Решение по делу № 2а-1438/2020 от 14.10.2020

КОПИЯ

Дело № 2а-1438/2020

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

23 декабря 2020 года                                                                                                    г. Смоленск

Смоленский районный суд Смоленской области

в составе:

председательствующего судьи            Гавриловой О.Н.,

при секретаре                                         Сухановой И.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Мартыненкова С.В., Бересневой Л.Н., Береснева Н.С., Мамоненковой С.В., Климовой Е.И., Андреенковой Н.А., Панасенковой Т.И., Янченкова А.Я., Соловьева Ф.В., Лашкова С.И., Якубенковой Е.В., Тищенковой Н.В. к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Смоленской области о признании решения незаконным, возложении обязанности,

установил:

Мартыненков С.В., Береснева Л.Н., Береснев Н.С., Мамоненкова С.В., Климова Е.И., Андреенкова Н.А., Пасенкова Т.И., Янченков А.В., Соловьев Ф.В., Лашков С.И., Якубенкова Е.В., Тищенкова Н.В. обратились в суд с административным иском, с учетом уточнения, к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Смоленской области о признании решения незаконным, возложении обязанности.

В обоснование требований указали, что решением Смоленского районного суда Смоленской области от <дата> удовлетворены исковые требования истцов о выделении в счет принадлежащих им земельных долей на праве долевой собственности на земельный участок с кадастровым номером № <номер> земельного участка площадью 64249 кв.м., категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование: для сельскохозяйственного производства, расположенного по адресу: <адрес>, признано право долевой собственности истцов на данный земельный участок. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Смоленской области было привлечено к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора. <дата> административные истцы обратились в регистрирующий орган с заявлением о постановке на кадастровый учет вышеуказанного земельного участка и государственной регистрации права долевой собственности на этот земельный участок. <дата> государственный кадастровый учет и государственная регистрация права долевой собственности земельного участка была приостановлена, в связи с тем, что заявителями не были предоставлены документы подтверждающие право собственности на земельные доли, не приложен проект межевания земельного участка, утвержденный собственниками земельных долей, а также не приложено заключение об отсутствии возражений относительно размера и местоположения границ выделяемого в счет земельных долей земельного участка. Не согласившись с данным решением, административные истцы подали жалобу в Апелляционную комиссию Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Смоленской области. Решением заседания Апелляционной комиссии по обжалованию решений о приостановлении государственного кадастрового учета Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Смоленской области от <дата> заявление административных истцов отклонено, причины послужившие основанием приостановления кадастрового учета признаны обоснованными, кроме того указали, что с заявлением о государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав обратилось не надлежащее лицо, не представлены документы, необходимые для государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, форма и (или) содержание документа, представленного для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации. Считают данное решение не законным, так как в данном случае вопрос о возможности и законности выделения земельного участка в счет земельных долей административных истцов рассмотрен в судебном порядке, по нему принято судебное решение, которое регистрирующий орган должно исполнить. Требование о предоставлении каких-либо дополнительных документов, кроме решения суда, противоречит законодательству и нарушают права административных истцов. <дата> административным истцам было отказано в производстве кадастрового учета и государственной регистрации прав, поскольку не исполнены требования указанные в уведомлении о приостановлении кадастровых и регистрационных действий.

Просят суд признать решение государственного регистратора Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Смоленской области об отказе государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав от <дата> в части истребования у истцов дополнительных документов: проекта межевания земельного участка, документов, подтверждающих согласование проекта межевания земельного участка, документов, подтверждающих право собственности на земельные доли незаконным. Обязать административного ответчика повторно рассмотреть заявление административных истцов о постановке на кадастровый учет вышеуказанного земельного участка и государственной регистрации права долей собственности на этот земельный участок.

Административные истцы Мартыненков С.В., Береснева Л.Н., Береснев Н.С., Климова Е.И., Андреенкова Н.А., Пасенкова Т.И., Янченков А.В., Соловьев Ф.В., Лашков С.И., Якубенкова Е.В., Тищенкова Н.В. в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены своевременно и надлежащим образом.

Административный истец Береснева Л.Н. направила в адрес суда заявление с просьбой о рассмотрении дела без её участия и участия её представителя Безрукова К.Н., требования административного иска с учетом уточнения поддерживает в полном объеме (л.д.198).

В судебном заседании административный истец Мамоненкова С.В. административный иск поддержала, обосновав его вышеизложенными обстоятельствами.

Представитель административного ответчика Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Смоленской области Ефремова Н.В. исковые требования не признала в полном объеме. Проект межевания земельного участка должен быть представлен для осуществления кадастрового учета в виде отдельного документа, что установлено положениями п. 5 ч. 11 ст. 41, ч. 6 ст. 47 ФЗ от 13.07.2015 № 218 ФЗ «О государственной регистрации недвижимости». Поскольку акт согласования местоположения границ приложен в составе межевого плана, в целях соблюдения требований п.п.1 п. 24 Требований Приказа № 921, в состав приложения межевого плана подлежит включению документ, подтверждающий извещение заинтересованных лиц о проведении собрания о согласовании границ земельного участка. В уведомлении о приостановлении и об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации не содержится требование о предоставлении документов, подтверждающих право собственности на земельные доли в отношении выделенного земельного участка.

Судом определено рассмотреть дело в отсутствие не явившихся участников процесса.

Заслушав объяснения административного истца Мамоненковой С.В., представителя административного ответчика, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

На основании ч.1 ст.218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации граждане могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Государственная регистрация прав на объекты недвижимого имущества, государственный кадастровый учет недвижимого имущества, а также ведение Единого государственного реестра недвижимости осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом от <дата> №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон №218-ФЗ).

Порядок осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации определен ст.29 Закона №218-ФЗ и предусматривает в соответствии с п.3 ч.1 названной статьи проведение правовой экспертизы документов, представленных для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, на предмет наличия или отсутствия установленных данным федеральным законом оснований для приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав либо для отказа в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.

Основания для приостановления осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав по решению государственного регистратора прав перечислены в ст.26 Закона №218-ФЗ.

В соответствии с п.7 ч.1 ст. 26 Закона №218-ФЗ осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав приостанавливается по решению государственного регистратора прав в случае, если форма и (или) содержание документа, представленного для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации.

Осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав приостанавливается на срок до устранения причин, послуживших основанием для принятия решения о приостановлении, но не более чем на три месяца, если иное не установлено настоящей статьей (ч.2 ст.26 Закона №218-ФЗ).

В соответствии со ст.27 Закона №218-ФЗ в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав отказывается по решению государственного регистратора прав в случае, если в течение срока приостановления не устранены причины, препятствующие осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, указанные в статье 26 настоящего Федерального закона.

По делу установлено, что решением Смоленского районного суда Смоленской области от <дата> требования Мартыненкова С.В., Бересневой Л.Н., Береснева Н.С., Мамоненковой С.В., Климовой Е.И., Андреенковой Н.А., Пасенковой Т.И., Янченкова А.В., Соловьева Ф.В., Лашкова С.И., Якубенковой Е.В., Тищенковой Н.В. к Никитину Е.С., Левиной Т.В., Сергеенковой Н.Т., Булыкиной Л.И., Булыкину В.Е., Половинченковой П.А., Гусарову В.А. о признании права собственности на земельный участок, удовлетворены. Постановлено выделить в счет земельных долей Мартыненкова С.В., Бересневой Л.Н., Береснева Н.С., Мамоненковой С.В., Климовой Е.И., Андреенковой Н.А., Пасенковой Т.И., Янченкова А.В., Соловьева Ф.В., Лашкова С.И., Якубенковой Е.В., Тищенковой Н.В. в праве долевой собственности на земельный участок с кадастровым номером № <номер>, категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование: для сельскохозяйственного производства, расположенный по адресу: <адрес>, <адрес> земельный участок площадью 64249 кв. м в следующих координатах поворотных точек: <данные изъяты>. Признать право долевой собственности на земельный участок площадью 64249 кв.м, категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование: для сельскохозяйственного производства,, расположенный по адресу: <адрес>, <адрес> в следующих координатах поворотных точек: <данные изъяты> за Мартыненковым С.В. в размере 1/11 доли, Бересневой Л.Н. в размере 1/11 доли, Бересневым Н.С. в размере 1/11 доли, Мамоненковой С.В. в размере 1/11 доли, Климовой Е.И. в размере 1/11 доли, Андреенковой Н.А. в размере 1/11 доли, Пасенковой Т.И. в размере 1/11 доли, Янченковым А.В. в размере 1/11 доли, Соловьевым Ф.В. в размере 1/11 доли, Лашковым С.И. в размере 1/11 доли, Якубенковой Е.В. в размере 1/22 доли, Тищенковой Н.В. в размере 1/22 доли (л.д.66-70).

Решение вступило в законную силу <дата> (л.д.70 оборот).

<дата> Береснева Л.Н., Мартыненков С.В., Лашков С.И., Береснев Н.С., Пасенкова Т.И., Якубенкова Е.В., Соловьёв Ф.В., Янченков А.В., Мамоненкова С.В., Тищенкова Н.В., Климова Е.И., Андренкова Н.А., обратились в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии с заявлением о постановке на кадастровый учет выделенного земельного участка и регистрации права собственности (л.д.36-40).

<дата> Управлением Росреестра по <адрес> вынесено уведомление №№ <номер> о приостановлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации права в отношении земельного участка с кадастровым номером № <номер> до <дата>, в связи с недостоверно указанными сведениями о типе знака пункта ГГС Рославльская; не предоставлением отдельным документом проекта межевания земельного участка, утвержденного решением собственника земельной доли; несоответствии сведений о категории земельного участка; кроме того, имелись неточности в указании собственника земельной доли Андреенковой Н.А.(л.д.84).

Решением заседания апелляционной комиссии по обжалованию решений о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета от <дата> № <номер> отклонено заявление Мартыненкова С.В., Бересневой Л.Н., Береснева Н.С., Мамоненковой С.В., Климовой Е.И., Андреенковой Н.А., Пасенковой Т.И., Янченкова А.В., Соловьева Ф.В., Лашкова С.И., Якубенковой Е.В., Тищенковой Н.В. об обжаловании решения о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, принятого в отношении документов, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета от <дата>№ <номер> (л.д.26-33).

<дата> Управлением Росреестра по Смоленской области вынесено уведомление №№ <номер> о не устранении причин приостановления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав в отношении земельного участка с кадастровым номером № <номер>, в связи со следующим, поданные дополнительные документы с приложением межевого плана, созданного в связи с образованием земельного участка, путем выдела в счет двенадцати долей в праве общей собственности на земельный участок с кадастровым номером: № <номер>. Однако первоначальное заявление представлено на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав с приложением межевого плана, созданного в связи с образованием земельного участка, путем выдела в счет двенадцати земельных долей в праве общей собственности на земельный участок м кадастровым номером № <номер>. Данные противоречия не позволяют рассматривать межевой план, поданный в заявлении от <дата> в качестве дополнительного документа (л.д.146-147).

<дата> Управлением Росреестра по Смоленской области отказано в государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав в отношении земельного участка с кадастровым номером № <номер>, поскольку причины препятствующие государственному кадастровому учету и государственной регистрации прав не устранены (л.д.148-150).

Административные истцы считают незаконным требование административного ответчика в части истребования проекта межевания земельного участка, документов, подтверждающих согласование проекта межевания земельного участка, а также документов, подтверждающих право собственности административных истцов на земельные доли.

Согласно ч.1 ст.41 Закона №218-ФЗ в случае образования двух и более объектов недвижимости в результате раздела объекта недвижимости, объединения объектов недвижимости, перепланировки помещений, изменения границ между смежными помещениями в результате перепланировки или изменения границ смежных машино-мест государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав осуществляются одновременно в отношении всех образуемых объектов недвижимости.

В соответствии с ч. 1 ст. 14 Закона №218-ФЗ государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных названным федеральным законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном названным федеральным законом порядке.

К заявлению о государственной регистрации прав прилагаются документы, являющиеся основанием для осуществления государственной регистрации прав (п.2 ч.4 ст.18 Закона №218-ФЗ).

Согласно ч.5 ст.18 Закона №218-ФЗ не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, если представленные им документы отвечают требованиям статьи 21 настоящего Федерального закона и требованиям принятых в соответствии с настоящим Федеральным законом нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, если иное не установлено настоящим Федеральным законом или иными федеральными законами.

В силу ч.1 ст.6 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 года №1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» вступившие в законную силу постановления федеральных судов, мировых судей и судов субъектов Российской Федерации, а также их законные распоряжения, требования, поручения, вызовы и другие обращения являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, других физических и юридических лиц и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации.

В соответствии с ч.2 ст.13 ГПК РФ вступившие в законную силу судебные постановления являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, граждан, организаций и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации.

Вступившие в законную силу судебные акты являются основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав (п. 5 ч. 2 ст. 14 Закона №218-ФЗ).

Согласно п.4 ч.8 ст.41 Закона №218-ФЗ, основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на образуемые объекты недвижимости является судебное решение, если образование объектов недвижимости осуществляется на основании такого судебного решения.

В соответствии с п.п.5, 7 ч.2 ст.14 Закона №218-ФЗ основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав являются, в том числе, вступивший в законную силу судебный акт, межевой план, технический план или акт обследования, подготовленные в результате проведения кадастровых работ в установленном федеральным законом порядке.

Из приведенных законоположений в их системном единстве следует, что судебные акты могут быть отменены или изменены только в установленном процессуальным законом порядке и государственный регистратор не вправе давать правовую оценку вступившему в законную силу судебному акту, а также осуществлять переоценку обстоятельств дела и доказательств, на которых основан вступивший в законную силу судебный акт, следовательно, уполномоченные органы и должностные лица в своих действиях не могут исходить из предположения, что вступивший в законную силу акт является неправильным.

Конституционный Суд Российской Федерации в определении от 5 июля 2001 года N 154-О указал, что государственная регистрация - как формальное условие обеспечения государственной, в том числе судебной, защиты прав лица, возникающих из договорных отношений, объектом которых является недвижимое имущество, - призвана лишь удостоверить со стороны государства юридическую силу соответствующих правоустанавливающих документов. Тем самым государственная регистрация создает гарантии надлежащего выполнения сторонами обязательств и способствует упрочению и стабильности гражданского оборота в целом. Она не затрагивает самого содержания указанного гражданского права, не ограничивает свободу договоров, юридическое равенство сторон, автономию их воли и имущественную самостоятельность.

Федеральный законодатель, определив в ч.3 ст.3 Закона №218-ФЗ компетенцию органа регистрации при осуществлении им государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, в том числе проверку действительности поданных заявителем документов и наличия соответствующих прав у подготовившего документ лица или органа власти (п. 2), не относит к полномочиям названного органа проверку законности вступивших в законную силу решений судов либо изменение их содержания.

Таким образом, судебное решение подлежит исполнению органом регистрации прав в силу принципа обязательности судебных актов, при этом орган регистрации вправе истребовать у заявителя дополнительные документы в отношении образуемого земельного участка в том объеме, которые необходимы для внесения сведений в ЕГРН.

Согласно ч. ч. 1 и 2 ст. 8 Закона №218-ФЗ в кадастр недвижимости вносятся основные и дополнительные сведения об объекте недвижимости.

Из материалов дела следует, что административными истцами в орган регистрации для осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации права собтсвенности, помимо решения суда, представлен межевой план, в состав которого включен проект межевания земельного участка. Проект межевания земельных участков утвержден собственниками земельных участков.

При этом положениями п. 5 ч. 11 ст. 41, ч. 6 ст. 47 Закона № 218-ФЗ, п. 23 Приказа Минэкономразвития России от 08.12.2015 № 921 не установлено, что для осуществления кадастрового учета проект межевания должен быть предоставлен в виде отдельного документа.

Материалы дела содержат также акт согласования местоположения границ земельного участка с кадастровым номером 67:18:0050302:241:ЗУ1, а также межевой план на земельный участок с кадастровым номером № <номер> от <дата> (л.д.41-71).

Как следует из заключения кадастрового инженера от <дата> ООО ПКФ «Геодезия» 55 возражений по поводу местоположения выделяемых земельных участков в течение месяца после опубликования объявления в газете «Рабочий путь» № <номер>(28374) от <дата> сведений о согласовании проекта межевания земельного участка, образуемого из исходного земельного участка с кадастровым номером № <номер>, подготовленного в результате определения местоположения границ земельного участка выделяемого в счет двенадцати земельных долей (Мартыненкова С.В., Бересневой Н.С., Бересневой Л.Н., Мамоненковой С.В., Климовой Е.И., Андрееновой Н.А., Пасенковой Т.И., Янченкова А.В., Соловьева Ф.В., Лашкова С.И., Якубенковой Е.В., Тищенковой Н.В.) не поступало (л.д.71).

По изложенным основаниям, решение государственного регистратора от <дата> об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации в части истребования у административных истцов проекта межевания земельного участка в виде отдельного документа, а также документов, подтверждающих согласование проекта межевания земельного участка является незаконным и подлежит отмене.

Так как, в уведомлении о приостановлении и об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации не содержится требование о предоставлении административными истцами документов, подтверждающих право собственности на земельные доли в отношении выделенного земельного участка, оснований для удовлетворения административного иска в данной части у суда не имеется.

Поскольку приостановление государственного кадастрового учета и государственной регистрации права, а затем последующий отказ осуществлены также по иным основаниям (неверное указание категории земли, о типе геодезического знака, фамилии заявителя 56 вместо 3), которые административные истцы признали обоснованными, в целях восстановления нарушенного права на Управление Росреестра по Смоленской области надлежит возложить обязанность по повторному рассмотрению заявления Мартыненкова С.В., Бересневой Л.Н. Береснева Н.С., Мамоненковой С.В., Климовой Е.И., Андреенковой Н.А., Пасенковой Т.И., Янченкова А.В., Соловьева Ф.В., Лашкова С.И., Якубенковой Е.В., Тищенковой Н.В. о государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав на земельный участок от <дата>.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд

решил:

    Административный иск Мартыненкова С.В., Бересневой Л.Н., Береснева Н.С., Мамоненковой С.В., Климовой Е.И., Андреенковой Н.А,, Панасенковой Т.И., Янченкова А.В., Соловьева Ф.В., Лашкова С.И., Якубенковой 67, Тищенковой 68 удовлетворить частично.

    Признать уведомление об отказе в государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав от <дата>№ <номер> в части истребования у Мартыненкова С.В., Бересневой Л.Н., Береснева Н.С., Мамоненковой С.В., Климовой Е.И., Андреенковой Н.А., Панасенковой Т.И., Янченкова А.В., Соловьева Ф.В., Лашкова С.И., Якубенковой Е.В., Тищенковой Н.В. проекта межевания земельного участка, а также документов, подтверждающих согласование проекта межевания земельного участка, незаконным.

    Возложить на Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Смоленской области обязанность повторно рассмотреть заявления Мартыненкова С.В., Бересневой Л.Н., Береснева Н.С., Мамоненковой С.В., Климовой Е.И., Андреенковой Н.А., Панасенковой Т.И., Янченкова А.В., Соловьева Ф.В., Лашкова С.И,, Якубенковой Е.В., Тищенковой Н.В. об осуществлении кадастрового учета и государственной регистрации права долевой собственности от <дата>.

В удовлетворении остальных требований отказать.

Решение может быть обжаловано в Смоленский областной суд через Смоленский районный суд Смоленской области в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Председательствующий               подпись                                          О.Н.Гаврилова

Мотивированное решение составлено 14.01.2021

2а-1438/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Береснева Людмила Николаевна
Янченков Анатолий Васильевич
Якубенкова Елена Вячеславовна
Климова Елена Ивановна
Андреенкова Надежда Алексеевна
Мартыненков Сергей Владимирович
Тищенкова Наталья Викторовна
Лашков Сергей Иванович
Береснев Николай Спиридонович
Соловьев Федор Викторович
Пасенкова Татьяна Ивановна
Мамоненкова Светлана Владимировна
Ответчики
Управление Федеральной службы государственной регистрации,кадастра и картографии по Смоленской области
Другие
Государственный регистратор Управления Федеральной службы государственной регистрации,кадастра и картографии по Смоленской области Глудина Ирина Анатольевна
Суд
Смоленский районный суд Смоленской области
Судья
Гаврилова Оксана Николаевна
Дело на сайте суда
smol.sml.sudrf.ru
14.10.2020Регистрация административного искового заявления
14.10.2020Передача материалов судье
16.10.2020Решение вопроса о принятии к производству
16.10.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.10.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
12.11.2020Судебное заседание
24.11.2020Судебное заседание
30.11.2020Судебное заседание
23.12.2020Судебное заседание
14.01.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
17.02.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
23.12.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее