Дело № 3-2/2015                                                                               

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МАГАДАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

в составе председательствующего судьи     Бобылева С.В.,

при секретаре судебного заседания Гельман И.В.,

с участием:

помощника прокурора Магаданской области Коростыленко Ю.Е.,

представителя заявителя - директора муниципального унитарного предприятия «Синегорьевское многоотраслевое производственное предприятие жилищно-коммунального хозяйства и энергетики»              Леонидова А.Н.,

представителей заинтересованного лица - Департамента цен и тарифов Магаданской области Жаворонковой Е.В., Бурыкиной Я.Н.,               Александрова М.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании 27 апреля 2015 года в                         г. Магадане, в помещении Магаданского областного суда, гражданское дело по заявлению муниципального унитарного предприятия «Синегорьевское многоотраслевое производственное предприятие жилищно-коммунального хозяйства и энергетики» о признании приказа департамента цен и тарифов Магаданской области от 12 декабря 2014 года № 35-1/тэ «Об установлении тарифов на тепловую энергию для потребителей МУП «Синегорьевское МПП ЖКХ и Э» на 2015 год недействующим в части тарифов, установленных на период с 01 июля по 31 декабря 2015 года,

у с т а н о в и л:

департаментом цен и тарифов Магаданской области (далее - Департамент, регулирующий орган) принят приказ от 12 декабря 2014 года № 35-1/тэ «Об установлении тарифов на тепловую энергию для потребителей                             МУП «Синегорьевское МПП ЖКХ и Э» на 2015 год (далее - приказ от                                 12 декабря 2014 года № 35-1/тэ).

В соответствии с пунктом 1 названного приказа тарифы установлены с календарной разбивкой согласно приложению 1 и 2 и действуют с                                       1 января 2015 года по 31 декабря 2015 года.

В приложении № 2 к приказу указаны следующие размеры тарифов:                          для потребителей, подключенных к тепловой сети после тепловых пунктов                      (на тепловых пунктах), эксплуатируемых теплоснабжающей организацией (одноставочный) на период с 1 июля по 30 декабря 2015 года - 4096,14 руб./Гкал, для населения (с учетом НДС, одноставочный) -                             4833,45 руб./Гкал.

Приказом Департамента от 31 декабря 2014 года № 63-2/э внесены изменения в приложение 2 приказа от 12 декабря 2014 года № 35-1/тэ.

Согласно внесенным изменениям размеры тарифов для потребителей, подключенных к тепловой сети после тепловых пунктов (на тепловых пунктах), эксплуатируемых теплоснабжающей организацией (одноставочный) на период с 1 июля по 30 декабря 2015 года установлен в размере 4330,85 руб./Гкал, для населения (с учетом НДС, одноставочный) - 5110,40 руб./Гкал.

Муниципальное унитарное предприятие «Синегорьевское многоотраслевое производственное предприятие жилищно-коммунального хозяйства и энергетики» (далее - МУП «Синегорьевское МПП ЖКХ и Э», Общество) обратилось в Магаданский областной суд с заявлением о признании приказа Департамента от 12 декабря 2014 года № 35-1/тэ «Об установлении тарифов на тепловую энергию для потребителей МУП «Синегорьевское МПП ЖКХ и Э» на 2015 год недействующим в части тарифов, установленных на период с 1 июля по 31 декабря 2015 года, со дня его принятия, возложении на регулирующий орган обязанности дополнительно включить в расчет необходимой валовой выручки за тепловую энергию на 2015 год 82 956,77 тыс. руб.

В обоснование своих требований заявитель указал, что при расчете тарифов на тепловую энергию для потребителей Департамент нарушил положения Федерального закона от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ                    «О теплоснабжении» и постановления Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения».

Предприятием для утверждения статьи «Фонд оплаты труда» на 2015 год был предоставлен расчет на сумму 62068,40 тыс. руб., который был рассчитан на нормативную численность 75 штатных единиц.

Департаментом при расчете тарифов на 2015 год по статье «Фонд оплаты труда» принята сумма 26971,61 тыс. руб. из расчета среднемесячной заработной платы 38095,49 руб. при нормативной численности 59 штатных единиц. В результате статья «Фонд оплаты труда» была занижена на 38731,87 тыс. руб.

Ввиду исключения из расчетов «Фонда оплаты труда» указанной выше суммы, Департаментом занижены отчисления от заработной платы в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, а также страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в общей сумме                    11750,97 тыс. руб.

Для расчета тарифа МУП «Синегорьевское МПП ЖКХ и Э» были запланированы расходы на электроэнергию во втором полугодии 2015 года в сумме 75 229,87 тыс. руб. Однако регулирующий орган снизил норму расходов, ссылаясь на среднее потребление электрической энергии за предыдущие годы. В результате занижения расчетного объема электроэнергии на производство тепла необходимая валовая выручка занижена на 32 473,93 тыс. руб.

Уточнив требования, заявитель просил признать приказ Департамента цен и тарифов от 12 декабря 2014 года № 35-1/тэ «Об установлении тарифов на тепловую энергию для потребителей МУП «Синегорьевское МПП ЖКХ и Э» на 2015 год (в редакции приказа от 31 декабря 2014 года № 63-2/э) в части тарифов, установленных на период с 01 июля по 31 декабря 2015 года недействующим со дня его издания.

В своем отзыве на заявление Департамент указывает, что в соответствии с действующим законодательством формирование тарифов осуществляется на основе правил расчета необходимой валовой выручки, установленных Основами ценообразования в области теплоснабжения.

Считает показатели, учтенные при расчете необходимой валовой выручки, экономически обоснованными, а установленный тариф для потребителей МУП «Синегорьевское МПП ЖКХ и Э», принятым в рамках действующего законодательства. Просит отказать МУП «Синегорьевское МПП ЖКХ и Э» в удовлетворении заявленных требований.

В судебном заседании представитель заявителя, доводы, изложенные в заявлении, уточнении к нему и письменном отзыве, поддержал.

Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, заключение прокурора, полагавшего, что оснований для удовлетворения заявления не имеется, исследовав представленные доказательства, суд приходит к следующему.

Оспариваемый заявителем (в части) приказ Департамента от 12 декабря 2014 года № 35-1/тэ «Об установлении тарифов на тепловую энергию для потребителей МУП «Синегорьевское МПП ЖКХ и Э» на 2015 год (в редакции приказа от 31 декабря 2014 года № 63-2/э) содержит правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение, направленные на урегулирование общественных отношений, в том числе изменение существующих правоотношений; опубликован в официальном периодическом издании, осуществляющем публикацию нормативных правовых актов органов исполнительной власти Магаданской области - в газете «Магаданская правда» за 16 декабря 2014 года № 100 (л.д. 102), в связи с чем является нормативным правовым актом, подлежащим проверке в порядке главы 24 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

Регулирование цен (тарифов) в сфере теплоснабжения осуществляется в соответствии с принципами, закрепленными в статье 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении», к числу которых отнесено обеспечение доступности тепловой энергии (мощности), теплоносителя для потребителей; обеспечение экономической обоснованности расходов теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций на производство, передачу и сбыт тепловой энергии (мощности), теплоносителя.

К отношениям, связанным с государственным регулированием цен (тарифов) в сфере теплоснабжения применяются Основы ценообразования в сфере теплоснабжения (далее - Основы ценообразования) и Правила регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (далее - Правила), утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от              22 октября 2012 г. № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения», Методические указания по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (приложение к Приказу Федеральной службы по тарифам от 13 июня 2013 г. № 760-э (далее - Методические указания).

Согласно пункту 28 Основ ценообразования при определении плановых (расчетных) значений расходов (цен) орган регулирования использует установленные на очередной период регулирования цены (тарифы) для соответствующей категории потребителей - если цены (тарифы) на соответствующие товары (услуги) подлежат государственному регулированию; цены, установленные в договорах, заключенных в результате проведения торгов; прогнозные показатели и основные параметры, определенные в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, одобренном Правительством Российской Федерации (базовый вариант). На период до одобрения Правительством Российской Федерации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период используются прогнозные показатели и основные параметры, определенные в базовом варианте одобренных Правительством Российской Федерации сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, в том числе: прогноз индекса потребительских цен (в среднем за год к предыдущему году); цены на природный газ; предельные темпы роста тарифов и динамика цен (тарифов) на товары (услуги) субъектов естественных монополий и услуги жилищно-коммунального комплекса (в среднем за год к предыдущему году) для соответствующей категории потребителей; динамика цен (тарифов) на товары (услуги) (в среднем за год к предыдущему году).

В соответствии с пунктом 13 Правил регулируемая организация до             1 мая года, предшествующего очередному расчетному периоду регулирования, представляет в орган регулирования предложение об установлении цен (тарифов) и заявление о выборе метода регулирования тарифов. Предложение об установлении цен (тарифов) состоит из заявления регулируемой организации об установлении цен (тарифов) и необходимых материалов (пункты 15, 16 Правил), в числе которых предусмотрены правоустанавливающие документы, расчеты, экономическое обоснование. В случае, если в ходе анализа представленных регулируемыми организациями предложений об установлении цен (тарифов) возникнет необходимость уточнения предложения об установлении цен (тарифов), орган регулирования запрашивает дополнительные сведения (пункт 20 Правил).

На основании пунктов 26 и 28 Правил выбор метода регулирования тарифов осуществляется органом регулирования в соответствии с Основами ценообразования с учетом предложения регулируемой организации.                         Орган регулирования проводит экспертизу предложений об установлении цен (тарифов).

Пунктами 32, 33 Основ ценообразования предусмотрено, что при применении метода экономически обоснованных расходов (затрат) необходимая валовая выручка регулируемой организации определяется как сумма планируемых на расчетный период регулирования расходов, уменьшающих налоговую базу налога на прибыль организаций (расходы, связанные с производством и реализацией продукции (услуг), и внереализационные расходы), расходов, не учитываемых при определении налоговой базы налога на прибыль (расходы, относимые на прибыль после налогообложения), величины налога на прибыль, а также экономически обоснованных расходов регулируемой организации, указанных в пункте 13 данного документа.

Расходы, связанные с производством и реализацией продукции (услуг) по регулируемым видам деятельности, включаемые в необходимую валовую выручку, состоят из следующих групп расходов: топливо; прочие покупаемые энергетические ресурсы, холодная вода, теплоноситель; оплата услуг, оказываемых организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации; сырье и материалы; ремонт основных средств; оплата труда и отчисления на социальные нужды; амортизация основных средств и нематериальных активов; прочие расходы в соответствии с пунктом 44 данных Основ.

В силу пункта 33 Правил орган регулирования отказывает регулируемой организации во включении в цены (тарифы) отдельных расходов, предложенных регулируемой организацией, только в случае экономической необоснованности таких расходов в соответствии с Основами ценообразования и Методическими указаниями.

На основании заявлений МУП «Синегорьевское МПП ЖКХ и Э» от                                 28 апреля 2014 г. и 15 мая 2014 г. приказом Департамента от 26 мая 2014 г. № 24 было открыто дело № 34-ТП «Об установлении тарифов для потребителей МУП «Синегорьевское МПП ЖКХ и Э» на 2015 год.

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 02 октября            2014 г. № 1011 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части применения методов регулирования тарифов»                                    МУП «Синегорьевское МПП ЖКХ и Э» направило в адрес Департамента заявление от 16 октября 2014 г. о выборе в качестве метода регулирования тарифов - метод экономически обоснованных расходов.

По результатам проведенной Департаментом экспертизы документов, было составлено заключение, в котором ряд расходов, которые Общество предлагало включить в расчет тарифа, исключены как экономически необоснованные.

Из названного заключения следует, что при определении тарифов на 2015 год Обществом заявлены расходы по статье «Фонд оплата труда» в размере 62068,40 тыс. руб., с ростом по сравнению с принятым Департаментом расчете тарифов на 2014 год - 245,54 %, исходя из расчета нормативной численности в организации 75 штатных единиц со среднемесячной заработной платой 68964,89 руб., из них - 71 единица рабочих и 4 единицы административно-управленческого персонала.

Согласно протоколу заседания Правления департамента цен и тарифов Магаданской области от 13 ноября - 12 декабря 2014 г. по результатам обсуждения вопроса об установлении тарифов на тепловую энергию для потребителей МУП «Синегорьевское МПП ЖКХ и Э» на 2015 год по делу принят оспариваемый приказ, которым утверждены тарифы в размерах, предложенных в заключении (л.д.131-135).

В силу пункта 42 Основ ценообразования расходы на оплату труда, включаемые в необходимую валовую выручку, регулирующие органы определяют в соответствии с Методическими указаниями согласно отраслевым тарифным соглашениям, заключенным соответствующими организациями, и фактическим объемом фонда оплаты труда за последний расчетный период регулирования, а также с учетом прогнозного индекса потребительских цен.

Заявленные расходы на оплату труда в указанной выше сумме признаны регулирующим органом необоснованными.

Для обоснования расходов Общество представило расчет нормативной численности рабочих участка ТВС и К на 2015 год.

Согласно расчету нормативная численность машинистов насосных установок на электрокотельную № 2 (5 насосных установок) составила 4 единицы, на электрокотельную № 4 (3 насосные установки) также составила 4 единицы машинистов насосных установок (л.д. 28-29).

При расчете численности операторов котельной Обществом принята производительность котлов согласно паспортным данным, при которых выработка тепловой энергии в период максимальной нагрузки должна составлять 408,576 тыс./Гкал. Вместе с тем вся производственная программа Общества составляет 72,8697 тыс./Гкал.

Численность машинистов насосных установок по расчету Департамента составила 4,3 штатных единиц. При расчете численности машинистов насосных установок Обществом произведено округление нормативной численности рабочих в смену, в результате которого вместо расчетных (4,3 единиц) принимается 8 штатных единиц.

Согласно пункту 4 примечания к таблице 1 «Рекомендаций по нормированию труда работников энергетического хозяйства», утвержденных приказом Госстроя РФ от 22 марта 1999 г. № 65, в случае неполной загрузки котельной, в связи с несоответствием присоединенной нагрузки, при расчете численности принимается фактическое количество и суммарная производительность фактически работающих котлов.

Динамика фактической численности за три года, предшествующих периоду регулирования, составила: в 2011 году - 47 человек (план 64), в 2012 году - 47 человек (план 62), в 2013 года - 45 человек (план 59) (л.д.137).

Согласно штатному замещению из 71штатной численностирабочих имеется 30 вакансий (л.д.89-91).

Оплата труда в МУП «Синегорьевское МПП ЖКХ и Э» производится согласно действующему Положению об оплате труда (далее - Положение) с применением повременно-премиальной системы с установлением должностных окладов с учетом ступеней оплаты труда и тарифных коэффициентов. Данным Положением закреплено 6 разрядов, в то время как в штатном расписании, утвержденном на 2014 год ставки промышленно-производственного персонала (ППП) распределены в соответствии с Положением (с 1 по 6 разряд), а оклады ИТР, указанные в штатном расписании, не соответствуют разрядам, в связи с чем определить тарифный коэффициент, соответствующий ступени по оплате труда, необходимый для расчета в соответствии с Методическими указаниями, Департаменту не представилось возможным.

Также в штатном расписании не указаны доплаты, используемые при расчете «Фонда оплаты труда».

Положением о премировании предусмотрен размер премии в зависимости от занимаемой должности от 20 до 100 %, в то время как пунктом 2.8.2.3 Отраслевого тарифного соглашения в жилищно-коммунальном хозяйстве Российской Федерации на 2014-2016 годы (далее - Отраслевое тарифное соглашение) премии за основные результаты производственно-хозяйственной деятельности устанавливаются в пределах 50% тарифной составляющей. Кроме того, в Положении о премировании отсутствуют критерии, по которым начисляются данные стимулирующие надбавки (л.д.82-85).

Расчеты, представленный Обществом «Расчет расходов на оплату труда» (форма 4.9), предусмотренный Методическими указаниями не соответствуют расчетам, произведенным по таблице «Плановое начисление заработной платы на 2015 год по ТВС и К».

Так, среднемесячная тарифная ставка по «форме» составляет             14394,24 руб., (л.д. 98), а в «плановом начислении» 13275,63 руб. (л.д. 97). При среднемесячной заработной плате труда на 1 работника, рассчитанной по «форме» 88955,26 руб. и заявленной численности работников в количестве 75 штатных единиц «Фонд оплаты труда» должен быть в сумме 80059,73 тыс. руб., в то время как Общество заявляет «Фонд оплаты труда» в сумме 62068,40 тыс. руб. при среднемесячной заработной плате 68964,89 руб.

Кроме этого, заявителем представлены различные расчеты по статье                 «Фонд оплаты труда»: на сумму 62068,40 тыс. руб. - в орган регулирования, и на сумму 65703,48 тыс. руб. в обоснование доводов заявления в суд. Причину предоставления различных расчетов представитель заявителя - руководитель предприятия пояснить не смог, что также свидетельствует об отсутствии достаточного обоснования заявленной к включению в расходы предприятия суммы по указанной позиции (л.д. 39).

Поскольку представленные Обществом расчеты не нашли своего подтверждения,Департамент для определения расходов на оплату труда применил индекс потребительских цен (ИПЦ).

При этом орган регулирования исходил из того, что согласно сводному расчету по заработной плате Обществом в 2013 году фактически выплачено          23144,70 тыс. руб. (л.д. 120).

При расчете расходов на оплату труда на 2014 год Департаментом применен индекс потребительских цен 107,4 % к фактически выплаченной заработной плате за 2013 год. При этом Обществом средняя тарифная ставка рабочего 1 разряда была указана в сумме 6638 руб. Департаментом произведен расчет на оплату труда исходя из тарифной ставки рабочего 1 разряда 7056 руб., установленной в соответствии с Отраслевым тарифным соглашением (л.д. 121).

В результате средства на оплату труда Департаментом в 2014 году приняты в сумме 25 277,98 руб., при заявленных Обществом                        76659,98 тыс. руб.

Рассчитывая расходы «Фонд оплаты труда» на 2015 год, регулятор также применил индекс потребительских цен (ИПЦ) с ростом на 106,7 % к принятому в 2014 году.

Таким образом, установленный Департаментом «Фонд оплаты труда» на 2015 год в сумме 26971,61 тыс. руб. из расчета среднемесячной заработной платы 38095,49 руб. и штатной численности 59 единиц работающих, соответствует сценарным условиям функционирования экономики Российской Федерации и основным параметрам прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период 2016-2017 годов и не противоречит пункту 42 Основ ценообразования (л.д. 138).

На основании Федерального закона от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ                             «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования», Федерального закона от                                                      24 июля 1998 г. № 125 ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваниях», а также уведомления ФСС РФ от 09 апреля 2014 г. о размере страховых взносов ставка на каждого работника установлена в размере - 30,2% (22% - Пенсионный фонд РФ; 2,9% - ФСС; 5,1% - ФФОМС; 0,2% ФСС (НС).

В связи с корректировкой фонда оплаты труда отчисления от заработной платы и страховой взнос составили 8145,43 тыс. руб., в том числе                        53,94 тыс. руб. - страховые взносы от несчастных случаев на производстве с ростом к 2014 году 106,7 %.

В соответствии с пунктом 38 Основ ценообразования расходы регулируемой организации на приобретаемые энергетические ресурсы, холодную воду и теплоноситель определяются как сумма произведений расчетных объемов приобретаемых энергетических ресурсов, холодной воды и теплоносителя, включающих потери при производстве и передаче тепловой энергии и теплоносителя, на соответствующие плановые (расчетные) цены.

При определении объема электрической энергии для выработки тепловой энергии Департаментом был проведен анализ потребления электроэнергии Обществом, необходимый для производства тепловой энергии, который показал, что предприятие ежегодно приобретает объем электрической энергии значительно ниже, чем планирует при расчете тарифа.

Так, в 2013 году Обществом для выработки тепловой энергии было заявлено 89795,5 тыс. кВтч. электрической энергии на сумму 119429,35 тыс. руб. Фактически Общество израсходовало 72005,14 тыс. кВтч. на сумму                             92617,69 тыс. руб., экономия составила 26811,66 тыс. руб. (л.д. 122).

Как следует из заключения, для выработки в 2015 году тепловой энергии в количестве 72869 Гкал Обществу потребуется 89191,70 тыс. кВтч. электрической энергии, для покупки которой необходимо 176439,02 тыс. руб.

Вместе с тем, согласно дополнительному соглашению № 1 к Договору № 1 от 01 января 2013 г. на энергоснабжение от 01 января 2014 г., заключенному между ОАО «Колымаэнерго» и МУП «Синегорьевское МПП ЖКХ и Э», объем поставляемой энергии на 2014 год составил 74200 тыс. кВтч., при этом расходы на выработку тепла составили 71800 тыс. кВтч., расходы электроэнергии на технологические нужды составили                   2400 тыс. кВтч. (л.д. 75-78).

Проведенный Департаментом анализ динамики расходов электроэнергии на производство тепловой энергии МУП «Синегорьевское МПП ЖКХ и Э» за 2011-2013 года показал, что в 2011 году было затрачено 70178,52 тыс. кВтч., в 2012 году - 71347,73 тыс. кВтч., в 2013 году - 72005,14 тыс. кВтч. (л.д. 140).

Учитывая анализ динамики расходов электроэнергии, а также в соответствии с представленным Обществом договором с ОАО «Колымаэнерго», подтверждающим необходимый объем электроэнергии на выработку тепла в количестве 71800 тыс. кВт.ч., орган регулирования обоснованно признал данные расходы экономически обоснованными.

Включение расходов, представленных МУП «Синегорьевское МПП ЖКХ и Э» и превышающих фактические, приведет к необоснованному завышению тарифа для потребителей.

Таким образом, представленные Обществом расчеты не нашли своего подтверждения, в связи с чемДепартамент при установлении тарифов на тепловую энергию обоснованно применил данные, изложенные в заключении.

Протокол заседания правления Департамента, являющийся неотъемлемой частью приказа от 12 декабря 2014 года № 35-1/тэ, соответствует требованиям пункта 32 Правил. Все основные плановые (расчетные) показатели, перечисленные в этом пункте, и основания, по которым Обществу отказано во включении в тарифы на тепловую энергию тех или иных расходов, приведены в заключении.

При таком положении суд приходит к выводу, что оснований для признания оспариваемого приказа от 12 декабря 2014 года № 35-1/тэ «Об установлении тарифов на тепловую энергию для потребителей МУП «Синегорьевское МПП ЖКХ и Э» на 2015 год (в редакции приказа от                  31 декабря 2014 года № 63-2/э) противоречащим Федеральному закону               «О теплоснабжении» от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ и постановлению Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года № 1075               «О ценообразовании в сфере теплоснабжения», не имеется.

В соответствии с частью 1 статьи 253Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд, признав, что оспариваемый нормативный правовой акт не противоречит федеральному закону или другому нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, принимает решение об отказе в удовлетворении заявления.

Руководствуясь статьями 194-199,частью 1 статьи 253Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации,суд

решил:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 12 ░░░░░░░ 2014 ░░░░ № 35-1/░░                                      «░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░                                 ░░░ «░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░ ░» ░░ 2015 ░░░ (░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░                  31 ░░░░░░░ 2014 ░░░░ № 63-2/░) ░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░          01 ░░░░ ░░ 31 ░░░░░░░ 2015 ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░ 03 ░░░ 2015 ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                          ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░. ░░░░                           ░.░. ░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

3-2/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
МУП «Синегорьевское многоотраслевое производственное предприятие жилищно-коммунального хозяйства и энергетики»
Другие
Департамент цен и тарифов Магаданской области
Суд
Магаданский областной суд
Дело на сайте суда
oblsud.mag.sudrf.ru
30.03.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
01.04.2015Передача материалов судье
01.04.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
01.04.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
01.04.2015Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
17.04.2015Предварительное судебное заседание
27.04.2015Судебное заседание
27.04.2015
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее