Решение по делу № 2-2146/2023 от 13.03.2023

копия Дело № 2-3917/2023

24RS0002-01-2023-000934-79

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

13 декабря 2023 года г. Красноярск

Железнодорожный районный суд г. Красноярска в составе

председательствующего судьи Булыгиной С.А.

при секретаре Фонаревой Е.М.,

с участием: - помощника прокурора Железнодорожного района г. Красноярска Кнор А.И.,

        - представителя КГКУ «Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю» Стручалиной Е.Ю.,

рассмотрев в судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Балахтинского района Красноярского края, в интересах неопределенного круга лиц, к КГКУ «Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю» о возложении обязанности,

У С Т А Н О В И Л:

Прокурор Бахтинского района Красноярского края, в интересах неопределенного круга лиц, обратился с исковым заявлением к КГКУ «Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю» о возложении обязанности, мотивировав тем, что истцом совместно с ОГИБДД МО МВД РФ «Балахтинский» проведена проверка исполнения законодательства о безопасности дорожного движения на автомобильной дороге Р-412 «Шарыпово-Ужур-Балахта», в пределах ее расположения в населенных пунктах пгт. Балахта и с. Тюльково, по результатам которой выявлены нарушения требований законодательства. Собственником автомобильной дороги Р-412 «Шарыпово-Ужур-Балахта» является субъект Российской Федерации - Красноярский край, правообладателем, данной автомобильной дороги является ответчик, автомобильная дорога находится в оперативном управлении ответчика и относится к 3 технической категории. Истцом совместно с ОГИБДД МО МВД России «Балахтинский» в январе 2023 года проведена проверка состояния улично-дорожной сети в пгт. Балахта, с. Тюльково Балахтинского района Красноярского края. В ходе проверки выявлены нарушения законодательства: на а/д Р-412 Шарыпово-Ужур-Балахта с 193 км. + 500 м. (от указателя п. Балахта), с географическими координатами СШ 55.365419, ВД 91.643580 до 192 км. + 150 м. (до пересечения с улицей Комсомольской), с географическими координатами СШ 55.383000, ВД 91.624038 – отсутствуют столбы стационарного электрического освещения. В поселке Балахта на 192 км. + 666 м. а/д Р412 «Шарыпово-Ужур- Балахта», с географическими координатами СШ 55.377776, ВД 91.630158, по- улице Мудрова напротив дома №17 расположен пешеходный переход, пил которым отсутствует стационарное электрическое освещение (показание прибора Люксметр ТКА-Люкс, замер №1- 0,45лк.; замер №2- 0,37лк.; замер jSo3- 0,43лк.) - в нарушение п.п. 4.5.2.4 «Пешеходный переход должен быть оборудован дорожными знаками, разметкой, стационарным наружным освещением (с питанием от распределительных сетей или автономных источников), п.п. 4.6.1.4, п. 4.6.1 «Стационарное электрическое освещение» ГОСТ р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования», в нарушении п.6.9 ГОСТ 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения Методы контроля»; в поселке Балахта на улице Мудрова, на 192 км. + 255 м. а/д Р412 «Шарыпово-Ужур-Балахта», с географическими координатами СШ 55.380794, ВД расположен пешеходный переход, на котором отсутствует стационарное электрическое освещение - в нарушение п.п. 4.5.2.4 «Пешеходный переход должен быть оборудован дорожными знаками, разметкой, стационарным наружным освещением (с питанием от распределительных сечей или автономных источников), п.п. 4.6.1 «Стационарное электрическое освещение» ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования». Элементы обустройства. Общие требования», в нарушении и.6.9 1 ОС 1 2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля»; в поселке Балахта на а/д Р412 «Шарыпово-Ужур-Балахта», по улице Ленина от дома №9 (здания КГБПОУ «Балахтинский аграрный техникум») до дома №27, фонари освещения установлены через одну опору (расстояние между электроопорами свыше 50 метров) – в нарушение п.п. 4.6.1 «Стационарное электрическое освещение» ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования», в нарушение п. 6.9 ГОСт 50597-2007 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля»; в село Тюльково а/д Г- 412 «Шарыпово-Ужур-Балахта», „а остановочном пункте, расположенном км 167+650 - км 167+716 отсутствует подключение к сетям электропитания на установленных в 2021 году четырех электроопорах над пешеходным переходом; в село Тюльково а/д Р 412 «Шарыпово-Ужур-Балахта», на остановочном пункте, расположенном км 166+296 - км 166 + 366 отсутствует подключение к сетям электропитания на установленных в 2022 году четырех электроопорах над пешеходным переходом. По всем обозначенным участкам автомобильной дороги на постоянной основе помимо легковых автомобилей, движутся грузовые автомобили с высокой грузоподъемностью, перевозящие уголь, что в отсутствие какого-либо освещения на вышеуказанных участках под № 1-3, а также в отсутствие тротуаров, создает реальную опасность их жизни и здоровью. На всей протяженности этих участков пороги вблизи имеется значительное число жилых домов, люди из которых непосредственно по этой дороге а/д Р 412 «Шарыпово-Ужур-Балахта» идут пешком. Учитывая, что ГОСТ Р 52766-2007 утвержден и введен в действие в 2007 году, на протяжении длительного времени юридическое лицо не приняло меры в организации работ по обустройству участка дороги проходящей через населенный пункт по вышеуказанному участку автомобильной дороги тротуарами или пешеходными дорожками, а также средствами стационарного электрического освещения, в соответствии с требованиями, то есть бездействовало, относясь к этому безразлично, что создает угрозу безопасности дорожного движения. С учетом уточнений просит обязать субъект Российской Федерации - Красноярский край в лице ответчика устранить нарушения законодательства - безопасности дорожного движения на автомобильной дороге Р-412 «Шарыпово - Ужур - Балахта», привести автомобильную дорогу в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52766-2007, ГОСТ 50597-2017, а именно: на участке а/д Р-412 Шарыпово-Ужур-Балахта с 193 км + 500 м (от указателя п. Балахта), с географическими координатами СШ 55.365419, ВД 91 643580 до 192 км. + 150 м. (до пересечения с улицей Комсомольской), с географическими координатами С111 55.383000, ВД 91.624038 - установим столбы стационарного электрического освещения, подключить стационарное электрическое освещение; в поселке Балахта на 192 км. + 666 м. а/д Р412 «Шары по во-Ужу р- - Балахта», с географическими координатами СШ 55.377776, ВД 91.630158, но улице Мудрова напротив дома №17 на пешеходном переходе установить стационарное электрическое освещение; в поселке Балахта на улице Мудрова, на 192 км. + 255 м. а/д 412 «Шарыпово-Ужур-Балахта», с географическими координатами СШ 55.38794, ВД 91.626873 на пешеходном переходе установить стационарное электрическое освещение; в поселке Балахта на а/д Р 412 «Шарыпово-Ужур-Балахта», по улице Ленина от дома № 9 (здания КГБПОУ «Балахтинский аграрный техникум») до дома № 27 устроить стационарное электрическое освещение длинной 50 м.; в село Тюльково а/д Р412 «Шарыпово-Ужур-Балахта» на остановочном пункте, расположенном км. 166+296 – км 166+366 подключить четыре электроопоры, установленные над пешеходным переходом, к сетям электропитания; установить срок исполнения исковых требований в течение 12 месяцев с момента вступления решения в законную силу.

В судебном заседании помощник помощника прокурора Железнодорожного района г. Красноярска Кнор А.И исковые требования с учетом уточнений поддержала, суду пояснила, что на данном автомобильном участке была проведена прокурорская проверка, результаты которой отражены в справке, учитывая выявленные нарушения требований ГОСТа, которые являются обязательными. Исходя из решения суда от 16.02.2022 года, предписания ответчиком исполнены не были, в связи с этим прокурором было принято решение подать исковое заявление, по иным основаниям. До настоящего времени освещение на указанных участках автодороги отсутствует, дорога является опасной. Заявка на подключение подавалась, однако по истечении срока, присоединение не осуществлено, полагала, что сторона ответчика обязана понуждать сетевую организацию осуществить подключение.

Представитель ответчика КГКУ «КрУДор»-Стручалина Е.Ю., действующая на основании доверенности № 37 от 23.06.2023 года сроком по 31.12.2023 года, исковые требования не признала по основаниям, изложенным в отзыве на исковое заявление, суду пояснила, что подключение не осуществлено, ранее рассмотренный спор абсолютно идентичен данному. в связи с чем полагала необходимым прекратить рассмотрение дела по существу заявленных требований. Помимо тротуаров, ответчиком выполнено 30% от работы по установлению освещения. Подключение сетевой организацией не производится, все сроки пропущены. Просит отказать в удовлетворении заявленных требований.

Представители третьих лиц министерства транспорта Красноярского края, ПАО «Россети Сибирь» в судебное заседание не явились о времени и месте слушания извещены надлежащим образом. Представитель министерства транспорта Красноярского края просили рассмотреть дело в их отсутствие, поддержали возражения ответчика.

Выслушав представителей сторон, исследовав материалы дела в их совокупности и взаимосвязи, суд приходить к следующему.

В соответствии ч. 1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц.

В силу п. 1 ст. 296 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ) учреждение и казенное предприятие, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления, владеют, пользуются этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжаются этим имуществом с согласия собственника этого имущества. Согласно ст. 12 ГК РФ защита гражданских прав осуществляется путем присуждения к исполнению обязанности в натуре.

Дорожная деятельность - деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

Содержание автомобильной дороги представляет собой комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения (пункты 6, 12 статьи 3 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»).

В силу пункта 6 статье 12 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации относится осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения.

В силу статьи 2 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» обеспечение безопасности дорожного движения - это деятельность, направленная на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий.

В соответствии со ст. 5 ФЗ «О безопасности дорожного движения» обеспечение безопасности дорожного движения осуществляется, в частности, посредством осуществления государственного надзора и контроля за выполнением законодательства Российской Федерации, правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Как предусмотрено ч.ч. 1, 2 ст. 12 Федерального закона «О безопасности дорожного движения», ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

Частью 1 статьи 17 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ определено, что содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения.

Согласно пункту 1 статье 18 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ ремонт автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения, а также обеспечения сохранности автомобильных дорог в соответствии с правилами, установленными настоящей статьей.

Пунктом 1 статьи 2 Федерального закона от 29.06.2015 № 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации» предусмотрено, что документ по стандартизации - документ, в котором для добровольного и многократного применения устанавливаются общие характеристики объекта стандартизации, а также правила и общие принципы в отношении объекта стандартизации, за исключением случаев, если обязательность применения документов по стандартизации устанавливается данным Федеральным законом.

Пунктом 2 статьи 4 названного Федерального закона предусмотрено, что стандартизация в Российской Федерации основывается на следующих принципах: обязательность применения документов по стандартизации в отношении объектов стандартизации, предусмотренных статьей 6 данного Федерального закона, а также включенных в определенный Правительством Российской Федерации перечень документов по стандартизации, обязательное применение которых обеспечивает безопасность дорожного движения при его организации на территории Российской Федерации.

Пунктом 4.6.1.1 ГОСТ Р 52766-2007 предусмотрено, что стационарное электрическое освещение на автомобильных дорогах устраивают: на участках, проходящих по населенным пунктам и за их пределами на расстоянии от них не менее 100 м, по СП 52.13330.2016 Естественное и искусственное освещение. Актуализированная редакция СНиП 23-05-95.

В силу части 1 статьи 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основании своих требований и возражений, если иное не предусмотрено Федеральным законом.

Судом установлено и следует из материалов дела, что автомобильная дорога Р-412 «Шарыпово-Ужур-Балахта» принадлежит на праве собственности Субъекту Российской Федерации - Красноярский край. Правообладателем указанной автомобильной дороги является КГКУ «Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю».

15.02.2023 года старшим государственным инспектором дорожного надзора ОГИБДД МО МВД России «Балахтинский» Ю.В. Баталовым, заместителем прокурора Балахтинского района младшим советником юстиций Т.А. Штей, было проведено обследование улично-дорожной сети п. Балахта, с. Тюльково Балахтинского района Красноярского края

Прокурором Балахтинского района Красноярского края направлен запрос в администрацию Тюльковского сельсовета, согласно ответу, на четырех участках автодороги: кв. 166+650 км., 166+366 км., 167+650 км., 167+716 км., уличное освещение отсутствует.

Стороной истца, в качестве подтверждения своих доводов, в материалы дела представлены фотографии участков автодороги.

КГКУ «Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю» на запрос прокурора Балахтинского района сообщает, что в 2021 году и в 2022 году на участке км 166+296 - км 166+366, км 167+650 - км 167+716 автомобильной дороги Шарыпово - Ужур - Балахта были устроены автобусные остановки с установкой опор освещения. Одновременно с этим, на остановочном пункте км 167+650 - км 167+716 специалистами Управления в адрес ПАО «Россети Сибирь» Красноярскэнерго было подготовлено и направлено письмо на получение технических условий, договор на присоединение заключен в 2021 году. Акт об осуществлении технического присоединения подписан в январе 2022 года. Технические условия со стороны сетевой организации (ПАО Россети Сибирь) выполнены, сетевая организация выдала технические условия с точной подключения удаленной от объекта. В связи с этим, возникла необходимостью строительства дополнительной линии электропередач до точки подключения от объекта. В связи с этим, возникла необходимостью строительства дополнительной линии электропередач до точки подключения, данные мероприятия будут произведены в срок до 30.09.2022. Для подключения освещения на остановочном пункте на км 166+296 - км 166+366 специалистами Управления 18.08.2022 года была подана заявка на технологическое присоединение в сетевую организацию, срок до 30.09.2022. Для подключения освещения на остановочном пункте на км. 166+296 км. – 166+366 специалистами управления 18.08.2022 года была подана заявка на технологическое присоединение в сетевую организацию, срок рассмотрения заявки 10 рабочих дней. Срок выполнения мероприятий для подключения будет указан в технических условиях. Учитывая, что сетевая организация, также выдаст технические условия с точки подключения на удалении от объекта на расстоянии 150-330 м., на указанное расстояние потребуется строительство дополнительной линии электропередач.

В материалы дела представлены доказательства заключения ответчика с сетевой организацией ПАО «Россети Сибирь» договора об осуществлении технологического присоединения.

Разрешая заявленные исковые требования прокурора, суд, проанализировав и оценив представленные доказательства, приходит к выводу о наличии оснований для удовлетворения иска, поскольку в ходе судебного разбирательства представленными суду доказательствами установлено нарушение требований Федерального законодательства «О безопасности дорожного движения» и «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации», выразившееся в отсутствие стационарного электрического освещения, при этом обязанность по содержанию дорожной сети на спорном участке дорог возложена на ответчика.

Довод о том, что исковые требования рассмотрены решением Железнодорожного районного суда г. Красноярска от 16.02.2022 года, в связи с чем производство по исковому заявлению должно быть прекращено, судом отклоняется поскольку данные исковые требования вытекают из вновь инициированной проверки прокурора Балахтинского района Красноярского края, что подтверждается представленной в материалы дела справкой от 15.02.2023 года, в связи с чем основания исковых требований возникли по новым обстоятельствам, после вновь проведенной проверки, которой установлено нарушение федерального законодательства в части требований безопасности дорожного движения.

В соответствии с Уставом Краевого государственного казенного учреждения «Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю», утвержденного приказом Министерства транспорта Красноярского края от 27.07.2011 года № 3/112, Краевое государственное казенное учреждение «Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю» является некоммерческой организацией, созданной субъектом Российской Федерации – Красноярским краем для оказания государственных услуг, выполнения работ и (или) исполнения государственных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством российской Федерации полномочий по использованию автомобильных дорог и осуществлению дорожной деятельности, путем изменения типа существующего краевого государственного бюджетного учреждения «Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю», на основании распоряжения Правительства Красноярского края от 30.06.2011 № 504-р (п. 1.1).

Пунктом 2.1 Устава предусмотрено, что целями деятельности Учреждения являются: осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них; размещение заказов для обеспечения государственных нужд Красноярского края в сфере дорожной деятельности; обеспечение сохранности закрепленной сети автомобильных дорог; организация совершенствованной развития сети автомобильных дорог, повышение их технического уровня и транспортно-эксплуатационного состояния; обеспечение соответствия состояния автомобильных дорог установленным правилам, стандартам, техническим нормам; обеспечение безопасного и бесперебойного движения автомобильного транспорта по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственным сооружениям на них, повышение их пропускной способности, благоустройства, экологической безопасности, безопасности дорожного движения; целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделяемых в соответствии с законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период для финансирования работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильные дорог; участие в реализации государственной политики в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них.

Таким образом, ответчик как лицо, ответственное на содержание дорог, обязано принять меры к соблюдению нормативных требований на указанных участках дорог.

Устанавливая в соответствие с ч. 2 ст. 206 ГПК РФ срок, в течение которого решение суда должно быть, исполнено, суд учитывает с одной стороны, необходимость защиты прав и законных интересов лиц, в интересах которых предъявлен иск прокурором, с другой стороны – объективно необходимое время для исполнения ответчиком возлагаемой обязанности. Следует учесть, что ответчик является казенным учреждением и исполняет свои функции не за счет предпринимательской деятельности, а в рамках государственного задания, и не может направить на цели исполнения решения денежные средства, выделенные ему на иные цели. Сторонами, в том числе прокурором, не представлено мотивированных расчетов разумного и объективно необходимого срока исполнения решения суда.

Таким образом, учитывая, что исковое заявление предъявлено в суд 13 марта 2023 года, к настоящему судебному заседанию ответчик не представил доказательств, какие меры были приняты для разрешения вопроса по освещению, с учетом объективно необходимого срока для производства соответствующих работ, Учитывая, что дорога проходит через населённый пункт, на автодороге имеются оборудованные остановочные пункты, цель обеспечение безопасности жизни и здоровья людей, на настоящее время по дороге на спорных участках уже установлены столбы под освещение, но без технологического присоединения, суд считает необходимым и разумным установить ответчику для исполнения настоящего решения суда 12 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу.

В соответствии со ст.103 ГПК РФ, издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела и государственная пошлина, от уплаты которой истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов в федеральный бюджет пропорционально удовлетворенной части исковых требований. Поскольку исковые требования прокурора Балахтинского района Красноярского края в интересах неопределенного круга лиц подлежат удовлетворению в полном объеме, суд взыскивает в ответчика государственную пошлину в размере 300 руб.

Руководствуясь ст. ст. 194 - 199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Обязать КГКУ «Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю» (ИНН 2460017720) в течение 12 месяцев со дня вступления решения в законную силу привести автомобильную дорогу Р-412 «Шарыпово - Ужур - Балахта» в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52766-2007, ГОСТ 50597-2017, а именно:

- на участке а/д Р-412 Шарыпово-Ужур-Балахта с 193 км + 500 м (от указателя п. Балахта), с географическими координатами СШ 55.365419, ВД 91 643580 до 192 км. + 150 м. (до пересечения с улицей Комсомольской), с географическими координатами СШ 55.383000, ВД 91.624038 - установить столбы стационарного электрического освещения, подключить стационарное электрическое освещение;

- поселке Балахта на 192 км. + 666 м. а/д Р412 «Шарыпово -Ужур- - Балахта», с географическими координатами СШ 55.377776, ВД 91.630158, по улице Мудрова напротив дома №17 на пешеходном переходе установить стационарное электрическое освещение; в поселке Балахта на улице Мудрова, на 192 км. + 255 м. а/д 412 «Шарыпово-Ужур-Балахта», с географическими координатами СШ 55.38794, ВД 91.626873 на пешеходном переходе установить стационарное электрическое освещение;

- в поселке Балахта на а/д Р 412 «Шарыпово-Ужур-Балахта», по улице Ленина от дома № 9 (здания КГБПОУ «Балахтинский аграрный техникум») до дома № 27 устроить стационарное электрическое освещение длинной 50 м.;

- в селе Тюльково а/д Р412 «Шарыпово-Ужур-Балахта» на остановочном пункте, расположенном км. 166+296 – км 166+366 подключить четыре электроопоры, установленные над пешеходным переходом, к сетям электропитания.

Взыскать с КГКУ «Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю» (ИНН 2460017720) государственную пошлину в доход местного бюджета в сумме 300 (триста) рублей.

Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд через Железнодорожный районный суд г. Красноярска в течение месяца с даты принятия в окончательной форме.

Судья подпись

Копия верна.

Судья С.А. Булыгина

Мотивированное решение составлено 25.12.2023 года.

2-2146/2023

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокуратура Балахтинского района
Ответчики
КГКУ "КрУДор"
Другие
ПАО "Россети Сибирь"
Суд
Железнодорожный районный суд г. Красноярск
Судья
Булыгина Светлана Анатольевна
Дело на странице суда
geldor.krk.sudrf.ru
13.03.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
13.03.2023Передача материалов судье
17.03.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
17.03.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.03.2023Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
04.05.2023Предварительное судебное заседание
05.05.2023Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
21.06.2023Предварительное судебное заседание
21.06.2023Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
04.08.2023Предварительное судебное заседание
07.08.2023Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
12.09.2023Предварительное судебное заседание
14.09.2023Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
23.10.2023Предварительное судебное заседание
12.12.2023Судебное заседание
13.12.2023Судебное заседание
13.12.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее