Решение от 12.02.2021 по делу № 2а-736/2021 от 13.01.2021

Дело № 2а-736/2021

74RS0031-01-2021-000173-47

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

12 февраля 2021 года Орджоникидзевский районный суд г. Магнитогорска Челябинской области в составе:

председательствующего судьи Батуевой О.А.,

при секретаре Медведевой О.В.,

рассмотрев в судебном заседании дело по административному иску Черепанова Игоря Викторовича к Межрайонной ИФНС России № 16 по Челябинской области о признании незаконными решений Межрайонной ИФНС России № 16 по Челябинской области от 22 октября 2020 года №<номер обезличен>, возложении обязанности в течение 10 дней со дня вступления решения суда в законную силу перечислить на расчетный счет Черепанова И.В. излишне уплаченные суммы земельного налога за земельный участок с кадастровым номером <номер обезличен> в сумме 166168,17 рублей за 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годы,

                    У С Т А Н О В И Л:

Черепанов И.В. обратился в суд с административным иском (с учетом уточнений) к Межрайонной ИФНС России № 16 по Челябинской области о признании незаконными решений Межрайонной ИФНС России № 16 по Челябинской области от 22 октября 2020 года <номер обезличен>, возложении обязанности в течение 10 дней со дня вступления решения суда в законную силу перечислить на расчетный счет Черепанова И.В. излишне уплаченные суммы земельного налога за земельный участок с кадастровым номером <номер обезличен> в сумме 166168,17 рублей за 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годы, указывая, что 04 марта 2011 года администрацией Агаповского муниципального района Челябинской области постановлением № 219 предоставлен Черепанову И.В. в собственность за плату земельный участок. 11 марта 2011 года между Черепановым И.В. и Агаповским муниципальным районом Челябинской области заключен договор купли-продажи <номер обезличен>, согласно которому предоставлен в собственность земельный участок из земель особо охраняемых территорий и объектов с кадастровым номером <номер обезличен> площадью 42505 кв.м. для размещения базы отдыха «Бережок», находящейся по адресу: в 625 метрах по направлению на северо-запад от ориентира 2-ой плотины, расположенного за пределами участка, адрес ориентира: <адрес обезличен>, Верхнеуральское водохранилище. Право собственности зарегистрировано 15 апреля 2011 года, запись регистрации <номер обезличен> и отнесен к категории земель – земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения. Решением Совета депутатов Приморского сельского поселения Агаповского муниципального района Челябинской области от 24 декабря 2012 года <номер обезличен>, земельный участок с кадастровым номером <номер обезличен> был отнесен к территориальной зоне С-2, сельскохозяйственная зона. До 2017 года для исчисления земельного налога применялась налоговая ставка 0,3%, как для земельного участка, отнесенного к землям сельскохозяйственного назначения. В октябре 2017 года поступило налоговое уведомление о необходимости уплаты земельного налога за 2016 год исходя из налоговой ставки в 1,5 %, в ноябре 2017 года поступило налоговое уведомление о перерасчете земельного налога за 2014 год и 2015 год с применением ставки 1,5 %, как для прочих земель, отнесенных к не сельскохозяйственной категории. Земельный налог за период с 2014 года по 2018 год оплатил по ставке 1,5 %. 13 октября 2020 года подал заявление о возврате излишне уплаченного земельного налога за период с 2014 года по 2018 год в общей сумме 172850,18 рублей. 22 октября 2020 года налоговый орган отказал в зачете (возврате) налога решениями №<номер обезличен>. Считает принятые налоговым органом решения незаконными, поскольку на него возложена обязанность уплаты земельного налога по повышенной ставке. Просит суд признать незаконными решения Межрайонной ИФНС России № 16 по Челябинской области от 22 октября 2020 года №<номер обезличен>, и возложить на административного ответчика обязанность в течение 10 дней со дня вступления решения суда в законную силу перечислить на расчетный счет Черепанова И.В. излишне уплаченные суммы земельного налога за земельный участок с кадастровым номером <номер обезличен> в сумме 166168,17 рублей за 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годы (л.д. 3-5, 125-127).

Административный истец Черепанов И.В. в судебное заседание не явился, о дне слушания дела извещен, просил рассмотреть дело без его участия.

Представитель административного истца, Штых И.О. в судебном заседании поддержал доводы, изложенные в административном иске.

Представитель административного ответчика Межрайонной ИФНС России № 16 по Челябинской области Гаврилова О.Ю. в судебном заседании доводы административного иска не признала, поддержала доводы, изложенные в возражении, пояснив, что земельные участки с видом разрешенного использования - для размещения базы отдыха «Бережок», кадастровый <номер обезличен> согласно Решения Совета депутатов Приморского сельского поселения Агаповского муниципального района Челябинской области от 10 ноября 2010 года <номер обезличен> относиться к прочим земельным участкам, поэтому налоговым органом осуществлён расчет земельного налога за налоговые периоды 2014-2018 года с применением налоговой ставки, предусмотренной подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 НК РФ (1,5%). Ставка 0,3 процента согласно Решения Совета депутатов Приморского сельского поселения Агаповского муниципального района Челябинской области от 10 ноября 2010 года <номер обезличен> установлена в отношении земельных участков: занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящийся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищнокоммунального комплекса); приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства; приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства; занятых индивидуальными и кооперативными гаражами, погребами следовательно правовых оснований для применения налоговым органом пониженной ставки земельного налога в размере 0,3% у налогового органа в отношении спорного земельного участка не имеется. Согласно данным лицевого счета по земельному налогу у заявителя отсутствует переплата, в связи, с чем налоговым органом в адрес истца направлены решения от <дата обезличена> за №<номер обезличен> об отказе в осуществлении возврата сумм излишне уплаченного земельного налога.

Выслушав объяснения сторон, исследовав материалы дела в судебном заседании, и оценив их, суд считает требования административного истца не подлежат удовлетворению, по следующим основаниям.

В соответствии с ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

В силу положений Конституции Российской Федерации земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории; они могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности (статья 9); владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами осуществляются их собственниками свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов иных лиц; условия и порядок пользования землей определяются на основе федерального закона (части 2 и 3 статьи 36).

Деление земель по целевому назначению на категории, согласно которому правовой режим земель устанавливается исходя из их принадлежности к определенной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства, является одним из основных принципов земельного законодательства. Собственники и иные владельцы земельных участков обязаны использовать их в соответствии с целевым назначением и принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием (статьи 1, 7, 42 Земельного кодекса Российской Федерации; далее - Земельный кодекс).

Пунктом 1 статьи 7 Земельного кодекса земли в Российской Федерации подразделены по целевому назначению на следующие категории: 1) земли сельскохозяйственного назначения; 2) земли населенных пунктов; 3) земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения; 4) земли особо охраняемых территорий и объектов; 5) земли лесного фонда; 6) земли водного фонда; 7) земли запаса.

Градостроительное зонирование территории регламентируется Градостроительным кодексом Российской Федерации, в пункте 7 статьи 1 ГрК РФ содержится понятие территориальных зон, то есть зон, для которых в правилах землепользования и застройки определены границы и установлены градостроительные регламенты.

Согласно статье 30 Градостроительного кодекса границы территориальных зон устанавливаются на карте градостроительного зонирования, а виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства указываются в градостроительном регламенте. Карта градостроительного зонирования и градостроительные регламенты входят в состав правил землепользования и застройки. Правила землепользования и застройки, наряду с прочим, включают в себя положения об изменении видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства физическими и юридическими лицами.

Порядок установления территориальных зон, их виды и состав регулируются нормами статей 34, 35 Градостроительного кодекса. Применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства. Разрешенное использование может быть следующих видов: 1) основные виды разрешенного использования; 2) условно разрешенные виды использования; 3) вспомогательные виды разрешенного использования, допустимые только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляемые совместно с ними (часть 1 статьи 37 Градостроительного кодекса).

Основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, выбираются самостоятельно без дополнительных разрешений и согласования (часть 4 статьи 37 Градостроительного кодекса, пункт 2 статьи 7 Земельного кодекса). Разрешение на условно разрешенный вид использования предоставляется в установленном статьей 39 Градостроительного кодекса порядке (часть 6 статьи 37 Градостроительного кодекса).

В рамках утвержденных в установленном порядке правилами землепользования и застройки основных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства изменение одного вида использования на другой осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов. В случае расположения земельного участка на землях, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются, изменение одного вида разрешенного использования на другой вид такого использования осуществляется на основании решения, принимаемого в соответствии с федеральными законами (части 3, 5 статьи 37 Градостроительного кодекса).

Сведения о категории земель, к которой отнесен земельный участок, и о его разрешенном использовании в числе других сведений об объекте недвижимости вносятся в Единый государственный реестр недвижимости (кадастр недвижимости) в качестве дополнительных сведений (часть 5 статьи 8 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости”).

Виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с классификатором видов разрешенного использования земельных участков, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 1 сентября 2014 года № 540.

При этом, согласно части 11 статьи 34 Федерального закона от 23 июня 2014 года № 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", разрешенное использование земельных участков, установленное до дня утверждения в соответствии с Земельным кодексом классификатора видов разрешенного использования земельных участков, признается действительным вне зависимости от его соответствия указанному классификатору.

Из приведенного выше анализа законодательства следует, что вид разрешенного использования относится к одной из наиболее важных юридических характеристик земельного участка, с одной стороны, позволяющей совместно с целевой категорией определить правовой режим использования участка, а с другой стороны, влияющей на расчет кадастровой стоимости земельного участка, земельного налога.

На основании п. 14 ч. 2 ст. 7 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» разрешенное использование земельного участка относится к дополнительным сведениям об объекте недвижимости, подлежащим внесению в государственный кадастр недвижимости.

Текущий вид разрешенного использования земельного участка обозначается в его кадастровых документах, а также в правоустанавливающих документах.

Как видно из представленных правоустанавливающих документов административным истцом, договора купли продажи спорного земельного участка за номером 18-11от 11 марта 2011 года, передаточного акта к данному договору, свидетельства о государственной регистрации права от 15 апреля 2011 года за номером <адрес обезличен>, а также истребованного судом кадастрового дела земельного участка, разрешенное использование спорного земельного участка указано для размещения базы отдых «Бережок» (л.д. 15-19, 34-76).

Земельный налог согласно ст.15 НК РФ относится к местным налогам.

Статьей 387 НК РФ определено, что Земельный налог устанавливается в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований. Устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований (законодательные (представительные) органы государственной власти городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) определяют ставки в пределах, установленных настоящей главой, устанавливая налог, определяются также порядок и сроки уплаты налога, могут также устанавливаться налоговые льготы, основания и порядок их применения, включая установление размера не облагаемой налогом суммы для отдельных категорий налогоплательщиков, в пределах, установленных главой 31 НК РФ.

Объектом налогообложения по земельному налогу признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог, а плательщиками - организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения (пункт 1 статьи 388 НК РФ, пункт 1 статьи 389 НК РФ).

Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 394 Кодекса налоговые ставки для исчисления земельного налога устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и не могут превышать 0,3 процента в отношении земельных участков, занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства.

В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Кодекса налоговые ставки не могут превышать 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.

Решением Совета депутатов Приморского сельского поселения Агаповского муниципального района Челябинской области от 10 ноября 2010 года <номер обезличен>, действовавших в рассматриваемых периодах (2014-2018 года), установлены налоговые ставки:

0,2 процента в отношении земельных участков: отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;

0,3 процента в отношении земельных участков: занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящийся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищнокоммунального комплекса);

приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства; приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;

занятых индивидуальными и кооперативными гаражами, погребами;

1,5 процента в отношении прочих земельных участков (пункты 4.1, 4.2 раздела четвертого).

Налоговым кодексом РФ предусмотрено, что налоговая база по земельному налогу определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения, в свою очередь, кадастровая стоимость определяется в соответствии с земельным законодательством РФ (статья 390 НК РФ); налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом; для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество (п.1 и 4 статьи 391 НК РФ), налоговым периодом признается календарный год (п.1 статьи 393 НК РФ); сумма земельного налога, подлежащая уплате налогоплательщиком в бюджет, исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы (п. 1 ст.396 НК РФ).

Налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах - пункт 1 статьи 45 НК РФ.

Плательщиками земельного налога, в силу пункта 1 статьи 388 НК РФ, являются организации и физические лица, обладающие на праве собственности, постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения земельными участками, которые являются объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 НК РФ.

В пункте 3 статьи 396 НК РФ предусмотрено, что сумма земельного налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.

Согласно пункту 4 статьи 397 НК РФ налогоплательщики - физические лица уплачивают земельный налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.

На основании сведений о зарегистрированном земельном участке и его кадастровой стоимости, категории разрешенного использования спорного земельного участка, под базу отдыха Бережок, полученных в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии со статьей 85 НК РФ, налоговым органом в адрес Черепанова И.В. направлены налоговые уведомления: <номер обезличен> от 15 ноября 2017 года, которым начислен земельный налог за налоговые периоды 2014 года, 2015 года по сроку уплаты 17 января 2018 года за спорный земельный участок на сумму 79570 рублей (39785.00 рублей *2) с применением налоговой ставки в размере 1,5 процентов; <номер обезличен> от 05 октября 2017 года, которым начислен земельный налог за налоговый период 2016 года на спорный участок в размере 44625 рублей по сроку уплаты 01 декабря 2017 года с применением налоговой ставки в размере 1,5 процентов; <номер обезличен> от 29 августа 2018 года, которым начислен земельный налог за налоговый период 2017 года в размере 44625 рублей по сроку уплаты 03 декабря 2018 года с применением налоговой ставки в размере 1,5 процентов; <номер обезличен> от 23 августа 2019 года, которым начислен земельный налог за налоговый период 2018 года в размере 44625 рублей по сроку уплаты 02 декабря 2019 года с применением налоговой ставки в размере 1,5 процентов (л.д. 86-112).

Как видно из кадастрового дела на земельный участок с кадастровым номером <номер обезличен>, административный истец поменял вид разрешенного использования спорного земельного участка с размещения базы отдыха «Бережок» на пчеловодство. Изменения внесены 01 октября 2019 года и распространяются на налоговый период 2019 года.

Поскольку земельный участок с видом разрешенного использования - для размещения базы отдыха «Бережок», с кадастровым номером <номер обезличен>, согласно Решения Совета депутатов Приморского сельского поселения Агаповского муниципального района Челябинской области от 10 ноября 2010 года <номер обезличен> относился до 01 октября 2019 года к прочим земельным участкам, налоговым органом обоснованно осуществлён расчет земельного налога за налоговые периоды 2014-2018 года с применением налоговой ставки, предусмотренной подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 НК РФ (1,5%).

В соответствии с подпунктом 5 п. 1 ст. 21 Налогового кодекса РФ налогоплательщики имеют право на своевременный зачет или возврат сумм излишне уплаченных либо излишне взысканных налогов, пени, штрафов.

Статьей 78 НК РФ предусмотрено право налогоплательщика на зачёт или возврат излишне уплаченных им сумм налога, сбора и пеней.

В соответствии с п. 3 ст.78 НК РФ в редакции, действовавшей как на момент уплаты налога, так и на момент обращения налогоплательщика с заявлением о возврате налога, налоговый орган обязан сообщить налогоплательщику о каждом ставшем известным налоговому органу факте излишней уплаты налога и сумме излишне уплаченного налога в течение 10 дней со дня обнаружения такого факта.

Налоговый кодекс Российской Федерации (п. 6 ст. 78), предусматривает, что сумма излишне уплаченного налога подлежит возврату по письменному заявлению (заявлению, представленному в электронной форме с усиленной квалифицированной электронной подписью по телекоммуникационным каналам связи или представленному через личный кабинет налогоплательщика) налогоплательщика в течение одного месяца со дня получения налоговым органом такого заявления.

В силу п. 9 ст. 78 НК РФ налоговый орган обязан сообщить налогоплательщику о принятом решении о зачете (возврате) сумм излишне уплаченного налога или решении об отказе в осуществлении зачета (возврата) в течение пяти дней со дня принятия соответствующего решения.

Согласно данным лицевого счета по земельному налогу у административного истца отсутствует переплата, в связи, с чем налоговым органом обоснованно в адрес Черепанова И.В. направлены решения от 22 октября 2020 года №<номер обезличен> об отказе в осуществлении возврата сумм излишне уплаченного земельного налога.

Оспариваемые решения приняты налоговым органом в рамках компетенции, при наличии законных оснований, при этом принятые налоговым органом решения не нарушают права и законные интересы административного истца.

Учитывая изложенное, оснований для признания незаконными решений, принятых Межрайонной ИФНС России № 16 по Челябинской области от 22 октября 2020 года №<номер обезличен> у суда не имеется.

Не имеется у суда оснований и для возложения обязанности в течение 10 дней со дня вступления решения суда в законную силу перечислить на расчетный счет Черепанова И.В. излишне уплаченные суммы земельного налога за земельный участок с кадастровым номером <номер обезличен> в сумме 166168,17 рублей за 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годы, поскольку как установлено в судебном заседании у административного истца отсутствует переплаты земельного налога за данный период.

При таких обстоятельствах в удовлетворении административного иска Черепанова И.В. к Межрайонной ИФНС России № 16 по Челябинской области о признании незаконными решений Межрайонной ИФНС России № 16 по Челябинской области от 22 октября 2020 года №<номер обезличен>, возложении обязанности в течение 10 дней со дня вступления решения суда в законную силу перечислить на расчетный счет Черепанова И.В. излишне уплаченные суммы земельного налога за земельный участок с кадастровым номером 74:01:0101005:321 в сумме 166168,17 рублей за 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годы, следует отказать.

Руководствуясь ст.ст. 175-181 КАС РФ, суд

                     Р Е Ш И Л :

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ № 16 ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ № 16 ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 22 ░░░░░░░ 2020 ░░░░ №<░░░░░ ░░░░░░░░░>, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 74:01:0101005:321 ░ ░░░░░ 166168,17 ░░░░░░ ░░ 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 ░░░░, ░░░░░░░░.

    ░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

    ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 01 ░░░░░ 2021 ░░░░

2а-736/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Черепанов Игорь Викторович
Ответчики
МИФНС № 16 по Челябинской области
Другие
Штых Игорь Олегович
Суд
Орджоникидзевский районный суд г. Магнитогорск
Судья
Батуева Ольга Анатольевна
Дело на сайте суда
magord.chel.sudrf.ru
13.01.2021Регистрация административного искового заявления
14.01.2021Передача материалов судье
18.01.2021Решение вопроса о принятии к производству
18.01.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.01.2021Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
27.01.2021Предварительное судебное заседание
03.02.2021Предварительное судебное заседание
12.02.2021Судебное заседание
01.03.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.03.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.02.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее