Решение по делу № 2-455/2024 (2-5168/2023;) от 10.10.2023

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

1 февраля 2024 года                                                                                                      г.о. Самара

Советский районный суд г. Самары в составе:

председательствующего судьи Никоновой И.П.,

при помощнике Логуновой И.Д.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело №2- 270/2024 по иску Тишухина Я.Д. в лице законного представителя Зуевой О.Е. к АО «Самарагорэнергосбыт», ООО «Эра» о восстановлении демонтированного ввода в жилое помещение, компенсации морального вреда,

установил:

Тишухин Я.Д. в лице законного представителя Зуевой О.Е. обратился в суд с иском к АО «Самарагорэнергосбыт», ООО «Эра» о восстановлении демонтированного ввода в жилое помещение, компенсации морального вреда, в котором с учетом уточнений просит обязать ответчика восстановить незаконно демонтированный с апреля 2023 года ввод в занимаемое им жилое помещение, признать действие ответчика по демонтажу нарушением соответствующих правил, взыскать компенсацию морального вреда за данное незаконное действие и полное постоянное отсутствие поставки электроэнергии гарантирующим поставщиком в размере 500 000 руб., в обоснование требований указав, что 05.04.2023 ограничено предоставление коммунальной услуги по электроснабжению в квартире истца по адресу: <адрес>, о чем составлен акт от 05.04.2023. С данным актом не согласен, в нем отсутствует подпись потребителя, кроме того, считает, что отключение электроэнергии возможно осуществлять только по требованию судебного пристава-исполнителя, в связи с ее неоплатой.

В судебном заседании законный представитель Тишухина Я.Д. - Зуева О.Е. исковые требования поддержала в полном объеме и просила удовлетворить по основаниям, изложенным в иске.

Представитель ответчика АО «Самарагорэнергосбыт» в судебном и возражал против удовлетворения исковых требований, просил в удовлетворении иска отказать по основаниям, изложенным в отзыве на иск.

Ответчик ООО «Эра», третьи лица Департамент опеки, попечительства и социальной защиты Администрации г.о. Самара в лице отдела опеки и попечительства Советского района г. Самары, Государственная жилищная инспекция Самарской области, Тишухин Д.В., Тишухин В.Д., Зуев А.О. в судебное заседание не явились, о месте и времени проведения судебного заседания извещены, ходатайств об отложении судебного заседания не представили.

Выслушав явившихся лиц, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 539 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать потребителю через присоединенную сеть энергию, а потребитель обязуется оплачивать принятую энергию.

Согласно ч. 1 ст. 540 ГК РФ, в случае, когда абонентом по договору энергоснабжения выступает гражданин, использующий энергию для бытового потребления, договор считается заключенным с момента первого фактического подключения абонента в установленном порядке к присоединенной сети.

На основании п. 6 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительством РФ от 06.05.2011 г. №354 (далее Правил), договор, содержащий положения о предоставлении коммунальных услуг, может быть заключен с исполнителем в письменной форме или путем совершения потребителем действий, свидетельствующих о его намерении потреблять коммунальные услуги или о фактическом потреблении таких услуг (конклюдентные действия).

В соответствии с ч. 1 ст. 540 ГК РФ в отношении точки поставки, расположенной по адресу: <адрес> заключен договор энергоснабжения - лицевой счет .

Согласно ч. 1 ст. 153 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ), граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 153 ЖК РФ обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у нанимателя жилого помещения по договору социального найма с момента заключения такого договора. Согласно п. 5 ч. 2 ст. 153 ЖК РФ обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у собственника жилого помещения с момента возникновения права собственности на жилое помещение.

В соответствии с ч. 1 ст. 155 ЖК РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем.

Согласно ч. 1 ст. 157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Судом установлено, что ответчик АО «Самарагорэнергосбыт» выполнил свои обязательства, передал электроэнергию, а истец не перечислили на расчетный счет ответчика начисленную сумму.

Согласно пп. а п. 117 Правил исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя, в случае: неполной оплаты потребителем коммунальной услуги в порядке и сроки, которые установлены настоящими Правилами.

На основании п. 118 Правил под неполной оплатой потребителем коммунальной услуги понимается наличие у потребителя задолженности по оплате 1 коммунальной услуги в размере, превышающем сумму 2 месячных размеров платы за коммунальную услугу, исчисленных исходя из норматива потребления коммунальной услуги независимо от наличия или отсутствия индивидуального или общего (квартирного) прибора учета и тарифа (цены) на соответствующий вид коммунального ресурса, действующих на день ограничения предоставления коммунальной услуги, при условии отсутствия заключенного потребителем-должником с исполнителем соглашения о погашении задолженности и (или) при невыполнении потребителем-должником условий такого соглашения.

Жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес> является однокомнатной квартирой. В соответствии с Приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 30 июня 2016 №139 «Об установлении нормативов потребления коммунальной услуги по электроснабжению и нормативов потребления коммунальных ресурсов по электроснабжению в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме на территории Самарской области» для жилого помещения с одной комнатой и пятью зарегистрированными (проживающими) людьми в помещении, норматив потребления в месяц составляет 35 кВт*ч.

Согласно Приказу Департамента ценового и тарифного регулирования Самарской области от 28.11.2022 г. №843 «Об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию, поставляемую населению и приравненным к нему категорий потребителей по Самарской области», тариф составляет 5,04 руб.

В жилом помещении зарегистрировано (проживают) пять человек.

На основании вышеизложенного под неполной оплатой в отношении договора энергоснабжения считается задолженность за два месяца в размере не менее 1764 рублей (((35*5*5,04)*2=1764 рубля).

На основании пп. а ст. 119 Правил исполнитель направляет потребителю-должнику предупреждение (уведомление) о том, что в случае непогашения задолженности по оплате коммунальной услуги в течение 20 дней со дня доставки потребителю указанного предупреждения (уведомления) предоставление ему такой коммунальной услуги может быть сначала ограничено, а затем приостановлено либо при отсутствии технической возможности введения ограничения приостановлено без предварительного введения ограничения. Предупреждение (уведомление) доставляется потребителю путем вручения потребителю-должнику под расписку, или направления по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении), или путем включения в платежный документ для внесения платы за коммунальные услуги текста соответствующего предупреждения (уведомления), или иным способом уведомления, подтверждающим факт и дату его получения потребителем, в том числе путем передачи потребителю предупреждения (уведомления) посредством сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи на пользовательское оборудование потребителя, телефонного звонка с записью разговора, сообщения электронной почты или через личный кабинет потребителя в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства либо на официальной странице исполнителя в сети Интернет, передачи потребителю голосовой информации по сети фиксированной телефонной связи.

АО «Самарагорэнергосбыт» включило в текст платежных документов за февраль 2023 года предупреждение (уведомление) об ограничении предоставления коммунальной услуги.

В соответствии с пп. б, в п. 119 Правил при непогашении потребителем-должником задолженности в течение 20 дней гарантирующий поставщик может приостановить подачу электрической энергии должнику. В целях соблюдения положений, изложенных в пп. б, в п. 119 Правил сотрудниками АО «Самарагорэнергосбыт» 5 апреля 2023 года составлены два акта , согласно которым в отношении договора энергоснабжения подача электроэнергии приостановлена.

В соответствии с разъяснениями Верховного суда, изложенными в решении судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 26.07.2022 N АКПИ22-310 следует, что платежный документ является основанием для внесения потребителем платы за коммунальные услуги и в нем указываются различные сведения, в том числе о размере платы за предоставленные коммунальные ресурсы и размере задолженности потребителя перед исполнителем за предыдущие расчетные периоды. Данный платежный документ формируется исполнителем и направляется потребителям.

Такое правовое регулирование носит императивный характер, направлено на своевременное предоставление потребителю уведомительной и достоверной информации о фактически потребленных коммунальных услугах и на исполнение им обязанности по внесению платы за коммунальные услуги согласно статье 155 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Правила регулируют сроки предоставления платежных документов (пункт 67 Правил), при этом не содержат указания о необходимости получения от потребителя какого-либо подтверждения факта вручения (ознакомления) с текстом предупреждения (уведомления) в случае извещения потребителя-должника путем включения в платежный документ для внесения платы за коммунальные услуги текста соответствующего предупреждения (уведомления).

Оспариваемое положение обеспечивает доведение информации об ограничении или приостановлении предоставления коммунальной услуги до потребителя, которая необходима ему для осуществления компетентного выбора в соответствии с индивидуальными запросами и потребностями, в полной мере содействует защите потребителей от ущерба их здоровью и безопасности, а также защите их экономических интересов как экономически более слабой и зависимой стороны в гражданско-правовых отношениях с организациями и индивидуальными предпринимателями, на что неоднократно указывал в своих решениях Конституционный Суд Российской Федерации (постановление от 20 декабря 2011 г. N 29-П, определение от 29 сентября 2011 г. N 1113-О-О).

В Письме Минстроя России от 12.11.2020 № 45451-ОЛ/06 также содержатся разъяснения относительно возможности размещения уведомления о предстоящем введении ограничительных мер посредством включения в платежный документ для внесения платы за коммунальные услуги текста соответствующего предупреждения (уведомления), а также отсутствии требования об обязательности подписании или заверения платежного документа.

При этом указано, что сообщение считается доставленным потребителю-должнику с даты направления платежного документа исполнителем коммунальных услуг.

Таким образом, установленный порядок уведомления потребителя-должника был соблюден АО «Самарагорэнергосбыт», в отношении жилого помещения истца ежемесячно выставлялись платежные поручения с указанием суммы долга, в связи с чем, суд считает, что ответчиком доказана совокупность необходимых обстоятельств (превышение суммы задолженности двукратного размера ежемесячного платежа, уведомление должника о наличии задолженности и возможном ограничении поставки услуг), послуживших основаниями к приостановлению поставки коммунальных услуг.

Согласно реестру доставки счетов-квитанций с блоком предупреждения (за декабрь) данное платежное поручение доставлено 06.03.2023 до истца.

По истечению 20 дней, предусмотренных законодательством РФ, истцом задолженность не была погашена, в связи чем АО «Самарагорэнергосбыт» произведена процедура приостановления предоставления электроэнергии.

Согласно представленным АО «Самарагорэнергосбыт» сведениям, оплаты по договору энергоснабжения не производятся с мая 2021 года.

При составлении актов от 05.04.2023 представителями АО «Самарагорэнергосбыт» в акте зафиксированы показания прибора учета СО-2 (10А,625об.) с заводским номером 122491, которые составили 0067012 кВ*ч.

Согласно п. 61 Правил если в ходе проводимой исполнителем проверки имеются расхождения между показаниями проверяемого прибора учета коммунального ресурса, который был предъявлен потребителем исполнителю и использован исполнителем при расчете размера платы за коммунальную услугу за предшествующий проверке расчетный период, то исполнитель обязан произвести перерасчет размера платы за коммунальную услугу и направить потребителю в сроки, установленные для оплаты коммунальных услуг за расчетный период, в котором исполнителем была проведена проверка, требование о внесении доначисленной платы за предоставленные потребителю коммунальные услуги.

Перерасчет размера платы должен быть произведен исходя из снятых исполнителем в ходе проверки показаний проверяемого прибора учета.

При этом, если потребителем не будет доказано иное, объем (количество) коммунального ресурса в размере выявленной разницы в показаниях считается потребленным потребителем в течение того расчетного периода, в котором исполнителем была проведена проверка.

На основании изложенного, АО «Самарагорэнергосбыт» 05.04.2023 произведен перерасчет задолженности по договору энергоснабжения , на основании снятых показаний прибора учета, согласно чему, задолженность по договору энергоснабжения составила 20 084,40 рублей, данный расход считается потребленный потребителем на апрель 2023 года.

22 августа 2023 года представителями АО «Самарагорэнергосбыт» составлен акт о несанкционированном подключении. Согласно акту о несанкционированном подключении по договору энергоснабжения сотрудниками АО «Самарагорэнергосбыт» устранено несанкционированное подключение, которое выражалось в подключении к инженерным сетям.

Доводы стороны истца о том, что в помещении проживают несовершеннолетние не могут быть приняты во внимание судом, по следующим обстоятельствам.

В соответствии с подп. 1 п. 2 ст. 26 ГК РФ несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет вправе самостоятельно, без согласия родителей, усыновителей и попечителя: распоряжаться своими заработком, стипендией и иными доходами.

Исходя из этой нормы Верховный суд РФ в Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2017 N 22 «О некоторых вопросах рассмотрения судами споров по оплате коммунальных услуг и жилого помещения, занимаемого гражданами в многоквартирном доме по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности» сделал вывод о том, что несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет вправе самостоятельно вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. При недостаточности у несовершеннолетних средств обязанность по оплате жилого помещения и коммунальных услуг субсидиарно возлагается на его родителей.

Согласно п. 2 ст. 38 Конституции РФ забота о детях, их воспитание - равное право и обязанность родителей. В силу п. 1 ст. 80 СК РФ родители обязаны содержать своих несовершеннолетних детей. Данная обязанность согласно ст.61 СК РФ является равной для обоих родителей.

