Решение по делу № 2а-2040/2021 от 29.09.2021

Административное дело № 2а-2040/2021

УИД: 42RS0011-01-2021-003959-55

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Ленинск-Кузнецкий                                                     «06» октября 2021 года

Ленинск-Кузнецкий городской суд Кемеровской области

в составе председательствующего судьи Н.А. Горюновой,

при секретаре О.А. Кель,

с участием:

помощника прокурора г. Ленинска-Кузнецкого Л.Н. Романенко,

административного ответчика Нестерова С.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в г.Ленинске-Кузнецком с использованием систем видеоконференц-связи административное дело по административному исковому заявлению ФКУ ЛИУ-42 ГУФСИН России по Кемеровской области-Кузбассу об установлении административного надзора в отношении Нестерова С. В., <дата> года рождения, освобождаемого из мест лишения свободы,

                                              У С Т А Н О В И Л:

         ФКУ ЛИУ-42 ГУФСИН России по Кемеровской области-Кузбассу обратилось в Ленинск-Кузнецкий городской суд с иском об установлении административного надзора в отношении осужденного Нестерова С.В., мотивируя требования тем, что Нестеров С.В. осужден приговором Прокопьевского районного суда Кемеровской области от 07.06.2018 г. по п. «з» ч.2 ст. 111 УК РФ к 4 годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии особого режима. Осужденный Нестеров С.В. характеризуется положительно. Имеет 7 поощрений, 1 взыскание ( погашено в установленном законом порядке). По приговору Прокопьевского районного суда Кемеровской области от 07.06.2018 г. совершил умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, опасного для жизни и здоровья, с применением предмета, используемого в качестве оружия, в состоянии алкогольного опьянения. Указанное преступление в соответствии со ст. 15 УК РФ является тяжким преступлением. В качестве отягчающего наказание обстоятельства суд расценивает на основании ч.3 ст. 18 УК РФ наличие в действиях Нестерова С.В. особо опасного рецидива преступлений.

Административный истец просит суд установить по приговору от 07.06.2018 г. согласно п. Г ч.3 ст. 86 УК РФ на срок погашения судимости за тяжкие преступления в отношении осужденного Нестерова С.В., освобождаемого по отбытию срока наказания <дата>, с убытием к месту жительства: <адрес> административный надзор на срок 8 лет, за вычетом срока, истекшего после отбывания наказания. Срок административного надзора исчислять со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному Нестеровым С. В. месту жительства, пребывания или фактического нахождения.

        Административный истец полагает, что для контроля за данным лицом, для оказания на него индивидуального профилактического воздействия в целях государственных и общественных интересов: на основании п.1 ч.1 ст. 4 ФЗ от 06.04.2011 №64 «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», следует установить ограничение в виде запрета пребывания в местах, в которых осуществляется продажа и употребление спиртных напитков; на основании п.3 ч.2 ст. 4 ФЗ от 06.04.2011 №64 «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», следует установить ограничение в виде запрещения поднадзорному лицу, не имеющему места жительства или пребывания, выезда за установленные судом пределы территории; на основании п.1 ч.2 ст. 4 ФЗ от 06.04.2011 №64 «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», следует установить ограничение в виде обязательной явки 2 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации ( часть 2 в редакции Федерального закона от 28.05.2017 № 102-ФЗ).

         Требования основаны на положениях п.2 ч.2 ст. 3, п.2 ч.1 ст.5, п.1 ч.3 ст. 5 ФЗ от 06.04.2011 №64 «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы».

Согласно имеющейся в материалах дела расписке Нестерову С.В. 22.09.2021 года было вручено административное исковое заявление (л.д.7).

Согласно расписке Нестерова С.В. без указания даты, копию искового заявления ФКУ ЛИУ-42 ГУФСИН России по КО- Кузбассу он получил, иск признает полностью, отводов к составу суда, секретарю и прокурору не имеет, заявлений, ходатайств и иных просьб не имеет.

        В судебное заседание представитель административного истца - ФКУ ЛИУ-42 ГУФСИН России по КО-Кузбассу не явились, извещены надлежащим образом о месте и времени судебного заседания, просили о рассмотрении дела в их отсутствие. Исковые требования поддерживают в полном объеме, отводов к составу суда, секретарю и прокурору не имеют. Заявлений, ходатайств и иных просьб не имеют.(л.д.17).

       Административный ответчик - осужденный Нестеров С.В. в судебном заседании административные исковые требования признал.

        Суд, заслушав административного ответчика, исследовав письменные доказательства, принимая во внимание заключение помощника прокурора, полагавшего административные исковые требования подлежащими частичному удовлетворению, приходит к следующему:

         Согласно ч.1, 5 ст.270 КАС РФ административное исковое заявление об                             установлении административного надзора подается в суд исправительным учреждением - в отношении лица, освобождаемого из мест лишения свободы.

Административное исковое заявление об установлении административного надзора в отношении лица, освобождаемого из мест лишения свободы, подается в суд по месту нахождения исправительного учреждения.

    Ч.8 ст.272 КАС РФ предусматривает, что при разрешении                                             административного дела об установлении, о продлении административного                             надзора или о дополнении административных ограничений суд не связан                                 изложенным в административном исковом заявлении мнением о сроке                                  установления административного надзора и (или) видах административных                        ограничений, предлагаемых к установлению, и с учетом конкретных обстоятельств                  административного дела может установить иные предусмотренные федеральным                          законом виды ограничений, а также иные сроки в пределах, установленных                                федеральным законом.

Основания и порядок установления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, предусмотрены Федеральным законом от 06.04.2011 N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" (далее - Закон N 64-ФЗ) и главой 29 КАС РФ.

В соответствии со ст. 2 Закона N 64-ФЗ административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в ст. 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

Согласно пунктов 1, 2 ч. 1 ст. 3 Закона N 64-ФЗ административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных ч. 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, за совершение преступления при рецидиве преступлений.

Частью 2 этой же статьи установлено, что в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений, административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных ч. 3 настоящей статьи.

В силу п. 2 ч. 1 ст. 5 Закона N 64-ФЗ административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 2 статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания.

Исходя из содержания п. 1 ч. 3 ст. 5 Закона N 64-ФЗ срок административного надзора в отношении вышеуказанных лиц исчисляется со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения.

Административные ограничения, устанавливаемые при административном надзоре, закреплены в статье 4 вышеназванного Закона. Перечень административных ограничений является исчерпывающим.

       Судом установлено, что Нестеров С.В. был осужден приговором Прокопьевского районного суда Кемеровской области от 07.06.2018 г. по п. «з» ч.2 ст. 111 УК РФ к 4 годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии особого режима(л.д.12-13). В приговоре от 07.06.2018 г. указано на совершение Нестеровым С.В. тяжкого преступления при особо опасном рецидиве преступлений( стр. 3 приговора).

         Нестеров С.В. отбывает наказание в ФКУ ЛИУ-42 ГУФСИН России по Кемеровской области-Кузбассу, откуда подлежит освобождению <дата>.

        Осужденный Нестеров С.В., отбывающий наказание в ФКУ ЛИУ-42 ГУФСИН России по Кемеровской области-Кузбассу с 20.09.2018 г., согласно характеристике и справке о поощрениях и взысканиях, за период отбывания наказания имеет 7 поощрений, 1 взыскание, которое погашено(л.д.9-10,11). Осужденный характеризуется положительно. Ранее отбывал наказание в местах лишения свободы. Состоит на обычных условиях отбывания наказания. На профилактическом учете не состоит. 01.09.2020 г. трудоустроен рабочим по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, 20.10.2020 г. освобожден от оплачиваемого труда. 09.02.2021 г. трудоустроен рабочим по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, 15.02.2021 г. освобожден от оплачиваемого труда. 17.05.2021 г. трудоустроен сборщиком изделий из древесины, принимает активное участие в работах по благоустройству отряда и территории учреждения. В бухгалтерию учреждения в отношении Нестерова С.В. исполнительные листы не поступали. Социально-полезные связи с братом МАН, братом НИН, сестрой ЗЗА поддерживает в установленном законом порядке путем предоставления телефонных переговоров. По приговору суда от 07.06.2018 г. совершил умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, опасного для жизни и здоровья, с применением предмета, используемого в качестве оружия, в состоянии алкогольного опьянения.

    В соответствии с положениями части 4 статьи 15 УК РФ Нестеров С.В. отбывает наказание по приговору от 07.06.2018 г. за совершение преступления ( п. «з» ч. 2 ст. 111 УК РФ), которое относятся к категории тяжких.

       Приговором от 07.06.2018 г. признано наличие в действиях Нестерова С.В. особо опасного рецидива преступлений ( стр.3 приговора).

Указанные обстоятельства сомнения в достоверности не вызывают и участниками судебного процесса не оспариваются.

С учетом установленных по делу обстоятельств, руководствуясь приведенными выше нормами права, принимая во внимание, что совершеннолетним лицам, освобождаемым или освобожденным из мест лишения свободы, имеющим непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления при опасном рецидиве административный надзор устанавливается в обязательном порядке независимо от наличия оснований, предусмотренных ч. 3 ст. 3 Закона N 64-ФЗ, на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбывания наказания, суд приходит к выводу об установлении в отношении административного ответчика административного надзора на 8 лет, подлежащего исчислению со дня постановки Нестерова С.В. на учет в органах внутренних дел по месту его жительства, пребывания или фактического нахождения после освобождения из исправительной колонии.

Судом установлен срок административного надзора - 8 лет, поскольку на момент постановления приговора от 07.06.2018 года, которым Нестеров С.В. признан виновным в совершении тяжкого преступления по событию от 03.03.2018 года ( п. «з» ч. 2 ст. 111 УК РФ), согласно п. "г" ч. 3 ст. 86 Уголовного кодекса РФ судимость погашалась в отношении лиц, осужденных к лишению свободы за тяжкие преступления, - по истечении восьми лет после отбытия наказания.

     При таких обстоятельствах, с учетом совокупности всех данных о личности осужденного, его поведения за весь период отбывания наказания и положительной характеристики личности, в соответствии с приведенными выше нормами закона и, в связи с тем, что осужденный <дата> освобождается из мест лишения свободы по отбытии срока, имеет судимость за совершение тяжкого преступления, за совершение преступления при особо опасном рецидиве преступлений, имеются основания для установления ему административного надзора.

      При этом в целях предупреждения совершения осужденным преступлений и других правонарушений, оказания на него индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов, на основании п.2 ч.1 ст.5 Федерального закона РФ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», с учетом ст.86 УК РФ (в редакции, действовавшей на момент совершения преступления), учитывая длительный срок погашения судимости, общественную опасность совершенного Нестеровым С.В. преступления и поведение при отбывании наказания, свидетельствующие о раскаянии в содеянном, суд считает необходимым установить административный надзор в отношении осужденного Нестерова С.В. на срок – 8 лет, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания.

                Согласно ч.1 ст.4 Федерального закона РФ от 06.04.2011 года № 64 - ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: запрещение пребывания в определенных местах; запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; запрещение выезда за установленные судом пределы территории; обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.

При этом, установление судом административного ограничения в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации является обязательным (ч.2 ст.4 Федерального закона РФ от 06.04.2011 года № 64 - ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»).

Установление административного надзора для предупреждения совершения правонарушений и оказания профилактического воздействия согласуется с нормой ст.55 Конституции Российской Федерации, допускающей ограничение прав и свобод человека и гражданина для защиты конституционно значимых ценностей, и является соразмерным тем конституционно защищаемым целям, ради которых оно вводится.

          Учитывая данные о личности осужденного, фактические обстоятельства дела, поведение осужденного при отбывании наказания, свидетельствующие о раскаянии в содеянном, и вышеуказанные нормы права, суд полагает целесообразным установление ограничения в виде обязательной явки в ОВД по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации два раза в месяц.

          Вместе с тем, суд полагает, что отсутствуют основания для установления Нестерову С.В. административного ограничения в виде запрета выезда за пределы территории <адрес>, избранного Нестеровым С.В. в качестве места жительства после освобождения из мест лишения свободы, исходя из следующего.

          Согласно пункту 4 части 1 статьи 4 Федерального закона N 64-ФЗ одним из административных ограничений, которые могут устанавливаться в отношении поднадзорного лица является запрещение выезда за установленные судом пределы территории. При этом в силу пункта 3 части 2 статьи 4 установление судом такого вида административного ограничения является обязательным в случае, если поднадзорное лицо не имеет места жительства или пребывания.

Понятия "место жительства" и "место пребывания" определены в статье 2 Закона Российской Федерации от 25 июня 1993 года N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" (далее - Закон N 5242-1).

Так, место жительства - жилой дом, квартира, комната, жилое помещение специализированного жилищного фонда либо иное жилое помещение, в которых гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма), договору найма специализированного жилого помещения либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и в которых он зарегистрирован по месту жительства.

Место пребывания - гостиница, санаторий, дом отдыха, пансионат, кемпинг, туристская база, медицинская организация или другое подобное учреждение, учреждение уголовно-исполнительной системы, исполняющее наказания в виде лишения свободы или принудительных работ, либо не являющееся местом жительства гражданина Российской Федерации жилое помещение, в которых он проживает временно.

          Как следует из материалов дела, Нестеров С.В. регистрации по месту жительства на территории <адрес> не имеет.

         Однако, Нестеров С.В. имеет место жительства по адресу - <адрес>, место жительства у сестры НТВ

        Так, после освобождения из исправительного учреждения, согласно письменного заявления Нестерова С.В. на имя начальника исправительного учреждения, намерен проживать по адресу - <адрес>, просил оформить проездные документы по указанному адресу(л.д.14).

          Согласно справке старшего специалиста ГСЗО ФКУ-ЛИУ-42 ГУФСИН России по Кемеровской области-Кузбассу до осуждения к наказанию в виде лишения свободы административный ответчик проживал по адресу: <адрес>, после освобождения намерен выехать по адресу: <адрес>. Направлен запрос в отдел полиции по <адрес>, исх. 4519 от <дата> о проверке возможности проживания осужденного Нестерова С.В. по указанному адресу. Из отдела МВД поступил положительный ответ ( вх. 1061 от <дата>), проживание по указанному адресу возможно. Нестеров С.В. после освобождения убывает по адресу: <адрес>.(л.д.6). Данный факт также подтверждается ответом на запрос начальника Отдела МВД России по Прокопьевскому муниципальному округу(л.д.15), рапортом ст. УУП Отдела МВД России по Прокопьевскому муниципальному округу(л.д.16).

Таким образом, в материалы дела представлены сведения о том, что Нестерову С.В. возможно проживание по адресу: <адрес>. По приезду Нестеров С.В. будет поставлен на профилактический учет в Отдел МВД России по Прокопьевскому муниципальному округу и за ним будет осуществляться соответствующий контроль(л.д.15), что также подтверждено ответом на запрос начальника Отдела МВД России по Прокопьевскому муниципальному округу(л.д.15), рапортом ст. УУП Отдела МВД России по Прокопьевскому муниципальному округу(л.д.16), из которых следует, что дом пригоден для проживания, в настоящее время в нем никто не проживает, ранее в доме проживал Нестеров С.В., и на то указано в суде сторонами.

В приговоре от 07.06.2018 г. указано, что Нестеров С.В. проживал без регистрации по адресу: <адрес>(л.д.12), но в качестве обстоятельств, смягчающих наказание, суд учел наличие постоянного места жительства и положительную характеристику по месту жительства Нестерова С.В. ( стр. 3 приговора – л.д.13), паспорт Нестерова С.В. также не содержит отметки о регистрации по месту жительства(л.д.8).

В судебном заседании Нестеров С.В. пояснил, что регистрации по месту жительства он не имеет, но постоянное место жительства у него есть по адресу: <адрес>, куда он после освобождения из мест лишения намерен выехать на постоянное место жительства.

Таким образом, учитывая, что поднадзорное лицо, исходя из смысла приведенных выше положений Закона № 5242-1, место жительства имеет по адресу: <адрес>, суд полагает, что не имеется оснований для установления осужденному такого вида административного ограничения как запрещение выезда за установленные судом пределы территории, поскольку Нестеров С.В. имеет место жительства по избранному им адресу: <адрес>. Какие-либо доказательства, подтверждающие обстоятельства, препятствующие Нестерову С.В. проживать в <адрес> по данному адресу, в материалах дела отсутствуют.

         Верховный Суд Российской Федерации в Постановлении Пленума N 15 от 16.05.2017 (п. 22) предлагает при выборе ограничений учитывать характер и степень общественной опасности совершенного преступления, поведение за весь период отбывания наказания, семейное положение, место и график работы, состояние здоровья и другие обстоятельства. В частности, Пленум предлагает в случае, если лицо осуждалось за совершение деяния в состоянии алкогольного опьянения или подвергалось взысканиям за распитие алкогольных напитков в течение срока отбывания наказания, применить ограничения, запрещающие пребывание в местах общественного питания, где осуществляется продажа спиртных напитков. Применяемые запреты и ограничения должны быть продиктованы необходимостью устранения факторов, способствующих совершению преступлений. В случае запрещения лицу пребывать вне жилого или иного помещения, являющегося его местом жительства либо местом пребывания, в определенное время суток необходимо учитывать, что иным помещением, являющимся местом жительства либо местом пребывания лица, может являться помещение, не отвечающее требованиям, предъявляемым законодательством к жилым, избранное данным лицом для постоянного проживания, пригодное для использования в указанных целях и (или) по адресу которого лицо подлежит постановке на учет в органах внутренних дел (пункты 2 и 3 части 1 статьи 11, пункт 2 части 1 статьи 12 Закона об административном надзоре). В связи с этим суд не вправе запретить лицу пребывать в определенное время суток вне помещения, не отвечающего указанным требованиям. При этом суд вправе назначить иные административные ограничения для достижения целей административного надзора, например, запретить выезд за установленные судом пределы территории. При определении времени суток, в период которого лицо не вправе находиться вне места жительства или пребывания, суд принимает во внимание график выполнения лицом его трудовых обязанностей и (или) учебы и другие имеющие значение обстоятельства при условии представления соответствующих доказательств.

    Учитывая данные о личности осужденного, фактические обстоятельства дела, в том числе, что осужденный по приговору от 07.06.2018 года совершил преступление в период времени с 21 часа 30 минут до 22 часов 00 минут, находясь в состоянии алкогольного опьянения, и вышеуказанные нормы права, суд полагает целесообразным установление ограничения в виде запрета пребывания в местах общественного питания, в которых осуществляется продажа спиртных напитков и разрешено распитие спиртных напитков, что будет являться целесообразным, будет способствовать обеспечению предупреждения совершения осужденным новых преступлений и других правонарушений, будет в достаточной степени способствовать оказанию на него профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов, а также способствовать его социальной адаптации, выработке навыков самоконтроля при проявлении законопослушного поведения.

    Кроме того, административный ответчик также не лишен возможности в течение срока административного надзора обратиться в суд с заявлением об отмене отдельных административных ограничений, учитывая сведения об образе его жизни и поведении.

    В соответствии с частью 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

    Доказательств, свидетельствующих о том, что установление вышеуказанных административных ограничений влекут нарушение прав административного ответчика, последним не представлено.

     Более того, установленный в отношении Нестерова С.В., административный надзор является временным ограничением прав и свобод лица, освобождаемого из мест лишения свободы.

        Таким образом, требования административного истца подлежат удовлетворению частично.

    Срок административного надзора, суд считает необходимым считать в соответствии с требованиями п.1 ч.3 ст.5 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному Нестеровым С.В. месту жительства, пребывания или фактического нахождения.

    Руководствуясь ст.ст. 175-180, 273, ч.5 ст.298 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

    РЕШИЛ:

      Административное исковое заявление ФКУ ЛИУ-42 ГУФСИН России по Кемеровской области-Кузбассу об установлении административного надзора в отношении Нестерова С. В., <дата> года рождения, удовлетворить частично.

          Установить административный надзор в отношении Нестерова С. В., <дата> года рождения, освобождаемого по отбытии срока наказания <дата> с убытием к месту жительства: <адрес> сроком на 8 лет, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания.

      Срок административного надзора в отношении Нестерова С.В. исчислять со дня его постановки на учет в органе внутренних дел по избранному Нестеровым С.В. месту жительства, пребывания или фактического нахождения.

      Установить в отношении Нестерова С.В. административное ограничение в виде обязательной явки два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.

           Установить в отношении Нестерова С.В. административное ограничение в виде запрета пребывания в местах общественного питания, в которых осуществляется продажа спиртных напитков и разрешено распитие спиртных напитков.

             В удовлетворении оставшейся части требований ФКУ ЛИУ-42 ГУФСИН России по Кемеровской области-Кузбассу об установлении административного надзора в отношении Нестерова С.В., отказать.

            Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Кемеровский областной суд через Ленинск-Кузнецкий городской суд Кемеровской области в течение десяти дней со дня принятия судом решения.

       Мотивированное решение изготовлено в день принятия решения – «06» октября 2021 года.

           Председательствующий: подпись                                Н.А. Горюнова

    Подлинник документа находится в административном деле № 2а-2040/2021 Ленинск-Кузнецкого городского суда города Ленинска-Кузнецкого Кемеровской области

2а-2040/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
ФКУ ЛИУ-42 ГУФСИН России по Кемеровской области-Кузбассу
Романенко Лариса Николаевна
Ответчики
Нестеров Сергей ВАсильевич
Суд
Ленинск-Кузнецкий городской суд Кемеровской области
Судья
Горюнова Н.А.
Дело на странице суда
leninsk-kuznecky.kmr.sudrf.ru
29.09.2021Регистрация административного искового заявления
29.09.2021Передача материалов судье
29.09.2021Решение вопроса о принятии к производству
29.09.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
06.10.2021Подготовка дела (собеседование)
06.10.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
06.10.2021Судебное заседание
06.10.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
07.10.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
06.10.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее