Судья Зенченко В.Н. Дело № 33а-165/2022
УИД 22RS0022-01-2021-000443-44
№ 2а-336/2021 (1 инстанция)
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
18 января 2022 года г.Барнаул
Судебная коллегия по административным делам Алтайского краевого суда в составе:
председательствующего Пасынковой О.М.,
судей Скляр А.А., Соболевой С.Л.,
при секретаре Нечай А.В.
рассмотрела в открытом судебном заседании апелляционную жалобу административного ответчика Б. на решение Зонального районного суда Алтайского края от ДД.ММ.ГГ по административному делу по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы *** по Алтайскому краю к Б. о взыскании задолженности по налогам, пене.
Заслушав доклад судьи Соболевой С.Л., судебная коллегия
УСТАНОВИЛА:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы *** по Алтайскому краю (далее - Межрайонная ИФНС России *** по Алтайскому краю) обратилась в суд с административным иском к Б. о взыскании задолженности по транспортному налогу за 2018 год в сумме 2800 руб., пене по нему за период с ДД.ММ.ГГ по ДД.ММ.ГГ – 34,72 руб., по налогу на имущество за 2018 год - 382 руб., пене по нему за тот же период – 4,84 руб., по земельному налогу за 2018 год - 1322 руб., пене по нему за тот же период – 16,39 руб.
В обоснование заявленных требований указала, что Б. в 2018 году являлся собственником транспортного средства «Сузуки Г. В.», государственный регистрационный знак ***, мощность двигателя 140 л.с.; земельного участка по адресу: <адрес>, кадастровый ***; 1/2 доли в праве собственности на квартиру по адресу: <адрес>, кадастровый ***, 2/3 доли в праве собственности на квартиру по адресу: <адрес>, кадастровый ***. В этой связи административному ответчику было направлено налоговое уведомление *** от ДД.ММ.ГГ, а впоследствии - требование *** по состоянию на ДД.ММ.ГГ, однако налоги и пеня не уплачены. Мировым судьей судебного участка Зонального района Алтайского края 16 октября 2020 года был выдан судебный приказ о взыскании данной задолженности. Определением того же мирового судьи от 12 февраля 2021 года судебный приказ отменен.
Решением Зонального районного суда Алтайского края от 25 октября 2021 года административный иск удовлетворен, с ответчика в пользу административного истца взысканы задолженность по транспортному налогу за 2018 год в размере 2800 руб., пеня по нему – 34,72 руб., задолженность по налогу на имущество физических лиц - 382 руб., пеня по нему - 4,84 руб., задолженность по земельному налогу за 2018 год - 1322 руб., пеня по нему – 16,39 руб., в доход федерального бюджета - государственная пошлина в сумме 400 руб.
В апелляционной жалобе Б. просит отменить решение суда с принятием нового об отказе в удовлетворении требований, ссылаясь на то, что общая сумма налогов, пени на дату обращения налогового органа в суд не превысила 10000 руб., а потому в принятии административного искового заявления следовало отказать.
В возражениях на апелляционную жалобу Межрайонная ИФНС России *** по Алтайскому краю просит оставить её без удовлетворения.
Лица, участвующие в деле, в судебное заседание суда апелляционной инстанции не явились, о времени и месте рассмотрения жалобы извещены надлежаще, об отложении разбирательства не просили, в связи с чем на основании статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебная коллегия находит возможным рассмотреть жалобы в их отсутствие.
Рассмотрев дело в соответствии с частью 1 статьи 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в полном объеме, обсудив доводы жалобы, возражений на неё, судебная коллегия приходит к следующему.
Разрешая административный спор в пределах требований, суд первой инстанции пришел к выводам о наличии заявленной суммы задолженности по налогам и пене, соблюдении порядка и срока обращения налогового органа в суд с требованиями к налогоплательщику.
Выводы суда в части исчисления налога на имущество физических лиц не соответствуют обстоятельствам дела.
Так, согласно статье 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
В силу пунктов 1, 2 статьи 399 Налогового кодекса Российской Федерации налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований. Устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований определяют налоговые ставки в пределах, установленных настоящей главой, и особенности определения налоговой базы в соответствии с настоящей главой.
Налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса (статья 400 Налогового кодекса Российской Федерации).
В соответствии с пунктом 1 статьи 401 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования следующее имущество: 1) жилой дом; 2) квартира, комната; 3) гараж, машино-место; 4) единый недвижимый комплекс; 5) объект незавершенного строительства; 6) иные здание, строение, сооружение, помещение.
