Решение по делу № 5-953/2020 от 10.06.2020

Дело № 5-953/2020

УИД 34RS0001-01-2020-002484-53

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г.Волгоград 8 июля 2020 года

Судья Ворошиловского районного суда г.Волгограда Петрова К.А. (400066 Волгоград, ул. Рокоссовского, дом 10), рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, в отношении Филиппова Сергея Сергеевича, <данные изъяты>

у с т а н о в и л :

ДД.ММ.ГГГГ полицейским роты (в составе полка) полка ППСП УМВД РФ по <адрес> составлен протокол об административном правонарушении предусмотренном ч.1 ст.20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Филиппова С.С., согласно которому последний нарушил правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации.

Лицо, привлекаемое к административной ответственности, Филиппов С.С. в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом, о причине неявки судью не уведомил. Ходатайств об отложении судебного заседания не заявил.

Полицейский роты (в составе полка) полка ППСП УМВД РФ по <адрес> ФИО3 на рассмотрение дела не явилась, о времени и месте рассмотрения дела уведомлена надлежащим образом, о причине неявки судью не уведомила. Ходатайств об отложении судебного заседания не заявила.

Проверив материалы дела, считаю вину Филиппов С.С. в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, доказанной.

Административная ответственность по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ наступает за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса и влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

Объектом указанного правонарушения, являются санитарно-эпидемиологическое благополучие населения, здоровье населения, а также установленный порядок выполнения требований, предъявляемых к поведению жителей определенной территории, нарушения которых создают угрозу здоровью людей.

Объективную сторону правонарушения по ст. 20.6.1 КоАП РФ составляют противоправные действия (бездействие), выразившиеся в невыполнении правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации.

Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт "а.2" пункта «а» статьи 10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).

Такие правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации».

Правила предусматривают, в том числе, что при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации (подпункт "б" пункта 3, подпункты "в", "г" пункта 4 Правил).

В развитие приведенных выше положений законодательства Российской Федерации в субъектах Российской Федерации приняты нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Так, в соответствии с Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 179 (в ред. постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 290) на территории <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ введен режим повышенной готовности функционирования органов управления, сил и средств территориальной подсистемы <адрес> единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и установлен региональный уровень реагирования.

Пунктом 3.12 Постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 179 установлено соблюдать постановления главных государственных санитарных врачей об изоляции.

Согласно пункту 17.4 Постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 179 с изменениями на территории <адрес> запрещено с 00 ч 00 мин. ДД.ММ.ГГГГ по 23 ч 59 мин. ДД.ММ.ГГГГ покидать места проживания (пребывания), за исключением указанных в нем случаев. Правила передвижения граждан по территории <адрес> в период действия ограничительных мер, предусмотренных настоящим пунктом, устанавливаются постановлением <адрес> и являются обязательными для исполнения гражданами и организациями.

В целях реализации указанных мер постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 233 (в ред. постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 291) утверждены Правила передвижения граждан по территории <адрес> в период действия ограничительных мер, связанных с распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19, согласно которым для передвижения по территории <адрес> в целях, указанных в абз. 2-7 п. 1 в абз. 2-9 п. 1 настоящих Правил, гражданам необходимо иметь при себе паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также заранее подготовленное перед выходом из места проживания (пребывания) уведомление (в произвольной форме) об убытии из места проживания (пребывания) с указанием в нем следующих сведений: дата и время составления (время местное); фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина; адрес места проживания (пребывания) и основание проживания (пребывания); цель выхода за пределы места проживания (пребывания) в соответствии с абз. 2-7 п. 1 в абз. 2-9 п. 1 настоящих Правил; планируемое время возвращения в место проживания (пребывания); подпись и расшифровка подписи гражданина.

Уведомление об убытии из места проживания (пребывания) может быть составлено по форме (образцу) согласно приложению 1 к настоящим Правилам. Допускается составление уведомления с использованием электронных средств печати или собственноручно.

Из материалов дела об административном правонарушении усматривается, что ДД.ММ.ГГГГ в 21 час 10 минут Филиппов С.С. находился по адресу: <адрес>, без документов, подтверждающих правомерность его нахождения по вышеуказанному месту, то есть не выполнил правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации.

Анализ вышеприведенных положений действующего законодательства, в совокупности с установленных по делу обстоятельствами, приводит к выводу о наличии в действиях Филиппова С.С. состава административного правонарушения и квалифицирует его по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, поскольку при вышеописанных обстоятельствах совершил нарушение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации.

Факт совершения Филипповым С.С. административного правонарушения, подтверждается протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, с которым Филиппов С.С. согласился, а также его признательными показаниями, рапортом полицейского от ДД.ММ.ГГГГ

Таким образом, действия Филиппова С.С. образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность Филиппову С.С., не установлено.

Так, за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 20.6.1 КоАП РФ предусмотрено наказание, как в виде предупреждения, так и в виде административного штрафа.

С учетом изложенного, нахожу вину Филиппова С.С. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ доказанной, и принимая во внимание тяжесть содеянного, отсутствие тяжких последствий в результате совершения административного правонарушения, и привлечение к административной ответственности впервые, считаю возможным назначить Филиппову С.С. наказание в виде предупреждения, в пределах санкции ч.1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 29.9 ч.1 п.1, Кодекса об административных правонарушениях РФ, судья

п о с т а н о в и л :

признать Филиппова Сергея Сергеевича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 20.6.1 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде предупреждения, которое объявить немедленно.

Постановление может быть обжаловано в течение 10 дней в Волгоградский областной суд через Ворошиловский районный суд <адрес>.

Судья     К.А. Петрова

5-953/2020

Категория:
Административные
Ответчики
Филиппов Сергей Сергеевич
Суд
Ворошиловский районный суд г. Волгоград
Судья
Петрова Кристина Александровна
Статьи

20.6.01

Дело на сайте суда
vor.vol.sudrf.ru
10.06.2020Передача дела судье
25.06.2020Подготовка дела к рассмотрению
08.07.2020Рассмотрение дела по существу
10.07.2020Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
25.08.2020Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
08.07.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее