Решение по делу № 2-356/2021 от 21.07.2021

Дело №2-356/2021

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

с.Коркмаскала 20 сентября 2021 года

Кумторкалинский районный суд Республики Дагестан в составе председательствующего судьи А.И.Алишаева, при секретаре Н.Я.Гаджиакаевой,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Агалаева М.М. к администрации МР «Кумторкалинский район» о признании незаконным и отмене распоряжения администрации МР №258-р от 25.06.2021 г., распоряжения от 25.06.2021 г. №255-р, восстановлении на работе, взыскание заработной платы за время вынужденного прогула и обязании согласовать кандидатуру с Министерством образования и науки РД,

УСТАНОВИЛ:

М-Д.М. Агалаев обратился в суд с иском к администрации МР «Кумторкалинский район» о признании незаконным и отмене распоряжения администрации МР №258-р от 25.06.2021 г., распоряжения от 25.06.2021 г. №255-р, восстановлении на работе, взыскание заработной платы за время вынужденного прогула и обязании согласовать его кандидатуру с Министерством образования и науки РД, указав, что на основании распоряжения главы АРМ «Кумторкалинский район» от 24.12.2020г. №669-р он был назначен на должность начальника МКУ «Кумторкалинское УО». Никаких нареканий к его работе со стороны ответчика не было с момента начала исполнения им трудовых обязанностей, взыскания на него не налагались, им добросовестно исполнялись возложенные на него функции. 25.06.2021 г. ему стало известно, что главой АРМ «Кумторкалинский район» было вынесено распоряжение от 25.06.2021г. N258-р о прекращении (расторжении) трудового договора от 24.12.2020г. № 94, т.е. о его увольнении. В этот же день ему было вручено вышеуказанное распоряжение, в котором основанием прекращения трудового договора было указано ст.278 ТК РФ без указания пункта этой нормы, увольнение является беспричинным, не преследует никаких рациональных целей и не было вызвано никакими объективными обстоятельствами, позволяющими обосновать причины увольнения. Принимая решение о досрочном прекращении трудовых отношений с руководителем организации на указанном основании, глава АРМ «Кумторкалинский район» обязан принимать во внимание законные интересы организации и граждан, пользующихся государственными и муниципальными услугами. Данное решение о досрочном прекращении трудового договора связаны со злоупотреблением своим правом. Право на труд закреплено в Конституции РФ и является одним из провозглашенных основополагающих конституционных принципов правового государства. Действия ответчика являются незаконными и являются безусловным основанием к отмене распоряжения об увольнении и восстановлению на работе. В связи с неправомерными действиями ответчика он лишился дохода от трудовой деятельности для содержания своей семьи.

Глава АРМ «Кумторкалинский район» при увольнении его с занимаемой должности не обосновал досрочное расторжение трудового договора по ст. 278 ТК РФ. Просит признать незаконным и отменить распоряжение главы АРМ «Кумторкалинский район» от 25.06.2021г. №258-р, восстановить его в должности начальника МКУ «Кумторкалинское УО», обязав представить на согласование его кандидатуру в Министерство образования и науки РД, а также обязать администрацию МР «Кумторкалинский район» выплатить средний заработок за время вынужденного прогула.

В судебном заседании истец М-Д.М. Агалаев и его представитель С.А.Саидова поддержали исковые требования по изложенным основаниям, по существу дела также пояснили, что виновных действий со стороны истца допущено не было, прогулов и иных нарушений трудовой дисциплины он не допускал. Считает, что доводы ответчика о том, что по основаниям ч.2 ст.278 ТК РФ закреплено право досрочно прекратить трудовой договор с руководителем организации без указания мотивов увольнения, не означает, что собственник организации вправе действовать произвольно, лишая гарантий защиты руководителя организации. А кроме того, довод о том, что М-Д.М. Агалаев уволен ввиду злоупотребления правом со стороны бывшего главы администрации МО «Кумторкалинский район» С.Ш.Токаева при назначении истца на руководящую должность в обход необходимых процедур согласования, несостоятелен поскольку к нарушениям, допущенным при процедуре увольнения не имеет отношения. За трудовой книжкой и расчетом он лично не обращался, требований о направлении ее по почте не заявлял, однако, согласно ст.279 ТК РФ в случае прекращения трудового договора с руководителем организации при отсутствии виновных действий руководителя ему выплачивается компенсация в размере, определяемом трудовым договором, но не ниже трехкратного среднего месячного заработка, чего истцом сделано не было. Ввиду вышеизложенного просили удовлетворить исковые требования в полном объеме

В судебном заседании представитель ответчика по доверенности Ш.Р.Кадыров исковые требования не признал, по существу дела пояснил, что согласно п. 2 ст. 278 ТК РФ решение о прекращении трудового договора с руководителем организации по данному основанию может быть принято только уполномоченным органом юридического лица, либо собственником имущества организации, либо уполномоченным собственником лицом (органом) без указания мотивов принятия решения. Уполномоченные органы юридического лица вправе принимать решение о досрочном прекращении полномочий руководителя организации в том случае, если это отнесено к их компетенции, определяемой в соответствии с федеральным законом и учредительными документами.

Согласно п. 3 ст. 17 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.

Согласно ч.1.1 ст. 8 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, осуществляют согласование назначение должностных лиц исполнительно-распорядительных органов (местных администраций) муниципальных районов, муниципальных и городских округов (заместителей глав местных администраций, руководителей структурных подразделений местных администраций или отраслевых органов местных администраций), осуществляющих муниципальное управление в сфере образования.

Согласно п.1 Устава муниципального казенного учреждения «Кумторкалинское управление образование» (далее Устав) МКУ «Кумторкалинское Управление образования» учреждено Администрацией Муниципального района «Кумторкалинский район» для осуществления управленческих функций в сфере образования на территорий района.

На основании раздела 4 Устава МКУ «Кумторкалинское УО» возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности, главой АМР «Кумторкалинский район». Условия деятельности, срок полномочий начальника МКУ «Кумторкалинское УО» определяются в трудовом договоре, заключаемом с ним главой муниципального образования на основании решения о его назначении.

Согласно распоряжению главы администрации МР «Кумторкалинский район» от 24.12.2020 № 669-р на должность начальника МКУ «Кумторкалинское управление образование» назначен Агалаев М.М., с которым заключен трудовой договор № от 24.12.2020 г.

Однако вопреки положениям части 1.1. статьи 8 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» кандидатура Агалаева М.-Д.М. на должность руководителя исполнительно-распорядительного органа, осуществляющего муниципальное управление в сфере образования в районе, не согласовано с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования.

В соответствии с Постановлением Правительства Республики Дагестан от 31.07.2014 № 350 «Вопросы Министерства образования и науки Республики Дагестан» Министерство образования и науки Республики Дагестан является исполнительной власти Республики Дагестан, осуществляющим функции по выработке государственной политики, нормативно-правовому регулированию, управлению и контролю в сфере образования и науки в Республике Дагестан. Согласование кандидатуры на должность руководителя исполнительно-распорядительного органа, осуществляющего муниципальное управление в сфере образования необходимо с целью обеспечения единства публичной власти в сфере образования, повышения эффективности взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления в образовательной сфере, в том числе для достижения целей, показателей и результатов национального проекта «Образование». Осуществление управленческих функций в сфере образования на территории района лицом, чья кандидатура не прошла согласование в соответствующем органе исполнительной власти субъекта РФ, может повлечь нарушение прав и законных интересов неопределенного круга лиц, в частности несовершеннолетних, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях района, количество которых не является постоянным и в силу различных причин меняется, в связи с чем, конкретные лица, чьи права могут быть нарушены, определить не представляется возможным.

Вместе с тем, нарушаются права Министерства образования и науки Республики Дагестан, являющегося органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования, в том числе согласование назначения должностных лиц исполнительно-распорядительных органов (местных администраций) муниципальных районов, осуществляющих муниципальное управление в сфере образования.

Ввиду изложенного и в соответствии с протестом прокурора Кумторкалинского района от 16.06.2021 г. Администрация МР «Кумторкалинский район» своим распоряжением от 25.06.2021 г. № 255-р отменила противоречащее федеральному закону от 29.12.2012 г. № 273 «Об образовании в РФ» Распоряжение главы АМР «Кумторкалинский район» от 24.12.2020 г. № 669-р о принятии на должность начальника МКУ «Кумторкалинское управление образование» Агалаева М.М.. В последующем Администрация МР «Кумторкалинский район» своим распоряжением от 25.06.2021 г. № 258-р прекратила действие трудового договора от 24.12.2020 г. .

Ссылка на отсутствие указания пункта ст. 278 ТК РФ в распоряжении Администрации МР «Кумторкалинский район» от 25.06.2021 г. № 258-р является незначительной механической ошибкой, не заслуживающей внимания суда. По записи в трудовой книжке истца четко приведен закон об освобождении его от занимаемой должности по п. 2 ст.278 ТК РФ.

Управляющий делами Администрации МР «Кумторкалинский район» руководствуясь статьей 84.1 ТК РФ ДД.ММ.ГГГГ направил истцу уведомление о получении трудовой книжки, однако истец без какой-либо уважительной причины по настоящее время трудовую книжку не забрал. На основании изложенного просил суд в иске отказать полностью.

Выслушав объяснения сторон, исследовав представленные доказательства, заслушав заключение прокурора, полагавшего необходимым отказать в удовлетворении иска, суд находит исковые требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям:

Согласно п.23 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17 марта 2004 года N 2 "О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации" при рассмотрении дела о восстановлении на работе лица, трудовой договор с которым расторгнут по инициативе работодателя, обязанность доказать наличие законного основания увольнения и соблюдение установленного порядка увольнения возлагается на работодателя.

Статья 37 Конституции РФ предусматривает, что труд свободен, каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.

Трудовые отношения в силу ст. 16 Трудового кодекса РФ возникают между работником и работодателем на основании трудового договора, заключаемого ими в соответствии с настоящим Кодексом. Сторонами трудовых отношений являются работник и работодатель (ст.20 ТК РФ ). В силу ст. 22 ТК РФ работодатель имеет право заключать, изменять и расторгать трудовые договора с работниками в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Кодексом, иными федеральными законами.

Согласно ст.56 ТК РФ трудовой договор - соглашение между работодателем и работником, в соответствии с которым работодатель обязуется предоставить работнику работу по обусловленной трудовой функции, обеспечить условия труда, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами и данным соглашением, своевременно и в полном размере выплачивать работнику заработную плату, а работник обязуется лично выполнять определенную этим соглашением трудовую функцию, соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, действующие у данного работодателя. Сторонами трудового договора являются работодатель и работник.

В силу ст.68 ТК РФ прием на работу оформляется приказом (распоряжением) работодателя, изданным на основании заключенного трудового договора.

Судом установлено, что распоряжением главы АМР «Кумторкалинский район» от 24.12.2020 г. № 669-р М-Д.М. Агалаев принят на должность начальника МКУ «Кумторкалинское управление образование».

На основании протеста прокурора Кумторкалинского района от 16.06.2021г. № 02-39-2021 Администрация МР «Кумторкалинский район» распоряжением от 25.06.2021 г. №255-р отменила противоречащее федеральному закону от 29.12.2012 г. № 273 «Об образовании в РФ» вышеуказанное распоряжение № 669-р, и в последующем распоряжением от 25.06.2021 г. № 258-р прекратила действие трудового договора от 24.12.2020 г.

Указанные обстоятельства не оспаривались сторонами в судебном заседании и подтверждаются письменными материалами дела. Дату увольнения М-Д.М. Агалаев не оспаривает.

В пункте 9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 2 июня 2015 года №21 «О некоторых вопросах, возникших у судов при применении законодательства, регулирующего труд руководителя организации и членов коллегиального исполнительного органа организации» судам необходимо иметь в виду, что пунктом 2 статьи 278 ТК РФ допускается возможность прекращения трудового договора с руководителем организации по решению собственника имущества организации, уполномоченного лица (органа) без указания мотивов принятия решения. Прекращение трудового договора с руководителем организации по основанию, установленному пунктом 2 статьи 278 ТК РФ, не является мерой юридической ответственности и не допускается без выплаты ему компенсации, предусмотренной статьей 279 ТК РФ. Если судом будет установлено, что решение о прекращении трудового договора с руководителем организации по пункту 2 статьи 278 ТК РФ принято работодателем с нарушением принципов недопустимости злоупотребления правом и (или) запрещения дискриминации в сфере труда (статьи 1, 2 и 3 ТК РФ ), такое решение может быть признано незаконным.

Доказательств, подтверждающих, что решение о прекращении трудового договора с М-Д.М. Агалаевым как с руководителем организации по пункту 2 статьи 278 ТК РФ принято работодателем с нарушением принципов недопустимости злоупотребления правом и (или) запрещения дискриминации в сфере труда, в том числе данных об ограничении права истца по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, не представлено.

Кроме того, поскольку расторжение трудового договора с руководителем организации в указанном случае не является мерой юридической ответственности, указанные обстоятельства, а также отсутствие нареканий к трудовой деятельности истца, правового значения не имеют. Работодатель вправе был принять решение о прекращении полномочий истца без указания мотивов принимаемого решения в любой момент, реализуя свое право на увеличение эффективности работы учреждения в соответствии с его уставными целями. Оснований полагать, что увольняя истца с занимаемой должности, ответчик злоупотребил своим правом, не имеется. Дискриминации истца в сфере труда не установлено.

Однако, суд усматривает в действиях АМР «Кумторкалинский район» нарушение порядка его увольнения.

Как установлено в судебном заседании и следует из материалов дела, с М-Д.М. Агалаевым заключен трудовой договор от 24 декабря 2020 года как с руководителем муниципального учреждения.

Пунктом 32 этого трудового договора установлено, что при расторжении трудового договора с руководителем в соответствии с пунктом 2 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации ему выплачивается компенсация в соответствии с законодательством.

В соответствии с ч.4 ст.84.1 ТК РФ в день прекращения трудового договора работодатель обязан выдать работнику трудовую книжку и произвести с ним расчет в соответствии со ст.140 ТК РФ.

Согласно ст.140 ТК РФ при прекращении трудового договора выплата всех сумм, причитающихся работнику от работодателя, производится в день увольнения работника. Если работник в день увольнения не работал, то соответствующие суммы должны быть выплачены не позднее следующего дня после предъявления уволенным работником требования о расчете. В случае спора о размерах сумм, причитающихся работнику при увольнении, работодатель обязан в указанный в настоящей статье срок выплатить не оспариваемую сумму.

Судом установлено, что М-Д.М. Агалаев был уволен из МКУ «Кумторкалинское УО» с должности начальника досрочно на основании п.2 ст.278 ТК РФ. Как усматривается из представленных ответчиком расчетов, с М-Д.М. Агалаевым произведены все расчеты по заработной плате по день увольнения, и это не оспаривалось в судебном заседании истцом. Однако, сумма компенсации выплачена не была, что стороны также не отрицали.

Статья 279 ТК РФ устанавливает, что в случае расторжения трудового договора с руководителем организации до истечения его действия по решению собственника имущества организации при отсутствии виновных действий (бездействия) руководителя ему выплачивается компенсация за досрочное расторжение с ним трудового договора в размере, определяемом трудовым договором, но не ниже трехкратного среднего месячного заработка, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.

Согласно п.4.1 Постановления Конституционного Суда РФ от 15 марта 2005г. № 3-П федеральный законодатель, не возлагая на собственника, в исключение из общих правил расторжения трудового договора с работником по инициативе работодателя, обязанность указывать мотивы увольнения руководителя организации по основанию, предусмотренному п.2 ст.278 ТК РФ, не рассматривает расторжение трудового договора по данному основанию в качестве меры юридической ответственности, поскольку исходит из того, что увольнение по данному основанию в этом случае не вызвано противоправным поведением руководителя – в отличие от расторжения трудового договора с руководителем организации по основаниям, связанным с совершением им виновных действий (бездействием).

В силу п.4.2 указанного Постановления Конституционного Суда РФ предоставление собственнику права принять решение о досрочном расторжении трудового договора с руководителем организации – в силу статей 1(ч.1), 7 (ч.1), 17 (ч.3), 19 (ч.1 и 2), 34 (ч.1), 35 ( ч.2 ), 37 и 55 (ч.3) Конституции РФ – предполагает, в свою очередь, предоставление последнему адекватных правовых гарантий защиты от негативных последствий, которые могут наступить для него в результате потери работы, от возможного произвола и дискриминации.

К числу таких гарантий относится предусмотренная ст.279 ТК РФ выплата компенсации за досрочное расторжение трудового договора с руководителем организации в размере, определяемом трудовым договором. По смыслу положений данной статьи во взаимосвязи с положениями ст.278 ТК РФ, выплата компенсации – необходимое условие досрочного расторжения трудового договора с руководителем организации в указанном случае.

Следовательно, невыплата работнику такой компенсации при условии, что он не совершал никаких виновных действий, дающих основание для его увольнения, должна рассматриваться как нарушение работодателем порядка увольнения работника.

Отсутствие в трудовом договоре условия о выплате компенсации и о ее размере не освобождает собственника от обязанности выплатить компенсацию. Вопрос о размере компенсации, как следует из ст.279 ТК РФ, должен решаться по соглашению сторон, а не собственником в одностороннем порядке. Суммы, подлежащие выплате, должны определяться по договоренности между руководителем организации и собственником, а в случае возникновения спора – по решению суда с учетом фактических обстоятельств конкретного дела, цели и характера данной компенсационной выплаты.

Таким образом, расторжение трудового договора по п.2 ст.278 ТК РФ не является мерой юридической ответственности и не допускается без выплаты справедливой компенсации, размер которой определяется трудовым договором, а в случае возникновения спора – решением суда.

Поскольку виновных действий истца не имеет места, при таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о нарушении прав истца, не выплатив ему в установленном ст.279 ТК РФ порядке компенсации в размере трехкратного среднего месячного заработка истца.

Согласно п.10 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 02.06.2015 N 21 "О некоторых вопросах, возникших у судов при применении законодательства, регулирующего труд руководителя организации и членов коллегиального исполнительного органа организации" нарушение работодателем требования статьи 279 ТК РФ, предусматривающей выплату компенсации при прекращении трудового договора с руководителем организации по пункту 2 статьи 278 ТК РФ, само по себе не может служить достаточным основанием для восстановления на работе уволенного руководителя организации.

Кроме того, согласно пунктам 1,4 статьи 123.21 Гражданского кодекса Российской Федерации учреждением признается унитарная некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера. Учредитель является собственником имущества созданного им учреждения. На имущество, закрепленное собственником за учреждением и приобретенное учреждением по иным основаниям, оно приобретает право оперативного управления в соответствии с настоящим Кодексом. (пункт 1) Учредитель учреждения назначает его руководителя, являющегося органом учреждения. (пункт 4).

В соответствии с пунктом 1 статьи 125 Гражданского кодекса Российской Федерации от имени Российской Федерации и субъектов Российской Федерации могут своими действиями приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде органы государственной власти в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.

Согласно пункту 1 Устава муниципального казенного учреждения «Кумторкалинское управление образование» (далее Устав) муниципальное казенное учреждение «Кумторкалинское Управление образования», учреждено Администрацией Муниципального района «Кумторкалинский район» для осуществления управленческих функций в сфере образования на территории района.

Выпиской из ЕГРЮЛ подтверждается факт наличия у МКУ «Кумторкалинское УО» статуса юридического лица с 24.06.1993.

На основании раздела 4 Устава МКУ «Кумторкалинское УО» возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности, главой АМР «Кумторкалинский район». Условия деятельности, срок полномочий начальника МКУ «Кумторкалинское УО» определяются в трудовом договоре, заключаемом с ним главой муниципального образования на основании решения о его назначении.

В соответствии с Постановлением Правительства Республики Дагестан от 31.07.2014 № 350 «Вопросы Министерства образования и науки Республики Дагестан» Министерство образования и науки Республики Дагестан является органом исполнительной власти Республики Дагестан, осуществляющим функции по выработке государственной политики, нормативно-правовому регулированию, управлению и контролю в сфере образования и науки в Республике Дагестан.

Согласно п.1.2 Положения муниципального казенного учреждения «Кумторкалинское управление образование», утвержденному 01.11.2011 г., МКУ «Кумторкалинское УО» является структурным подразделением АМР «Кумторкалинский район» и подчиняется в своей деятельности вышестоящему органу управления образования – Министерству образования и науки РД.

Согласно п.11 ст. 8 Закона Республики Дагестан от 16.06.2014 N 48 (ред. от 25.12.2020) "Об образовании в Республике Дагестан" (принят Народным Собранием РД 29.05.2014) к полномочиям органа исполнительной власти Республики Дагестан, осуществляющего государственное управление в сфере образования (далее - уполномоченный орган) относятся назначение на должность и освобождение от должности руководителей государственных образовательных организаций Республики Дагестан.

Администрацией МР «Кумторкалинский район» не соблюден порядок освобождения М-Д.М. Агалаева как лица, замещающего должность руководителя государственного учреждения, его увольнение произведено не на основании письменного представления руководителя органа исполнительной власти Республики Дагестан, осуществляющего координацию деятельности государственных образовательных учреждений, - Министерства образования и науки Республики Дагестан.

При таких обстоятельствах судом установлены нарушения процедур назначения на должность М-Д.М. Агалаева, так и освобождение его от должности, минуя полномочия органа исполнительной власти, управленческого органа - Министерства образования и науки Республики Дагестан.

При указанных обстоятельствах суд полагает увольнение М-Д.М. Агалаева незаконным и считает необходимым отменить распоряжения главы АМР №255-р от 25.06.2021 г. и №258-р от 25.06.2021 г.

При удовлетворении основного требования в данном случае подлежат удовлетворению и производные требования к ответчику о взыскании с АМО «Кумторкалинский район» в пользу истца среднего заработка за все время вынужденного прогула, а также обязании АМО «Кумторкалинский район» представить на согласование кандидатуру Агалаева М.М. с Министерством образования и науки РД.

Согласно ст. 394 ТК РФ, в случае признания увольнения незаконным работник должен быть восстановлен на прежней работе.

Исходя из требований ст.396 ТК РФ, 211 ГПК РФ, решение суда в части восстановления М-Д.М. Агалаева на работе подлежит немедленному исполнению.

Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Агалаева М.М. удовлетворить.

Признать незаконным и отменить распоряжение главы администрации МР №258-р от 25.06.2021 г.

Признать незаконным и отменить распоряжение главы администрации МР №255-р от 25.06.2021 г.

Восстановить Агалаева М.М. в должности начальника МКУ «Кумторкалинское УО».

Взыскать с Администрации муниципального района «Кумторкалинский район» в пользу Агалаева М.М. средний заработок за все время вынужденного прогула.

Обязать администрацию Муниципального района «Кумторкалинский район» согласовать кандидатуру Агалаева М.М. с Министерством образования и науки РД.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный Суд РД в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Председательствующий А.И. Алишаев

Мотивированное решение составлено 24.09.2021 г.

    

Председательствующий А.И.Алишаев

2-356/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Агалаев Магомед-Джамил Мустафаевич
Ответчики
АМР "Кумторкалинский район"
Суд
Кумторкалинский районный суд Республики Дагестан
Судья
Алишаев Арсен Исупович
Дело на странице суда
kumtorkalinskiy.dag.sudrf.ru
21.07.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
21.07.2021Передача материалов судье
22.07.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
22.07.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
04.08.2021Подготовка дела (собеседование)
04.08.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.08.2021Судебное заседание
17.08.2021Судебное заседание
20.08.2021Судебное заседание
23.08.2021Судебное заседание
02.09.2021Судебное заседание
08.09.2021Судебное заседание
16.09.2021Судебное заседание
20.09.2021Судебное заседание
20.09.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее