Решение по делу № 2а-281/2018 от 26.07.2018

Дело № 2а - 281/2018

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

15 августа 2018 года г. Кашин Тверской области

Кашинский городской суд Тверской области в составе:

председательствующего судьи Трусова Р.Ю.,

рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело № 2а-281/2018 по административному исковому заявлению Кашинского межрайонного прокурора в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к Совету депутатов муниципального образования «Булатовское сельское поселение» Кашинского района Тверской области о возложении обязанности рассмотреть вопрос о досрочном прекращении полномочий депутата Монаховой Н.С.,

УСТАНОВИЛ:

Кашинский межрайонный прокурор обратился в суд с административным иском в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к Совету депутатов муниципального образования «Булатовское сельское поселение» Кашинского района Тверской области, в котором просит обязать Совет депутатов Булатовского сельского поселения Кашинского района Тверской области включить в повестку ближайшего заседания Совета депутатов Булатовского сельского поселения Кашинского района Тверской области рассмотрение вопроса о прекращении полномочий депутата Совета депутатов Булатовского сельского поселения Кашинского района Тверской области Монаховой Надежды Семеновны и рассмотреть этот вопрос в течение 30 дней со дня вступления решения в законную силу.

Возложить на Совет депутатов Булатовского сельского поселения Кашинского района Тверской области обязанность предоставить в Кашинский городской суд и Кашинскую межрайонную прокуратуру сведения об исполнении решения суда в течение месяца с момента исполнения решения.

В обоснование заявленных требований прокурор указал, что в ходе проведенной межрайонной прокуратурой проверки соблюдения законодательства о противодействии коррупции в деятельности Совета депутатов Булатовского сельского поселения Кашинского района Тверской области установлено, что в нарушение исполнения требований Закона Тверской области от 15.07.2015 года № 76-ЗО депутатом Совета депутатов Булатовского сельского поселения Кашинского района Тверской области Монаховой Н.С. сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за период с 01.01.2017 года по 31.12.2017 года в адрес губернатора Тверской области в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, не направлялись. Допущенное со стороны депутата Монаховой Н.С. нарушение требований антикоррупционного законодательства является основанием к реализации нормы, закрепленной в п. 11 ст. 40 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», согласно которой представительный орган муниципального образования принимает решение о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания. Указывает, что досрочное прекращение полномочий депутата представительного органа муниципального образования, согласно приведенных выше положений федерального законодательства, в связи с непредставлением сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера как самого депутата, так и его супруги и несовершеннолетних детей, в установленный законом срок является безальтернативным последствием.

Кашинский межрайонный прокурор Тверской области просил рассмотреть административное исковое заявление в порядке упрощенного (письменного) производства.

Административный ответчик – Совет депутатов Булатовского сельского поселения Кашинского района Тверской области, – также просил рассмотреть дело в отсутствие своего представителя, указав, что с требованиями прокурора согласен, не возражает против рассмотрения дела в порядке упрощенного (письменного) производства.

От заинтересованных лиц - Монаховой Н.М. и Администрации Кашинского района также поступили заявления о рассмотрении дела в их отсутствие, где указано, что с требованиями прокурора они согласны.

Согласно ч. 7 ст. 150 КАС РФ, если в судебное заседание не явились все лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте его рассмотрения, явка которых не является обязательной или не признана судом обязательной, или представители этих лиц, суд рассматривает административное дело в порядке упрощенного (письменного) производства, предусмотренного главой 33 настоящего Кодекса.

В соответствии со ст.291 КАС РФ административное дело может быть рассмотрено в порядке упрощенного (письменного) производства в случае, если: 1) всеми лицами, участвующими в деле, заявлены ходатайства о рассмотрении административного дела в их отсутствие и их участие при рассмотрении данной категории административных дел не является обязательным; 2) ходатайство о рассмотрении административного дела в порядке упрощенного (письменного) производства заявлено административным истцом и административный ответчик не возражает против применения такого порядка рассмотрения административного дела.

Учитывая, что всеми лицами, участвующими в деле, заявлены ходатайства о рассмотрении административного дела в их отсутствие и их участие при рассмотрении данной категории административных дел не является обязательным, а также учитывая, что ходатайство о рассмотрении административного дела в порядке упрощенного (письменного) производства заявлено административным истцом и административный ответчик не возражает против применения такого порядка рассмотрения административного дела суд приходит к выводу о возможности рассмотрения дела в порядке упрощенного (письменного) производства.

В соответствии с ч. 1 ст. 292 КАС РФ в порядке упрощенного (письменного) производства административные дела рассматриваются без проведения устного разбирательства. При рассмотрении административного дела в таком порядке судом исследуются только доказательства в письменной форме.

Исследовав письменные материалы дела, суд считает административное исковое заявление подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

Из материалов дела усматривается, что Кашинской межрайонной прокуратурой проведена проверка соблюдения законодательства о противодействии коррупции в деятельности Совета депутатов Булатовского сельского поселения Кашинского района Тверской области. В ходе проведенной Кашинской межрайонной прокуратурой проверки установлено, что в нарушение исполнения требований Закона Тверской области от 15.07.2015 года № 76-ЗО депутатом Совета депутатов Булатовского сельского поселения Кашинского района Тверской области Монаховой Н.С. сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за период с 01.01.2017 года по 31.12.2017 года в адрес губернатора Тверской области в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, не направлялись.

Допущенное со стороны депутата Монаховой Н.С. нарушение требований антикоррупционного законодательства является основанием к реализации нормы, закрепленной в п. 11 ст. 40 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», согласно которой представительный орган муниципального обюразогвания принимает решение о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.

В соответствии со статьей 15 Конституции Российской Федерации органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

В соответствии со ст. 129 Конституции Российской Федерации полномочия, организация и порядок деятельности органов прокуратуры Российской Федерации определяются федеральным законом. Таким законом является Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" N 2202-1 от 17.01.2992 г. (далее Закон N 2202-1), в соответствии с которым прокуратура Российской Федерации осуществляет от имени Российской Федерации надзор за исполнением действующих на ее территории законов (ст. 1).

Задачи, возложенные на прокуратуру Российской Федерации, и полномочия прокуроров обусловлены целями обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства, что соотносится с положениями ст. ст. 2, 4, 15 и 18 Конституции Российской Федерации.

Как установлено статьей 1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» местное самоуправление составляет одну из основ конституционного строя Российской Федерации, признается, гарантируется и осуществляется на всей территории Российской Федерации. Местное самоуправление в Российской Федерации - форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, - законами субъектов Российской Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.

Таким образом, суд учитывает, что прокурор обращается в суд защищая права, свободы и законны интересы неопределенного круга лиц, в связи с чем, суд приходит к выводу о том, что прокурор вправе обратиться в суд с таким иском и действует в пределах предоставленных ему полномочий.

Материалами проведенной проверки подтверждается, что Монахова Н.С. по состоянию на 31.12.2017 года замещала муниципальную должность депутата Совета депутатов Булатовского сельского поселения Кашинского района Тверской области. Согласно информации ЗАГС Администрации Кашинского района Тверской области от 20.07.2018 года по состоянию на 31.12.2017 года Монахова Н.С. не состояла в зарегистрированном браке, несовершеннолетних детей не имела. Тем самым, в соответствии с требованиями федерального законодательства была обязана предоставить сведения о своих доходах, полученных за отчетный период (с 1 января 2017 года по 31 декабря 2017 года) от всех источников (включая денежные вознаграждения, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем ей на праве собственности и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода (2017 года). Однако указанная обязанность депутатом Монаховой Н.С. исполнена не была.

Согласно ст. 2 Федерального закона от 06.10.2003 № 101-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» под депутатом понимается член представительного органа поселения муниципального района, городского округа, городского округа с внутригородским делением, внутригородского района или внутригородской территории города федерального значения, под лицом, замещающим муниципальную должность, - депутат, член выборного органа местам самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, член избирательной комиссии муниципального образования, действующей на постоянной основе и являющейся юридическим лицом, с правом решающего голоса.

Частью 2 ст. 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ установлено, что представительный орган поселения состоит из депутатов избираемых на муниципальных выборах.

В соответствии с частью 7.1 статьи 40 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации», введённой в действие Федеральным законом с 03.11.2015 № 303-ФЗ, вступившим в законную силу с даты официального опубликования, т.е. с 06.11.2015 г., депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, иное лицо, замещающее муниципальную должность, должны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 года № 273-Ф3 «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, иного лица, замещающего муниципальную должность, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей установленных Федеральным законом от 25.12.2008 г. № 273-Ф3 « О противодействии коррупции», Федеральным законом от 03.12.2012 г. № 230-1 «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 07.05.2013 г. № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банка расположенных за пределами Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

В соответствии со ст. 2 Закон Тверской области от 15 июля 2015 г. N 76- 30 «Об отдельных вопросах, связанных с осуществлением полномочий лиц, замещающих муниципальные должности в Тверской области» лицами, замещающими муниципальные должности в Тверской области, являются:

1) глава муниципального образования;

2) депутат представительного органа муниципального образования (далее также - депутат);

3) председатель, секретарь, член избирательной комиссии муниципального образования, действующей на постоянной основе и являющейся юридическим лицом, с правом решающего голоса, работающие в казанной комиссии на постоянной (штатной) основе.

Согласно части 4 статьи 12.1 Федерального закона от 25.12.2008 № 273- ФЗ «О противодействии коррупции» лица, замещающие муниципальные должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» установлена обязанность лиц, замещающих (занимающих) муниципальные должности, ежегодно в сроки, установленные для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествующего году представления сведений (далее - отчетный период), если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки.

Срок предоставления сведений о полученных доходах, об имуществе, принадлежащем на праве собственности, и об обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера, установлен пунктом 3 Положения «О представлении гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Российской Федерации, и лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера», утверждённым Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 г. № 558, - не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.

Форма справки, в которой подлежит отражению представляемые сведения, утверждена Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 г. № 460.

С 13 октября 2017 года вступил в силу Закон Тверской области от 12 октября 2017 г. № 59-30 «О внесении изменений в отдельные закон области в целях совершенствования мер по противодействию коррупции».

Статьей 2 указанного Закона внесены изменения в статью 10 Закона Тверской области от 15.07.2015 № 76-30 внесены изменения, указанная статья Закона изложена в новой редакции: если иное не установлено федеральным законом, граждане, претендующие на замещение муниципальной должности, и лица, замещающие муниципальные должности, представляют сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей Губернатору Тверской области в соответствии с Положением о представлении гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей в Тверской области, и лицами, замещающими муниципальные должности в Тверской области, сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей согласно приложению 1 к настоящему Закону.

Исходя из вышеприведённых положений федерального законодательства и нормативных правовых актов Президента РФ избранные депутаты, отнесённые к категории лиц, замещающих муниципальные должности, обязаны соблюдать требования антикоррупционного законодательства и предоставлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, а также в случаях, предусмотренных законом, сведения о расходах своих и расходах супруга (супруги) и несовершеннолетних детей.

Согласно пункта 1 Положения о представлении гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей в Тверской области, и лицами, замещающими муниципальные должности в Тверской области, сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее-Положение) (приложение 1 к закону Тверской областим от 15.07.2015 № 76-ЗО) определяется порядок представления гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей в Тверской области, и лицами, замещающими муниципальные должности в Тверской области, сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера).

Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:

а) граждане, претендующие на замещение муниципальной должности в Тверской области, - граждане, претендующие на замещение муниципальной должности главы муниципального образования, избираемого представительным органом муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, граждане, претендующие на замещение муниципальной должности председателя, секретаря, члена избирательной комиссии муниципального образования, действующей на постоянной основе и являющейся юридическим лицом, с правом решающего голоса, работающего в избирательной комиссии муниципального образования на постоянной (штатной) основе (далее - граждане);

б) лица, замещающие муниципальные должности в Тверской области, - лица, указанные в части 1 статьи 2 настоящего Закона.

Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки:

а) гражданами - при избрании на должность (в случае избрания представительным органом муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования, - до представления в конкурсную комиссию документов, необходимых для участия в конкурсе);

б) лицами, замещающими муниципальные должности в Тверской области, - ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.

Лицо, замещающее муниципальную должность, представляет ежегодно:

а) сведения о своих доходах, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая денежное вознаграждение, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода;

б) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода.

Проведенной Кашинской межрайонной прокуратурой проверкой установлено, что согласно постановления Территориальной избирательной комиссии Кашинского района Тверской области № 97/599-3 от 09.09.2013 «О результатах выборов депутатов совета депутатов Булатовского сельского поселения Кашинского района Тверской области» в Совет депутатов Булатовского сельского поселения Кашинского района Тверской области избрано 10 депутатов, в числе которых Монахова Н.С.

В соответствии со ст. 25 Устава муниципального образования «Булатовское сельское поселение» Кашинского района Тверской области (в редакции решения Совета депутатов Булатовского сельского поселения Кашинского района Тверской области от 08.09.2015 № 16) Совет депутатов поселения является представительным органом повеления, который представляет население и осуществляет нормотворческую деятельность. Срок полномочий Совета депутатов поселения составляет пять лет.

Совет депутатов поселения обладает правами юридического лица является муниципальным казенным учреждением. Совет депутатов поселения как юридическое лицо действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона в соответствии с Гражданским кодексом РФ применительно к казенным учреждениям.

Совет депутатов поселения состоит из 10 депутатов, избираемых на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при голосовании. Выборы осуществляются в соответствии с федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Тверской области.

