Решение по делу № 12-41/2022 от 19.05.2022

№12-41/2022

РЕШЕНИЕ

г. Ленск, РС (Я)                                                                   «03» июня 2022 года

Судья Ленского районного суда Аммосов Н.Г.,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу представителя лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении Общества с ограниченной ответственностью «Ленское предприятие тепловых и электрических сетей» по доверенности Петрашовой М.В. на постановление государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды по Республике Саха (Якутия) О.С.Н.. № [НОМЕР] от 21 февраля 2022 года по делу об административном правонарушении предусмотренном ст. 8.5 КоАП РФ в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Ленское предприятие тепловых и электрических сетей»,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды по Республике Саха (Якутия) О.С.Н.. № [НОМЕР] от 21 февраля 2022 года ООО «ЛПТЭС» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.8.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей

Не согласившись с данным постановлением, представитель лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении ООО «ЛПТС» Петрашова М.В., подала жалобу в районный суд, в которой просит отменить постановление, ссылаясь, на то, что в ходе проверки было установлено несоответствие данных касающихся фактического местонахождения проверяемого объекта, что влечет за собой невозможность проведения проверки. Специалистом должен был быть составлен акт о невозможности проведения проверки, что сделано не было. Проверка была проведена с нарушением сроков проведения контрольного мероприятия, решение о приостановлении срока проведения контрольного мероприятия не содержит сведения и мотивированного обоснования о необходимости продления сроков проведения проверки. Решение принято 16 ноября 2021 года, регистрация в системе электронного документа оборота прошла лишь 25 ноября 2021 года. О приостановлении проверки ООО «ЛПТЭС» стало известно 26 ноября 2021 года после завершения всех сроков проведения проверки. Также к акту проверки не приложены протокол отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний экспертиз, что является грубым нарушением.

В судебное заседание представитель лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении ООО «ЛПТЭС» Петрашова М.В. не явилась, просила рассмотреть дело без ее участия..

Представитель Управления Росприроднадзора по РС(Я) не явился. извещен.

Изучив материалы дела, проверив доводы жалобы, прихожу к следующим выводам.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В силу ст. 26.1 КоАП РФ в ходе разбирательства по делу об административном правонарушении подлежат выяснению наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения и иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

В соответствии со ст. 8.5 КоАП РФ сокрытие, умышленное искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую среду и природные ресурсы, о радиационной обстановке данных, полученных при осуществлении производственного экологического контроля, информации, содержащейся в заявлении о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, декларации о воздействии на окружающую среду, декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду, отчете о выполнении плана мероприятий по охране окружающей среды или программы повышения экологической эффективности, а равно искажение сведений о состоянии земель, водных объектов и других объектов окружающей среды лицами, обязанными сообщать такую информацию, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.5.2, частями 3 и 4 статьи 8.50, статьей 8.51 настоящего Кодекса, -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до шести тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до восьмидесяти тысяч рублей.

Объектом правонарушения по ст. 8.5 КоАП РФ, являются общественные отношения в сфере обеспечения населения экологической информацией, экологической безопасности, соблюдения конституционного права граждан на доступ к экологической информации и других связанных с ним прав.

Согласно п. 1 ст. 34 хозяйственная и иная деятельность, которая оказывает или может оказывать прямое или косвенное негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды.

При осуществлении деятельности, предусмотренной пунктом 1 настоящей статьи, проводятся мероприятия по охране окружающей среды, в том числе по сохранению и восстановлению природной среды, рациональному использованию природных ресурсов, обеспечению экологической безопасности, предотвращению негативного воздействия на окружающую среду и ликвидации последствий такой деятельности. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, должна проводиться рекультивация или консервация земель (п. 2).

Федеральная служба по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере природопользования, а также в пределах своей компетенции в области охраны окружающей среды, государственной экологической экспертизы (пункт 1 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 N 400).

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23.06.2016 N 572 «Об утверждении Правил создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду» Государственный реестр включает в себя следующие сведения: наименование, организационно-правовая форма и адрес (место нахождения) юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства, дата государственной регистрации индивидуального предпринимателя, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте, с указанием идентификационного номера налогоплательщика юридического лица, индивидуального предпринимателя и кода причины постановки на учет в налоговых органах юридического лица, индивидуального предпринимателя (п.п. а) п. 5)

Согласно п. 3 ст. 69.2 Федерального закона от 10.01.20021 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» форма заявки о постановке на государственный учет, содержащей сведения для внесения в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в том числе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

В соответствии с положениями ст. 31.2 вышеуказанного Федерального закона юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории, представляют декларацию о воздействии на окружающую среду. Декларация о воздействии на окружающую среду представляется в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в отношении объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, в отношении иных объектов - в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Декларация о воздействии на окружающую среду должна содержать следующие сведения: наименование, организационно-правовая форма и адрес (место нахождения) юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства индивидуального предпринимателя; код объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду; вид основной деятельности, виды и объем производимой продукции (товара); информация о реализации природоохранных мероприятий; данные об авариях и инцидентах, повлекших за собой негативное воздействие на окружающую среду и произошедших за предыдущие семь лет; декларируемые объем или масса выбросов, сбросов загрязняющих веществ, образовываемых и размещаемых отходов; информация о программе производственного экологического контроля. Одновременно с подачей декларации о воздействии на окружающую среду представляются расчеты нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов. Представление в составе декларации о воздействии на окружающую среду и рассмотрение сведений, отнесенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке к сведениям, составляющим государственную или коммерческую тайну, осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне и законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации. Декларация о воздействии на окружающую среду представляется один раз в семь лет при условии неизменности технологических процессов основных производств, качественных и количественных характеристик выбросов, сбросов загрязняющих веществ и стационарных источников. Внесение изменений в декларацию о воздействии на окружающую среду осуществляется одновременно с предусмотренной статьей 69.2 настоящего Федерального закона актуализацией сведений об объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду. Форма декларации о воздействии на окружающую среду и порядок ее заполнения (в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Для объектов I, III и IV категорий представление декларации о воздействии на окружающую среду не требуется. За непредставление декларации о воздействии на окружающую среду или представление недостоверной информации, содержащейся в этой декларации, юридические лица и индивидуальные предприниматели несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Согласно п. 9 ст. 31.2 Закона N 7-ФЗ за непредставление декларации о воздействии на окружающую среду или представление недостоверной информации, содержащейся в этой декларации, юридические лица и индивидуальные предприниматели несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Исходя из положений п. 3 ст. 23 Федерального закона от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» территориальные органы федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды совместно с территориальными органами федерального органа исполнительной власти в области гидрометеорологии и смежных с ней областях устанавливают и пересматривают перечень объектов, владельцы которых должны осуществлять мониторинг атмосферного воздуха.

В соответствии с ч. 3 ст. 19 вышеуказанного Федерального закона при получении прогнозов неблагоприятных метеорологических условий юридические лица, индивидуальные предприниматели, имеющие источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, обязаны проводить мероприятия по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, согласованные с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на осуществление регионального государственного экологического контроля (надзора).

Согласно представленным материалам дела Решением Управления Росприроднадзора по Республике Саха (Якутия) от 22 октября 2021 года была утверждено проведение плановой выездной проверки в отношении ООО «ЛПТЭС» по адресу: [АДРЕС] в сроки с 08.11.2021 по 19.11.2021.

Решением от 16.11.2021 проведение контрольного мероприятия было приостановлено в связи с проведением Филиалом ФГБУ «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Дальневосточному федеральному округу» лабораторных исследований на анализ отобранных проб воды и отходов, а также подготовки Экспертного заключения по результатам экспертного сопровождения. Согласно которому были установлены следующие сроки проведения проверки с 08.11.2021 по 29.11.2021.

Решением от 25.11.2021 в Решение о приостановлении сроков проведения контрольного мероприятия были внесены изменения, выездная проверка приостановлена на 10 рабочих дней с 16.11.2021 по 29.11.2021, сроки проверки с 08.11.2021 по 01.12.2021.

Согласно акту выездной проверки от 01 декабря 2021 года в ходе проведения контрольного мероприятия были выявлены следующие нарушения в области окружающей среды, а именно:

-при постановке на государственный учет объекта НБОС Блок биологической очистки – код объекта НВОС [НОМЕР] ООО «ЛПТЭС» внесло в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду недостоверные сведения касающиеся местонахождения объекта НВОС [НОМЕР], вместо [АДРЕС] указано [АДРЕС];

-при постановке на государственный учет объекта негативного воздействия на окружающую среду № [НОМЕР] предоставило искаженную информацию об источниках выбросов, загрязняющих окружающую среду;

-в представленной декларации о воздействии на окружающую среду на объекте НБОС Блок биологической очистки – код объекта НВОС [НОМЕР] за 2020 год ООО «ЛПТЭС» отсутствуют данные о нормативах допустимых выбросов загрязняющих веществ, а также не соответствие сведений указанных в заявке на постановку на учет со сведения указанными в декларации о НВОС, касающиеся нормативов допустимых сбросов в водный объект;

-по объекту Блок биологической очистки НВОС [НОМЕР] в таблице 2.3 отчета ПЭК за 2020 год отсутствуют данные по мониторингу атмосферного воздуха. При этом данный объект включен в перечень объектов, владельцы которых должны осуществлять мониторинг атмосферного воздуха на территории РС(Я);

-ООО «ЛПТЭС» не разработало мероприятия по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий.

По окончании контрольного мероприятия, было вынесено Постановление о назначении административного наказания, за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.5 КоАП РФ от 21 февраля 2022 года № [НОМЕР].

Факт совершения административного правонарушения и виновность ООО «ЛПТЭС» подтверждены совокупностью доказательств, достоверность и допустимость которых у суда сомнений не вызывают, а именно: постановлением о назначении административного наказания от 21.02.2022 № [НОМЕР]; протоколом об административном правонарушении от 14.02.2022 № [НОМЕР];Отчетом об инвентаризации выбросов вредных веществ в атмосферный воздух и их источников от 2020 года; Декларацией о воздействии на окружающую среду от 25.03.2021; Отчетом об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля на Блок биологической очистки [НОМЕР] за 2020 год; Заявкой о постановке объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет от 27.12.2016; Выпиской из ЕГРН от 18.10.2016; Свидетельством о постановке объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет от 28.12.2016; Техническим паспортом блока биологической очистки; Актом выездной проверки от 01.12.2021; Протоколом осмотра № [НОМЕР] от 09.11.2021; Протоколом №[НОМЕР] взятия проб и образцов от 09.11.2021; Протоколом № [НОМЕР] взятия проб и образцов; Экспертным заключением от 22.11.2021 № [НОМЕР]; Протоколом испытаний № [НОМЕР] от 22.11.2021; Экспертным заключением по результатам экспертного сопровождения в рамках обеспечения федерального государственного экологического надзора от 26.11.2021 № [НОМЕР]; Уведомлением о проведении плановой выездной проверки № [НОМЕР] от 22.10.2021; Решением о проведении выездной проверки от 22.10.2021 № [НОМЕР]; Решением о приостановлении срока проведения контрольного (надзорного) мероприятия от 16.11.2021; Уведомлением о проведении плановой выездной проверки от 16.11.2021; Решением о внесении изменений в решение о приостановлении срока проведения контрольного (надзорного) мероприятия от 25.11.2021; Выпиской из ЕГР юридических лиц.

Нарушений норм процессуального права в ходе производства по делу об административном правонарушении, не установлено.

Доказательства, получены в установленном КоАП РФ порядке, соответствуют требованиям относимости, допустимости, достоверности, каких-либо нарушений КоАП РФ по делу, судом не установлено.

Полномочия административного органа реализованы в соответствии со ст. 28.3 КоАП РФ. Порядок и сроки привлечения к административной ответственности соответствуют требованиям КоАП РФ. Обстоятельств, исключающих производство по административному делу, не установлено.

В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

ООО «ЛПТЭС» как юридическое лицо, имело реальную возможность для соблюдения ими норм и правил, а также требований природоохранного законодательства в части охраны окружающей среды, но им не были приняты все зависящие меры по соблюдению действующего законодательства, что говорит о пренебрежительном отношении заявителя по жалобе к исполнению возложенных нормой закона требований вышеуказанного законодательства.

Указанные обстоятельства с достоверностью установлены должностным лицом и судом при рассмотрении жалобы.

Доводы, о том, что проверка прошла с нарушением, так как специалистом Росприроднадзора не составлен акт о невозможности проведения проверки, суд считает несостоятельными.

Так в соответствии с ч. 10 ст. 65 Федерального закона № 248-ФЗ от 31.07.2020 года «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» В случае, если проведение контрольного (надзорного) мероприятия оказалось невозможным в связи с отсутствием контролируемого лица по месту нахождения (осуществления деятельности), либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности контролируемым лицом, либо в связи с иными действиями (бездействием) контролируемого лица, повлекшими невозможность проведения или завершения контрольного (надзорного) мероприятия, инспектор составляет акт о невозможности проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, с указанием причин и информирует контролируемое лицо о невозможности проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, в порядке, предусмотренном частями 4 и 5 статьи 21 настоящего Федерального закона. В этом случае инспектор вправе совершить контрольные (надзорные) действия в рамках указанного контрольного (надзорного) мероприятия в любое время до завершения проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом.

Несоответствие адреса Блок биологической очистки НВОС [НОМЕР], являющегося предметом проверки, является нарушением законодательства в области охраны окружающей среды, так как самим юридическим лицом представлены недостоверные сведения, соответственно не может быть расценено судом как существенное нарушение, допущенное при проведении проверки.

Доводы относительно нарушения сроков проведения проверки, на которые указывает представитель, не находят своего подтверждения в материалах дела. Проверка была проведена в установленные сроки с 08 ноября 2021 года по 01 декабря 2021 года. Решение о приостановлении контрольного мероприятия мотивированно, обоснованно, вручено ООО «ЛПТЭС» 16 ноября 2021 года, о чем имеется отметка на уведомлении со входящим номером [НОМЕР] (л.д. 151). Решение о внесении изменений в решение о приостановлении срока проведения контрольного мероприятия также было направлено в адрес ООО «ЛПТЭС», что подтверждается материалами дела (л.д.153).

Ссылка представителя лица в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении о нарушениях ст. 16 п. 3 ФЗ 294 от 26.12.2008 года, выразившееся в невручении протокола отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний экспертиз, также не состоятельна.

Согласно п. 4 ст. 16 ФЗ N 294-ФЗ акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля (ч. 5 ст. 16 ФЗ N 294-ФЗ).

Приведенный доводы не свидетельствует о необоснованности привлечения данного юридического лица к административной ответственности по ст. 8.5 КоАП РФ, поскольку к грубому нарушению по смыслу п. 6, ч. 2, ст. 20 Закона относится непредставление акта проверки. Согласно материалам дела акт проверки был получен заявителем по жалобе 07.12.2021 входящий [НОМЕР] (л.д.121).

В рамках положений ст. 20 ФЗ N 293-ФЗ, сам заявитель по жалобе в случае не поступления протокола отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний экспертиз не был лишен возможности ознакомиться с ними путем направления соответствующего запроса о предоставлении данных документов в их адрес либо обжаловать действия данного должностного лица, как это предусмотрено положениями ст. 21 ФЗ N 294-ФЗ, предоставляющего такое право юридическому лицу как проверяемому субъекту.

Наказание назначено в пределах санкции ст. 8.5 КоАП РФ с соблюдением требований статей 3.5, 3.8, 4.1 КоАП РФ, с учетом характера совершенного административного правонарушения, фактических обстоятельств дела и является справедливым.

При таких обстоятельствах, постановление государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды по Республике Саха (Якутия) О.С.Н.. № [НОМЕР] от 21 февраля 2022 года о привлечении Общества с ограниченной ответственностью «Ленское предприятие тепловых и электрических сетей» к административной ответственности подлежит оставлению без изменения, а жалоба – без удовлетворения.

Руководствуясь статьями 30.6 – 30.8 КоАП РФ, суд

РЕШИЛ:

Постановление государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды по Республике Саха (Якутия) О.С.Н.. № [НОМЕР] от 21 февраля 2022 года в отношении государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды по Республике Саха (Якутия) О.С.Н.. № [НОМЕР] от 21 февраля 2022 года о привлечении к административной ответственности, предусмотренной ст. 8.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, оставить без изменения, а жалобу представителя лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении Общества с ограниченной ответственностью «Ленское предприятие тепловых и электрических сетей» по доверенности Петрашовой М.В., без удовлетворения.

Решение районного суда вступает в законную силу с момента вынесения. Пересмотр настоящего дела об административном правонарушении возможен в порядке, установленном ст.ст. 30.12 - 30.14 КоАП РФ.

Судья                                                                                                 Н.Г. Аммосов

12-41/2022

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
ООО "ЛПТЭС"
Суд
Ленский районный суд Республики Саха (Якутия)
Судья
Аммосов Николай Гаврильевич
Статьи

8.5

Дело на сайте суда
lensk.jak.sudrf.ru
20.05.2022Материалы переданы в производство судье
26.05.2022Судебное заседание
03.06.2022Судебное заседание
03.06.2022Вручение копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
03.06.2022Вступило в законную силу
09.06.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.06.2022Дело оформлено
10.06.2022Дело передано в архив
03.06.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее