Дело № 2-7388/2021
РЕШЕНИЕ СУДА
Именем Российской Федерации
г. Балашиха Московской области 06 декабря 2021 г.
Балашихинский городской суд Московской области в составе:
председательствующего судьи Лебедева Д.И.,
при секретаре судебного заседания Скворцовой Е.А.,
с участием истца Рупотко Н.П., представителя истца Поспеловой Т.В., представителя ответчика Духаниной О.А., третьего лица Нозадзе Т.Т.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Рупотко Натальи Петровны к Администрации Городского округа Балашиха и Комитету по управлению имуществом Администрации Городского округа Балашиха о предоставлении жилого помещения по договору социального найма,
Установил:
Истец Рупотко Н.П., действуя также в интересах несовершеннолетних Рупотко А.Т., Нозадзе Д.Т., Нозадзе Л.Т. и Нозадзе С.Т., предъявила к ответчикам Администрации Городского округа Балашиха и Комитету по управлению имуществом Администрации Городского округа Балашиха иск, в котором просит суд возложить на ответчиков обязанность предоставить ей и ее несовершеннолетним детям благоустроенное жилое помещение по договору социального найма, находящееся в пределах г.о. Балашиха, общей площадью не менее нормы предоставления на пятерых человек. В обоснование иска указано о том, что она и ее несовершеннолетние дети протоколом № <данные изъяты> заседания комиссии по признанию граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, от 23 марта 2021 года признаны в установленном порядке малоимущими в указанных целях. Протоколом № <данные изъяты> заседания жилищной комиссии от 28 мая 2021 года ее семья в составе 5 человек (она и 4 детей) поставлены на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма. Они проживают совместно в одной квартире, где также зарегистрированы еще 3 человека, с которыми они не являются членами одной семьи, что установлено вступившим в законную силу решением суда. Она страдает заболеванием с кодом <данные изъяты> включенным в перечень болезней, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, и включена в список граждан, имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений по договору социального найма, так как проживает в квартире, занятой несколькими семьями, в составе которой имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире. Согласно справке об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма от 23 августа 2021 года номер его семьи в составе 5 человек в списке граждан, принятых на учет, составляет 2652. При этом, устно ей сообщили, что ее номер в списке на внеочередное предоставление жилых помещений по договорам социального найма – 10. Действующее законодательство, учитывая физическую и умственную незрелось несовершеннолетнего ребенка, а в отношении ребенка – инвалида – также необходимость постоянного обеспечения его особых нужд и потребностей, исходит из того, что местом жительства ребенка является место жительства его семьи (законного представителя), и устанавливает обязанность родителей (иных законных представителей) проживать совместно с ребенком (л.д. 4-8).
Определением суда от 07 октября 2021 года к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен Нозадзе Тенгиз Тамазович (л.д. 30).
В судебном заседании истец Рупотко Н.П., действующая также в интересах несовершеннолетних Рупотко А.Т., Нозадзе Д.Т., Нозадзе Л.Т. и Нозадзе С.Т., и ее представитель адвокат (л.д. 31) - Поспелова Т.В. иск поддержали, просили удовлетворить иск в соответствии с изложенными в заявлении доводами. Ранее также представили в дело письменные объяснения (л.д. 129-134).
Представитель ответчика – Администрации Городского округа Балашиха по доверенности (л.д. 66) - Духанина О.А. иск не признала, просила отказать в удовлетворении иска в полном объеме в соответствии доводами ранее представленных в дело письменных возражений (отзыв) на исковое заявление (л.д. 62-65).
Ответчик - Комитет по управлению имуществом Администрации Городского округа Балашиха в судебное заседание своего представителя не направил, о времени и месте извещен надлежащим образом по известному суду адресу организации (л.д. 163). Представил письменное ходатайство, в котором просит суд исключить из числа ответчиков Комитет по управлению имуществом Администрации Городского округа Балашиха. В обоснование данного ходатайства указано о том, что в функции и полномочия Комитета на входит заключение договоров социального найма (л.д. 153; 154; 155; 161-162).
Третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора, Нозадзе Т.Т. поддержал и просил удовлетворить иск.
Суд определил рассмотреть дело в отсутствие не явившихся в судебное заседание лиц.
Выслушав мнение истца, мнение представителя истца, мнение представителя ответчика, мнение третьего лица, исследовав материалы гражданского дела, суд приходит к следующему.
Как установлено ст. 8 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), гражданские права и обязанности возникают, в числе иного, из актов государственных органов и органов местного самоуправления, которые предусмотрены законом в качестве основания возникновения гражданских прав и обязанностей; из судебного решения, установившего гражданские права и обязанности; вследствие иных действий граждан и юридических лиц; вследствие событий, с которыми закон или иной правовой акт связывает наступление гражданско-правовых последствий.
Защита гражданских прав осуществляется путем, в числе иных, признания права; восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения; признания недействительным акта государственного органа или органа местного самоуправления; присуждения к исполнению обязанности в натуре; неприменения судом акта государственного органа или органа местного самоуправления, противоречащего закону; иными способами, предусмотренными законом, что установлено ст. 12 ГК РФ.
Согласно ст. 20 ГК РФ местом жительства признается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает. Местом жительства несовершеннолетних, не достигших четырнадцати лет, или граждан, находящихся под опекой, признается место жительства их законных представителей - родителей, усыновителей или опекунов.
В соответствии со ст. 2 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, в том числе: используют бюджетные средства и иные не запрещенные законом источники денежных средств для улучшения жилищных условий граждан, в том числе путем предоставления в установленном порядке субсидий для приобретения или строительства жилых помещений; в установленном порядке предоставляют гражданам жилые помещения по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда.
Согласно ст. 4 ЖК РФ жилищное законодательство регулирует отношения по поводу: возникновения, осуществления, изменения, прекращения права владения, пользования, распоряжения жилыми помещениями государственного и муниципального жилищных фондов. Участниками жилищных отношений являются граждане, юридические лица, Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования.
Как установлено ст.ст. 10-11 ЖК РФ, жилищные права и обязанности возникают, в том числе, из актов государственных органов и актов органов местного самоуправления, которые предусмотрены жилищным законодательством в качестве основания возникновения жилищных прав и обязанностей; из судебных решений, установивших жилищные права и обязанности; вследствие действий (бездействия) участников жилищных отношений или наступления событий, с которыми федеральный закон или иной нормативный правовой акт связывает возникновение жилищных прав и обязанностей. Защита жилищных прав осуществляется путем, в числе иных, признания жилищного права; восстановления положения, существовавшего до нарушения жилищного права, и пресечения действий, нарушающих это право или создающих угрозу его нарушения; иными способами, предусмотренными настоящим Кодексом, другим федеральным законом.
Из положений ст. 14 ЖК РФ следует, что к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений относятся, в том числе, учет муниципального жилищного фонда; установление размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда; ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма; ведение учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования; определение порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда; предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.
В соответствии со ст. 49 ЖК РФ по договору социального найма предоставляется жилое помещение государственного или муниципального жилищного фонда. Малоимущим гражданам, признанным по установленным настоящим Кодексом основаниям нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, жилые помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма предоставляются в установленном настоящим Кодексом порядке. Малоимущими гражданами в целях настоящего Кодекса являются граждане, если они признаны таковыми органом местного самоуправления в порядке, установленном законом соответствующего субъекта Российской Федерации, с учетом дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению. Жилые помещения жилищного фонда Российской Федерации или жилищного фонда субъекта Российской Федерации по договорам социального найма предоставляются иным определенным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категориям граждан, признанных по установленным настоящим Кодексом и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях.
Статьей 50 ЖК РФ определена норма предоставления и учетная норма площади жилого помещения.
В соответствии со ст. 51 ЖК РФ установлены основания признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Согласно ст. 52 ЖК РФ жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, которые приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, за исключением установленных настоящим Кодексом случаев.
Как следует из положений ст. 57 ЖК РФ, жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет, за исключением установленных частью 2 настоящей статьи случаев. Вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются, в числе иных, гражданам, страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 настоящего Кодекса перечне. Гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, жилые помещения по договорам социального найма предоставляются на основании решений органа местного самоуправления. Решения о предоставлении жилых помещений по договорам социального найма выдаются или направляются гражданам, в отношении которых данные решения приняты, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия данных решений. Решение о предоставлении жилого помещения по договору социального найма, принятое с соблюдением требований настоящего Кодекса, является основанием заключения соответствующего договора социального найма в срок, установленный данным решением.
В соответствии со ст. 58 ЖК РФ при предоставлении жилых помещений по договорам социального найма заселение одной комнаты лицами разного пола, за исключением супругов, допускается только с их согласия. Жилое помещение по договору социального найма может быть предоставлено общей площадью, превышающей норму предоставления на одного человека, но не более чем в два раза, если такое жилое помещение представляет собой одну комнату или однокомнатную квартиру либо предназначено для вселения гражданина, страдающего одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 настоящего Кодекса перечне.
Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (далее – ФЗ от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ) определяет государственную политику в области социальной защиты инвалидов в Российской Федерации, целью которой является обеспечение инвалидам равных с другими гражданами возможностей в реализации гражданских, экономических, политических и других прав и свобод, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, а также в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации.
В соответствии со ст. 17 ФЗ от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, принимаются на учет и обеспечиваются жилыми помещениями в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации. Обеспечение за счет средств федерального бюджета жильем инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 года, осуществляется в соответствии с положениями статьи 28.2 настоящего Федерального закона. Инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, вставшие на учет после 1 января 2005 года, обеспечиваются жилым помещением в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации. Жилые помещения предоставляются инвалидам, семьям, имеющим детей-инвалидов, с учетом состояния здоровья и других заслуживающих внимания обстоятельств. Инвалидам может быть предоставлено жилое помещение по договору социального найма общей площадью, превышающей норму предоставления на одного человека (но не более чем в два раза), при условии, если они страдают тяжелыми формами хронических заболеваний, предусмотренных перечнем, устанавливаемым уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Приказом Минздрава России от 29 ноября 2012 года № 987н «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире» (Зарегистрировано в Минюсте России 18.02.2013 г. № 27154) утвержден перечень тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, согласно приложению.
Закон Московской области от 12 декабря 2005 года № 260/2005-ОЗ «О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» (принят постановлением Мособлдумы от 30 ноября 2005 года № 7/160-П) (далее – Закон МО от 12.12.2005 г. № 260/2005-ОЗ) устанавливает порядок ведения учета органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - органы местного самоуправления) граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - учет): малоимущих граждан, имеющих место жительства на территории Московской области; граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года; граждан, указанных в части 1 статьи 1 Закона Московской области № 125/2006-ОЗ «Об обеспечении жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов» (далее - Закон Московской области N 125/2006-ОЗ).
Согласно ст. 1 Закона МО от 12.12.2005 г. № 260/2005-ОЗ ведение учета осуществляется органами местного самоуправления или уполномоченными ими должностными лицами. Органы местного самоуправления создают жилищные комиссии, рассматривающие вопросы принятия граждан на учет и снятия граждан с учета.
В силу ч. 1 ст. 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ) каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Из материалов гражданского дела следует, что Рупотко Наталье Петровне 01 августа 2021 года повторно установлена вторая группа инвалидности по причине общего заболевания на срок до 01 февраля 2022 года. Соответствующая медицинская документация о заболевании представлена в материалы дела. При этом, согласно представленной документации усматривается, что Рупотко Н.П. состоит на диспансерном наблюдении у онколога, диагноз: С50.4 (л.д. 24; 32; 33-61; 19).
Рупотко Н.П. состоит в браке с Нозадзе Тенгизом Тамазовичем, при этом, они являются родителями Рупотко Анны Тенгизовны, 17 апреля 2007 года рождения, Нозадзе Давида Тенгизовича, 07 марта 2009 года рождения, Нозадзе Луки Тенгизовича, 09 октября 2015 года рождения, Нозадзе Софии Тенгизовны, 17 сентября 2017 года рождения (л.д. 20; 21; 22; 23; 127; 128).
Рупотко Н.П., Нозадзе Л.Т., 09 октября 2015 года, Рупотко А.Т., 17 апреля 2007 года рождения, Нозадзе Д.Т., 07 марта 2009 года рождения, Нозадзе С.Т., 17 сентября 2017 года рождения, зарегистрированы по месту жительства по адресу: <адрес>, по которому также зарегистрированы Лавров О.Г., Лавров М.О., Лаврова Н.О. (л.д. 13).
Вступившим в законную силу решением Балашихинского городского суда Московской области от 10 августа 2020 года по гражданскому делу № 2-3319/2020 установлен юридический факт раздельного ведения хозяйства Рупотко Н.П., Рупотко А.Т., Нозадзе Д.Т., Нозадзе Л.Т., Нозадзе С.Т. с одной стороны, и Лавровым О.Г., Лавровым М.О., Лавровой Н.О. с другой стороны, а также юридический факт того, что Лавров О.Г., Лавров М.О., Лаврова Н.О. не являются членами семьи Рупотко Н.П. (л.д. 14-15).
23 марта 2021 года в установленном законом порядке Рупотко Н.П. и члены ее семьи: Нозадзе Т.Т., Рупотко А.Т., Нозадзе Д.Т., Нозадзе Л.Т., Нозадзе С.Т. признаны малоимущими (л.д. 9-10).
28 мая 2021 года в установленном законом порядке Рупотко Н.П. и члены ее семьи: Рупотко А.Т., Нозадзе Д.Т., Нозадзе Л.Т., Нозадзе С.Т (всего 5 человек) приняты на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Этим же решением жилищной комиссии Нозадзе Т.Т. отказано в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, так как он зарегистрирован на территории другого муниципального образования (л.д. 11-12).
06 июля 2021 года в установленном законом порядке Рупотко Н.П. включена в список граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях, имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений по договору социального найма, на основании пункта 3 части 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации, так как проживает в квартире, занятой несколькими семьями, в составе которой имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире (л.д. 16-17).
Как усматривается из письменной справки Администрации Городского округа Балашиха, номер Рупотко Н.П. в списке граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, 2652. Также Рупотко Н.П. включена в список граждан, имеющих право на внеочередное получение жилых помещений по договорам социального найма. Номер в списке постановление Администрации Городского округа Балашиха от 15 июля 2021 года № 639-ПА (л.д. 18).
Данные обстоятельства подтверждены надлежащими письменными доказательствами, указанными выше по тексту решения суда, в их совокупности с представленными ответчиком материалами учетного дела Рупотко Н.П. (л.д. 67; 68-120).
Нозадзе Т.Т. зарегистрирован по месту жительства по адресу: <адрес> (л.д. 126). При этом, собственником указанного жилого дома не является (л.д. 150). По указанному адресу также зарегистрированы Ветров М.С., Зумбулидзе А.А., Магомедов В.М., Хомасуридзе Г.Г., Магомедова Д.А., Хомасудзе Г.С. (л.д. 151-152).
В дело также представлена выписка из Решения Совета Депутатов Городского округа Балашиха от 30 сентября 2015 года № 13/10 «Об утверждении Положения о Комитете по управлению имуществом Администрации Городского округа Балашиха» (л.д. 156-160).
Иных доказательств по делу не представлено. Ходатайства лиц, участвующих в деле, судом разрешены.
Оценив в совокупности и взаимной связи представленные по делу доказательства, суд приходит к выводу о том, что рассматриваемый в данном гражданском деле иск является обоснованным в следующей части.
По данному гражданскому делу установлено, что Рупотко Н.П. и члены ее семьи – несовершеннолетние дети Нозадзе Л.Т., 09 октября 2015 года, Рупотко А.Т., 17 апреля 2007 года рождения, Нозадзе Д.Т., 07 марта 2009 года рождения, Нозадзе С.Т., 17 сентября 2017 года рождения, приняты на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
При этом, Рупотко Н.П. имеет заболевание, включенное в Перечень тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, Код заболевания по МКБ-10 - С50.4.
Кроме того, истец также в установленном законом порядке включена в список граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях, имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений по договору социального найма, на основании п. 3 ч. 2 ст. 57 ЖК РФ.
В силу положений ст. 17 ФЗ от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ жилые помещения предоставляются инвалидам, семьям, имеющим детей-инвалидов, с учетом состояния здоровья и других заслуживающих внимания обстоятельств.
Вместе с тем, решение жилищной комиссии от 06 июля 2021 года (оформленное протоколом № 5/21) не учитывает названные выше обстоятельства применительно к указанным в ст. 17 ФЗ от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ.
Так, исполняя данное решение ответчику необходимо в силу закона учитывать законные интересы граждан при предоставлении жилых помещений по договорам социального найма, то есть, в данном случае несовершеннолетних членов семьи истца, и предоставить семье Рупотко (в составе которой имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно) жилое помещение по договору социального найма с соблюдением нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма. При этом, необходимо учитывать возраст несовершеннолетних членов семьи, местом жительства которых в силу п. 2 ст. 20 ГК РФ признается место жительства их законных представителей – в данном случае Рупотко Н.П..
Ответчики не представили суду доказательств, опровергающих доводы истца и представленные по делу доказательства, исследованные в судебном заседании.
При этом, сведения о регистрации Нозадзе Т.Т. по месту жительства сами по себе не имеют значения для рассмотрения и разрешения данного гражданского дела по существу.
Нарушенное право истца в данной части суд считает возможным восстановить путем обязания ответчика – Администрации Городского округа Балашиха предоставить истцу, имеющей право на внеочередное предоставление жилого помещения по договору социального найма на основании п. 3 ч. 2 ст. 57 ЖК РФ, жилое помещение по договору социального найма на состав семьи с учетом членов семьи – ее несовершеннолетних детей в соответствии с нормой предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, установленной в Городском округе Балашиха.
Требования истца, предъявленные к Комитету по управлению имуществом Администрации Городского округа Балашиха, сами по себе не подлежат удовлетворению, поскольку данное лицо является ненадлежащим ответчиком по предъявленному иску. Надлежащим ответчиком является орган местного самоуправления – Администрация Городского округа Балашиха.
Иных требований по данному гражданскому делу не заявлено.
Таким образом, по указанным выше основаниям, рассматриваемый в данном гражданском деле иск подлежит удовлетворению частично.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194 - 199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Иск Рупотко Натальи Петровны к Администрации Городского округа Балашиха и Комитету по управлению имуществом Администрации Городского округа Балашиха о предоставлении жилого помещения по договору социального найма – удовлетворить частично.
Обязать Администрацию Городского округа Балашиха предоставить Рупотко Наталье Петровне, имеющей право на внеочередное предоставление жилого помещения по договору социального найма на основании пункта 3 части 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации, жилое помещение по договору социального найма на состав семьи с учетом членов семьи - несовершеннолетних детей Рупотко Анны Тенгизовны, 17 апреля 2007 года рождения, Нозадзе Давида Тенгизовича, 07 марта 2009 года рождения, Нозадзе Луки Тенгизовича, 09 октября 2015 года рождения, Нозадзе Софии Тенгизовны, 17 сентября 2017 года рождения в соответствии с нормой предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, установленной в Городском округе Балашиха.
В удовлетворении остальной части исковых требований: в части требований, предъявленных к Комитету по управлению имуществом Администрации Городского округа Балашиха – отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке -в Московский областной суд через Балашихинский городской суд Московской области в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Судья Д.И. Лебедев
Решение принято судом в окончательной форме 09 декабря 2021 г.
Судья Д.И. Лебедев