Материал № 5-94/2015 ПОСТАНОВЛЕНИЕ |
г. Белово 26 октября 2015 года
Судья Беловского районного суда Кемеровской области Луцык И.А.,
при секретаре Сычевой Е.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Белово 26 октября 2015 года административное дело в отношении юридического лица – Общества с ограниченной ответственностью «Племенная птицефабрика «Снежинская», об административном правонарушении, предусмотренном ст. 8.2 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях»,
УСТАНОВИЛА:
ООО «Племенная птицефабрика «Снежинская» по адресу: <адрес>, совершило правонарушение, предусмотренное ст.8.2. Кодекса РФ «Об административных правонарушениях», а именно: несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании и ином обращении с отходами производства и потребления.
Представитель юридического лица – ООО «Племенная птицефабрика «Снежинская» Бычкова Л.С. в судебное заседание не явилась, представила ходатайство о проведении заседания в отсутствие стороны и о прекращении производства по делу, указывая, что 12.08.2015 года Беловским районным судом Кемеровской области было вынесено постановление о признании ООО «Племенная птицефабрика «Снежинская» виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 КоАП РФ, и юридическое лицо подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 100000 рублей за совершение аналогичных действий. Проверка проводилась отделом Роспотребнадзора по Кемеровской области в г. Белово и Беловском районе на основании жалобы жителей <адрес> при непосредственном обнаружении 22.07.2015 года. Данное решение вступило в законную силу. Таким образом, ООО «Племенная птицефабрика «Снежинская» дважды привлечена к административной ответственности, предусмотренной ст. 8.2 КоАП РФ, за совершение одного и того же правонарушения.
Представитель Департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области Кудашова А.А. считает, что нарушения, установленные при рассмотрении дела Беловским районным судом 12.08.2015 года и нарушения, выявленные ею при проведении расследования по обращению граждан <адрес>, не являются идентичными. ООО «ППФ «Снежинская» не была привлечена к ответственности за нарушение экологических норм: за отсутствие учёта отходов от содержания куриц, за отсутствие паспортов на отходы III, IV класса опасности, за непредоставление за 2014 год до 15.01.2015 года отчётности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов в территориальные органы Росприроднадзора до 15 января года, следующего за отчётным, за отсутствие статистической отчётности отходов от содержания птиц и непредоставлении её за 2014 год в Управление Росприроднадзора на согласование.
Суд, выслушав представителя Департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области Кудашову А.А., исследовав письменные материалы дела, приходит к следующему выводу.
В судебном заседании установлено, что 23.07.2015 года главным специалистом управления государственного надзора Департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области Кудашовой А.А. составлен отчет о выездном рассмотрении обращения жителей <адрес>.
24.07.2015 года в отношении ООО «Птицефабрика Снежинская» вынесено определение №6 АПН/08/15 о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования по ст. 8.2. Кодекса Российской Федерации «Об административных правонарушениях».
24.08.2015 года главным специалистом управления государственного надзора департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области Кудашовой А.А. по результатам административного расследования в связи с обращением жителей <адрес> по поводу неблагоприятных условий проживания, связанных с работой ООО «ППФ «Снежинская» в части обращения с отходами производства и потребления, в отношении ООО «Племенная птицефабрика «Снежинская» составлен протокол № 6АПН/08/15 по ст.8.2. КоАП РФ.
Согласно протоколу об административном правонарушении от 24.08.2015 года представителем Департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области было проведено выездное рассмотрение обращения граждан и встреча с заявителями- жителями <адрес>. Жители поселка указали на площадку, расположенную вблизи птицефабрики «Снежинская», которая завалена куриным пометом.
Помет навален непосредственно на почвенный покров навалом, в отсутствии искусственного водонепроницаемого и химически стойкого покрытия, обваловки по периметру, также отсутствует защита от воздействия атмосферных осадков и ветра, что является нарушением п.3.7 СанПиН 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления», ст.51 ФЗ от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды». Для установления причин и условий совершения данного правонарушения, выраженного в соблюдении экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, топлении, использовании и ином обращении с отходами производства и потребления и квалифицируемого по ст.8.2 КоАП РФ департаментом было возбуждено дело об административном правонарушении и проведено административное расследование (определение от 24.07.2015 №6АПН/08/15).
В ходе расследования был произведен осмотр площадки, находящейся за территорией птицефабрики примерно в 300 метрах от забора, и установлено следующее: площадка состоит из участка с бетонным покрытием размером 4.5 тыс. кв.м. и без покрытия (сброс непосредственно на почву) 33215 кв.м. По всему периметру данный участок завален куриным пометом свежим и перепревшим. Помет сбуртован в кучи высотой до 2 метров. Обваловка вокруг данной площадки отсутствует, так же отсутствует защитное сооружение от осадков и ветра, что является нарушением п.3.7 СанПиН 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления», ст.51 ФЗ от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды». Согласно Приказу Росприроднадзора от 18.07.2014 N 445 "Об утверждении федерального классификационного каталога отходов", помет куриный свежий (КОД 1 12 711 01 33 3) является отходом III класса опасности, помет куриный перепревший (КОД 1 12 711 02 29 4) - IV класса. Согласно предоставленным расчетам платы за негативное воздействие на окружающую среду в квартал ООО «ППФ «Снежинская» образуется более тысяч тонн свежего куриного помета, который вывозится на указанную выше площадку для перепревания. Учет помета перепревшего не ведется. В 2014 году учет отходов от содержания куриц (помет куриный свежий и перепревший) не производился.
Ст.14 ФЗ от 24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» устанавливает требования к обращению с опасными отходами. Так, ч.2 и 3 устанавливают, что индивидуальные предприниматели и юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I - IV класса опасности, обязаны подтвердить отнесение данных отходов к конкретному классу опасности в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды. На отходы I - IV класса опасности должен быть составлен паспорт. Согласно письму Управления Росприроднадзора по Кемеровской области №14-3/4850 от 19.08.2015 01.04.2015 ООО «ППФ «Снежинская» в Управление были поданы материалы по паспортизации, в том числе на помет куриный свежий. Таким образом, до 01.04.2015 года деятельность осуществлялась в нарушение указанной выше законодательной нормы в отсутствие паспорта на отход III класса опасности - помет куриный свежий.
Паспорт на отход IV класса опасности помет куриный перепревший не составлялся, что также является нарушением ст.14 ФЗ от 24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства потребления».
Согласно полученным при проведении административного расследования документам среднесписочная численность ООО «ППФ «Снежинская» по состоянию на 01.01.2015 г. составляет 131 человек, выручка за 2014 год составила 364 млн. рублей. Таким образом, согласно ст.4 ФЗ от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства», данные критерии определяют отнесение Общества к категории малого и среднего предпринимательства - среднее предприятие.
Согласно ч.3 ст.18 субъекты малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представляют в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти или органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке. Приказ МПР РФ от 16.02.2010 №30 устанавливает, что отчетность об образовании,
использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности) представляется в соответствующие территориальные органы Росприроднадзора до 15 января года, следующего за отчетным.
Так, ООО «ППФ «Снежинская» не предоставила такую отчетность в Управление Росприроднадзора до 15.01.2015 за 2014 год. Статья 19 определяет обязанность юридических лиц вести в установленном порядке
учет образовавшихся, утилизированных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов; обязанность представлять отчетность в порядке и в сроки, которые определены федеральным органом исполнительной власти в области
статистического учета по согласованию с федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией. А так же юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обеспечивают хранение материалов учета в течение срока, определенного федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией. Такой отчетностью является статистическая отчетность по форме 2-тп (отходы), которую за 2014 год ООО «ППФ «Снежинская» не представила на согласование в Управление Росприроднадзора по Кемеровской области. Учет отходов от содержания птицы не производился.
Главный специалист управления государственного надзора Департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области Кудашова А.А. указывает на несоблюдение ООО «ППФ «Снежинская» экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, обезвреживании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления.
Статьей 8.2 КоАП РФ установлена административная ответственность за несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления.
В соответствии со ст. 11 Федерального закона РФ от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства.
Согласно статье 22 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" отходы производства и потребления подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Согласно п. 1 ст. 2 Закона N 52-ФЗ санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством, в том числе, выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности.
В соответствии со ст. 11 Закона N 52-ФЗ индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства.
Согласно п. 3.7 СанПин 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления» при временном хранении отходов в нестационарных складах, на открытых площадках без тары (навалом, насыпью) или в негерметичной таре должны соблюдаться следующие условия: - временные склады и открытые площадки должны располагаться с подветренной стороны по отношению к жилой застройке; - поверхность хранящихся насыпью отходов или открытых приемников-накопителей должна быть защищена от воздействия атмосферных осадков и ветров (укрытие брезентом, оборудование навесом и т.д.); - поверхность площадки должна иметь искусственное водонепроницаемое и химически стойкое покрытие (асфальт, керамзитобетон, полимербетон, керамическая плитка и др.); - по периметру площадки должна быть предусмотрена обваловка и обособленная сеть ливнестоков с автономными очистными сооружениями; допускается ее присоединение к локальным очистным сооружениям в соответствии с техническими условиями; - поступление загрязненного ливнестока с этой площадки в общегородскую систему дождевой канализации или сброс в ближайшие водоемы без очистки не допускается.
Согласно ст. 51 ФЗ «Об охране окружающей среды» от 10.01.202 №7-ФЗ отходы производства и потребления, в том числе радиоактивные отходы, подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации. Запрещаются: сброс отходов производства и потребления, в том числе радиоактивных отходов, в поверхностные и подземные водные объекты, на водосборные площади, в недра и на почву; размещение опасных отходов и радиоактивных отходов на территориях, прилегающих к городским и сельским поселениям, в лесопарковых, курортных, лечебно-оздоровительных, рекреационных зонах, на путях миграции животных, вблизи нерестилищ и в иных местах, в которых может быть создана опасность для окружающей среды, естественных экологических систем и здоровья человека; захоронение опасных отходов и радиоактивных отходов на водосборных площадях подземных водных объектов, используемых в качестве источников водоснабжения, в бальнеологических целях, для извлечения ценных минеральных ресурсов; ввоз опасных отходов в Российскую Федерацию в целях их захоронения и обезвреживания; ввоз радиоактивных отходов в Российскую Федерацию в целях их хранения, переработки или захоронения, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом и Федеральным законом "Об обращении с радиоактивными отходами и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; захоронение в объектах размещения отходов производства и потребления продукции, утратившей свои потребительские свойства и содержащей озоноразрушающие вещества, без рекуперации данных веществ из указанной продукции в целях их восстановления для дальнейшей рециркуляции (рециклирования) или уничтожения.
Установленный Департаментом природных ресурсов и экологии Кемеровской области факта отсутствия искусственного водонепроницаемого и химически стойкого покрытия, обваловки по периметру, защиты от воздействия атмосферных осадков и ветране соответствует требованиям СанПина 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления», ФЗ «Об охране окружающей среды».
Согласно Федеральному классификационному каталогу отходов, утверждённому Приказом Министерства природных ресурсов РФ № 786 от 02.12.2002 года помёт куриный свежий относится к III классу опасности, омёт куриный перепревший относится к IV классу опасности.
Согласно ст. 14 ФЗ «Об отходах производства и потребления» от 24.06.1998 №89-ФЗ индивидуальные предприниматели и юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I - IV класса опасности, обязаны подтвердить отнесение данных отходов к конкретному классу опасности в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды. На отходы I - IV класса опасности должен быть составлен паспорт. Паспорт отходов I - IV класса опасности составляется на основании данных о составе и свойствах этих отходов, оценки их опасности. Порядок паспортизации, а также типовые формы паспортов определяет Правительство Российской Федерации. Определение данных о составе и свойствах отходов, включаемых в паспорт отходов, должно осуществляться с соблюдением установленных законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений требований к измерениям, средствам измерений. Деятельность индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, в процессе которой образуются отходы I - IV класса опасности, может быть ограничена или запрещена в установленном законодательством Российской Федерации порядке при отсутствии технической или иной возможности обеспечить безопасное для окружающей среды и здоровья человека обращение с отходами I - IV класса опасности.
Согласно предоставленным расчетам платы за негативное воздействие на окружающую среду в квартал ООО «ППФ «Снежинская» образуется более тысячи тонн свежего куриного помета, который вывозится на указанную выше площадку для перепревания (л.д.80-119).
Согласно сведениям Управления Росприроднадзора по Кемеровской области по итогам заключения ФБУ «ФЦАО» хозяйствующим субъектом составляется и утверждается паспорт в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2013 г. №712 «О порядке проведения паспортизации отходов I –IV классов опасности» (л.д.130).
Департаментом природных ресурсов и экологии Кемеровской области установлено, что обществом в 2014 году не велся учет отходов от содержания куриц (помет куриный свежий и перепревший) не производился, деятельность осуществлялась в отсутствии паспорта на отход III класса опасности помет куриный свежий, паспорт на отход IV класса опасности помет куриный перепревший не составлялся.
В соответствии со ст. 4 ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства» ООО «Племенная птицефабрика «Снежинская» относится к категории среднего предпринимательства.
Согласно ч.3 ст.18 Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ"Об отходах производства и потребления" индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Субъекты малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представляют в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти или органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке.
Согласно приказу Минприроды РФ от 16.02.2010 N 30 "Об утверждении Порядка представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности)" субъекты малого и среднего предпринимательства представляют в уведомительном порядке Отчетность в территориальные органы Росприроднадзора по месту осуществления своей хозяйственной и иной деятельности, в результате которой образуются отходы. Отчетность представляется до 15 января года, следующего за отчетным периодом.
ООО «ППФ «Снежинская» не предоставила такую отчетность в Управление Росприроднадзора до 15.01.2015 за 2014 год.
Согласно ст. 19Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ"Об отходах производства и потребления"индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обязаны вести в установленном порядке учет образовавшихся, утилизированных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов. Порядок учета в области обращения с отходами устанавливают федеральные органы исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией; порядок статистического учета в области обращения с отходами - федеральный орган исполнительной власти в области статистического учета.Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обязаны представлять отчетность в порядке и в сроки, которые определены федеральным органом исполнительной власти в области статистического учета по согласованию с федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией.Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обеспечивают хранение материалов учета в течение срока, определенного федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией.
ООО «ППФ «Снежинская» не представила на согласование в Управление Росприроднадзора по Кемеровской области статистическую отчетность по форме 2-тп (отходы) за 2014 год.
Указанные выше экологические требования ООО «Племенная птицефабрика «Снежинская» соблюдены не были.
Довод представителя юридического лица о том, что ООО «Племенная птицефабрика «Снежинская» постановлением Беловского районного суда от 12.08.2015 года уже привлечена к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 КоАП РФ, и не может быть привлечена к ответственности дважды за совершение одного и того же правонарушения, суд считает несостоятельным, поскольку общество не учитывает, что диспозиция нормы ст. 8.2 КоАП РФ является отсылочной, включает несколько составов административных правонарушений. Постановлением Беловского районного суда от 12.08.2015 года, вступившим в силу 14.10.2015 года, общество привлечено к ответственности за нарушение требований п. 1.13; п. 3.1, п.1.3 СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила Содержания территорий населенных мест»; п. 5.1 Технические условия. Удобрения органические на основе отходов животноводства. ГОСТа 53117- 2008; п.2.8 Ветеринарно — санитарных правил для предприятий переработки птицы и производства яйцепродуктов; п. 4.21, п.4.20, п.4.22 СанПин 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления. 2.1.7.Почва. Очистка населенных мест, отходы производства и потребления, санитарная охрана почвы»; п. 3.7, 3.9 СанПиН 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления; ст. 22. п.1 Федерального закона от 30.03.199 года № 52-ФЗ «О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения», в то время как в рамках настоящего дела общество привлекается к административной ответственности за нарушения п.3.7 СанПиН 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления», ст.51 ФЗ от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды»; ст.14 ФЗ от 24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства потребления»; ч.3 ст.18, 19 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».
Кроме того, нарушения, по которым Беловским районным судом вынесено постановление от 12.08.2015 года и нарушения, указанные в протоколе об административном правонарушении от 24.08.2015 года, были выявлены при проведении различных проверок разными государственными органами.
В соответствии со ст. 4.4 КоАП РФ при совершении лицом двух и более административных правонарушений административное наказание назначается за каждое совершенное административное правонарушение.
Согласно п. 24 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" в случае совершения лицом двух и более административных правонарушений за каждое из них в силу части 1 статьи 4.4 КоАП РФ назначается наказание, предусмотренное санкцией соответствующей статьи КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации, даже если дела об этих правонарушениях рассматриваются судьей одновременно.
Вменяемые обществу административные правонарушения образованы разными фактическими обстоятельствами и не вытекают из одного действия (бездействия), содержащего составы разных правонарушений, как обязательного и необходимого условия для возможности применения положений части 2 статьи 4.4 КоАП РФ. В данном случае, как установлено судом, имело место несколько эпизодов, которые образуют составы нескольких аналогичных административных правонарушений.
Суд считает, что виновность юридического лица в правонарушении доказана объяснениями главного специалиста управления государственного надзора департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области Кудашовой А.Н., письменными доказательствами: определением о возбуждении дела об административном правонарушении от 24.07.2015 года, отчетом о выездном рассмотрении обращения жителей <адрес> от 23.07.2015 года, протоколом об административном правонарушении № 6АПН/08/15 от 24.08.2015 года, протоколом №6АПН/08/15 от 29.07.2015 года об осмотре принадлежащих юридическому лицу помещении, территорий и находящихся там вещей и документов, ответами ООО ППФ «Снежинская» на запросы Управления государственного надзора Департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области.
Протокол об административном правонарушении в отношении ООО «Племенная птицефабрика «Снежинская» составлен уполномоченным должностным лицом – главным специалистом Управления государственного надзора департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области Кудашовой А.А.. Оснований сомневаться в добросовестности должностного лица суд не имеет.
При указанных обстоятельствах суд приходит к выводу о наличии в действиях ООО «Племенная птицефабрика «Снежинская» состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 КоАП РФ.
При назначении вида и срока административного наказания суд учитывает обстоятельства совершенного правонарушения и считает, что для достижения целей административного наказания необходимо назначить ООО «Племенная птицефабрика «Снежинская», расположенного по адресу: <адрес>, наказание в виде административного штрафа в пределах, предусмотренных санкцией ст. 8.2 КоАП РФ.
На основании изложенного, руководствуясь ст.29.9 и 29.10 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях», суд
ПОСТАНОВИЛ:
Признать юридическое лицо – Общество с ограниченной ответственностью «Племенная птицефабрика «Снежинская», расположенное по адресу: <адрес>, виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях», и подвергнуть административному наказанию в виде административного штрафа в размере 100000 (сто тысяч) рублей.
Реквизиты получателя штрафа: УФК по Кемеровской области (Управление Росприроднадзора по КО л\сч 04391780840), номер расчетного счета 40101810400000010007, ИНН/ КПП 4207052250, БИК банка получателя 043207001, Банк получателя ГРКЦ ГУ Банка России по Кемеровской области, КБК 04811690050106000140.
Разъяснить, что согласно ч.1,5 ст.32.2 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях» административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.
Постановление может быть обжаловано в Кемеровский областной суд в течение 10 суток со дня получения копии постановления.
Судья: И.А. Луцык