Судья Качалова Н.В. Дело № 2-7699/2023

УИД 35RS0010-01-2023-008383-41

ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

от 27 декабря 2023 года № 33-6319/2023

г. Вологда

Судебная коллегия по гражданским делам Вологодского областного суда в составе:

председательствующего Образцова О.В.,

судей Белозеровой Л.В., Махиной Е.С.,

при секретаре Рябининой А.С.

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе Белоглазовой И.Н. на решение Вологодского городского суда Вологодской области от 12 сентября 2023 года по иску Белоглазовой И.Н. к Фонду пенсионного и социального страхования Российской Федерации, Отделению Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Вологодской области об оспаривании решений, возложении обязанности.

Заслушав доклад судьи Вологодского областного суда Образцова О.В., объяснения истца Белоглазовой И.Н., судебная коллегия

установила:

Белоглазова И.Н. обратилась в суд с иском к Фонду пенсионного и социального страхования Российской Федерации, Отделению Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Вологодской области, (далее ОСФР по Вологодской области), в котором с учетом уточнения просила признать незаконным два ответа ответчиков: от <ДАТА>№... заместителя начальника Управления по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей Исполнительной дирекции Пенсионного фонда Российской Федерации ФИО12, от 22 мая 2023 года №..., возложить на ОСФР по Вологодской области обязанность назначить истцу государственную пенсию со дня возникновения права, в случае нарушения законов со стороны ответчиков возложить на ОСФР по Вологодской области обязанность назначить государственную пенсию в соответствии с действующими международными договорами (Конституция СССР 1977 года, Конституция РСФСР 1978 года) и с учетом межрасчетного периода, выплатить пенсию по старости в полном объёме, открыв единый именной лицевой счет на имя: И.Н. Белоглазова в АО «Почта России» по месту проживания.

Исковые требования мотивированы тем, что после обращения в пенсионный орган истцу было направлено два информационных письма с разъяснениями о порядке реализации права на страховую пенсию и основаниями возникновения данного права со ссылками на законодательство с указанием нормативно-правовых актов. Полагала, что указанные выше решения нарушают ее пенсионные права.

Решением Вологодского городского суда Вологодской области от 12 сентября 2023 года Белоглазовой И.Н. отказано в удовлетворении исковых требований к Фонду пенсионного и социального страхования Российской Федерации, ОСФР по Вологодской области об оспаривании решения, о возложении обязанности.

В апелляционной жалобе Белоглазова И.Н. просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении иска. Указывает, что Федеральный закон от 03 октября 2018 года № 350-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий» (далее Федеральный закон от 03 октября 2018 года № 350-ФЗ) был подписан и опубликован Президентом Российской Федерации с нарушением пунктом 1, 2 статьи 107 Конституции Российской Федерации. Ссылается на Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 20 мая 1992 года № 6-П «По делу о проверке конституционности Закона Российской Федерации от 22 ноября 1991 года «О внесении изменений и дополнений в статью 3 Закона РСФСР «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках», согласно которому несвоевременное подписание Президентом Закона РСФСР от 22 ноября 1991 года является нарушением пункта 2 статьи 121(5) Конституции Российской Федерации. Дополнительно указывает, что при рассмотрении ее заявления о назначении пенсии ОСФР по Вологодской области не проводил проверку федеральных законов в области пенсионного обеспечения граждан на предмет их соответствия статьи 107 Конституции Российской Федерации и статье 3 Федерального закона от 14 июня 1994 года № 5-ФЗ «О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания». При рассмотрении дела судом не были учтены положения статей 39, 55 Конституции Российской Федерации.

Судебная коллегия, проверив законность и обоснованность обжалуемого решения, в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе, полагает, что решение принято судом в соответствии с фактическими обстоятельствами дела и требованиями действующего законодательства.

Разрешая спор в части признания незаконными решений ответчиков, суд первой инстанции, приняв во внимание, что изложенные в оспариваемых ответах обстоятельства соответствуют требованиям законодательства, исходил из выводов об отсутствии оснований для удовлетворения иска в данной части.

Данный вывод суда, по мнению судебной коллегии, является верным, основанным на собранных по делу и правильно оцененных доказательствах, соответствует фактическим обстоятельствам по делу, требованиям законодательства.

Конституцией Российской Федерации провозглашено, что Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека (часть 1 статьи 7).

В силу частей 1 и 2 статьи 39 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом. Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом.

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 15 декабря 2001 года № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» (далее Федеральный закон от 15 декабря 2001 года № 167-ФЗ), Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (далее Федеральный закон от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ) устанавливают основания возникновения и порядок реализации права граждан Российской Федерации на страховые пенсии.