Иждивение несовершеннолетних детей родителями презюмируется и не требует доказательств. Презумпция нахождения ребенка до достижения возраста 18-ти лет на иждивении родителей следует из норм семейного права, что свидетельствует от том, что содержание ребенка в достойных условиях и их воспитание возлагается на его родителей.

В силу закона обязанность оплаты начисленных на ребенка коммунальных услуг возлагается на его родителей в равных долях, при отсутствии между ними иного соглашения. Возложение данной обязанности не зависит от того в какой форме, в каком размере они осуществляют обязанность по содержанию, воспитанию ребенка.

На основании п. 120 Правил предоставление коммунальных услуг возобновляется в течение 2 календарных дней со дня полного погашения задолженности и оплаты расходов исполнителя по введению ограничения, приостановлению и возобновлению предоставления коммунальной услуги в порядке и размере, которые установлены Правительством Российской Федерации.

Пунктом 121 Правил регламентируются расходы исполнителя, связанные с введением ограничения, приостановлением и возобновлением предоставления коммунальной услуги потребителю-должнику, подлежат возмещению за счет потребителя, в отношении которого осуществлялись указанные действия, в размере, не превышающем 3 тыс. рублей в совокупности.

Согласно п. 120, п. 121(1) вышеуказанных Правил расходы, связанные с введением ограничения, приостановлением и возобновлением предоставления коммунальной услуги потребителю-должнику, АО «СамГЭС» вправе потребовать с потребителя-должника. Сумма указанных расходов АО «СамГЭС» составляет 2800 руб. 00 коп.

Потребителем не внесена оплата задолженности и расходы гарантирующего поставщика за ограничение, приостановление и возобновление электроэнергии в размере 2800,00 руб.

Из материалов дела усматривается, что потребитель обращался в прокуратуру Советского района города Самара, к Уполномоченному по правам ребенка в Самарской области Администрации губернатора Самарской области о проверке законности действий АО «Самарагорэнергосбыт» по приостановлению предоставления коммунальной услуги по адресу: <адрес>. По данным заявлениям проведены проверки, в результате которых не выявлены нарушения, предписания, предусмотренные п.7 и п. 8 ст. 20 ЖК РФ, не вынесены.

Таким образом, суд приходит к выводу о том, что ответчиками соблюдена процедура по введению ограничения коммунальной услуги и взыскании расходов.

В соответствии с законодательством Российской Федерации ответчики не нарушили права и нематериальные блага истца, процедура ограничения проведена согласно положениям Постановления Правительства №354, в следствии чего истцу не нанесен вред.

Доводы стороны истца о том, что в целях введения ограничения режима потребления инициатор введения ограничения обязан одновременно с направлением уведомления потребителю направить информацию о введении ограничения режима потребления в уполномоченный орган субъекта Российской Федерации в соответствии с положениями, установленными Правилами полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утверждёнными Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 N 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии» подлежат отклонению.

Как следует из пунктов 17, 17(1) Правил полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г. N 442, введение ограничения режима потребления в отношении индивидуальных предпринимателей, граждан - потребителей электрической энергии, за исключением граждан - потребителей коммунальной услуги по электроснабжению, осуществляется в соответствии с требованиями, установленными указанными Правилами. Введение ограничения режима потребления в отношении граждан - потребителей коммунальной услуги по электроснабжению осуществляется по основаниям и в порядке, которые установлены жилищным законодательством Российской Федерации.

В силу части 4 статьи 3 Жилищного кодекса Российской Федерации никто не может быть ограничен в праве получения коммунальных услуг иначе как по основаниям и в порядке, которые предусмотрены этим кодексом и другими федеральными законами.

Согласно части 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации правила предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, особенности предоставления отдельных видов коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме и жилых домов, условия и порядок заключения соответствующих договоров, а также правила, обязательные при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Порядок приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг предусмотрен разделом XI Правил N 354.

Таким образом, в отношении гражданина - потребителя коммунальной услуги порядок приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Правилами N 354.

Правила № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденные Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011, регулируют отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, в том числе отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливают их права и обязанности, порядок заключения договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, а также порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии, порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг в период временного отсутствия граждан в занимаемом жилом помещении, порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, определяют основания и порядок приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг, а также регламентируют вопросы, связанные с наступлением ответственности исполнителей и потребителей коммунальных услуг.

