ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░.
░џ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░µ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░№ ░ў.░ќ. ░’░░░€░Ѕ░Џ░є░ѕ░І░°