Как установлено пунктом 2 статьи 402 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база в отношении объектов налогообложения, за исключением объектов, указанных в пункте 3 настоящей статьи, определяется исходя из их инвентаризационной стоимости в случае, если субъектом Российской Федерации не принято решение, предусмотренное абзацем третьим пункта 1 настоящей статьи.
Согласно статье 404 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его инвентаризационная стоимость, исчисленная с учетом коэффициента-дефлятора на основании последних данных об инвентаризационной стоимости, представленных в установленном порядке в налоговые органы до ДД.ММ.ГГ.
В силу пункта 1 статьи 406 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований в зависимости от применяемого порядка определения налоговой базы с учетом положений пункта 5 настоящей статьи.
Решением Зонального сельского Собрания депутатов Зонального района Алтайского края от 27 октября 2014 года № 34 на территории муниципального образования Зональный сельсовет Зонального района Алтайского края установлены налоговые ставки налога на имущество физических лиц в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости объекта налогообложения, умноженной на коэффициент-дефлятор, в том числе по объектам налогообложения, стоимостью до 300000 рублей - 0,099%.
Решением Думы города Бийска от 20 ноября 2014 года № 462 на территории муниципального образования город Бийск установлены налоговые ставки налога на имущество физических лиц в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости объекта налогообложения, умноженной на коэффициент-дефлятор, в том числе по объектам налогообложения, стоимостью до 300000 рублей - 0,1%.
Согласно приказу Минэкономразвития России от 30 октября 2017 года № 579 коэффициент-дефлятор, необходимый в целях применения главы 32 «Налог на имущество физических лиц» Кодекса, в 2018 году установлен в размере 1,481.
Как следует из материалов дела, включая ответы филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю, Сибирского филиала АО «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» в 2018 году Б. на праве общей совместной собственности принадлежала квартира по адресу: <адрес>, кадастровый *** (инвентаризационная стоимость по состоянию на ДД.ММ.ГГ - 170155,31 руб.), а также 2/3 доли в праве собственности на квартиру по адресу: <адрес>, кадастровый *** (инвентаризационная стоимость по состоянию на ДД.ММ.ГГ - 256592,59 руб.).
В налоговом уведомлении *** от ДД.ММ.ГГ исчислен налог на имущество физических лиц за 2018 год как произведение инвентаризационной стоимости, умноженной на коэффициент-дефлятор, с учетом размера доли, ставки и периода владения, в отношении квартиры с кадастровым номером *** в сумме 251 руб. (256592,59 х 1,481 х 2/3 х 0,099% х 12/12).
Суд первой инстанции правильно согласился с суммой налога на имущество в отношении указанного объекта недвижимости.
В том же налоговом уведомлении исчислен налог на имущество физических лиц в отношении квартиры с кадастровым номером *** в размере 131 руб. (176837,90 х 1,481 х 1/2 х 0,1% х 12/12).
Проверив указанный расчет, суд первой инстанции не нашел оснований с ним не согласиться.
Вместе с тем судом не проверена достоверность сведений об инвентаризационная стоимости данной квартиры на 1 января 2012 года, тогда как таковая согласно ответу Сибирского филиала АО «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» от 17 января 2022 года составляет 170155,31 руб., в связи с чем подлежащая применению налоговая база составила 252000 руб. (вместо 261897руб.).
Учитывая вышеизложенное и принимая во внимание, что обязанность по уплате налога на имущество физических лиц является объективной, неправильное указание налоговым органом инвентаризационной стоимости не изменяет обязанность налогоплательщика по уплате действительной суммы налога в размере, установленном налоговым законодательством.
В этой связи налог на имущество физических лиц в отношении квартиры с кадастровым номером *** подлежал исчислению в сумме 126 руб. (170155,31 х 1,481 х 1/2 х 0,1% х 12/12), а общая сумма налога на имущество за 2018 год составила 377 руб. (251 + 126).
В соответствии со статьей 356 Налогового кодекса Российской Федерации транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую ставку в пределах, установленных настоящей главой. В отношении налогоплательщиков-организаций законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации, устанавливая налог, определяют также порядок и сроки уплаты налога.
Налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей (часть 1 статьи 357 Налогового кодекса Российской Федерации).
Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 359 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 1.1 настоящего пункта), - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.
Закон Алтайского края от 10 октября 2002 года № 66-ЗС «О транспортном налоге на территории Алтайского края» в его статье 1 установил ставку в отношении легковых автомобилей с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно - 20 руб.
Из материалов дела следует, что в 2018 году Б. являлся собственником легкового автомобиля «Сузуки Г. В.», государственный регистрационный знак ***, мощностью двигателя 140 л.с., который был зарегистрирован за ним.
В налоговом уведомлении *** от ДД.ММ.ГГ верно исчислен транспортный налог за 2018 год в размере 2800 руб. (140 х 20) исходя из мощности двигателя и налоговой ставки.
В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 387 Налогового кодекса Российской Федерации земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований. Устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований (законодательные (представительные) органы государственной власти городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) определяют налоговые ставки в пределах, установленных настоящей главой.
В силу пункта 1 статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог (пункт 1 статьи 389 Налогового кодекса Российской Федерации).
Согласно пункту 1 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Как предусмотрено пунктом 1 статьи 394 Кодекса, налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) и не могут превышать: 1) 0,3 процента в отношении земельных участков: отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства; занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства; приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства; ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд; 2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.
Решением Зонального сельского Собрания депутатов Зонального района Алтайского края от 27 октября 2014 года № 35 на территории муниципального образования Зональный сельсовет Зонального района Алтайского края установлены аналогичные ставки земельного налога.
Как усматривается из материалов дела, включая ответ филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю от 17 января 2022 года административный ответчик в 2018 году являлся собственником земельного участка, расположенного по адресу: <адрес> кадастровый ***, вид разрешенного использования: для содержания и обслуживания гаража, кадастровая стоимость которого по состоянию на 1 января 2018 года составила 88127,59 руб.
Согласно тому же налоговому уведомлению земельный налог за 2018 год верно исчислен как произведение кадастровой стоимости и ставки в размере 1322 руб. (88127 х 1,5%).
В соответствии с пунктом 1 статьи 362, пунктом 1 статьи 363, пунктами 1, 4 статьи 397, пунктом 1 статьи 408, пунктом 1 статьи 409 Налогового кодекса Российской Федерации транспортный налог, земельный налог и налог на имущество физических лиц исчисляется налоговыми органами, срок уплаты налогов установлен не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Пунктом 4 статьи 57 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в случаях, когда расчет суммы налога производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.
В данном случае налоговое уведомление *** от ДД.ММ.ГГ было направлено ответчику по месту жительства заказным почтовым отправлением ДД.ММ.ГГ, что подтверждается списком заказных писем ***, содержащим сведения о почтовом идентификаторе, номере реестра почтовых отправлений, штемпель отделения почтовой связи о принятии корреспонденции, скриншотом АИС Налог-3 ПРОМ, содержащим сведения о номере реестра почтовых отправлений (л.д.12-13).
Следовательно, у ответчика возникла обязанность по уплате вышеперечисленных налогов за 2018 год не позднее 2 декабря 2019 года.
В связи с выявлением задолженности налоговым органом за период с 3 декабря 2019 года по 30 января 2020 года произведено начисление пеней.
Учитывая положения статьи 75 Кодекса, судебная коллегия приходит к выводу, что пени за указанный период правильно исчислены административным истцом по транспортному налогу в размере 34,72 руб. (7,89 (2800 х 6,5%/300 х 13) + 26,83 (2800 х 6,25%/300 х 46), по земельному налогу в размере 16,39 руб. (3,72 (1322 х 6,5%/300 х 13) + 12,67 (1322 х 6,25%/300 х 46)).
Вместе с тем, поскольку с налогоплательщика подлежала взысканию недоимка по налогу на имущество физических лиц за 2018 год в меньшем размере - в сумме 377 руб., размер пени по указанному налогу за период с 3 декабря 2019 года по 30 января 2020 года составляет 4,67 руб. (1,06 (377 х 6,5%/300 х 13) + 3,61 (377 х 6,25%/300х46)).
В соответствии с пунктом 1 статьи 70 Кодекса требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
В связи с неуплатой налогов в установленный срок ответчику заказным письмом 5 февраля 2020 года направлено требование *** по состоянию на 31 января 2020 года (срок исполнения - до 13 марта 2020 года).
Факт направления требования подтвержден списком заказных писем *** с почтовым штемпелем о принятии корреспонденции, скриншотом АИС Налог-3 ПРОМ, содержащим сведения о номере документа, реестре и почтовом идентификаторе (л.д.16, 18).
Изложенные обстоятельства свидетельствуют о том, что налоговым органом был соблюден предусмотренный налоговым законодательством порядок взыскания налогов, пеней.
В соответствии с частью 2 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций, если иное не установлено федеральным законом.
Как предусмотрено абзацем 1 пункта 1 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Абзацем 3 пункта 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции, действующей до внесения изменений Федеральным законом от 23 ноября 2020 года № 374-ФЗ) было установлено, что указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.
Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом (пункт 2 той же статьи).
Согласно пункту 3 указанной статьи рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве. Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Из материалов дела следует, что 26 августа 2020 года налоговый орган обратился к мировому судье судебного участка Зонального района Алтайского края с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании вышеуказанной задолженности. 16 октября 2020 года судебный приказ был выдан, определением мирового судьи названного судебного участка от 12 февраля 2021 года - отменен.
В этой связи административный иск 10 августа 2021 года подан в предусмотренный налоговым законодательством срок - в течение шести месяцев после отмены судебного приказа, притом что заявление о выдаче такового подавалось в пределах шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога.
Выводы районного суда в данной части следует признать верными, основанными на представленных доказательствах.
Указание в апелляционной жалобе на то, что общая сумма задолженности по налогам, пени на дату обращения налогового органа в суд не превысила 10000 руб., не свидетельствует о наличии оснований для отмены решения суда, поскольку указанные административным ответчиком изменения относительно суммы задолженности вступили в силу с 23 декабря 2020 года, т.е. после начала реализации процедуры принудительного взыскания задолженности налоговым органом, а потому применению не подлежали.
Учитывая изложенное, решение суда подлежит изменению в части взыскания налога на имущество физических лиц, пени по нему.
Кроме того, решение подлежит изменению и в части взыскания государственной пошлины, поскольку таковая вопреки пункту 2 статьи 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации взыскана в федеральный бюджет, а не в местный бюджет.
Руководствуясь статьей 309 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
решение Зонального районного суда Алтайского края от 25 октября 2021 года изменить, изложив резолютивную часть в следующей редакции:
«Административные исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы *** по Алтайскому краю к Б. удовлетворить частично.
Взыскать с Б., проживающего по адресу: <адрес> в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы *** по Алтайскому краю недоимку по транспортному налогу за 2018 год в размере 2800 рублей, пеню по нему за период с 3 декабря 2019 года по 30 января 2020 года - 34 рубля 72 копейки, недоимку по налогу на имущество физических лиц за 2018 год в размере 377 рублей, пеню по нему за период с 3 декабря 2019 года по 30 января 2020 года - 4 рубля 67 копеек, недоимку по земельному налогу за 2018 год в размере 1322 рубля, пеню по нему за период с 3 декабря 2019 года по 30 января 2020 года - 16 рублей 39 копеек, всего 4554 рубля 78 копеек.
В удовлетворении остальной части административного иска отказать.
Взыскать с Б. в бюджет муниципального образования Зональный район Алтайского края государственную пошлину в размере 400 рублей».
Апелляционное определение может быть обжаловано в течение шести месяцев со дня его вынесения путем подачи кассационной жалобы в Восьмой кассационный суд общей юрисдикции через суд первой инстанции.
Председательствующий:
Судьи:
Судья Зенченко В.Н. Дело № 33а-165/2022
УИД 22RS0022-01-2021-000443-44
№ 2а-336/2021 (1 инстанция)
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
(резолютивная часть)
18 января 2022 года г.Барнаул
Судебная коллегия по административным делам Алтайского краевого суда в составе:
председательствующего Пасынковой О.М.,
судей Скляр А.А., Соболевой С.Л.,
при секретаре Нечай А.В.
рассмотрела в открытом судебном заседании апелляционную жалобу административного ответчика Б. на решение Зонального районного суда Алтайского края от 25 октября 2021 года по административному делу по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы *** по Алтайскому краю к Б. о взыскании задолженности по налогам, пене.
Руководствуясь статьей 309 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
решение Зонального районного суда Алтайского края от 25 октября 2021 года изменить, изложив резолютивную часть в следующей редакции:
«Административные исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы *** по Алтайскому краю к Б. удовлетворить частично.
Взыскать с Б., проживающего по адресу: <адрес>, в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы *** по Алтайскому краю недоимку по транспортному налогу за 2018 год в размере 2800 рублей, пеню по нему за период с 3 декабря 2019 года по 30 января 2020 года - 34 рубля 72 копейки, недоимку по налогу на имущество физических лиц за 2018 год в размере 377 рублей, пеню по нему за период с 3 декабря 2019 года по 30 января 2020 года - 4 рубля 67 копеек, недоимку по земельному налогу за 2018 год в размере 1322 рубля, пеню по нему за период с 3 декабря 2019 года по 30 января 2020 года - 16 рублей 39 копеек, всего 4554 рубля 78 копеек.
В удовлетворении остальной части административного иска отказать.
Взыскать с Б. в бюджет муниципального образования Зональный район Алтайского края государственную пошлину в размере 400 рублей».
Апелляционное определение может быть обжаловано в течение шести месяцев со дня его вынесения путем подачи кассационной жалобы в Восьмой кассационный суд общей юрисдикции через суд первой инстанции.
Председательствующий:
Судьи: