Решение по делу № 12-1156/2023 от 17.08.2023

Дело № 12-1156/2023

УИД 21RS0023-01-2023-004265-28

                                                           Р Е Ш Е Н И Е

                         по жалобе по делу об административном правонарушении

9 ноября 2023 года                                                                             г.Чебоксары

Судья Ленинского районного суда г.Чебоксары Евстафьев В.В., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ПАО «Т Плюс» на постановление административной комиссии администрации Ленинского района г. Чебоксары ----- от дата о привлечении к административной по ст.10.4 Закона Чувашской Республики от дата ----- «Об административных правонарушениях»,

                        у с т а н о в и л :

Постановлением административной комиссии администрации Ленинского района г. Чебоксары ----- от дата филиал «Марий Эл и Чувашии» ПАО «Т Плюс» был привлечен к административной ответственности по ст.10.4 Закона Чувашской Республики «Об административных правонарушениях в Чувашской Республике» (ненадлежащее содержание строительных площадок и мест, на которых производятся земляные работы, прокладка и переустройство инженерных сетей и коммуникаций) в виде административного штрафа в размере 10 000 руб..

Указанное постановление дата обжаловано ПАО «Т Плюс» по мотиву незаконности вынесенного постановления. Одновременно заявлено ходатайство о восстановлении срока обжалования указанного постановления.

В обоснование ходатайства указано, что изначально оспариваемое постановление обжаловано в установленные сроки путем подачи жалобы в Арбитражный суд Чувашской Республики. Так, копия постановления ----- от дата была получена Обществом дата, а жалоба была направлена в арбитражный суд дата электронной почтой. Жалоба была принята к производству суда и назначена к рассмотрению в порядке упрощенного производства (дело -----). В последующем Арбитражным судом Чувашской Республики дело было направлено по подведомственности в Верховный суд Чувашской Республики, которым дело направлено для рассмотрения по подведомственности в Ленинский районный суд г. Чебоксары. Определением Ленинского районного суда г. Чебоксары от дата производство по жалобе прекращено в связи с несоответствием поданной жалобы предъявляемым требованиям (подана в электронном форме). И уже дата жалоба в установленной форме подана в Ленинский районный суд г. Чебоксары. Просят восстановить срок для обжалования постановления ----- от дата.

В судебном заседании представители ПАО «Т Плюс» поддержали заявленное ходатайство по основаниям, изложенным в ходатайстве и дополнительно представленном письменном ходатайстве.

От администрации г. Чебоксары г. Чебоксары поступило письмо от 07.11.2023 №04-05-/926, подписанное представителем административной комиссии Ленинского района г. Чебоксары (доверенность не приложена), в котором указано, что представитель полагает ходатайство о восстановлении срока на обжалование постановления не подлежащим удовлетворению, так как в тексте самого постановления прямо указано каким образом должно быть обжаловано постановление.

Обсудив указанные в ходатайстве и возражении на ходатайство доводы, полагаю ходатайство о восстановлении срока для обжалования постановления подлежащим удовлетворению, так как в данном случае ПАО «Т Плюс» добросовестно пользовалось правами, которыми наделено лицо, в отношении которого ведется производство по делу, не пыталось злоупотребить ими, и имело намерение реализовать право на обжалование постановлений по делам об административных правонарушениях в установленный законом срок.

При таких обстоятельствах причины пропуска срока при обращении в суд общей юрисдикции, являются уважительными, а восстановление срока позволит реализовать права ПАО «Т Плюс» на судебную защиту.

В обоснование жалобы о незаконности привлечения к административной ответственности ПАО «Т Плюс» ссылается на то, что при возбуждении производства по делу об административном правонарушении был нарушен порядок привлечения юридического лица к административной ответственности, а именно: дело об административном правонарушении по фактам нарушений обязательных требований (Правил благоустройства), предъявляемых к организации содержания и благоустройства территории г. Чебоксары при проведении земляных работ при строительстве, ремонте, реконструкции коммуникаций и сооружений, является предметом муниципального контроля, может быть возбуждено только по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в соответствии и в порядке, установленным Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".

Однако по настоящему делу контрольные (надзорные) мероприятия в отношении ПАО «Т Плюс» на предмет соблюдения им Правил благоустройства территории города Чебоксары, утв. решением Чебоксарского городского Собрания депутатов ЧР от 28.11.2017 N 1006, при проведении земляных работ, не проводились, дело об административном правонарушении возбуждено при наличии повода, указанного в п. 1 ч. 1 ст. 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, без соблюдения требований, предусмотренных ч. 3.1 ст. 28.1 КоАП РФ, п. 9 Постановления Правительства РФ от 10.03.2022 N 336 «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля», п. 4.4. Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории города Чебоксары, утвержденного Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов ЧР от 23.12.2021 N 587.

Дело об административном правонарушении, выражающемся в несоблюдении обязательных требований Правил благоустройства г. Чебоксары, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, может быть возбуждено только после проведения контрольного (надзорного) мероприятия во взаимодействии с контролируемым лицом.

В силу п. 4.2. Положения во взаимодействии с контролируемым лицом, на внеплановой основе и при наличии оснований, установленных пунктами 1, 3 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ, Администрацией Ленинского района г. Чебоксары могут проводиться следующие контрольные мероприятия: 1) инспекционный визит; 2) документарная проверка; 3) выездная проверка.

В соответствие с п. 4.4 Положения оценка соблюдения контролируемыми лицами обязательных требований не может проводиться иными способами, кроме как посредством контрольных мероприятий, указанных в настоящем Положении. При осуществлении муниципального контроля контролируемое лицо имеет права, указанные в статье 36 Федерального закона N 248-ФЗ.

Для их проведения принимается решение контрольного органа, подписанное уполномоченным должностным лицом контрольного органа, в котором указываются сведения, предусмотренные частью 1 статьи 64 Федерального закона № 248-ФЗ.

По окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия проверка, (ч. 2 ст. 87 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»). В случае, если по результатам проведения такого мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте должно быть указано, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено. В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, в акте указывается факт его устранения.

Сведения о контрольном (надзорном) мероприятии вносятся в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий. Проведение контрольных (надзорных) мероприятий, информация о которых на момент начала их проведения в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий отсутствует, не допускается (ч. 4 ст. 19 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ).

Вышеуказанные требования контролирующим органом не соблюдены.

Таким образом, оценка соблюдения ПАО «Т Плюс» обязательных требований Правил благоустройства города Чебоксары проведена должностным лицом администрации Ленинского района города Чебоксары без проведения контрольного мероприятия - в нарушение п. 4.4 Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории города Чебоксары.

Административной комиссией администрации Ленинского района города Чебоксары при рассмотрении дела об административном правонарушении (протокола № 88 от 24.10.2022) не дана правовая оценка несоблюдения обязательных требований ч. 3.1. ст. 28.1. КоАП РФ, п. 9 Постановления Правительства РФ от 10.03.2022 N 336, п.п. 1.8, 4.4. Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории города Чебоксары, утвержденного Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов ЧР от 23.12.2021 N 587 - данные факты не исследованы и оставлены без внимания.

В судебном заседании представители ПАО «Т Плюс» Отыков А.В., Федулов М.А. поддержали жалобу по изложенным в ней доводам. Также приведен довод о том, что к административной ответственности привлечено не ПАО «Т Плюс», а филиал ПАО «Т Плюс», который не является юридическим лицом, а является структурным подразделением Общества.

Как указано выше, представитель административной комиссии Ленинского района г. Чебоксары (правопреемником которой в настоящее время является городская административная комиссия г. Чебоксары) в суд не явился.

Представлен отзыв на жалобу, из которого следует, что городская административная комиссия г. Чебоксары полагает, что жалоба не подлежит удовлетворению, просят в ее удовлетворении отказать. В обоснование указанной позиции указано, что из материалов административного дела следует, что при обследовании территории Ленинского района города Чебоксары на предмет соответствия требованиям закона Чувашской Республики от 23.07.2003 № 22 «Об административных правонарушениях в Чувашской Республике», выявлено, что Общество дата в 14 часов 49 мин. по адресу: адрес не выполнило обязанность по содержанию строительных площадок и мест, на которых производятся земляные работы, имеющиеся ограждения не обеспечивают безопасность пешеходам и транспорту на объектах строительства, что является нарушением ст. 10.4 Закона. Фотоматериал имеется.

Дата заседания административной комиссии доведена до Общества в протоколе, подпись представителя общества имеется.

Постановление ----- от дата направлено дата и вручено дата и дата.

Согласно части 1 статьи 28.2 КоАП РФ по делу об административном правонарушении должен быть составлен протокол, то есть каждое правонарушение фиксируется в отдельном протоколе. Протокол является необходимым правовым основанием для привлечения лица к административной ответственности.

Частью 3 ст. 28.1. КоАП РФ предусмотрено, что дело об административном правонарушении может быть возбуждено должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, только при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных частями 1., 1.1 и 1.3 настоящей статьи, и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

В соответствии с ч. 1 ст. 28.1. КоАП РФ одним из поводов к возбуждению дела об административном правонарушении может быть непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

Учитывая все имеющиеся обстоятельства дела, Общество привлечено к административной ответственности в виде штрафа. Штраф минимальный, назначен в пределах санкции, установленной законом.

Выслушав представителей заявителя, обсудив доводы жалобы и возражений на жалобу, исследовав материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 30.6 КоАП РФ судья при рассмотрении жалобы не связан ее доводами и проверяет дело в полном объеме.

Статья 1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ) определяет, что законодательство об административных правонарушениях состоит из настоящего Кодекса и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Законом Чувашской Республики от 23.07.2003 № 22 «Об административных правонарушениях в Чувашской Республике» установлена административная ответственность за отдельные виды правонарушений, совершаемые гражданами, должностными и юридическими лицами в Чувашской Республике.

Согласно ст.35 Закона Чувашской Республики от 23.07.2003 № 22, производство по делам об административных правонарушениях и исполнение постановлений о назначении административных наказаний осуществляется в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с ст. 10.4 названного Закона Чувашской Республики Ненадлежащее содержание строительных площадок и мест, на которых производятся земляные работы, прокладка и переустройство инженерных сетей и коммуникаций, выраженное в отсутствии необходимых заграждений, освещения, указателей, мест для размещения отходов, необеспечение безопасности движения пешеходов и транспорта на объектах строительства, в отношении проектной документации которых не проводится государственная (негосударственная) экспертиза и которые не подпадают под действие норм об обязательном государственном строительном надзоре в соответствии со статьей 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Частью 1 статьи 28.1 КоАП РФ поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются, в том числе непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения (пункт 1); поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения (пункт 2); сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения (пункт 3).

Частью 4 указанной статьи предусмотрено, что дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента: 1) составления протокола осмотра места совершения административного правонарушения; 2) составления первого протокола о применении мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 27.1 настоящего Кодекса; 3) составления протокола об административном правонарушении или вынесения прокурором постановления о возбуждении дела об административном правонарушении; 4) вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении при необходимости проведения административного расследования, предусмотренного статьей 28.7 настоящего Кодекса.

Статьей 26.2 КоАП РФ установлено, что доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, вещественными доказательствами.

Не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, в том числе результатов проверки, проведенной в ходе осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, если указанные доказательства получены с нарушением закона (часть 3 статьи 26.2 КоАП РФ).

Как следует из протокола об административном правонарушении от дата -----, составленного начальником отдела ЖКХ и благоустройства администрации Ленинского района г.Чебоксары ФИО3, при обследовании территории по адресу: адрес, установлено: дата в 14 часов 49 минут по адресу: адрес Филиал «Марий Эл и Чувашии» ПАО «Т Плюс» не выполнил обязанности по содержанию строительных площадок и мест, на которых производятся земляные работы, имеющиеся ограждения не обеспечивают безопасность пешеходам и транспорту на объектах строительства, что является нарушением ч.5 ст.10.3 Закона Чувашской Республики «Об административных правонарушениях в Чувашской Республике».

Из объяснения представителя ПАО «Т Плюс» в протоколе следует, что представитель с наличием правонарушения не был согласен. Указал, что ст.51 Конституции нарушена, ст.25.1 КоАП РФ не разъяснена. Ходатайствуют о прекращении производства по делу – отсутствие события правонарушения по состоянию на 21.10.2023. Фото прилагают.

В соответствии с частью 1 статьи 27.1 КоАП РФ в целях пресечения административного правонарушения, установления личности нарушителя, составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, обеспечения своевременного и правильного рассмотрения дела об административном правонарушении и исполнения принятого по делу постановления уполномоченное лицо вправе в пределах своих полномочий применить меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении, в том числе произвести осмотр принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий, находящихся там вещей и документов.

Порядок проведения осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов, предусмотрен статьей 27.8 КоАП РФ.

Частью 1 статьи 27.8 КоАП РФ установлено, что осмотр принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю используемых для осуществления предпринимательской деятельности помещении, территорий и находящихся там вещей и документов производится должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии со статьей 28.3 данного Кодекса.

Осмотр принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов осуществляется в присутствии представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его представителя, а также в присутствии двух понятых либо с применением видеозаписи (часть 2 статьи 27.8 КоАП РФ).

Данное правило является гарантией соблюдения прав лица, привлекаемого к административной ответственности, при применении соответствующей меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 20.12.2018 N 3118-О).

В то же время, непосредственное обнаружение должностным лицом признаков административного правонарушения, предусмотренного ст.10.4 Закона Чувашской Республики «Об административных правонарушениях в Чувашской Республике», не освобождало должностное лицо от соблюдения требований ч.3.1 ст.28.1 КоАП РФ.

Акт осмотра территории, на которой производились земляные работы, не составлялся, представитель контролируемого лица на осмотр не приглашался, в силу чего и протокол об административном правонарушении может являться в силу статьи 26.2 КоАП РФ доказательством по делу об административном правонарушении.

Кроме того, у административной комиссии Ленинского района г.Чебоксары отсутствовали правовые основания для возбуждения административного производства в силу следующего.

Так, в соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.

Организация и осуществление видов муниципального контроля регулируются Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Закон N 248-ФЗ).

В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 3 Закона N 248-ФЗ для вида муниципального контроля порядок организации и осуществления муниципального контроля устанавливается положением о виде муниципального контроля, утверждаемым представительным органом муниципального образования.

В соответствии с п.1.2, 1.3 Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории города Чебоксары, утв. решение Чебоксарского городского Собрания депутатов ЧР от 23.12.2021 N 587, предметом муниципального контроля в сфере благоустройства на территории города Чебоксары (далее - муниципальный контроль) является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами (далее - контролируемые лица) Правил благоустройства территории города Чебоксары, утвержденных решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 28 ноября 2017 года N 1006 (далее - Правила благоустройства). Объектами муниципального контроля (далее - объекты контроля) являются: деятельность, действия (бездействие) граждан и организаций, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования в сфере благоустройства, в том числе предъявляемые к гражданам и организациям, осуществляющим деятельность, действия (бездействие), указанные в Правилах благоустройства здания, помещения, сооружения, территории, иные объекты и элементы благоустройства территории города Чебоксары, к которым предъявляются требования Правил благоустройства.

Согласно п.1.3.1. Положения, контрольные мероприятия в отношении указанных объектов контроля проводятся из числа предусмотренных Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - контрольные мероприятия, Федеральный закон N 248-ФЗ).

Кроме того, в соответствии с п.3 Постановления Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 N 336 "Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля" (в ред. от 19.06.2023)

установлено, что в 2022 - 2023 годах в рамках видов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, порядок организации и осуществления которых регулируются Федеральным законом "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" и Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а также при осуществлении государственного контроля (надзора) за деятельностью органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации и за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления (включая контроль за эффективностью и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий, а также контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий) внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия, внеплановые проверки проводятся исключительно по следующим основаниям:

а) при условии согласования с органами прокуратуры:

при непосредственной угрозе причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан, по фактам причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан;

при непосредственной угрозе обороне страны и безопасности государства, по фактам причинения вреда обороне страны и безопасности государства;

при непосредственной угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и (или) техногенного характера, по фактам возникновения чрезвычайных ситуаций природного и (или) техногенного характера;

при выявлении индикаторов риска нарушения обязательных требований;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 29.12.2022 N 2516)

При таких обстоятельствах, указанное постановление Правительства N 336 ввело запрет на проведение в 2023 году муниципального контроля в соответствии с порядком, установленным Законом N 248-ФЗ.

Таким образом, поскольку на основании запрета, установленного постановлением Правительства N 336, муниципальный орган не вправе был проводить муниципальный контроль в целях установления рассматриваемых нарушений, а его проведение до возбуждения дела об административном правонарушении является обязательным в силу прямого указания части 3.1 статьи 28.1 КоАП РФ, у администрации Ленинского района г. Чебоксары отсутствовали основания для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении ПАО «Т Плюс».

Кроме того, постановление административной комиссии администрации Ленинского района г. Чебоксары ----- от дата вынесено в отношении филиала «Марий Эл и Чувашия» ПАО «Т Плюс», не являющегося юридическим лицом, а не в отношении ПАО «Т Плюс». Ссылки на то, что в протоколе об административном правонарушении, как и в постановлении перечислены идентификаторы юридического лица, которые позволяют определить какое именно юридическое лицо привлечено к административной ответственности, не могут быть приняты во внимание, так как указание наименования (в том числе фирменное наименования) является обязательным при составлении протокола и вынесении постановления по делу об административном правонарушении в составе сведений о лице привлекаемом к административной ответственности, идентификаторы же позволяют определить лицо, привлекаемое к административной ответственности в случае совпадения наименования. Техническая ошибка в наименовании не была устранена административным органом как описка ни после составления протокола, ни при вынесении постановления.

С учетом вышеизложенного, постановление административной комиссии администрации Ленинского района г. Чебоксары ----- от дата подлежит отмене.

Руководствуясь ст. ст. 30.6, 30.7 КоАП РФ, судья

                                                   р е ш и л :

Постановление административной комиссии администрации Ленинского района г. Чебоксары ----- от дата о привлечении ПАО «Т Плюс» к административной ответственности по ст.10.4 Закона Чувашской Республики от 23 июля 2003 года № 22 «Об административных правонарушениях в Чувашской Республике» отменить, производство по делу об административном правонарушении прекратить в связи с недоказанностью обстоятельств, на основании которых вынесено постановление.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Чувашской Республики через Ленинский районный суд г. Чебоксары Чувашской Республики в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.

Судья                                                                               В.В. Евстафьев

Копия верна судья:

12-1156/2023

Категория:
Административные
Статус:
Отменено с прекращением производства
Ответчики
ПАО "Т Плюс"
Суд
Ленинский районный суд г. Чебоксары
Судья
Евстафьев Владимир Васильевич
Статьи

10.4

Дело на странице суда
leninsky.chv.sudrf.ru
17.08.2023Материалы переданы в производство судье
23.08.2023Истребованы материалы
11.09.2023Поступили истребованные материалы
09.11.2023Судебное заседание
14.11.2023Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
14.11.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.11.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее