Дело № 2а-134/2021 г.
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поселок Глушково «25» мая 2021 года.
Глушковский районный суд Курской области в составе:
председательствующего судьи Родионовой Л.А., при секретаре Буденной Н.А.,
с участием административного истца помощника прокурора Глушковского района Курской области Борисова Н.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному заявлению прокурора Глушковского района Курской области в интересах неопределенного круга лиц к администрации Карыжского сельсовета Глушковского района Курской области о признании бездействия незаконным и возложении обязанности определить схему размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, организовать ведение реестров мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, обустроить места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования,
УСТАНОВИЛ:
Прокурор Глушковского района Курской области в защиту интересов неопределенного круга лиц обратился в суд с административным исковым заявлением к администрации Карыжского сельсовета Глушковского района Курской области, в котором просит признать незаконным бездействие, выразившееся в непринятии мер по определению схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, организовать ведению реестров мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с правилами, утвержденными Правительством РФ, обустройству мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования в соответствии с требованиями правил благоустройства муниципального образования, требованиями законодательства РФ в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения; обязать в течение 6 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу устранить допущенные нарушения, указав, что прокуратурой района, во исполнение задания прокуратуры области от ДД.ММ.ГГГГ. №, проведена проверка исполнения законодательства в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, в ходе которой установлено, что должностными лицами Администрации Карыжского сельсовета Глушковского района Курской области допускаются нарушения требований законодательства в указанной сфере. В нарушение требований п. 18 ч. 1, ч. 3 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; п. 4 ст. 1 Закона Курской области от 23.08.2016 № 57-ЗКО «О закреплении за сельскими поселениями Курской области отдельных вопросов местного значения»; ч. 1 ст. 8, ст. 13.4 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»; п. 3, п. 11 и п. 12 Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 № 1039, администрацией Карыжского сельсовета Глушковского района не определена схема размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов; реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации, не ведется; обязанность по созданию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, на территории муниципального образования не исполнена. Ранее, 09.11.2020г. по результатам проведенной проверки исполнения законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства, прокурором района, в соответствии с требованиями ст. 22, ст. 24 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», в адрес главы Карыжского сельсовета Глушковского района ФИО3
было внесено представление с требованием определить схему размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов; обустроить места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, на территории муниципального образования в соответствии с требованиями правил благоустройства муниципального образования, требованиями законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Требования представления от ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время Администрацией Карыжского сельсовета Глушковского района не исполнены. Непринятие Администрацией Карыжского сельсовета Глушковского района надлежащих мер к организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов, представляет реальную угрозу населению и окружающей среде, нарушает установленные законодательством Российской Федерации права граждан на благоприятную окружающую среду.
В судебном заседании административный истец помощник прокурора Глушковского района Курской области Борисов Н.А. поддержал заявленные требования, просил их удовлетворить в полном объеме по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении.
В судебное заседание не явился надлежащим образом уведомленный о дне, месте и времени рассмотрения дела представитель административного ответчика: администрации Карыжского сельсовета Глушковского района Курской области- представив отзыв, в котором просил дело рассмотреть в отсутствие представителя сельсовета, указав, что требования прокурора Глушковского района не признает в полном объеме, просит иск оставить без удовлетворения, поскольку установка мест (площадок) накопления бытовых отходов на территории с.Карыж является прямой угрозой права на благоприятную среду обитания и будет оказывать вредное воздействие на человека, т.к. жилая застройка плотная, расположена близко к дорогам, в том числе к трассе Хомутовка - Рыльск - Теткино - граница с Украиной, расположению площадок также не способствуют коммуникации (водопроводные и газораспределительные) сети, проходящие под землей по всему селу. Таким образом установить достаточное количество мест (площадок) накопления твердых бытовых отходов в достаточном количестве, в соответствии с действующим законодательством и потребностями населения (не менее 20м и не более 100 м) не представляется возможным; организация небольшого количества мест (площадок) накопления твердых бытовых отходов послужит нарушением ст. 8 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; также вызывает вопросы работа оператора (компании «Экопол»). Сбор твердых коммунальных отходов производится с нарушением действующего законодательства. Так, оператор обязан производить сбор ТКО при температуре воздуха +5 градусов Цельсия и выше ежедневно, при температуре +5 градусов Цельсия и ниже один раз в три дня. Однако, вывоз ТКО производится один раз в неделю. Данный график будет способствовать захламлению, разложению мусора. Как следствие, появлению крыс, мышей и других •бездомных животных, разносчиков различных инфекционных заболеваний. Администрацией Карыжского сельсовета Глушковского района в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЭ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», п. 4 ст.1 Закона Курской области от ДД.ММ.ГГГГ № «О закреплении за сельскими поселениями Курской области отдельных вопросов местного значения», п.З, п.п 3.1 Приказа комитета жилищно- коммунального хозяйства и ТЭК Курской области от ДД.ММ.ГГГГ. № «О Порядке сбора ТКО на территории Курской области определен пакетированный сбор мусора на территории села Карыж.
Принимая во внимание положения ч.6 ст.226 КАС РФ о том, что неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению и разрешению административного дела, а также, что суд не признавал явку административного ответчика обязательной, суд полагает возможным рассмотреть настоящее дело в отсутствие представителя не явившегося административного ответчика.
Кроме того, в соответствии со статьями 14 и 16 Федерального закона «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» информация о времени и месте рассмотрения настоящего дела была заблаговременно размещена на интернет-сайте Глушковского райсуда Курской области.
Исследовав материалы дела, выслушав административного истца, суд приходит к следующему.
В соответствии со ст. 46 Конституции РФ защита нарушенных прав и свобод граждан осуществляется в судебном порядке.
Согласно ч. 1 ст. 39 КАС РФ прокурор вправе, обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных, интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами. Административное исковое заявление в защиту прав, свобод и законных интересов гражданина, являющегося субъектом административных и иных публичных правоотношений, может быть подано прокурором только в случае, если гражданин по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим, уважительным причинам не может сам обратиться в суд.
В силу ч. 4 ст. 27 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» в случае нарушения прав и свобод человека и гражданина, защищаемых в порядке гражданского и административного судопроизводства, когда пострадавший по состоянию здоровья, возрасту или иным причинам не может лично отстаивать в суде или арбитражном суде свои права и свободы или когда нарушены права и свободы значительного числа граждан либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение, прокурор предъявляет и поддерживает в суде или арбитражном суде иск в интересах пострадавших.
Согласно ч. 3 ст. 35 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», прокурор в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации вправе обратиться в суд с заявлением или вступить в дело в любой стадии процесса, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства.
В соответствии со ст. 42, ст. 58 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением. Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относится к природным богатствам.
Согласно ст. 8 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» граждане имеют право на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека.
В соответствии с п. 18 ч. 1, ч. 3 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», п. 4 ст. 1 Закона Курской области от 23.08.2016 № 57-ЗКО «О закреплении за сельскими поселениями Курской области отдельных вопросов местного значения», к вопросам местного значения сельского поселения отнесено участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов.
В силу ст. 1 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» отходы производства и потребления (далее - отходы) - вещества или предметы, которые образованы в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг или в процессе потребления, которые удаляются, предназначены для удаления или подлежат удалению в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Обращение с отходами - деятельность по сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов.
В силу требований ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», территории муниципальных образований подлежат регулярной очистке от отходов в соответствии с экологическими, санитарными и иными требованиями.
Согласно ч. 1, ч. 3 ст. 13.4 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации.Места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, указанным в пункте 1 настоящей статьи, а также правилам благоустройства муниципальных образований.
Кроме того, согласно ч. 4, ч. 5 ст. 13.4 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», органы местного самоуправления определяют схему размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и осуществляют ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации. Правила обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и правила ведения их реестра включают в себя порядок создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, правила формирования и ведения реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, требования к содержанию реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.
Реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов должен включать в себя: данные о нахождении мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов; данные о технических характеристиках мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов; данные о собственниках мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов; данные об источниках образования твердых коммунальных отходов, которые складируются в местах (на площадках) накопления твердых коммунальных отходов.
В соответствии с ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах, отнесены к полномочиям органов местного самоуправления в области обращения с твердыми коммунальными отходами.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 № 1039, утверждены Правила обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра (далее – Правила), которые определяют порядок создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, правила формирования и ведения реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, требования к содержанию указанного реестра.
Согласно п. 3 Правил, места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов создаются органами местного самоуправления, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах. Органы местного самоуправления создают места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов путем принятия решения в соответствии с требованиями правил благоустройства такого муниципального образования, требованиями законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов.
Кроме того, согласно п. 11, п. 12 Правил, реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (далее - реестр) представляет собой базу данных о местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов.
Реестр ведется на бумажном носителе и в электронном виде уполномоченным органом. Сведения в реестр вносятся уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о внесении в него сведений о создании места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.
В соответствии с п. 16 Правил, схема размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов отражает данные о нахождении мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на карте соответствующего муниципального образования масштаба 1:2000.
Приказом комитета жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области от ДД.ММ.ГГГГ №, утвержден Порядок сбора твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного сбора) на территории Курской области (далее – Порядок), который регулирует деятельность по сбору твердых коммунальных отходов, в том числе их раздельного сбора, в городских и сельских поселениях, городских округах Курской области в целях предотвращения вредного воздействия ТКО на здоровье человека и окружающую среду, а также вовлечения полезных компонентов, содержащихся в отходах, в хозяйственный оборот.
Согласно п. 5 Порядка, юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обеспечивают накопление ТКО на контейнерных площадках, обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и настоящими Правилами.
Контейнерные площадки должны быть эстетически выполнены и иметь сведения о сроках удаления отходов, наименование организации, выполняющей данную работу, и контакты лица, ответственного за качественную и своевременную работу по содержанию площадки и своевременное удаление отходов.
Контейнерные площадки должны иметь водонепроницаемое покрытие, ограниченное бордюром и зелеными насаждениями (кустарниками) по периметру, иметь свободный подъездной путь для автотранспорта, освещение около площадок. Расстояние от контейнеров до жилых зданий, детских игровых площадок, мест отдыха и занятий спортом должно быть не менее 20 м, но не более 100 м.
В судебном заседании установлено, что прокуратурой района, во исполнение задания прокуратуры области от ДД.ММ.ГГГГ. №, была проведена проверка исполнения законодательства в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, в ходе которой установлено, что должностными лицами Администрации Карыжского сельсовета Глушковского района Курской области допускаются нарушения требований законодательства в указанной сфере. В нарушение требований п. 18 ч. 1, ч. 3 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; п. 4 ст. 1 Закона Курской области от 23.08.2016 № 57-ЗКО «О закреплении за сельскими поселениями Курской области отдельных вопросов местного значения»; ч. 1 ст. 8, ст. 13.4 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»; п. 3, п. 11 и п. 12 Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 № 1039, администрацией Карыжского сельсовета Глушковского района не определена схема размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов; реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации, не ведется; обязанность по созданию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, на территории муниципального образования не исполнена. Ранее, ДД.ММ.ГГГГ. по результатам проведенной проверки исполнения законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства, прокурором района, в соответствии с требованиями ст. 22, ст. 24 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», в адрес главы Карыжского сельсовета Глушковского района ФИО3 было внесено представление с требованием определить схему размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов; обустроить места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, на территории муниципального образования в соответствии с требованиями правил благоустройства муниципального образования, требованиями законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Требования представления от ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время Администрацией Карыжского сельсовета Глушковского района не исполнены.
Данные обстоятельства подтверждены сообщением ООО «Экопол» от ДД.ММ.ГГГГ., ответами на запросы прокурора Администрации Карыжского сельсовета Глушковского района Курской области от ДД.ММ.ГГГГ., от ДД.ММ.ГГГГ., объяснениями Главы МО «Веселовский сельсовет» ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ., копией представления прокурора об устранении нарушений законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства от ДД.ММ.ГГГГ., копией сообщения Администрации Карыжского сельсовета, копией распоряжения главы Карыжского сельсовета от ДД.ММ.ГГГГ., об объявлении замечания, копией Правил благоустройства территории МО «Карыжский сельсовет» Глушковского района Курской области, копией свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ, копией свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, копией Выписки из ЕГРЮЛ от ДД.ММ.ГГГГ., копией Устава МО «Карыжский сельсовет» Глушковского района Курской области, справкой о результатах проверки от ДД.ММ.ГГГГ., составленной помощником прокурора Борисовым Н.А.
Оценивая все обстоятельства по делу, суд приходит к выводу, что административное исковое заявление прокурора Глушковского района является обоснованным и подлежит удовлетворению в полном объеме, так как бездействие администрации Карыжского сельсовета Глушковского района Курской области, выразившееся в непринятии мер по определению схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, организовать ведению реестров мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с правилами, утвержденными Правительством РФ, обустройству мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования в соответствии с требованиями правил благоустройства муниципального образования, требованиями законодательства РФ в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, представляет реальную угрозу населению и окружающей среде, нарушает установленные законодательством Российской Федерации права граждан на благоприятную окружающую среду.
При этом доводы представителя административного ответчика администрации Карыжского сельсовета Глушковского района Курской области, территория которого включает в себя не только территорию с.Карыж Глушковского района Курской области, изложенные в отзыве, суд признает не состоятельными, основанными на неправильном толковании норм права.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 175-180, 227-228 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░; ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░; ░░░░░░░░░░ ░░░░░ (░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░: ░░░░░░░░░ ░.░.