АО «Самарагорэнергосбыт» является гарантирующим поставщиком электроэнергии. Деятельность гарантирующих поставщиков в отношении многоквартирных и жилых домов регулируется исключительно вышеуказанным Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

При этом основания и порядок введения ограничительных мер в отношении должников, использующих электроэнергию для бытового потребления, исчерпывающим образом регламентированы нормами Главы XI (п.п.114-122) Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 №354.

Договор энергоснабжения заключен в отношении точки поставки, расположенной в многоквартирном доме по адресу: <адрес>.

Следовательно, в рассматриваемом случае, действия гарантирующего поставщика регулируются исключительно Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

Таком образом, введение режима приостановления энергоснабжения в указанной точке поставки было произведено в строгом соответствии с пп. б, в п. 119 Правил № 354 в связи с систематическим уклонением потребителя от оплаты поставленного коммунального ресурса и накоплением задолженности по лицевому счету .

Вместе с тем, в ходе судебного разбирательства представитель истца в качестве доказательства неправомерности действий гарантирующего поставщика по введению режима ограничения подачи электроэнергии ссылался на положения Постановления Правительства РФ от 04.05.2012 N 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии», согласно пп. 1 п. 2 которых для введения режима ограничения режима потребления необходимо получение законного требования судебного пристава-исполнителя о введении ограничения режима потребления, а также необходимости информирования органов государственной власти.

Согласно абз. 2 пп. 2 пункта 2 Правил № 442, ограничение режима потребления вводится при неисполнении или ненадлежащем исполнением обязательств по оплате электрической энергии (мощности) и (или) услуг по передаче электрической энергии, услуг, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии потребителям, если это привело к образованию задолженности потребителя перед гарантирующим поставщиком, энергосбытовой, энергоснабжающей организацией или производителем электрической энергии (мощности) на розничном рынке по основному обязательству, возникшему из договора энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)), в том числе обязательству по предварительной оплате электрической энергии (мощности).

Более того, Правила № 442 предписывают направление информации о введении ограничения режима потребления в уполномоченный орган субъекта РФ и федеральный орган исполнительной власти по делам гражданской обороны и чрезвычайным происшествиям только в случае, если такое введение режима ограничения может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям (пп в, п. 10 гл. II порядка ограничения режима потребления по обстоятельствам, не связанным с необходимостью проведения ремонтных работ на объектах электроэнергетики, с возникновением (угрозой возникновения) аварийных электроэнергетических режимов или с приостановлением функционирования объекта электроэнергетики в качестве меры, обусловленной развитием чрезвычайной ситуации Правил № 442).

Введение АО «Самарагорэнергосбыт» режима ограничения и приостановления энергоснабжения в рассматриваемом случае никак не могло привести к каким-либо экономическим, экологическим или социальным последствиям, а также чрезвычайной ситуации, которые бы затронули права неограниченного круга лиц.

Принимая во внимание вышеуказанные обстоятельства, суд считает исковые требования удовлетворению не подлежат.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194 – 199 ГПК РФ,

    решил:

В удовлетворении исковых требований Тишухина Я.Д. (<данные изъяты>) в лице законного представителя Зуевой О.Е. (<данные изъяты>) к АО «Самарагорэнергосбыт» (<данные изъяты>), ООО «Эра» (<данные изъяты>) о восстановлении демонтированного ввода в жилое помещение, компенсации морального вреда отказать.

Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд через Советский районный суд г. Самары в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме.

Судья:                                                         подпись                                                 И.П. Никонова

Решение в окончательной форме изготовлено 2 февраля 2024 года.

Копия верна

Судья

Секретарь

2-455/2024 (2-5168/2023;)

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Информация скрыта
Ответчики
ООО "ЭРА"
АО "СамГЭС"
Другие
Государственная жилищная инспекция
Зуева Ольга Евгеньевна
Зуев Александр Олегович
Информация скрыта
Отдел опеки и попечительства Советского района г.Самары
Тишухин Дмитрий Викторович
Суд
Советский районный суд г. Самара
Судья
Никонова Ирина Петровна
Дело на странице суда
sovetsky.sam.sudrf.ru
10.10.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
10.10.2023Передача материалов судье
17.10.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
16.11.2023Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
16.11.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.11.2023Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
07.12.2023Предварительное судебное заседание
16.01.2024Предварительное судебное заседание
01.02.2024Предварительное судебное заседание
01.02.2024Судебное заседание
02.02.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.02.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
01.02.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее