Решение по делу № 2а-4651/2019 от 05.11.2019

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Ростов-на-Дону 26 ноября 2019 года

Кировский районный суд г. Ростова-на-Дону в составе:

председательствующего судьи Пипник Е.В.

при секретаре Тетениной Е.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело № 2а-4651/2019 по административному иску Администрации г. Ростова-на-Дону к Межрайонному отделу по особым исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов по Ростовской области, Управлению Федеральной службы судебных приставов по Ростовской области, заинтересованное лицо - Щебуняев А.В. о признании незаконным постановления об обязании совершить определенные действия по исполнительному производству -ИП,

У С Т А Н О В И Л:

Административный истец обратился в суд с иском, ссылаясь на то, что в Межрайонном отделе по особым исполнительным производствам УФССП России по <адрес> находится исполнительное производство -ИП, возбужденное ДД.ММ.ГГГГ на основании исполнительного документа, выданного Ленинским районным судом <адрес> по делу об обязании предоставить Щебуняеву А.В. вне очереди на условиях договора социального найма благоустроенное жилое помещение, отвечающее санитарным, строительным, эпидемиологическим нормам, равнозначное ранее занимаемому жилому помещению, обще площадью не менее 20,65 кв.м., и находящееся в границах <адрес>. Постановлением судебного пристава-исполнителя Межрайонного отдела по особым исполнительным производствам УФССП России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в рамках указанного исполнительного производства с Администрации <адрес> взыскан исполнительский сбор в размере 50 000 рублей. Постановлением от ДД.ММ.ГГГГ возложена обязанность совершить определенные действия, а именно: в течении 30 дней с момента получения постановления представить в органы Федерального казначейства постановление судебного пристава-исполнителя, подтверждающее возникновение денежных обязательств, вместе с заявкой на кассовый расход. Постановление судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства поступило в Администрацию <адрес> ДД.ММ.ГГГГ и уже ДД.ММ.ГГГГ судебному приставу направлена подробная информация о мероприятиях, предпринятых Администрацией <адрес> для исполнения решения суда. Так, учитывая, что в настоящее время свободные жилые помещения муниципального жилищного фонда, соответствующие требованиям решения суда, для предоставления указанным гражданам отсутствуют, в целях исполнения вступившего в законную силу судебного решения отраслевым (функциональным) органом Администрации <адрес> ответственным за соответствующую сферу деятельности - Департаментом координации строительства и перспективного развития <адрес> подготовлены и направлены предложения для рассмотрения на заседании Ростовской-на-Дону городской Думой, вопроса о выделении бюджетных средств на приобретение жилого помещения. В целях исполнения указанного судебного решения на заседании Ростовской-на-Дону городской Думы выделены средства местного бюджета в размере 941 640,00 рублей. Расчет объема средств на закупку жилого помещения производился с учетом средней рыночной стоимости 1 кв.м жилья, рассчитанной для <адрес> и утвержденной Приказом министерства строительства и территориального развития <адрес> на момент выделения средств. После выделения денежных средств в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Департаментом ДД.ММ.ГГГГ объявлен аукцион в электронной форме . В первом квартале 2019 г. сделан перерасчет объема средств на закупку жилого помещения с учетом средней рыночной стоимости 1 кв.м. жилья, рассчитанной для <адрес> и утвержденной Приказом министерства строительства, архитектуры и территориального развития <адрес>. Для приобретения жилого помещения взыскателю предусмотрена денежная сумма - 964 555.00 руб. Департаментом проведены электронные аукционы для закупки , , 0, .

На основании вышеизложенного, административный истец просит суд признать незаконным постановление судебного пристава-исполнителя Межрайонного отдела по особым исполнительным производствам УФССП России по РО об обязании совершить определенные действия от ДД.ММ.ГГГГ по исполнительному производству -ИП.

Представитель административного истца, действующая на основании доверенности Елизарова С.Ю., в судебное заседание явилась требования административного иска поддержала, представила письменные дополнения.

Административные ответчики Межрайонный отдел по особым исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов России по <адрес>, Управление Федеральной службы судебных приставов России по <адрес> в судебное заседание своих представителей не направили, о дате, времени и месте судебного разбирательства извещены судом. В материалы дела были представлен отзыв на исковое заявление с приложением материалов исполнительного производства. Согласно данного отзыва ответчик просит отказать в удовлетворения иска.

Заинтересованные лица в судебное заседание не явились, извещались судом надлежащим образом.

Дело рассмотрено в отсутствие не явившихся лиц в порядке ст. 150 КАС РФ. Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с частью 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно части 3 ст. 219 КАС РФ, административное исковое заявление о признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя может быть подано в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

При рассмотрении дел об оспаривании постановлений, действий (бездействия) должностных лиц службы судебных приставов в судебном заседании необходимо осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и установить их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, установить наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили действия (бездействие), а также установить, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действие (бездействие) права и законные интересы заявителя.

Заявленные требования подлежат разрешению с учётом положений статей 218-222, 360 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №229-ФЗ «Об исполнительном производстве», Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №118-ФЗ «О судебных приставах», с учётом положений Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих».

Статьей 2 Федерального закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» установлено, что задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.

Частью 1 статьи 1 Федерального закона РФ-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «Об исполнительном производстве» предусмотрено, что данный Закон определяет условия и порядок принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, которым при осуществлении установленных федеральным законом полномочий предоставлено право возлагать на физических лиц, юридических лиц, Российскую Федерацию, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования обязанности по передаче другим гражданам, организациям или в соответствующие бюджеты денежных средств и иного имущества либо совершению в их пользу определенных действий или воздержанию от совершения определенных действий.

Согласно статье 4 Федерального закона РФ-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «Об исполнительном производстве», исполнительное производство осуществляется на принципах своевременности совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения.

В процессе принудительного исполнения судебных актов судебный пристав-исполнитель принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов; рассматривает заявления сторон по поводу исполнительного производства и их ходатайства, выносит соответствующие постановления, разъясняя сроки и порядок их обжалования (ч. 1 ст. 12 Закона).

Кроме прямо установленных законом, судебный пристав-исполнитель вправе совершать иные действия, необходимые для своевременного, полного и правильного исполнения исполнительных документов.

Не совершение перечисленных действий, направленных на своевременное и полное исполнение требований исполнительного документа, может быть признано судом незаконным бездействием.

В судебном заседании установлено, что в Межрайонном отделе по особым исполнительным производствам УФССП России по <адрес> находится исполнительное производство -ИП, возбужденное ДД.ММ.ГГГГ на основании исполнительного документа, выданного Ленинским районным судом <адрес> по делу об обязании предоставить Щебуняеву А.В. вне очереди на условиях договора социального найма благоустроенное жилое помещение, отвечающее санитарным, строительным, эпидемиологическим нормам, равнозначное ранее занимаемому жилому помещению, обще площадью не менее 20,65 кв.м., и находящееся в границах <адрес>.

Постановлением судебного пристава-исполнителя Межрайонного отдела по особым исполнительным производствам УФССП России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в рамках указанного исполнительного производства с Администрации <адрес> взыскан исполнительский сбор в размере 50 000 рублей.

Определением Ленинского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ предоставлена отсрочка исполнения решения Ленинского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ.

Постановлением от ДД.ММ.ГГГГ возложена обязанность совершить определенные действия, а именно: в течении 30 дней с момента получения постановления представить в органы Федерального казначейства постановление судебного пристава-исполнителя, подтверждающее возникновение денежных обязательств, вместе с заявкой на кассовый расход.

В соответствии с частями 11 и 12 статьи 30 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", если исполнительный документ впервые поступил в службу судебных приставов, то судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства устанавливает срок для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований и предупреждает должника о принудительном исполнении указанных требований по истечении срока для добровольного исполнения с взысканием с него исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий, предусмотренных статьями 112 и 116 настоящего Федерального закона. Срок для добровольного исполнения составляет пять дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

В силу ч. 1 ст. 105 Федерального закона "Об исполнительном производстве" в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, а также неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения.

В соответствии со статьей 112 Федерального закона «Об исполнительном производстве» от ДД.ММ.ГГГГ № 229-ФЗ исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, а также в случае неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства. Исполнительский сбор зачисляется в федеральный бюджет. Исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении указанного срока, если должник не предоставил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

В постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГг. -П указано, что исполнительский сбор относится, по сути, к мерам принуждения в связи с несоблюдением законных требований государства. Причем данная мера является не правовосстановительной санкцией, т.е. санкцией, обеспечивающей исполнение должником его обязанности возместить расходы по совершению исполнительных действий, осуществленных в порядке принудительного исполнения судебных и иных актов (как это имеет место при взыскании с должника расходов по совершению исполнительных действий), а представляет собой санкцию штрафного характера, т.е. возложение на должника обязанности произвести определенную дополнительную выплату в качестве меры его публично-правовой ответственности, возникающей в связи с совершенным им правонарушением в процессе исполнительного производства. Взыскание исполнительского сбора производится, если исполнительный документ не исполнен в установленный срок и без уважительных причин. С учетом особенностей публично-правовой ответственности за предусмотренное в пункте 1 статьи 81 Федерального закона «Об исполнительном производстве» нарушение условий и порядка исполнительного производства, направленного, в конечном счете, на принудительное исполнение исполнительного документа, в котором содержатся требования судебных актов и актов других органов о взыскании соответствующих денежных средств, правоприменитель, во всяком случае, обязан обеспечить должнику возможность надлежащим образом подтвердить, что нарушение установленных сроков исполнительных документов вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами, находящимися вне контроля, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения обязанности, вытекающей из предписания пункта 1 статьи 81 вышеупомянутого Федерального закона.

В силу части 1 статьи 7 Федерального закона «Об исполнительном производстве» в случаях, предусмотренных федеральным законом, требования, содержащиеся в судебных актах, актах других органов и должностных лиц, исполняются органами, организациями, в том числе, государственными органами, органами местного самоуправления, банками и иными кредитными организациями, должностными лицами и гражданами.

Администрация <адрес>, являясь органом местного самоуправления, наделенным правами юридического лица, согласно положениям статьи 41 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 131-ФЗ "Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации" является муниципальным казенным учреждением.

Согласно п. 7 ч. 20 ст. 30 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" бюджетное учреждение - должник в течение 30 рабочих дней со дня получения уведомления о поступлении исполнительного документа или уведомления о поступлении решения налогового органа представляет в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов должника, платежный документ на перечисление средств для полного либо частичного исполнения исполнительного документа или решения налогового органа в пределах общего остатка средств, учтенных на его лицевом счете должника.

Согласно ст. 245.5 Бюджетного кодекса РФ, исполнительный документ, предусматривающий обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам его казенного учреждения - должника, направляется судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем вместе с документами, указанными в пункте 2 статьи 242.1 настоящего Кодекса, в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевого счета муниципального казенного учреждения, по месту открытия должнику как получателю средств местного бюджета лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов местного бюджета.

Должник в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления представляет в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, информацию об источнике образования задолженности и о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы местного бюджета по исполнению исполнительного документа применительно к бюджетной классификации Российской Федерации текущего финансового года.

Для исполнения исполнительного документа за счет средств местного бюджета должник одновременно с информацией, указанной в абзаце первом настоящего пункта, представляет в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, платежное поручение на перечисление средств в размере полного либо частичного исполнения исполнительного документа в пределах остатка объемов финансирования расходов, отраженных на его лицевом счете получателя средств местного бюджета, по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

При отсутствии или недостаточности соответствующих лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов для полного исполнения исполнительного документа должник направляет органу местного самоуправления, осуществляющему бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств местного бюджета, в ведении которого он находится, запрос-требование о необходимости выделения ему дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов в целях исполнения исполнительного документа с указанием даты его поступления в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных казенных учреждений.

Должник обязан представить в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, платежное поручение на перечисление в установленном порядке средств для полного либо частичного исполнения исполнительного документа не позднее следующего рабочего дня после дня получения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с абзацем первым пункта 3 настоящей статьи.

Между тем, обстоятельства дела и представленные суду документальные доказательства свидетельствуют о том, что административный истец с момента получения постановления о взыскании исполнительского сбора до момента вынесения постановления об обязании совершить определенные действия, надлежащих мер по реализации установленных обязанностей, не предпринял, при этом был предупрежден о взыскании исполнительского сбора в случае неисполнения без уважительных причин исполнительного документа в указанный срок. Доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, а также подтверждающих выполнение должником всех возможных действий, направленных на исполнение решения суда, административным истцом не представлено.

Доводы административного истца о том, что постановление от ДД.ММ.ГГГГ не направлено на обеспечение исполнения исполнительного документа и следовательно не соответствует требованиям Закона об исполнительном производстве, основаны на неверном толковании норм права и не могут быть приняты судом во внимание. Статьей 12 Федерального закона «Об исполнительном производстве» к числу исполнительных документов наряду с исполнительными листами судов и судебными приказами отнесены, в том числе судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях, а также постановления судебного пристава-исполнителя. Действующее законодательство об исполнительном производстве не содержит положений, которые бы устанавливали льготы в части возможности взыскания исполнительского сбора для должников, являющихся органами местного самоуправления. Как и прочие должники, органы местного самоуправления обязаны исполнять требования исполнительных документов и нести установленную, в том числе статьей 112 Федерального закона "Об исполнительном производстве", ответственность за их неисполнение в добровольном порядке.

Суд, так же отмечает, что при доказанной обоснованности требований административного ответчика, изложенных в постановлении от ДД.ММ.ГГГГ, избранная им форма реализации полномочий не противоречит рекомендациям, изложенным в письме ФССП России -ТИ от ДД.ММ.ГГГГ «О механизме действий при исполнении требований исполнительных документов, вынесенных во внесудебном порядке, исполнение которых требует обращения взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации». При неисполнении должником - казенным учреждением требований данных исполнительных документов, вынесенных во внесудебном порядке, при отсутствии у такого должника счетов, открытых ему в учреждении Банка России или в кредитной организации, а также при отсутствии (недостаточности) на указанных счетах денежных средств, судебный пристав-исполнитель; выносит требование об обязании руководителя казенного учреждения представить в органы Федерального казначейства постановление ого пристава-исполнителя (уполномоченного органа), подтверждающее возникновение денежных обязательств, вместе с заявкой на кассовый расход. В случае невыполнения должником законных требований судебного пристава-исполнителя без уважительных причин в установленный срок, судебный пристав-исполнитель применяет к руководителю казенного учреждения меру наказания в виде штрафа, предусмотренного статьей 17.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и устанавливает новый срок для исполнения.

Действия судебного пристава-исполнителя по вынесению постановления об обязании совершать определенные действия по исполнительным производствам в связи с неисполнением решения суда осуществлены в соответствии с законом и направлены на исполнение требований исполнительного документа, тогда как закон не содержит запретов на вынесение постановлений судебными приставами-исполнителями об обязании совершить определенные действия.

Кроме того, факт предоставления судом отсрочки исполнения требований исполнительного документа должнику после истечения срока, установленного судебным приставом-исполнителем для добровольного исполнения требований исполнительного документа, не является основанием для отмены постановления о взыскании исполнительского сбора, вынесенного в соответствии со ст. 112 Закона.

В силу чего, суд не может согласиться и с доводами административного истца о незаконности обжалуемого постановления, как вынесенного в период действия судебной отсрочки, поскольку решение об отсрочке исполнения судебного решения было вынесено Ленинским районным судом ДД.ММ.ГГГГ, тогда как исполнительное производство было возбуждено ДД.ММ.ГГГГ, а исполнительский сбор наложен постановлением от ДД.ММ.ГГГГ, что свидетельствует о длительном неисполнении истцовой стороной законных требований судебного пристава-исполнителя.

Из положений статьи 46 Конституции РФ, статей 218, 217 Кодекса административного судопроизводства РФ следует, что предъявление административного искового заявления об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц должно иметь своей целью восстановление реально нарушенных прав, свобод и законных интересов административного истца, заявление об оспаривании незаконных действий (бездействия) может быть удовлетворено лишь с целью восстановления нарушенных прав и свобод административного истца и с непременным указанием на способ восстановления такого права.

В соответствии с частью 1 статьи 62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

Частью 1 статьи 226 КАС РФ предусмотрено, что обязанность доказывания нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление, а также соблюдения срока обращения в суд, возлагается на лицо, обратившееся в суд.

В ходе рассмотрения дела административным истцом не приведено доводов, свидетельствующих о том, что совершение судебным приставом-исполнителем действий по вынесению постановления об обязании совершить определенные действия от ДД.ММ.ГГГГ по исполнительному производству -ИП нарушает права и свободы Администрации <адрес>, создает препятствия в их реализации.

С учетом изложенных норм права и обстоятельств дела, поскольку представителем Администрации <адрес> не представлено доказательств, подтверждающих, что действиями судебного пристава-исполнителя по вынесению постановления об обязании совершить определенные действия по исполнительному производству -ИП, совершенными в рамках установленных законом полномочий, нарушены законные права и свободы административного истца, суд приходит к выводу об отсутствии правовых оснований для удовлетворения административного иска Администрации <адрес>.

На основании изложенного, и руководствуясь статьями 175-180, 218-220 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление Администрации <адрес> к Межрайонному отделу по особым исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов по <адрес>, Управлению Федеральной службы судебных приставов по <адрес>, заинтересованное лицо - Щебуняев А.В. о признании незаконным постановления об обязании совершить определенные действия по исполнительному производству -ИП - оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Ростовский областной суд через Кировский районный суд <адрес> в течение месяца со дня составления мотивированного решения.

Мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.

СУДЬЯ:

2а-4651/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Администрация г. Ростова-на-Дону
Ответчики
Межрайонный отдел по особым исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов по Ростовской области
УФССП России по РО
Другие
Щебуняев Алексей Владимирович
Суд
Кировский районный суд г. Ростова-на-Дону
Судья
Пипник Евгений Васильевич
Дело на сайте суда
kirovsky.ros.sudrf.ru
05.11.2019Регистрация административного искового заявления
06.11.2019Передача материалов судье
07.11.2019Решение вопроса о принятии к производству
07.11.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
07.11.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
26.11.2019Судебное заседание
17.03.2020Регистрация административного искового заявления
17.03.2020Передача материалов судье
17.03.2020Решение вопроса о принятии к производству
17.03.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.03.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
17.03.2020Судебное заседание
10.12.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
16.12.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.02.2020Дело оформлено
10.02.2020Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее