Дело №а-1599/2021
36RS0в„–-31
Р Р• РЁ Р• Рќ Р Р•
Рменем Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации
г.Воронеж 16 июня 2021 года
Левобережный районный суд города Воронежа в составе:
председательствующего судьи Удоденко Г.В.,
при секретаре Филимоновой М.А.,
СЃ участием административного ответчика судебного пристава-исполнителя Левобережного Р РћРЎРџ Рі.Воронежа Козловой Р.РЎ.,
рассмотрев РІ открытом судебном заседании РІ помещении СЃСѓРґР° административное дело РїРѕ административному РёСЃРєРѕРІРѕРјСѓ заявлению Теплякова Николая Георгиевича Рє Левобережному Р РћРЎРџ Рі.Воронежа, начальнику отделения старшему судебному приставу Левобережного Р РћРЎРџ Рі.Воронежа Тимофееву Алексею Сергеевичу, судебному приставу-исполнителю Левобережного Р РћРЎРџ Рі.Воронежа Козловой РСЂРёРЅРµ Сергеевне, Управлению Федеральной службы судебных приставов РїРѕ Воронежской области Рѕ признании незаконными действий (бездействия), Рѕ возложении обязанности устранить допущенные нарушения,
установил:
административный истец Тепляков Н.Г. обратился в суд с настоящим административным иском, в обоснование которого указала, что решением мирового судьи судебного участка №1 Новоусманского судебного района Воронежской области от 15.03.2021 в его пользу с индивидуального предпринимателя Рудневой Н.Г. взысканы денежные средства в сумме 35312 руб. На основании указанного решения был выдан исполнительный лист ВС №094057909. 29.02.2021 указанный исполнительный лист был направлен в Левобережный РОСП г.Воронежа, где получен 30.03.2021. Однако, в нарушение положений пунктов 8,17 ст.30 ФЗ «Об исполнительном производстве» решение о возбуждении исполнительного производства судебным приставом не принято и соответствующее постановление в адрес истца не направлено. В связи с чем истец просит признать незаконными действия административного ответчика по несвоевременному возбуждению исполнительного производства по исполнительному листу ВС №, обязать административного ответчика устранить нарушение прав истца путем возбуждения исполнительного производства и направления в адрес административного истца копии постановления о возбуждении исполнительного производства (л.д.3-5).
РЎСѓРґРѕРј Рє участию РІ деле РІ качестве административных ответчиков привлечены начальник отделения старший судебный пристав Левобережного Р РћРЎРџ Рі.Воронежа Тимофеев Рђ.РЎ., судебный пристав-исполнитель Левобережного Р РћРЎРџ Рі.Воронежа Козлова Р.РЎ., УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Воронежской области, РІ качестве заинтересованного лица должник Руднева Рќ.Рљ.
В судебное заседание административный истец Тепляков Н.Г., административный ответчик старший судебный пристав Левобережного РОСП г.Воронежа Тимофеев А.С., представитель УФССП России по Воронежской области, заинтересованное лицо должник Руднева Н.К. не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежаще, административный истец Тепляков Н.Г., административные ответчики старший судебный пристав Левобережного РОСП г.Воронежа Тимофеев А.С., представитель УФССП России по Воронежской области письменно ходатайствовали о рассмотрении дела в их отсутствие (л.д.52, 54, 55, 56, 58, 62, 63).
При указанных обстоятельствах, исходя из положений ст. 150, ч.6 ст.226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие указанных лиц.
Административный ответчик судебный пристав-исполнитель Левобережного Р РћРЎРџ Рі.Воронежа Козлова Р.РЎ. РїРѕ административным исковым требованиям возражала, пояснила, что СЃРѕ стороны истца факт нарушения его прав РЅРµ доказан, поскольку исполнительное производство окончено, денежные средства перечислены РЅР° счет взыскателя.
Рсследовав материалы дела, выслушав административного ответчика, СЃСѓРґ РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ Рє следующему.
В соответствии с частью 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
В соответствии с положениями части 8 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.
РСЃС…РѕРґСЏ РёР· положений статьи 226, С‡. 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации необходимым условием для удовлетворения административного РёСЃРєР° РѕР± оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица наделенных государственными или иными публичными полномочиями является установленная СЃСѓРґРѕРј совокупность одновременно РґРІСѓС… условий: несоответствие решения, действий (бездействия) закону Рё нарушение таким решением, действиями (бездействием) прав Рё законных интересов заявителя.
При отсутствии хотя бы одного из названных условий решения, действия (бездействие) не могут быть признаны незаконными.
Бремя доказывания нарушения прав и законных интересов возложено на административного истца.
Условия и порядок принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, которым при осуществлении установленных федеральным законом полномочий предоставлено право возлагать на иностранные государства, физических лиц (далее также - граждане), юридических лиц, Российскую Федерацию, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования (далее также - организации) обязанности по передаче другим гражданам, организациям или в соответствующие бюджеты денежных средств и иного имущества либо совершению в их пользу определенных действий или воздержанию от совершения определенных действий, урегулированы положениями Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – Федеральный закон «Об исполнительном производстве»).
Согласно статье 2 Федерального закона «Об исполнительном производстве» задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.
В соответствии со статьей 30 Федерального закона «Об исполнительном производстве» заявление взыскателя и исполнительный документ передаются судебному приставу-исполнителю в трехдневный срок со дня их поступления в подразделение судебных приставов (часть 7 статьи 30 Закона); судебный пристав-исполнитель в трехдневный срок со дня поступления к нему исполнительного документа выносит постановление о возбуждении исполнительного производства либо об отказе в возбуждении исполнительного производства (часть 8 статьи 30 Закона).
Обязанность судебного пристава-исполнителя по направлению копий постановления о возбуждении исполнительного производства, в том числе взыскателю не позднее следующего дня за днем вынесения указанного постановления, предусмотрена часть 17 статьи 30 Федеральный закон «Об исполнительном производстве».
Пунктом 1.1. Рнструкции РїРѕ делопроизводству РІ Федеральной службе судебных приставов, утвержденной приказом ФССП Р РѕСЃСЃРёРё РѕС‚ 10.12.2010 в„–682, установлены единые требования Рє подготовке, обработке, хранению, использованию образующихся РІ деятельности Службы документов Рё РїРѕСЂСЏРґРѕРє документооборота (РєСЂРѕРјРµ секретного делопроизводства), обязательные для всех федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата Рё территориальных органов Службы.
Р’ соответствии СЃ Рї.4.4.1 Рнструкции, поступившие РІ центральный аппарат (аппарат управления, структурное подразделение территориального органа) Службы документы (Р·Р° исключением РїРѕ содержанию РЅРµ относящихся Рє компетенции Службы, личной переписки Рё документов, РЅРµ подлежащих регистрации, указанных РІ РїРї. 4.2.6.8 Рнструкции) после РёС… предварительного рассмотрения независимо РѕС‚ СЃРїРѕСЃРѕР±Р° доставки подлежат регистрации.
Регистрация обращений граждан, Р·Р° исключением содержащих информацию Рѕ совершенных или готовящихся преступлениях, либо содержащих заявления, ходатайства лиц, участвующих РІ исполнительном производстве, осуществляется РІ течение трех дней (Рї. 4.4.2 Рнструкции).
Судом установлено и следует из материалов дела, что 15.03.2021 мировым судьей судебного участка №1 Новоусманского судебного района Воронежской области Теплякову Н.Г. был выдан исполнительный лист ВС № о взыскании с индивидуального предпринимателя Рудневой Н.Г. денежных средств в сумме 35312 руб. (л.д.11-12).
30.03.2021 указанный исполнительный лист вместе с заявлением о возбуждении исполнительного производства поступил в Левобережный РОСП г.Воронежа (л.д.45, 46, 47, 48).
15.04.2021 судебным приставом-исполнителем Левобережного Р РћРЎРџ Рі.Воронежа Козловой Р.РЎ. РЅР° основании исполнительного листа Р’РЎ в„– возбуждено исполнительное производство в„–-РРџ (Р».Рґ.63-65).
25.05.2021 исполнительное производство в„–-РРџ РѕС‚ 15.04.2021 передано судебному приставу-исполнителю Левобережного Р РћРЎРџ Рі.Воронежа Легостаевой Рў.Рђ. (Р».Рґ.66).
07.06.2021 судебным приставом-исполнителем Левобережного Р РћРЎРџ Рі.Воронежа Легостаевой Рў.Рђ. исполнительное производство в„–23103/21/36036-РРџ РѕС‚ 15.04.2021 окончено РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ фактическим исполнением требований исполнительного документа (Р».Рґ.67).
РСЃС…РѕРґСЏ РёР· вышеприведенных положений С‡.С‡.7,8 СЃС‚.30 Федерального закона «Об исполнительном производстве», Рнструкции РїРѕ делопроизводству РІ Федеральной службе судебных приставов СЃСѓРґ находит установленным, что решение Рѕ возбуждении исполнительного производства было принято судебным приставом-исполнителем СЃ нарушением установленного СЃСЂРѕРєР° (РІ данном случае постановление Рѕ возбуждении исполнительного производства должно было быть вынесено РЅРµ позднее 07.04.2021), Р° также РІ нарушение С‡.17 СЃС‚.30 Федерального закона «Об исполнительном производстве» РєРѕРїРёСЏ указанного постановления РѕС‚ 15.04.2021 РІ адрес взыскателя РЅРµ направлена.
Вместе с тем, один лишь факт принятия решения по исполнительному документу с нарушением установленного законом срока при том, что после возбуждения исполнительного производства по нему осуществлялись исполнительные действия и применялись меры принудительного исполнения, в результате которых в установленный ст.36 ФЗ «Об исполнительном производстве» двухмесячный срок требования исполнительного документа исполнены, взыскиваемая задолженность перечислена взыскателю, что не оспорено Тепляковым Н.Г., по убеждению суда, не влечет нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца. При этом суд принимает во внимание, что решение об удовлетворении требований в условиях фактического восстановления прав лишено юридического смысла и последствий.
Таким образом, установленные судом обстоятельства, свидетельствуют об отсутствии совокупности условий, указанных в части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, в связи с чем в удовлетворении заявленных административных требований суд отказывает.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 175 - 180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
РІ удовлетворении административного РёСЃРєРѕРІРѕРіРѕ заявления Теплякова Николая Георгиевича Рє Левобережному Р РћРЎРџ Рі.Воронежа, начальнику отделения старшему судебному приставу Левобережного Р РћРЎРџ Рі.Воронежа Тимофееву Алексею Сергеевичу, судебному приставу-исполнителю Левобережного Р РћРЎРџ Рі.Воронежа Козловой РСЂРёРЅРµ Сергеевне, Управлению Федеральной службы судебных приставов РїРѕ Воронежской области Рѕ признании незаконными действий (бездействия), Рѕ возложении обязанности устранить допущенные нарушения - отказать.
Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Решение изготовлено в окончательной форме 25.06.2021.
Судья Г.В. Удоденко
Дело №а-1599/2021
36RS0в„–-31
Р Р• РЁ Р• Рќ Р Р•
Рменем Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации
г.Воронеж 16 июня 2021 года
Левобережный районный суд города Воронежа в составе:
председательствующего судьи Удоденко Г.В.,
при секретаре Филимоновой М.А.,
СЃ участием административного ответчика судебного пристава-исполнителя Левобережного Р РћРЎРџ Рі.Воронежа Козловой Р.РЎ.,
рассмотрев РІ открытом судебном заседании РІ помещении СЃСѓРґР° административное дело РїРѕ административному РёСЃРєРѕРІРѕРјСѓ заявлению Теплякова Николая Георгиевича Рє Левобережному Р РћРЎРџ Рі.Воронежа, начальнику отделения старшему судебному приставу Левобережного Р РћРЎРџ Рі.Воронежа Тимофееву Алексею Сергеевичу, судебному приставу-исполнителю Левобережного Р РћРЎРџ Рі.Воронежа Козловой РСЂРёРЅРµ Сергеевне, Управлению Федеральной службы судебных приставов РїРѕ Воронежской области Рѕ признании незаконными действий (бездействия), Рѕ возложении обязанности устранить допущенные нарушения,
установил:
административный истец Тепляков Н.Г. обратился в суд с настоящим административным иском, в обоснование которого указала, что решением мирового судьи судебного участка №1 Новоусманского судебного района Воронежской области от 15.03.2021 в его пользу с индивидуального предпринимателя Рудневой Н.Г. взысканы денежные средства в сумме 35312 руб. На основании указанного решения был выдан исполнительный лист ВС №094057909. 29.02.2021 указанный исполнительный лист был направлен в Левобережный РОСП г.Воронежа, где получен 30.03.2021. Однако, в нарушение положений пунктов 8,17 ст.30 ФЗ «Об исполнительном производстве» решение о возбуждении исполнительного производства судебным приставом не принято и соответствующее постановление в адрес истца не направлено. В связи с чем истец просит признать незаконными действия административного ответчика по несвоевременному возбуждению исполнительного производства по исполнительному листу ВС №, обязать административного ответчика устранить нарушение прав истца путем возбуждения исполнительного производства и направления в адрес административного истца копии постановления о возбуждении исполнительного производства (л.д.3-5).
РЎСѓРґРѕРј Рє участию РІ деле РІ качестве административных ответчиков привлечены начальник отделения старший судебный пристав Левобережного Р РћРЎРџ Рі.Воронежа Тимофеев Рђ.РЎ., судебный пристав-исполнитель Левобережного Р РћРЎРџ Рі.Воронежа Козлова Р.РЎ., УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Воронежской области, РІ качестве заинтересованного лица должник Руднева Рќ.Рљ.
В судебное заседание административный истец Тепляков Н.Г., административный ответчик старший судебный пристав Левобережного РОСП г.Воронежа Тимофеев А.С., представитель УФССП России по Воронежской области, заинтересованное лицо должник Руднева Н.К. не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежаще, административный истец Тепляков Н.Г., административные ответчики старший судебный пристав Левобережного РОСП г.Воронежа Тимофеев А.С., представитель УФССП России по Воронежской области письменно ходатайствовали о рассмотрении дела в их отсутствие (л.д.52, 54, 55, 56, 58, 62, 63).
При указанных обстоятельствах, исходя из положений ст. 150, ч.6 ст.226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие указанных лиц.
Административный ответчик судебный пристав-исполнитель Левобережного Р РћРЎРџ Рі.Воронежа Козлова Р.РЎ. РїРѕ административным исковым требованиям возражала, пояснила, что СЃРѕ стороны истца факт нарушения его прав РЅРµ доказан, поскольку исполнительное производство окончено, денежные средства перечислены РЅР° счет взыскателя.
Рсследовав материалы дела, выслушав административного ответчика, СЃСѓРґ РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ Рє следующему.
В соответствии с частью 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
В соответствии с положениями части 8 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.
РСЃС…РѕРґСЏ РёР· положений статьи 226, С‡. 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации необходимым условием для удовлетворения административного РёСЃРєР° РѕР± оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица наделенных государственными или иными публичными полномочиями является установленная СЃСѓРґРѕРј совокупность одновременно РґРІСѓС… условий: несоответствие решения, действий (бездействия) закону Рё нарушение таким решением, действиями (бездействием) прав Рё законных интересов заявителя.
При отсутствии хотя бы одного из названных условий решения, действия (бездействие) не могут быть признаны незаконными.
Бремя доказывания нарушения прав и законных интересов возложено на административного истца.
Условия и порядок принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, которым при осуществлении установленных федеральным законом полномочий предоставлено право возлагать на иностранные государства, физических лиц (далее также - граждане), юридических лиц, Российскую Федерацию, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования (далее также - организации) обязанности по передаче другим гражданам, организациям или в соответствующие бюджеты денежных средств и иного имущества либо совершению в их пользу определенных действий или воздержанию от совершения определенных действий, урегулированы положениями Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – Федеральный закон «Об исполнительном производстве»).
Согласно статье 2 Федерального закона «Об исполнительном производстве» задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.
В соответствии со статьей 30 Федерального закона «Об исполнительном производстве» заявление взыскателя и исполнительный документ передаются судебному приставу-исполнителю в трехдневный срок со дня их поступления в подразделение судебных приставов (часть 7 статьи 30 Закона); судебный пристав-исполнитель в трехдневный срок со дня поступления к нему исполнительного документа выносит постановление о возбуждении исполнительного производства либо об отказе в возбуждении исполнительного производства (часть 8 статьи 30 Закона).
Обязанность судебного пристава-исполнителя по направлению копий постановления о возбуждении исполнительного производства, в том числе взыскателю не позднее следующего дня за днем вынесения указанного постановления, предусмотрена часть 17 статьи 30 Федеральный закон «Об исполнительном производстве».
Пунктом 1.1. Рнструкции РїРѕ делопроизводству РІ Федеральной службе судебных приставов, утвержденной приказом ФССП Р РѕСЃСЃРёРё РѕС‚ 10.12.2010 в„–682, установлены единые требования Рє подготовке, обработке, хранению, использованию образующихся РІ деятельности Службы документов Рё РїРѕСЂСЏРґРѕРє документооборота (РєСЂРѕРјРµ секретного делопроизводства), обязательные для всех федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата Рё территориальных органов Службы.
Р’ соответствии СЃ Рї.4.4.1 Рнструкции, поступившие РІ центральный аппарат (аппарат управления, структурное подразделение территориального органа) Службы документы (Р·Р° исключением РїРѕ содержанию РЅРµ относящихся Рє компетенции Службы, личной переписки Рё документов, РЅРµ подлежащих регистрации, указанных РІ РїРї. 4.2.6.8 Рнструкции) после РёС… предварительного рассмотрения независимо РѕС‚ СЃРїРѕСЃРѕР±Р° доставки подлежат регистрации.
Регистрация обращений граждан, Р·Р° исключением содержащих информацию Рѕ совершенных или готовящихся преступлениях, либо содержащих заявления, ходатайства лиц, участвующих РІ исполнительном производстве, осуществляется РІ течение трех дней (Рї. 4.4.2 Рнструкции).
Судом установлено и следует из материалов дела, что 15.03.2021 мировым судьей судебного участка №1 Новоусманского судебного района Воронежской области Теплякову Н.Г. был выдан исполнительный лист ВС № о взыскании с индивидуального предпринимателя Рудневой Н.Г. денежных средств в сумме 35312 руб. (л.д.11-12).
30.03.2021 указанный исполнительный лист вместе с заявлением о возбуждении исполнительного производства поступил в Левобережный РОСП г.Воронежа (л.д.45, 46, 47, 48).
15.04.2021 судебным приставом-исполнителем Левобережного Р РћРЎРџ Рі.Воронежа Козловой Р.РЎ. РЅР° основании исполнительного листа Р’РЎ в„– возбуждено исполнительное производство в„–-РРџ (Р».Рґ.63-65).
25.05.2021 исполнительное производство в„–-РРџ РѕС‚ 15.04.2021 передано судебному приставу-исполнителю Левобережного Р РћРЎРџ Рі.Воронежа Легостаевой Рў.Рђ. (Р».Рґ.66).
07.06.2021 судебным приставом-исполнителем Левобережного Р РћРЎРџ Рі.Воронежа Легостаевой Рў.Рђ. исполнительное производство в„–23103/21/36036-РРџ РѕС‚ 15.04.2021 окончено РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ фактическим исполнением требований исполнительного документа (Р».Рґ.67).
РСЃС…РѕРґСЏ РёР· вышеприведенных положений С‡.С‡.7,8 СЃС‚.30 Федерального закона «Об исполнительном производстве», Рнструкции РїРѕ делопроизводству РІ Федеральной службе судебных приставов СЃСѓРґ находит установленным, что решение Рѕ возбуждении исполнительного производства было принято судебным приставом-исполнителем СЃ нарушением установленного СЃСЂРѕРєР° (РІ данном случае постановление Рѕ возбуждении исполнительного производства должно было быть вынесено РЅРµ позднее 07.04.2021), Р° также РІ нарушение С‡.17 СЃС‚.30 Федерального закона «Об исполнительном производстве» РєРѕРїРёСЏ указанного постановления РѕС‚ 15.04.2021 РІ адрес взыскателя РЅРµ направлена.
Вместе с тем, один лишь факт принятия решения по исполнительному документу с нарушением установленного законом срока при том, что после возбуждения исполнительного производства по нему осуществлялись исполнительные действия и применялись меры принудительного исполнения, в результате которых в установленный ст.36 ФЗ «Об исполнительном производстве» двухмесячный срок требования исполнительного документа исполнены, взыскиваемая задолженность перечислена взыскателю, что не оспорено Тепляковым Н.Г., по убеждению суда, не влечет нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца. При этом суд принимает во внимание, что решение об удовлетворении требований в условиях фактического восстановления прав лишено юридического смысла и последствий.
Таким образом, установленные судом обстоятельства, свидетельствуют об отсутствии совокупности условий, указанных в части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, в связи с чем в удовлетворении заявленных административных требований суд отказывает.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 175 - 180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
РІ удовлетворении административного РёСЃРєРѕРІРѕРіРѕ заявления Теплякова Николая Георгиевича Рє Левобережному Р РћРЎРџ Рі.Воронежа, начальнику отделения старшему судебному приставу Левобережного Р РћРЎРџ Рі.Воронежа Тимофееву Алексею Сергеевичу, судебному приставу-исполнителю Левобережного Р РћРЎРџ Рі.Воронежа Козловой РСЂРёРЅРµ Сергеевне, Управлению Федеральной службы судебных приставов РїРѕ Воронежской области Рѕ признании незаконными действий (бездействия), Рѕ возложении обязанности устранить допущенные нарушения - отказать.
Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Решение изготовлено в окончательной форме 25.06.2021.
Судья Г.В. Удоденко