В силу части 2 статьи 2 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ, страховые пенсии устанавливаются и выплачиваются в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Условия назначения страховой пенсии по старости определены статьей 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ.

Право на страховую пенсию по старости имеют лица, достигшие возраста 65 и 60 лет (соответственно мужчины и женщины) (с учетом положений, предусмотренных приложением 6 к настоящему Федеральному закону) (часть 1 статьи 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ).

Страховая пенсия по старости назначается при наличии не менее 15 лет страхового стажа (часть 2 статьи 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ).

Согласно части 1.2 статьи 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ лицам, имеющим страховой стаж не менее 42 и 37 лет (соответственно мужчины и женщины), страховая пенсия по старости может назначаться на 24 месяца ранее достижения возраста, предусмотренного частями 1 и 1.1 настоящей статьи, но не ранее достижения возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины).

В соответствии с частью 9 статьи 13 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ при исчислении страхового стажа лиц, указанных в части 1.2 статьи 8 настоящего Федерального закона, в целях определения их права на страховую пенсию по старости в страховой стаж включаются (засчитываются) периоды работы и (или) иной деятельности, предусмотренные частью 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, а также периоды, предусмотренные пунктом 2 части 1 статьи 12 настоящего Федерального закона. При этом указанные периоды включаются (засчитываются) без применения положений части 8 настоящей статьи.

Частью 1 статьи 11 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ установлено, что в страховой стаж включаются периоды работы и (или) иной деятельности, которые выполнялись на территории Российской Федерации лицами, указанными в части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, при условии, что за эти периоды начислялись и уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации.

На основании пункта 2 части 1 статьи 12 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ в страховой стаж наравне с периодами работы и (или) иной деятельности, которые предусмотрены статьей 11 настоящего Федерального закона, засчитывается период получения пособия по обязательному социальному страхованию в период временной нетрудоспособности.

Страховая пенсия по старости назначается при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 (часть 3 статьи 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ).

В силу положений статьи 35 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ с 1 января 2015 года страховая пенсия по старости назначается при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента не ниже 6,6 с последующим ежегодным увеличением на 2,4 до достижения величины индивидуального пенсионного коэффициента 30. При этом необходимая величина индивидуального пенсионного коэффициента при назначении страховой пенсии по старости определяется на день достижения возраста, указанного в статье 8 Закона.

Таким образом, условия назначения пенсии определены указанными выше норами законодательства.

Граждане, имеющие право на государственную пенсию, поименованы в статье 3 Федерального закона от 15 декабря 2001 года № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» (далее Федеральный закон от 15 декабря 2001 года № 166-ФЗ).

Согласно подпункту 5 пункта 1 статьи 11 Федерального закона от 15 декабря 2001 года № 166-ФЗ, социальная пенсия по старости назначается женщинам по достижении возраста 65 лет.

При достижении возраста, предусмотренного Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ либо Федеральным законом от 15 декабря 2001 года № 166-ФЗ, следует обратиться в пенсионный орган с заявлением в предусмотренном законом порядке.

Как следует из материалов дела, 25 сентября 2022 года истец обратилась в Пенсионный фонд Российской Федерации по вопросу назначения пенсии (л.д.50-51).

В ответе от 23 декабря 2022 года № №... на обращение истца заместителем начальника Управления по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей Исполнительной дирекции Пенсионного фонда Российской Федерации ФИО12 разъяснены положения законодательства в области пенсионном обеспечения, история образования Пенсионного фонда Российской Федерации, условия назначения страховых пенсий по старости в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ и Федеральным законом от 03 октября 2018 года № 350-ФЗ (л.д.47-49).

25 апреля 2023 года Белоглазова И.Н. обратилась в ОСФР по Вологодской области с заявлением о назначении государственной пенсии с момента ее возникновения, указав, что в случае нарушения законов со стороны законодательной власти Российской Федерации просила назначить государственную пенсию в соответствии с действующими международными договорами (Конституция СССР 1977 года, Конституция РСФСР 1978 года) и с учетом межрасчетного периода (л.д.8-9).

В ответе от 29 мая 2023 года на заявление Белоглазовой И.Н. ОСФР по Вологодской области разъяснило нормы действующего пенсионного законодательства, а именно положения Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ, Федерального закона от 01 апреля 1996 года № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системах обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования», а также способы ознакомления со сведениями индивидуального лицевого счета и записи на прием, дополнительно указав, что Социальный фонд России является правоприменительным органом и правом законодательной инициативы не обладает. Органы СФР исполняют принятые в установленным порядке Указы Президента Российской Федерации, Федеральные законы, Постановления Правительства Российской Федерации и иные нормативные правовые акты, осуществляют свою деятельность исключительно в рамках действующего законодательства и в пределах своей компетенции (л.д.10-12).