Совет депутатов поселения может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее 2/3 от установленной численности депутатов( от 10 депутатов 2/3 составляет 7 депутатов).

Статьей 28 Устава муниципального образования «Булатовское поселение» Кашинского района Тверской области (в редакции решения Совета депутатов Булатовского сельского поселения Кашинского района Тверской области от 08.09.2015 № 16) определено, что статус депутата и ограничения связанные с его статусом, устанавливаются законодательством.

Срок полномочий депутата Совета депутатов поселения – пять лет.

Депутат должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. При этом полномочия депутат Совета депутатов поселения прекращаются досрочно, в том числе в иных случаях, установленных федеральным законом и иными федеральными законами.

Во исполнение требований Закона Тверской области от 15.07.2015 № 76-ЗО депутатами Совета депутатов Булатовского сельского поселения Кашинского района через Администрацию Кашинского района Тверской области на имя Губернатора Тверской области 30.03.2018 направлены сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за период с 01.01.2017 года по 31.12.2017 года- всего 5 депутатов, среди которых депутат Монахова Н.С. отсутствует.

Допущенное со стороны депутата Монаховой Н.С. нарушение требований антикоррупционного законодательства является основанием к реализации нормы, закрепленной в п. 11 ст. 40 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», согласно которой представительный орган муниципального образования принимает решение о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания. Указывает, что досрочное прекращение полномочий депутата представительного органа муниципального образования, согласно приведенных выше положений федерального законодательства, в связи с непредставлением сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имуещственного характера как самого депутата, так и его супруги и несовершеннолетних детей, в установленный законом срок является безальтернативным последствием.

Как уставлено ст. 1 Федерального закона от 06.10.2004 № 131 «О общих принципах организации местного самоуправления в РФ» местное самоуправление составляет одну из основ конституционного строя Российской Федерации, признается, гарантируется и осуществляется на всей территории Российской Федерации. Местное самоуправление в Российской Федерации - форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, - законами субъектов Российской Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.

Частью 2 статьи 1 Устава муниципального образования «Булатовское сельское поселение» Кашинского района определено, что Булатовское сельское поселение является муниципальным образованием и в соответствии с законом Тверской области от 18.01.2005 № 4-ЗО «Об установлении границ муниципальных образований Тверской области и наделении их статусом городских округов, муниципальных районов» наделено статусом сельского поселения, имеет право по решению вопросов местного значения (статья 8 Устава муниципального образования «Булатовское сельское поселение» каинского района) то есть обладает публичными полномочиями.

Таким образом, доводы прокурора о нарушении требований действующего законодательства, а также о нарушении прав и законных интересов неопределенного круга лиц в сфере исполнения законодательства о противодействии коррупции являются обоснованными, в связи с чем, а также с учетом изложенного, требования прокурора подлежат удовлетворению.

Руководствуясь ст. ст. 175 – 180, 226-228, 291 – 294 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление Кашинского межрайонного прокурора в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к Совету депутатов муниципального образования «Булатовское сельское поселение» Кашинского района Тверской области о возложении обязанности рассмотреть вопрос о досрочном прекращении полномочий депутата Монаховой Н.С., удовлетворить полностью.

Обязать Совет депутатов Булатовского сельского поселения Кашинского района Тверской области включить в повестку ближайшего заседания Совета депутатов Булатовского сельского поселения Кашинского района Тверской области рассмотрение вопроса о прекращении полномочий депутата Совета депутатов Булатовского сельского поселения Кашинского района Тверской области Монаховой надежды Семеновны и рассмотреть этот вопрос в течение 30 дней со дня вступления решения суда в законную силу.

Возложить на совет депутатов Булатовского сельского поселения Кашинского района Тверской области обязанность предоставить в Кашинский городской суд и Кашинскую межрайонную прокуратура сведения об исполнении решения суда в течение месяца с момента исполнения решения.

Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Тверской областной суд через Кашинский городской суд в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения административным истцом и административным ответчиком копии решения.

РЎСѓРґСЊСЏ

2а-281/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
Кашинский межрайонный прокурор
Ответчики
Совет депутатов МО "Булатовское сельское поселение"
Другие
Администрация Кашинского района
Монахова Н. С.
Суд
Кашинский межрайонный суд Тверской области
Судья
Трусов Роман Юрьевич
Дело на сайте суда
kashinsky.twr.sudrf.ru
26.07.2018[Адм.] Регистрация административного искового заявления
26.07.2018[Адм.] Передача материалов судье
27.07.2018[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
27.07.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.07.2018[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.08.2018[Адм.] Судебное заседание
15.08.2018[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
17.08.2018[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее