Дело № 2а-373/2020
УИД: 05RS0020-01-2020-002410-90
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
РД, Кизлярский район, с. Юбилейное 06 октября 2020 года
Кизлярский районный суд Республики Дагестан в составе: председательствующего судьи Исаева Р.М., при секретаре Алиевой П.К., рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое Межрайонной ИФНС России № по РД к Ахмедову ФИО8 о взыскании задолженности по уплате налога с физических лиц и пени,
У С Т А Н О В И Л:
Начальник Межрайонной ИФНС России № по РД Набиев М.Ш. обратился в Кизлярский районный суд РД с иском к Ахмедову М.Р. о взыскании задолженности по уплате налога с физических лиц и пени.
В обосновании иска истец указал, что на налоговом учёте в Межрайонной ИФНС России № по РД состоит в качестве налогоплательщика Ахмедов М.Р.
Ахмедов М.Р. в соответствии с п.1 ст. 23 Налогового Кодекса Российской Федерации обязанный плачивать законно установленные налоги.
Согласно сведениям, содержащимся в базе данных Межрайонной ИФНС России № по РД, установлено, что должник является собственником объекта имущественной собственности:
-нежилое здание, адрес: 368830, Россия, <адрес> а, кадастровый №, площадь 690 кв.м. Наименование объекта недвижимости - нежилое здание, кадастровая стоимость объекта 15 941 980,80. Дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ
Налог за 2018 год равен 15 941 980,80 *2% = 318 840 рублей 00 копеек.
Таким образом, у вышеуказанного гражданина имеются объекты налогообложения, с наличием которых связано возникновение обязанности по уплате имущественных налогов.
Налогоплательщику было направлено налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ №. Срок уплаты имущественного налога за 2018 год законодательством определен ДД.ММ.ГГГГ (в ред. Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 334-ФЗ), следующего за отчетным периодом.
В нарушение статьи 45 ПК РФ налогоплательщик Ахмедов М.Р., не исполнил свои обязанности и не уплатил налог, в связи, с чем начисляется пеня за каждый календарный день просрочки в процентах от неуплаченной суммы налога в размере одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования ЦБ РФ (статья 75 Налогового кодекса Российской Федерации.
Налоговым органом в отношении должника выставлено требование от ДД.ММ.ГГГГ № об уплате налога, в котором сообщалось о наличии у него задолженности и о сумме начисленной на сумму недоимки пени. До настоящею времени указанная сумма в бюджет не постyпила.
В связи с тем, что данное требование не было исполнено в установленный срок и законом предусмотрена возможность взыскания налогов, пеней, штрафов в судебном порядке, а так же на основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 48 НК РФ, ст. 123.3 КАС РФ, Межрайонной ИФНС России № по <адрес> было направлено заявление о вынесении судебного приказа.
ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка № <адрес> РД вынесен судебный приказ о взыскании в пользу инспекции недоимки по уплате налога на имущество физических лиц за 2018 г.
В связи с тем, что должником в суд было представлено возражение относительно исполнения судебного приказа, определением от ДД.ММ.ГГГГ суд отменил. До настоящего времени сумма не поступила в бюджет.
Руководитель Межрайонной ИФНС России № по <адрес> просит суд взыскать с административного ответчика Ахмедова М.Р. недоимку по налогу на имущество физических лиц в размере 318 840 рублей 00 копеек, пени в размере 1 424 рубля 07 копеек.
Однако, до начала судебного разбирательства ДД.ММ.ГГГГ в суд поступило возражение от административного ответчика Ахмедова М.Р. на административное исковое заявление из которого усматривается, что Ахмедов М.Р. с исковыми требованиями частично не согласен по следующим основаниям.
Из административного искового заявления следует, что Ахмедов М.Р. является владельцем следующего объекта налогообложения:
- нежилое здание, адрес: 368830, Россия, Дагестан респ., <адрес> а, кадастровый №, площадь 690, наименование объекта недвижимости - нежилое здание, кадастровая стоимость объекта 15 941 980,80 руб., дата регистрации 15.08.2014г.
Налог за 2018 год равен 15 941 980,80*2% = 318 840,00 руб.
В качестве обоснования взыскания данного налога административный истец ссылается на приказ Министерства по земельным и имущественным отношениям РД от ДД.ММ.ГГГГг. № "Об определении на 2019 год перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество определяется как кадастровая стоимость» и решение собрания депутатов городского округа «<адрес>» от ДД.ММ.ГГГГ №, в котором в отношении объектов налогообложения, указанных в абзаце 2 пункта 3 решения установлена ставка в размере 2%.
Однако, административный ответчик считает, что доводы административного истца не в полной мере соответствуют требованиям закона, ввиду следующего.
Обязанность физических лиц по уплате налога на имущество физических лиц установлена главой 32 Налогового кодекса РФ (далее - НК РФ).
В соответствии со ст.400 НК РФ, налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со ст.401 настоящего Кодекса.
Объектами налогообложения, в соответствии со ст.401 НК РФ, признается расположенное в пределах муниципального образования следующее имущество:
жилой дом;
квартира, комната;
гараж, машино-место;
единый недвижимый комплекс;
объект незавершенного строительства;
иные здание, строение, сооружение, помещение.
Согласно ч.1 ст. 402 НК РФ, налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.
В соответствии с п.2 ст.406 НК РФ, в случае определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения налоговые ставки устанавливаются в размерах, не превышающих:
1) 0,1 процента в отношении:
жилых домов, частей жилых домов, квартир, частей квартир, комнат;
объектов незавершенного строительства в случае, если проектируемым назначением таких объектов является жилой дом;
единых недвижимых комплексов, в состав которых входит хотя бы один жилой дом;
гаражей и машино-мест, в том числе расположенных в объектах налогообложения, указанных в подпункте 2 настоящего пункта;
хозяйственных строений или сооружений, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства;
2) 2 процентов в отношении объектов налогообложения,
включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи
378.2 настоящего Кодекса, в отношении объектов налогообложения,
предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 настоящего
Кодекса, а также в отношении объектов налогообложения, кадастровая
стоимость каждого из которых превышает 300 миллионов рублей;
3) 0,5 процента в отношении прочих объектов налогообложения.
Пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ предусмотрено, что уполномоченный
орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость (далее в настоящей статье - перечень).
В подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ указано, что налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения:
административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них;
нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.
Таким образом, исходя из смысла правовых норм, установленных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ во взаимосвязи с пунктом 2 статьи 406 НК РФ, следует, что налоговая ставка в два процента применяется к объектам налогообложения, которыми являются либо административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них либо нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.
Однако, объект недвижимости, указанный в административном исковом заявлении, имеющий кадастровый №, не является административно-деловым центром и торговым центром (комплексом), а также нежилым помещением, назначение, разрешенное использование или наименование которого в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, то есть не подпадает под перечень объектов недвижимости, предусмотренных подпунктах 1 и 2 пункта 1 ст.378.2 НК РФ, в отношении которых устанавливается ставка налога в размере двух процентов.
Кроме того, ссылка в административном исковом заявлении на приказ Министерства по земельным и имущественным отношениям РД от ДД.ММ.ГГГГ № также не обоснована, поскольку данным приказом определен Перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса РФ, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество определяется как кадастровая стоимость на 2019 год, а в данном иске истец просит взыскать налог на имущество за 2018 год.
И материалы административного искового заявления не содержат сведений о том, включен ли был указанный объект недвижимости в 2018 году Перечень, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, в соответствии с подпунктами 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса РФ.
Об отсутствии указанного объекта недвижимости в Перечне, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, свидетельствует также Выписка из Единого государственного реестра недвижимости.
Согласно сведениям, содержащимся в Выписке из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от ДД.ММ.ГГГГ №КУВИ-002/2020-16810673, объект недвижимости, расположенный по адресу: РД, <адрес> «а», имеет следующие характеристики:
кадастровый №,
дата присвоения кадастрового номера: ДД.ММ.ГГГГ,
площадь 690 кв.м.,
количество этажей: 2,
год ввода в эксплуатацию по завершению строительства: 2010, кадастровая стоимость 11 024 945,48 руб., наименование: нежилое здание, назначение: нежилое,
вид разрешенного использования: нежилое.
Таким образом, в указанной Выписке из Единого государственного реестра недвижимости не содержится сведений о том, что данный объект недвижимости является административно-деловым центром и торговым центром (комплексом) и подпадает под Перечень объектов недвижимости, предусмотренных подпунктах 1 и 2 пункта 1 ст.378.2 Налогового кодекса РФ, в отношении которых устанавливается ставка налога в размере двух процентов.
Кроме того, согласно сведениям из указанной выше Выписки из Единого государственного реестра недвижимости, кадастровая стоимость данного объекта недвижимости составляет 11 024 945,48 руб., а не 15 941 980,80 руб., как указывает административный истец в административном исковом заявлении.
Также, доводы административного истца о взыскании налога на имущество физических лиц и пени по нему не соответствуют требованиям пункта 2 статьи 48 НК РФ.
Так, согласно требованиям пункта 2 статьи 48 НК РФ, заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Однако, требование об уплате налога за № от 24.12.2019г., административный ответчик не получал. Доказательств того, что данное требование налоговым органом было направлено административному ответчику и что он его получил, административным истцом в суд не представлено.
В соответствии со ст.289 КАС РФ, при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.
Изложенные выше обстоятельства свидетельствуют о том, что Межрайонной ИФНС России № по <адрес> к необоснованно предъявлен иск к Ахмедову М.Р. о взыскании налога на имущество физических лиц в размере 318 840 руб., поскольку административным истцом неправильно осуществлен расчет размера задолженности налога на имущество физических лиц, а также не соблюден порядок и сроки обращения в суд, предусмотренные Налоговым кодексом РФ.
Административным ответчиком Ахмедовым М.Р. в Межрайонной ИФНС России № по <адрес> получена информация, необходимая для перечисления налога в бюджетную системы Российской Федерации за 2019 год, из которой следует, что в отношении указанного объекта недвижимости применяется налоговая ставка в размере 1%. Таким образом, считает, что размер налога на имущество физических лиц необходимо исчислять, применяя налоговую ставку в размере 1%, что исходя из кадастровой стоимости объекта недвижимости, составляет 110 249,45 руб. Просит суд снизить размер предъявленных Межрайонной ИФНС России № по <адрес> исковых требований к Ахмедову М.Р. о взыскании задолженности за 2018 год по налогу на имущество физических лиц, взыскав с административного ответчика налог на имущество физических лиц в размере 110 249,45 руб. и пени по нему в размере 1 424,07 руб.
Представитель административного истца – главный специалист-эксперт Межрайонной ИФНС России № по <адрес> Ибрагимов Б.А. в судебное заседание не явился. Просит рассмотреть дело без их участия в упрощенном порядке, и представил суду отзыв на возражения административного ответчика Ахмедова М.Р. из которого видно, что ответчик Ахмедов М.Р. ссылается на п/п 1 и 2. п. 1. ст. 378.2 Налогового кодекса РФ (далее - ПК РФ), где налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей как кадастровая стоимость объекта в отношении следящих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения.Административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них:
нежилые помещения. назначение. разрешенное использование пли наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Клином
государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытовою обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, тортовых объектов, объектов общественного питания и бытовою обслуживания, считает, что данный объект недвижимости не является ни административно-деловым центром, ни торговым центром (комплексы) и помещения в них и ни нежилым помещением, тогда как сам указывает в своем возражении, что объект недвижимости расположенный по адрес>: Дагестан Респ. <адрес>. 56 а. Кадастровый помер 05:43:000232:36, Площадь 690. Наименование объекта недвижности - Нежилое здание. Кадастровая стоимость объекта I 594 1980.80. Дата регистрации права 15.08.2014г.. является нежилым зданием.
Нежилое здание - предназначенное для использования для производственных, торговых, культурно-просветительных, лечебно-санитарных, коммунально-бытовых, административных и др. (кроме постоянного проживания) целей. Таким образом, ответчик вводит суд в заблуждение говоря о том, что данный объект недвижимости не является нежилым зданием. Ответчик ссылается на то, что кадастровая стоимость объекта составляет 11 024 945.48 руб., тогда как в своем исковом заявлении кадастровая стоимость указана 15 941 980.80 руб.
Срок уплаты имущественного налога за 2018 год законодательством определен не позднее ДД.ММ.ГГГГ. Датой начала периода по кадастровой стоимости 11 024 945.48 руб., является - 01.01.2020г.
Ответчик акцентирует свое внимание на неполучение уведомлений и требований об уплате налогов и сборов. Налоговое уведомление № от 25.09. 2019 г. об уплате за 2018 год налога передано в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика
На основании п.2 ст. 11.2 ПК РФ налогоплательщики - физические лица, получившие доступ к личном) кабинет) налогоплательщика, получают от налогового органа в электронной форме документы, используемые налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах.
Инспекцией в отношении ответчика выставлено требование(я) от ДД.ММ.ГГГГ № об уплате налога, в котором (ых) сообщалось о наличии у нею задолженности и о сумме начисленной на сумму недоимки пени. Добровольный срок уплаты требованием установлен до 04.02. 2020 <адрес> также требование об уплате налога в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика 25.12. 2019 <адрес> ответчиком 26.12. 2019 <адрес> суд о снижении налога на имущество физических лиц отказать. Взыскать с Ахмедова М.Р. задолженность за 2018 год, налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов: налог в размере 318 840 руб. и пени в размере 1 424.07 руб.
Административный ответчик Ахмедов М.Р. в судебное заседание не явился, просил рассмотреть гражданское дело без его участия.
На основании ч. 7 ст. 150 КАС РФ суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте его рассмотрения, явка которых не является обязательной или не признана судом обязательной, или представителей этих лиц, в порядке упрощенного (письменного) производства, предусмотренного главой 33 настоящего Кодекса. Следовательно, при рассмотрении дела в отсутствие лиц, участвующих в деле, аудио протоколирование не осуществляется.
Исследовав материалы дела, суд считает, что требования административного истца подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно п. 3 ч. 3 ст. 1 КАС РФ суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела, связанные с осуществлением обязательного судебного контроля за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, прав организаций при реализации отдельных административных властных требований к физическим лицам и организациям, в том числе административные дела о взыскании денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций с физических лиц.
Обязанность граждан-налогоплательщиков по уплате законно установленных налогов и сборов закреплена в статье 57 Конституции Российской Федерации, а также части 1 статьи 3, пункте 1 части 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации.
В силу части 1 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Частью 2 указанной статьи регламентировано, что административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.
В соответствии с пунктом 1 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пени, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пени, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пени, штрафов за счет имущества данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Заявление о взыскании налога, сбора, пени, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пени, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом заявления о взыскании в суд.
Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом (пункт 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации).
Из материалов дела видно что, административным истцом в адрес ответчика направлено налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ №, которое последним исполнено не было.
Из материалов дела видно что, что административный ответчик Ахмедов М.Р. является собственником нежилого здания, адрес: 368830, Россия, <адрес> а, кадастровый №, площадь 690 кв.м. Наименование объекта недвижимости - нежилое здание, кадастровая стоимость объекта 15 941 980,80. Дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ
Абзацем 2 п. 2 ст. 52 Налогового кодекса РФ установлено, что в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.
Вместе с тем согласно абзацу 3 названной правовой нормы налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.
В соответствии ч.1 ст. 70 КАС РФ, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей. В случае, если сумма недоимки и задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, составляет менее 500 рублей, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи. (в ред. Федеральных законов от ДД.ММ.ГГГГ N 321-ФЗ, от ДД.ММ.ГГГГ N 248-ФЗ).
В связи с неисполнением Ахмедовым М.Р. обязанности по уплате налога, в его адрес налоговым органом было направлено требование от ДД.ММ.ГГГГ № об уплате налога, указанное требование налоговым органом направлено по адресу РД, <адрес>, без номера.
В установленный срок административный ответчик Ахмедов М.Р. требование не исполнил, что послужило основанием для обращения административного истца в мировой суд с заявлением о выдаче судебного приказа.
ДД.ММ.ГГГГ на основании заявления Межрайонной Инспекции ФНС России № по РД был выдан судебный приказ на взыскание с должника Ахмедова М.Р. задолженности по налогам.
ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка № <адрес> РД было вынесено определение об отмене судебного приказа.
Таким образом, срок на обращение в суд в порядке искового производства не истек.
Согласно абзаца третьего подпункта 7 пункта 1 статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации и законодательством об административном судопроизводстве, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, согласно которого освобождаются организации и физические лица - при подаче в суд административных исковых заявлений, заявлений об оспаривании действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя, а также жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях, вынесенные уполномоченными на то органами.
Согласно ч.1 ст. 111 КАС РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных статьей 107 и ч.3 ст.109 КАС РФ. По делам о взыскании обязательных платежей и санкций судебные расходы распределяются между сторонами пропорционально удовлетворенным требованиям.
Обстоятельств, предусмотренных ст. 107 и ч. 3 ст. 109 КАС РФ, судом при рассмотрении настоящего административного дела не установлено.
С учетом положений ч. 1 ст. 114 КАС РФ и п. 1 п. 1 ст. 333.19 НК РФ с административного ответчика Ахмедова М.Р. в доход бюджета муниципального образования «<адрес>» Республики Дагестан подлежит взысканию государственная пошлина в размере 6 402,64 (шесть тысяч четыреста два рубля шестьдесят четыре копейки).
Руководствуясь ч. 7 ст. 150 КАС РФ, ст.ст.175-180, 290, 293 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Административное исковое заявление Межрайонной ИФНС России № по РД к Ахмедову ФИО9 о взыскании задолженности по уплате налога с физических лиц и пени – удовлетворить.
Взыскать с Ахмедова ФИО10, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>- ахитли <адрес> Дагестанской АССР, проживающего по адресу: Россия, <адрес> ИФНС России № по РД задолженность недоимки по уплате налога с физических лиц и пени в размере 320 264, 07 рублей ( триста двадцать тысяч двести шестьдесят четыре) рубля семь копеек.
Взыскать с Ахмедова ФИО11, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>- ахитли <адрес> Дагестанской АССР, проживающего по адресу: Россия, <адрес>, в доход бюджета муниципального образования «<адрес>» Республики Дагестан государственную пошлину в размере 6 402,64 (шесть тысяч четыреста два рубля шестьдесят четыре копейки).
Решение суда, принятое по результатам рассмотрения административного дела в порядке упрощенного (письменного) производства, может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по гражданским делам Верховного суда Республики Дагестан через Кизлярский районный суд Республики Дагестан в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения лицами, участвующими в деле, копии решения.
Председательствующий Р.М. Исаев
Копия верна:
Судья Р.М. Исаев