Дело № 2-1719/2024
УИД: 77RS0002-02-2024-000839-91
Именем Российской Федерации
Р Е Ш Е Н И Е
26 апреля 2024 года г. Минеральные Воды
Минераловодский городской суд Ставропольского края в составе:
председательствующего судьи Казанчева И.Т.,
при секретаре судебного заседания ФИО2,
с участием:
представителя истца – Ставропольского транспортного прокурора – помощника Минераловодского межрайонного транспортного прокурора Южной транспортной прокуратуры ФИО5;
представителя ответчика – ОАО «РЖД», в лице Северо-Кавказской дирекции управления движением структурного подразделения Центральной дирекции движением - филиала ОАО «РЖД» - ФИО6, действующей на основании доверенности от .............. № СКАВ-НЮ-32/Д, сроком действия до ..............;
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по исковому заявлению Ставропольского транспортного прокурора, действующего в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц, к ОАО «Российские железные дороги», в лице Минераловодского центра организации работы железнодорожных станций Северо-Кавказской дирекции – Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО «РЖД», о возложении обязанности устранить нарушения требований законодательства о транспортной безопасности на железнодорожной станции ..............,
У С Т А Н О В И Л:
Ставропольской транспортной прокуратурой проведена проверка исполнения требований законодательства о транспортной безопасности и антитеррористической защищенности на поднадзорных железнодорожных станциях, по результатам которой выявлены факты несоблюдения установленных законодательством требований по обеспечению транспортной безопасности и антитеррористической защищенности железнодорожной станции ............... Установлено, что железнодорожная станция Григорополисская относится к структурным подразделениям открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (далее - ОАО «РЖД»), являющегося собственником объекта, в связи с чем на общество возложена обязанность исполнения требований законодательства о транспортной безопасности.
Согласно п. 10 ст. 1 Федерального закона от .............. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (далее - Закон № 16-ФЗ) транспортная безопасность состояние защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства.
Во исполнение положений Закона № 16-ФЗ постановлением Правительства Российской Федерации от .............. .............. утверждены Требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для объектов транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта, не подлежащих категорированию (далее - Требования ..............).
Во исполнение пп. «и» п. 5 Требований .............. субъекты транспортной инфраструктуры в целях обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры обязаны утвердить организационно-распорядительные документы, которые направлены на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, заверены субъектом транспортной инфраструктуры и копии которых являются приложениями к паспорту объекта транспортной инфраструктуры.
Распоряжением от .............. № СКАВД-393/р назначены лица, ответственные за обеспечение транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры Северо-Кавказской дирекции управления движением, согласно которому начальник Минераловодского центра организации работы железнодорожных станций ФИО3 назначен лицом, ответственным за обеспечение транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры Минераловодского центра организации движения железнодорожных станций (в период его официального отсутствия - первый заместитель Минераловодского центра).
В паспорте обеспечения транспортной безопасности железнодорожной станции Григорополисская ответственным лицом за обеспечение транспортной безопасности на объектах назначен начальник Минераловодского центра организации работы железнодорожных станций ФИО3 и/или его первый заместитель.
В нарушение требований п. 7.2 ст. 1 Закона № 16-ФЗ и пп. «б, и» п. 5 Требований .............. не утверждены организационно-распорядительные документы ОАО «РЖД» о назначении ответственного лица среди персонала субъекта транспортной инфраструктуры (начальник железнодорожной станции), непосредственно связанного с обеспечением транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры - железнодорожной станции Григорополисская.
В нарушение требований п. 7.2 ст. 1 Закона № 16-ФЗ и пп. «с» п. 5 Требований .............. не внесены изменения в паспорт обеспечения транспортной безопасности железнодорожной станции Григорополисская в части добавления сведений об ответственном лице среди персонала субъекта транспортной инфраструктуры (начальник железнодорожной станции), непосредственно связанного с обеспечением транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры.
В нарушение требований ст. 12.1 ст. 1 Закона № 16-ФЗ и пп. «н» п. 5 Требований .............. начальник железнодорожной станции Григорополисская не аттестован и не подготовлен в области транспортной безопасности.
Согласно приказу начальника Минераловодского центра организации работы железнодорожных станций - структурного подразделения Северо-Кавказской железной дороги - структурного подразделения Центральной дирекции управления движением - филиала ОАО «РЖД» ФИО3 от .............. .............. ЛС, начальником железнодорожной станции Расшеватка назначен ФИО1
Согласно п. 2.1 должностной инструкции .............. от .............., утвержденной начальником Минераловодского центра организации работы железнодорожных станций Северо-Кавказской дирекции управления движением Центральной дирекции управления движением филиала ОАО «РЖД» ФИО3 - в функциональные обязанности начальника железнодорожной станции Расшеватка входит осуществление руководства производственно-хозяйственной деятельности железнодорожных станций Расшеватка и Григорополисская в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными документами вышестоящих органов.
В соответствии с п. 2.33 Должностной инструкции в обязанности начальника железнодорожных станций Расшеватка и Григорополисская входит осуществление контроля за транспортной безопасностью на железнодорожной станции на основании Федерального закона от .............. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности».
Согласно п. 1.7 Должностной инструкции следует, что на время отсутствия начальника железнодорожных станций Расшеватка и Григорополисская, его обязанности исполняет работник центра, назначенный в установленном порядке, в соответствии с приказом о распределении обязанностей.
В связи с тем, что работа начальника станций Расшеватка и Григорополисская связана с обеспечением транспортной безопасности непосредственно на объектах транспортной инфраструктуры, он должен быть аттестован.
В связи с указанными обстоятельствами, истец обратился в суд с требованием возложить на ОАО «РЖД», в лице Минераловодского центра организации работы железнодорожных станций Северо-Кавказской дирекции управления движением - Центральной дирекции управления движением - филиала ОАО «РЖД», обязанность в течение 6 месяцев с даты вступления решения суда в законную силу устранить нарушения законодательства о транспортной безопасности на железнодорожной станции Григорополисская, а именно:
- утвердить организационно-распорядительные документы ОАО «РЖД» о назначении ответственных лиц среди персонала субъекта транспортной инфраструктуры, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры - железнодорожной станции Григорополисская.
- внести изменения в паспорт обеспечения транспортной безопасности железнодорожной станции Григорополисская в части добавления сведений об ответственных лицах среди персонала субъекта транспортной инфраструктуры, непосредственно связанного с обеспечением транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры.
- аттестовать и подготовить в соответствии со статьей 12.1 Федерального закона «О транспортной безопасности» ответственных должностных лиц, среди персонала субъекта транспортной инфраструктуры, непосредственно связанного с обеспечением транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры - железнодорожной станции Григорополисская.
Не согласившись с заявленными исковыми требованиями, представитель ОАО «РЖД», в лице Минераловодского центра организации работы железнодорожных станций Северо-Кавказской дирекции управления движением - Центральной дирекции управления движением - филиала ОАО «РЖД», представил письменные возражения, содержание которых сводится к тому, что в соответствии с указанием Центральной дирекции управления движением от .............. № ЦД-94/р, ответственными за обеспечение транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры назначены начальники центров организации работы железнодорожных станций.
Ранее, распоряжением начальника Северо-Кавказской Дирекции управления движением от .............. № СКАВД-455/р «О назначении ответственных лиц за обеспечение транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры Северо-Кавказской дирекции управления движением» ответственным за обеспечение транспортной безопасности на железнодорожных станциях Минераловодского центра организации работы железнодорожных станций был назначен ФИО3, который прошел специальную профессиональную подготовку и аттестацию.
На основании письма Северо-Кавказской дирекции управления движением от .............. № ИСХ-533/СКАВД, распоряжением начальника Северо-Кавказской Дирекции управления движением от .............. № СКАВД-5/р «О внесении изменений в распоряжение № СКАВД-393/р от .............. «О назначении ответственных лиц за обеспечение транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры Северо-Кавказской дирекции управления движением» ответственным за обеспечение транспортной безопасности на железнодорожных станциях Минераловодского центра организации работы железнодорожных станций назначен начальник Минераловодского центра организации работы железнодорожных станций ФИО4, который также прошел специальную профессиональную подготовку и аттестацию по вопросам обеспечения транспортной безопасности. В настоящее время в Северо-Кавказской дирекции управления движением организована работа по внесению изменений в паспорта обеспечения транспортной безопасности, в том числе в части указания сведений о лицах, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности на железнодорожных станциях в отношении ФИО4
На основании изложенного, представитель ответчика просил суд отказать в удовлетворении заявленных исковых требований в полном объеме.
В порядке ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ) дело рассмотрено в отсутствие надлежащим образом уведомленного и не явившегося в судебное заседание представителя третьего лица – Межрегионального территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по Северо-...............
В судебном заседании помощник Минераловодского межрайонного транспортного прокурора Южной транспортной прокуратуры ФИО5 дал пояснения, аналогичные описательной части решения суда, заявленные исковые требования поддержал, просил суд их удовлетворить в полном объеме.
Представитель ответчика, по доверенности ФИО6, дала пояснения, аналогичные ранее представленным в материалы гражданского дела письменным возражениям. Исковые требования не признала, просила суд в их удовлетворении отказать.
Выслушав доводы лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, оценивая доказательства по делу в их совокупности суд приходит к следующему.
По результатам проверки, проведенной Ставропольской транспортной прокуратурой, выявлены факты несоблюдения установленных законодательством требований по обеспечению транспортной безопасности и антитеррористической защищенности железнодорожной станции .............., которая относится к структурным подразделениям ОАО «РЖД».
В соответствии с п. 10 ст. 1 Закона № 16-ФЗ) транспортная безопасность состояние защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства.
Согласно статьям 2, 4 Закона № 16-ФЗ с целью устойчивого и безопасного функционирования транспортного комплекса, защиты интересов личности, общества и государства от актов незаконного вмешательства, обеспечение транспортной безопасности возложено на субъекты транспортной инфраструктуры.
Согласно частям 1 и 2 ст. 12.1 Закона № 16-ФЗ подготовка сил обеспечения транспортной безопасности осуществляется в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования.
Силы обеспечения транспортной безопасности подлежат обязательной аттестации, проводимой органами аттестации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, согласованному с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел. Для целей аттестации сил обеспечения транспортной безопасности компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности имеют право привлекать аттестующие организации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Исходя из п. 3 постановления Правительства РФ от .............. .............. «О порядке аттестации сил обеспечения транспортной безопасности» (вместе с «Правилами аттестации сил обеспечения транспортной безопасности») аттестация заключается в установлении соответствия знаний, умений и навыков аттестуемых лиц и личностных (психофизиологических) качеств и уровня физической подготовки отдельных категорий аттестуемых лиц требованиям законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности в целях принятия субъектом транспортной инфраструктуры решения о допуске (невозможности допуска) аттестуемых лиц к выполнению работы, непосредственно связанной с обеспечением транспортной безопасности, либо об отстранении от выполнения такой работы.
Согласно п. 7.2 ст. 1 закона № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» силы обеспечения транспортной безопасности - лица, ответственные за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры, на объекте транспортной инфраструктуры, транспортном средстве, включая персонал субъекта транспортной инфраструктуры или подразделения транспортной безопасности, непосредственно связанный с обеспечением транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств.
Из положений ч. 1 ст. 8 Закона № 16-ФЗ следует, что требования по обеспечению транспортной безопасности по видам транспорта, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности, предусмотренные ст. 7 данного закона, для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры, для объектов транспортной инфраструктуры, не подлежащих категорированию, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Во исполнение положений Закона № 16-ФЗ постановлением Правительства Российской Федерации от .............. .............. утверждены Требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для объектов транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта, не подлежащих категорированию.
Во исполнение пп. «и» п. 5 Требований .............. субъекты транспортной инфраструктуры в целях обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры обязаны утвердить организационно-распорядительные документы, которые направлены на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, заверены субъектом транспортной инфраструктуры и копии которых являются приложениями к паспорту объекта транспортной инфраструктуры.
В соответствии с пп. «н» п. 5 Требований .............. субъекты транспортной инфраструктуры в целях обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры обязаны допускать к работе на должностях, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, а также привлекать к исполнению обязанностей по защите объекта транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства в соответствии с паспортом обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры только лиц из числа сил обеспечения транспортной безопасности, аттестованных и подготовленных в соответствии со статьей 12.1 Закона № 16-ФЗ.
В соответствии с пп. «в» п. 5 Требований .............., заместителем начальника Северо-Кавказской дирекции управления движением - Центральной дирекции управления движением - филиала ОАО «РЖД» разработан и в июле 2021 года утвержден паспорт обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта, не подлежащего категорированию - железнодорожная станция Григорополисская (далее - паспорт ОТБ).
В связи с тем, что паспорт ОТБ является документом ограниченного доступа с грифом для служебного пользования (ДСП), он истребован, изучен и к исковому заявлению не прилагается.
Распоряжением от .............. № СКАВД-393/р назначены лица, ответственные за обеспечение транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры Северо-Кавказской дирекции управления движением, согласно которому начальник Минераловодского центра организации работы железнодорожных станций ФИО3 назначен лицом, ответственным за обеспечение транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры Минераловодского центра организации движения железнодорожных станций (в период его официального отсутствия - первый заместитель Минераловодского центра).
В паспорте обеспечения транспортной безопасности железнодорожной станции Григорополисская ответственным лицом за обеспечение транспортной безопасности на объектах назначен начальник Минераловодского центра организации работы железнодорожных станций ФИО3 и/или его первый заместитель.
Согласно приказу начальника Минераловодского центра организации работы железнодорожных станций - структурного подразделения Северо-Кавказской железной дороги - структурного подразделения Центральной дирекции управления движением - филиала ОАО «РЖД» ФИО3 от .............. .............. ЛС, начальником железнодорожной станции Расшеватка назначен ФИО1.
Согласно п. 2.1 должностной инструкции .............. от .............., утвержденной начальником Минераловодского центра организации работы железнодорожных станций Северо-Кавказской дирекции управления движением Центральной дирекции управления движением филиала ОАО «РЖД» ФИО3 (далее - Должностная инструкция) - в функциональные обязанности начальника железнодорожной станции Расшеватка входит осуществление руководства производственно-хозяйственной деятельности железнодорожных станций Расшеватка и Григорополисская в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными документами вышестоящих органов.
На основании письма Северо-Кавказской дирекции управления движением от .............. № ИСХ-533/СКАВД, распоряжением начальника Северо-Кавказской Дирекции управления движением от .............. № СКАВД-5/р «О внесении изменений в распоряжение № СКАВД-393/р от .............. «О назначении ответственных лиц за обеспечение транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры Северо-Кавказской дирекции управления движением» ответственным за обеспечение транспортной безопасности на железнодорожных станциях Минераловодского центра организации работы железнодорожных станций назначен начальник Минераловодского центра организации работы железнодорожных станций ФИО4, который также прошел специальную профессиональную подготовку и аттестацию по вопросам обеспечения транспортной безопасности.
Вместе с тем, согласно п. 2.33 Должностной инструкции в обязанности начальника железнодорожных станций Расшеватка и Григорополисская входит осуществление контроля за транспортной безопасностью на железнодорожной станции на основании Федерального закона от .............. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности».
Согласно п. 1.7 Должностной инструкции следует, что на время отсутствия начальника железнодорожных станций Расшеватка и Григорополисская, его обязанности исполняет работник центра, назначенный в установленном порядке, в соответствии с приказом о распределении обязанностей.
Указанные обстоятельства свидетельствует о необходимости наличия у указанных должностных лиц подготовки и аттестации в соответствии со ст. 12.1 указанного Федерального закона.
На основании подп. 8 ч. 1 ст. 10 Закона № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» работы, непосредственно связанные с обеспечением транспортной безопасности, не вправе выполнять лица, не прошедшие в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, подготовку и аттестацию сил обеспечения транспортной безопасности.
В связи с тем, что работа начальника станций Расшеватка и Григорополисская связана с обеспечением транспортной безопасности непосредственно на объектах транспортной инфраструктуры, он должен быть аттестован.
Таким образом, в нарушение требований:
- ст. 12.1 ст. 1 Закона № 16-ФЗ и пп. «н» п. 5 Требований .............. начальник железнодорожной станции Григорополисская не аттестован и не подготовлен в области транспортной безопасности;
- п. 7.2 ст. 1 Закона № 16-ФЗ и пп. «б, и» п. 5 Требований .............. не утверждены организационно-распорядительные документы ОАО «РЖД» о назначении ответственного лица среди персонала субъекта транспортной инфраструктуры (начальник железнодорожной станции), непосредственно связанного с обеспечением транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры - железнодорожной станции Григорополисская;
- п. 7.2 ст. 1 Закона № 16-ФЗ и пп. «с» п. 5 Требований .............. не внесены изменения в паспорт обеспечения транспортной безопасности железнодорожной станции Григорополисская в части добавления сведений об ответственном лице среди персонала субъекта транспортной инфраструктуры (начальник железнодорожной станции), непосредственно связанного с обеспечением транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры.
В целях устранения названных нарушений федерального законодательства Ставропольским транспортным прокурором .............. начальнику Минераловодского центра организации работы железнодорожных станций Северо-Кавказской дирекции управления движением - структурного подразделения Центральной дирекции управления движением - филиала ОАО «РЖД» внесено представление, которое рассмотрено ............... По результатам рассмотрения представления в его удовлетворении отказано, нарушения не устранены.
Отсутствие необходимой квалификации у уполномоченных работников объектов транспортной инфраструктуры влечет недостаточную и ненадлежащую их компетентность в вопросах, от разрешения которых зависит обеспечение транспортной безопасности станций и уровень антитеррористической защищенности объектов, что приводит к созданию условий их не устойчивого функционирования, реальной угрозы безопасности неопределенного круга лиц, прибывающих на территории станций.
Невыполнение указанных требований по обеспечению транспортной безопасности железнодорожных станций снижает уровень антитеррористической защищенности объекта, приводит к созданию условий их неустойчивого функционирования, реальной угрозы безопасности неопределенного круга лиц, прибывающих на территории объектов.
Непринятие достаточных и необходимых мер к подготовке и аттестации сил обеспечения транспортной безопасности объектов свидетельствует об уклонении субъекта транспортной инфраструктуры от реализации комплексных мер по должному обеспечению транспортной безопасности, а также организации защиты жизни и здоровья неопределенного круга лиц из числа пассажиров, посетителей и работников железнодорожных станций.
Изложенные нарушения федерального законодательства свидетельствуют об уклонении ОАО «РЖД» от реализации комплексных мер по должному обеспечению транспортной безопасности, а также организации защиты жизни и здоровья неопределенного круга лиц из числа пассажиров, посетителей и работников железнодорожной станции.
Установленные по делу обстоятельства во взаимосвязи с приведенными нормами права приводят суд к выводу о законности и обоснованности заявленных исковых требований в полном объеме.
В соответствии с ч. 1 ст. 103 ГПК РФ издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований.
В силу ст. 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено, что в бюджеты муниципальных районов подлежат зачислению налоговые доходы, в том числе и государственная пошлина по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями. Следовательно, государственная пошлина в размере 300 рублей, от уплаты которой истец был освобожден, подлежит взысканию с ответчика в бюджет Минераловодского городского округа ...............
На основании изложенного, руководствуясь статьями 103, 194-199 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
исковые требования Ставропольского транспортного прокурора, действующего в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц, к ОАО «Российские железные дороги», в лице Минераловодского центра организации работы железнодорожных станций Северо-Кавказской дирекции – Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО «РЖД», о возложении обязанности устранить нарушения требований законодательства о транспортной безопасности на железнодорожной станции .............., удовлетворить.
Возложить на ОАО «РЖД», в лице Минераловодского центра организации работы железнодорожных станций Северо-Кавказской дирекции управления движением - Центральной дирекции управления движением - филиала ОАО «РЖД», обязанность в течение 6 месяцев с даты вступления решения суда в законную силу устранить нарушения законодательства о транспортной безопасности на железнодорожной станции Григорополисская, а именно:
- утвердить организационно-распорядительные документы ОАО «РЖД» о назначении ответственных лиц среди персонала субъекта транспортной инфраструктуры, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры - железнодорожной станции Григорополисская;
- внести изменения в паспорт обеспечения транспортной безопасности железнодорожной станции Григорополисская в части добавления сведений об ответственных лицах среди персонала субъекта транспортной инфраструктуры, непосредственно связанного с обеспечением транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры;
- аттестовать и подготовить в соответствии со статьей 12.1 Федерального закона «О транспортной безопасности» ответственных должностных лиц, среди персонала субъекта транспортной инфраструктуры, непосредственно связанного с обеспечением транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры - железнодорожной станции Григорополисская.
Взыскать с ОАО «РЖД» в бюджет Минераловодского городского округа государственную пошлину в размере 300 рублей.
Решение может быть обжаловано в Судебную коллегию по гражданским делам ..............вого суда в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме с подачей жалобы через Минераловодский городской суд ...............
Председательствующий судья И.Т. Казанчев
Решение в окончательной форме изготовлено ..............