В соответствии с частью 1 статьи 2 Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ) граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

Согласно части 1 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Частью 2 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ предусмотрено, что письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу. Поскольку не указано иное, срок регистрации письменного обращения исчисляется в календарных днях.

Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению (часть 1 статьи 9 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ).

Пункт 4 части 1 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ обязывает государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо дать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ.

Частью 1 статьи 12 Федерального закона N 59-ФЗ установлено, что письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В силу части 2 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Приказом Минтруда России от 05 августа 2021 года № 546н утверждены Правила обращения за страховой пенсией, фиксированной выплатой к страховой пенсии с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии, накопительной пенсией, в том числе работодателей, и пенсией по государственному пенсионному обеспечению, на назначения, установления, перерасчета, корректировки их размера, в том числе лицам, не имеющим постоянного места жительства на территории Российской Федерации, проведения проверок документов, необходимых для их установления, перевода с одного вида пенсии на другой в соответствии с федеральными законами «О страховых пенсиях», «О накопительной пенсии» и «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» (далее - Правила обращения за страховой пенсией).

Согласно пункту 3 Правил, граждане обращаются за назначением пенсии, единовременной выплатой, перерасчетом размера пенсии, переводом с одной пенсии на другую путем подачи заявления о назначении пенсии, заявления о перерасчете размера пенсии, заявления о переводе с одной пенсии на другую (в том числе с указанием в заявлении о назначении пенсии, в заявлении о переводе с одной пенсии на другую сведений о способе доставки страховой пенсии) в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации лично или через представителя, обращающегося за установлением пенсии от его имени.

Как указано в пункте 4 Правил, граждане подают заявление об установлении пенсии непосредственно в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по своему выбору.

Нарушений указанных нормативных актов при рассмотрении обращений истца ни заместителем начальника Управления по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей Исполнительной дирекции Пенсионного фонда Российской Федерации ФИО12, ни ОСФР по Вологодской области допущено не было.

При установленных по делу обстоятельствах судебная коллегия полагает, что оспариваемые истцом решения ответчиков являются законными, изложенные в них сведения соответствуют требованиям законодательства, правовых оснований для удовлетворения иска в данной части не усматривается.

Кроме того, разрешая исковые требования в части назначения государственной пенсии и назначения государственной пенсии в случае нарушения законов со стороны ответчиков, выплаты пенсии путем открытия единого именного лицевого счета на имя истца в АО «Почта России» по месту проживания, суд первой инстанции, учитывая, что действующим пенсионным законодательством не предусмотрено назначение пенсий в соответствии с Конституцией СССР 1977 года и Конституцией РСФСР 1978 года, пенсия гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим и проживавшим всегда на территории Российской Федерации, назначается в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами порядок назначения пенсии в таком случае не регулируется, оснований для открытия ответчиками какого-либо счета для выплаты пенсии не имеется, исходил из выводов об отсутствии оснований для удовлетворения иска в данной части.

Данный вывод суда, по мнению судебной коллегии, является верным, основанным на собранных по делу и правильно оцененных доказательствах, соответствует фактическим обстоятельствам по делу, требованиям законодательства.

Основания возникновения права на пенсию по государственному пенсионному обеспечению и порядок ее назначения регулируются Федеральным законом от 15 декабря 2001 года № 166-ФЗ, относящим пенсию за выслугу лет, пенсию по старости, пенсию по инвалидности, пенсию по случаю потери кормильца, социальную пенсию к видам пенсий по государственному пенсионному обеспечению (статья 5).

Далее, как указывалось ранее, право на страховую пенсию по старости имеют лица, достигшие возраста 65 и 60 лет (соответственно мужчины и женщины) (с учетом положений, предусмотренных приложением 6 к настоящему Федеральному закону) (часть 1 статьи 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ).

Страховая пенсия по старости назначается при наличии не менее 15 лет страхового стажа (часть 2 статьи 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ).

Согласно части 1.2 статьи 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ лицам, имеющим страховой стаж не менее 42 и 37 лет (соответственно мужчины и женщины), страховая пенсия по старости может назначаться на 24 месяца ранее достижения возраста, предусмотренного частями 1 и 1.1 настоящей статьи, но не ранее достижения возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины).

В силу положений статьи 35 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ с 1 января 2015 года страховая пенсия по старости назначается при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента не ниже 6,6 с последующим ежегодным увеличением на 2,4 до достижения величины индивидуального пенсионного коэффициента 30. При этом необходимая величина индивидуального пенсионного коэффициента при назначении страховой пенсии по старости определяется на день достижения возраста, указанного в статье 8 Закона.

Также Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ предусмотрено сохранение права на досрочное пенсионное обеспечение по старости (Глава 6)

Вместе с тем, доказательств наличия оснований для назначения истцу государственной пенсии, страховой пенсии по старости, досрочной страховой пенсии по старости в нарушение положений статьи 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации Белоглазовой И.Н. не представлено.

Кроме того, судебной коллегией учитываются пояснения истца, данные в судебном заседании суда апелляционной инстанции, в которых она указывает на отсутствие оснований для назначения ей указанных выше видов пенсий, в том числе досрочной страховой пенсии.

В силу положений статьи 21 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ установление страховых пенсий и выплата страховых пенсий, включая организацию их доставки, производятся органом, осуществляющим пенсионное обеспечение в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года № 167-ФЗ, по месту жительства лица, обратившегося за страховой пенсией. Граждане могут обращаться с заявлениями об установлении (в том числе с указанием сведений о способе доставки страховой пенсии), о выплате и доставке страховой пенсии непосредственно в орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по месту жительства в случае, если между органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг заключено соглашение о взаимодействии и подача указанных заявлений предусмотрена перечнем государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре, установленным соглашением.

Страховая пенсия назначается со дня обращения за указанной пенсией. Днем обращения за страховой пенсией считается день приема органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, соответствующего заявления со всеми необходимыми для подтверждения права на страховую пенсию документами, подлежащими представлению заявителем с учетом положений части 7 статьи 21 настоящего Федерального закона (статья 22 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ).

Иной порядок действующим законодательством, как для назначения пенсии по требованиям истца не предусмотрено.

При установленных по делу обстоятельствах поводы для иных выводов, кроме тех, которые сделаны судом первой инстанции, отсутствуют.

Федеральный закон от 03 октября 2018 года № 350-ФЗ опубликован в изданиях: официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 03 октября 2018 года, «Парламентская газета», № 36, 05-11 октября 2018 года, «Российская газета», № 223, 05 октября 2018 года, «Собрание законодательства Российской Федерации», 08 октября 2018 года, № 41, ст. 6190, при этом оснований полагать, что указанный нормативный правовой акт был подписан и опубликован Президентом Российской Федерации с нарушением пунктов 1, 2 статьи 107 Конституции Российской Федерации у суда апелляционной инстанции не имеется.

Ссылка подателя жалобы на Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 20 мая 1992 года № 6-П «По делу о проверке конституционности Закона Российской Федерации от 22 ноября 1991 года «О внесении изменений и дополнений в статью 3 Закона РСФСР «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках», согласно которому несвоевременное подписание Президентом Закона РСФСР от 22 ноября 1991 года является нарушением пункта 2 статьи 121(5) Конституции Российской Федерации, не может быть принята во внимание, поскольку не влияет на правильность выводов суда первой инстанции о законности принятых ответчиками решений и отсутствии оснований для назначения истцу государственной пенсии.

В силу положений Федерального закона от 14 июля 2022 года № 236-ФЗ «О Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации» (далее Федераль░░░ ░░░░░ ░░ 14 ░░░░ 2022 ░░░░ № 236-░░) ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 5 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 14 ░░░░ 2022 ░░░░ № 236-░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░; ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░; ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░; ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░; ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░; ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░; ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░░), ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░; ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░; ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░. ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 17 ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ № 1 (2021), ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ 07 ░░░░░░ 2021 ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░ «░» ░░░░░ 2 ░░░░░░ 125 ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ «░» ░░░░░░ 1 ░░░░░ 1 ░░░░░░ 3 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 21 ░░░░ 1994 ░░░░ № 1-░░░ «░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░»).

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 107 ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 3 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 14 ░░░░ 1994 ░░░░ № 5-░░ «░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░», ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 39, 55 ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 67, 71, 195 - 198 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 12, 56 ░ 67 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 328 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 12 ░░░░░░░░ 2023 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░.░. – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░    ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░:    ░.░. ░░░░░░░░░░

░.░. ░░░░░░

    ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 09 ░░░░░░ 2024 ░░░░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

33-6319/2023

Категория:
Гражданские
Истцы
Белоглазова Инга Николаевна
Ответчики
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Вологодской области
Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Суд
Вологодский областной суд
Дело на сайте суда
oblsud.vld.sudrf.ru
22.11.2023Передача дела судье
27.12.2023Судебное заседание
27.12.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее